![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cоздаю общую тему по персональной настройке двигателей наших автомобилей.
На сегодняшний день, у нас доступен ECU специалист - Дима, ака "Ёжик-пых" http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=9 Пообщаться с данным человеком возможно у нас на форуме, задав интересующие Вас вопросы ему в "личке", либо позвонив ему по телефону 8(926)581-75-семьдесят три. Подъехать для диагностики двигателя, или его настройки удобнее всего, в поселок Новоивановское, Московская область, Одинцовский р-н, перед этим естественно необходимо созвониться с Димой и договориться о встрече, вот схема как проехать: ![]() Если ехать из Москвы по можайскому/минскому шоссе: ![]() Какой минимум необходим для настройки двигателя? 1. Новый воздушный фильтр MR 552951 XR 552951 или аналоги, например неплохой фильтр фирмы MANN C 2136/1 (взять с собой, не ставить заранее) 2. 4000 рублей, стоимость первой настройки, дело довольно кропотливое, потребуются тест заезды для снятия логов программы управления двигателем и последующая их корректировка. 3. В бак должен быть залит тот бензин, на котором Вы собираетесь в дальнейшем ездить, марка, октановое число (чип делается под АИ-92, 95, 98) 4. Владельцам автомобилей с двигателями 1.3 и 1.6, если есть желание использовать иридиевые свечи, комплект свечей соответственно! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) NGK IFR6T11 для 1.3 и 1.6 и NGK IGR6A11 для двигателей 2.0 соответственно. *** Для 10-го лансера фильтр мотора - 1500A023, свечи 1.5 - MN176628 (0 242 235 769), 1.8/2.0 - MN163236 (FR6EI) или MN163807 (K20PSR-B8) (от себя могу порекомендовать взять с собой на всякий случай комплект новых свечей для владельцев авто с любым двигателем) Выбивать или не выбивать катализаторы перед чипом? А если у меня установлен новый выхлоп + паук 4-2-1? Выбивать или не выбивать дело ваше. Если хотите получить максимальную отдачу от мотора то конечно выбивать, а лучше ставить паук 4-2-1 и только потом ехать на настройку. Практика показывает, что наилучший вариант достигается с выбитым "первым" катализатором, такой вариант больше подходит для городского автомобиля, получается более тяговитый мотор на низах и при этом мотор не перестает выполнять установленные нормы токсичности. При выбитых обоих катализаторах, тяга на низких оборотах становиться чуть ниже, но значительно проявляет себя в диапазоне после 3500-4000 т.к. улучшается "продувка", двигателю становиться легче дышать! Этот вариант подойдет любителям погонять на трассе! Однако следует заметить, что возможно пройти обязательный технический осмотр "по чесному" не получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. можно смело выбивать катализаторы и ехать на настройку, ничего страшного при этом не произойдет, машина будет нормально ехать, однако через 70-100км может загореться "чек", пугаться не стоит, Дима все поправит и откорректирует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же Дима может отстроить работу Вашего двигателя после серьезных доработок, установка строкер китов, газовой турбины, компрессора (нагнетатель Рутса) и прочего изобилия тюнинга. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, отлично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо друзья! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Добавляйте от себя если я что то упустил, подкорректирую "шапку"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а почему новый фильтр не ставить? Для усиления эффекта? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если поставить новый фильтр, свечи, масло поменять итп, машина и так сама лучше поедет. ИМХО, чтобы проверить разницу и свечи и фильтр надо за некоторое время поставить и покататься, привыкнуть. Тогда можно обьективно судить о чём-то. На настройку это никак не повлияет.
Кстати, для 10-го лансера фильтр мотора - 1500A023, свечи 1.5 - MN176628 (0 242 235 769), 1.8/2.0 - MN163236 (FR6EI) или MN163807 (K20PSR-B8) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Альф ещё делает на заказ пауки 4-2-1 на 4G63-й?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а почему новый фильтр не ставить? Для усиления эффекта? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если поставить новый фильтр, свечи, масло поменять итп, машина и так сама лучше поедет. ИМХО, чтобы проверить разницу и свечи и фильтр надо за некоторое время поставить и покататься, привыкнуть. Тогда можно обьективно судить о чём-то. На настройку это никак не повлияет. Артём, нужно это для того что бы Дима увидел, что фильтр новый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При первой настройке ЭБУ обесточивается на несколько минут, Дима просит отсоединить клемму, поставить новый фильтр, затем подключается к ЭБУ и Вы катаетесь по городу/трассе в различных режимах, он говорит какие держать обороты на какой передаче, т.е. логи снимаются с нуля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За инфу по фильтрам и свечам на "десятый" спасибо, добавил в шапку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера прошивался
версия 4.1 улучшенная (типа 4.1b (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), вторая лямбда отключена http://madexhaust.ru/ удалял у них катализаторы и обманку мне до чиповки поставили Переехали они в Заречье, ссылка на карту http://maps.yandex.ru/?um=5FlbepvFoMt9nCQQ...Jedju&l=map |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с расходом на 4.1 версии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ ДЕЛАЛ НЕ ДЕЛАЕТ И НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с расходом на 4.1 версии? у мну статистики пока нет, но думаю, что вырастет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этого нехотелось б канешно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я какого то либо страшно заметного увеличения не заметил если честно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не заметил ощутимого увеличения расхода! все в норме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (было когдато) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну статистики пока нет, но думаю, что вырастет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) дополнение: из-за моего стиля езды (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) до чиповки без катализаторов и дудки он был 11,5-13 литров по Мск и области, пробкам и не пробкам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует один вопрос, когда Дима приедет в Тюмень (про Тобольск даже молчу)
желающих не много, всего 3 чел. у других чиповаться не хотим. Если соберется в Тюмень пусть хоть отпишется здесь. мы приедем (тут всего 250 км). отписал Диме в личку, пока ответа небыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписал Диме в личку, пока ответа небыло. Юр, есть же его телефон - звякни для надежности... И еще на Тюменской ветке флажок повесьте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписал Диме в личку, пока ответа небыло. Юр, есть же его телефон - звякни для надежности... И еще на Тюменской ветке флажок повесьте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну да, и то верно, надо набрать ему... в Тюменской ветке Тюнер один доморощеный, слишком громко лает когда разговор заходит про диму или гланса. Он говорит, кто они такие, чтоб я с ними советовался или общался на тему чиповки. Попробую конечно. тему создам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 179 Регистрация: 4.5.2009 Из: Млечный путь-солнечная система-планета Земля-Россия-Москва- с Химок я:) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите плизз, при чиповке Дима подключается к ЭБУ непосредственно под капотом или через разъем в салоне?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 95% случаев - через разъем в салоне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписал Диме в личку, пока ответа небыло. Юр, есть же его телефон - звякни для надежности... И еще на Тюменской ветке флажок повесьте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну да, и то верно, надо набрать ему... в Тюменской ветке Тюнер один доморощеный, слишком громко лает когда разговор заходит про диму или гланса. Он говорит, кто они такие, чтоб я с ними советовался или общался на тему чиповки. Попробую конечно. тему создам. Что за тюнер?, если это тот который воюет с Глансом, то его проги современные и продвинутые.Скинь ссылку!. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это не он. В Екатеринбурге есть серьезный тюнер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписал Диме в личку, пока ответа небыло. Юр, есть же его телефон - звякни для надежности... И еще на Тюменской ветке флажок повесьте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну да, и то верно, надо набрать ему... в Тюменской ветке Тюнер один доморощеный, слишком громко лает когда разговор заходит про диму или гланса. Он говорит, кто они такие, чтоб я с ними советовался или общался на тему чиповки. Попробую конечно. тему создам. Что самое смешное, Glance примерно тоже самое говорит (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Димку шоли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима и Гланс работают вместе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пускай что хочет говорит! На данный момент больше нет людей готовых взяться за такое дело, а языками чесать все мастера! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля.... каждые выходные туда на дачу мотаюсь, а не знал....А теперь благодаря карте обязательно в скором будующем поеду на чуповку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха тема класс)Но было бы вобще GOOD если бы кто сказал где этот паук брать и кто его может установить)(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Скорее бы Дима к нам в Питер приехал, уж хочется коррекцию сделать. Мне и ДК2 отключить программно и под свечи с нулевиком и под 98й бензин =)
На сколько понял, после выбивания ката, кроме отключения ДК2 больше ничего не корректируется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, про пауки.
К сожалению, пока не существует пауков под моторы 4G18 4G63, которые вставали бы без доработок. Однако, все можно сделать, это уже доказывали и не раз наши одноклубники, ставил Витя на 1.6, и Макс на 2.0. На ебее полно пауков, просчитанных под объемы 1.6 и 2.0, но к сожалению не подходит плита. В МСК, да и не только полно мест где варят аргоном, все что нужно сделать, это изготовить новую плиту по форме прокладки и посетить хорошего аргонщика, который все это состыкует сваркой. ЗЫ Я давно не отслеживал новые поступления на ебее, возможно, что уже и есть варианты болт он, но опять же, 100% гарантии к сожалению нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ошибаешься, уже существуют, со 100% гарантией (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот видите, не зря в конце приписку сделал, так что "ленивые" радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где они существуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где они существуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) +1 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За океаном! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как притащить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )? ....................должен хоть кто то спросить)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссильку можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ебае встречал коллекторы только на 2,4 Раллиарт американский и их же OZ 2,0 SOHC, пробивал по каталогу прокладки под коллектор- на наш 4G63 не подходят
ЗЫ это я про девятку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так точно, я аналогичного мнения, но Титус говорит, что за бугром уже есть? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Я бы заказал, если он полностью болт-он.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это достоверная информация, что на наш встаёт? И ничё пилить не надо? И стартер не мешает? Организовали бы закупку, чтоли, я бы взял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-03-04-05...=item19c1861c75
Add Instant Horsepower (10-15 hp) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано SOHC (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин, ты только ссылками кидаешься и ничего не говоришь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы же все эти коллеторы уже видели и говорили, что они под переделку с плитой. А это другие чтоли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано 4g63, другое дело, что ихние ES-ы, LS-ы с одновальными головами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но по плите очень сильно похожи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т. е. это теже, что и пару месяцев назад и ничего не изменилось... Ладно, надо, чтобы Титус ответил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодите чуть, будут и ссылки и закупка, если действительно надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На ебее их нет (по крайней мере, я болт-он не видел).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это достоверная информация, что на наш встаёт? И ничё пилить не надо? И стартер не мешает? Организовали бы закупку, чтоли, я бы взял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +1за закупку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) забрал бы сразу,на 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если будет закупка - я в доле, на 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3ое за закупку уже хорошо)До сих пор ищем)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тэк, хорош флудить здесь про коллекторы, тема не об этом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера своему боевому коню, кобылок на новый год подогнал ( спасибо "Ежику") Теперь носятся по дорогам Москвы табуном....... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
А если чипануть с катами, то потом когда они подойдут и я их выбью, придеться опять ехать на настройку(корректировку)??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, необязательно, можно попросить сразу залить бескатализаторную прошивку, покататься и потом выбить их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасиб, но после этого возникает вопрос (кста, я его задавал на LC, но внятного ответа не дождался) если сразу залить безкатализаторную прошивку, то лямбда-зонд мне обойдут, а значит когда каты умрут ЧЕК не загориться, как же мне узнать, что катам хана?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема сразу "вытряхнуть" первый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем туда лезть, если все ок? Да и потом самая большая проблема - нет своего гаража с ямой... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как зачем?! Затем что он изначально там лишняя деталь. КРАЗ два раза газанет, лансер столько выхлопа за год не "напукает"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я первый без ямы выбивал. Снять и поставить его тебе яма не нужна. выбил, промыл, поставил обратно. Приезжай, выбьем за пол часа. откуда? Цитата г. Александров (33) 100 км от Мск по Ярику хм, далековато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
г. Александров (33) 100 км от Мск по Ярику
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не всё ок, там какая-то железная сетка на пол выхлопа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отправил Дмитрию свой ЭБУ, недельку буду пешеходом, надеюсь это того стоит)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший вариант это выбить именно первый, а второй оставить! Второй практически не влияет на динамику, т.е. его выбивание уже ничего не даст, "держит" мотор именно первый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2011 Из: Полярный Мурманской Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 StW MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если сразу залить безкатализаторную прошивку, то лямбда-зонд мне обойдут, а значит когда каты умрут ЧЕК не загориться, как же мне узнать, что катам хана? Вот у мну тоже такой вопрос (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после езды на повышеных оборотах при остановке чувствуется вонь, немного похожая на запах горящего масла - на ниссане 100% убитые каты (2 раза с этим сталкивался, счас опять начинает вонять)
на моем лансе эта вонь слегка чувствовалась - при удалении катов 2й был жив, 1й - хз, его снесли не снимая коллектора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) насчет второго ката не согласен. скорее всего 50/50. друг взял 20 летнюю мазду на опыты, так там весь выхлоп сгнил, а кат(всего один на месте нашего второго) живой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после езды на повышеных оборотах при остановке чувствуется вонь, немного похожая на запах горящего масла - на ниссане 100% убитые каты (2 раза с этим сталкивался, счас опять начинает вонять) на моем лансе эта вонь слегка чувствовалась - при удалении катов 2й был жив, 1й - хз, его снесли не снимая коллектора у меня когда по определенным причинам мотор кушал масло- тоже воняло только катов уже не было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) насчет второго ката не согласен. скорее всего 50/50. друг взял 20 летнюю мазду на опыты, так там весь выхлоп сгнил, а кат(всего один на месте нашего второго) живой Мы же про Лансера говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 20 летней мазде стоит металлический, не керамический кат - он не спекеается и не сгорает - просто деградирует активный слой и все. На Лансере это 100%, ну, или 99%, просто зависит от времени. И, времени совсем небольшого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а пропуски зажигания из-за не очень хороших или несвоевременно смененых свечей (а равно и от барахляного бензина) катастрофически приближают этот момент.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если сразу залить безкатализаторную прошивку, то лямбда-зонд мне обойдут, а значит когда каты умрут ЧЕК не загориться, как же мне узнать, что катам хана? Вот у мну тоже такой вопрос (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Найти время после прошивки и вынуть их (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Будет только лучше.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же про Лансера говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 20 летней мазде стоит металлический, не керамический кат - он не спекеается и не сгорает - просто деградирует активный слой и все. На Лансере это 100%, ну, или 99%, просто зависит от времени. И, времени совсем небольшого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а пропуски зажигания из-за не очень хороших или несвоевременно смененых свечей (а равно и от барахляного бензина) катастрофически приближают этот момент.. Витя, опять же, возможно что на 2.0 каталики отличаются, я выбил первый кат и чипанул машину три года назад, пробег был около 25 000, сейчас 107 000, второй живой, машина укладывается в допуск по выбросу вредных газов, ТТТ конечно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически не отличаются. ТТТ, но прогорит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, оставлять такую бомбу замедленного действия я бы не стал в машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без второго ката она тоже уляжется в норму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего? Ну вот с чего?
На машинах с евро-2 то же прогорит? Вить извини но абсурд, откуда ты так уверен в этом, неужели собрал статистку? Даже если и прогорит, то лично я считаю, что причина тому прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал, и статистика довольно обширная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И прошивка тут не причем, речь о стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И на машинах с Евро-2 тоже горят, еще как, причем, ты себе даже не представляешь на каких крутых машинах и с какими крутыми последствиями..
И в чем абсурд? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто прикинь, почему каты вообще прогорают или разрушаются? И чем первый кат отличается от второго? Да ничем, только тем, что второй намного дальше двигателя, но, греется он тоже до баснословных температур и несгоревшее топливо точно так же вылетает на него, как и на первый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну извини, 80 000км это не показатель???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, причем тут пробег? Мы говорим о "да" или "нет" - и по факту тупо "да" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А я максималист и не люблю полумеры, посему привык всегда делать "от и до", почему и советую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что "максималист" это 100% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что прилетели прошитые мозги из Москвы от Дмитрия, вечером буду тестировать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооооо супер, мои поздравления!!! Обязательно отпишись как впечатления....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Так!))) Сегодня Оттестировал))) Первые пару десятков километров особых изменений не почувствовал, а потом машинка поехала! Мне показалась что даже звук выхлопа другой, стала отзывчивые на дроссель, тяга на низах стала лучше, и двигатель более эластичнее! Мне понравилось!
Завтра поеду удалять катализаторы (у Меня на них аллергия). Отдельное спасибо Дмитрию за его славный труд!) В дальнейшем буду думать по доработке впуска и выпуске! Пака не устраивает тяга на верхах посте 4500-5000 об... Жду советов от бывалых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Titus!
Titus, хотелось бы знать твоё мнение! Стоит ли поставить коллектор 4-1 или просто выбить каты?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не ставил, 4-1 не имеет смысла особого на Лансере, ибо это верховой коллектор. Либо просто выбить кат, либо уже ставить 4-2-1 коллектор - будет разумнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы и 4-1 поставил, и вал поменял бы. Вот это был бы приход. Только опять прошиваться пришлось бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть впускной аллюминиевый коллектор как на 4г63 - крутиться будет лучше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось,наконецто вчера чипанул машинку у Дмитрия(ежика),машинка стала совсем другой,это надо ощутить я просто в восторге ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2011 Из: Полярный Мурманской Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 StW MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, посоветуйте как поступить.
1. Хочу чипануться у Дмитрия, т.к. из Сибири до Москвы ехать не вариант, то отправлю с человеком "мозги", обратно по почте или с кем-нибудь. 2. Планирую через месяц-два приобрести паук ( http://exhaust-systems.com.ua/index.php?op...50&Itemid=7 ) и установить себе на пепелац. Так вот, стоит ли сейчас отправлять мозги и прошиваться? Будет ли толком функционировать авто если после чиповки паук поставить без последующей настройки у ежика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сначала залить какую нибудь версию прошивки, а потом поставить паук? Паук не даст того эфекта как должен бы - изменится продувка, а чип под сток железо. В идеале настраивать машину на стенде или на дороге снимая показания с датчиков...
Кстати паук по ссылке на 2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в нашей деревне чипануться стоит конских денег =( Будем думать!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|