![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Alftuning.
Сергей интересует такой вопрос, конечно мож он глупый но мне оч интересно в связи с фин. положением (о чем ты в курсе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) - в общем так, вот ты мне поставил двиг Эво и сейчас чтоб поставить турбо нужна ЭННая сумма, куда входит турбина, интеркулер, в общем всего не помню и вотсобственно если проставить турбину с надувом 0.3 (есттественно на то время, пока не появятся деньги на все остальное и помнится ты мне говорил что такая ставится без всех прибомбасов или я забыл чего???) ну и естественно много мощности не прибавится , но момента будет думаю больше, а то как то стремновато ездить на 2.0 со 120 л.с. Вот собсна вот как то так!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
ответ прост: конкретно в твой мотор теперь можно дуть до 1.25. так что копи денег на турбу + коллектор + кулер.
тем более цену мы тебе назвали нереальносуперантикризисную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответ прост: конкретно в твой мотор теперь можно дуть до 1.25. так что копи денег на турбу + коллектор + кулер. тем более цену мы тебе назвали нереальносуперантикризисную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот и интересует вопрос можно ли поставить пока тоьлко турбину, а через пару месяцев все остальное - ВОПРОС можно или нет??? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
убил вопросом! а как поставить турбу без коллектора? её можно купить и положить в багажник на пару месяцев!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убил вопросом! а как поставить турбу без коллектора? её можно купить и положить в багажник на пару месяцев! Ну с коллектором вместе и выпуск от Эво, ты говорил он чет там дешевый гдет есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_dr_romanoff_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
до 0.4ти можно и без кулера кстати. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правда не очень хорошее соотношения цена/результат. у любителей тюнить митсу в австралии есть так называемый стэйдж-1 . в него включёны: малюсенькая турбинка,чёрный колектор, прокладка гбц,блофф, пигги-бэк ,чуть большие форсы и всё это без кулера.заявленная эффективность +20% . цена костмас.
(IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
до 0.4ти можно и без кулера кстати. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правда не очень хорошее соотношения цена/результат. у любителей тюнить митсу в австралии есть так называемый стэйдж-1 . в него включёны: малюсенькая турбинка,чёрный колектор, прокладка гбц,блофф, пигги-бэк ,чуть большие форсы и всё это без кулера.заявленная эффективность +20% . цена костмас. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) а у нас такой комплектик гораздо дешевле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Дим, датчик будет часам к 10 вечера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Alftuning
Сергей ты чего не отвечаешь????? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
2Alftuning Сергей ты чего не отвечаешь????? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ??? отвечаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В личку! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и сейчас чтоб поставить турбо... Ты чё ДО сих пор машину не сделал????????????????????? так ведь скоро новый год... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и сейчас чтоб поставить турбо... Ты чё ДО сих пор машину не сделал????????????????????? так ведь скоро новый год... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Сделал сделал, мелочь осталась часа на 4 работы (подъемника нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) Месяц покатаюсь и турбу поставлю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
примеры турбин:
1) на 1.3-1.6 до 165bhp 2) на 1.6-2.0 до 300bhp 3) на 2.0 до 500bhp (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/86/8609201d24e45fdd89.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/9e/9e6e56a6e038d9ce27.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/1c/1c7ee75d0b75715708.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/b5/b50d7682f183ac4166.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мощности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 165 лошадиных сил.
B.H.P. brake horsepower noun эффективная мощность в лошадиных силах. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Это мощности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 165 лошадиных сил. B.H.P. brake horsepower noun эффективная мощность в лошадиных силах. вить, вторую узнал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alftuning, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отзовись плз в пм или в асе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мощности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 165 лошадиных сил. B.H.P. brake horsepower noun эффективная мощность в лошадиных силах. ну спасибо хоть объяснил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел какие то турбокиты (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41952 71 тысяча и всего делов.....чета совсем не верится на сайте этом еще с пяток комплектов причем на 2 литра он дешевле (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, это не турбокиты, если верить фоткам. Точнее, не полные... Туда еще надо добавить как минимум интеркулер со всеми пайпингами, впуск-выпуск, топливный контроллер или другой мозг (или Ежика), буст-контроллер (механический или электронный), и тд и тп. То есть, это даже чуть безумные цены на сайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) О происхождении турбин и самих комплектов, явно что, придет Альф и расскажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я ему показывал уже несколько китов (находил на ебее вообще полный кит - со всем описанным выше за $400-600) - говорит, что Китай столько не стоит даже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полностью согласен
даже я не спец в эотм понимаю что это не "кит" но как заманчиво звучит..... "... и манишь маня, Михалыч, манишь... красными труселями..."(с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Колбасыч, ты ж не из Челябинска... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон оно как, Колбасыч, вон оно как!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
это TURBO LAB, там только турба, коллектор и клапан.
у нас это стоит 40т.р. при том что у нас турба оригинал. да и коллектор их без удаления кондея не встаёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
устроили тут гомосятину (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Альф, спасибо я так и понял в природе нет такого кита чтоб прям вот так купил - развернул пленку, поставил, подключил и поехал |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
устроили тут гомосятину (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Альф, спасибо я так и понял в природе нет такого кита чтоб прям вот так купил - развернул пленку, поставил, подключил и поехал есть!!! у нас на 1.6! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он у вас без плёнки!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он у вас без плёнки!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Могу лично все скотчем замотать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скольстоит КИТ на 1.3?
Сколько стоит установка? Сколько занимает по времени? Сколько реально даст лошадок? На сколько изменится расход? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько изменится расход? блин не в тему, но как можно задумываться о расходе, если хочешь потратить сотню на установку турбокита :-) также человек покупает ево, а потом жалуется на расход мол 20 литров это много. кстати турик кушал от 17(14 минимум если тошнить по трассе) до 25 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но и он очень похож на ракету. а по теме: думаю процентов на 20-30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость запчастей с установкой 120тыр.
Время работы 3 месяца Мощность 140л.с. Расход 12-14 литров (зависит от манеры езды) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вроде более менее, кроме срока... 3 месяца!?!? ё-моё..
Стоимость для 1.3 такая же как на 1.6? Турбина с каких оборотов начинает работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вроде более менее, кроме срока... 3 месяца!?!? ё-моё.. Стоимость для 1.3 такая же как на 1.6? Турбина с каких оборотов начинает работать? Нет стоимость на 1.6 150тыр, срок такой же. На 1.6 у Сергея вроде был готовый кит. Так что сроки могут чутка уменьшится. У меня турба дует где-то с 2.5тыс. оборотов. Короч машинка нормально валит. Двушки "С" класса ВСЕ, в том числе мазда3, нервно курят в коридоре. Есесно атмо которые. Мазда3 2.3 (америкос) тоже курит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки - почему 3 месяца?
Какие работы делаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки - почему 3 месяца? Какие работы делаются? а три месяца наверно в связи с загруженонстью сервисмена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я предполагаю что можно сделать за месяц покуривая и не напрягаясь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
на 1.3 всё есть в наличии. срок выполнения - месяц.
за несколько машин одновременно теперь не берусь, да и все косяки лансеров нам уже известны и программа прошивки откатана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...да и все косяки лансеров нам уже известны... и откуда интересно??? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/search.gif) ты, наверное, с Лансерами разговаривал? (IMG:style_emoticons/default/punish.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1.3 всё есть в наличии. срок выполнения - месяц. за несколько машин одновременно теперь не берусь, да и все косяки лансеров нам уже известны и программа прошивки откатана. Вот это уже интереснее. Последний вопрос - 1.3 турбо догонит 10-й 2-х литровый (150лс) Ланс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Вот это уже интереснее.
Последний вопрос - 1.3 турбо догонит 10-й 2-х литровый (150лс) Ланс? " Что бы тебе догнать - тебе тогда тоже надо иметь не менее 150лс а то и более. и соответственно дуть турбиной в мотор с 82 до 150л.с. это наверное не менее 0,7-1 давление нужно. Для лансера 1,6 с 98лс до 140-150лс на форуме писали давление 0,4-0,5. без больших переделок. т.е. у тебя давление нужно будет выше т.к. начальная мощность меньше. и переделок по мотору наверное нужно будет больше. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
лансер 10 -2.0л 150сил при 6000об/мин и 200нм при 4250об/мин
лансер 9 - 1.3турбо 130сил при 5500об/мин и 180нм при 2500-4500об/мин (0.65бар) лансер 9 - 1.3турбо 165сил при 5500об/мин и 240нм при 2500-4500об/мин (1.00бар) лансер 9 - 1.6турбо 160сил при 5500об/мин и 225нм при 2500-4500об/мин (0.65бар) лансер 9 - 1.6турбо 200сил при 5500об/мин и 300нм при 2500-4500об/мин (1.00бар) вот и думайте кто кого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоимость, указанную выше, какое давление заложено? Внутри двигателя тоже надо что-то менять?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
до 1 бар, дальше без гарантии.
в двигатель ставятсо турбовые поршни и усиленные вкладыши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. 120 т.р. и месяц без машины - и я могу рассчитывать на лансер 9 - 1.3турбо 165сил при 5500об/мин и 240нм при 2500-4500об/мин (1.00бар)?
Все правильно? Если да, то как производится оплата? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ить?
PS Я, кстати, из СПб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SHRiKE
Цитата Если да, то как производится оплата? наличкой, как же ещё... Или через сбербанк... alftuning уже писал где то =))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня больше интересует ответ на первый вопрос.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Т.е. 120 т.р. и месяц без машины - и я могу рассчитывать на лансер 9 - 1.3турбо 165сил при 5500об/мин и 240нм при 2500-4500об/мин (1.00бар)? Все правильно? Если да, то как производится оплата? всё верно. 50% предоплата и авто, через 3-4 недели забираете авто и привозите остальные 50%. P.S. можете каждый день приезжать смотреть (фоткать) весь процесс постройки. мы не против. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли при установки турбо при этом с подвеской что-то делать или с КПП, а так же перечиповывать? Или все зависит какую турбину поставишь? И сколько будет стоить комплект "турбо" если его устанавливать самому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеску весьма желательно переделать в итоге, хотя бы, поставить более жесткие стойки. Что касается остального - все будет зависеть от того, сколько хочешь дуть в двигатель турбиной. Там будет уже куча вариантов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеску весьма желательно переделать в итоге, хотя бы, поставить более жесткие стойки. Что касается остального - все будет зависеть от того, сколько хочешь дуть в двигатель турбиной. Там будет уже куча вариантов. Я думаю мне бы хватило 150 HP. У меня 1,6 MT планирую воткнуть турбину (на 1.00бар) и поменять выхлопную систему. Ну с подвеской понятно, усилить чтоб не развалилась или чтоб твердо ехала. К чему приведет переделка? 1) Это пружины с амортизаторами поменять или какие то кардинальные переделки потребуются? 2) Так же мне интересно КПП потянет такие изменения или все таки придется менять и ставить от двух литровой версии? 3) И как инжектор будет реагировать на подобные изменения или его тоже править надо будет? Мне моя машина очень нравиться вот только когда на педаль давишь не едет... Скорее пытается ехать чем едет! Я думаю все это добро обойдется примерно в 200к. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 бар для стокового двигателя - это слишком много, придется лезть еще и в двиг.
Насчет подвески - она не развалится. Просто при такой мощности будут чувствоваться ее недоастатки. Классический вариант - ставятся коиловеры (регулируемые стойки сразу с пружинами) и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КПП потянет. На двигатель 1.6 ты не поставишь коробку от 2.0. 3) - либо добавляется топливный контроллер, либо переписывается прошивка полностью, либо меняется мозг. Но все это делается исходя из точного "технического задания" - что именно будет делаться, сколько будет дуться в двиг и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 200к - я, честно признаться, вообще не понял, о каком добре идет речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если про турбирование в целом - то это стоит от $1k и выше, если лезть в двиг (кованые поршня и тп) - будет еще дороже, все зависит от того, какую мощность планировать снять.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 150 HP - это примерно 0.3-0.4 дуть.. Но менять штатный MAP (он не знает, что такое положительное давление) и тп... Насчет подвески - порядка $1-1.5к обойдутся коиловеры на Ланс (комплект). Как-то примерно вот так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 бар для стокового двигателя - это слишком много, придется лезть еще и в двиг. Насчет подвески - она не развалится. Просто при такой мощности будут чувствоваться ее недоастатки. Классический вариант - ставятся коиловеры (регулируемые стойки сразу с пружинами) и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КПП потянет. На двигатель 1.6 ты не поставишь коробку от 2.0. 3) - либо добавляется топливный контроллер, либо переписывается прошивка полностью, либо меняется мозг. Но все это делается исходя из точного "технического задания" - что именно будет делаться, сколько будет дуться в двиг и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 200к - я, честно признаться, вообще не понял, о каком добре идет речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если про турбирование в целом - то это стоит от $1k и выше, если лезть в двиг (кованые поршня и тп) - будет еще дороже, все зависит от того, какую мощность планировать снять.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 150 HP - это примерно 0.3-0.4 дуть.. Но менять штатный MAP (он не знает, что такое положительное давление) и тп... Насчет подвески - порядка $1-1.5к обойдутся коиловеры на Ланс (комплект). Как-то примерно вот так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я имел ввиду 200 000 руб. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если турбо на 1 бар с выпускной системой, подвеской и чиповкой то это тогда примерно 170 HP получается? Блин если 0.4 бар и не надо в двигло лезть то ваще круто за 70 000 руб. можно уложиться. Все начинаю копить деньги...! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да еще вот что, я слышал, что с турбиной расход топлива не увеличивается, а наоборот, что логично так как топливная смесь просто обогащается кислородом. Правда ли это? Уменьшается ли ресурс двигателя при этом? Я не шибко в технической части соображаю, точнее ваще не соображаю... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я понял, что речь идет о 200к рублей, и переводить в $ их умею, просто писал цены в $ - ибо так привычнее. Я к тому - откуда 200000 руб взялось то, и что в эту сумму входит по твоим планам? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, если дуть один бар - примерно 170 лошадей будет, даже побольше. Вообще, alftuning напиши - он тебе все разложит подробно, он у нас турбо-гуру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет расхода - полная ерунда, ничего там логичного нет. Ибо количество бензина поступающего тоже увеличивают. Чудес не бывает, расход вырастет, в любом случае (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ресурс безусловно уменьшается, но все будет зависеть от кучи факторов - что делать, сколько дуть в двигатель, профессионализма мастера, подвергается ли двигатель доработкам и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне не отвечает никто. Спрошу тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Учитывая кризис, хочу снять с 1.6 200 и более кобыл, за цену не превышающую 150 тыр. Реально ? И ещё мне интересно, в движко многое меняется, а куда девать "лишние" детали ? Реально ли продать и тем самым ещё уменьшить стоимостЬ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ginzo, вряд ли, если делать по-хорошему.. Все же будет чуть больше.. Хотя, тебе прямой путь списаться с Альфом - что он скажет и придумает.
По "лишним" деталям.. По сути - полезного мало что остается. Вряд ли кому получится продать старую поршневую, например (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, что-то конечно, полезное останется.. Типа там форсунки и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, ну больше 200 нереально отдавать, я не фанатик, а там уже на горизонте другие машинки за эту цену маячат :-/
Главное решить для себя готов ли я ездить на ручке после АТ.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да запросто и 300 Bhp на Лансе 1.6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Выше вот и правда нет смысла на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
120т.р., и 165сил в вашем распоряжении. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
15т.р. новые пружины TEIN - самый бюджетный способ улучшить подвеску. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 25т.р. новые двухпоршневые суппорта и диски 295мм - самый бюджетный способ улучшить тормоза. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165 мало, интересно узнать, сколько можно будет снять к примеру за цену от 150 до 200 тыр. БЕЗ учета тормозов и подвески, НО включая все нобходимые операции, чтоб она ехала, т.е. может нужны валы или выпуск, ну или то, без чего она не поедет с таким количеством кобыл.
Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы, деньгозатраты должны окупать себя с лихвой. За 150 р. 165 кобыл не мало, но + мне надо лансер свой сменить на механический, а это тоже бабки...:-/
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
225сил - 170т.р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это уже другое дело. Спасибо, пойду думать как поменять АТ на палку...
А каковы сроки ? Я ж не местный, долго ли придется быть без машины ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gonzo, кстати, отметь в профиле откуда ты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да, счас прям займусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только счас заметил, что ты из Севастополя! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Далеко вот, как же тебя в Москву на такой тюнинг занесло ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, неблизко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, это все длинная история, чуть позже расскажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну лады, я так и понял, что история ещё та (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет точно что здесь еще не хватает для постройки турбо мотора 4g18 объем 1.6:
Поршня(со сниженной степенью сжатия)+кольца+пальцы,-может кто знает где их можно купить и цену? Вкладыши усиленные,- может кто знает где их можно купить и цену? Коллектор турбо-То же где можно купить и цену? Форсунки, Интеркуллер+пайпы+патрубки и хомуты, Буст-механический, Турбина Garrett 17 или 25-ю, Blow off Turbo XS, Насос Walbro 255л/ч, Радиатор на масло+фитинги+трубки+про ставка под фильтр+фильтр, Силикон на радиатор, Мозги, Свечи, Турботаймер, Что еще нужно для установки турбы? Если кто знает что где заказать напишете плиз,особенно поршня,вкладыши коллектор. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что найти эти детали в Гондурасе будет проблематично, а в Амане вообще невозможно... А если указать место обитания,то возможно тут сориентируют по ценам, а если зайти СЮДА то можно и цены найти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Место обитания Самара. У нас можно многие запчасти найти, а вот с поршнями проблематично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2009 Из: Мск,Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,может я невнимательно читал,но есть вопрос. У меня 9ланс 2 литра на механике,сколько можно снять при установке турбо ,какая цена,и упадет ресурс мотора? Спасибо.
Сообщение отредактировал rocfor 1982 - 21.7.2009, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rocfor 1982
А у тебя блок какай? если не ошибаюсь то за 200 можно снять. Ты с какого города? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , вот что б каждый раз не спрашивать кто откуда, какой у кого мотор, рестайл\дорестайл и просят- заполните, плиз, личные данные. Мелочь, а удобно, и время экономит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2009 Из: Мск,Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блок 4G63 ,Москва,Зеленоград. А личные данные заполнить не могу,пишет у вас нет прав использования данной функцией форума (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Ланс 2006 года ,2 литра,механика. Сообщение отредактировал rocfor 1982 - 22.7.2009, 1:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А личные данные заполнить не могу,... Ага. Есть такое. Против тебя сейчас работает антиспам\антибот. После 3-х мессаг по тематике форума, становишься своим и стандартный набор форумных фич в твоем распоряжении. Осталось чуть-чуть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2009 Из: Мск,Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно ,ну а по турбе ,кто даст ответ на мой вопрос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,может я невнимательно читал,но есть вопрос. У меня 9ланс 2 литра на механике,сколько можно снять при установке турбо ,какая цена,и упадет ресурс мотора? Спасибо. 1. До 300сил достаточно легко (больше 250 на переднем приводе не надо, со слов проффесионала) 2. От 175тыр. В зависимости от пожелания заказчика (альф скоректируй если обманул) 3. Ресурс при грамотной установке турбо кита и не менее грамотной его настройки упадет, но не критично. Тыщ сто после этого должен пробежать, все зависит от проклади между рулем и сиденьем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4g63 это срост. Можно как хочешь его крутить.
Кто скажет какие запчасти нужны чтобы поднять до 140-150 сил блок 4g18.?(объем 1.6) Сколько денег надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Ленивый технический маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к вопросу по 4г18 турбо (140-150)
какие именно детали нужны? вплоть до всяческих кронштейнов, болтиков, патрубков, шлангов, датчиков, переходников и т.д. какой выпуск? какой интеркуллер? какой куллер АКПП? какая именно прокладка ГБЦ? буст контроллер, блоуофф и т.д.??? нужен ли оилкетч? какие потом использовать свечи? я понимаю, что можно поехать в Москву, дать денег и ждать пока все зделают, но я если и буду этим заниматься, то собственноручно. в Москву не поеду точно, нет времени на это и денег не смогу особо потратить. разве что отблагодарю за консультации по настройке. ну и ЭБУ Ёжику отправлю. или ни кто не выдаст секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Ленивый технический маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оффтоп вопрос:
100тыс рублей это около 3000$? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всеж в Москоу, бо у мну руки не из приличного места ростут. =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки что нужно для постройки мотора на 140-160 сил.на блоке 4g18 объемом 1.6 литра.?
Заранее благодарен за ответы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к вопросу по 4г18 турбо (140-150) какие именно детали нужны? вплоть до всяческих кронштейнов, болтиков, патрубков, шлангов, датчиков, переходников и т.д. какой выпуск? какой интеркуллер? какой куллер АКПП? какая именно прокладка ГБЦ? буст контроллер, блоуофф и т.д.??? нужен ли оилкетч? какие потом использовать свечи? я понимаю, что можно поехать в Москву, дать денег и ждать пока все зделают, но я если и буду этим заниматься, то собственноручно. в Москву не поеду точно, нет времени на это и денег не смогу особо потратить. разве что отблагодарю за консультации по настройке. ну и ЭБУ Ёжику отправлю. или ни кто не выдаст секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно у Альфа купить готовый кит как вариант. Он вроде говорил у него есть ща в наличие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Ленивый технический маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был бы самый яркий вариант, но у меня нет в наличии того, за что покупают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А пока у меня появятся средства, я думаю, кит уже будет у кого то установлен Вот и хотелось бы знать, что к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был бы самый яркий вариант, но у меня нет в наличии того, за что покупают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пока у меня появятся средства, я думаю, кит уже будет у кого то установлен Вот и хотелось бы знать, что к чему. Да вот не факт что кто-то купит. Ибо у Сереги давно он лежит. Все хотят да только всем сыкотно))) Вот так вота на. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссыкотно всегда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
особенно было ссыкотно мне когда второй раз бошку двухвальную себе на кольта прикручивал... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) первыя попытка была неудачной, забыл пркрутить натяжной ролик... (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! А кто нибудь слышал про турбо на лансер х? и чего из этого можно получить?
p.s. Имею 2 литровый на палке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От 0 и до бесконечности. Все зависит от количества средств (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Alftuning у нас все это умеет делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Эво - это неинтересно. К тому же, его тоже придется тюнить.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Ленивый технический маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый короткий и доходчивый ответ, который я слышал (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Маньякам это неинтересно - вот где ключик - неинтересно и все. Купи-продай, это не то. Никакой романтики, и никаких разнообразных действий. И тюнить Эво тоже потом захочется. Ведь хочется же, что бы твой авто отличался от такого же. Иначе - неинтересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю.....ЭВО -это просто и доступно....и не так интересно, только $ давай, всё есть.....а тут надо голову включать.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну точно маньяк.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2009 Из: Мск,Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему прочитал,и вот какой вопрос созрел. Сколько можно будет снять пони со стока,если на него поставить турбо и дуть 04-07Бар?? И какой ресурс такого движка ? И конечно сколько это будет стоить ? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше 0.4 бар в сток дуть опасно. Снимется лошадей 50-60 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ресурс чуть припадет, но несильно. Если хочется больше и дольше - то лезть в двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2009 Из: Мск,Зеленоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот 50-60 нормально больше и ненадо,сколько будет стоить такая работа?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|