Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Shift-Light своими руками 2
SSh
сообщение 20.11.2010, 7:07
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах.
А вот и сама схема:
Прикрепленное изображение
Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно!
Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность...
Ну и естественнно - прошивка МК:
Прикрепленный файл  SHIFT.zip ( 515 байт ) Кол-во скачиваний: 4888


P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
30 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Dasot
сообщение 20.11.2010, 12:26
Сообщение #2


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кхм. Серег отличнейшая идея! Слушай ... вот тока думаю... добавить бы 2 вещитцы... - 1) это вставить какую-нибудь пищалку короткую и кроткую на включение шифт лайта =) ну всмысле не на включение а на срабатывание... грубо говоря чтоб када она загорелась одновременно пошло "пипипипи" какое-нибудь))) и 2) реально ли его сделать универсальным? просто вот думаю на хонду мою прокатит или нет ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.11.2010, 12:52
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Бибикалку - без проблем, могу поставить, но наверное не сейчас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу выслушать общественное мнение, вот когда окончательно определимся с функциональностью - тогда все сразу и попытаемся реализовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Насчет универсальности - устройство можно ставить практически на любую машину, единственное условие чтобы сигал на тахомер поступал в виде импульсов. Насколько я понимаю у подавляющего большинства машин именно так и есть. И вот как-раз чтобы не привязываться к конкретному авто и введена кнопка SET. Ею мы устанавливаем обороты срабатывания и нам совершенно не важно при какой частоте импульсов достигаются эти обороты. МК при нажатии кнопки считывает эту частоту и сохраняет во внутренней памяти. Дальнейшее сравнение идет уже с сохраненными данными, они нужны только контроллеру... Причем перенастраивать отсечку можно когда угодно, и на месте (просто газуя) и во время движения.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.11.2010, 14:23
Сообщение #4


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Афигительно!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexeyZ
сообщение 20.11.2010, 15:10
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2009
Из: Калуга
Вне форума


Репутация:   0  


ооо! то, что нужно! про пищалку я поддерживаю, хочется)) Какой-нибудь нейтральную амплитуду звука (не особо давящую на слух, так как я собираюсь юзать шифт лайт на 3500-4000 оборотов).

Еще хотелось бы некий сигнализатор превышения скорости. Насколько понимаю что тахометр, что спидометр работают по одному принципу, то реализовать подобное можно просто дублировав схему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.11.2010, 15:24
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Абсолютно. И туда и сюда идут импульсы, но разной частоты. А частота как-раз и не важна, порог срабатывания-же настраивается. Но для сигнализатора скорости я бы это устройство не стал применять придется все время перестраивать порог срабатывания. Здесь больше подойдет с заранее установленными несколькими стандартными скоростями (которые, естественно, тоже можно подстраивать), мне например, хватило-бы 2 положения 60 и 90 км/час. Ну и с возможностью отключения. В первое время владения Lancer-ом хотел сделать такую приблуду, все время превышал скорость, т.к. пересел с отечественных авто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , как бы не чувствовал её. Сейчас уже привык и надобность в девайсе отпала.

С пищалкой уже определились, будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сейчас думаю немного изменить характер вспышки, хочу чтоб при превышении ярко вспыхивала, потом свечение слегка приглушается и остается таким пока обороты не снизятся. Не знаю как получится, но сделать попытаюсь.
Other suggestions?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexeyZ
сообщение 20.11.2010, 15:33
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2009
Из: Калуга
Вне форума


Репутация:   0  


Это будет суперкрутая приблуда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Оффтоп пожелания:
Дааавно хочу поставить звуковую сигнализацию в салон, включающуюся при:
1. Открытых дверях
2. Включенном зажигании

Вот подумал может реализовать некий кит для приборки, включающий в себя шифт-лайт и звуковую индикацию вышеизложенных событий?
P.S. прошу прощения если напрягаю )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.11.2010, 16:11
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Т.З. немного не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Имеется в виду

Открытых дверях AND Включенном зажигании
или
Открытых дверях OR Включенном зажигании
?
В принципе и тот и другой алгоритм осуществим, но по-моему лучше не смешивать разнофункциональные устройства. С сабж-ем больше подойдет различная индикация связанная с движением.
Цитата
прошу прощения если напрягаю

Ничего, напрягай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.11.2010, 17:42
Сообщение #9


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


я так понял AND но это сделать в принципе проще, на прибореесть уже лампа открытых дверей, можно пищалку сообразить даже на обычном четырехконтактном реле, не особо заморачиваясь! =)

И Серег, если не трудно, реально ли сделать две схемки ? чтоб одна работала как ты говоришь с диодом и переходом из белого в красный, а вторую - попроще, чтобы диодик просто загорался и горел при превышении лимита амплитуды? просто ...
(вы уж простите)
Но на всех серьезных машинах так и делается, обычный красный диод, направленный в лицо водятелу с небольшим звуковым сопровождением, как правило красный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

з.з.ы. подглядел на субару врыкс сти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.11.2010, 17:45
Сообщение #10


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вот еще интересная идея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.11.2010, 17:46
Сообщение #11


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а вот как на стихах реализован SET

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.11.2010, 19:22
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Инет тормозит, смог посмотреть только первое видео да и то без звука.
Сабж уже сейчас работает именно так как на видео, цвет лампочки - ставьте какой нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне кстати случайно попался именно красный светодиод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Звук уже тоже прикрутил, вместе с загоранием лампочки начинает противно пищать..
Что еще... Да, переход с белого на красный - можно сделать, проблем нет, просто надо описать поподробнее алгоритм. Как он должен работать - сразу после запуска двигателя загорается белый а при достижении опред. оборотов белый гаснет и загорается красный. Так? Ну и естественно - звук.
Схема в принципе одна и таже - просто в первом случае не надо подключать белый светодиод и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас еще немного поиграюсь со звуком (сделаю еще противнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и выложу...
Хотя нет, все-таки хочу чтоб в первый момент вспыхивала ярко потом приглушалась...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.11.2010, 21:21
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Готово.
При достижении оборотов, установленных кнопкой "SET" вспыхивает ярко красный светодиод после свет приглушается и остается таковым до уменьшения оборотов ниже установленного уровня. Все это дело сопровождается писком.


Схема:
Прикрепленное изображение

Прошивка:
Прикрепленный файл  SHIFT.zip ( 815 байт ) Кол-во скачиваний: 2309
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2010, 11:22
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Всё круто! Как раз над этим тоже думал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно внесу своих предложений? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1) Надо определиться с "железом" лампочки. Просто диод, мне кажеться, не айс. Нужно найти врезную лампу в торпеду с направленным свечением (в глаза).
Может что-то вроде этого...
Прикрепленное изображение
2) 2 силы свечения светодиода наверное лучше шимом спрограммировать, а не 2мя сопротивлениями? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
3) ОЧень хочу сочетать этот прибор с индикатором детонации. Возможно ли использовать стоковый датчик детонации? Он ведь ловит те маленькие детонации, которые ЭБУ игнорирует? Т. е. подцепиться к нему и использовать для индикации 2х цветный светодиод. Шифт пусть будет красный, а детонация жёлтый? Впринципе вопрос только в штатном датчике...

А что делает резистор 10К самый правый?
...Ааа, это делитель? 20К/10К = 2. 12В/2 = 6В. Потом стабилитрон 6В -> 4.7В? Так? А просто стабилитрона не хватило бы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2010, 11:51
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Можно внесу своих предложений?


Предложений вносить конечно можно, но вот с реализацией будет трудновато... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Просто у меня эти выходные выдались свободными - подвел токарь - не успел выточить кое-какие детали, надо-же было занять себя чем-нибуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
По существу вопроса - ШИМ-ом конечно более изящно, но т.к. оставалась свободная нога решил не заморачиваться, тем более что в примененном МК отсутствует модуль ССР, надо все организовывать программно.
Насчет лампы - не согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Диод как-раз даст направленный пучок, можно вставить в любое удобное место на приборке или отдельным девайсом, например в корпусе LED фонарика.
С детонацией тоже нет проблем, можно и её словить... В этом случае надо освободить один из выходов (GP1 или GP2) для диода другого цвета и программно переконфигурировать вход MCLR - кстати в этом случае получаем именно вход а не двунаправленный порт. И перекинуть кнопку SET на этот порт а детонацию подавать на GP4.
Если охота самому поковыряться - могу выложить исходник на PicBasic как всегда - там все понятно.

Резистор 10к - нижнее плечо делителя напряжения, импульсы на тахометр имеют амплитуду 12В, а процессору надо не более 5-и. Стабилитрон дополнительно защищает вход МК от перенапряжения при всплесках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2010, 12:26
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Понял, значит надо лезть и щупать, что выдаёт датчик детонации в плане электрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а с шифтом всё понятно, всё как всегда супер, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2010, 12:57
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А какой стоит на Лансах - резонансный или широкополосный? Кто знает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2010, 14:08
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.11.2010, 16:07
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


С датчиком детонации не все так просто. В мозгах двигателя идет хитрая фильтрация сигналов с него, в зависимости от оборотов, нагрузки и еще каких-то параметров.
То есть на самом деле датчик улавливает не только "аномальные" вибрации, а вообще все достаточно сильные. А вот какие из них аномальные, а какие нет - решает уже мозг двигателя. Причем при этом учитываются показания и других датчиков...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexeyZ
сообщение 22.11.2010, 16:10
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2009
Из: Калуга
Вне форума


Репутация:   0  


А какую информацию может дать индикатор детонации обычному негонщику? (вопрос в образовательных целях)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.11.2010, 16:17
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(AlexeyZ @ 22.11.2010, 18:10) *
А какую информацию может дать индикатор детонации обычному негонщику? (вопрос в образовательных целях)

Кажется мне, только, что удалось залить ослиную мочу, вместо бензина...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2010, 16:18
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


О том, что бензин не очень и стоит приотпустить педаль газа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2010, 16:18
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


dmitrij_b (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.11.2010, 16:23
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Titus (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2010, 16:30
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А что... Очень даже интересно. Осталось изучить что именно выдает этот самый датчик. А отфильтровать и по амплитуде и по частоте несложно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2010, 17:36
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Дык я так понял, тут имеется ввиду что-то типа "если удар и ДПКВ/ДПРВ/обороты коленвала такие", то "это детонация", а "если удар и углы другие", то "всё нормуль"... Т. е. походу сложно, т. е. ещё и с других датчиков инфу брать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2010, 17:53
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Значит пока ограничимся Shift-Light (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сабж как уже писал - проверен на стенде, было небольшое сомнение в характере поступающих импульсов, но не поленился - снял приборку и замерил осциллографом - поступает почти меандр с амплитудой 12В и частотой прибл. 30Гц на каждые 1000 оборотов.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2010, 17:58
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня стоит визуализатор - типа фонарика - который подключается к датчику детонации и к тахометру - две функции у него - моргает желтым при легкой детонации, красным при "хеви" детонации и зеленым после прохода определенных оборотов (то есть, кнок+шифт лайт в "одном флаконе"). Весьма полезная штука (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2010, 18:07
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да вот, разобраться-бы как этот приборчик определяет детонацию - тогда и сконструировать можно самим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И опять же - два в одном...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2010, 18:29
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2010, 22:45
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Так, ну это ведь уже ясность. Нужен только сигнал с датчика детонации и с тахометра... Т. е. прибор можно делать, а над прогой экспериментировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.11.2010, 9:53
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Это как-раз и неизвестно...
По любому надо всесторонне исследовать что и как чтоб в итоге получить "правильные" алерты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Будет время - можно осциллографом подцепиться и к датчику детонации но опять остается открытым вопрос - какой сигнал считается "критическим"

P.S. Может кому пригодится - импульсы идущие на тахометр, на показания 2.00Hz в верхнем правом углу не обращать внимания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.11.2010, 10:08
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, может кто поделится теорией относительно ДД в наших машинах. Я уже задавал вопрос о характере датчика - резонансный или широкополосный?
Насколько я понял почитав вообще о датчиках резонансный - кристалл настроен на опред. частоту и выдает импульс только когда детонация достигает этот порог.
Широкополосный - выдает сигналы во всем спектре частот, потом их надо обрабатывать и по амплитуде и по частоте.
По описаниям Titus-a у него стоит приборчик который не только индицирует детонацию но еще и "детонацию-lights" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Как он об этом узнает (прибор а не Titus (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).

Вдогонку...
Вот, кое-что нашел... Это оно самое или нет?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.11.2010, 10:16
Сообщение #34


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Серег респект тебе и уважуха! на недельке попробую найти где бы эту схемку мне реализовали бы! =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2010, 10:45
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Похоже на то... Т. е. порог отсекания амплитуд с датчика детонации увеличивается с увеличением оборотов. Обороты у нас в МК уже есть. Думаю, можно спрограммировать это "колено" и общий алгоритм, и оставить одну константу для изменения порога обрезания (сдвига синей полоски вверх-вниз)? Light и Heavy детонация это просто добавление второй синей полоски чуть выше первой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2010, 16:45
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, именно оно. И стоит у меня Turbo XS Knocklite (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.11.2010, 17:08
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Одним словом - опять не все понятно... Там на графике приведена зависимость шумов двигателя от оборотов, и когда в этом шуме появляется посторонний всплеск - то это и есть кнок... Вроде выходит так...
Надо тыкать осциллографом.
А что такое competitor? Быть может это какой-то уровень после которого детонация считается "хеви"? А то что ниже - нет, так себе кнокочки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2010, 17:10
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да нет, Сереж, на этом графике - компетитор - это типа сравнение с тем, как работает аналогичный девайс другой фирмы.
Типа вот у Turbo XS вот так пашет все, а у наших конкурентов (какой-то другой бренд, с аналогичным прибором) - вот так.
Это просто сравнительный график (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.11.2010, 17:35
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Тфу, черт... Как я не догадался - competitor... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как думаете, такой алгоритм пойдет:
Подаем сигнал с датчика на 2 выпр. моста. На выходе одного из них стоит ёмкость, на втором нет. Получаем 2 выпрямленных более-менее медленно изменяющихся сигнала, но в одном всплески гасятся конденсатором, во втором - нет. Подаем эти 2 сигнала на входы компаратора, который их сравнивает с небольшим сдвигом по амплитуде. Т.е. пока нет детонации второй сигнал из-за сдвига меньше первого. На выходе компаратора - 0. Как только появляется кнок - компаратор срабатывает и выдает импульс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2010, 17:44
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, теоретически - да. А практически - я пока побоюсь сказать, будет ли так жить всё..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2010, 22:45
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Во блин, я думал просто поделить 12В до 5ти и АЦПшкой вычислять, больше ли сигнал чем текущие обороты помноженные на коэффициент SSH'а... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
...умножить и ещё что-то прибавить, т. к. формула прямой y=kx+b. Нам надо выстроить 2 прямых (синяя на графике) - до 4600об и после. Выстроив эти две прямые от оборотов мы сможем потом их сдвигать при настройке, меняя константу b в обоих прямых. Эти две прямые будут считаться пределом шума двигателя на данных оборотах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2010, 12:27
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Надо будет попробовать... если токаря и к этим выходным не выточат мои втулки - может и удастся сделать необходимые измерения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2010, 13:08
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, просмотрев несколько диагностических программ нашел вот что:
EvoScan:
Knock sum
Knock voltage

Mut Monitor:
+
Knock ADC
Knock Base
Knock
Knock Change
Knock Dynamics
Knock Flag

EcuEdit:
+
Knock Learn
Knock Retard
Knock Var

Единицы измерения всех Knock- параметров - count, кроме "Knock voltage", здесь Вольт

Что скажете про них?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 24.11.2010, 15:41
Сообщение #44


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Сереж слушай, если вот допустим есть к примеру хонда сивик 4д, к ней получится подключить сей девайс? (именно про шифт лайт) и к Х лансеру тож интересно! =)

Если да, то я так понимаю надо искать по мануалам какой провод из фишки в приборке идет именно на rpm и зажимом типа "краб" туда подсоединяться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.11.2010, 16:28
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да, ищи, только надо удостовериться, что там импульсы амплитудой 12В, а не что-нить ещё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2010, 17:24
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну больше 12В вряд ли будут а если и да - то стабилитрон обрежет их до безопасного для МК уровня. Если же импульсы амплитудой скажем 5в, то после делителя получаем порядка 1,6В, которые в принципе МК должен распознать, а если и нет, то достаточно уменьшить резистор 20кОм, поставить, например 1КОм и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 26.11.2010, 11:03
Сообщение #47


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


т.е. надо собрать девайс и найти провод в приборке который отвечает за стрелку тахометра, если я правильно понял?

вопрос сам по себе напрашивается, кто знает где можно раскопать какой именно провод на сивике 4д и на лансере х?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 11:18
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, именно так. Можно найти и на ЭБУ, но с приборки легче тянуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не говоря уж о том случае когда диод монтируется в приборку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Насчет других автомобилей, чего не знаю - того не знаю (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Если-бы у тебя был осциллограф можно было-бы просто потыкать по контактам (на месте, с заведенным двигателем)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 26.11.2010, 14:21
Сообщение #49


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кхм... идея оч интересная! А осциллограф где еще можно использовать? вот думаю может купить для целей работы с электрикой авто ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 16:54
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Осциллограф для электронщика- все равно что фонендоскоп для врача (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только там слушают а здесь смотрят... Предназначен для визуального контроля электрических сигналов.
Для работы с автомобилем подойдет любой низкочастотный, хотя-бы и описанный здесь на форуме DSO-NANO. Это тот из-за которого нас с NeWT попросили с темы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можно сказать даже - погнали (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2010, 18:58
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не погнали! Просто - две темы - веселее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 19:38
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Еще как погнали... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 24.12.2010, 1:27
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


всем ночи..
может кто проверит монтажку схемы? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) вдруг где ошибся... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1012/3c/aa47b198967bt.jpg)


контуры деталей стоят только для понимания что и где есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 27.12.2010, 12:46
Сообщение #54


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Народ ну скажите, схема верна или нет?
для первого варианта, который в этой теме был выложен! =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.12.2010, 13:18
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Верна. И первая и вторая. Оба варианта испытаны на макетке.
Лучше собирай по второй - у неё лучше, на мой взгляд, функциональность.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 27.12.2010, 21:16
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


вопрос стоит про монтажную плату.
сегодня распечатал на бумажку- в скором буду утюжить .... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

то что принципиалка верна это понятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2010, 8:22
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Печатку не проверял, но с первого взгляда видна неэффективная компоновка. Например, слишком растянута левая часть. И с буззером непонятно - я не видел никогда в таких габаритах. Скорее смахивает на кварцевый резонатор.
Транзистор и стабилизатор по рисунку - мощные, а нужны малой мощности.
Помимо всего прочего надо и с корпусом или установкой определиться - для того чтоб плату можно было установить куда надо.
Я бы перерисовал заново...
Если сегодня выберу время - нарисую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2010, 13:40
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот обещанная разводка - плата размерами 25х30 мм. Естественно - еще не проверял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю в ближайшие дни собрать себе такую штучку, но для индикации не оборотов а скорости. Принцип действия - такой-же, набираешь необходимую скорость, жмешь на кнопку - запоминается в памяти. Мне это для сына надо, пару недель назад он получил права, я ему обозначил макс. скорости на которых он может ездить - чувствую все время косится на спидометр чтоб не превысить. Пока не начнет сам "чувствовать" скорость - поставлю такой приборчик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shiftlight.rar ( 7,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.12.2010, 14:17
Сообщение #59


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


пасиб Серег! =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2010, 14:50
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А ты куда его вкорячивать собираешься? Если есть на примете подходящий корпус или отсек - выкладывай размеры - перерисую плату под имеющиеся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.12.2010, 16:37
Сообщение #61


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


да я думаю куданить внутрь торпеды запихнем =) так что размеры и коробочка не сильно играют роль =) бум по готовому подбирать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2010, 16:45
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Тогда наверное и пищалку придется сделать выносной - неизвестно как она будет звучать из-под торпеды. Хотя опять все зависит от места установки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.12.2010, 17:54
Сообщение #63


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ну пищалку поставить выносную не трабл вообще ) проводки подлиннее и руки покривее (чтоб в торпеду пролазили везде) и все будет зашибец))

так же и с кнопочкой =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 28.12.2010, 22:30
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


Серж. а какой прогой ты монтажку рисовал?
моя sprint layout 4.0 неберёт твой файл....

я этим вещами занимался далеко в детстве,так что сильно не ругайся.
был подростковый интерес. и всё рисовал сам, без разных прог и компов.
потом забросил.
схемку увидел захотелось собрать,да и Сашке опять же приятность будет если и ему такую внедрим. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.12.2010, 7:55
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Тем же SprintLayout -ом, но версии 5. Они несовместимы сверху вниз...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.12.2010, 10:00
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот еще одна разводка - для "выносного" варианта. Можно встроить, например, в подходящий корпус от фонарика.
Пищалка расположена сзади, кнопка установки - прямо на плате. Размеры платы 60х13мм.
Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл  shiftlight.rar ( 5,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 973
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 5.1.2011, 23:26
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


А где входной диодик на +12v ?
умаялся утюжить пока сделал две платы.... то бумага не та. то принтер не тот...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.1.2011, 23:43
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
А где входной диодик на +12v ?

Нету, места не хватило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если быть внимательным при включении, то этот диод не нужен, он выполняет сугубо защитную функцию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 6.1.2011, 11:33
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


сделаю навесным.
с pic только проблема - не знаю где прошить... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.1.2011, 11:58
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Придется делать программатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1278
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 6.1.2011, 12:07
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


не... он мне разово нужен... и будет валяться потом. надо в какую нить мастерскую заехать поспрашать....
ну или тебе почтой выслать пару пик-ов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.1.2011, 12:27
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А програматор в хозяйстве пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 6.1.2011, 12:35
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


за последние 10 лет это первая схема за которую я взялся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ты мне вот что скажи пожалуйста....
бузер нужен с генератором или как.... и какой транзистор на него ставить.... а то попался мне кт800... какой то там с маркировкой 5БХ4 с белым верхом
типа этого http://www.chipdip.ru/product/kt814b.aspx
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.1.2011, 13:15
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Бузер обычный, типа тех, что ставились на модемы. На макетке у меня стоял такой:
http://www.buzzer-speaker.com/manufacturer...al/ac-1205g.htm

Транзистор - любой маломощный обратной проводимости (n-p-n). Тот, что по ссылке - средней мощности и прямой (p-n-p) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хорошо работают, например, КТ3102
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2011, 15:40
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


От нечего делать собрал девайс. Как раз в попался старый маркер
Прикрепленное изображение

Разобрав который получил удобный "корпус" для устройства (нижняя на фото деталь):
Прикрепленное изображение

Комплектуха и вытравленная плата:
Прикрепленное изображение

Девайс в сборе (почти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Светодиод входит в сужающуюся часть цилиндра, бузер спрятан в заднице, кнопка будет слегка выпирать сбоку. Соединяется с авто 3-мя проводами (пока не припаяны). Размеры устройства Ф15х55 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 9.1.2011, 16:01
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Маниаг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 9.1.2011, 16:43
Сообщение #77


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


класс) вот тока колпачок немного не мажорный)))) а так афигительно конечно! Так как я в этом деле не волоку, жду сейчас пока Валерка МагнетикМЭН сообразит на двоих =) за что ему респект и уважуха)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2011, 19:23
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Неохота было идти в магазин покупать подходящий фонарик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А в сборе как? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 9.1.2011, 21:38
Сообщение #79


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


выглядит оч качественно на самом деле, просто у шифт лайтов немного другая форма)) как у фонариков как раз)))
Бещ обид)) Серег на самом деле тебе оч признателен за схемку!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2011, 22:07
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Бещ обид))

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
у шифт лайтов немного другая форма

Я кстати про существование таких штучек узнал от тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще если ставить, то наверное лучше встроить в приборку так, чтобы было хорошо заметно. Я-то лично устанавливать не собираюсь, это так, от безделья балуюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Плюс - у меня как бы азарт такой есть - подбираю корпус заведомо малых размеров и пытаюсь впихнуть в его габариты какую-нибуть схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 23:55
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тестировал, как впечатления? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.1.2011, 8:54
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Только на макетке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ставить не буду, мне он не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Оставлю как есть, может в дальнейшем придумаю куда подсоединить....
Хотя корпус поменяю, здесь Dasot прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А еще лучше, как уже отмечал, встрою в приборку, у меня там есть свободные отсеки. Но все переделки откладываются до окончания сборки станочка - рисовать иконки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 10.1.2011, 14:33
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


smd чем припаиваешь? феном? в нас в магазне мне резюки млт-шные надавали... отсюда и размеры не детские (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 10.1.2011, 16:45
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


вот мое творение.... в размер только не обрезал ещё....
сегодня отдам "пик" на прошивку и осталось транзистор на бузер прикупить....
(IMG:http://i037.radikal.ru/1101/e0/e7abb1b4d196.jpg)
(IMG:http://i030.radikal.ru/1101/da/e9c0b3ad8c29.jpg)
на счет бузера ещё сомнение имеется, не той системы мог попасться.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
грязновато конечно....
пымыдорами не бросаться....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.1.2011, 17:41
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нет, обычным паяльником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эти SMD-шки что здесь - ерунда, вот когда паяльником-же пропаивал FT232RL - то да, там пришлось поднапрячься...
Цитата
пымыдорами не бросаться....

Зима, понимаешь... Нету нормальных - одни парниковые. Вот мандарин-апельсин - да, полно. Сойдет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 10.1.2011, 21:05
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мандаринами можно... спелыми только!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Uncle_Dizel
сообщение 13.1.2011, 17:56
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Что еще... Да, переход с белого на красный - можно сделать, проблем нет, просто надо описать поподробнее алгоритм. Как он должен работать - сразу после запуска двигателя загорается белый а при достижении опред. оборотов белый гаснет и загорается красный.
Автор схемы можешь доработать схему ну и прошивку чтобы она по такому алгоритму работала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.1.2011, 8:11
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Могу... но не сейчас, в ближайшие выходные скорее всего буду занят (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 14.1.2011, 19:49
Сообщение #89


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


серж...
подскажи пож... если я вход тахо кину на катушку зажигания в Ваз-05-07 не погорит схема моя? хочу сначала опробовать на Вазике (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
PIC-и мне прошили- дело за малым осталось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.1.2011, 20:35
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Погорит скорее всего, стабилитрон не выдержит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 14.1.2011, 21:57
Сообщение #91


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


значит и выход с генератора тоже не прокатит..... абыдно...........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.1.2011, 22:13
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Только импульсы прибл. 12В. Или 3...5 В, но подавать надо сразу на вход GP0, минуя резистор 20кОм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 14.1.2011, 22:15
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


ну так на катушке и есть импульс управления 12 вольт.... и на генераторе есть (были) выход на тахо... импульсный.... http://www.moskvich2140.ru/tahometr.html
А зачем 20КоМ убирать? он же срезает вольтаж или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.1.2011, 22:21
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, не знаю... Если уверен что не пробьет... Но я бы сначала прозвонил осциллографом, на катушке как и на любом индуктивном элементе могут быть такие выбросы, что запросто пожгут МК.

Цитата
А зачем 20КоМ убирать?

Если подавать 3...5В то как-раз вольтаж срезать не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 14.1.2011, 22:28
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


http://oppozit.ru/article255.html

не прокатит и на генератор... нужны везде маленькие токи... иначе пробой обеспечен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.1.2011, 22:35
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если хочешь проверить работоспособность до подключения - можно собрать простейший генератор на логике и потестировать с его помощью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 15.1.2011, 6:14
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


о забыл..... в машине собраннный лежит генератор типа этого http://www.radiokot.ru/articles/01/555_astable.gif
вот на нём и запробую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.1.2011, 6:33
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Только желательно сделать с регулируемой частотой в пределах до прибл. 200 Гц.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 15.1.2011, 17:01
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как раз делал с регулировкой.... спидометр прказывает от 0км\ч до 200 км\ч (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.1.2011, 17:12
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Значит смело можешь тестировать с этим генератором (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

30 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"