Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> CNC станочек, Из подручных материалов...
SSh
сообщение 28.11.2010, 12:30
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Мысль о констуировании такого станка возникла как ни странно опять же в связи с доработками автомобиля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А именно, когда наконец взялся устанавливать датчик уровня омывайки то возникла проблема с индикацией. Просто поставить светодиод не хотелось а выгравировать на приборке соотв. иконку да так чтоб выглядела не колхозно вручную вряд-ли получится... Вот и подумал - а что если сделать гравер с ЧПУ, естественно не только для гравировки иконок но и для фрезеровки и сверления печатных плат, да и многого другого. Почитав вообще про такие станки пришел к выводу что меня устроит самый простой из них - портальный, ну а движки и направляющие можно повыдергивать из старой периферии - принтеры, сканеры и т.д. Основную часть электроники - контроллеры - давно уже собрал и испытал, оставалось дождаться когда будут готовы некоторые детали, которые в домашних условиях не выточишь. И вот, наконец, сегодня все детали готовы, можно начинать сборку. Думаю, на сборку и, в основном, на отладку уйдет не меньше месяца, но если все получится то к концу года буду иметь станок от которого не отказался бы не один маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Предварительные фото, еще ничего не отгрунтовано и не покрашено, просто собрал портал для выявления возможных переделок
Прикрепленное изображение

Шпиндель:
Прикрепленное изображение

3-х осный контроллер шаговых двигателей:
Прикрепленное изображение

Если у кого есть опыт постройки подобных устройств - покритикуйте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для меня это - первый...
На фото естественно отсутствуют еще некоторые узлы, ходовые винты, приводы, столик и т.д. Это пока только костяк...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
11 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Александр Морозо...
сообщение 28.11.2010, 12:37
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


Респект тебе за идею и её воплощение! (Не каждый сможет от мечты и желания перейти к конкретному воплощению своих идей!)Критиковать абсолютно не за что! Судя по фоткам исполнение и подход очень даже грамотный и основательный! Молодец!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 13:04
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Уважаемый SSh, скорости перемещения какие планируются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 28.11.2010, 13:06
Сообщение #4


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Ох тыж блин. С интересом наблюдаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 13:07
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Спасибо на добром слове (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем дальше занимаюсь этим тем больше затягивает... Еще не закончив этот уже понемногу обдумываю следующий шаг, в идеале хочу добраться и до 4...5 координатного. Но до этого хочу сделать доп. узел и добиться большей универсальности - использовать и как токарный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Думаю знаний хватит, я-же по специальности (по диплому) инженер-конструктор точных приборов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Немного поджимают габариты, весь станок размером всего лишь с лист формата А4, но именно так и было задумано - для использования в домашних условиях чтоб место не занимал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 13:11
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Насчет скоростей еще не определился... Многие вопросы становятся ясными в процессе изготовления. Имея шаговые двигатели, которые могут работать и в шаге и в полушаге а также настройками софта буду экспериментировать. Тем более, что при обработке различных материалов и скорости могут различаться. Пока что в качестве ходового винта выбрал винт с шагом 1мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 13:13
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 28.11.2010, 13:11) *
Насчет скоростей еще не определился...

Первое, что хочу отметить - это жесткость конструкции. Понимаю, что не америку открываю, но все же. "Голова" получается довольно высоко относительно основания в масштабах конструкции и каждый "тормоз/разгон" будет сопровождаться небольшим кинетическим ударом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 13:25
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ага, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-же говорю, что это первый опыт, так, что не помешает и Америки открывать (для меня) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но на фото присутствуют еще не все элементы, в частности, несколько перемычек, увеличивающих жесткость конструкции. И боковины - я банально просто не смог найти 10мм листов дюраля, вырезали из 5мм, если в процессе эксплуатации выявится недостаточная жесткость есть 3 возможных варианта
Поставить еще пару таких же боковин
Поставить доп. ребра жесткости
Найти материал потолще

Мне в принципе повезло с тем, что ребята в цеху где точат детали наверное не меньше меня заинтересовались этим станочком, говорят - давай побыстрее заканчивай и испробуй - и мы хотим такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если что - заново все расточат...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 13:45
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


SSh, если говорить о движениях головы по X (выделено желтым), то получается, что при ударе при старте/остановке получается большой "рычаг" воздействия на основание (выделено зеленым) и визуально жесткость конструкции получается недостаточной. Так и просится еще пара горизонтальных направляющих (выделено красным).

Главная задача, чтобы станок "не гулял", иначе прощай точность =)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.11.2010, 14:38
Сообщение #10





Гости





    


Нужно крепление станка к основанию, можно дбавить ребер жесткости на том, что Ильич зеленым пометил и скорость поменьше.
ЗЫ И уменьшить вес головы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 15:11
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маньяки прямо и мыслят одинаково... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там где выделено красным предусмотрена установка желобов, куда будет собираться жгут проводов. Желоба одновременно будут служить и ребрами жесткости. Даже больше, стол основания в конечном итоге будет прикрыт листом 2...3 мм алюминия поверх которого идет лист фанеры на которую и будет закрепляться обрабатываемая заготовка. Или только алюминий, но толщиной 4мм.
Сухарики основания в любом случае будут соединены 5мм листом к которому крепится ходовая гайка и который тоже в свою очередь усиливает конструкцию.
Если и этого будет недостаточным - всегда можно будет дополнить конструкцию промежуточными распорками, даже ничего не разбирая.
Насчет вертикальных стоек - посмотрим как поведет себя конструкция в реале - тогда сделаю как писал в пред. сообщении.

Остается еще вопрос со шпинделем. Сначала хотел просто приспособить туда Дремель, но недавно попался двигатель от шуруповерта (который я уже успел поставить на свой сверильный станочек, красненький справа от CNC) - реально мощная штука и обороты если не ошибаюсь порядка 15000...18000.
Цанговый зажим к нему я уже достал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Но это будет так сказать основной шпиндель. Думаю сделать его съемным чтоб при необходимости поменять например на выжигалку и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 16:26
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А красота получается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слушай, если туда в итоге поставить фрезу - это же можно и простенькие детали вытачивать из пластика-металла.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 16:53
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да, причем в 2D. я нашел несколько прог которые генерируют так называемый G-код (код управления CNC станка) и в зависимости от градации цвета определяют глубину резки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 16:58
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, а если еще степеней свободы добавить - можно творить что угодно будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 17:04
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Наверное все видели по ТВ как таким станком выточили из цельного куска металла диск...
Нам конечно такое не по зубам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Да и поворотную головку сделать наверное не получится... Но и в таком виде - уже есть где развернуться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 17:17
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот диски © SSh - это было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.11.2010, 17:43
Сообщение #17





Гости





    


Маловат станок для дисков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 17:56
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 28.11.2010, 16:53) *
Да, причем в 2D. я нашел несколько прог которые генерируют так называемый G-код (код управления CNC станка) и в зависимости от градации цвета определяют глубину резки.

G код - это самое то, что нужно! Осталось только контроллер написать, которые G коды кушает и будет счастье =)

Сразу советую подумать об устройстве стружкосборника. По-любому надо, чтобы стружка в желобы не летела и чтобы все механизмы закрыты были. А шпиндель желательно с плавающими оборотами делать, т.к. материалы обработки разные и задачи разные. Сверлить на таких оборотах - перебор, а дерево загорится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 19:02
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Осталось только контроллер написать

Т.е. имеется в виду как-бы standalone контроллер? Сначала была и такая мысль, не сразу конечно, а со временем, но потом передумал в связи с тем, что такой контроллер удобен наверное только при более-менее массовом производстве чего-либо. При единичном эффективность такого контроллера небольшая. Вот другое дело - ручное управление, например джойстиком. Это штука полезная. Скажем надо выфрезеровать паз, не будешь же ради этого рисовать этот паз, конвертировать его в G-код, загружать в Mach, и т.д. Уже сейчас думаю над схемой и конструкцией ручного управления. На 555-м не хочу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Стружкосборник да, вещь нужная, особенно если место эксплуатации - квартира (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Пока не думал о его конструкции... Венее думал но ничего толкового не придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ШИМ-регулятор оборотов двигателя давно уже готов и испробован, делал его для сверильного станка, но там мне в итоге хватило простого двухпозиционного переключения оборотов а этот девайс остался без дела
Прикрепленное изображение

Цитата
Маловат станок для дисков

Ну. может для этой... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2010/post-343-1277462025.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 19:09
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Во что нашел http://homecnc.blogspot.com
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 19:14
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 19:22
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.11.2010, 19:14) *
Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.irlenspb.ru/
Мое бывшее место работы =) Скидку сделают =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 20:06
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 1.12.2010, 22:46
Сообщение #24


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот точно супер станочек будет!!
Жду с нетерпением продолжения!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 8:14
Сообщение #25


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Прикрепленное изображение
- Судя по фото, болтик я вижу с одной стороны,Второе отверстие тож под болтик? не пробовали его в работе?Как центруется, без проблем??
А вал на шпинделе надо будет точить под патрон?(посадочный диаметр я имею ввиду)
А что за шуруповерт с такими оборотами большими?
А шаговики от чего будут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 8:32
Сообщение #26


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Оказывается даже есть своя операционка для управления ЧПУ станками: linuxCNC
А тут всякую комлектуху для ЧПУ продают, дороговато правда))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 8:56
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да, и второе под болтик тоже. Центровка можно сказать - идеальная, я для проверки вставлял сверло в отверстие (2 мм) и крепил этим сверлом к патрону сверильного станка. Со вставленными в цангу сверлами от 0,7 до 2 мм - визуально никаких биений.
Не шуруповерт а его двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После него же стоит редуктор. Тип двигателя уже не понмю, похож на это:
http://electronica.bashel.ru/info/2710/DVIGATEL_3.jpg
По характеристикам - потребляемый на полной мощности ток - порядка 10А, обороты - как уже отмечал, короче - зверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я поставил такой на сверильный станочек, запитываю через переключатель или от 12 или от 6В, до сих пор наверное ни разу не пришлось переводить на 12В - мощи хватает и при пониженном питании...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:01
Сообщение #28


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Точно, я и не подумал про редуктор, Главное чтоб момент не пропадал на низких оборотах, а судя по потр. току все будет ОК))
А у меня проблемы иногда возникают с дремелем, для пластмассы нужны низкие обороты, а момента не хватает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:04
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Смотрел я все эти сайты. Дороговато (даже слишком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), ага...
Поэтому в качестве первого решил все делать самому, и лучше изучишь в итоге и денег не потратишь, если что не так - выкидывать не жалко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне пока-что все это дело обошлось в 30$, стоимость драйверов шагового двигателя (L297, L298 - по 3 штуки) и еще кой-какой мелочевки, которой не было в наличии.
Двигатели и оси - из сканеров и принтеров, материал достаю там и сям, точат знакомые ребята бесплатно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:08
Сообщение #30


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Да,эт точно, если что либо покупать из комплектующих - дорого станок встанет..
Хотя все самое ценное итак можно найти среди принтеров, приводов и старых печатных машинок.
Как то видео смотрел, как из 2х старых CD приводов координатный стол собрали)) - хотя конечно же все это ради забавы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:14
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, в шуруповертах все это дело регулируется ШИМ-ом, момент не очень падает... А редукторы там стоят очень хитрые. Мой на низких оборотах даже посвистывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я тоже, естественно перед тем как начинать это дело изучил все что есть в сети по этой теме. Видел станок просто сбитый из фанеры, подшипники и направляющие прикручены кусками жести от консервных банок... И ничего, работает, там же было выложено и видео...
Со сканеров или принтеров как показала практика - надо искать старые устройства, на новых слишком все хлипкое... Был у меня древний сканер HP, так там оси 13мм в диаметре и движки - рукой не остановишь. Я его благополучно раскулачил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще оттуда-то досталась и пружинка в которой можно проложить жгут проводов от шаговика - защита от перетирания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:21
Сообщение #32


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а исходники контроллеров будете выкладывать??
Для меня это будет очень интересно)
Тоже хочу станочек такой, правда пока только теорией занимаюсь..
Я все никак доделать не могу маленький циркулярно-фрезерный станок, вот доделаю, возьмусь за чпу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:25
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Исходники - в смысле схемы? По крайней мере на сегодняшний день применение МК в этом проекте не планируется, может в дальнейшем, когда буду прикручивать ручное управление (уже писал об этом), но пока даже не прикидывал как лучше, может и не на МК совсем...
Схемы - стандартные подключения драйверов из даташитов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:30
Сообщение #34


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


ага, схемы контроллеров
Ну в целом, все что касается электронной части, просьба тож освещать
.. чет наглею я с утра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 10:24
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Схемы как уже указывал - стандартные. В выложенном архиве - схема 1-го канала, разводка на 3 канала и приблизительные чертежи механики. Точных нет, т.к. в процессе изготовления неоднократно все корректировалось в зависимости от того какой материал доставался и т.д. Я-же говорю - первый раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , многое еще надо изучить-испытать...
По схемам, на приведенной схеме одного канала вывод 16 микросхемы L297 соединен с RC цепочкой, на печатке это средний канал. На двух остальных соотв. выводы посажены на землю - это принцип работы примененных драйверов. Поясню - RC цепочка обеспечивает тактирующие импульсы,если каналов больше одного, то все остальные должны синхронизироваться от одного путем соединения выводов 1 микрухи.
DIR и STEP - направление и шаг двигателей соединены с LPT портом через защитный резистор (на схеме отсутствует, на печатке есть.
SYNC - уже знаем что это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
H/F - выбор шага-полушага
CTRL - выбор типа защиты-ограничения тока при перегрузках, честно говоря не совсем разобрался зачем надо выбирать - и так и так защита работает нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Еще на печатке присутствуют некоторые цепи, предназналенные для подключения концевиков, шпинделя и т.д.

Если возникнут доп. вопросы - спрашивай - вне зависимости от времени суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл  CNC.rar ( 50,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 18:56
Сообщение #36


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


ПАСИБААА (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.12.2010, 10:56
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По мере доработки-отладки-сборки буду информировать....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 17:14
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Кстати, посмотрел какого типа двигатель, пришлось слегка демонтировать сверильный станочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - RS-550PH
Вот здесь характеристики
http://www.alibaba.com/product-gs/50662759..._RS_550SH_.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 4.12.2010, 18:58
Сообщение #39


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересный с точки зрения устройства макетик можно покрутить в пространстве(жмем кнопку слева вверху):Прикрепленный файл  CNC.pdf ( 2,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 534
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 19:12
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня такой кнопки не оказалось... Может потому-что пользуюсь foxit-oм?
Ну, ничего, надеюсь скоро вживую покрутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня заезжал - оси до сих пор не обточены... Еще на неделю откладывается первое включение...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 4.12.2010, 19:17
Сообщение #41


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Эх жаль, все таки не терпится услышать первые впечатления..
А по поводу ридера - нужен от adobe, на foxit не пойдет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 19:23
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ребят тоже не могу винить...Они и так выбирают время в перерывах между основной работой. Подождем, что поделаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.12.2010, 13:38
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вроде все сделали - но... засада - ходовые винты... Все те, что сумел достать - с конической резьбой - не обеспечивают нормальной работы. Сегодня осенило - разобрать актуатор от спутниковой тарелки и посмотреть что там стоит. Оказалось - вполне приличный ходовой винт с круглой резьбой и капроновая гайка к нему. Люфта вообще не ощутил. Интересно, как поведет себя эта система на станке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.12.2010, 21:18
Сообщение #44


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я так думаю, если станок будет эксплуатироваться не круглые сутки, то и капроновая гайка пойдет, а так вроде как говорят,что латунь очень хорошо держится..
В любом случае, тут только пробовать разные варианты, и тогда будет оптимальная кинематика станка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.12.2010, 21:31
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Там резьба хитрая... Нарезать не представляется возможным... Хочешь-не хочешь придется ту что в комплекте использовать. А так даже не латунь а бронзу смог бы поставить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.12.2010, 21:42
Сообщение #46


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей, еще не запускали станок??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.12.2010, 21:58
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Нет, к сожалению (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Ходовые винты себя не оправдали, я даже двигатели приделывать не стал. Нашел старинную фотографическую камеру, из тех что на пластинках фотографировали, высотой с человеческий рост. Оттуда выковырял 2 винта с трапецевидной резьбой и еще один винт с актуатора. Отдал токарям чтоб расточили заново.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 27.12.2010, 21:10
Сообщение #48


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,ну как??
продолжение хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2010, 8:13
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если серьёзно, как уже говорил ходовые винты подвели, те о которых писал в прошлый раз так и не были сделаны т.к. "точильщик" приболел - лежал с температурой. Но может это и к лучшему т.к. я в прошлую субботу достал еще более лучшие винты, отнес отдал на обработку. Обещали до Нового Года закончить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 9.1.2011, 22:00
Сообщение #50


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


Сергей,апну тему.



(Увлёкся Дремелем, по ходу наткнулся)

Внимательно отслеживаю. Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.1.2011, 22:05
Сообщение #51


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сильно..такое ощущение,что вся кинематика сделана из конструктора какого-то.










Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2011, 22:20
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ага, мне тоже так показалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Хотя такой конструктор на самом деле есть, называется "Кулибин", но это не он.
По моему станку - пока все как было... Может на след. неделе выточат, не знаю. Но за 1...2 дня в неделю что я бываю дома отлаживать будет трудновато. Я возлагал большие надежды на новогодние выходные - целых 10 дней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.1.2011, 22:32
Сообщение #53


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Все что не делается,-все к лучшему.. лишнее время может только пользу принести,в плане новых идей по конструкции))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.1.2011, 8:56
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Так надо-же сначала пощупать готовое изделие чтоб начать думать о модернизации... А изделие - задерживается (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.1.2011, 16:20
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Даже не ожидал - винты проточили (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Начал понемногу собирать, в процессе сборки естественно придется кое-что переделывать, доделывать и т.д. но в основном - ручная работа, так, что зависимости нет ни от кого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Несколько фоток
Комплектуха:
Прикрепленное изображение

Общий вид с установленными ходовыми винтами и шаговиками:
Прикрепленное изображение

Шпиндель:
Прикрепленное изображение

Сейчас туговато идет поперечная передача, думаю муфта клинит. Завтра если удастся выточу новую или попытаюсь эту отцентровать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.1.2011, 16:33
Сообщение #56


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


На последней фотографии валы в бронзовых(или латунных) направляющих??
Запрессовываются?
И где достали листовой алюминий? Как его кроили?
Его конечно можно купить,но у нас продают целыми листами..цена там капец....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.1.2011, 16:34
Сообщение #57


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Подшипники какие?
Что именно на винтах протачивали?? Резьбу??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.1.2011, 16:47
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Втулки (подшипники скольжения)- бронзовые, запресованы в алюминиевые сухарики. Алюминий доставал где попадется, и из старых запасов и на складе "дружественной" мне организации со старых ненужных устройств и т.д. Фрезеровали на том же предприятии, как выдавался свободный момент и станок.
На винтах протачивали шейки, там резьба хитрая очень, вряд-ли кто-нибуть у нас смог-бы сделать такую. Выдрал со старого кооринатного столика - подарил один знакомый. Там они были вместе с гайками, а то-бы и гайки не получилось-бы выточить. Резба - ленточная трехходовая. Но качество - на высоте, даже без специальных ухищрений люфта абсолютно нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 28.1.2011, 16:50
Сообщение #59


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей, по возможности сфотографируйте узел, где втулка запрессована в сухарики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Блин,думаю на заводе за такое зарядят по полной..надо срочно друзей заводить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.1.2011, 16:57
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Завтра ... Станок сейчас не у меня а опять же на том самом предприятии - решил предварительную сборку провести там, мало-ли что понадобится... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а окончательную доводку буду делать дома.
Сегодня получил 2 незначительные производственные травмы - проколол большой палец и прищемил безымянный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . После второй решил оставить дела на завтра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем более что приближается время традиционного кофепития (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.1.2011, 12:12
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Узел подшипника скольжения:
Прикрепленное изображение

Сегодня заходил в цех, как и ожидалось - ничего не сделано, а надо-то было выточить одну втулку-муфту и подточить пару деталей, которые в принципе и вручную можно было довести до ума.
Но обещали через пару часов все закончить, вечером будет время заскочу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 29.1.2011, 13:23
Сообщение #62


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ага.Спасибо за фото.
Сегодня общался по данной теме с мужичком,с судостроительного завода,вроде как можно попробовать начать вытачивать некоторые детали,но опять же нужно искать алюминий листовой..будем думать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2011, 20:53
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Есть первый результат! Пока еще не калибровал да и фрез тонких а тем более специальных для таких станочков нет. Поставил первую подходящую фрезу - и вот результат:
Сам станок в сборе, осталось только уложить по-приличному жгуты и еще кое-что по мелочам
Прикрепленное изображение

Результат первого прогона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2011, 20:54
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ай, красота какая! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мегареспект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2011, 20:59
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ага! Наточу тонких фрез - начну шильдики и иконки гравировать. Не помню, писал или нет... Первоначально идея сборки такого станка возникла из-за того, что хотел поставить индикатор уровня омывайки а соотв. иконки на приборке не оказалось. Не захотелось колхозить - вручную я вряд-ли смогу нацарапать что-нибуть приличное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Завтра наверное не успею - на след. выходных буду калибровать...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2011, 21:02
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Писал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заказы будешь принимать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2011, 21:12
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Конечно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 5.2.2011, 23:10
Сообщение #68


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


Сергей, поздравляю с очередным достижением! Красота!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.2.2011, 23:26
Сообщение #69


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


СУПЕР!!!
Вот теперь непаханное поле открыто для поделок всяких!!!!
Просто СУПЕР СТАНОК!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!






Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2011, 23:42
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам рад до ушей (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.2.2011, 23:45
Сообщение #71


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я так чувствую станочек трудится уже вовсю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.2.2011, 0:55
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Только что выключил... Жена пошла спать (уже 2 часа ночи), а он шумит, спать мешает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но вхолостую кручу, подбираю коэффициэнты передачи, надо согласовать шаг двигателя-шаг резбы ходового винта-перемещение. А у меня на X и Y стоят разные винты, приходится подбирать на каждую ось индивидуально. Завтра попробую выгравировать окружность, если не получится овал - значит с шагами наладку можно считать законченной.
Кстати, гравировал одну и ту-же надпись несколько раз на одной и той же пластине. Резец идет точно по траектории, совпадение идеальное. Это означает что люфтов нет - раз, пропусков шагов тоже - два и что жесткость достаточная - три (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Хотя еще пару перемычек-желобов куда будут укладываться жгуты еще поставлю, как только найду подходящий профиль.
Сейчас движки работают от компьютерного БП, от 12В, если завтра не успею, то на след. неделе попробую немного увеличить напругу и испытать на металле. Пока что все испытания - на текстолите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.2.2011, 22:17
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Сегодня весь день "прогулял", только к вечеру добрался домой, поэтому не смог как следует прогонять девайс. Но и то что уже сделано радует, откалибровал в первом приближении каретки, вот экспериментальная гравировка:
Прикрепленное изображение

С учетом того что фреза самодельная (сделана довольно грубо) - думаю неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.2.2011, 22:55
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Великолепно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 7.2.2011, 1:43
Сообщение #75


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Цитата(SSh @ 6.2.2011, 22:17) *
- думаю неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



-А я думаю получилось просто здорово!!!
Уже такие результаты на стадии калибровки!!!
Представляю,что будет дальше..
Если можно,напишите пожалуйста на каких оборотах шла гравировка.
Все делалось за один проход?
Глубина захода фрезы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.2.2011, 7:29
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Т.к Дремель у меня начинается с 10000 оборотов - на этих же оборотах и фезеровал
Да, за один. Я на другой гравировке просто прогнал по одной и той же траектории фрезу для выявления возможных расхождений (люфт, сбой шагов и т.д.) - все четко вписалось.
Глубину устанавливал на глаз, где-то от 0,1 до 1 мм, или при резке концевой фрезой (законной, не самодельной ) до 3-х мм. По всем режимам еще прогнать не успел, а сейчас уезжаю, все остается на след. выходные...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 13:41
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Просто отлично получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.2.2011, 14:01
Сообщение #78


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Помоему вообще зашибись! Главное своими руками! Вообще мега респект Серег!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 7.2.2011, 15:58
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Сергею - (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Отличная вещь! Поздравляю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.2.2011, 16:27
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я сегодня вроде выкладывал видео.... Куда пост подевался? Или я уже совсем того... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.2.2011, 16:33
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.2.2011, 16:59
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ачуметь! Серег а как все это дело управляется? Как принтер с компа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.2.2011, 17:23
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Хотя и соединено по LPT порту, но управление отличается. Порт используется лишь в качестве "выдавальщика" сигналов на соотв. контроллер, который вертит дигателями. Задача контроллера - отрабатывать сигналы, поступающие с какой-либо CNC программы и еще одна немаловажная функция - ограничивать ток через шаговики. Они в режиме покоя потребляют больше тока чем в работе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Картинку, которую надо выгравировать, порой приходиться несколько раз преобразовывать чтоб привести к виду, понятному этой программе. Напр. если имеем растровый рисунок (bmp, jpg, etc..) то надо сначала переконвертировать его в вектор, после чего в автокадовский формат. Наконец, импортируем полученный файл в программу управления станком, которая конвертирует его в текст, т.н. G-коды, где ясно и понятно прописаны перемещения резца. По описанию получается сложновато, но на практике - несколько кликов мышкой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 7.2.2011, 17:36
Сообщение #84


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


Н-да! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.2.2011, 17:51
Сообщение #85


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Отвал башки просто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.2.2011, 12:01
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Отредактировал заголовок...
Было:
"Не спеша собираю"
Стало:
"Из подручных материалов"
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Почему? Да потому-что на самом деле так и есть, всё кроме микросхем контроллера просто найдено или выдрано из старой оргтехники. Даже блок питания - АТ, от старого компа. В принципе и контроллер можно было-бы из более доступных микросхем спаять, но этот конечно лучше. Сейчас прикинул сумму, которую я потратил на изготовление сабжа - выходит покупных только 6 микросхем и еще несколько радиодеталей, причем мог-бы и не покупать, но у меня не было, например, 6 штук одинаковых с виду низкоомных резисторов, просто на плате выглядело-бы неаккуратно, чего я не люблю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Или что, у меня винтов М5 не было? Были, но пошел купил (болты, солиднее смотрятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) чтоб везде одинаковые стояли...
Короче, на все это дело я потратил чуть меньше 30$ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 12:08
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.2.2011, 15:12
Сообщение #88


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Даа,такой станок сделать!Да с таким бюджетом!!!
А по болтикам, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в точку!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.2.2011, 16:34
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Не считая, конечно, Дремель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.2.2011, 17:31
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Уффф. 2 дня сидел не вставая... Но закончил полностью монтаж и электроники и механики
Общий вид:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Блок управления сделал заведомо большим с тем чтобы в дальнейшем смог бы кое-что добавить. А именно - электронику для доп. шпинделей - лазер, выжигалка, отбойник...

А вот как уложены провода для питания перемещающихся шаговиков - в пружинках, которые при движении убираются в желоба. Сейчас ничего не торчит, не болтается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Получилось аккуратно и симпатично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже самому нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.2.2011, 17:58
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Класс! Красота! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) В апреле кончается гарантия, тогда планирую сделать в приборке символ уровня омывайки. Корябать лезвием тоже не охота, а вот дремелем вручную получится или нет? Если что, может ты сделаешь? Я бы в письме выслал шкалу... Естественно не бесплатно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 13.2.2011, 18:05
Сообщение #92


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ага,действительно очень аккуратный общий вид теперь!
А пружина откуда взята?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.2.2011, 18:25
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ильгиз - вот откалибрую окончтельно, испробую - тогда конечно без проблем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А какая у тебя приборка? Покажи фото, может у меня такая накладка есть (со старой приборки)? Тогда и присылать не надо - отгравирую и пришлю.
Насчет последнего предложения - да ты что? Никогда больше так не говори (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Санче: Пружины (2 штуки) выдраны со старых сканеров (HP ScanJet4 или 5). Там они выполняли ту же роль - подвод проводов к движущейся каретке. От них же и шаговики и оси.

А ручки для верчения осей - был у меня старый советский магазин сопротивлений - они с него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2011, 19:00
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, просто красота получилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.2.2011, 19:05
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вот моя приборка
Прикрепленное изображение

Где красный круг, примерно там должна быть иконка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.2.2011, 19:07
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 13.2.2011, 20:25) *
Насчет последнего предложения - да ты что? Никогда больше так не говори (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну хотя бы накладные расходы-то я должен оплатить! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.2.2011, 20:31
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Черт... Как раз эта и отсутствует, остальные на месте (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1304 - второе фото...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.2.2011, 20:56
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не чертыхайся - она у тебя все равно черная, а у меня - белая. Так что облом был сразу... Ну ладно, все равно этот вопрос можно решить... Единственное, боюсь, что руки будут дрожать, когда буду гравировать в ручную. А что если сделать трафарет из металлической пластинки? Тогда я смогу по нему сам выгравировать этот рисунок... Кстати, ты можешь сделать один трафарет и отправить мне. Я сделаю себе и отправлю дальше по очереди любому желающему. Будет переходящий трафарет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 13.2.2011, 21:16
Сообщение #99


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Сереж, следил за процессом с самого начала, что могу сказать по итогу - просто молодчина. Станочек получился наиотличнейший!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.2.2011, 22:19
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет трафарета - а что, это интересно. Попробую на след. выходных, посмотрим что получится. Если конечно к тому времени достану победитовые фрезы, та что сейчас использую - самодельная из зубопротезной фрезы, на металле затупится. Еще никак руки не дойдут откалибровать как следует. Делов-то всего на пол-часа, но вот никак не выберу время... В принципе для трафарета особая точность и не нужна, плюс-минус миллиметр погоды не делает. Такая точность (даже еще лучше) уже сейчас установлена - штангенциркулем, но для сверловки плат не пойдет, там надо точнее.
Ну и по мелочам подстроить кое-что, в процессе работы выявляются незначительные косяки, которые надо устранять. Напр. сегодня заметил что по верт. оси иногда происходит пропуск шагов. Оказалось - Дремель тяжелый, пришлось компенсировать вес шпинделя пружиной.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"