Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена помпы на ТО-90, надо ли?
TCL
сообщение 20.2.2009, 2:00
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Собственно сабж.
Пробег моего ланса неумолимо приближается к 90килокм. Потихоньку начал собирать инфу\партнамберы (тут большое спасибо akademik-у за помощь) и закупать расходники. В этом процессе выяснилось что вместе с заменой ремня ГРМ, не плохо бы поменять и сальник кв - обычно имеет неприглядное состояние к такому пробегу. И где-то в теме было высказано утверждение, что и помпа к этому времени выхаживает свой ресурс, мол начинает люфтить, и мог быть еще и поработала, но поскольку для ее замены приходится выполнять почти все операции как и при замене ремня ГРМ, удобнее это совместить, не дожидаясь ее протечки и отдельной цены\времени на замену.
Кто-нибудь в курсе? Подскажите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Стёпа
сообщение 20.2.2009, 2:11
Сообщение #2


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Я думаю, целесообразность прямая.

Давай ответим на вопрос:

Что ты выиграешь, если не поменяешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 20.2.2009, 2:39
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


вот кстати не подадаеш.... да сам не понял чё настучал по клаве)))))))))))(исправления) приминить!!!!!!!!!!!!!!!

мне один умный человек сказал, если механизм работает, то не мешай ему...

я давно в этом варюсь, но помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу, причём 63 двиг с 80ых годов живёт... по этому я думаю что помпу оставь в покое... её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 20.2.2009, 2:46
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Стёпа @ 20.2.2009, 2:11) *
Что ты выиграешь, если не поменяешь?

При ее нынешней цене - еще немного добавлю и доберусь таки к Ёжику-Пыху за v4.1 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 20.2.2009, 2:47
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(akademik @ 20.2.2009, 2:39) *
помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу ...

Убедил, верю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 20.2.2009, 13:42
Сообщение #6


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Аффтар,
Новое всегда лучше старого. Здесь, я думаю, без споров.
Вопрос в том, как долго ты собираешься ездить?

Цитата(Стёпа @ 20.2.2009, 2:11) *
Что ты выиграешь, если не поменяешь?

Степа,
я выйграю деньги, предназначенные для ремонта.

153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 20.2.2009, 13:43
Сообщение #7


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Цитата(akademik @ 20.2.2009, 2:39) *
её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Абсолютно верная логика. Согласен на все 100.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 20.2.2009, 14:52
Сообщение #8


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Коля б'Ok @ 20.2.2009, 13:42) *
Цитата(Стёпа @ 20.2.2009, 2:11) *
Что ты выиграешь, если не поменяешь?

Степа,
я выйграю деньги, предназначенные для ремонта.

153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали.

Коль, а в разнице с развалившейся?

Цена вопроса за спокойную жизнь, считаю, совершенно оправданной!
Их могут и не спрашивать, но не всегда приятно быть тем, на кого показывают пальцем и говорят: Вот он один из тысячи...у него сломалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 20.2.2009, 18:09
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Хуже не будет от того что заменишь, а вот если станешь из-за неё не дай бог на полпути к Москве.....сам понимаешь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 20.2.2009, 18:38
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.2.2009, 19:38
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Честно скажу - я бы поменял помпу, ибо цена вопроса действительно не столь высока, а с ремнем ГРМ, действительно, рекомендуется менять и помпу. Она может пройти и 200к, но на авось не стоит надеяться, ибо последствия, я думаю, очевидны всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что касается сальников и тп - тут стоит оценивать состояние на месте и уже потом решать - менять/не менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 20.2.2009, 22:53
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TCL @ 20.2.2009, 18:38) *
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук!

АГА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На неделе приеду на брянщину - пересечёмся:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ёжик Пых
сообщение 20.2.2009, 23:47
Сообщение #13


ECU Specialist
**

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2009
Из: Новоивановское, МО
Вне форума


Репутация:   5  


Личный опыт: На ТО90 решил не менять помпу (4Г63 СОХС). На 120 ткм помпа начала сопливить через отверстие сброса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Пришлось снимать ГРМ опять.
Мой совет: меняй, но можно неоригинал. GNB - качественно и недорого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 1:19
Сообщение #14


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(TCL @ 20.2.2009, 18:38) *
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук!

Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!!

Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 22.2.2009, 0:01
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Стёпа @ 21.2.2009, 1:19) *
Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!!
Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ЭЭЭЭЭ - не надо взрываться! Мы потеряем ценного участнега так!:) Этот ник со мной уже 7 лет, так что вот....Когда на лансер клубе регился уже занят был блин....Нормально всё, живу дальше - курочу лансер:) Жаль только вот что народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 22.2.2009, 0:15
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


А это в чей огород?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vovez
сообщение 23.2.2009, 14:33
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 23.2.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Если помпа приводиться ремнем ГРМ, то рекомендации вполне оправданы (может порватся ремень от заклинившей помпы, а там дальше...куча бед) безопасность того стоит, но если на помпу совсем другой привод, и она не люфтит и не гремит, то врят ли стоит торопиться. Подшипник помпы так резко не кончается. И с протечкой сальника, если не сильная, можно до ТО повременить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 23.2.2009, 21:51
Сообщение #18


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Dark @ 22.2.2009, 0:01) *
...народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;)

согласен, 7 лет это срок, что ни говори, вон Мишка скажет... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

а кстати, да... это кто это к тебе не приехал???... скажи мы на позорную доску повесим...
а воще ты вроде как сам куда то ехать собирался... или нет???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2010, 20:24
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Братва подскажите!
Пробег 85000, приближается замена ГРМ, решил делать все по полной, машину для себя делаю! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Родная помпа на мой пипелац в экзисте стоит 7 261,47р - MD 978552, дороговато!
Вот Димка написал про GMB, хорошие насосы? Как по качеству? Вообще альтернатив много, тот же GMB GWM-81A - уже 1 359,50р, это уже куда приятнее цена, но как интересно с качеством?
А вот про Ниппартс/Джакопартс кто что скажет? GMB - подозрительно дешов, а джакопартс J1515066 - 2 319,74руб., кто что скажет, к чему лучше присмотреться?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2010, 20:54
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


GMB вполне хорош (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если хочешь вообще правильно - бери только оригинальный, все остальное - это уже все остальное, там нет критериев "сие лучше, сие нет". Насчет замены помпы - вполне стоит ее поменять сразу, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2010, 20:59
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 9.1.2010, 20:54) *
GMB вполне хорош (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если хочешь вообще правильно - бери только оригинальный, все остальное - это уже все остальное, там нет критериев "сие лучше, сие нет". Насчет замены помпы - вполне стоит ее поменять сразу, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну значит GMB будет нормально? Я конечно согласен с оригиналом, но все же, там много чего менять нужно, на круг сумма приличная вылетает, вот и думаю... Я вот думаю ГРМ и Балансир ремни взять оригинал, ролики? Менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2010, 21:01
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нормально будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет остального - да, безусловно менять и безусловно брать оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 10.1.2010, 18:00
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А помпа сажается на герметик или резиновую прокладку? Если герметик, то какой нужен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 18:04
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


в комплекте с помпой должна идти прокладка .но для полного кайфа можно трахан гермета дать.Gmb отработает на отлично
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.1.2010, 18:56
Сообщение #25


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ага, с завода на герметик садится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2010, 22:03
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня 2.0 2005г дорестайл, по мануалу на "жапанкатс" по вину - прокладка.
MD 378593 - Прокладка водяной помпы - 135,58р.
В книжке от Третьего рима все на примере 1.6, там на герметике, но там все рестайл.
Вот картинка с "жапанкатс":
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2010, 22:06
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(mmax @ 10.1.2010, 18:04) *
Gmb отработает на отлично

Вот спасибо за ответ, видимо есть опыт работы с данной фирмой, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какой гермет лучше взять? Фирмы? Перматекс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 22:47
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


в жмб должна быть прокладка.. я использую дан дил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2010, 23:00
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(mmax @ 10.1.2010, 22:47) *
в жмб должна быть прокладка.. я использую дан дил

Эт че за герметик такой, АГА? Как правильно называетсо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 23:46
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


я беру дан дил в балоне тебе для нескольких раз много будет и дорого оптимальный вариант ABRO они вроде тоже неплохо делают. ну думай сам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2010, 23:47
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Понятно, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.1.2010, 11:20
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Такой? http://www.ilma.ru/Product.php?Id=203
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2010, 14:12
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NeWT @ 11.1.2010, 11:20) *

Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.3.2010, 22:34
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Маньки подскажите, не могу найти на жапанкатсе номер сальника коленвала, который со стороны ГРМ и реально ли его поменять? Ткните носом, ну не могу найти и все, вин напишу если надо!!! Просто ТО-90 надо делать, думаю обслужить правую сторону двига по максимуму, что бы еще на 90 тысяч забыть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2010, 22:41
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, а мотор 1.6?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2010, 22:44
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просто, всегда люблю уточнять, на всякий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если 1.6, то номер MD377999.
Меняется со съемом нижнего шкива и ремня ГРМ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, валяецо.. И не только он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1186
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.3.2010, 22:53
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Витюган, моей подписи разве не видно? 2.0 у меня, 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, спецы по 4G63, на балансире ведь тоже сальники должны быть? Желательно бы все номерочки сальников по правой стороне, распредвальные вроде нашел...
Неужели только так? Блин там цена за комплекты космос:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2010, 23:01
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, тьфу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температура у меня видать большая, все болею. Даже вверх не промотал посмотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 16.3.2010, 11:24
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Всем привет! Замена всего по лобовине 2.0 слишком дорого вылазит по деньгам. Помпа ходит примерно 200т.км. Ремень балансиров менять обязательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.3.2010, 11:25
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мне б тож интересны были все правые сальнички... Левые-то я уже все купил, скоро тепло и большое ТО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 16.3.2010, 11:42
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Нет правых и левых сальников - есть передние и задние. Завтра скину передние. Пойдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.3.2010, 11:46
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да, это и имелось ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2010, 12:49
Сообщение #43





Гости





    


Сальник левый балансировочного вала - 100р
Сальник правый вала балансировочного - 100р
Сальник коленвала передний - 200р
Сальник распредвала - 125р х2
Сальник коленвала задний - 400р

все сальники Corteco, в наличии.

Ремень вала балансировочного - 300р
Ремень привода ГРМ - 1000р.
Ремень гур, кондея, генератора - 800р.

все ремни Contitech, в наличии.

Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р
Водяная помпа - 2000р

ролики и помпа GMB, в наличии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.3.2010, 13:37
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 16.3.2010, 12:49) *
Сальник левый балансировочного вала - 100р
Сальник правый вала балансировочного - 100р
Сальник коленвала передний - 200р
Сальник распредвала - 125р х2
Сальник коленвала задний - 400р

все сальники Corteco, в наличии.

Ремень вала балансировочного - 300р
Ремень привода ГРМ - 1000р.
Ремень гур, кондея, генератора - 800р.

все ремни Contitech, в наличии.

Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р
Водяная помпа - 2000р

ролики и помпа GMB, в наличии.

Серег, это все на 4G63? Цены гуманные, а как же типа, что надо ставить только оригинал и все такое? Что скажешь по этому поводу как спец? А то на MLC народ с пеной у рта и жопой в клочья доказывает про ремни и ролики оригинал, что только их и все такое! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А у мотора по колену, зад это со стороны коробки или наоборот?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 13:41
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.3.2010, 13:43
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 13:41) *
Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну это цены на них такие Серега привел? Если да, тогда долбаный Экзист ффффтопку нах! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 13:45
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, они так и стоят. То, что экзист в топку - это давно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 16.3.2010, 16:52
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Везет Вам. Унас GMB - такое г. Оригинал моно брать Emex.ru. Цены очень симпотичные. Только нужны каталожные номера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2010, 17:33
Сообщение #49





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 16.3.2010, 13:37) *
Цитата(alftuning @ 16.3.2010, 12:49) *
Сальник левый балансировочного вала - 100р
Сальник правый вала балансировочного - 100р
Сальник коленвала передний - 200р
Сальник распредвала - 125р х2
Сальник коленвала задний - 400р

все сальники Corteco, в наличии.

Ремень вала балансировочного - 300р
Ремень привода ГРМ - 1000р.
Ремень гур, кондея, генератора - 800р.

все ремни Contitech, в наличии.

Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р
Водяная помпа - 2000р

ролики и помпа GMB, в наличии.

Серег, это все на 4G63? Цены гуманные, а как же типа, что надо ставить только оригинал и все такое? Что скажешь по этому поводу как спец? А то на MLC народ с пеной у рта и жопой в клочья доказывает про ремни и ролики оригинал, что только их и все такое! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А у мотора по колену, зад это со стороны коробки или наоборот?

да, на 4G63
ремней, роликов, сальников mitsubishi не существует!
мы ставим от что проверяно и не стоит космических денег.
да, к задней части колена прикручен мажовик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.3.2010, 18:56
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сергей, отписал в личку, посмотри пожалуйста!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.3.2010, 20:25
Сообщение #51


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 13:41) *
Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить чего правда эти ремни лучше? Т.е. доверять этой фирме такой ответственный узел как ГРМ можно со спокойной душой? Роликов этой фирмы не нашел, видимо Сергей пользует ГМБ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:05
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, ну, не могу сказать, что это номер 1 во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но реально, лучше оригинала и очень неплохие ремни - это опыт очень многих людей и мотористов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот есть, например, такие ремни, как "Kager" - вот это не стоит брать даже под дулом пистолета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оно свистит просто со старта, растягивается, натяжке не поддается и рвется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.3.2010, 21:07
Сообщение #53


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вооот! Уже что то выяснил, переходим к роликам, что лучше взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:13
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тут к Бороде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я брал оригинал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2010, 21:37
Сообщение #55





Гости





    


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 21:13) *
Тут к Бороде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я брал оригинал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в оригинале NTN, GMB не хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 17.3.2010, 1:13
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?

Из запчастей пока вычислил:
1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008);
2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030);
что-то ещё нужно?

По помпе, такой же бы список подготовить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.3.2010, 11:50
Сообщение #57





Гости





    


Цитата(Ghost @ 17.3.2010, 1:13) *
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?

Из запчастей пока вычислил:
1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008);
2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030);
что-то ещё нужно?

По помпе, такой же бы список подготовить...

помпа GMB - 2000р
ремень ГРМ Contitech - 850р
ролик ГРМ GMB - 800Р
сальник распредвала Corteco - 150р
сальник коленвала, передний - 150р
ремень генератора и помпы Contitech - 350р
ремень гур и кондиционера Contitech 450р

всё в наличии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.3.2010, 13:29
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cерег, а контитечи ГРМ на 4г63 бывают Contitech-CT767 и CT1000, а в чем разница и какой у тебя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 17.3.2010, 15:06
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(alftuning @ 17.3.2010, 11:50) *
Цитата(Ghost @ 17.3.2010, 1:13) *
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?

Из запчастей пока вычислил:
1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008);
2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030);
что-то ещё нужно?

По помпе, такой же бы список подготовить...

помпа GMB - 2000р
ремень ГРМ Contitech - 850р
ролик ГРМ GMB - 800Р
сальник распредвала Corteco - 150р
сальник коленвала, передний - 150р
ремень генератора и помпы Contitech - 350р
ремень гур и кондиционера Contitech 450р

всё в наличии.


Alf, за список спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в Питере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ремни гены+помпы и гура+кондея менялись на 60 - смысл их сейчас менять? Думаю что нет смысла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.3.2010, 15:07
Сообщение #60





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 17.3.2010, 13:29) *
Cерег, а контитечи ГРМ на 4г63 бывают Contitech-CT767 и CT1000, а в чем разница и какой у тебя?

767 давно не выпускаетсо, продавать их нельзя, у них срок годности давно истёк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.3.2010, 15:08
Сообщение #61





Гости





    


Цитата(Ghost @ 17.3.2010, 15:06) *
Цитата(alftuning @ 17.3.2010, 11:50) *
Цитата(Ghost @ 17.3.2010, 1:13) *
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?

Из запчастей пока вычислил:
1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008);
2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030);
что-то ещё нужно?

По помпе, такой же бы список подготовить...

помпа GMB - 2000р
ремень ГРМ Contitech - 850р
ролик ГРМ GMB - 800Р
сальник распредвала Corteco - 150р
сальник коленвала, передний - 150р
ремень генератора и помпы Contitech - 350р
ремень гур и кондиционера Contitech 450р

всё в наличии.


Alf, за список спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в Питере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ремни гены+помпы и гура+кондея менялись на 60 - смысл их сейчас менять? Думаю что нет смысла.

ремни естессно не меняй.
в питер отправить не проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.3.2010, 15:23
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 17.3.2010, 15:07) *
767 давно не выпускаетсо, продавать их нельзя, у них срок годности давно истёк.

Спасибо, буду знать, по экзисту до сих пор пробиваются оба, получается они уроды впаривают просроченные ремни? Вот вам и обрывы и не лестные отзывы о якобы неоригинальных запчастях, комерсы ёптить! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 17.3.2010, 15:31
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(alftuning @ 17.3.2010, 15:08) *
ремни естессно не меняй.
в питер отправить не проблема.


Ок, в мае - начале июня потребуется, скажусь, телефон твой у меня есть, может ещё сам в москве до этого появлюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 17.3.2010, 16:13
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Сегодня коталожники не дали. Буду трясти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 19.3.2010, 15:36
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Чтоб не играть в `испорченный телефон`- в Exist есть каталоги з/ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.3.2010, 16:01
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Геша @ 19.3.2010, 15:36) *
Чтоб не играть в `испорченный телефон`- в Exist есть каталоги з/ч.

Есть, а номеров сальников НЕТ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 19.3.2010, 16:15
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Есть. MD153103- распредвал 2 шт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.3.2010, 16:17
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Геша @ 19.3.2010, 16:15) *
Есть. MD153103- распредвал 2 шт.

А на 2.0 нет! Нет в смысле на колено зад и распреды перед есть, а остальные болта!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 19.3.2010, 17:16
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Потерпи маленько. На работе какой-то непонятный кипишь поднялся. Устаканится - нарисуем. Не горит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.3.2010, 18:04
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Геша @ 19.3.2010, 17:16) *
Потерпи маленько. На работе какой-то непонятный кипишь поднялся. Устаканится - нарисуем. Не горит?

Будет интересно конечно, но я уже заказал у Альфа! Но все равно давай, информация лишней не бывает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.3.2010, 22:19
Сообщение #71





Гости





    


на 2.0L (4G63):

сальник распредвала MD153103
сальник коленвала задний MD359158
сальник коленвала передний MD343563
сальник балансирного вала MD343565
сальник привода маслонасоса MD365697
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.3.2010, 15:44
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alftuning @ 17.3.2010, 11:50) *
Цитата(Ghost @ 17.3.2010, 1:13) *
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?

Из запчастей пока вычислил:
1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008);
2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030);
что-то ещё нужно?

По помпе, такой же бы список подготовить...

помпа GMB - 2000р
ремень ГРМ Contitech - 850р
ролик ГРМ GMB - 800Р
сальник распредвала Corteco - 150р
сальник коленвала, передний - 150р
ремень генератора и помпы Contitech - 350р
ремень гур и кондиционера Contitech 450р

всё в наличии.


Сергей а маслосъемные колпачки на 1,6 есть? Какие взять если не оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 19:32
Сообщение #73





Гости





    


есть Corteco 90р/шт
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 22.3.2010, 19:57
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Кстати, замена сальников идёт обязательной или смотрится по ситуации после трепанации внутренностей клиента?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.3.2010, 20:01
Сообщение #75


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ghost @ 22.3.2010, 19:57) *
Кстати, замена сальников идёт обязательной или смотрится по ситуации после трепанации внутренностей клиента?

Ну тут сам для себя решаешь, в принципе, они могут отходить и до следующих ТО-180, но допустим в моем случае, у меня машине 5 лет и 90т.км пробегу, думаю сальники один хрен подзадубели, потеряли эластичность, прикинь, вложишь ты в ремни эти все не малые деньги, а если сальник какой поосцыкает не дай бог на ремень? Сальники - копейки, поменять не проблема, я лучше поменяю все передние при ТО-90, а когда руки до сцепы дойдут, поменяю и задние!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.3.2010, 20:07
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше менять. Дам 100%, что они не будут в нормальном состоянии после 90к пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 20:17
Сообщение #77





Гости





    


жёсткий сальник делает проточку на валу!!! со всеми вытекающими
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fomich
сообщение 22.3.2010, 21:01
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 197
Регистрация: 20.6.2009
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 11.1.2010, 14:12) *
Цитата(NeWT @ 11.1.2010, 11:20) *

Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201


Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0
при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 22.3.2010, 21:16
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Так, понятно, у меня уже 5 лет, и всего 70 с копейками.... ГРМ решил менять только потому, что время всётаки да и скидку на пробки делаю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 21:17
Сообщение #80





Гости





    


Цитата(fomich @ 22.3.2010, 21:01) *
Цитата(Mihail V @ 11.1.2010, 14:12) *
Цитата(NeWT @ 11.1.2010, 11:20) *

Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201


Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0
при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны.

НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 21:20
Сообщение #81





Гости





    


последние 5лет пользуюсь "АВТО ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА" г.Казань. (Гермесил) отличный герметик!!!

http://santehnika-profi.narod.ru/autosilicon.JPG
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.3.2010, 21:21
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:17) *
НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!!

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Серег, а помпа у 4g63, наприме ГМб, ставится просто с прокладкой или еще герметик нужно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 21:25
Сообщение #83





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 22.3.2010, 21:21) *
Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:17) *
НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!!

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Серег, а помпа у 4g63, наприме ГМб, ставится просто с прокладкой или еще герметик нужно?

ну вообще без, но я полупрозрачным слоем покрываю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.3.2010, 21:31
Сообщение #84


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:25) *
ну вообще без, но я полупрозрачным слоем покрываю.

Какой пользуешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 21:33
Сообщение #85





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 22.3.2010, 21:31) *
Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:25) *
ну вообще без, но я полупрозрачным слоем покрываю.

Какой пользуешь?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) страничку вверх подними, тремя постами выше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.3.2010, 21:36
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:33) *

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) туплю, угу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fomich
сообщение 22.3.2010, 22:00
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 197
Регистрация: 20.6.2009
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(alftuning @ 22.3.2010, 21:17) *
Цитата(fomich @ 22.3.2010, 21:01) *
Цитата(Mihail V @ 11.1.2010, 14:12) *
Цитата(NeWT @ 11.1.2010, 11:20) *

Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201


Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0
при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны.

НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!!


Если не секрет, почему?
Просто по опыту знаю что если мастер привык к одному продукту, то другой его попробовать не заставишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.3.2010, 22:02
Сообщение #88





Гости





    


по масо-бензостойкости не прокатит.
да и реагенты "Лужковские" злую шутку с играют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fomich
сообщение 22.3.2010, 22:07
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 197
Регистрация: 20.6.2009
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   3  


У моих претензий пока не было, кроме может непривычно пользоваться пистолетом по началу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 23.3.2010, 2:15
Сообщение #90





Гости





    


Цитата(fomich @ 22.3.2010, 22:07) *
У моих претензий пока не было, кроме может непривычно пользоваться пистолетом по началу.

ну чтож, удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 23.3.2010, 3:30
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


md326059- гемень ГРМ, md182537- ролик ГРМ, mr984375-натяжитель ремня ГРМ,mr984778- ремень балансира, md352473- ролик балансира, 1300a069- помпа, md344703- ролик помпы, mn128695- ремень приводной. Герметик-`ABRO`- серый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 23.3.2010, 20:29
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Вот и я приехал к замене помпы, потекла. Остановился на GMB, уже заказал. Заодно решил заменить ремень ГРМ и подшипник. Просматривая варианты в Exist'е возник вопрос - почему ремни подешевле весят 0,08кг, а подороже 0,13-0,16. Есть ли какая-то разница?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 24.3.2010, 14:33
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


На ремнях не экономь. Себе дороже. Посмотри Emex.ru.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 12.7.2010, 22:15
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Здраствуйте всем доброго времени суток,на выходных собролся менять помпу.Подскажите пожалуста тосол надо сливать или нет?есть ли там какие нибудь хитрости?или просто открутил старую и поставил новую? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 12.7.2010, 23:49
Сообщение #95


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Обязательно, только не тосол а антифриз, слить антифриз с блока не забудь, сливная пробка сзади движка рядом с датчиком давления масла снизу трубки, проводок от датчика лучше снять а то можно погнуть когда будешь откручивать, слить идеально чисто не получится наверное, так что лучше сразу фриза поменять ...там всего то 5,0 литра так сказать заодно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ах да с радиатора тоже слей, заодно и радиатор на мойку и пробить керхером тока знающим людям... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S: Давай удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 12.7.2010, 23:52
Сообщение #96


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Ну там еще помпа на герметик сажается так что хорошенько обезжирить нужно...а герметик тебе наш шеф посоветует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 13.7.2010, 15:59
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(MitsAbeRs @ 12.7.2010, 23:49) *
Обязательно, только не тосол а антифриз, слить антифриз с блока не забудь, сливная пробка сзади движка рядом с датчиком давления масла снизу трубки, проводок от датчика лучше снять а то можно погнуть когда будешь откручивать, слить идеально чисто не получится наверное, так что лучше сразу фриза поменять ...там всего то 5,0 литра так сказать заодно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ах да с радиатора тоже слей, заодно и радиатор на мойку и пробить керхером тока знающим людям... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S: Давай удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сенк за помощь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 8.10.2010, 11:56
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Нужно менять помпу на 2.0 - люфтит, но не течет. Подскажите пожалуйста самому это сделать реально? Нужно ли снимать при этом деле ремень ГРМ? Или дождаться следующей весны и поменять все с ремнями ГРМ, балансира и роликами? Как думаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 12:07
Сообщение #99


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Грм разбирать, опору двига снимать, двиг вывешивать, только так! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 8.10.2010, 12:39
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(Mihail V @ 8.10.2010, 15:07) *
Грм разбирать, опору двига снимать, двиг вывешивать, только так! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ремень и ролики ГРМ тоже? Просто в инете копал и видел, что снимают только автоматический натяжитель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"