![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж.
Пробег моего ланса неумолимо приближается к 90килокм. Потихоньку начал собирать инфу\партнамберы (тут большое спасибо akademik-у за помощь) и закупать расходники. В этом процессе выяснилось что вместе с заменой ремня ГРМ, не плохо бы поменять и сальник кв - обычно имеет неприглядное состояние к такому пробегу. И где-то в теме было высказано утверждение, что и помпа к этому времени выхаживает свой ресурс, мол начинает люфтить, и мог быть еще и поработала, но поскольку для ее замены приходится выполнять почти все операции как и при замене ремня ГРМ, удобнее это совместить, не дожидаясь ее протечки и отдельной цены\времени на замену. Кто-нибудь в курсе? Подскажите. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, целесообразность прямая.
Давай ответим на вопрос: Что ты выиграешь, если не поменяешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати не подадаеш.... да сам не понял чё настучал по клаве)))))))))))(исправления) приминить!!!!!!!!!!!!!!!
мне один умный человек сказал, если механизм работает, то не мешай ему... я давно в этом варюсь, но помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу, причём 63 двиг с 80ых годов живёт... по этому я думаю что помпу оставь в покое... её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ты выиграешь, если не поменяешь? При ее нынешней цене - еще немного добавлю и доберусь таки к Ёжику-Пыху за v4.1 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу ... Убедил, верю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аффтар,
Новое всегда лучше старого. Здесь, я думаю, без споров. Вопрос в том, как долго ты собираешься ездить? Что ты выиграешь, если не поменяешь? Степа, я выйграю деньги, предназначенные для ремонта. 153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Абсолютно верная логика. Согласен на все 100. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ты выиграешь, если не поменяешь? Степа, я выйграю деньги, предназначенные для ремонта. 153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали. Коль, а в разнице с развалившейся? Цена вопроса за спокойную жизнь, считаю, совершенно оправданной! Их могут и не спрашивать, но не всегда приятно быть тем, на кого показывают пальцем и говорят: Вот он один из тысячи...у него сломалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже не будет от того что заменишь, а вот если станешь из-за неё не дай бог на полпути к Москве.....сам понимаешь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно скажу - я бы поменял помпу, ибо цена вопроса действительно не столь высока, а с ремнем ГРМ, действительно, рекомендуется менять и помпу. Она может пройти и 200к, но на авось не стоит надеяться, ибо последствия, я думаю, очевидны всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что касается сальников и тп - тут стоит оценивать состояние на месте и уже потом решать - менять/не менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук! АГА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На неделе приеду на брянщину - пересечёмся:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ECU Specialist ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личный опыт: На ТО90 решил не менять помпу (4Г63 СОХС). На 120 ткм помпа начала сопливить через отверстие сброса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Пришлось снимать ГРМ опять.
Мой совет: меняй, но можно неоригинал. GNB - качественно и недорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук! Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!! Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!! Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ЭЭЭЭЭ - не надо взрываться! Мы потеряем ценного участнега так!:) Этот ник со мной уже 7 лет, так что вот....Когда на лансер клубе регился уже занят был блин....Нормально всё, живу дальше - курочу лансер:) Жаль только вот что народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это в чей огород?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если помпа приводиться ремнем ГРМ, то рекомендации вполне оправданы (может порватся ремень от заклинившей помпы, а там дальше...куча бед) безопасность того стоит, но если на помпу совсем другой привод, и она не люфтит и не гремит, то врят ли стоит торопиться. Подшипник помпы так резко не кончается. И с протечкой сальника, если не сильная, можно до ТО повременить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;) согласен, 7 лет это срок, что ни говори, вон Мишка скажет... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а кстати, да... это кто это к тебе не приехал???... скажи мы на позорную доску повесим... а воще ты вроде как сам куда то ехать собирался... или нет??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва подскажите!
Пробег 85000, приближается замена ГРМ, решил делать все по полной, машину для себя делаю! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Родная помпа на мой пипелац в экзисте стоит 7 261,47р - MD 978552, дороговато! Вот Димка написал про GMB, хорошие насосы? Как по качеству? Вообще альтернатив много, тот же GMB GWM-81A - уже 1 359,50р, это уже куда приятнее цена, но как интересно с качеством? А вот про Ниппартс/Джакопартс кто что скажет? GMB - подозрительно дешов, а джакопартс J1515066 - 2 319,74руб., кто что скажет, к чему лучше присмотреться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GMB вполне хорош (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если хочешь вообще правильно - бери только оригинальный, все остальное - это уже все остальное, там нет критериев "сие лучше, сие нет". Насчет замены помпы - вполне стоит ее поменять сразу, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GMB вполне хорош (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если хочешь вообще правильно - бери только оригинальный, все остальное - это уже все остальное, там нет критериев "сие лучше, сие нет". Насчет замены помпы - вполне стоит ее поменять сразу, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну значит GMB будет нормально? Я конечно согласен с оригиналом, но все же, там много чего менять нужно, на круг сумма приличная вылетает, вот и думаю... Я вот думаю ГРМ и Балансир ремни взять оригинал, ролики? Менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет остального - да, безусловно менять и безусловно брать оригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А помпа сажается на герметик или резиновую прокладку? Если герметик, то какой нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в комплекте с помпой должна идти прокладка .но для полного кайфа можно трахан гермета дать.Gmb отработает на отлично
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, с завода на герметик садится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 2.0 2005г дорестайл, по мануалу на "жапанкатс" по вину - прокладка.
MD 378593 - Прокладка водяной помпы - 135,58р. В книжке от Третьего рима все на примере 1.6, там на герметике, но там все рестайл. Вот картинка с "жапанкатс": ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gmb отработает на отлично Вот спасибо за ответ, видимо есть опыт работы с данной фирмой, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А какой гермет лучше взять? Фирмы? Перматекс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в жмб должна быть прокладка.. я использую дан дил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я беру дан дил в балоне тебе для нескольких раз много будет и дорого оптимальный вариант ABRO они вроде тоже неплохо делают. ну думай сам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньки подскажите, не могу найти на жапанкатсе номер сальника коленвала, который со стороны ГРМ и реально ли его поменять? Ткните носом, ну не могу найти и все, вин напишу если надо!!! Просто ТО-90 надо делать, думаю обслужить правую сторону двига по максимуму, что бы еще на 90 тысяч забыть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а мотор 1.6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, всегда люблю уточнять, на всякий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если 1.6, то номер MD377999. Меняется со съемом нижнего шкива и ремня ГРМ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, валяецо.. И не только он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1186 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витюган, моей подписи разве не видно? 2.0 у меня, 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, спецы по 4G63, на балансире ведь тоже сальники должны быть? Желательно бы все номерочки сальников по правой стороне, распредвальные вроде нашел... Неужели только так? Блин там цена за комплекты космос: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, тьфу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температура у меня видать большая, все болею. Даже вверх не промотал посмотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замена всего по лобовине 2.0 слишком дорого вылазит по деньгам. Помпа ходит примерно 200т.км. Ремень балансиров менять обязательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне б тож интересны были все правые сальнички... Левые-то я уже все купил, скоро тепло и большое ТО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет правых и левых сальников - есть передние и задние. Завтра скину передние. Пойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это и имелось ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Сальник левый балансировочного вала - 100р
Сальник правый вала балансировочного - 100р Сальник коленвала передний - 200р Сальник распредвала - 125р х2 Сальник коленвала задний - 400р все сальники Corteco, в наличии. Ремень вала балансировочного - 300р Ремень привода ГРМ - 1000р. Ремень гур, кондея, генератора - 800р. все ремни Contitech, в наличии. Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р Водяная помпа - 2000р ролики и помпа GMB, в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник левый балансировочного вала - 100р Сальник правый вала балансировочного - 100р Сальник коленвала передний - 200р Сальник распредвала - 125р х2 Сальник коленвала задний - 400р все сальники Corteco, в наличии. Ремень вала балансировочного - 300р Ремень привода ГРМ - 1000р. Ремень гур, кондея, генератора - 800р. все ремни Contitech, в наличии. Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р Водяная помпа - 2000р ролики и помпа GMB, в наличии. Серег, это все на 4G63? Цены гуманные, а как же типа, что надо ставить только оригинал и все такое? Что скажешь по этому поводу как спец? А то на MLC народ с пеной у рта и жопой в клочья доказывает про ремни и ролики оригинал, что только их и все такое! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А у мотора по колену, зад это со стороны коробки или наоборот? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну это цены на них такие Серега привел? Если да, тогда долбаный Экзист ффффтопку нах! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, они так и стоят. То, что экзист в топку - это давно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везет Вам. Унас GMB - такое г. Оригинал моно брать Emex.ru. Цены очень симпотичные. Только нужны каталожные номера.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Сальник левый балансировочного вала - 100р Сальник правый вала балансировочного - 100р Сальник коленвала передний - 200р Сальник распредвала - 125р х2 Сальник коленвала задний - 400р все сальники Corteco, в наличии. Ремень вала балансировочного - 300р Ремень привода ГРМ - 1000р. Ремень гур, кондея, генератора - 800р. все ремни Contitech, в наличии. Ролик натяжителя вала балансировочного - 900р Ролик натяжителя ремня ГРМ - 600р Водяная помпа - 2000р ролики и помпа GMB, в наличии. Серег, это все на 4G63? Цены гуманные, а как же типа, что надо ставить только оригинал и все такое? Что скажешь по этому поводу как спец? А то на MLC народ с пеной у рта и жопой в клочья доказывает про ремни и ролики оригинал, что только их и все такое! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А у мотора по колену, зад это со стороны коробки или наоборот? да, на 4G63 ремней, роликов, сальников mitsubishi не существует! мы ставим от что проверяно и не стоит космических денег. да, к задней части колена прикручен мажовик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, отписал в личку, посмотри пожалуйста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ремни контитеч получше оригинала будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ролики, видимо, тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить чего правда эти ремни лучше? Т.е. доверять этой фирме такой ответственный узел как ГРМ можно со спокойной душой? Роликов этой фирмы не нашел, видимо Сергей пользует ГМБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ну, не могу сказать, что это номер 1 во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но реально, лучше оригинала и очень неплохие ремни - это опыт очень многих людей и мотористов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот есть, например, такие ремни, как "Kager" - вот это не стоит брать даже под дулом пистолета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оно свистит просто со старта, растягивается, натяжке не поддается и рвется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот! Уже что то выяснил, переходим к роликам, что лучше взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут к Бороде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я брал оригинал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Тут к Бороде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я брал оригинал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в оригинале NTN, GMB не хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться?
Из запчастей пока вычислил: 1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008); 2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030); что-то ещё нужно? По помпе, такой же бы список подготовить... |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться? Из запчастей пока вычислил: 1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008); 2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030); что-то ещё нужно? По помпе, такой же бы список подготовить... помпа GMB - 2000р ремень ГРМ Contitech - 850р ролик ГРМ GMB - 800Р сальник распредвала Corteco - 150р сальник коленвала, передний - 150р ремень генератора и помпы Contitech - 350р ремень гур и кондиционера Contitech 450р всё в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cерег, а контитечи ГРМ на 4г63 бывают Contitech-CT767 и CT1000, а в чем разница и какой у тебя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться? Из запчастей пока вычислил: 1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008); 2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030); что-то ещё нужно? По помпе, такой же бы список подготовить... помпа GMB - 2000р ремень ГРМ Contitech - 850р ролик ГРМ GMB - 800Р сальник распредвала Corteco - 150р сальник коленвала, передний - 150р ремень генератора и помпы Contitech - 350р ремень гур и кондиционера Contitech 450р всё в наличии. Alf, за список спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Питере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если ремни гены+помпы и гура+кондея менялись на 60 - смысл их сейчас менять? Думаю что нет смысла. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться? Из запчастей пока вычислил: 1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008); 2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030); что-то ещё нужно? По помпе, такой же бы список подготовить... помпа GMB - 2000р ремень ГРМ Contitech - 850р ролик ГРМ GMB - 800Р сальник распредвала Corteco - 150р сальник коленвала, передний - 150р ремень генератора и помпы Contitech - 350р ремень гур и кондиционера Contitech 450р всё в наличии. Alf, за список спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Питере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если ремни гены+помпы и гура+кондея менялись на 60 - смысл их сейчас менять? Думаю что нет смысла. ремни естессно не меняй. в питер отправить не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
767 давно не выпускаетсо, продавать их нельзя, у них срок годности давно истёк. Спасибо, буду знать, по экзисту до сих пор пробиваются оба, получается они уроды впаривают просроченные ремни? Вот вам и обрывы и не лестные отзывы о якобы неоригинальных запчастях, комерсы ёптить! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня коталожники не дали. Буду трясти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не играть в `испорченный телефон`- в Exist есть каталоги з/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. MD153103- распредвал 2 шт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерпи маленько. На работе какой-то непонятный кипишь поднялся. Устаканится - нарисуем. Не горит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерпи маленько. На работе какой-то непонятный кипишь поднялся. Устаканится - нарисуем. Не горит? Будет интересно конечно, но я уже заказал у Альфа! Но все равно давай, информация лишней не бывает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
на 2.0L (4G63):
сальник распредвала MD153103 сальник коленвала задний MD359158 сальник коленвала передний MD343563 сальник балансирного вала MD343565 сальник привода маслонасоса MD365697 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, а для 1.6 набор какой получится? хочу перед отпуском запорочится заменой ГРМ и уж тогда и помпы... Пробег к 75к подходит. Или до 90 не стоит и заморачиваться? Из запчастей пока вычислил: 1. Ремень ГРМ - Contitech (CT1008); 2. Ролик натяжителя ремня приводного - GMB (GT60030); что-то ещё нужно? По помпе, такой же бы список подготовить... помпа GMB - 2000р ремень ГРМ Contitech - 850р ролик ГРМ GMB - 800Р сальник распредвала Corteco - 150р сальник коленвала, передний - 150р ремень генератора и помпы Contitech - 350р ремень гур и кондиционера Contitech 450р всё в наличии. Сергей а маслосъемные колпачки на 1,6 есть? Какие взять если не оригинал? |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
есть Corteco 90р/шт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, замена сальников идёт обязательной или смотрится по ситуации после трепанации внутренностей клиента?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, замена сальников идёт обязательной или смотрится по ситуации после трепанации внутренностей клиента? Ну тут сам для себя решаешь, в принципе, они могут отходить и до следующих ТО-180, но допустим в моем случае, у меня машине 5 лет и 90т.км пробегу, думаю сальники один хрен подзадубели, потеряли эластичность, прикинь, вложишь ты в ремни эти все не малые деньги, а если сальник какой поосцыкает не дай бог на ремень? Сальники - копейки, поменять не проблема, я лучше поменяю все передние при ТО-90, а когда руки до сцепы дойдут, поменяю и задние! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше менять. Дам 100%, что они не будут в нормальном состоянии после 90к пробега.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
жёсткий сальник делает проточку на валу!!! со всеми вытекающими
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201 Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0 при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, понятно, у меня уже 5 лет, и всего 70 с копейками.... ГРМ решил менять только потому, что время всётаки да и скидку на пробки делаю...
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201 Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0 при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны. НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!! |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
последние 5лет пользуюсь "АВТО ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА" г.Казань. (Гермесил) отличный герметик!!!
http://santehnika-profi.narod.ru/autosilicon.JPG |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серег, а помпа у 4g63, наприме ГМб, ставится просто с прокладкой или еще герметик нужно? |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серег, а помпа у 4g63, наприме ГМб, ставится просто с прокладкой или еще герметик нужно? ну вообще без, но я полупрозрачным слоем покрываю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
ну вообще без, но я полупрозрачным слоем покрываю. Какой пользуешь? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) страничку вверх подними, тремя постами выше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) страничку вверх подними, тремя постами выше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) туплю, угу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, тогда уже лучше такой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ilma.ru/Product.php?Id=201 Воможен такой вариант http://www.makroflex.ee/global/index.php?id=1659,0,0,1,0,0 при стоимости 150 руб в магазине строиматериалов за 300 гр. Цена/качество/количество оптимальны. НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!! Если не секрет, почему? Просто по опыту знаю что если мастер привык к одному продукту, то другой его попробовать не заставишь. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
по масо-бензостойкости не прокатит.
да и реагенты "Лужковские" злую шутку с играют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моих претензий пока не было, кроме может непривычно пользоваться пистолетом по началу.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
У моих претензий пока не было, кроме может непривычно пользоваться пистолетом по началу. ну чтож, удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
md326059- гемень ГРМ, md182537- ролик ГРМ, mr984375-натяжитель ремня ГРМ,mr984778- ремень балансира, md352473- ролик балансира, 1300a069- помпа, md344703- ролик помпы, mn128695- ремень приводной. Герметик-`ABRO`- серый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я приехал к замене помпы, потекла. Остановился на GMB, уже заказал. Заодно решил заменить ремень ГРМ и подшипник. Просматривая варианты в Exist'е возник вопрос - почему ремни подешевле весят 0,08кг, а подороже 0,13-0,16. Есть ли какая-то разница?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ремнях не экономь. Себе дороже. Посмотри Emex.ru.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем доброго времени суток,на выходных собролся менять помпу.Подскажите пожалуста тосол надо сливать или нет?есть ли там какие нибудь хитрости?или просто открутил старую и поставил новую? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно, только не тосол а антифриз, слить антифриз с блока не забудь, сливная пробка сзади движка рядом с датчиком давления масла снизу трубки, проводок от датчика лучше снять а то можно погнуть когда будешь откручивать, слить идеально чисто не получится наверное, так что лучше сразу фриза поменять ...там всего то 5,0 литра так сказать заодно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ах да с радиатора тоже слей, заодно и радиатор на мойку и пробить керхером тока знающим людям... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S: Давай удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там еще помпа на герметик сажается так что хорошенько обезжирить нужно...а герметик тебе наш шеф посоветует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно, только не тосол а антифриз, слить антифриз с блока не забудь, сливная пробка сзади движка рядом с датчиком давления масла снизу трубки, проводок от датчика лучше снять а то можно погнуть когда будешь откручивать, слить идеально чисто не получится наверное, так что лучше сразу фриза поменять ...там всего то 5,0 литра так сказать заодно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ах да с радиатора тоже слей, заодно и радиатор на мойку и пробить керхером тока знающим людям... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S: Давай удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк за помощь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно менять помпу на 2.0 - люфтит, но не течет. Подскажите пожалуйста самому это сделать реально? Нужно ли снимать при этом деле ремень ГРМ? Или дождаться следующей весны и поменять все с ремнями ГРМ, балансира и роликами? Как думаете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм разбирать, опору двига снимать, двиг вывешивать, только так! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм разбирать, опору двига снимать, двиг вывешивать, только так! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ремень и ролики ГРМ тоже? Просто в инете копал и видел, что снимают только автоматический натяжитель. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|