![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащил себе с DX вот такие лампочки:
(IMG:http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_7.jpg) Вот так его предлагается подключать. ![]() Т.е. загораются при включении зажигания. Если включены габариты - отключаются. Только мне это совсем не нравится. Потому как если сидишь в машине и хочешь приоткрыть окошко, загорается свет. Да и просто на стоянке, пока греешься, свет не нужен. Придумал я такую простенькую схемку: ![]() Принцип простой - свет загорается как только коробка пройдет в положение "Drive" при включенном зажигании, и выключится после отключения зажигания. "+ Drive" возьму с приборки. Управление от габаритов оставлю родное. Тем паче, что релюшки встроены в фары. Поскольку суммарная мощность ламп аж 10 Ватт, схемка получится масюсенькая. Вот такая идейка. Посмотрите схему, может чего не угадал. Или стоит чего-то добавить из функциональности? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждалось уже, вот как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=48507 Стоянка с включённым DRL не парит. Кстати +Ign я взял от +вентиляторы охлаждения, а там он появляется только когда двигатель нагрет достаточно. И как бонус пропадает он там через секунд 15 после выключения зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехорошо оставлять базу транзистора висящей в воздухе. Притяни к массе через резистор на 10кОм...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехорошо оставлять базу транзистора висящей в воздухе. Притяни к массе через резистор на 10кОм... Угу... Прощелкал. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу очередного совета:
Решил все-таки усложнить немного схемку и притянуть за уши габариты. А то после разводки платка получилась уж очень маленькая. Боюсь потерять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) upd--------- удалено, как неработоспособное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждалось уже, вот как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=48507 Очень длинная тема... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) с трудом дочитался. По сути... Я все-таки хочу немного другое. В общем, по здравом размышлении была собрана такая схемка: ![]() где Park - вход "+" от лампы "Р" приборки Light - вход "+" габаритов Ign - вход "+" от замка зажигания, положения "Ign" Acc - вход "+" от замка зажигания, положения "Асс" Out DRL- собсно выход на питание DRL Gnd - масса Очень удачно нашел релюшку - коммутирует до 2А (а этого с головой), потребляет 10мА при 12В, и размерчик - ну просто мизерная. Тразистор можно было брать тоже маломощный, но исходил из того, что "под рукой". КТ815-й, естественно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обидно, что логики нет маленькой... Всего один элемент из четырех задействован. В итоге спаял вот такой "микро"контроллер: ![]() ![]() ![]() размер 26 Х 32 Х 8 мм Торчащие усы - для испытаний. Уже протестировано, от кроны отлично работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Корпус уже придуман, но не реализован. В выходные буду пытаться собрать все до кучи на самоходе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Кроны может и работает а вот в реальной жизни возможно будет сбоить. Почему? Да по той же причине что и раньше - нехорошо и ноги логич. микросхем оставлять в воздухе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Притяни их резисторами на массу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Кроны может и работает а вот в реальной жизни возможно будет сбоить. Почему? Да по той же причине что и раньше - нехорошо и ноги логич. микросхем оставлять в воздухе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Притяни их резисторами на массу. Входы все на массе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? По схеме не видно... Если имеются в виду неиспользованные входы - то да, так и должно быть по закону, но если и не соединить практически ничего страшного не случится. А вот если к выводам PARK и LIGHT сигналы не подаются - какой на них уровень образуется? Если на машине - то скорее всего хаотичные импульсы от помех...
Обязательно притяни к земле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? По схеме не видно... Если имеются в виду неиспользованные входы - то да, так и должно быть по закону, но если и не соединить практически ничего страшного не случится. А вот если к выводам PARK и LIGHT сигналы не подаются - какой на них уровень образуется? Если на машине - то скорее всего хаотичные импульсы от помех... Обязательно притяни к земле... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хех... А если вспомнить схему авто, то PARK и LIGHT завязаны на землю через сопротивление лампочек. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, меня тоже все-время напрягает наличие "лишних" клапанов в логич. микросхемах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но т.к. у тебя использован только один - почему-бы ту-же самую ИЛИ-НЕ не реализовать на транзисторе? Если я правильно понимаю логику то DRL включаются при потушенных габаритах и НЕнаходящемся в положении "Р" селекторе. Вот такая схема на 2-х транзисторах работает так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, меня тоже все-время напрягает наличие "лишних" клапанов в логич. микросхемах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но т.к. у тебя использован только один - почему-бы ту-же самую ИЛИ-НЕ не реализовать на транзисторе? Если я правильно понимаю логику то DRL включаются при потушенных габаритах и НЕнаходящемся в положении "Р" селекторе. Вот такая схема на 2-х транзисторах работает так ![]() Была такая идея. Но чего-то решилось на логике собрать... Так, по приколу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и очень не понятно, что будет с транзистором, когда нет "+" на зажигании, но есть "+" на габаритах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень удачно был обнаружен в завалах древнего мусора на балконе типа "фильтр помех"... Некогда купленный за копейки и ни разу не работавший по причине принципиальной неработоспособности.
В результате для корпуса не пришлось ничего выдумывать. Путем несложных процедур получилась вот такая конструкция: ![]() ![]() (сорри за качество, снималось мобилкой...) После сборки проведены последние полигонные испытания. Как абсолютно верно заметил SSh, если входы управления болтаются в воздухе, происходит хаотическое переключение выхода. При подключении "к лампочке" все работает как положено. Осталось дело за малым.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Врезать DRL-ки и подключиться. Вот только гнетут меня страшные сомнения - а лампа "Р" на приборке плюсом управляется, или массой? Если массой, то я попал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Придется переделывать схему. Пошел я штудировать "камасутру". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если массой, то я попал Никуда ты не попал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя в запасе еще аж 3 клапана! Проинвертируешь если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Смотри, если в талмуде не найдешь - пиши, у меня есть приборка АТ для экспериментов, прозвоню... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Красиво будет, если все заработает как положено. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если массой, то я попал Никуда ты не попал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя в запасе еще аж 3 клапана! Проинвертируешь если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Смотри, если в талмуде не найдешь - пиши, у меня есть приборка АТ для экспериментов, прозвоню... Угу, спасибо. Если что - буду стучаться. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в механике, при движении "Р"нету.. где взять донора ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в механике, при движении "Р"нету.. где взять донора .. Да с механикой проблемка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно использовать второй элемент микросхемы и подать на него сигнал тормоза с обратной связью. Ну типа так: ![]() На Х1-4 сигнал с тормоза, на Х1-5 - габариты. Свет будет загораться при включенном зажигании после нажатия на тормоз при выключенных габаритах. Но тут две проблемы. Я, например всегда при запуске выжимаю тормоз... поэтому свет загорался бы сразу. И второе: если габариты были включены, то после их выключения до следующего нажатия на тормоз ходовые не включатся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да зачем вам этот тормоз и "D"? Я взял это с подкапотного ящичка предохранителей с питания реле вентиляторов. Там +12В появляется только при достижении двигателем рабочей температуры (примерно поднятии стрелки приборки до "L"). И исчезает только секунд через 5 после глушения двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащил себе с DX вот такие лампочки: (IMG:http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_7.jpg) Cкинь ссылку на них, пожалуйста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да зачем вам этот тормоз и "D"? Я взял это с подкапотного ящичка предохранителей с питания реле вентиляторов. Там +12В появляется только при достижении двигателем рабочей температуры (примерно поднятии стрелки приборки до "L"). И исчезает только секунд через 5 после глушения двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть у вас рациональное зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я делал под себя, а у меня иногда бывает желание посидеть с пивком на стоянке и не очень хочется подсвечивать по этому поводу машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо тогда "кнопку" добавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кнопка кстати по ГОСТу обязательна... Но я не делал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил или ещё нет?
Как светят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил или ещё нет? Как светят? Нет, не установил. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В воскресенье спину потянул, поэтому на пару дней от работ на свежем воздухе отстранился... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... наконец-то докладываюсь, установил.
Вот, кратенько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : Раскурочена накладка ![]() ![]() Самый сложный для меня момент - раскройка держателя. ![]() ![]() Хотя сам по себе он не особо нужен - лампы вклеены на полиуретрановый герметик и держатся крепко. Но береженого, как говорится... ![]() Сборка ![]() блочек управления все-таки переделал... ![]() контрольная проверка ![]() И самая контрольная проверка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() И вот на базе. ![]() ![]() Процесс подключения не фотографировал, уже темно было. Ничего сложного. Самая "трудная" работа - снять приборку. Да. Приятный момент - никаких проводов из салона под капот не тянулось. Воспользовался штатной проводкой - управлением омывателем заднего стекла (`23`С226 - А27). Работает, как и планировалось, только при включенном зажигании не в паркинге и без габаритов. Пока радует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но непривычно - приборка не светится. P.S. Фото все на мобильник. Не пинайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатично получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуецца фото днём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатично получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Пасиб. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Требуецца фото днём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Яволь! щас поеду, помою машину (а то грязь уже кусками отваливается), и сфоткайу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, ну у меня также. Но до Ауди чё-т у нас не дотягивает по яркости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, ну у меня также. Но до Ауди чё-т у нас не дотягивает по яркости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А уж как не дотягивает по стоимости... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что а можно ли вообще это DRL'ом считать? Где-то прописана минимальная яркость в люменах или канделлах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить 1-ваттные светодиоды, то будет дотягивать, а то и перетягивать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить 1-ваттные светодиоды, то будет дотягивать, а то и перетягивать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, вроде как заявлено по 1W на диод, т.е. 5W на одну фару. Нормально ток не мерял, только китаетестером на полусдохшем источнике питания - 0,28А на фару. Вполне похоже, но по возможности померяю почеловечески. В принципе, яркость более чем. Фотография не передает полноценно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы 5 штук одноваттников засветить нормально при токе 300мА, нужно приложить напряжение не менее 15,5В (при последовательном включении. В авто номинальное напряжение при работающем двигателе от 13,2 до 14,1В). Да и в таких корпусах одноваттников я не встречал, даже у китайцев. А вот на 0,5Вт очень даже похоже, что и косвенно подтверждает размер "радиаторчика" сзади. Одноваттники идут в 99% с круглой линзой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядят светодиоды мощностью 1, 3 или 5Вт, что обычно в Тайване корпусят:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Да и в таких корпусах одноваттников я не встречал, даже у китайцев. А вот на 0,5Вт очень даже похоже, что и косвенно подтверждает размер "радиаторчика" сзади... Упс... Дал сцылко на изображение ДРЛ-ков на сайте DX... А они возьми, да и поменяй его на "новую модель". Теперь и нету-то у меня родного изображения... Это к тому, что в реале "радиаторчик" значительно поболе. Но это не суть. Самому интересно стало. Это что ж меня, как лоха китайцы обули? я ж лично-собственными глазами читал про 800 люменов и по 1W на диод. Завтра же пойду на Куреневку, куплю старый стрелочный амперметр и померяю ток реальный. И ежели обманут, буду писать жалобу в лигу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю о каких Вы говорите, у самого такие фонари в состоянии полета ко мне.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Световой поток заявлен 800 люмен на обе лампы в сумме (т.е. 10Вт). По 80 люмен на светодиод мощностью 1Вт, для китайцев это нормально, но только для "холодного" белого. А вот про новую модель, там уже все нормально, и радиатор нормальный, и по внешнему виду светодиоды похожи на 1Вт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на просторах инета нарыл вот такое подключение... кто, что думает?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 реле эт сильно ))))) Понравилась идея про генератор и ручник....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а самое главное, схема-то рабочая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чему там не работать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Последовательно соединенные контакты реле. При срабатывании всех 3-х загоаются лампы. Так сказать 3-И на реле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоесть маньяки одобряют такой вариант, без паяльника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вопрос ко мне - то нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Помимо всего прочего есть сомнения насчет сигнала с ручника... Есть-ли у нас точка где напряжение появляется при отпущенной ручке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ни чего в схемах не понимаю, поэтому и спрашиваю как бы по проще все подключить, без паяльника, но правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Последовательно соединены контакты 3-х реле, цепь замкнется (т.е. лампочки загорятся) если включатся все 3. 1-е запитывается с обмотки возбуждения, т.е. как только генератор закрутится (т.е. машина заведена) это реле включится. 2-е с ручника. Но ведь лампочка загорается при постановке машины на ручник, т.е. нам надо чтобы реле включалось при опускании ручника а тут наоборот. 3-е реле с габаритов, т.е. пока габариты выключены DRL тоже не горят. Получается, по 1-му пункту все в порядке, по второму нам надо наоборот, по 3-му не знаю, по желанию (смотря как надо - чтобы DRL включались с габаритами или вне зависимости от них) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как доработать 2е?
ДХО надо чтобы отключались при включении габаритов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде рабочая.
Сереж, там же ручник и подключен наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При замыкании (лампочка зажглась) - реле переключится на глухую цепь. И с габаритами все нормально, по идее. Реле переключится в пустую цепь при их включении |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ступил я. На втором реле интереснее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо цеплять не к лампе, а к кнопке ручника! Т.к. при заведенном двигателе пойдет плюс и на это реле, то нужна "масса". Которая и появляется на концевике под рычагом ручника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и ?
нарисуйте пожалуйста, как правильно можно минимум паяльника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык я бы сказал, что все верно нарисовано
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра попробую... ничего не спалю? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй сначала с тестером, без нагрузки. И заизолировав пустые цепи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата реле переключится на глухую цепь Точно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Результат невнимательности... наверное после дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно. Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом. По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света. Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности. Если запитать сей девайс именно от него: 1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод. 2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе. Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо, Сергей, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Профиль заполняй, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно. Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом. По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света. Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности. Если запитать сей девайс именно от него: 1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод. 2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе. Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!) Ну, я бы не стал этого делать, поскольку датчик света предполагает включение оного в темное время, в то время как DRL включать надо именно в светлое. Или я туплю: имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света? Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто. Именно, я не говорил, что это самый лёгкий вариант. Но предвкушая запах победы...ух!!! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif) А может я просто самоуверенный оптимист? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче надо просто взять сигнал с датчика света, засунуть его в микроконтроллер и спрограммировать что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... а почему бы просто не взять нормальные DRL со своим штатным контроллером и трехпроводным включением? И не изобретать велосипед на ровном месте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. Спасибо за объяснение, велосипед изобрели японцы сами! Наличие "Независимого DRL" по VINu пробить можно? Автокоррекора у меня нет, только в планах от Аута ХЛ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможность "независимого DRL" есть у всех, не у всех есть проводка...гарантированно есть на МТ(1.8 и 2.0) и на CVT с курсовухой (соответственно для машин 2007-2009 г.в.)
Просто если проводки нет... несколько гиморней в реализации, но не критично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, продолжим темку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лично меня уже стал напрягать режим постоянно включенного БС фар, хочется перекинуть эту функцию на дальний свет. Появились интересные комплектики для включения дальнего в пол накала. Вот, например, http://2126.ru/autoelectr/drl.
Вот тут, есть отчет по установке в лансер: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=146020. Только он купил полный готовый комплект, а мы (во всяком случае, я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) не ищем легких путей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там же на сайте есть предложение по приобретению монтажного набора различного объема - от минимума, до полного. Вот я и подумал, у нас есть свой "штатный электронщик" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , который занимается микроконтроллерами. Серег, вопрос к тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - смоГем сами изготовить? Чтобы вообще было маньячно и бюджетно? Если что, можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... И можно ли перепрофилировать ту схему, что ты сделал для МК 12F629? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет посмотреть, я эту тему встречал но не читал, так, что пока я не совсем представляю о чем идет речь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... Уже облом со схемой - в его наборе принципиальной схемы нет... Может тогда купить этот набор-конструктор, да не париться?... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Все равно дешевле готового контроллера выйдет, а припаять все можно за один вечер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной только принципиальной схемой не обойтись. Я мельком взглянул - там использован контроллер, т.е. нужна и прошивка.
И, насколько я понял, - ШИМ регулировка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, возьму набор. Если кому надо будет, схему "срисую". Серег, а тем прошивальщиком МК, что мы сделали, можно слить прошиву с этого контроллера?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего нет... Объясню. С теми дополнениями что я выкладывал попозже "нашим" программатором можно читать-писать и МК производства Atmel (a ATtiny - один из них). Но все МК имеют так называемый бит защиты, и если при прошивке этот бит установлен, то с МК уже ничего не считается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, ранние выпуски pic-контроллеров имели схемотехническую ошибку, благодаря которой можно было считывать защищенный чип - при пониженном питании блок защиты отрубался а чип продолжал работать. Сейчас эта ошибка устранена.
Как правило все производители подобных устройств устанавливают упомянутую защиту. Я на 99,999999999% уверен что и на этом девайсе он стоит. Схему срисовывать не надо, все равно она ничего не дает. Таких схем можно нарисовать миллион - на разных МК, использующих разные порты и т.д. Главное как я уже говорил - прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, сначала куплю, а потом видно будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил контроллер, все работает отлично. Теперь та приблуда для включения ближнего света осталась не у дел, а это не порядок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу ее усовершенствовать - питание блока пустить через фоторезистор. Тогда ближний свет сам будет включаться в темное время (в тоннелях, кстати, тоже), а контроллер будет отрубать дальний в пол накала, так как габариты тоже включаются. Стало светло - ближний вырубился, а дальний в пол накала включился. Таким образом, про рычаг переключения света можно вспоминать только для того, чтобы моргнуть фарами. В теме про умные часы работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну что, никто ничего не скажет? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Даже Сергей молчит... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Неужели идея на столько глупа?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут просто фоторезистором не обойтись. Надо во-первых пороговое устройство, например компаратор, во-вторых это устройство должно обладать небольшим гистерезисом. Что-то типа этого: ![]() На вход подается сигнал с фотодатчика (как в умных часах), к выходу через ключ - оптрон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я и говорю, что это уже обсуждалось в теме про умные часы. Для часов я даже "на коленке" собрал пробную схему и все заработало. Просто я это же хочу попробовать применить для блока управления автоматическим включением ближнего света фар... Только в часах нагрузки не было никакой, а в блоке микруха тоже не много потребляет? Справится та же схема, что и для часов, или надо ее дополнить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарисчи есть вопрос.примерял я сегодна дрл в птф и понял,что не станут они ровно если не делать подиум из заглушек.а если просто врезать дрлки то они будут в бока направлены то есть.левая влево правая в право.все подиум что ли делали? пугает как оно будет светить и будет ли смотреться.советуйте разесняйте если не трудно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wild man, так врезать в заглушку ДРЛ-ки тоже по разному можно, а смотреть в бока они будут только если сам такие вырезы сделаешь и сам их так установишь. Можно ведь без лишнего гемороя врезать их в заглушки таким образом чтобы они смотрели строго вперёд.
Я на своём (у меня ЛХ) правда не врезал, они у меня вровень с бампером установлены, выглядит примерно так - (IMG:http://s017.radikal.ru/i430/1112/10/ab058bbc3c8et.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i121/1112/05/9d30074622dct.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1112/f6/a08c9a131266t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты три комплекта ставил или они такой хитрой формы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установлены три немного смещённых и склеенных между собой комплекта.
В случае необходимости вмешательства (замена светодиода и т.п.) доступ наипростейший. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Бальзамом на раны прозвучал пару дней назад вопрос, заданный мастером на станции, куда заезжал делать ТО: "Это у вас с завода, или сами ставили?" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Причем человек спрашивал при осмотре машины, висящей на подъемнике, т.е. лампочки прямо напротив глаз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также спрашивают ))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|