Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> DRL, Как бы поинтереснее подключить?
Palex
сообщение 30.11.2010, 12:50
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Притащил себе с DX вот такие лампочки:
(IMG:http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_7.jpg)

Вот так его предлагается подключать.
Прикрепленный файл  sku_45608_81.jpg ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Т.е. загораются при включении зажигания. Если включены габариты - отключаются.
Только мне это совсем не нравится. Потому как если сидишь в машине и хочешь приоткрыть окошко, загорается свет. Да и просто на стоянке, пока греешься, свет не нужен.

Придумал я такую простенькую схемку:
Прикрепленный файл  Pic1.jpg ( 13,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Принцип простой - свет загорается как только коробка пройдет в положение "Drive" при включенном зажигании, и выключится после отключения зажигания. "+ Drive" возьму с приборки.
Управление от габаритов оставлю родное. Тем паче, что релюшки встроены в фары.

Поскольку суммарная мощность ламп аж 10 Ватт, схемка получится масюсенькая.

Вот такая идейка.
Посмотрите схему, может чего не угадал. Или стоит чего-то добавить из функциональности?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 86)
NeWT
сообщение 30.11.2010, 14:15
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Обсуждалось уже, вот как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=48507 Стоянка с включённым DRL не парит. Кстати +Ign я взял от +вентиляторы охлаждения, а там он появляется только когда двигатель нагрет достаточно. И как бонус пропадает он там через секунд 15 после выключения зажигания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2010, 14:16
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нехорошо оставлять базу транзистора висящей в воздухе. Притяни к массе через резистор на 10кОм...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2010, 15:03
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 30.11.2010, 13:16) *
Нехорошо оставлять базу транзистора висящей в воздухе. Притяни к массе через резистор на 10кОм...

Угу... Прощелкал. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 1.12.2010, 19:12
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Прошу очередного совета:

Решил все-таки усложнить немного схемку и притянуть за уши габариты. А то после разводки платка получилась уж очень маленькая. Боюсь потерять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

upd---------
удалено, как неработоспособное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 17.12.2010, 11:57
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NeWT @ 30.11.2010, 13:15) *
Обсуждалось уже, вот как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=48507

Очень длинная тема... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) с трудом дочитался.

По сути... Я все-таки хочу немного другое.

В общем, по здравом размышлении была собрана такая схемка:
Прикрепленный файл  Shhem.jpg ( 47,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

где
Park - вход "+" от лампы "Р" приборки
Light - вход "+" габаритов
Ign - вход "+" от замка зажигания, положения "Ign"
Acc - вход "+" от замка зажигания, положения "Асс"
Out DRL- собсно выход на питание DRL
Gnd - масса

Очень удачно нашел релюшку - коммутирует до 2А (а этого с головой), потребляет 10мА при 12В, и размерчик - ну просто мизерная.
Тразистор можно было брать тоже маломощный, но исходил из того, что "под рукой". КТ815-й, естественно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обидно, что логики нет маленькой... Всего один элемент из четырех задействован.

В итоге спаял вот такой "микро"контроллер:
Прикрепленный файл  PIC101217004.jpg ( 85,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Прикрепленный файл  BackSide.jpg ( 67,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  PIC101217008.jpg ( 34,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

размер 26 Х 32 Х 8 мм

Торчащие усы - для испытаний.
Уже протестировано, от кроны отлично работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Корпус уже придуман, но не реализован.
В выходные буду пытаться собрать все до кучи на самоходе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.12.2010, 12:22
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


От Кроны может и работает а вот в реальной жизни возможно будет сбоить. Почему? Да по той же причине что и раньше - нехорошо и ноги логич. микросхем оставлять в воздухе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Притяни их резисторами на массу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 17.12.2010, 12:24
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 17.12.2010, 11:22) *
От Кроны может и работает а вот в реальной жизни возможно будет сбоить. Почему? Да по той же причине что и раньше - нехорошо и ноги логич. микросхем оставлять в воздухе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Притяни их резисторами на массу.

Входы все на массе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.12.2010, 12:32
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Где? По схеме не видно... Если имеются в виду неиспользованные входы - то да, так и должно быть по закону, но если и не соединить практически ничего страшного не случится. А вот если к выводам PARK и LIGHT сигналы не подаются - какой на них уровень образуется? Если на машине - то скорее всего хаотичные импульсы от помех...
Обязательно притяни к земле...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 17.12.2010, 13:00
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 17.12.2010, 11:32) *
Где? По схеме не видно... Если имеются в виду неиспользованные входы - то да, так и должно быть по закону, но если и не соединить практически ничего страшного не случится. А вот если к выводам PARK и LIGHT сигналы не подаются - какой на них уровень образуется? Если на машине - то скорее всего хаотичные импульсы от помех...
Обязательно притяни к земле...

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хех... А если вспомнить схему авто, то PARK и LIGHT завязаны на землю через сопротивление лампочек. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.12.2010, 13:10
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, меня тоже все-время напрягает наличие "лишних" клапанов в логич. микросхемах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но т.к. у тебя использован только один - почему-бы ту-же самую ИЛИ-НЕ не реализовать на транзисторе?
Если я правильно понимаю логику то DRL включаются при потушенных габаритах и НЕнаходящемся в положении "Р" селекторе.
Вот такая схема на 2-х транзисторах работает так
Прикрепленный файл  key.JPG ( 11,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 17.12.2010, 13:18
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 17.12.2010, 12:10) *
Кстати, меня тоже все-время напрягает наличие "лишних" клапанов в логич. микросхемах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но т.к. у тебя использован только один - почему-бы ту-же самую ИЛИ-НЕ не реализовать на транзисторе?
Если я правильно понимаю логику то DRL включаются при потушенных габаритах и НЕнаходящемся в положении "Р" селекторе.
Вот такая схема на 2-х транзисторах работает так
Прикрепленный файл  key.JPG ( 11,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Была такая идея.
Но чего-то решилось на логике собрать... Так, по приколу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да и очень не понятно, что будет с транзистором, когда нет "+" на зажигании, но есть "+" на габаритах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.12.2010, 19:42
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Очень удачно был обнаружен в завалах древнего мусора на балконе типа "фильтр помех"... Некогда купленный за копейки и ни разу не работавший по причине принципиальной неработоспособности.
В результате для корпуса не пришлось ничего выдумывать. Путем несложных процедур получилась вот такая конструкция:
Прикрепленный файл  Фото0019_1.jpg ( 78,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  Фото0018_1.jpg ( 75,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

(сорри за качество, снималось мобилкой...)

После сборки проведены последние полигонные испытания. Как абсолютно верно заметил SSh, если входы управления болтаются в воздухе, происходит хаотическое переключение выхода.
При подключении "к лампочке" все работает как положено.

Осталось дело за малым.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Врезать DRL-ки и подключиться.

Вот только гнетут меня страшные сомнения - а лампа "Р" на приборке плюсом управляется, или массой? Если массой, то я попал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Придется переделывать схему. Пошел я штудировать "камасутру".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.12.2010, 19:54
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Если массой, то я попал

Никуда ты не попал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя в запасе еще аж 3 клапана! Проинвертируешь если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. Смотри, если в талмуде не найдешь - пиши, у меня есть приборка АТ для экспериментов, прозвоню...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2010, 19:55
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.12.2010, 20:02
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 18.12.2010, 18:55) *
Красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Красиво будет, если все заработает как положено. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.12.2010, 20:03
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 18.12.2010, 18:54) *
Цитата
Если массой, то я попал

Никуда ты не попал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя в запасе еще аж 3 клапана! Проинвертируешь если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. Смотри, если в талмуде не найдешь - пиши, у меня есть приборка АТ для экспериментов, прозвоню...


Угу, спасибо. Если что - буду стучаться. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 21.12.2010, 4:18
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


а в механике, при движении "Р"нету.. где взять донора ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.12.2010, 11:06
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(vovat @ 21.12.2010, 3:18) *
а в механике, при движении "Р"нету.. где взять донора ..

Да с механикой проблемка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно использовать второй элемент микросхемы и подать на него сигнал тормоза с обратной связью. Ну типа так:
Прикрепленный файл  Sch.jpg ( 58,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

На Х1-4 сигнал с тормоза, на Х1-5 - габариты.
Свет будет загораться при включенном зажигании после нажатия на тормоз при выключенных габаритах.
Но тут две проблемы. Я, например всегда при запуске выжимаю тормоз... поэтому свет загорался бы сразу. И второе: если габариты были включены, то после их выключения до следующего нажатия на тормоз ходовые не включатся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.12.2010, 12:20
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да зачем вам этот тормоз и "D"? Я взял это с подкапотного ящичка предохранителей с питания реле вентиляторов. Там +12В появляется только при достижении двигателем рабочей температуры (примерно поднятии стрелки приборки до "L"). И исчезает только секунд через 5 после глушения двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iMarseilLe
сообщение 21.12.2010, 13:14
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 8.11.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Palex @ 30.11.2010, 12:50) *
Притащил себе с DX вот такие лампочки:
(IMG:http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_7.jpg)

Cкинь ссылку на них, пожалуйста!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.12.2010, 13:16
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NeWT @ 21.12.2010, 11:20) *
Да зачем вам этот тормоз и "D"? Я взял это с подкапотного ящичка предохранителей с питания реле вентиляторов. Там +12В появляется только при достижении двигателем рабочей температуры (примерно поднятии стрелки приборки до "L"). И исчезает только секунд через 5 после глушения двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть у вас рациональное зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но я делал под себя, а у меня иногда бывает желание посидеть с пивком на стоянке и не очень хочется подсвечивать по этому поводу машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.12.2010, 13:33
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Надо тогда "кнопку" добавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кнопка кстати по ГОСТу обязательна... Но я не делал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.12.2010, 13:40
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(iMarseilLe @ 21.12.2010, 12:14) *
Cкинь ссылку на них, пожалуйста!

В личке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iMarseilLe
сообщение 21.12.2010, 13:41
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 8.11.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Установил или ещё нет?
Как светят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.12.2010, 14:34
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(iMarseilLe @ 21.12.2010, 12:41) *
Установил или ещё нет?
Как светят?

Нет, не установил. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В воскресенье спину потянул, поэтому на пару дней от работ на свежем воздухе отстранился...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 12:16
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Ну вот... наконец-то докладываюсь, установил.
Вот, кратенько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :
Раскурочена накладка
Прикрепленный файл  Рамка.jpg ( 62,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  Рамка2.jpg ( 57,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Самый сложный для меня момент - раскройка держателя.
Прикрепленный файл  Рамка6.jpg ( 48,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  Рамка5.jpg ( 58,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Хотя сам по себе он не особо нужен - лампы вклеены на полиуретрановый герметик и держатся крепко. Но береженого, как говорится...
Прикрепленный файл  Рамка8.jpg ( 133,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Сборка
Прикрепленный файл  Рамка3.jpg ( 49,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

блочек управления все-таки переделал...
Прикрепленный файл  Рамка10.jpg ( 74,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

контрольная проверка
Прикрепленный файл  Рамка11.jpg ( 122,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

И самая контрольная проверка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прикрепленный файл  Рамка4.jpg ( 65,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

И вот на базе.
Прикрепленный файл  Рамка9.jpg ( 93,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  Рамка7.jpg ( 57,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Процесс подключения не фотографировал, уже темно было. Ничего сложного. Самая "трудная" работа - снять приборку.
Да. Приятный момент - никаких проводов из салона под капот не тянулось. Воспользовался штатной проводкой - управлением омывателем заднего стекла (`23`С226 - А27).

Работает, как и планировалось, только при включенном зажигании не в паркинге и без габаритов.
Пока радует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но непривычно - приборка не светится.

P.S. Фото все на мобильник. Не пинайте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 12:35
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Симпатично получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.2.2011, 12:46
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Требуецца фото днём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 12:52
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 3.2.2011, 11:35) *
Симпатично получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Пасиб. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(NeWT @ 3.2.2011, 11:46) *
Требуецца фото днём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Яволь! щас поеду, помою машину (а то грязь уже кусками отваливается), и сфоткайу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 15:25
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Ось:
Прикрепленный файл  Рамка12.jpg ( 117,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 15:33
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Совсем красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.2.2011, 16:00
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Хм, ну у меня также. Но до Ауди чё-т у нас не дотягивает по яркости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 16:29
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NeWT @ 3.2.2011, 15:00) *
Хм, ну у меня также. Но до Ауди чё-т у нас не дотягивает по яркости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А уж как не дотягивает по стоимости... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.2.2011, 18:12
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да я к тому, что а можно ли вообще это DRL'ом считать? Где-то прописана минимальная яркость в люменах или канделлах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 3.2.2011, 18:22
Сообщение #36


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Если поставить 1-ваттные светодиоды, то будет дотягивать, а то и перетягивать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 21:58
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(AlexGreat @ 3.2.2011, 17:22) *
Если поставить 1-ваттные светодиоды, то будет дотягивать, а то и перетягивать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну, вроде как заявлено по 1W на диод, т.е. 5W на одну фару.
Нормально ток не мерял, только китаетестером на полусдохшем источнике питания - 0,28А на фару. Вполне похоже, но по возможности померяю почеловечески.
В принципе, яркость более чем. Фотография не передает полноценно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 3.2.2011, 22:16
Сообщение #38


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Чтобы 5 штук одноваттников засветить нормально при токе 300мА, нужно приложить напряжение не менее 15,5В (при последовательном включении. В авто номинальное напряжение при работающем двигателе от 13,2 до 14,1В). Да и в таких корпусах одноваттников я не встречал, даже у китайцев. А вот на 0,5Вт очень даже похоже, что и косвенно подтверждает размер "радиаторчика" сзади. Одноваттники идут в 99% с круглой линзой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 3.2.2011, 22:24
Сообщение #39


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вот так выглядят светодиоды мощностью 1, 3 или 5Вт, что обычно в Тайване корпусят:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1W_LED.JPG ( 33,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 22:36
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(AlexGreat @ 3.2.2011, 21:16) *
...Да и в таких корпусах одноваттников я не встречал, даже у китайцев. А вот на 0,5Вт очень даже похоже, что и косвенно подтверждает размер "радиаторчика" сзади...

Упс... Дал сцылко на изображение ДРЛ-ков на сайте DX... А они возьми, да и поменяй его на "новую модель".
Теперь и нету-то у меня родного изображения...
Это к тому, что в реале "радиаторчик" значительно поболе. Но это не суть. Самому интересно стало. Это что ж меня, как лоха китайцы обули? я ж лично-собственными глазами читал про 800 люменов и по 1W на диод.
Завтра же пойду на Куреневку, куплю старый стрелочный амперметр и померяю ток реальный. И ежели обманут, буду писать жалобу в лигу....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2011, 22:39
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(AlexGreat @ 3.2.2011, 21:24) *
Вот так выглядят светодиоды мощностью 1, 3 или 5Вт, что обычно в Тайване корпусят:

м-дя... вроде такие они там и есть. сфоткаю вплотную - выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 3.2.2011, 22:42
Сообщение #42


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Знаю о каких Вы говорите, у самого такие фонари в состоянии полета ко мне.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Световой поток заявлен 800 люмен на обе лампы в сумме (т.е. 10Вт). По 80 люмен на светодиод мощностью 1Вт, для китайцев это нормально, но только для "холодного" белого. А вот про новую модель, там уже все нормально, и радиатор нормальный, и по внешнему виду светодиоды похожи на 1Вт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 14:37
Сообщение #43


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


на просторах инета нарыл вот такое подключение... кто, что думает?
Прикрепленный файл  clip_image002.jpg ( 42,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.3.2011, 17:04
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


3 реле эт сильно ))))) Понравилась идея про генератор и ручник....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 17:16
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


а самое главное, схема-то рабочая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.3.2011, 17:39
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А чему там не работать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Последовательно соединенные контакты реле. При срабатывании всех 3-х загоаются лампы. Так сказать 3-И на реле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 17:48
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


тоесть маньяки одобряют такой вариант, без паяльника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.3.2011, 18:57
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если вопрос ко мне - то нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Помимо всего прочего есть сомнения насчет сигнала с ручника... Есть-ли у нас точка где напряжение появляется при отпущенной ручке?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 19:00
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


я ни чего в схемах не понимаю, поэтому и спрашиваю как бы по проще все подключить, без паяльника, но правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.3.2011, 19:21
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Объясню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Последовательно соединены контакты 3-х реле, цепь замкнется (т.е. лампочки загорятся) если включатся все 3.
1-е запитывается с обмотки возбуждения, т.е. как только генератор закрутится (т.е. машина заведена) это реле включится.
2-е с ручника. Но ведь лампочка загорается при постановке машины на ручник, т.е. нам надо чтобы реле включалось при опускании ручника а тут наоборот.
3-е реле с габаритов, т.е. пока габариты выключены DRL тоже не горят.

Получается, по 1-му пункту все в порядке, по второму нам надо наоборот, по 3-му не знаю, по желанию (смотря как надо - чтобы DRL включались с габаритами или вне зависимости от них)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 19:26
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


как доработать 2е?
ДХО надо чтобы отключались при включении габаритов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.3.2011, 20:16
Сообщение #52


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Вроде рабочая.
Сереж, там же ручник и подключен наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При замыкании (лампочка зажглась) - реле переключится на глухую цепь.
И с габаритами все нормально, по идее. Реле переключится в пустую цепь при их включении
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 20:21
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.3.2011, 20:25
Сообщение #54


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Ступил я. На втором реле интереснее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо цеплять не к лампе, а к кнопке ручника!
Т.к. при заведенном двигателе пойдет плюс и на это реле, то нужна "масса". Которая и появляется на концевике под рычагом ручника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 20:35
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


ну и ?
нарисуйте пожалуйста, как правильно можно минимум паяльника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.3.2011, 20:43
Сообщение #56


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Дык я бы сказал, что все верно нарисовано
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 20:45
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


завтра попробую... ничего не спалю? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.3.2011, 20:56
Сообщение #58


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Попробуй сначала с тестером, без нагрузки. И заизолировав пустые цепи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.3.2011, 21:06
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
реле переключится на глухую цепь

Точно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Результат невнимательности... наверное после дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 21:21
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


ребята спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kapitan-zsu
сообщение 6.4.2011, 14:52
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно.
Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом.
По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света.
Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности.
Если запитать сей девайс именно от него:
1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод.
2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе.
Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2011, 14:54
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оо, Сергей, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Профиль заполняй, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.4.2011, 19:38
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 14:52) *
Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно.
Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом.
По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света.
Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности.
Если запитать сей девайс именно от него:
1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод.
2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе.
Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!)


Ну, я бы не стал этого делать, поскольку датчик света предполагает включение оного в темное время, в то время как DRL включать надо именно в светлое.

Или я туплю: имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kapitan-zsu
сообщение 6.4.2011, 23:24
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Или имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто.

Именно, я не говорил, что это самый лёгкий вариант. Но предвкушая запах победы...ух!!!
(IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif)
А может я просто самоуверенный оптимист?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.4.2011, 12:07
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Короче надо просто взять сигнал с датчика света, засунуть его в микроконтроллер и спрограммировать что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 7.4.2011, 14:32
Сообщение #66


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Хм... а почему бы просто не взять нормальные DRL со своим штатным контроллером и трехпроводным включением? И не изобретать велосипед на ровном месте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlTol
сообщение 7.4.2011, 22:56
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2010
Вне форума


Репутация:   13  


Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 15:52) *
По сути темы: у меня Х "Интенс",

LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать.
Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты:
- если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL
- если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей.

Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют.

P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kapitan-zsu
сообщение 8.4.2011, 18:56
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Цитата(AlTol @ 7.4.2011, 22:56) *
Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 15:52) *
По сути темы: у меня Х "Интенс",

LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать.
Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты:
- если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL
- если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей.

Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют.

P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения.


Спасибо за объяснение, велосипед изобрели японцы сами!
Наличие "Независимого DRL" по VINu пробить можно?
Автокоррекора у меня нет, только в планах от Аута ХЛ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlTol
сообщение 8.4.2011, 20:11
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2010
Вне форума


Репутация:   13  


Возможность "независимого DRL" есть у всех, не у всех есть проводка...гарантированно есть на МТ(1.8 и 2.0) и на CVT с курсовухой (соответственно для машин 2007-2009 г.в.)
Просто если проводки нет... несколько гиморней в реализации, но не критично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 11:26
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну что, продолжим темку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лично меня уже стал напрягать режим постоянно включенного БС фар, хочется перекинуть эту функцию на дальний свет. Появились интересные комплектики для включения дальнего в пол накала. Вот, например, http://2126.ru/autoelectr/drl.
Вот тут, есть отчет по установке в лансер: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=146020.
Только он купил полный готовый комплект, а мы (во всяком случае, я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) не ищем легких путей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там же на сайте есть предложение по приобретению монтажного набора различного объема - от минимума, до полного. Вот я и подумал, у нас есть свой "штатный электронщик" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , который занимается микроконтроллерами. Серег, вопрос к тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - смоГем сами изготовить? Чтобы вообще было маньячно и бюджетно? Если что, можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... И можно ли перепрофилировать ту схему, что ты сделал для МК 12F629?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 13:23
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Надо будет посмотреть, я эту тему встречал но не читал, так, что пока я не совсем представляю о чем идет речь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 16:55
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(haris @ 3.5.2011, 14:26) *
можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть...

Уже облом со схемой - в его наборе принципиальной схемы нет...
Может тогда купить этот набор-конструктор, да не париться?... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Все равно дешевле готового контроллера выйдет, а припаять все можно за один вечер...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 17:07
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Одной только принципиальной схемой не обойтись. Я мельком взглянул - там использован контроллер, т.е. нужна и прошивка.
И, насколько я понял, - ШИМ регулировка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 17:31
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ладно, возьму набор. Если кому надо будет, схему "срисую". Серег, а тем прошивальщиком МК, что мы сделали, можно слить прошиву с этого контроллера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 18:01
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Скорее всего нет... Объясню. С теми дополнениями что я выкладывал попозже "нашим" программатором можно читать-писать и МК производства Atmel (a ATtiny - один из них). Но все МК имеют так называемый бит защиты, и если при прошивке этот бит установлен, то с МК уже ничего не считается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, ранние выпуски pic-контроллеров имели схемотехническую ошибку, благодаря которой можно было считывать защищенный чип - при пониженном питании блок защиты отрубался а чип продолжал работать. Сейчас эта ошибка устранена.
Как правило все производители подобных устройств устанавливают упомянутую защиту. Я на 99,999999999% уверен что и на этом девайсе он стоит.

Схему срисовывать не надо, все равно она ничего не дает. Таких схем можно нарисовать миллион - на разных МК, использующих разные порты и т.д. Главное как я уже говорил - прошивка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 18:10
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ладно, сначала куплю, а потом видно будет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.5.2011, 16:20
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Установил контроллер, все работает отлично. Теперь та приблуда для включения ближнего света осталась не у дел, а это не порядок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу ее усовершенствовать - питание блока пустить через фоторезистор. Тогда ближний свет сам будет включаться в темное время (в тоннелях, кстати, тоже), а контроллер будет отрубать дальний в пол накала, так как габариты тоже включаются. Стало светло - ближний вырубился, а дальний в пол накала включился. Таким образом, про рычаг переключения света можно вспоминать только для того, чтобы моргнуть фарами. В теме про умные часы работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.5.2011, 7:51
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(haris @ 19.5.2011, 19:20) *
работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Ну что, никто ничего не скажет? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Даже Сергей молчит... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Неужели идея на столько глупа?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.5.2011, 8:29
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут просто фоторезистором не обойтись. Надо во-первых пороговое устройство, например компаратор, во-вторых это устройство должно обладать небольшим гистерезисом. Что-то типа этого:
Прикрепленный файл  komparator.JPG ( 4,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


На вход подается сигнал с фотодатчика (как в умных часах), к выходу через ключ - оптрон.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.5.2011, 8:33
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Так я и говорю, что это уже обсуждалось в теме про умные часы. Для часов я даже "на коленке" собрал пробную схему и все заработало. Просто я это же хочу попробовать применить для блока управления автоматическим включением ближнего света фар... Только в часах нагрузки не было никакой, а в блоке микруха тоже не много потребляет? Справится та же схема, что и для часов, или надо ее дополнить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 3.11.2011, 21:14
Сообщение #81


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


товарисчи есть вопрос.примерял я сегодна дрл в птф и понял,что не станут они ровно если не делать подиум из заглушек.а если просто врезать дрлки то они будут в бока направлены то есть.левая влево правая в право.все подиум что ли делали? пугает как оно будет светить и будет ли смотреться.советуйте разесняйте если не трудно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 5.12.2011, 21:20
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


wild man, так врезать в заглушку ДРЛ-ки тоже по разному можно, а смотреть в бока они будут только если сам такие вырезы сделаешь и сам их так установишь. Можно ведь без лишнего гемороя врезать их в заглушки таким образом чтобы они смотрели строго вперёд.
Я на своём (у меня ЛХ) правда не врезал, они у меня вровень с бампером установлены, выглядит примерно так -
(IMG:http://s017.radikal.ru/i430/1112/10/ab058bbc3c8et.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i121/1112/05/9d30074622dct.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1112/f6/a08c9a131266t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.12.2011, 9:29
Сообщение #83


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Это ты три комплекта ставил или они такой хитрой формы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 6.12.2011, 15:45
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Установлены три немного смещённых и склеенных между собой комплекта.
В случае необходимости вмешательства (замена светодиода и т.п.) доступ наипростейший.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.12.2011, 13:48
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 3.2.2011, 14:33) *
Совсем красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Бальзамом на раны прозвучал пару дней назад вопрос, заданный мастером на станции, куда заезжал делать ТО: "Это у вас с завода, или сами ставили?" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Причем человек спрашивал при осмотре машины, висящей на подъемнике, т.е. лампочки прямо напротив глаз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.12.2011, 16:15
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.12.2011, 16:58
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


У меня также спрашивают ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"