Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Тормоза от Аутлендера на Ланцер + армированные шланги, Полное описание установки
Mihail V
сообщение 9.1.2011, 23:34
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Этот вариант называется - прощайте пятнадцатые диски, имейте это в виду, под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков зима/лето, ну, можно 17, 18, 19!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Прикрепленное изображение
сток:
Прикрепленное изображение

ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ТАКОЙ СИСТЕМЫ НА ВАРИАНТ С МОТОРОМ 1.6?

Да, этот вариант вполне применим и на 1.6 вариант, машинки встанут как родные, а тормозные диски либо подобрать по размеру но со сверловкой 4х114.3 (можно спросить у Альфа, по крайней мере у него были! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) либо пересверлить 5х114,3 с одним общим отверстием, диски получатся универсальными. Выглядит это примерно так:

Прикрепленное изображение

Ну или поменять ступицы на 5х114.3, но это уж совсем для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ УСТАНОВКА ТАКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ?

Попробую прикинуть стоимость такого свапа.
Итак, что нам потребуется, я опишу свой случай, во сколько это обошлось мне:

Перед

1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У
2. Ремкомплект суппорта тормозного переднего MB 857840 - 850 руб., нужно два, на обе стороны, значит 1700 руб.
3. Ремкомплект фиксаторов тормозных колодок MR 389599 - 550 руб
4. Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект MR 389651 - 600 руб. (я изготовил сам, об этом ниже)
5. Тормозные диски брембо, заказывал у Альфа - 4000 руб.
6. Комплект тормозных колодок, дисковых FERODO "DS PERFORMANCE" FDS 765 - 5500 руб.
7. Армированные тормозные шланги Magnum, вез с ебей, обошлись примерно - 2800 руб., в комплекте есть еще верхние задние.
8. Медная шайба 10мм MA 111832, идем в любой ВАЗовский магаз и берем эти шайбы за 2руб., нужно 4шт., итого - 8 руб. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В принципе, можно использовать более дешевые материалы типа Текстар, колодки/диски но, если хотите эффективные тормоза советую использовать такие же бренды, поскольку именно эта пара колодка/диск хорошо зарекомендовала себя и имеет наиболее высокие показатели стабильности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

зад

Ну здесь особо изобретать велосипед не стоит, т.к. задние тормоза участвуют в общем торможении всего лишь на 25-30% от общей системы, то будем считать, что задние тормоза у нас и так с запасом, поскольку на многих "одноклассниках" еще до сих пор ставят сзади "барабаны", например Ford - Focus! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Особой разницы нет, можно применить пары Текстар/Текстар, я например взял Феродо/Феродо cерии Premier, обошлось примерно в 3300 руб.

Единственное, для полной картины информативности педали тормоза я бы порекомендовал перевести задние тормоза на армированные тормозные шланги то же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прибавьте сюда еще стоимость работ по инсталяции данного комплекта если нет возможности все делать самому. Я думаю, что сумма работ составит не менее 30% от стоимости материалов!

Опционально, или если наводить красоту

Краска Foliatec красная - 1шт. - 1300 руб. (красим машинки)
Краска Foliatec черная - 1шт. - 1300 руб. (красим ступичную часть дисков)

В общем краски можно выбрать любых цветов, на скорость и производительность тормозов не влияет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

КАКУЮ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМАЗКИ ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩИХ?

Наиболее хорошо себя зарекомендовала Американская смазка для тормозных систем Permatex "Ultra Disc Brake Caliper Lube"

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

КАКАЯ РАЗНИЦА В ВЕСЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ?

Этот замер проводили уже не раз, но я не удержался и решил проверить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тормозная система от Outlander тяжелее на 1 кг, ее вес составил 13 кг:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Тормозная система Lancer весит 12 кг:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 95)
Mihail V
сообщение 9.1.2011, 23:49
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Итак, начинаем процесс с полной разборки машинок, их зачистки и покраски.

Вот такими были мои после того, как я их почистил под покраску:
Прикрепленное изображение

Вот после покраски:
Прикрепленное изображение

Покрасочный комплект:
Прикрепленное изображение

Далее займемся дисками. Берем чистую тряпку и растворитель 646. Обезжириваем новые диски, т.к. они все в транспортировочной смазке. Ну и красим, вот что получилось:
Прикрепленное изображение

Собираем машинки с новыми ремкомплектами, описывать не буду, все элементарно:
Прикрепленное изображение

Берем наш комплект крепления тормозных колодок:
Прикрепленное изображение

И вставляем их в скобы суппортов:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 0:16
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Немного о противоскрипных пластинах.

Я решил изготовить "свои" пластины, т.к. штатные быстро ржавеют. Во всяком случае посмотрим, как они себя поведут. Материал для них я выбрал из тонкой нержавейки, который в небольшом количестве сохранился у меня с незапамятных времен. Материал очень качественно отполирован до зеркальной поверхности и покрыт с одной стороны защитной пленкой белого цвета. По ней я и делал разметку, обводя шариковой ручкой штатную пластину:
Прикрепленное изображение
Далее муторно вырезал, выпрямлял, обтачивал края на точиле снимая фаски и делая необходимые скругления и вот результат меня вполне устроил:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
на последнем фото защитная пленка удалена.

Теперь с помощью пассатиж делаем загиб фиксаторов имитируя оригинальную пластину:
Прикрепленное изображение

Ну и одеваем наши новые пластины на колодки:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 22:56
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1. Ослабляем гайки крепления колеса, вывешиваем сторону на которой будем работать, обязательно ставим дополнительную подставку рядом с домкратом - безопасность работ превыше всего! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Откручиваем гайки направляющих суппорта на оригинальных тормозах, вынимаем колодки и подвешиваем суппорт на проволоке к пружине так, что бы он не мешал работе.
3. Откручиваем два болта крепления оригинальной скобы и снимаем ее, болты далеко не убираем, ими будем крепить аутовские скобы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4. Резиновым молотком или деревянной киянкой постукиваем по тормозному диску по немного проворачивая его по оси и снимаем его. Если его "ф-топку" можно и железным! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
5. Одеваем на шпильки новый диск из комплекта и прикручиваем новую скобу:

Прикрепленное изображение

6. Вставляем тормозные колодки с пластинами:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

7. Вставляем в скобы пыльники направляющих суппорта из ремкомплекта, смазываем направляющие и прикручиваем ими суппорт к скобе, направляющая с резинкой ставится в верх, так же не перепутайте суппорты местами на них есть метки L и R, штуцер для прокачки должен быть в верху:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

8. Далее нам потребуется разрезной ключ на 10, у меня он был еще с "ВАЗ-овских" времен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Предварительно, лучше заблаговременно, необходимо почистить соединение тормозной трубки с тормозным шлангом и пробрызгать ВД-40.

Прикрепленное изображение

9. Срываем гайку разрезным ключом, главное ее "стронуть":

Прикрепленное изображение

10. Снимаем ключ, вынимаем клипсу держатель шланга и отсоединяем стоковый шланг от стальной тормозной трубки. На стальную трубку, что бы жидкость не вытекала из нее, удобно одеть резиновый колпачок от штуцера прокачки суппорта! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же вынимаем точно такую же клипсу фиксатор шланга к амортизаторной стойке и снимаем наш старый суппорт в сборе со стоковым шлангом.

Прикрепленное изображение

11. Далее берем наши "новые" шланги, маленькие это задние верхние, "балочные", шли в моем комплекте, внизу показан стоковый "нижний" шланг, его придется собирать самостоятельно, например из комплектующих Goodridge 600, но об этом позже:

Прикрепленное изображение

12. Но тем не менее мы пока делаем перед, по заднице будем позже заморачиваться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Предварительно прикручиваем шланг к тормозной трубке, "наживив" пластину клипсу фиксатора:

Прикрепленное изображение

13. Крепим центральную часть шланга клипсой:

Прикрепленное изображение

14. Прикручиваем шланг к суппорту, обратите внимание, что медные шайбы ставятся две, по двум сторонам штуцера "банжо":

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

15. Теперь возвращаемся к месту соединения шланга с трубкой тормозной системы. Смотрим, не прижимается ли шланг к брызговику авто, если прижимается или находится близко, отсоединяем шланг и меняем положения шестигранной муфты шланга в креплении так, что бы шланг отходил от кузова на пару сантиметров. Если этого не предусмотреть шланг может быстро перетереться, поскольку будет постоянно тереться о стенку брызговика:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 23:11
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прокачиваем установленный супорт и ставим колесо:

Прикрепленное изображение

немного фото, как это выглядит:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

когда машина установится на подвеске, проверяем, не цепляется ли шланг за внутренний обод колеса при прямом положение колес, а так же при вывернутых колесах вправо и влево:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Теперь по аналогии собираем вторую сторону, и наслаждаемся!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 23:12
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По армированным шлангам на задние тормоза

В общем в том комплекте, что приехал мне с ебей были еще два задних "верхних" или как их еще принято называть "балочных" шланга. Вообще сзади их два:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Т.е. "верхний" отлично встанет, промерив его я убедился, что длина его точно такая же, так что можно смело заказывать такой комплект как у меня, единственное там не будет задних "нижних" шлангов, их придется как то мутить самим:

Прикрепленное изображение

В общем нужен еще один шланг, вернее пара, специально купил стоковый, что бы снять с него размеры:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Думаю собрать их из комплектующих "Гудрич" самостоятельно, неплохие цены надыбал здесь:
http://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/

Просто этого шланга реально я нигде готового найти не смог! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.2.2011, 15:59
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Завершаю данную тему, так как определился наконец с задними шлангами!

Сразу приношу свои извинения за то что вычистил тему от сообщений, друзья, никого не хотел обидеть, просто хочу что бы эта тема стала пособием для тех, кто собирается сделать себе так же, и хотелось, что бы она была не разрывна, т.е. согласитесь, удобнее читать сразу про тормоза в целом, как пособие! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

В общем, что я проделал по задним тормозам?

Просто устроил им большую ревизию:

1. Полностью перебрал суппорта и покрасил их красным "фолиатеком".
2. Приобрел новые диски и колодки, одной серии Ferodo Premier:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
3. Новые направляющие колодки:
Прикрепленное изображение
4. Отрегулировал стояночную тормозную систему
5. Приобрел и собрал шланги из комплектующих Гудридж: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3919
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.2.2011, 16:07
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну и немного фото по традиции! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Такой фитинг необходим для заднего суппорта:
Прикрепленное изображение

Фиксатор, промежуточное крепление, кронштейн шланга:
Прикрепленное изображение

Шланг установлен:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дополнительная капроновая защита, то же Гудридж! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Прикрепленное изображение

Ну и в целом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вот так это сейчас выглядит, летом:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Спасибо за внимание и понимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 28.2.2011, 16:34
Сообщение #9


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


спасибо миш очень грамотная темка! супер +1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2011, 17:54
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Совсем красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 28.2.2011, 22:00
Сообщение #11


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Миш, тормоза просто ОХ***ЕННЕЙШАЯ ДР***ЧЬ!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2011, 22:26
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, отчёт реально мощный, респект! Перечитал всё еще раз - заслуживает уважения проделанная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.2.2011, 22:52
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cпасибо Вить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.3.2011, 20:06
Сообщение #14


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Тормозилки смотрятся зачетно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 20:13
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.3.2011, 20:28
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да особо то их не видно там! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.4.2011, 6:39
Сообщение #17


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Да видно хорошо их, Миш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 28.1.2012, 21:34
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Миша, что скажешь про суппорта от Галант VR-4? они стоят на 15 тормозных дисках, это получается такие же как на ауте? то есть такие же как у тебя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.1.2012, 22:41
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сами машинки одинаковые на ауте и гале. Различаются скобами под диск, ога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.1.2012, 8:40
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Mihail V @ 28.1.2012, 23:41) *

Про машинки то я в курсе, я к тому что на ВР-4 тормозные диски сток больше чем на обычном галанте и 15 колеса ну не как не влезут((
Миша, не находил тормозные диски такого размера со сверловкой под 1,6 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.1.2012, 17:18
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты меня запутал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Есть два типа дисков по размерам:
276мм - стоят в стоке на лансере, на них встают колеса р-15
296(294)мм - стоят на аутлендере, на них встают минимум р-16

2х поршневые машины, можно поставить и на 276 (со скобой от Гали), тогда ты остаешься со СВОИМИ дисками (тормозными) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
и на 296мм со скобой от аутлендера.

Тебе нужны диски 296мм со сверловкой 4х114.3 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 29.1.2012, 17:28
Сообщение #22


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Вот мой отчет об установке тормозов на 1.6 самый небюджетным методом (с заменой ступиц)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.1.2012, 19:46
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Mihail V @ 29.1.2012, 18:18) *

На Галанте VR-4 стоят скобы на которые 15 радиус колес совсем не как не влезет, вот и хочу понять если они больше чем у галанта (обычного) то они такие же как на ауте получаются или вообще другие.
Да именно нужны диски 296мм со сверловкой 4х114.3
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.1.2012, 19:50
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да!

Артур, я пока не искал диски 294мм под ступицу 4х114.3, Альф говорил, что в природе существуют такие, я даже догадываюсь где копать, это "Хюндай-Киа", но с ним больше связи я не имею, попробуй обратится через Витю, это единственный человек на которого он снимает трубку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.1.2012, 20:23
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 29.1.2012, 18:28) *

Макс, про твой отчет то я в курсе. вопрос в другом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.1.2012, 20:32
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А если 5 дырок на 4 пересверлить? Кто что скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.1.2012, 20:34
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


1 дырка остаеться еще 3 досверливаем. думаю что должно быть все нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 29.1.2012, 20:43
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Цитата(Sergey152 @ 29.1.2012, 20:34) *
1 дырка остаеться еще 3 досверливаем. думаю что должно быть все нормально.

Нормально будет только в том случае если расстояние всех отверстий будет равноудалено от центра и расстояния между ними будут соблюдены...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.1.2012, 21:00
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Чтобы разболансировки не было я пологаю. Ну сверлить не дрелью конечно, а отдать куданибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.1.2012, 21:31
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Sergey152 @ 29.1.2012, 21:32) *

Миша об этом как раз и говорил.
Сверлить это лишний геморрой если есть возможность найти все по месту)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 30.1.2012, 14:16
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 29.1.2012, 19:50) *
У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да!

За исключением ушей. На ВР-ке были уши 13см и 16см.
2-хпоршневые тормоза под 15" (276мм) это от ВР-4 в кузове Е39А, и от ЕА3А 2.4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.1.2012, 15:42
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну вот опять же, в скобы все уперлось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 10.5.2012, 15:58
Сообщение #33


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(charly-sf @ 30.1.2012, 15:16) *
Цитата(Mihail V @ 29.1.2012, 19:50) *
У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да!

За исключением ушей. На ВР-ке были уши 13см и 16см.
2-хпоршневые тормоза под 15" (276мм) это от ВР-4 в кузове Е39А, и от ЕА3А 2.4

т.е эти суппорта от VR4 встанут болт-он на наш лансер ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.5.2012, 18:11
Сообщение #34


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(sbyter @ 10.5.2012, 15:58) *
Цитата(charly-sf @ 30.1.2012, 15:16) *
Цитата(Mihail V @ 29.1.2012, 19:50) *
У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да!

За исключением ушей. На ВР-ке были уши 13см и 16см.
2-хпоршневые тормоза под 15" (276мм) это от ВР-4 в кузове Е39А, и от ЕА3А 2.4

т.е эти суппорта от VR4 встанут болт-он на наш лансер ?

Да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danilkin71
сообщение 30.9.2012, 15:42
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2012
Из: Тосно 47 RU
Вне форума


Репутация:   1  


Интересная темка , тоже думаю себе на десятый так сделать ...
мне так кажется обойдется это мне более по гуманнее ...
суппорта и тормозные диски , они как я понимаю встают без проблем , подскажите кто в курсе ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.9.2012, 16:51
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Суппорта двухпоршневые и тормозные диски 294 мм от Аута, встанут на 10й ланс без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danilkin71
сообщение 30.9.2012, 17:23
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2012
Из: Тосно 47 RU
Вне форума


Репутация:   1  


Интересно , не думал об этом , надо прицениться ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.9.2012, 17:29
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


danilkin71, дык это тебе решать, или мы тебя уговаривать должны? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danilkin71
сообщение 30.9.2012, 17:31
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2012
Из: Тосно 47 RU
Вне форума


Репутация:   1  


надо по бюджету прикинуть )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 4.3.2013, 9:49
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(charly-sf @ 30.1.2012, 17:16) *
За исключением ушей. На ВР-ке были уши 13см и 16см.
2-хпоршневые тормоза под 15" (276мм) это от ВР-4 в кузове Е39А, и от ЕА3А 2.4

кто-нибудь скажет номер этих машинок и номер этих скоб, которые встанут на 1,6 без замены диска на 5 дыр?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2013, 9:53
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Диск и машинки тут не при чем, машинки не на "пять дыр" ставятся. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Машинки подходят и на 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 а диски уже нужно подбирать 294-295мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 4.3.2013, 15:09
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2013, 12:53) *
Диск и машинки тут не при чем, машинки не на "пять дыр" ставятся. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Машинки подходят и на 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 а диски уже нужно подбирать 294-295мм

да это то да про "машинки" я уж понял, просто интересны номера. ну мало ли кто номер и скоб накинет тот самый 294-295!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inox
сообщение 3.6.2013, 13:50
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2012
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: LancerX 2.0M

Репутация:   1  


Отчет СУПЕР! Аффтару + в репу))).
Я тоже решил всерьез заняться тормозами, заказал БУ суппорта на перед (4-х поршневые Брембо), тормозные диски Брембо на 320 и одноименные колодки.
Когда все пришло и начал ставить - выросло 2 проблемы: 1. Колесные диски на 17" спицами цепляют суппорт сбоку. Лечится увеличением вылета на 10мм. Заказал токарю проставки на 12 мм, чтоб между спицами и суппортом зазор был больше 1мм:). Теперь не могу найти удлиненные шпильки (12х1.5 L 55-60mm). В нашей дыре их по 300руб продают. Дороговато, если 20 шт брать:)
2. Шланги. Закрутить под банж-болт не вариант, привалочная плоскость слишком шороховатая, придется делать под выгнутый конус (не совсем могу разобраться в стандартах). Думаю, раз уж лезть к шлангам, то ставить армированные, хотя слышал мнение, что если по треку не ездить, то и смысла нет.
Вобщем, пока лазю в инете, ищу шланги - шпильки. Как все срастется, выложу и свои фотки:)
Вопрос: а втулка, которая держит шланг посередине сидит свободно на нем? То родная обжата и шланг мертво в ней сидит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inox
сообщение 3.6.2013, 13:50
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2012
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: LancerX 2.0M

Репутация:   1  


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.6.2013, 14:00
Сообщение #45


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(inox @ 3.6.2013, 14:50) *
Отчет СУПЕР! Аффтару + в репу))).
Я тоже решил всерьез заняться тормозами, заказал БУ суппорта на перед (4-х поршневые Брембо), тормозные диски Брембо на 320 и одноименные колодки.
Когда все пришло и начал ставить - выросло 2 проблемы: 1. Колесные диски на 17" спицами цепляют суппорт сбоку. Лечится увеличением вылета на 10мм. Заказал токарю проставки на 12 мм, чтоб между спицами и суппортом зазор был больше 1мм:). Теперь не могу найти удлиненные шпильки (12х1.5 L 55-60mm). В нашей дыре их по 300руб продают. Дороговато, если 20 шт брать:)
2. Шланги. Закрутить под банж-болт не вариант, привалочная плоскость слишком шороховатая, придется делать под выгнутый конус (не совсем могу разобраться в стандартах). Думаю, раз уж лезть к шлангам, то ставить армированные, хотя слышал мнение, что если по треку не ездить, то и смысла нет.
Вобщем, пока лазю в инете, ищу шланги - шпильки. Как все срастется, выложу и свои фотки:)
Вопрос: а втулка, которая держит шланг посередине сидит свободно на нем? То родная обжата и шланг мертво в ней сидит.



Нестоит заморачиватся со шпильками чтоб оставить диски.... нужны диски которые ставятся под брембы, все остальное кроилово ведущее к пападалову...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zohan
сообщение 5.6.2013, 14:10
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2013
Из: Типичные Химки, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Всем добрый день. Подошел к концу ресурс моих передних т.дисков и колодок на моем лансе9. И решил улучшить тормоза, т.к. сток не совсем устраивает. У меня ланс IX 2.0 акпп. Прочитал статью, автору спасибо за советы к руководству (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) . Судя по отзывам тут и не только про Аутовские (4е поколение до XL) это первый подходящий вариант. Суппорт+скоба встают на R16 болт-он, кроме заменой дисков диаметром 294(6)мм, против стока 276мм. Но это не проблема для меня, т.к все равно собирался покупать новые диски+колодки. мои родные стерлись и стали бить после 80к пробега. Протачивал после 60к(били), хватило на 15к пробега. Все звезды говорят, чтоб я поменял тормоза полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Упустил про толщину диска... она должна быть ровно 26мм или можно больше(меньше) ??
Есть вариант от галант VR-4(со скобой 130мм) . А вот в чем их отличия по эффективности , качеству и т.д по ссотношению с Аутовыми???... (для установки на L9 2.0 с R16 5х114,3) какие плюсы и минусы я что то не допонял, а вся инфа перемешалась у меня. Так сказать суппорта Out vs VR-4
З.Ы. Вопрос к Mihail V.. В старт-топике рекомендация "...под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков". Поясните плиз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 5.6.2013, 14:16
Сообщение #47


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Родной диск под аутовские суппорта 24 мм, 26мм - лично у меня трет сильно, вот буквально позавчера снимала лишнюю толщину. Суппорта от галанта двухпоршневые, но под диск 276 - ой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.6.2013, 17:56
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Родной диск под аут 24мм толщиной, я ставил диски от санта фе 26мм, т.к. не было замены оригинала под аута, все достойное стоило невменяемых денег, а шляпу брать не хотелось, поэтому поставил брембо 26мм от санта фе, с кодом 09.9598.10. Этот диск влезает в скобы не со всеми колодками, у Славы вон не влез, оказался зажат ими. У меня с феродо дс2500 все встало нормально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас появились бюджетные брембы под аута, 09.A738.14, с ними все будет ок., без танцев с бубнами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zohan
сообщение 6.6.2013, 16:51
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2013
Из: Типичные Химки, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Точно, толщина оригинала 24мм, не обратил внимание, спасибо, Слава и Mihail V, учтем. Т.е. получается, что практически можно поставить диск толщиной 26мм, но при этом надо тщательно подбирать колодки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.6.2013, 10:19
Сообщение #50


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Ну а зачем тебе диск толщиной 26 мм, если есть риск того, что он адекватно не станет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zohan
сообщение 7.6.2013, 15:13
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2013
Из: Типичные Химки, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Слава, нет, это я размышлял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) гарантий нет. Конечно буду диск подбирать по параметрам аутовского суппорта толщиной 24мм. Осталось подобрать достойную пару диск+колодка(конечно не слишком дорогих). Как поставлю, отпишусь. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, Слава, сколько мм пришлось стачивать диск, чтоб не звенели? и помогла проточка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.6.2013, 15:22
Сообщение #52


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Проточка помогла конечно, по 1,5 мм с каждой стороны сняла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.6.2013, 15:37
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Т.е. у тебя сейчас диск толщиной 23мм? Не мало?
На всех дисках толщиной 26мм видел надпись - минимальная толщина диска 24мм.

(IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.6.2013, 15:55
Сообщение #54


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Да сейчас получается так, но это временно, я откатаю и с перфорацией буду искать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.6.2013, 16:56
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А чего их искать? Вон в экзисте цимерманов с дырками навалом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2013, 18:15
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


294mm цимеры дырявые не видел...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.6.2013, 18:24
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я ж писАл уже - Otto Zimmermann 440.3122.52 Диск тормозной перфорированный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2013, 18:29
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Шо то нет их в наличии нигде, по чем в среднем стоит за диск?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 7.6.2013, 19:50
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


100-120 мёртвых президентов .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.6.2013, 20:23
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У меня в Емексе бьется
Zimmermann 440.3122.52 Диск тормозной перфорированный 6 шт 19 дн. Москва MPPS
3883 р
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 15.7.2013, 17:32
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Михаил, Привет! Нужен от тебя совет.
Собираюсь ставить тормозные суппорта
с разборки от первого аутлендера.
Диски тормозные Brembo или Zimmermann,
Вроде позволяет пока мой карман.
Тут советуют колодки всем Ferrodo,
И меня они порадуют немного.
Только вот ещё один большой вопрос,
С тормозными шлангами како-то пападос.
Не пойму какие нужно ставить шланги,
чтоб потом не оказаться мне в канаве.
Подойдут ли на мой ланс без переделки
тормозные шланги от аутлендера?
Темы все про сей девайс, конечно,
Изучал подробно я и долго.
Но от моря разной информации
В темах, сообщениях и чатах,
Мозг мой приказал сдаваться
И тебя прошу сегодня я по-братски,
растолкуй же мне вопрос про эти шланги!



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.7.2013, 19:17
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это что стихи или мюзикл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Шланги надо от аута то же, все верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 15.7.2013, 19:42
Сообщение #63


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Это походу рэп! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.7.2013, 22:06
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Реп реп... (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 15.7.2013, 22:44
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Цитата(Mihail V @ 15.7.2013, 20:17) *
Это что стихи или мюзикл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Шланги надо от аута то же, все верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не знаю я, что это за стайл,
чисто случайно на ноуте набрал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Шланг этот MN 116147? Встанет на лансер без шайб, переходников и прочих перемычек?
Это надо?:
MR 389599 Посадочные пластины
MR 389651 Пластины противоскрипные (кто-то писал, что могут быть в комплекте с колодками Ferrodo)
MR 493411, MR 493412 Кожухи тормозного диска (по каталогу вроде один итот же для аута и лансера) видимо не надо.
Вес тормозного диска Brembo 09.A738.14 случайно не знаешь?
Скрип, свист, пыль при торможении есть на твоём комплекте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2013, 6:18
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(freelancer @ 15.7.2013, 23:44) *
Не знаю я, что это за стайл,
чисто случайно на ноуте набрал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Ёу-ёу! (IMG:style_emoticons/default/music.gif) (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)


Кожухи я не менял, оставил чисто свои,
Никакого свиста и скрипа нет - как не крути!
Диски конечно грязнятся крошкой тормозной,
Но так же как и на обычных любых тормозах - расклад такой!
Для шланга нужны шайбы медные эм-десять,
На каждую сторону по две надо повесить!

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 16.7.2013, 7:20
Сообщение #67


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Мишка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.7.2013, 7:42
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Михаил ! Зачёт ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2013, 9:51
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Гангста рэперы собрались, я смотрю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.7.2013, 14:14
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(AKStyle @ 16.7.2013, 9:51) *
Гангста рэперы собрались, я смотрю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну , так , гуталином обоих намазать и на гастроли , гульдены на тюнь косить . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 16.7.2013, 16:46
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Ага, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сколько весят торм. диски Brembo не в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bestnv
сообщение 20.8.2013, 18:17
Сообщение #72


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2013
Вне форума
Авто: Lancer x

Репутация:   0  


Здравствуйте прошу вашей помощи.Занялся учулчшением тормозов на lancer x , перед ставлю от outlander xl, зад оставлю родные, хочу поменять шланги тормозные на армированные, нашел компанию которая изготовит тна заказ, но беда в том что не знаю размеров и какие фитинги, не могли бы вы мне помочь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 12.11.2013, 20:14
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Миш , подскажи пожалуйста , как выдавить поршни из снятого суппорта ? Может воздухом ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.11.2013, 20:24
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Насосом или компрессором дунуть, вылетают только в путь, только брусок вложи какой нить! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.11.2013, 9:27
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ага брусок обязательно нужен!!! Я выдувал рядом с машиной обычным колесным компрессором, так мне поршень чуть в дверь не влетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Аккуратно надо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 13.11.2013, 11:45
Сообщение #76


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(AKStyle @ 13.11.2013, 9:27) *
Ага брусок обязательно нужен!!! Я выдувал рядом с машиной обычным колесным компрессором, так мне поршень чуть в дверь не влетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Аккуратно надо!

все хорошо что хорошо кончается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 13.12.2013, 16:42
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


мужики а вот эту смазкой можно направляющие суппорта помазать? Не засохнет, не превратиться в зубную патсу?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 17:47
Сообщение #78


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я на такой делал, причем все, и направляющие и поршни, и пластины. Вначале темы это разве не она только в тюбике большом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 13.12.2013, 19:21
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Фиг ее знает,названия вроде чуть разные. У меня ваще вот какая
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 15.12.2013, 7:10
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


парни,использовал кто такую смазку как на последнем рисунке? а то сомнения меня берут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 15.12.2013, 9:40
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Именно такую - нет . Использовал эту , пропали все скрипы , стуки , дребезг . Мне понравилось .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 15.12.2013, 17:56
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


по цена-качество очень недурно отзываются об оригинальной тойотовской 08887-01206
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2013, 13:00
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Миш, а суппорта в сборе со скобой от Диаманта 3-х литрового в кузове F36A не такие же, как у Аута ?, просто есть возможность купить относительно живые и за адекватный ценник и встанут ли они на стоковый диск.....ответь, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2013, 13:10
Сообщение #84


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, не знаю Виталь если честно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2013, 13:20
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2013, 14:10) *
Блин, не знаю Виталь если честно...

ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2013, 13:24
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


да там особо вариантов то может быть ать-два! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное смотри уши что бы 128мм, а скобу сразу видно под большой или малый диск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2013, 13:28
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2013, 14:24) *
да там особо вариантов то может быть ать-два! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное смотри уши что бы 128мм, а скобу сразу видно под большой или малый диск.

угу (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) проушины померял на разборе 128 мм (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 25.12.2013, 14:04
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(zalik_74 @ 25.12.2013, 12:20) *
Цитата(Mihail V @ 25.12.2013, 14:10) *
Блин, не знаю Виталь если честно...

ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду.

Я же тебе скобы предлагал . А ты разозлился . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Стучи , если чё .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2013, 14:49
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 25.12.2013, 15:04) *
Цитата(zalik_74 @ 25.12.2013, 12:20) *
Цитата(Mihail V @ 25.12.2013, 14:10) *
Блин, не знаю Виталь если честно...

ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду.

Я же тебе скобы предлагал . А ты разозлился . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Стучи , если чё .

када? нашо?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 25.12.2013, 16:45
Сообщение #90


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Скобы от XL , чтобы ты примерял суппорт от Санты ( вариант установки нового(!) суппорта на диск от Аута) , ну и потом тему вообще удалили . Там ещё кто-то матюкался ( я не успел прочесть ) . У меня скобы есть ( аж две пары) , так что если надо стучи , как нибудь с оказией в Таганрог отправлю , от туда тебе проще забрать будет .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2013, 18:38
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 25.12.2013, 17:45) *
Скобы от XL , чтобы ты примерял суппорт от Санты ( вариант установки нового(!) суппорта на диск от Аута) , ну и потом тему вообще удалили . Там ещё кто-то матюкался ( я не успел прочесть ) . У меня скобы есть ( аж две пары) , так что если надо стучи , как нибудь с оказией в Таганрог отправлю , от туда тебе проще забрать будет .

шо, опять? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .....ну раз удалили, значит так тому и быть (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew1337
сообщение 11.5.2014, 0:43
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 1.1.2012
Вне форума
Авто: 93t mpi

Репутация:   0  


подскажите номерок дисков 296мм 4 отверстия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 11.5.2014, 8:29
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Так вроде в свободном доступе нет их на 4 отверстия,проще от аута пересверлить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.7.2014, 22:22
Сообщение #94


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Парни, подскажите а реально ли поставить на Аутлендер XL передние суппорта от Паджеро 4 или это миф. Может кинете в меня ссылкой? На Аут-клубе все ставят всякие EBC и Brembo - про суппорта от Паджерика ни слова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.7.2015, 13:47
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


4 шпильки 276 мм Schnieder MB33MR510741. Было?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MogHbIu
сообщение 8.2.2016, 15:11
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2016
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0i MT 2006

Репутация:   0  


парни, подскажите, пожалуйста. на лансер 9 2.0 нужно брать суппорта от аута обычного (2.4) либо от аута xl? xl предлагают по более приятной цене. спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"