![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вариант называется - прощайте пятнадцатые диски, имейте это в виду, под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков зима/лето, ну, можно 17, 18, 19!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
![]() сток: ![]() ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ТАКОЙ СИСТЕМЫ НА ВАРИАНТ С МОТОРОМ 1.6? Да, этот вариант вполне применим и на 1.6 вариант, машинки встанут как родные, а тормозные диски либо подобрать по размеру но со сверловкой 4х114.3 (можно спросить у Альфа, по крайней мере у него были! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) либо пересверлить 5х114,3 с одним общим отверстием, диски получатся универсальными. Выглядит это примерно так: ![]() Ну или поменять ступицы на 5х114.3, но это уж совсем для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ УСТАНОВКА ТАКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ? Попробую прикинуть стоимость такого свапа. Итак, что нам потребуется, я опишу свой случай, во сколько это обошлось мне: Перед 1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У 2. Ремкомплект суппорта тормозного переднего MB 857840 - 850 руб., нужно два, на обе стороны, значит 1700 руб. 3. Ремкомплект фиксаторов тормозных колодок MR 389599 - 550 руб 4. Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект MR 389651 - 600 руб. (я изготовил сам, об этом ниже) 5. Тормозные диски брембо, заказывал у Альфа - 4000 руб. 6. Комплект тормозных колодок, дисковых FERODO "DS PERFORMANCE" FDS 765 - 5500 руб. 7. Армированные тормозные шланги Magnum, вез с ебей, обошлись примерно - 2800 руб., в комплекте есть еще верхние задние. 8. Медная шайба 10мм MA 111832, идем в любой ВАЗовский магаз и берем эти шайбы за 2руб., нужно 4шт., итого - 8 руб. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, можно использовать более дешевые материалы типа Текстар, колодки/диски но, если хотите эффективные тормоза советую использовать такие же бренды, поскольку именно эта пара колодка/диск хорошо зарекомендовала себя и имеет наиболее высокие показатели стабильности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) зад Ну здесь особо изобретать велосипед не стоит, т.к. задние тормоза участвуют в общем торможении всего лишь на 25-30% от общей системы, то будем считать, что задние тормоза у нас и так с запасом, поскольку на многих "одноклассниках" еще до сих пор ставят сзади "барабаны", например Ford - Focus! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Особой разницы нет, можно применить пары Текстар/Текстар, я например взял Феродо/Феродо cерии Premier, обошлось примерно в 3300 руб. Единственное, для полной картины информативности педали тормоза я бы порекомендовал перевести задние тормоза на армированные тормозные шланги то же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прибавьте сюда еще стоимость работ по инсталяции данного комплекта если нет возможности все делать самому. Я думаю, что сумма работ составит не менее 30% от стоимости материалов! Опционально, или если наводить красоту Краска Foliatec красная - 1шт. - 1300 руб. (красим машинки) Краска Foliatec черная - 1шт. - 1300 руб. (красим ступичную часть дисков) В общем краски можно выбрать любых цветов, на скорость и производительность тормозов не влияет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КАКУЮ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМАЗКИ ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩИХ? Наиболее хорошо себя зарекомендовала Американская смазка для тормозных систем Permatex "Ultra Disc Brake Caliper Lube" ![]() ![]() КАКАЯ РАЗНИЦА В ВЕСЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ? Этот замер проводили уже не раз, но я не удержался и решил проверить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тормозная система от Outlander тяжелее на 1 кг, ее вес составил 13 кг: ![]() ![]() Тормозная система Lancer весит 12 кг: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, начинаем процесс с полной разборки машинок, их зачистки и покраски.
Вот такими были мои после того, как я их почистил под покраску: ![]() Вот после покраски: ![]() Покрасочный комплект: ![]() Далее займемся дисками. Берем чистую тряпку и растворитель 646. Обезжириваем новые диски, т.к. они все в транспортировочной смазке. Ну и красим, вот что получилось: ![]() Собираем машинки с новыми ремкомплектами, описывать не буду, все элементарно: ![]() Берем наш комплект крепления тормозных колодок: ![]() И вставляем их в скобы суппортов: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного о противоскрипных пластинах.
Я решил изготовить "свои" пластины, т.к. штатные быстро ржавеют. Во всяком случае посмотрим, как они себя поведут. Материал для них я выбрал из тонкой нержавейки, который в небольшом количестве сохранился у меня с незапамятных времен. Материал очень качественно отполирован до зеркальной поверхности и покрыт с одной стороны защитной пленкой белого цвета. По ней я и делал разметку, обводя шариковой ручкой штатную пластину: ![]() Далее муторно вырезал, выпрямлял, обтачивал края на точиле снимая фаски и делая необходимые скругления и вот результат меня вполне устроил: ![]() ![]() ![]() на последнем фото защитная пленка удалена. Теперь с помощью пассатиж делаем загиб фиксаторов имитируя оригинальную пластину: ![]() Ну и одеваем наши новые пластины на колодки: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ослабляем гайки крепления колеса, вывешиваем сторону на которой будем работать, обязательно ставим дополнительную подставку рядом с домкратом - безопасность работ превыше всего! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Откручиваем гайки направляющих суппорта на оригинальных тормозах, вынимаем колодки и подвешиваем суппорт на проволоке к пружине так, что бы он не мешал работе. 3. Откручиваем два болта крепления оригинальной скобы и снимаем ее, болты далеко не убираем, ими будем крепить аутовские скобы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4. Резиновым молотком или деревянной киянкой постукиваем по тормозному диску по немного проворачивая его по оси и снимаем его. Если его "ф-топку" можно и железным! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 5. Одеваем на шпильки новый диск из комплекта и прикручиваем новую скобу: ![]() 6. Вставляем тормозные колодки с пластинами: ![]() ![]() 7. Вставляем в скобы пыльники направляющих суппорта из ремкомплекта, смазываем направляющие и прикручиваем ими суппорт к скобе, направляющая с резинкой ставится в верх, так же не перепутайте суппорты местами на них есть метки L и R, штуцер для прокачки должен быть в верху: ![]() ![]() ![]() 8. Далее нам потребуется разрезной ключ на 10, у меня он был еще с "ВАЗ-овских" времен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Предварительно, лучше заблаговременно, необходимо почистить соединение тормозной трубки с тормозным шлангом и пробрызгать ВД-40. ![]() 9. Срываем гайку разрезным ключом, главное ее "стронуть": ![]() 10. Снимаем ключ, вынимаем клипсу держатель шланга и отсоединяем стоковый шланг от стальной тормозной трубки. На стальную трубку, что бы жидкость не вытекала из нее, удобно одеть резиновый колпачок от штуцера прокачки суппорта! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же вынимаем точно такую же клипсу фиксатор шланга к амортизаторной стойке и снимаем наш старый суппорт в сборе со стоковым шлангом. ![]() 11. Далее берем наши "новые" шланги, маленькие это задние верхние, "балочные", шли в моем комплекте, внизу показан стоковый "нижний" шланг, его придется собирать самостоятельно, например из комплектующих Goodridge 600, но об этом позже: ![]() 12. Но тем не менее мы пока делаем перед, по заднице будем позже заморачиваться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Предварительно прикручиваем шланг к тормозной трубке, "наживив" пластину клипсу фиксатора: ![]() 13. Крепим центральную часть шланга клипсой: ![]() 14. Прикручиваем шланг к суппорту, обратите внимание, что медные шайбы ставятся две, по двум сторонам штуцера "банжо": ![]() ![]() 15. Теперь возвращаемся к месту соединения шланга с трубкой тормозной системы. Смотрим, не прижимается ли шланг к брызговику авто, если прижимается или находится близко, отсоединяем шланг и меняем положения шестигранной муфты шланга в креплении так, что бы шланг отходил от кузова на пару сантиметров. Если этого не предусмотреть шланг может быстро перетереться, поскольку будет постоянно тереться о стенку брызговика: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачиваем установленный супорт и ставим колесо:
![]() немного фото, как это выглядит: ![]() ![]() ![]() когда машина установится на подвеске, проверяем, не цепляется ли шланг за внутренний обод колеса при прямом положение колес, а так же при вывернутых колесах вправо и влево: ![]() ![]() Теперь по аналогии собираем вторую сторону, и наслаждаемся! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По армированным шлангам на задние тормоза
В общем в том комплекте, что приехал мне с ебей были еще два задних "верхних" или как их еще принято называть "балочных" шланга. Вообще сзади их два: ![]() ![]() Т.е. "верхний" отлично встанет, промерив его я убедился, что длина его точно такая же, так что можно смело заказывать такой комплект как у меня, единственное там не будет задних "нижних" шлангов, их придется как то мутить самим: ![]() В общем нужен еще один шланг, вернее пара, специально купил стоковый, что бы снять с него размеры: ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю собрать их из комплектующих "Гудрич" самостоятельно, неплохие цены надыбал здесь: http://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ Просто этого шланга реально я нигде готового найти не смог! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завершаю данную тему, так как определился наконец с задними шлангами!
Сразу приношу свои извинения за то что вычистил тему от сообщений, друзья, никого не хотел обидеть, просто хочу что бы эта тема стала пособием для тех, кто собирается сделать себе так же, и хотелось, что бы она была не разрывна, т.е. согласитесь, удобнее читать сразу про тормоза в целом, как пособие! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В общем, что я проделал по задним тормозам? Просто устроил им большую ревизию: 1. Полностью перебрал суппорта и покрасил их красным "фолиатеком". 2. Приобрел новые диски и колодки, одной серии Ferodo Premier: ![]() ![]() 3. Новые направляющие колодки: ![]() 4. Отрегулировал стояночную тормозную систему 5. Приобрел и собрал шланги из комплектующих Гудридж: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3919 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и немного фото по традиции! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Такой фитинг необходим для заднего суппорта: ![]() Фиксатор, промежуточное крепление, кронштейн шланга: ![]() Шланг установлен: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дополнительная капроновая защита, то же Гудридж! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ![]() Ну и в целом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() ![]() Вот так это сейчас выглядит, летом: ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо за внимание и понимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо миш очень грамотная темка! супер +1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, тормоза просто ОХ***ЕННЕЙШАЯ ДР***ЧЬ!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, отчёт реально мощный, респект! Перечитал всё еще раз - заслуживает уважения проделанная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо Вить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозилки смотрятся зачетно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да особо то их не видно там! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да видно хорошо их, Миш.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша, что скажешь про суппорта от Галант VR-4? они стоят на 15 тормозных дисках, это получается такие же как на ауте? то есть такие же как у тебя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами машинки одинаковые на ауте и гале. Различаются скобами под диск, ога.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты меня запутал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Есть два типа дисков по размерам: 276мм - стоят в стоке на лансере, на них встают колеса р-15 296(294)мм - стоят на аутлендере, на них встают минимум р-16 2х поршневые машины, можно поставить и на 276 (со скобой от Гали), тогда ты остаешься со СВОИМИ дисками (тормозными) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и на 296мм со скобой от аутлендера. Тебе нужны диски 296мм со сверловкой 4х114.3 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой отчет об установке тормозов на 1.6 самый небюджетным методом (с заменой ступиц)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да!
Артур, я пока не искал диски 294мм под ступицу 4х114.3, Альф говорил, что в природе существуют такие, я даже догадываюсь где копать, это "Хюндай-Киа", но с ним больше связи я не имею, попробуй обратится через Витю, это единственный человек на которого он снимает трубку... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если 5 дырок на 4 пересверлить? Кто что скажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 дырка остаеться еще 3 досверливаем. думаю что должно быть все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы разболансировки не было я пологаю. Ну сверлить не дрелью конечно, а отдать куданибудь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот опять же, в скобы все уперлось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ВР-4 и аута одинаковые машинки, да! За исключением ушей. На ВР-ке были уши 13см и 16см. 2-хпоршневые тормоза под 15" (276мм) это от ВР-4 в кузове Е39А, и от ЕА3А 2.4 т.е эти суппорта от VR4 встанут болт-он на наш лансер ? Да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2012 Из: Тосно 47 RU Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная темка , тоже думаю себе на десятый так сделать ...
мне так кажется обойдется это мне более по гуманнее ... суппорта и тормозные диски , они как я понимаю встают без проблем , подскажите кто в курсе ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта двухпоршневые и тормозные диски 294 мм от Аута, встанут на 10й ланс без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2012 Из: Тосно 47 RU Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно , не думал об этом , надо прицениться ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
danilkin71, дык это тебе решать, или мы тебя уговаривать должны? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2012 Из: Тосно 47 RU Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо по бюджету прикинуть )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диск и машинки тут не при чем, машинки не на "пять дыр" ставятся. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Машинки подходят и на 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 а диски уже нужно подбирать 294-295мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диск и машинки тут не при чем, машинки не на "пять дыр" ставятся. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Машинки подходят и на 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 а диски уже нужно подбирать 294-295мм да это то да про "машинки" я уж понял, просто интересны номера. ну мало ли кто номер и скоб накинет тот самый 294-295! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет СУПЕР! Аффтару + в репу))).
Я тоже решил всерьез заняться тормозами, заказал БУ суппорта на перед (4-х поршневые Брембо), тормозные диски Брембо на 320 и одноименные колодки. Когда все пришло и начал ставить - выросло 2 проблемы: 1. Колесные диски на 17" спицами цепляют суппорт сбоку. Лечится увеличением вылета на 10мм. Заказал токарю проставки на 12 мм, чтоб между спицами и суппортом зазор был больше 1мм:). Теперь не могу найти удлиненные шпильки (12х1.5 L 55-60mm). В нашей дыре их по 300руб продают. Дороговато, если 20 шт брать:) 2. Шланги. Закрутить под банж-болт не вариант, привалочная плоскость слишком шороховатая, придется делать под выгнутый конус (не совсем могу разобраться в стандартах). Думаю, раз уж лезть к шлангам, то ставить армированные, хотя слышал мнение, что если по треку не ездить, то и смысла нет. Вобщем, пока лазю в инете, ищу шланги - шпильки. Как все срастется, выложу и свои фотки:) Вопрос: а втулка, которая держит шланг посередине сидит свободно на нем? То родная обжата и шланг мертво в ней сидит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет СУПЕР! Аффтару + в репу))). Я тоже решил всерьез заняться тормозами, заказал БУ суппорта на перед (4-х поршневые Брембо), тормозные диски Брембо на 320 и одноименные колодки. Когда все пришло и начал ставить - выросло 2 проблемы: 1. Колесные диски на 17" спицами цепляют суппорт сбоку. Лечится увеличением вылета на 10мм. Заказал токарю проставки на 12 мм, чтоб между спицами и суппортом зазор был больше 1мм:). Теперь не могу найти удлиненные шпильки (12х1.5 L 55-60mm). В нашей дыре их по 300руб продают. Дороговато, если 20 шт брать:) 2. Шланги. Закрутить под банж-болт не вариант, привалочная плоскость слишком шороховатая, придется делать под выгнутый конус (не совсем могу разобраться в стандартах). Думаю, раз уж лезть к шлангам, то ставить армированные, хотя слышал мнение, что если по треку не ездить, то и смысла нет. Вобщем, пока лазю в инете, ищу шланги - шпильки. Как все срастется, выложу и свои фотки:) Вопрос: а втулка, которая держит шланг посередине сидит свободно на нем? То родная обжата и шланг мертво в ней сидит. Нестоит заморачиватся со шпильками чтоб оставить диски.... нужны диски которые ставятся под брембы, все остальное кроилово ведущее к пападалову... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Типичные Химки, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. Подошел к концу ресурс моих передних т.дисков и колодок на моем лансе9. И решил улучшить тормоза, т.к. сток не совсем устраивает. У меня ланс IX 2.0 акпп. Прочитал статью, автору спасибо за советы к руководству (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) . Судя по отзывам тут и не только про Аутовские (4е поколение до XL) это первый подходящий вариант. Суппорт+скоба встают на R16 болт-он, кроме заменой дисков диаметром 294(6)мм, против стока 276мм. Но это не проблема для меня, т.к все равно собирался покупать новые диски+колодки. мои родные стерлись и стали бить после 80к пробега. Протачивал после 60к(били), хватило на 15к пробега. Все звезды говорят, чтоб я поменял тормоза полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Упустил про толщину диска... она должна быть ровно 26мм или можно больше(меньше) ??
Есть вариант от галант VR-4(со скобой 130мм) . А вот в чем их отличия по эффективности , качеству и т.д по ссотношению с Аутовыми???... (для установки на L9 2.0 с R16 5х114,3) какие плюсы и минусы я что то не допонял, а вся инфа перемешалась у меня. Так сказать суппорта Out vs VR-4 З.Ы. Вопрос к Mihail V.. В старт-топике рекомендация "...под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков". Поясните плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной диск под аутовские суппорта 24 мм, 26мм - лично у меня трет сильно, вот буквально позавчера снимала лишнюю толщину. Суппорта от галанта двухпоршневые, но под диск 276 - ой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной диск под аут 24мм толщиной, я ставил диски от санта фе 26мм, т.к. не было замены оригинала под аута, все достойное стоило невменяемых денег, а шляпу брать не хотелось, поэтому поставил брембо 26мм от санта фе, с кодом 09.9598.10. Этот диск влезает в скобы не со всеми колодками, у Славы вон не влез, оказался зажат ими. У меня с феродо дс2500 все встало нормально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас появились бюджетные брембы под аута, 09.A738.14, с ними все будет ок., без танцев с бубнами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Типичные Химки, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, толщина оригинала 24мм, не обратил внимание, спасибо, Слава и Mihail V, учтем. Т.е. получается, что практически можно поставить диск толщиной 26мм, но при этом надо тщательно подбирать колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а зачем тебе диск толщиной 26 мм, если есть риск того, что он адекватно не станет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Типичные Химки, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава, нет, это я размышлял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) гарантий нет. Конечно буду диск подбирать по параметрам аутовского суппорта толщиной 24мм. Осталось подобрать достойную пару диск+колодка(конечно не слишком дорогих). Как поставлю, отпишусь. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, Слава, сколько мм пришлось стачивать диск, чтоб не звенели? и помогла проточка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проточка помогла конечно, по 1,5 мм с каждой стороны сняла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. у тебя сейчас диск толщиной 23мм? Не мало?
На всех дисках толщиной 26мм видел надпись - минимальная толщина диска 24мм. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сейчас получается так, но это временно, я откатаю и с перфорацией буду искать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего их искать? Вон в экзисте цимерманов с дырками навалом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
294mm цимеры дырявые не видел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж писАл уже - Otto Zimmermann 440.3122.52 Диск тормозной перфорированный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо то нет их в наличии нигде, по чем в среднем стоит за диск?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100-120 мёртвых президентов .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в Емексе бьется
Zimmermann 440.3122.52 Диск тормозной перфорированный 6 шт 19 дн. Москва MPPS 3883 р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, Привет! Нужен от тебя совет.
Собираюсь ставить тормозные суппорта с разборки от первого аутлендера. Диски тормозные Brembo или Zimmermann, Вроде позволяет пока мой карман. Тут советуют колодки всем Ferrodo, И меня они порадуют немного. Только вот ещё один большой вопрос, С тормозными шлангами како-то пападос. Не пойму какие нужно ставить шланги, чтоб потом не оказаться мне в канаве. Подойдут ли на мой ланс без переделки тормозные шланги от аутлендера? Темы все про сей девайс, конечно, Изучал подробно я и долго. Но от моря разной информации В темах, сообщениях и чатах, Мозг мой приказал сдаваться И тебя прошу сегодня я по-братски, растолкуй же мне вопрос про эти шланги! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что стихи или мюзикл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Шланги надо от аута то же, все верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это походу рэп! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реп реп... (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что стихи или мюзикл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Шланги надо от аута то же, все верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не знаю я, что это за стайл, чисто случайно на ноуте набрал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Шланг этот MN 116147? Встанет на лансер без шайб, переходников и прочих перемычек? Это надо?: MR 389599 Посадочные пластины MR 389651 Пластины противоскрипные (кто-то писал, что могут быть в комплекте с колодками Ferrodo) MR 493411, MR 493412 Кожухи тормозного диска (по каталогу вроде один итот же для аута и лансера) видимо не надо. Вес тормозного диска Brembo 09.A738.14 случайно не знаешь? Скрип, свист, пыль при торможении есть на твоём комплекте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю я, что это за стайл, чисто случайно на ноуте набрал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ёу-ёу! (IMG:style_emoticons/default/music.gif) (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) Кожухи я не менял, оставил чисто свои, Никакого свиста и скрипа нет - как не крути! Диски конечно грязнятся крошкой тормозной, Но так же как и на обычных любых тормозах - расклад такой! Для шланга нужны шайбы медные эм-десять, На каждую сторону по две надо повесить! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил ! Зачёт ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гангста рэперы собрались, я смотрю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гангста рэперы собрались, я смотрю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну , так , гуталином обоих намазать и на гастроли , гульдены на тюнь косить . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сколько весят торм. диски Brembo не в курсе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2013 Вне форума Авто: Lancer x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте прошу вашей помощи.Занялся учулчшением тормозов на lancer x , перед ставлю от outlander xl, зад оставлю родные, хочу поменять шланги тормозные на армированные, нашел компанию которая изготовит тна заказ, но беда в том что не знаю размеров и какие фитинги, не могли бы вы мне помочь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш , подскажи пожалуйста , как выдавить поршни из снятого суппорта ? Может воздухом ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насосом или компрессором дунуть, вылетают только в путь, только брусок вложи какой нить! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага брусок обязательно нужен!!! Я выдувал рядом с машиной обычным колесным компрессором, так мне поршень чуть в дверь не влетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Аккуратно надо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага брусок обязательно нужен!!! Я выдувал рядом с машиной обычным колесным компрессором, так мне поршень чуть в дверь не влетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Аккуратно надо! все хорошо что хорошо кончается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики а вот эту смазкой можно направляющие суппорта помазать? Не засохнет, не превратиться в зубную патсу?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на такой делал, причем все, и направляющие и поршни, и пластины. Вначале темы это разве не она только в тюбике большом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни,использовал кто такую смазку как на последнем рисунке? а то сомнения меня берут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно такую - нет . Использовал эту , пропали все скрипы , стуки , дребезг . Мне понравилось .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по цена-качество очень недурно отзываются об оригинальной тойотовской 08887-01206
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а суппорта в сборе со скобой от Диаманта 3-х литрового в кузове F36A не такие же, как у Аута ?, просто есть возможность купить относительно живые и за адекватный ценник и встанут ли они на стоковый диск.....ответь, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не знаю Виталь если честно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не знаю Виталь если честно... ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там особо вариантов то может быть ать-два! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное смотри уши что бы 128мм, а скобу сразу видно под большой или малый диск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там особо вариантов то может быть ать-два! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное смотри уши что бы 128мм, а скобу сразу видно под большой или малый диск. угу (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) проушины померял на разборе 128 мм (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не знаю Виталь если честно... ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду. Я же тебе скобы предлагал . А ты разозлился . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Стучи , если чё . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не знаю Виталь если честно... ладно, Мишань, так прицелимся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если чЁ скобы нужные найду. Я же тебе скобы предлагал . А ты разозлился . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Стучи , если чё . када? нашо?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скобы от XL , чтобы ты примерял суппорт от Санты ( вариант установки нового(!) суппорта на диск от Аута) , ну и потом тему вообще удалили . Там ещё кто-то матюкался ( я не успел прочесть ) . У меня скобы есть ( аж две пары) , так что если надо стучи , как нибудь с оказией в Таганрог отправлю , от туда тебе проще забрать будет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скобы от XL , чтобы ты примерял суппорт от Санты ( вариант установки нового(!) суппорта на диск от Аута) , ну и потом тему вообще удалили . Там ещё кто-то матюкался ( я не успел прочесть ) . У меня скобы есть ( аж две пары) , так что если надо стучи , как нибудь с оказией в Таганрог отправлю , от туда тебе проще забрать будет . шо, опять? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .....ну раз удалили, значит так тому и быть (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 1.1.2012 Вне форума Авто: 93t mpi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите номерок дисков 296мм 4 отверстия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде в свободном доступе нет их на 4 отверстия,проще от аута пересверлить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите а реально ли поставить на Аутлендер XL передние суппорта от Паджеро 4 или это миф. Может кинете в меня ссылкой? На Аут-клубе все ставят всякие EBC и Brembo - про суппорта от Паджерика ни слова.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 шпильки 276 мм Schnieder MB33MR510741. Было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0i MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, подскажите, пожалуйста. на лансер 9 2.0 нужно брать суппорта от аута обычного (2.4) либо от аута xl? xl предлагают по более приятной цене. спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|