![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тут посидели, подумали..
В общем, есть одно интересное решение, пока что, предварительно. Опишу вкратце. Есть возможность поставить и обкатать решение компрессора на Лансер. По цене - можно сказать сразу навскидку - порядка 50-70 тысяч рублей (конкретная цена может быть выведена только после первого проекта, но максимум, описанный, вряд ли перейдет. Из плюсов тестового проекта и компрессора вообще - машина будет тянуть с самого низа и постоянно (не будет турбо-ямы, как у турбины), довольно простое и красивое решение. Из комплектухи - сам компрессор (типа "рутс"), его привод и подвеска, тюненый MAP (ставится вместо штатного) в варианте 1.6, прошивка, пайпинг. Из минусов - отказ от кондиционера - то есть, сей девайс ставится вместо. Предупреждая сразу все возможные вопросы и возгласы по этому поводу - поясню почему. Его тупо больше негде ставить в Лансере - делать устройство с переходной трубой вдоль всего двигателя, несколько ремней и установку компрессора справа - эт колхоз. Во-первых - все это слаборемонтопригодное и по надежности вопросы, во-вторых, под капотом не всегда идеально чисто (а если еще и забыли завернуть маслозаливную пробку, что бывает, или какая проблема - сразу выкидываем все ремни и тп), ну и сама трубка - так как компрессор крутится ~до 18000 оборотов - вал в трубке будет крутиться еще быстрее - нагрев и износ мы себе представляем, угу. Посему, я прикручиваю к топику голосовалку - интересно посмотреть результаты, что вообще народ думает по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По реализации - Alf+Titis, Россия-Украина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, голосовалка делается для того, чтобы понять мнение всех вас по данному поводу, ну и найти первого, кто захочет попробовать (или несколько "первых") (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еслиб этим летом я катался без кондея...... нет слов как бы я себя чувствовал(астматик я)но вроде намечалась покупка 2-й машины - жене, тогда можно и будет попробовать поставить компрессор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа.
Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фиговастенько летом без кондея (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 насчет фиговастенько без кондея! Кстати по идеена хонде моей можно рутс уместить и без выкидывания кондея) чисто в теории, скажем так) но рутс зараза сам по себе большой....
А без кондея с учетом нынешних температурных рекордов, боюсь обойтись не получится никак...( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа. Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея очень интересная!!!
Но отказ от кондера.. Может все таки что-нить придумаете?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала хотел сказать что в топку кондей но вспомнил лето... Ладно вгороде можно открыть окна но по трассе на 140 свихнешься без него (( .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом постоянно +40-45 градусов, этим летом +52 на солнце. Без кондера будет Очень тяжело, хотя постоянно не работал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа. Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю. а у меня есть рутс компрессор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему колхоз с приводным валом? по мне так оч даже приемлемый вариант. скоростей там больших не будет. это рутс, а не центробежник. а рутс крутить до 4 тыс хватит за глаза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при постоянной эксплуатации автомобиля, без кондея плохо...(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно дыру под рутс в капотине сделать, я не против и бюджет меня устраивает. только вот лансера у меня нет, а киа и так турбовая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП, ну колхоз потому что, ненадежно, некрасиво, для любого мелкого ремонта снимать это всё.. Думали уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, конечно, можно и попробовать, но Альф категорически не хочет, да и я с ним согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обороты большие будут, иначе нет смысла морочиться с ним вообще. Почему данный топик возник - мы уже не один раз сидели думали, да и компрессор прикольный подобрали. По размерам - как двухлитровая банка фанты примерно, диаметр только побольше. Это еще не самый сильный, вот и подумайте - куда его.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если капот под это дело вылепить повыше, а так сомнительное удовольствие от экономии на кондиционере.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без "кондея" никак, хоть она и стоит в гараже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) не вариант, если ставить вал, то там нужно будет изготовить два кронштейна для крепления вала и один для самого компрессора. да и не помешает он, вал этот, для мелкого ремонта. а гибкий вал не выход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет! запихнуть можно, но там все сильно плотно будет. зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне что с кондеем в машине расставаться не стоит. У нас в Ростове такая жара бывает что асфальт плывет. Летом в тени +46, а вы говорите пожертвовать им.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему тока 1,6?
и как вы думаете, стоит ле менять 2,0 вагон лансер на 33скай купе с rb25det? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 3х литровый эклипс ставили компрессор, и кондей удалось сохранить. Но нифига небюджетно получилось.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...lipse_3g/stayc/ (IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/012/e3b/88cc46c2c6077ac0-large.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет! Если только вырезать дырку в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вспомни, насколько высоко стоит в лансе выпускной коллектор.. Да и такая близость к горячему коллектору (при наддуве он докрасна будет греться) не пойдет на пользу агрегату.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rem, трубка переходная.. И теперь представь - что-то там сделать. Пол-подкапотного разобрать надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
akademik, нет, почему, и на 2.0 тоже абсолютно реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Голосовалка интересная получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ту Ремыч:
Видел я этот эклипс с рипповским СЧ ... ты знаешь... не стоит оно тех денег что за рипповские киты просят, да и потом там улитка на валу а не рутс на ремне =) эт разные вещи =) здесь вопрос идет именно о рутсе =) 2 Титус: Вить а с другой стороны что мешает разделить и поставить термоэкран? а капот взять красивый из стеклопластика и сделать на нем небольшой горбик (как на эклипсах 2 поколения) имхо будет оч красиво выглядеть =) (тока горбик получится не такой конечно, я понимаю) однако могу сказать на хонду мою влезет со свистом рутс над коллектором) кароче я честно говоря заинтересовался) Кстати сами компрессоры чьего производства? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
яб добавил в голосАвалку пункт. готов на дыру в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dasot, там "горбик" будет сантиметров 30 размером.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думали уже. На Хонде мож и больше места, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =)
кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое Серег у тебя помоему ПМС )))))))))) а по сабжу - я к примеру хочу получить быстрый и красивый авто на каждый день |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстрый и красивый ты получишь
а вот комфортный и на каждый день - врядли вспомни ТорГир когда они на спорткарах катались |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет комфорта и на каждый день готов поспорить =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не только кукурузеры...
![]() такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на еве каждый день? ууууу мазохисты. мой выбор аристо 2жзжте и марк таурер Ви 1жзжте - реально мощные и быстрые авто на каждый день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ) Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =) Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто! Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! )))) как думаете? реально? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань,будешь похож на безумного макса из фильма. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жжете!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумка по настоящему маньячная!!!
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще когда в первый раз это увидел, хотел спросить, "блюоооо" (с) (Этот перл закреплен за Витяном) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , вы шо курили господа? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило!
а ещё и отключалось муфтой! халявщики! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, ну ты прежде чем тут какашками кидаться, обьясни, почему нельзя реализовать электромуфту? И что насчет установки в сивик 4д 2010 ? над коллектором места придостаточно и доступ к ремням есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =) кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора? Да, просто рассматривали варианты, нашли, подумали "а почему бы и нет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кронштейн и тп - всё это будет изготавливаться, Альф готов. Насчет смазки - у компрессора нет внешней системы смазки, как у турбины, там просто закрытые подшипники и обслуживание изредка. То есть - тут всё намного проще. По шкивам - ессно, ибо иначе никак наддув и не отрегулируешь толком на компрессоре. Думается еще электромуфту добавить - чтобы кнопкой в салоне отключать (собственно, как кондей). По поводу дырок в капоте и передающих трубок - Альф (а он реализатор проекта будет) - жутко против. Хотя, я думаю, при конкретном разговоре - все решаемо будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое Полярность - тоже верно, но возьми к примеру мой авто - у него под капотом порядка 240лс и 360нм момента, при этом он сойдет и "надрать попу кому-нибудь" и тихо спокойно и по-семейному покататься по городу или на море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если брать гоночные болиды - там уж да, табуретка в салоне, приехали на лафете, газанули, проехав просто по прямой и опять в гараж. Это слишком полярные вещи. А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю Купив Эво надо либо кататься в стоке, либо делать из нее болид, причем серьезный - эдак на 800+ лошадей, иначе будет "еще один" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но ни в первом, ни во втором случае - это не особо-то семейная машина вообще (по ряду причин). Разве что икс на автомате с двойным сцеплением еще похож на "семейную" машину.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не только кукурузеры... ![]() такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. ![]() Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Точно не скажу, ибо еще не возили, чтобы оценить все затраты на доставку и тп, но в пределах тысячи долларов. Общий бюджет выше - это остальные комплектующие, установка, прошивка и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БУшный не стоит брать вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ) Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =) Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто! Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! )))) как думаете? реально? =) Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё выше описанное - бред! предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива (он может быть только в процессе реализации) - все же, мнения интересны. Ну а голосовалка говорит сама за себя. Кстати, те, кто голосовал - что хотели бы ценой кондея компрессор или готовы "попробовать" - примерный бюджет отписан, отметились бы, кто именно хочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и если кто реально в Москве - все можно обсудить и начать, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу кнопку) жутко) ))) насчет реализации оч интересно хотяб глянуть на то что ставить бум =) в плане как оно все встанет =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот по сути - ищем первого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для сего и топик..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а обязательно это должен быть лансер 9?
Я к тому, что машина потихоньку в историю уходит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в принципе нет, любая пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос просто в том, что Л9 у нас тут много и его знают уже наизусть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Альф вообще мотор собирает с завязанными глазами (сам видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но при случае Альф ведь и хонду отоварить компрессором сможет?
Кстати я поспрашаю на бешеном ярике) мож кто и захочет) тока у нас в основном остались десятые лансеры ( девятый всетаки уходит,угу... Многие наши пересели с девятого на десятый) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу. Вить, подумайте на счет места в районе бачка гур. там и ремни и бачек перенести на крайняк можно легко. вот такого плана более компактен(IMG:http://shanchik.users.photofile.ru/photo/shanchik/3541745/xlarge/87996163.jpg) развернуть в сторону крыла, только пайпы длинные получатся... хотя все равно через интеркулер пройдет и на правую сторону ко впуску.. и не только кукурузеры... (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/86602/res/1__X04PN_GP023(2)__520_401.jpg) такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Согласен, как Герасим... всё выше описанное - бред! предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива, все же, мнения интересны. Как оказалось именно такой компрессор и хотите ставить, а говоришь "всю хрень удалить". Лояльней к народу... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dasot, он всё может, главное заинтересовать, сам понимаешь как.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Десятые Лансера он шибко не любит, там еще меньше места.. Но.. Было бы предложено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Юр, Рутс лучше, чем циклонный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да Альф просто переживает за идею. Ведь его идея-то.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить ну насчет десятых лансеров - не у всех) у 1.5мт места под капотом (около впускного коллектора как раз рядом с ремнями) хоть живи там) места дофига)Так что просто был бы желающий!
Насчет хонды... заинтересовать думаю получится ближе к лету, не раньше... ща пока с бабосами надо все проблемы решить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не только в месте, а дело в том, как им еще там воспользоваться при минимальных заморочках с пайпингом и тп. Всё просто внешне, при изготовлении вылазит такое.. Вон, Rem не даст соврать, сколько там места-то на самом деле..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, ну Вить верю! охотно верю! просто в полторахе места вокруг двига действительно много причем как со стороны впускного так и выпускного коллектора! Уместить рутс я думаю туда будет вообще не проблема, тока вчера под капотом у друга смотрел!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь, там в компоновке проблема, не просто в том, что место есть или нет его. Но, влепить можно что угодно. Просто цена вопроса.. Почему топик и звучит вполне конкретно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю проще всего подьехать к альфу на девятом десятом и к примеру цивике ( (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и конкретно смотреть компановку так? =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, он в курсе по всем машинам, уж по 9ке и по 10ке - это точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (насчет цивика не знаю только). Надо ехать и решать конкретно уже, если кто желает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда еще вопросы:
1) скока дуть будем? 0.45 в сток мотор так? 2) прошиваться надо будет или нет? 3) что с выпуском? хватит сток выпуска на такую давку? 4) помимо компрессора я так понимаю придется покупать нулевик, датчики, и возможно усиленную сцепу так? или чтото еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. 0.4-0.6
2. шиться обязательно, можно конечно поставить сафку (топливный контроллер) - но это будет дороже и хуже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 3. хватит 4. по впуску - в идеале нулевик, угу, датчики никакие не надо (только MAP или покрутить MAF - зависит от машины), сцепа особо не нужна будет поначалу, но в идеале и ее, угу. Цена усиленной сцепы не адская. Грубо говоря, стоковая на экзисте подороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Под 1.6 усиленная сцепа стоит чуть больше $300, кстати, у Альфа они есть и часто бывают разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну уже есть и нулевик и впуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мозги и так шитые-перешитые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Главное есть желание! и даже денег немножко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри Вить, я имел в виду не датчики в том смысле котором ты подумал, а будильники для контроля! (просто достаточно существенно увеличит сумму)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будильники при таком наддуве нафиг не нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если вдруг захочется - можно потом поставить что душе угодно.. Но по сути - не нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угумс. и это радует)кстати я так понял с рутсом намного меньше гемора по установке нежели чем с циклонами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых да, во-вторых, они, все же, понадежнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати в свою бытность был на драге в хотьково, скажу вам ТАЗы компрессорные едут весьма не дурственно, потом када открыл капот увидел тот же рутс =)
кстати я так понял, если ставить электромуфту, то при включении компрессора будет нехилый толчок изза достаточной массы шкивов и самих спиралей... это так? т.е. получается включать его лучше стоя на месте или на нейтрали по хорошему? просто если честно не видел компрессорных авто с электромуфтой вживую... как бы не знаю толчок будет или нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё поедет недурственно, если зарядить, хоть баллоном с кислородом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встать в очередь то можно? записаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ессно. Тут вопрос простой. Надо четко решать и ехать к Альфу говорить предметно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос такой, а насколько придется остаться без машины? я понимаю что rem не корректный пример, но хотелось бы "болт он" чтобы за пау дней установили и настроили
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не... пару дней инпасбл. неделя-две, не меньше...
я во всяком случае так рассчитываю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дасот, фены и пылесосы продаются в хозтоварах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не... пару дней инпасбл. неделя-две, не меньше... я во всяком случае так рассчитываю. Вот ближе к правде, угу.. Как бы не хотелось - но день-два по сути нереальный срок, чтобы сделать все качественно. Скидать - да, но вряд ли кто это захочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts Ничего, про фены тебе верно написали.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати я так понял, если ставить электромуфту, то при включении компрессора будет нехилый толчок изза достаточной массы шкивов и самих спиралей... это так? т.е. получается включать его лучше стоя на месте или на нейтрали по хорошему? просто если честно не видел компрессорных авто с электромуфтой вживую... как бы не знаю толчок будет или нет... чаржер там будет как я понимаю не на 5.7 литровый вэвосемъ мотор. а обычный маленький, размером с компрессор кондея. А при включении кондея у тебя щелчек есть? у меня нету. а там стоит такаяже электромагнитная муфта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее.
И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дасот, фены и пылесосы продаются в хозтоварах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts Ничего, про фены тебе верно написали.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) мля вот противные. я чисто поржать написал (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее. И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так я и пишу что чаржер не на 5 литровый мотор. а почему бы не взять тойотовский рутс sc-14 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да взять можно что угодно, суть не в этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да взять можно что угодно, суть не в этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я в смысле того что там уже муфта на нем стоит изначально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как будет достигаться солинейность шкивов? По мне, так это так сложно ровно и крепко расположить компрессор... Или я не прав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее. И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так я и пишу что чаржер не на 5 литровый мотор. а почему бы не взять тойотовский рутс sc-14 ? кстати как раз смотрел компрессоры и ск-14 и от мерина с230! У мерина имхо самый интересный компрессор - оч небольшой в размерах и с крепежом проблем не особо должно быть, + пайпы развернуть можно на все 360 градусов изза конструкции вот линк на него http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-Mercedes...sQ5fAccessories но имхо я думаю мне проще всего будет и удобнее поставить вот это : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-10-CIVIC...sQ5fAccessories я так понял там и турбинка гаррет 28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП, его можно найти нулёвый по вменяемой цене?
NeWT, сложно. Но в этом и заключается установка и за это и берутся деньги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Dasot, ссылки на БУ не интересуют. По второй ссылке - кетай, про который даже думать не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в марте - если с деньгами будет норм, мог бы предоставить свой ланс. От кондея отказываться не хочу, согласен на дыру-воздухозаборник в капоте)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slomo (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Lelik, по сути да, тормоза стоковые не очень, по сцепе - ну, зачем же себя мучать бездемпферной керамикой - можно поставить демпферную керамику (у меня такая), или медно-керамическое сцепление - они мягенькие и переварят всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|