Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Titus
сообщение 10.1.2011, 1:50
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мы тут посидели, подумали..
В общем, есть одно интересное решение, пока что, предварительно.
Опишу вкратце.
Есть возможность поставить и обкатать решение компрессора на Лансер.
По цене - можно сказать сразу навскидку - порядка 50-70 тысяч рублей (конкретная цена может быть выведена только после первого проекта, но максимум, описанный, вряд ли перейдет.

Из плюсов тестового проекта и компрессора вообще - машина будет тянуть с самого низа и постоянно (не будет турбо-ямы, как у турбины), довольно простое и красивое решение. Из комплектухи - сам компрессор (типа "рутс"), его привод и подвеска, тюненый MAP (ставится вместо штатного) в варианте 1.6, прошивка, пайпинг.

Из минусов - отказ от кондиционера - то есть, сей девайс ставится вместо. Предупреждая сразу все возможные вопросы и возгласы по этому поводу - поясню почему. Его тупо больше негде ставить в Лансере - делать устройство с переходной трубой вдоль всего двигателя, несколько ремней и установку компрессора справа - эт колхоз. Во-первых - все это слаборемонтопригодное и по надежности вопросы, во-вторых, под капотом не всегда идеально чисто (а если еще и забыли завернуть маслозаливную пробку, что бывает, или какая проблема - сразу выкидываем все ремни и тп), ну и сама трубка - так как компрессор крутится ~до 18000 оборотов - вал в трубке будет крутиться еще быстрее - нагрев и износ мы себе представляем, угу.

Посему, я прикручиваю к топику голосовалку - интересно посмотреть результаты, что вообще народ думает по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По реализации - Alf+Titis, Россия-Украина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Собственно, голосовалка делается для того, чтобы понять мнение всех вас по данному поводу, ну и найти первого, кто захочет попробовать (или несколько "первых") (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
18 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Titus
сообщение 10.1.2011, 1:55
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 10.1.2011, 2:17
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


еслиб этим летом я катался без кондея...... нет слов как бы я себя чувствовал(астматик я)но вроде намечалась покупка 2-й машины - жене, тогда можно и будет попробовать поставить компрессор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 2:25
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа.

Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 10.1.2011, 7:27
Сообщение #5


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


фиговастенько летом без кондея (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 10.1.2011, 8:22
Сообщение #6


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


+1 насчет фиговастенько без кондея! Кстати по идеена хонде моей можно рутс уместить и без выкидывания кондея) чисто в теории, скажем так) но рутс зараза сам по себе большой....
А без кондея с учетом нынешних температурных рекордов, боюсь обойтись не получится никак...(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 10.1.2011, 10:07
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 10.1.2011, 3:25) *
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа.

Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле?

Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 10.1.2011, 10:19
Сообщение #8


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Идея очень интересная!!!
Но отказ от кондера..
Может все таки что-нить придумаете??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.1.2011, 13:59
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Сначала хотел сказать что в топку кондей но вспомнил лето... Ладно вгороде можно открыть окна но по трассе на 140 свихнешься без него (( .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fomich
сообщение 10.1.2011, 14:07
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 197
Регистрация: 20.6.2009
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   3  


Летом постоянно +40-45 градусов, этим летом +52 на солнце. Без кондера будет Очень тяжело, хотя постоянно не работал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.1.2011, 15:48
Сообщение #11


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Геша @ 10.1.2011, 15:07) *
Цитата(Titus @ 10.1.2011, 3:25) *
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа.

Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле?

Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю.


а у меня есть рутс компрессор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А почему колхоз с приводным валом? по мне так оч даже приемлемый вариант. скоростей там больших не будет. это рутс, а не центробежник. а рутс крутить до 4 тыс хватит за глаза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 10.1.2011, 16:20
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


при постоянной эксплуатации автомобиля, без кондея плохо...(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.1.2011, 17:52
Сообщение #13


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 10.1.2011, 6:55) *
Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


можно дыру под рутс в капотине сделать, я не против и бюджет меня устраивает. только вот лансера у меня нет, а киа и так турбовая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 18:21
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ГМП, ну колхоз потому что, ненадежно, некрасиво, для любого мелкого ремонта снимать это всё.. Думали уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, конечно, можно и попробовать, но Альф категорически не хочет, да и я с ним согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обороты большие будут, иначе нет смысла морочиться с ним вообще.

Почему данный топик возник - мы уже не один раз сидели думали, да и компрессор прикольный подобрали. По размерам - как двухлитровая банка фанты примерно, диаметр только побольше. Это еще не самый сильный, вот и подумайте - куда его.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 11.1.2011, 8:43
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


А если капот под это дело вылепить повыше, а так сомнительное удовольствие от экономии на кондиционере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.1.2011, 9:14
Сообщение #16


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 11.1.2011, 10:20
Сообщение #17


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Без "кондея" никак, хоть она и стоит в гараже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 11.1.2011, 11:15
Сообщение #18


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 14:14) *
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!


запихнуть можно, но там все сильно плотно будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 11.1.2011, 12:15
Сообщение #19


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 11.1.2011, 13:12
Сообщение #20


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(MitsAbeRs @ 11.1.2011, 17:15) *
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


не вариант, если ставить вал, то там нужно будет изготовить два кронштейна для крепления вала и один для самого компрессора. да и не помешает он, вал этот, для мелкого ремонта. а гибкий вал не выход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.1.2011, 13:49
Сообщение #21


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 11.1.2011, 11:15) *
Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 14:14) *
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!


запихнуть можно, но там все сильно плотно будет.


зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 11.1.2011, 17:53
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Думается мне что с кондеем в машине расставаться не стоит. У нас в Ростове такая жара бывает что асфальт плывет. Летом в тени +46, а вы говорите пожертвовать им.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 11.1.2011, 18:43
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


а почему тока 1,6?
и как вы думаете, стоит ле менять 2,0 вагон лансер на 33скай купе с rb25det? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 11.1.2011, 18:46
Сообщение #24


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


На 3х литровый эклипс ставили компрессор, и кондей удалось сохранить. Но нифига небюджетно получилось.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...lipse_3g/stayc/

(IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/012/e3b/88cc46c2c6077ac0-large.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2011, 19:14
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 8:14) *
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!


Если только вырезать дырку в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вспомни, насколько высоко стоит в лансе выпускной коллектор.. Да и такая близость к горячему коллектору (при наддуве он докрасна будет греться) не пойдет на пользу агрегату..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2011, 19:16
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


rem, трубка переходная.. И теперь представь - что-то там сделать. Пол-подкапотного разобрать надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

akademik, нет, почему, и на 2.0 тоже абсолютно реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Голосовалка интересная получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 11.1.2011, 20:28
Сообщение #27


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ту Ремыч:
Видел я этот эклипс с рипповским СЧ ... ты знаешь... не стоит оно тех денег что за рипповские киты просят, да и потом там улитка на валу а не рутс на ремне =) эт разные вещи =) здесь вопрос идет именно о рутсе =)

2 Титус:
Вить а с другой стороны что мешает разделить и поставить термоэкран? а капот взять красивый из стеклопластика и сделать на нем небольшой горбик (как на эклипсах 2 поколения) имхо будет оч красиво выглядеть =)
(тока горбик получится не такой конечно, я понимаю)

однако могу сказать на хонду мою влезет со свистом рутс над коллектором) кароче я честно говоря заинтересовался)
Кстати сами компрессоры чьего производства? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 11.1.2011, 23:45
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


яб добавил в голосАвалку пункт. готов на дыру в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2011, 1:14
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dasot, там "горбик" будет сантиметров 30 размером.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думали уже. На Хонде мож и больше места, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 9:08
Сообщение #30


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =)

кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 12.1.2011, 9:17
Сообщение #31


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки?
там голый люминий и кресла легкие
а вы думаете как впихнуть невпихуемое
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 9:35
Сообщение #32


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 9:17) *
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки?
там голый люминий и кресла легкие
а вы думаете как впихнуть невпихуемое

Серег у тебя помоему ПМС ))))))))))

а по сабжу - я к примеру хочу получить быстрый и красивый авто на каждый день
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 12.1.2011, 9:56
Сообщение #33


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


быстрый и красивый ты получишь
а вот комфортный и на каждый день - врядли
вспомни ТорГир когда они на спорткарах катались
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 10:26
Сообщение #34


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


насчет комфорта и на каждый день готов поспорить =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 12.1.2011, 10:39
Сообщение #35


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу
в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно
видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.1.2011, 12:01
Сообщение #36


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


и не только кукурузеры...
Прикрепленное изображение


такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 12.1.2011, 12:15
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


бушный в питере

http://opt.euroauto.ru/merge_image/merge_i...jpg&tp=1035

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 12.1.2011, 13:49
Сообщение #38


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 18:49) *
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)

на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 12.1.2011, 15:39
Сообщение #39


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 15:39) *
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


на еве каждый день? ууууу мазохисты.
мой выбор аристо 2жзжте и марк таурер Ви 1жзжте - реально мощные и быстрые авто на каждый день.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 12.1.2011, 16:49
Сообщение #40


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 12.1.2011, 2:14) *
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 19:12
Сообщение #41


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 12.1.2011, 13:49) *
Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 18:49) *
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)

на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ)

Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =)

Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто!

Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! ))))

как думаете? реально? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 12.1.2011, 19:51
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Сань,будешь похож на безумного макса из фильма. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.1.2011, 19:55
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жжете!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.1.2011, 20:32
Сообщение #44


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Задумка по настоящему маньячная!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.1.2011, 21:44
Сообщение #45





Гости





    


всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.1.2011, 21:48
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я еще когда в первый раз это увидел, хотел спросить, "блюоооо" (с) (Этот перл закреплен за Витяном) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , вы шо курили господа? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.1.2011, 21:54
Сообщение #47





Гости





    


все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило!
а ещё и отключалось муфтой!
халявщики!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 23:30
Сообщение #48


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Серег, ну ты прежде чем тут какашками кидаться, обьясни, почему нельзя реализовать электромуфту? И что насчет установки в сивик 4д 2010 ? над коллектором места придостаточно и доступ к ремням есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:14
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 12.1.2011, 8:08) *
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =)

кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора?


Да, просто рассматривали варианты, нашли, подумали "а почему бы и нет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кронштейн и тп - всё это будет изготавливаться, Альф готов.

Насчет смазки - у компрессора нет внешней системы смазки, как у турбины, там просто закрытые подшипники и обслуживание изредка. То есть - тут всё намного проще. По шкивам - ессно, ибо иначе никак наддув и не отрегулируешь толком на компрессоре. Думается еще электромуфту добавить - чтобы кнопкой в салоне отключать (собственно, как кондей).

По поводу дырок в капоте и передающих трубок - Альф (а он реализатор проекта будет) - жутко против. Хотя, я думаю, при конкретном разговоре - все решаемо будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:16
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 8:17) *
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки?
там голый люминий и кресла легкие
а вы думаете как впихнуть невпихуемое


Полярность - тоже верно, но возьми к примеру мой авто - у него под капотом порядка 240лс и 360нм момента, при этом он сойдет и "надрать попу кому-нибудь" и тихо спокойно и по-семейному покататься по городу или на море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если брать гоночные болиды - там уж да, табуретка в салоне, приехали на лафете, газанули, проехав просто по прямой и опять в гараж.
Это слишком полярные вещи.
А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:17
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 9:39) *
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу
в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно
видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю


Купив Эво надо либо кататься в стоке, либо делать из нее болид, причем серьезный - эдак на 800+ лошадей, иначе будет "еще один" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но ни в первом, ни во втором случае - это не особо-то семейная машина вообще (по ряду причин). Разве что икс на автомате с двойным сцеплением еще похож на "семейную" машину.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:18
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 12.1.2011, 11:01) *
и не только кукурузеры...
Прикрепленное изображение


такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет.
Прикрепленное изображение


Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:19
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(MitsAbeRs @ 12.1.2011, 15:49) *
Цитата(Titus @ 12.1.2011, 2:14) *
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Точно не скажу, ибо еще не возили, чтобы оценить все затраты на доставку и тп, но в пределах тысячи долларов. Общий бюджет выше - это остальные комплектующие, установка, прошивка и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(akademik @ 12.1.2011, 11:15) *


БУшный не стоит брать вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 12.1.2011, 18:12) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 12.1.2011, 13:49) *
Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 18:49) *
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)

на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ)

Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =)

Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто!

Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! ))))

как думаете? реально? =)


Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:22
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(alftuning @ 12.1.2011, 20:44) *
всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку.


Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива (он может быть только в процессе реализации) - все же, мнения интересны. Ну а голосовалка говорит сама за себя.

Кстати, те, кто голосовал - что хотели бы ценой кондея компрессор или готовы "попробовать" - примерный бюджет отписан, отметились бы, кто именно хочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и если кто реально в Москве - все можно обсудить и начать, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 1:09
Сообщение #57


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 0:20) *
Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Хочу кнопку) жутко) )))

насчет реализации оч интересно хотяб глянуть на то что ставить бум =) в плане как оно все встанет =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 1:11
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот по сути - ищем первого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для сего и топик..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 13.1.2011, 1:42
Сообщение #59


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Вить, а обязательно это должен быть лансер 9?
Я к тому, что машина потихоньку в историю уходит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 1:57
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да в принципе нет, любая пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос просто в том, что Л9 у нас тут много и его знают уже наизусть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Альф вообще мотор собирает с завязанными глазами (сам видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 8:19
Сообщение #61


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


но при случае Альф ведь и хонду отоварить компрессором сможет?

Кстати я поспрашаю на бешеном ярике) мож кто и захочет) тока у нас в основном остались десятые лансеры ( девятый всетаки уходит,угу... Многие наши пересели с девятого на десятый)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.1.2011, 8:22
Сообщение #62


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 2:16) *
А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу.
Вить, подумайте на счет места в районе бачка гур. там и ремни и бачек перенести на крайняк можно легко. вот такого плана более компактен
(IMG:http://shanchik.users.photofile.ru/photo/shanchik/3541745/xlarge/87996163.jpg)

развернуть в сторону крыла, только пайпы длинные получатся...
хотя все равно через интеркулер пройдет и на правую сторону ко впуску..



Цитата(Titus @ 13.1.2011, 2:18) *
Цитата(Yuriy_R @ 12.1.2011, 11:01) *
и не только кукурузеры...
(IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/86602/res/1__X04PN_GP023(2)__520_401.jpg)
такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет.

Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У дураков мысли сходятся... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Titus @ 13.1.2011, 2:20) *
Цитата(akademik @ 12.1.2011, 11:15) *
бушный в питере

БУшный не стоит брать вообще.
Согласен, как Герасим...

Цитата(Titus @ 13.1.2011, 2:22) *
Цитата(alftuning @ 12.1.2011, 20:44) *
всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку.

Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива,
все же, мнения интересны.
Вот именно, прислушиваться к народу нужно, Альфыч, че сразу какашками...
Как оказалось именно такой компрессор и хотите ставить, а говоришь "всю хрень удалить". Лояльней к народу... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 8:37
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dasot, он всё может, главное заинтересовать, сам понимаешь как.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Десятые Лансера он шибко не любит, там еще меньше места.. Но.. Было бы предложено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Юр, Рутс лучше, чем циклонный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да Альф просто переживает за идею. Ведь его идея-то.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 9:14
Сообщение #64


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Вить ну насчет десятых лансеров - не у всех) у 1.5мт места под капотом (около впускного коллектора как раз рядом с ремнями) хоть живи там) места дофига)Так что просто был бы желающий!

Насчет хонды... заинтересовать думаю получится ближе к лету, не раньше... ща пока с бабосами надо все проблемы решить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 9:32
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дело не только в месте, а дело в том, как им еще там воспользоваться при минимальных заморочках с пайпингом и тп. Всё просто внешне, при изготовлении вылазит такое.. Вон, Rem не даст соврать, сколько там места-то на самом деле..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 9:49
Сообщение #66


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


не, ну Вить верю! охотно верю! просто в полторахе места вокруг двига действительно много причем как со стороны впускного так и выпускного коллектора! Уместить рутс я думаю туда будет вообще не проблема, тока вчера под капотом у друга смотрел!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 10:24
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Еще раз повторюсь, там в компоновке проблема, не просто в том, что место есть или нет его. Но, влепить можно что угодно. Просто цена вопроса.. Почему топик и звучит вполне конкретно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 10:43
Сообщение #68


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


я так понимаю проще всего подьехать к альфу на девятом десятом и к примеру цивике ( (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и конкретно смотреть компановку так? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 10:49
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я думаю, он в курсе по всем машинам, уж по 9ке и по 10ке - это точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (насчет цивика не знаю только). Надо ехать и решать конкретно уже, если кто желает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 12:56
Сообщение #70


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


тогда еще вопросы:

1) скока дуть будем? 0.45 в сток мотор так?
2) прошиваться надо будет или нет?
3) что с выпуском? хватит сток выпуска на такую давку?
4) помимо компрессора я так понимаю придется покупать нулевик, датчики, и возможно усиленную сцепу так? или чтото еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:00
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


1. 0.4-0.6
2. шиться обязательно, можно конечно поставить сафку (топливный контроллер) - но это будет дороже и хуже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
3. хватит
4. по впуску - в идеале нулевик, угу, датчики никакие не надо (только MAP или покрутить MAF - зависит от машины), сцепа особо не нужна будет поначалу, но в идеале и ее, угу. Цена усиленной сцепы не адская. Грубо говоря, стоковая на экзисте подороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Под 1.6 усиленная сцепа стоит чуть больше $300, кстати, у Альфа они есть и часто бывают разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 13.1.2011, 13:10
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


У мну уже есть и нулевик и впуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мозги и так шитые-перешитые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Главное есть желание! и даже денег немножко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 13:10
Сообщение #73


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Сорри Вить, я имел в виду не датчики в том смысле котором ты подумал, а будильники для контроля! (просто достаточно существенно увеличит сумму)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:12
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Будильники при таком наддуве нафиг не нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если вдруг захочется - можно потом поставить что душе угодно.. Но по сути - не нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 13:16
Сообщение #75


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


угумс. и это радует)кстати я так понял с рутсом намного меньше гемора по установке нежели чем с циклонами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:27
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во-первых да, во-вторых, они, все же, понадежнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 13:31
Сообщение #77


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кстати в свою бытность был на драге в хотьково, скажу вам ТАЗы компрессорные едут весьма не дурственно, потом када открыл капот увидел тот же рутс =)

кстати я так понял, если ставить электромуфту, то при включении компрессора будет нехилый толчок изза достаточной массы шкивов и самих спиралей... это так? т.е. получается включать его лучше стоя на месте или на нейтрали по хорошему?

просто если честно не видел компрессорных авто с электромуфтой вживую... как бы не знаю толчок будет или нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:33
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да всё поедет недурственно, если зарядить, хоть баллоном с кислородом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 13.1.2011, 13:38
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Встать в очередь то можно? записаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:51
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык ессно. Тут вопрос простой. Надо четко решать и ехать к Альфу говорить предметно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
korolek
сообщение 13.1.2011, 16:43
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2010
Вне форума


Репутация:   0  


вопрос такой, а насколько придется остаться без машины? я понимаю что rem не корректный пример, но хотелось бы "болт он" чтобы за пау дней установили и настроили
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 13.1.2011, 19:22
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Да не... пару дней инпасбл. неделя-две, не меньше...
я во всяком случае так рассчитываю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 21:09
Сообщение #83


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.1.2011, 23:38
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Дасот, фены и пылесосы продаются в хозтоварах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 1:42
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(witch @ 13.1.2011, 18:22) *
Да не... пару дней инпасбл. неделя-две, не меньше...
я во всяком случае так рассчитываю.


Вот ближе к правде, угу.. Как бы не хотелось - но день-два по сути нереальный срок, чтобы сделать все качественно. Скидать - да, но вряд ли кто это захочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 1:43
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 13.1.2011, 20:09) *
сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts


Ничего, про фены тебе верно написали.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 14.1.2011, 2:27
Сообщение #87


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.1.2011, 7:11
Сообщение #88


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 18:27) *
Во-первых да, во-вторых, они, все же, понадежнее.


мне кажется центробежные насосы все-таки понадежнее, но насколько мне извесно чтоб заставить качать центробежный насос его надо раскрутить как минимум до 10000 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.1.2011, 7:15
Сообщение #89


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 13.1.2011, 18:31) *
кстати я так понял, если ставить электромуфту, то при включении компрессора будет нехилый толчок изза достаточной массы шкивов и самих спиралей... это так? т.е. получается включать его лучше стоя на месте или на нейтрали по хорошему?

просто если честно не видел компрессорных авто с электромуфтой вживую... как бы не знаю толчок будет или нет...

чаржер там будет как я понимаю не на 5.7 литровый вэвосемъ мотор. а обычный маленький, размером с компрессор кондея. А при включении кондея у тебя щелчек есть? у меня нету. а там стоит такаяже электромагнитная муфта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 8:59
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее.
И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 14.1.2011, 9:07
Сообщение #91


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 13.1.2011, 23:38) *
Дасот, фены и пылесосы продаются в хозтоварах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата(Titus @ 14.1.2011, 1:43) *
Цитата(Dasot @ 13.1.2011, 20:09) *
сорри за почти оффтоп, кто что скажет по поводу этого чуда?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SU...eQ5fCarQ5fParts


Ничего, про фены тебе верно написали.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


мля вот противные. я чисто поржать написал (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.1.2011, 13:08
Сообщение #92


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 14.1.2011, 13:59) *
ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее.
И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


так я и пишу что чаржер не на 5 литровый мотор.
а почему бы не взять тойотовский рутс sc-14 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 13:35
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да взять можно что угодно, суть не в этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.1.2011, 14:24
Сообщение #94


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 14.1.2011, 18:35) *
Да взять можно что угодно, суть не в этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я в смысле того что там уже муфта на нем стоит изначально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.1.2011, 14:35
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А как будет достигаться солинейность шкивов? По мне, так это так сложно ровно и крепко расположить компрессор... Или я не прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 14.1.2011, 14:44
Сообщение #96


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 14.1.2011, 13:08) *
Цитата(Titus @ 14.1.2011, 13:59) *
ГМП, да, именно по этому Рутс интереснее.
И чаржер мелкий, угу. Хотя, они разные бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


так я и пишу что чаржер не на 5 литровый мотор.
а почему бы не взять тойотовский рутс sc-14 ?

кстати как раз смотрел компрессоры и ск-14 и от мерина с230!

У мерина имхо самый интересный компрессор - оч небольшой в размерах и с крепежом проблем не особо должно быть, + пайпы развернуть можно на все 360 градусов изза конструкции

вот линк на него http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-Mercedes...sQ5fAccessories

но имхо я думаю мне проще всего будет и удобнее поставить вот это : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-10-CIVIC...sQ5fAccessories

я так понял там и турбинка гаррет 28
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 17:46
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ГМП, его можно найти нулёвый по вменяемой цене?
NeWT, сложно. Но в этом и заключается установка и за это и берутся деньги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Dasot, ссылки на БУ не интересуют.
По второй ссылке - кетай, про который даже думать не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 14.1.2011, 20:00
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


в марте - если с деньгами будет норм, мог бы предоставить свой ланс. От кондея отказываться не хочу, согласен на дыру-воздухозаборник в капоте)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 14.1.2011, 20:21
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 21:05
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


slomo (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Lelik, по сути да, тормоза стоковые не очень, по сцепе - ну, зачем же себя мучать бездемпферной керамикой - можно поставить демпферную керамику (у меня такая), или медно-керамическое сцепление - они мягенькие и переварят всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"