![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем Лансер 9. 2.0 дорестайл. ДТП. Сработка подушек водителя и пассажира + натяжителей ремней безопасности. Задача - восстановить систему SRS. Куплены ремни с натяжителями, есть также договорённость на штатный руль МОМО и пассажирскую подушку с ЭВО. Хочу всё восстановить в рабочее состояние. Сейчас звонил в РОЛЬФ, мастер сказал что датчик удара одноразовый и требуется его замена. Экзист показывает на мою машину, два блока управления MN 141261 и MN 141473. В чём их разница. Как определить какой именно блок нужен мне?
Какие могут быть нюансы и трудности? Нужен ли отдельно датчик удара или он ,,зашит" в блок управления? ,,Увидит" ли новый блок все компоненты? Вообще что посоветуете маньяки. Совет - продать авто - не принимается. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер датчика смотри по каталогу - там есть даты выпуска авто. Вот и подберешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот то и есть что два показывает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.a...UnitId=DB300018
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, смотри тогда по ответной части колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч я наших электронщиков жду, Серёгу SSh, ну и других.
Ты СМСку кстати получил от меня? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, получил - вечерком отпишусь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Завтра если чего - решим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, блоки управления SRS можно перепрограммировать, "снять ошибку", но сам не занимался подобным, поэтому в тонкостях не расскажу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официалы, собаки сутулые, говорят что надо новый блок. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело, им гораздо выгодней новый блок за 300 баксов впарить, чем заниматься недокументированными функциями... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Созвонился с местными официалами, есть у меня там человек.
В общем, блок новый не нужно (если он физически не разрушен при аварии) - просто в нём надо стереть "Crash" ошибку и всё. Далее - поменять все подушки и все, что выстрелило (если преднатяжители ремней сработали - тоже менять, они одноразовые) и смотреть. Если ошибка какая останется - значит еще проблема в датчиках (стоят они хз где, скорее всего в подкапотном, на лонжеронах) - датчики по сути многоразовые, но, опять же, если они физически были разрушены - под замену. Как-то так.. Вместо подушек, чтобы все проверить - можно просто резистор 2-3Ом сопротивлением (вместо каждой по резистору). Такие дела. По стиранию ошибки, если не справишься - тебе прямой путь к Ёжику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе все верно, даж добавить нечего (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По подушкам и всему остальному понятно. Всё будет сделано. Вот с датчиками я пока туплю, не вьезжаю где они есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, где они стоят, даже официалы сами не знают толком - ибо при авариях обычно обнуляли ошибки, меняли подушки и вперёд - датчики обычно не страдают. Надеюсь, что в твоём случае точно так же будет, так что, делай пока всё кроме датчиков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В немцах датчики на лонжеронах вроде..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один лонжерон полностью меняли. Ну будем наедятся что пронесёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчики под сиденьями на лонжеронах под ковром, и один встроен в сам блок ЭБУ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- просто в нём надо стереть "Crash" ошибку и всё. Ее так просто не сотрешь, нужно слить дамп из микросхемы памяти в ЭБУ, а затем подправить его с помошью программы "калькулятора" которая почистит его ок "краш-даты" и залить обратног в блок с помошью программатора. Или взять чистый дамп без краша и залить его в блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид абый скинь вин номер в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , сейчас на старую работу звякну и пробью что там есть и чего нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , спереди датчиков удара по идеи не должно быть так как за перед и по теории за весь кузов отвечает блок SRS он срабатывает на "момент сминания кузова" а вот боковые дачтики удара у 2,0 есть если в сидушках стоят подушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виль, вин в личке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сиденья крепятся на ребре жескости, поперечном лонжероне, так вот в салоне под ковром на этом лонжероне датчики и стоят, только накой вам эти датчики сдались, вам нужен дамп из памяти ЭБУ SRS
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, сенк. Мне интересно в целях общего развития (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Система SRS и ремни безопасности с преднатяжителями предназаначены для удержания водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии, при которых в некоторых случаях срабатывают надувные подушки безопасности, что снижает риск получения ими серьезных увечий. Система SRS содержит до шести модулей надувных подушек безопасности, блок управления подушками безопасности (SRS-ECU), четыре боковых датчика удара, индикатор ситемы SRS, спиральную пружину и преднатяжители ремней безопасности. Модули передних подушек безопасности расположены в накладке рулевого колеса и в зоне перчаточного ящика. Каждый из модулей содержит упакованную оболочку и газогенератор. Модули боковых подушек безопасности находятся в спинках передних сидений. Надувные шторки безопасности, что содержат оболочку, газогенератор и фиксирующее приспособление, связывающее их между собой. Модули шторок расположены в боковых потолочных брусьях, связывающих передние и задние стойки кузова. Блок SRS-ECU, расположенный под передней напольной консолью, осуществляет управление системой, в которую входят передний контрольный датчик (G-sensor), передние аналоговые датчики замедления и боковые (связанные со шторками безопасности) датчики замедления. Боковые датчики замедления установлены в нижних частях центральных стоек и содержат аналоговые датчики и микропроцессоры. Контрольная лампа системы SRS, находящийся на панели приборов, позволяет следить за состоянием системы. Спиральная пружина находится в рулевой колонке. Преднатяжители передних ремней безопасности находятся во втягивающих катушках ремней. Все работы, связанные с элементами системы SRS, должны производиться только авторизованным персоналом. Эти сотрудники перед началом работ должны ознакомиться с материалами данной главы. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b, спасибо, исчерпывающе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима спасибо. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преднатяжители ремней так просто не снимешь.Я трубки спилил нафиг и только так смог шарики из них вытащить.Щас хоть ремни функционируют.Нашел водительскую подушку с пиропатроном ,буду менять.А что к штекерам преднатяжителей надо припаять сопротивления?Я правильно понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я нашёл целые ремни, с пиропатронами, дёшево. По идее если не будешь ставить подушки, то вместо каждой подушки надо паять сопротивление, и к ремням тоже. Только как это будет работать допустим с новой подушкой в руле, честно говоря не знаю.
29sergei - А у тебя тоже 2.0? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ,1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид, а у тебя сколько подушек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыре. В руле, пассажирская и две боковые в передних сиденьях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня какая-то у меня.Включаю зажигание...лампа SRS горит.Завожу...гаснет.После ДТП ни чего ни делал ,только отпилил трубки преднатяжителей.Купил руль за 3 т. не стрельнутый ,а переставлять че-то страшновато ,как бы подушка опять не прилетела.Ведь лампа должна теперь все время гореть.А она тухнет. Что бы подушку заменить ,надо эти гайки откручивать?(IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1102/40/a6f326268056.jpg)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то у всех так - включаешь зажигание, лампа горит, проводит диагностику (секунд 10), лампа гаснет. Заводишь машину лампа тоже гаснет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно ,но у меня подушки срельнули.По началу постоянно горела ,а потом стала гаснуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх чем бы SRS ошибки считать ??
OpenPort 1.3 я так понял не считывает. У меня лампоча горит постоянно. Ехать к официалам 600р. А вот погасить х.з. во сколько встанет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MUT нужен. У тебя же Glance совсем рядом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное что, я бы вообще не стал связываться с восстановлением подушек... Как то это имхо не безопасно... уж лучше конечно пусть они вообще отсутствуют, чем выстрелят в ненужный момент... Ну это так... лирика скажем так! А по технической части добавить нечего =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MUT нужен. У тебя же Glance Блин ,точно маньяки.А для нас приземленных как с переводом? MUT2 или MUT3 - нужен прибор, который работает с этим протоколом - чтобы "достучаться" до блока SRS, грубо говоря, фирменное оборудование (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а Glance - это чиповщик, партнер Ёжика, живет в Нижнем Новгороде, у него это тоже всё есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, он и на форуме этом тоже есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dasot, в принципе, ты прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы узнать ,кто всю процедуру восстановления системы SRS уже проделывал и каковы результаты ,в частности по финансам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай считать, мне обошлось во столько -
1.Руль с подушкой 5500 2. Панель Б/У 10000-15000 или перетяжка панели торпедо 5000(мой вариант, пассажирскую не буду делать) 3. Пассажирскую можно за 1.5 рубля найти у Эвоводов (они им без надобности на боевых тачках). Но тогда панель, только оригинал и не стреленная. Перетянутая панель х.з. как раскроется. Может пассажира убьёт. 4. Перепрошивка (цену не знаю, сколько чиповщики возьмут) или замена блока SRS( вроде рубля в 4 должно уложится). (сам ещё не доделал, именно этот пункт) Стучи в аську если что, подробней расскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О,кей ,появятся вопросы напишу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос:Резисторы в преднатяжители припаять ,полярность имеет значение или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У резисторов нет полярности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ,я в электронике туго соображаю.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сканером никак краш не снять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краш, насколько мне известно, нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Змей Горыныч ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня SRS горит постоянно, вот собираюсь добраться до подушки пассажира и посмотреть в каком она состоянии и затем снять ее совсем. И еще вопросик, возможно ли ремень безопасности с водительской стороны переставить на пассажирскую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто внешне снятые ремни с механизмами, ничем не отличаются. Поставить можно. Но подписаны они - левый и правый. Как это будет потом работать (срабатывать), не известно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Система SRS и ремни безопасности с преднатяжителями предназаначены для удержания водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии, при которых в некоторых случаях срабатывают надувные подушки безопасности, что снижает риск получения ими серьезных увечий. Система SRS содержит до шести модулей надувных подушек безопасности, блок управления подушками безопасности (SRS-ECU), четыре боковых датчика удара, индикатор ситемы SRS, спиральную пружину и преднатяжители ремней безопасности. Модули передних подушек безопасности расположены в накладке рулевого колеса и в зоне перчаточного ящика. Каждый из модулей содержит упакованную оболочку и газогенератор. Модули боковых подушек безопасности находятся в спинках передних сидений. Надувные шторки безопасности, что содержат оболочку, газогенератор и фиксирующее приспособление, связывающее их между собой. Модули шторок расположены в боковых потолочных брусьях, связывающих передние и задние стойки кузова. Блок SRS-ECU, расположенный под передней напольной консолью, осуществляет управление системой, в которую входят передний контрольный датчик (G-sensor), передние аналоговые датчики замедления и боковые (связанные со шторками безопасности) датчики замедления. Боковые датчики замедления установлены в нижних частях центральных стоек и содержат аналоговые датчики и микропроцессоры. Контрольная лампа системы SRS, находящийся на панели приборов, позволяет следить за состоянием системы. Спиральная пружина находится в рулевой колонке. Преднатяжители передних ремней безопасности находятся во втягивающих катушках ремней. Все работы, связанные с элементами системы SRS, должны производиться только авторизованным персоналом. Эти сотрудники перед началом работ должны ознакомиться с материалами данной главы. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки добрый день . Нужна ваша консультация.
У меня 10 лансер горят полдушки на панели . Диагностика показала что не работает нормально блок SRS . Возможно ли потушить лампочки на панели путем отсоединения блока от сети Просто пока заказал блок SRS, как то страшно ездить вдруг подушки выстрелят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без ЭБУ ничего не выстрелит, если конечно не подавать питание на пиропатроны подушек чисто из любопытства
вообще редкость, что-бы эбу SRS из строя вышел, если только машина была битая , а дамп кривовато подправили |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без ЭБУ ничего не выстрелит, если конечно не подавать питание на пиропатроны подушек чисто из любопытства вообще редкость, что-бы эбу SRS из строя вышел, если только машина была битая , а дамп кривовато подправили Машина тонула . Если отключить блок срс то лампочки погаснут или так же будут раздражжать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий подскажите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря не знаю, погаснет ли лампочка, если отключить/обесточить ЭБУ SRS. Но, в качестве временной меры, можно же просто вынуть лампочку из приборки...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За десятый не скажу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Надо пробовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня во время аварии тоже подушки стрельнули, я прокляла все на свете, если бы не они, я бы вышла из машины целая и невредимая, а так вышла со сломанными ребрами и обожженными руками, вот как за руль держалась так подушка и пролетела по рукам и в грудную клетку...лучше бы их не было...
Сейчас соответственно их нет, SRS ошибка с блока стирается у нас в Ростове на Дону за 2000р - в случае если сам демонтируешь блок, цену мне объявили вчера вечером - вполне приемлимая. Не уверена сейчас что хочу ставить подушки обратно... У меня знакомый (IMG:style_emoticons/default/s3.gif) о бордюр колесом сильно стукнулся все 4 подушки долбонули (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) , вот это жестко довольно таки!!!! Вот на кой спрашивается..??..я не утверждаю что они не нужны... конечно свою роль они играют и довольно таки важную...но я обратно ставить не очень хочу... Ремни восстановила оба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина тонула . ИМХО машину нужно продавать, и как можно быстрее, как бы не было ее жалко. Проблема с глюками электропроводки будет преследовать эту машину пожизненно, сколько бы денег в нее не в бухивали. Все это я и собираюсь сделать вот только табло как потушить |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
схему нашел но не могу разобраться что надо сделать
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо ни кто подушки не отключал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты опиши, плиз, что именно ты хочешь сделать?
Вариантов как бы три: - Убрать статус Crash из блока SRS его перепрошивкой, или купить новый, поменять все подушки. - Убрать статус Crash из блока SRS его перепрошивкой, или купить новый, вместо стрельнувших подушек повесить сопротивления 2-3Ом. - Убрать вообще блок SRS из машины вместе с подушками и тп, лампочку SRS запареллелить с какой угодно другой, чтобы зажигалась и тухла (хоть с тем же самым Check Engine) - вариант барахляный и некрасивый, по отношению к будущему владельцу, но, вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя собственно все варианты описал. Самые без проблемные и не затратные финансово - 2 и 3.
пы.сы. Тонувшую тачку продавать. Однозначно. К сожалению это мёртвый вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты опиши, плиз, что именно ты хочешь сделать? Вариантов как бы три: - Убрать статус Crash из блока SRS его перепрошивкой, или купить новый, поменять все подушки. - Убрать статус Crash из блока SRS его перепрошивкой, или купить новый, вместо стрельнувших подушек повесить сопротивления 2-3Ом. - Убрать вообще блок SRS из машины вместе с подушками и тп, лампочку SRS запареллелить с какой угодно другой, чтобы зажигалась и тухла (хоть с тем же самым Check Engine) - вариант барахляный и некрасивый, по отношению к будущему владельцу, но, вариант. на десятом лансе помимо лампочки горит табло . Я хочу чтобы табло не горело . Блок СРС отключил но все равно табло горит. Хочу отключить его но как ? Посмотрел схему ну ни чего не понял http://faq.lancer-club.ru/Lancer_X:_Справочники_и_инструкции Думаю как то же можно откусить проводок который идет на панель с подушек что бы табло не горело Машину загоню перекупам на рынок и пусть продают. Другого выхода тожен е вижу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 18.8.2011 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только цена будет на 100 ниже правильно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер вот и меня сюда беда привела проездил год на авто аварий не было ну только крыло мял не сильно, сегодня еду загорается srs потом тухнет потом опять загорается и так все время. Может кто знает нормального электрика в СПБ. Все эти загорания не зависят не от ям не от чего то еще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часовой пружине по всем симптомам кирдык наступает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! А кто подскажет по замене блока srs? Там каждый блок подписан маркером, у меня вот 73. Мне именно 73 нужно искать или есть совместимость какая-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем смысл замены?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грубо говоря да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ты уже видишь - как и что должно открываться - вот и повтори, чтобы, если, не дай бог, ей придется открыться еще раз - она смогла это сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно сорвет, пирапатрон ведь с порохом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подушка бьет очень сильно. Делайте надежно. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Срабатывают ли пиропатроны в ремнях при отстреле подушек? Ситуация: Удар в переднюю стойку, водитель не пристегнут, пассажира нет, стеляют передние и боковая водительская подушки. Авто отдается в ремонт, после ремонта оба ремня неподвижны (вытянуть невозможно) - вот и хочу узнать, нормальное ли это поведение SRS?
2. Как снять пластмассовую накладку ремня безопасности, чтобы добраться до ремня? На ней нет никаких саморезов и болтов, неужели просто стягивается? 3. Хочу переделать ремень в многоразовый, это возможно или нужно новый покупать? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Срабатывают ли пиропатроны в ремнях при отстреле подушек? 2. Как снять пластмассовую накладку ремня безопасности, чтобы добраться до ремня? На ней нет никаких саморезов и болтов, неужели просто стягивается? 3. Хочу переделать ремень в многоразовый, это возможно или нужно новый покупать? Привет! У меня такая же фигня. 1- Стреляют оба ремня вместе с фронтальными подушками, это так задумано, пристегнут или нет - без разницы. 2- Накладка просто стягивается (отогнуть и вывести из зацепления сначала с одной, потом с другой стороны, но предварительно нужно отстегнуть накладки порогов) 3- Слышал что можно отпилить трубки и достать шарики которыми стреляет пиропатрон. Сам не делал, читал где-то. Какие трубки - видно сразу, не промахнешься. Успешного ремонта! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...1603&st=680 c 693 поста . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Срабатывают ли пиропатроны в ремнях при отстреле подушек? 2. Как снять пластмассовую накладку ремня безопасности, чтобы добраться до ремня? На ней нет никаких саморезов и болтов, неужели просто стягивается? 3. Хочу переделать ремень в многоразовый, это возможно или нужно новый покупать? Привет! У меня такая же фигня. 1- Стреляют оба ремня вместе с фронтальными подушками, это так задумано, пристегнут или нет - без разницы. 2- Накладка просто стягивается (отогнуть и вывести из зацепления сначала с одной, потом с другой стороны, но предварительно нужно отстегнуть накладки порогов) 3- Слышал что можно отпилить трубки и достать шарики которыми стреляет пиропатрон. Сам не делал, читал где-то. Какие трубки - видно сразу, не промахнешься. Успешного ремонта! Спасибо, вчера один ремень снял. При разборке выстрелила пружинка, поэтому буду заказывать новые. Стоит ли их в будущем к SRS подключать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Стоит ли их в будущем к SRS подключать? [/quote] Если новые тогда конечно подключать! Я так понимаю будешь восстанавливать всю систему srs? Тогда однозначно подключать, иначе блок srs их не увидит и запишет ошибку, будет гореть лампочка на панели и думаю подушки тоже работать не будут. Если восстанавливать то все вместе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Хочется услышать ответ на такой вопрос: - на 9 лансере если заменить подушки и перепрошить блок SRS (на ремни резистор) сработают ли подушки в следующий раз (тьфу тьфу тьфу, боже упаси). Просто услышал от одного товарища, что, например, на киа спектра блок SRS одноразовый, так как там стеклянный элемент есть, который разбивается при сильном ударе, и больше такой блок не пригоден. В лансере как блок SRS устроен, знает кто-нибудь? Можно ли доверять перепрошивке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dimon_T, приветствую, да, у Лансера блок перепрошивается, доверять перепрошивке можно, второй вопрос, что не все это умеют делать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 92 Регистрация: 23.6.2014 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer Cedia 4G93 GDI 4WD AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, вопрос: по глупости обрезал проводок SRS, идущий на водительский ремень, естественно словил ошибку....проводок восстановил, но ошибка не ушла
собственно вопрос простой "что менять?" (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, ничего менять не надо, попробовать скинуть клемму с аккумулятора минут на 10-15 - если не уйдет ошибка - ехать снимать ее диагностическим сканером, в сиетеме SRS не все ошибки исчезают "просто так" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 92 Регистрация: 23.6.2014 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer Cedia 4G93 GDI 4WD AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, ничего менять не надо, попробовать скинуть клемму с аккумулятора минут на 10-15 - если не уйдет ошибка - ехать снимать ее диагностическим сканером, в сиетеме SRS не все ошибки исчезают "просто так" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Здравствуй, Виктор. Ну АКБ, конечно, пробовал скинуть. Просто читал много в инете, что у нас блоки не подлежат сбросу и настройке, только замена - отсюда и вопрос возник. Но вот уже несколько человек мне говорят, что сбросить можно, так что будем пробовать искать диагноста |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подлежат и сбросу и настройке и даже полному перепрограммированию после статуса CRASH.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 92 Регистрация: 23.6.2014 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer Cedia 4G93 GDI 4WD AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мастера нормальные - все получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2018 Вне форума Авто: Lancer 9 Sedan 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Что-то не нашёл подходящей темы (или плохо искал), пишу сюда. Словил типичную проблему-перетерся шлейф, загорелась лампа SRS. Заказал часовую пружину с али-но она прожила всего полгода, а потому решил восстановить родную. Вопрос вот в чем. В шлейфе 5 дорожек. Используются из них три (условно, 3,4,5, 1,2-не используются). Далее. 5 идет отдельным проводом, 3,4 - в жёлтый разъем. В моём случае были перетерты 2 и 3. 3 я перепаял на 1 и все бы хорошо, но я заметил, что на разъёме, от которого начинается шлейф закорочены контакты 3 и 4. Соответственно, в желтом разъёме тоже. То есть, он прозванивается сам на себя. Я что-то не могу разобраться, подскажите плз, как это работает? Нашёл схему, но ясности она не внесла.
UPD: Всё, разобрался) Пластину, замыкающую 3 и 4 контакты отгибает вставляемый разъём)) пардон за флуд) Сообщение отредактировал Silver Bullet - 15.4.2018, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное, что разобрались и все нормально в итоге.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|