Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад)
charly-sf
сообщение 23.2.2011, 23:31
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


На Седия-клубе товарищ поставил назад тормоза от VR-4. Диски 282-284мм, толщина 20мм. Вентилируемые.
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=220684#p220684
Возник вопрос: можно ли назад поставить наши передние суппорта с дисками MR 370724 (бьются на Эво 16") шириной 22мм.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B2805856
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEE00E08&sr=-8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
charly-sf
сообщение 25.2.2011, 19:29
Сообщение #2


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Короче, донор есть, буду качать эту тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.2.2011, 20:52
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А тупо задние эвовские брембо 2pod, разве не встают нам болт он? По "ушам" вроде тот же разлет, и 16шки без проблем!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.2.2011, 9:55
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 25.2.2011, 20:52) *
А тупо задние эвовские брембо 2pod, разве не встают нам болт он? По "ушам" вроде тот же разлет, и 16шки без проблем!

Уши шире, 14 против 13
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.2.2011, 12:11
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А, тогда пардон. А если с рычагом вместе, ну или с элементом подвески? Разве ничего нельзя придумать? Ведь как то делают же!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 12:12
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С задними аккуратно надо, слишком сильные не стоит - машину может начать разворачивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот, очень интересна была бы тема найти пиленые-перфорированные диски назад к 1.6.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.2.2011, 12:21
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить так есть же на наебее? Или 5ти дырковые только?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.2.2011, 12:22
Сообщение #8


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 26.2.2011, 12:11) *
А, тогда пардон. А если с рычагом вместе, ну или с элементом подвески? Разве ничего нельзя придумать? Ведь как то делают же!

Надо смотреть, может, переходник какой сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 12:31
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, ничего под 1.6 не попадалось ни разу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.2.2011, 12:33
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.2.2011, 12:12) *
С задними аккуратно надо, слишком сильные не стоит - машину может начать разворачивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не думаю, абс никто не отменял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 12:45
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


АБС тут не причём особо. Вопрос в том, что должно быть чёткое соотношение между распределением тормозных усилий между передом и задом, я не помню процентное соотношение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос в том, что можно "переборщить" с задними тормозами и реально будет разворачивать машину, абс тут вообще не поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 26.2.2011, 12:51
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну т. е. типа EBD будет стрекотать задними колёсами, но в каждый момент блока машину будет чуть разворачивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 12:53
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну да. Она будет пытаться ее поправить, но это уже поздно будет. Грубо говоря - сравни езде с ручником.

Не факт, что это действительно будет прямо вот в любом случае - но поставив мощные задние тормоза - этого с лёгкостью можно добиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.2.2011, 14:08
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.2.2011, 12:53) *
Ну да. Она будет пытаться ее поправить, но это уже поздно будет. Грубо говоря - сравни езде с ручником.

Не факт, что это действительно будет прямо вот в любом случае - но поставив мощные задние тормоза - этого с лёгкостью можно добиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спорить не буду, просто, учитывая, что у меня вагон, спереди 4РОТ и 316мм диски, а так же Direzza Z1 225мм шириной, то мне эти проблемы не грозят даже при установке тормозов от Эво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 14:14
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я думаю, что в твоё варианте - да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 6.3.2011, 22:39
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ещё вопрос: под наши суппорта предусмотрены диски 26мм, можно ли поставить их на диски 20мм? разница 6мм критична для выхода поршня? или просто раньше колодки менять, и все дела?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 10:55
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да ничего страшного, уплотнитель поршня стоит в начале цилиндра (ближе к колодке) а поршень имеет достаточную длину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что за диски такие тонкие и зачем? Или ты назад хочешь передние машинки втыкнуть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 13:44
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, 6мм многовато.. Но, надо пробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.3.2011, 17:53
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 7.3.2011, 10:55) *
Да ничего страшного, уплотнитель поршня стоит в начале цилиндра (ближе к колодке) а поршень имеет достаточную длину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что за диски такие тонкие и зачем? Или ты назад хочешь передние машинки втыкнуть?

Буду назад мерить передние суппорта, от ланса, или от Седии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 18:03
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати, если что, поршень суппорта ведь пустотелый, ну в форме стакана.
Можно выточить проставку из нержавейки, что то на подобие:
Прикрепленное изображение
Ну и вылетом этой проставки/кольца скомпенсировать вылет поршня! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:18
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Главное, чтобы ее не приклинило и она была из точно такого же материала, что и сам поршень.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.3.2011, 19:27
Сообщение #22


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цельной болванкой нельзя, при расширении не известно, как себя поведёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:30
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим ты чертеж смотрел? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я вообще то изобразил проставочное кольцо, т.е. и поршень и проставка у меня в разрезе!
Деталь нужно сделать так, что бы она вставлялась в поршень свободно, с небольшим зазором внутреннего бурта, внешний диаметр не должен превышать диаметр самого поршня, что бы не повредить пыльник.

Вить, ничего там не переклинит, чему там клинить? Тупо нечему, и материал, зачем именно такой же?
Вот нержавеющий, это да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:33
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Материал такой же, чтобы коэффициент теплового расширения был одинаковый. Иначе переклинит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:38
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Выше написал, что нужно сделать, что бы не "переклинило".
Материал "такой же" найти проблематично, как? Отдать поршень на измерение твердости?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:41
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы так не делал. Тормоза - не шутка. А насчет материала - да, металлография и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проще выточить новые поршеньки чуть другого размера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.3.2011, 19:47
Сообщение #27


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Хрена се "проще"... Проще на колодки пластины приклеить чуть толще. К стати, у Седии диски 24мм, значит, всего 4мм лишние. Пластины по 1мм, итого 2мм осталось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:48
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А пластины - самое простое, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня просто пару токарей совсем под боком - потому мне проще что угодно их попросить сделать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.3.2011, 20:01
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Сделай, пожалуйста, проставку под датчик темп. АКПП, как на сенсор ОЖ, только с тонкими трубками. Чертёж в среду могу скинуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 20:04
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давай подбробный чертеж, сбацаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 20:13
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Итак, продолжаю "двигать" свою идею дальше! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Предлагаю сделать температурный зазор, отметил оранжевым, и не загоняться сильно по подбору материала. Главный критерий - нержавейка, титан! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.3.2011, 14:21
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, новый поршень проще выточить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.3.2011, 17:14
Сообщение #33


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос снялся сам, передний суппорт слишком высокий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
legnum
сообщение 23.3.2011, 1:44
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Реутов, МО
Вне форума


Репутация:   0  


если нужны тормоза, есть у меня прислали с галант клуба, 4 болта под 15ые диски 2 поршня перед и и зад вентилируемый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.4.2011, 22:02
Сообщение #35


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см. Диски купил новые, Blue Print, 284 х 20мм.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg)
(IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1104/99/d20b3091385et.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2011, 23:31
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вполне вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.5.2011, 13:34
Сообщение #37


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Попытка срастить родные шланги с суппортами Врки не удалась. Прямой фитинг упирается в пружину подвески. Буду ставить Банджо от передних.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.5.2011, 22:27
Сообщение #38


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


На разборке куплены шланги от чего-то (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , с одной стороны банджо, с другой японская мама. Длина сантиметров 30.
Собрал, поставил. Диски 284мм, в идеале стали бы 290мм, колодки на 3мм выступают вверху над диском.
(IMG:http://i076.radikal.ru/1105/9f/2e9faa1f7a3et.jpg)
(IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1105/b9/966ab88e3c4ct.jpg)
(IMG:http://i019.radikal.ru/1105/80/a13781c69027t.jpg)
(IMG:http://s014.radikal.ru/i327/1105/a5/552f4799a17dt.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2011, 22:36
Сообщение #39


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У тебя новые ступицы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.5.2011, 22:38
Сообщение #40


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


На авто:
(IMG:http://i022.radikal.ru/1105/92/48e9e4abec5ft.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i172/1105/2c/92b9664bbc3et.jpg)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1105/b7/58dbb8458e9at.jpg)
Оцените ширину катков: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://i055.radikal.ru/1105/f5/9a46b3c1c62at.jpg)

Для установки катков 7,5х16JJ ЕТ32 225/45 пришлось немного катануть арки, точнее закатать кромку. Тупо куском трубы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мало, надо будет ещё пол-сантиметра вытянуть. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.5.2011, 22:39
Сообщение #41


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 13.5.2011, 23:36) *
У тебя новые ступицы?

Пока только сзади (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Спереди пока Прома меня тормозит, не готовы принять меня для пересверливания ступиц тормозных дисков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2011, 22:42
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Айс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2011, 22:51
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота, да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
terk
сообщение 23.8.2011, 17:01
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: lancer 9 stw 2.0

Репутация:   1  


Отлично выходит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.11.2013, 7:52
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Джентльмены, от Эво 4, вот такие задние суппорта к нам встанут?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2013, 7:57
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


При помощи переходных пластин всё встанет, хоть от порше! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.11.2013, 10:53
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха есть шаблон? Разлет креплений другой? Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2013, 11:21
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Откуда ж шаблон то? Сам сделаешь, например берешь фанеру тонкую или оргалит, и путем набора моделируешь переходник, сложно, муторно но можно. Потом в серию! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 22.11.2013, 11:23
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Said 174 @ 22.11.2013, 11:53) *
Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У тебя и так от Аута,куда тебе еще другие
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2013, 11:24
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 22.11.2013, 11:40
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 22.11.2013, 11:24) *
Это назад.

Не лишку будет, а то начнет опой вперед тормозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 27.11.2013, 18:46
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


+ за перетормоз)тады и передок ставь 4 поршня)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.11.2013, 19:07
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ванька, перед был 1 поршень. Щас там их 2! Колодка больше. Диск больше. Если зад усилить, то гармония и восстановится. Так мне имхуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.11.2013, 14:28
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Said 174 @ 27.11.2013, 23:07) *
Ванька, перед был 1 поршень. Щас там их 2! Колодка больше. Диск больше. Если зад усилить, то гармония и восстановится. Так мне имхуется.

ну хз Друже, имхо, для балансу передок должен быть помощнее)в любом случае, возьмешься изготовить-могу отдать две стоковых рамки, ну и потом вкинусь возьму себе переходнички, если все получится)
единственное че думаю-надо только диск искать с вентиляцией под нх, всеж не чета стоку будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 26.8.2014, 23:20
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Что то я никак не пойму, на задних суппортах от 9 эвика какой разлет ушей? Вот наткнулсяhttp://www.drive2.ru/l/2699953/.Вроде как что у нас что на иксе,задние суппорта одинаковые.Получается и нам с эво9 должны встать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 27.8.2014, 9:13
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Разлет ушей 140 мм у брембо задних. Но я бы их поставил только в комплекте с передними брембо. С аутовскими отлично работает вариант Чарли, проверено но своем вагоне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 27.8.2014, 11:16
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Разлет ушей на Брембах 138, расстояние до оси колеса 105 - у нас не мерял, но чисто визуально 115 минимум. Без серьезных переделок не встанут нам Брембы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 27.8.2014, 11:48
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


У нас 130мм,да и у десятого так же.Как он их без доработок впихнул.Или вся хитрость в напильнике кроется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.8.2014, 11:53
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(charly-sf @ 15.4.2011, 2:02) *
Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg)

вопрос возник, а как с надежностью будет после такой доработки? а то есть у меня где такие суппорта взять.. Кстати эти суппорта на обычные галанты ставились(сам их с галанта 97 года снимал, думал подойдут), на веер шли 2х поршневые с той же разболтовкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 27.8.2014, 12:12
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Да я думаю все путем будет с надежностью
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.8.2014, 12:35
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(ELIK @ 27.8.2014, 16:12) *
Да я думаю все путем будет с надежностью

нет уверенности в твоих словах (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) хотелось бы быть в этом увереннее.. все таки это тормозюльки..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 27.8.2014, 12:48
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Ну тогда нужно у чарли спросить или у tbos
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 27.8.2014, 12:59
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(ELIK @ 27.8.2014, 15:48) *
Ну тогда нужно у чарли спросить или у tbos

Проехал 1000 км с такой переделкой, Чарли раз в 15 наверное больше. У меня установлено также как делали люди на цедиа-клубе: пересверлены дырки в скобе. Запаса по металлу остается много, примерно, по толщине, как на нашей задней скобе. Я считаю, что прочности достаточно. К середине сентября буду менять шланги сзади-сделаю фотки, посмотрите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.8.2014, 14:49
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(tbos @ 27.8.2014, 16:59) *
Проехал 1000 км с такой переделкой, Чарли раз в 15 наверное больше. У меня установлено также как делали люди на цедиа-клубе: пересверлены дырки в скобе. Запаса по металлу остается много, примерно, по толщине, как на нашей задней скобе. Я считаю, что прочности достаточно. К середине сентября буду менять шланги сзади-сделаю фотки, посмотрите.

а вот это уже убедительно, кстати а стоковый тормозной диск от галанта(на нем имеемые суппорта сидели), налезет на механизм ручника от 9го ланса или они все одного диаметра для дисковых тормозов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 27.8.2014, 17:56
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Все налазит без доработок. Единственное щиток диска, кромку, выправить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.8.2014, 20:42
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(tbos @ 27.8.2014, 21:56) *
Все налазит без доработок. Единственное щиток диска, кромку, выправить.

А кикие шланги использовал? Спрашиваю ибо у меня щас вообще барабаны, есть возможность использовать стоковые с галанта, но хз как они встанут.. мож подскажешь какие с банжо болтом искать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 28.8.2014, 10:54
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(Covenant @ 27.8.2014, 23:42) *
А кикие шланги использовал? Спрашиваю ибо у меня щас вообще барабаны, есть возможность использовать стоковые с галанта, но хз как они встанут.. мож подскажешь какие с банжо болтом искать?

Это целая эпопея была, в итоге сейчас найдены и заказаны от киа сид, цена супер - 350 р оригинал. Сам шланг японский, одной фирмы как и наши оригинальные. В 10 числах поменяю шланги, сделаю фотки. Пока стоит шланг с переднего суппорта.
Сток с галанта не знаю пойдет или нет. Вся проблема в фитинге, который к трубке прокручивается. В японских машинах он идет под выпуклый конус, а в европейских под впуклый)))) http://www.drive2.ru/l/288230376152172245/ ссылки для примера. у нас как раз второй вариант, по ссылке на рисунке 1 слева, на галанте я видел фитинг под трубку, что справа. Можно и пересверлить, но у меня не получилось - тек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 28.8.2014, 20:11
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(tbos @ 28.8.2014, 14:54) *
Это целая эпопея была, в итоге сейчас найдены и заказаны от киа сид, цена супер - 350 р оригинал. Сам шланг японский, одной фирмы как и наши оригинальные. В 10 числах поменяю шланги, сделаю фотки. Пока стоит шланг с переднего суппорта.
Сток с галанта не знаю пойдет или нет. Вся проблема в фитинге, который к трубке прокручивается. В японских машинах он идет под выпуклый конус, а в европейских под впуклый)))) http://www.drive2.ru/l/288230376152172245/ ссылки для примера. у нас как раз второй вариант, по ссылке на рисунке 1 слева, на галанте я видел фитинг под трубку, что справа. Можно и пересверлить, но у меня не получилось - тек.

амм, значит у меня есть шанс 50/50 так как моя машина не европейка, но и не японка (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) буду пробовать, но на всяк пожарный дай парт от киа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 29.8.2014, 7:30
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(Covenant @ 28.8.2014, 23:11) *
амм, значит у меня есть шанс 50/50 так как моя машина не европейка, но и не японка (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) буду пробовать, но на всяк пожарный дай парт от киа.

Киа: 587371h300/500 - правый/левый, если японская развальцовка, то такой же по размерам тойотовкий: 9094702d02/03 - также правый/левый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 29.8.2014, 8:15
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(tbos @ 29.8.2014, 11:30) *
Киа: 587371h300/500 - правый/левый, если японская развальцовка, то такой же по размерам тойотовкий: 9094702d02/03 - также правый/левый.

благодарю (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.8.2014, 8:48
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Саш, ты хочешь задние поршневые суппорта от веера поставить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 16.9.2014, 9:21
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Итак, наконец-то появилось время добраться и установить тормозные шланги от киа сиид. На фотках как все получилось. Но в процессе эксплуатации в первый же день вылезла проблема: с одной стороны банджо-болт стал задевать за пружину, что меня очень удивило. Проблему устранили с помощью болгарки - подрезанием места на суппорте, куда вкручивается банджик.
Поэтому мой совет тем, кто захочет ставить данные тормоза: берите суппорта с шариот/грандис/спейс вагон, кузов N80, N90. Эти суппорта один в один с вр-4, но подход тормозного шланга, как на наших оригинальных супортах не банджо, а под болт, сверху суппорта. Можно будет оставить родные шланги или поставить армированные made by Mihail V. Проблем будет меньше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 16.9.2014, 12:32
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(AKStyle @ 29.8.2014, 12:48) *
Саш, ты хочешь задние поршневые суппорта от веера поставить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не савсем, у меня под рукой с обычного галанта однтпоршневые суппорта лежат, они под плоский диск(не вентилируемый) с разлетом 140мм. На данный момент ищу 2х поршневой передний правый суппорт от галанта с разлетом 130мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.9.2014, 21:30
Сообщение #74


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Covenant @ 27.8.2014, 11:53) *
Цитата(charly-sf @ 15.4.2011, 2:02) *
Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg)

вопрос возник, а как с надежностью будет после такой доработки? а то есть у меня где такие суппорта взять.. Кстати эти суппорта на обычные галанты ставились(сам их с галанта 97 года снимал, думал подойдут), на веер шли 2х поршневые с той же разболтовкой.

На дату моего поста посмотри, сразу вопросы отпадут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sanyus
сообщение 2.10.2014, 10:38
Сообщение #75


Александр
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2014
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Ребят, привет.
Купил Лансер 1.6 4G18 (пока овощ)) хочу доработать подвеску, тормоза и турбануть.
Вопрос, захотелось себе поставить стоковые Эво 9 машинки Brembo и диски большего диаметра.
Но как я понимаю там крепление у машинок другое. Так вот, только через переходные пластины, и если да, то где их найти или хотя бы чертежи?
Или вполне может получится как тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888284865/ с этими RVR или какими другими?
Просто бы хотелось сразу и машинки поставить с дисками и на 5х114.3 перейти.
Очень жду подсказки технических маньяков)

С уважением
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 2.10.2014, 11:06
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Вариантов масса!
Сам то откуда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sanyus
сообщение 2.10.2014, 15:36
Сообщение #77


Александр
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2014
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Волгоградский я)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 12.12.2014, 20:17
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


tbos, приобрел наконец то суппорта от галанта, перечитал тему и родился к тебе вопрос: почему нельзя оставить передние тормозные шланги на задних суппортах? в чем основной трабл?
Выяснил, что у меня такие же трубки, как и на евролансе, так что от сида мне шланги подходят. Пока жду от тебя ответ, потом буду думать брать их или нет( свои передние шланги поменял год назад - это и гложит, да и 800р не лишние).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 18.12.2014, 19:16
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


в общем пересверлил скобы под тип чарли, с сохранением одного штатного крепления(фото завтра сделаю), из замечаний - скоба для плоского диска имеет душки поуже нежели для вентилируемого, поэтому подход из первоначального источника не приемлем.. столкнулся с весьма трудно разрешимой проблемой - диск от евроланса со сверловкой 4*114,3 имеет ЦО 90мм, а это значит что новые отверстия под болт М12 будут оклужностью лишь на 80%, оставшиеся 20% - это пустота в ЦО.. чего делать - хз, диски от седой 4*100 MR 527840 имеют космический ценник, аналогов нет, свап тормозов завис.. Никто не знает какие диски на корейцах сзади стоят(разболтовка точно 4*100, но вот толщина и остальные параметры не знаю)?
пс: замена ступиц на 4*114,3/5*114,3 влечет за собой смену двух комплектов литья, а денег нет ни на ступицы ни на литье, так что эти варианты не рассматриваются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 20.12.2014, 7:08
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(charly-sf @ 17.9.2014, 0:30) *

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

наконец получил на руки пересверленные скобы задних тормозов от галанта(простого галанта EA1A), сделал фоты на которых наглядно видно, что скоба уже чем на вееровских тормозах. В целом получилось неплохо, запас метала маловат, но Я пересверленной частью буду ставить к верху, чтобы нагрузка на отрыв была меньше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 20.12.2014, 17:48
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Covenant @ 18.12.2014, 19:16) *
в общем пересверлил скобы под тип чарли, с сохранением одного штатного крепления(фото завтра сделаю), из замечаний - скоба для плоского диска имеет душки поуже нежели для вентилируемого, поэтому подход из первоначального источника не приемлем.. столкнулся с весьма трудно разрешимой проблемой - диск от евроланса со сверловкой 4*114,3 имеет ЦО 90мм, а это значит что новые отверстия под болт М12 будут оклужностью лишь на 80%, оставшиеся 20% - это пустота в ЦО.. чего делать - хз, диски от седой 4*100 MR 527840 имеют космический ценник, аналогов нет, свап тормозов завис.. Никто не знает какие диски на корейцах сзади стоят(разболтовка точно 4*100, но вот толщина и остальные параметры не знаю)?
пс: замена ступиц на 4*114,3/5*114,3 влечет за собой смену двух комплектов литья, а денег нет ни на ступицы ни на литье, так что эти варианты не рассматриваются.

Главное чтобы диск отцентровался правильно на ступице, дальше его колесным диском прижмет.
96549630 от лачика посмотри, минимум переделок, только диаметр внешний отличается от родного и по колодкам ручника разлет маленький... сам сравни там по заменителям есть параметры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 20.12.2014, 19:20
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(sergey 35 @ 20.12.2014, 20:48) *
Главное чтобы диск отцентровался правильно на ступице, дальше его колесным диском прижмет.
96549630 от лачика посмотри, минимум переделок, только диаметр внешний отличается от родного и по колодкам ручника разлет маленький... сам сравни там по заменителям есть параметры.

вот чего по цифрам нашел:
- шеви/деу
Производитель: NIPPARTS
Артикул: N3310909
Характеристики:
Диаметр [мм] 258
Высота [мм] 57,5
Толщина тормозного диска (мм) 10,5
Минимальная толщина [мм] 8
Количество отверстий 4
Диаметр центрирования [мм] 60
фаски 2 [мм] 114,3
Диаметр ступицы [мм] 182

Производитель: FEBI
Описание поставщика: Тормозной диск задн Daewoo Nubira 1.6-2.0 97->
Характеристики:
Толщина [мм] 65
Толщина тормозного диска (мм) 10
Минимальная толщина [мм] 8
Внешний диаметр [мм] 258
Количество отверстий 4
фаски 2 [мм] 100

- киа/хендай на мой взгляд наиболее подходящий(не знаю пока как по ЦО) парт 584113C000
Производитель: NIPPARTS
Артикул: J3310509
Характеристики:
Диаметр [мм] 262
Высота [мм] 61
Толщина тормозного диска (мм) 10
Минимальная толщина [мм] 8,4
Количество отверстий 4
Диаметр центрирования [мм] 76
фаски 2 [мм] 114,3
Диаметр ступицы [мм] 182

На мой взгляд наиболее важные параметры это - ЦО(чем меньше тем лучше - рассверлить его всегда можно под точный размер ступицы), высота диска(оригинальный диск 60мм, меньше - может не попасть в паз скобы, так как ступица не даст, больше - аналогично, но его вдовесок еще и литье придавливать будет к щитку) и сверловка(идеально если 4*100, не придется тратить денги на пересверливание).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 20.12.2014, 20:00
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


сверловка меньшее из бед, ц.о. надо на токарном подгонять иначе радиальное биение будет.
сними свой барабан и замерь ступицу, диск в любом случае на нее весить будешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 20.12.2014, 20:09
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(sergey 35 @ 20.12.2014, 23:00) *
сверловка меньшее из бед, ц.о. надо на токарном подгонять иначе радиальное биение будет.
сними свой барабан и замерь ступицу, диск в любом случае на нее весить будешь.

да так и хочу сделать, днем пойду разбирать барабан, про рассверливание цо сам знаю, там же не тупо снять лишний метал надо, а фаску сделать под угол в 45*, как на штатных дисках сделано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 24.12.2014, 19:13
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Отпишусь еще и в теме про шланги: вопрос задали, почему передние шланги не поставил назад. У меня они стояли около 1000 км как раз, но не понравился их натяг, поэтому переделал. Остальным советую примерять по месту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 24.3.2015, 21:26
Сообщение #86


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


Ребят,а неужели нет варианта болт он на задние тормоза..так не хочется ничего сверлить,болгаркой резать...)зад же 130 мм....передние сток суппорта никак не встанут?...а насчет суппортов на 140 мм я так понял любые галантовские встанут?разница только в тормозном диске у них..или же все таки суппорта разные ...и такие как нужны только вееровские в яповском кузове EC...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 25.3.2015, 5:31
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


передние суппорта крепятся за кулак, а задние за анкерную плиту?так или я туплю?если так,то можно ведь поставить анкерную плиту от галанта???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 25.3.2015, 7:23
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(SirLansSir @ 25.3.2015, 0:26) *
Ребят,а неужели нет варианта болт он на задние тормоза..так не хочется ничего сверлить,болгаркой резать...)зад же 130 мм....передние сток суппорта никак не встанут?...а насчет суппортов на 140 мм я так понял любые галантовские встанут?разница только в тормозном диске у них..или же все таки суппорта разные ...и такие как нужны только вееровские в яповском кузове EC...

как видишь нету..от простого галанта имеют слишком узкую скобу, если сверлить как чарли расверлил вееровскую скобу получишь мой результат - суппорт выше чем надо на 2см, в ближайшее время пересверлюсь с расточкой посадочного на плите и хотя бы на 1,5см опущу суппорт.
Диски тоже разные - на веере он вентилируемый и 284мм(вроди так), а на простом галанте там диск как на 9м улане - 264мм.

Цитата(SirLansSir @ 25.3.2015, 8:31) *
передние суппорта крепятся за кулак, а задние за анкерную плиту?так или я туплю?если так,то можно ведь поставить анкерную плиту от галанта???

задние за плиту, но вот плиты по устройству и механизмам разные, да и крепеж не совпадает, так что от галанта не воткнешь..

пс: передний суппорт не поставишь, слишком он высоко сядет, по крайней мере родной под 276й диск и 256й скорее всего тоже(такой стоял у меня спереди и на многих цедиях), а вот от миража могут уже близко сесть - там диск спереди 236мм и все тот же разлет ушей 130мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 25.3.2015, 13:24
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


это если сверлить как charly-sf получается на 2мм выше...а если как на цедия клубе (и как у tbos) две равноудалённые дырки....там вроде всё ровно получается...просто работы побольше...видел у человека со скайлика 33 двухпоршневой суппорт сзади...так он просто срезал одну ухо и переварил под ниссановский разлёт ушей в 110 мм (по-моему)...но это тоже не мой вариант.....хочу чтобы суппорта были "одной породы"....смотрелись короче вместе...а продавать передние аут и ставить вперёд 4 pot gto и назад 2 pot skyline затратно ,да и смысла особого не вижу....имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 25.3.2015, 20:11
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


Цитата(SirLansSir @ 25.3.2015, 14:24) *
это если сверлить как charly-sf получается на 2мм выше...а если как на цедия клубе (и как у tbos) две равноудалённые дырки....там вроде всё ровно получается...просто работы побольше...видел у человека со скайлика 33 двухпоршневой суппорт сзади...так он просто срезал одну ухо и переварил под ниссановский разлёт ушей в 110 мм (по-моему)...но это тоже не мой вариант.....хочу чтобы суппорта были "одной породы"....смотрелись короче вместе...а продавать передние аут и ставить вперёд 4 pot gto и назад 2 pot skyline затратно ,да и смысла особого не вижу....имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с....


а от ГТО болт-он ставятся на 130 мм кулак?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 25.3.2015, 20:33
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Flint_WP @ 26.3.2015, 0:11) *
а от ГТО болт-он ставятся на 130 мм кулак?

да уж куда там, ага, болт-он..для их установки нужно кулаки с рычагами заменить..на гто разлет ушей 160мм, как и на веере рестайловом и на иво.
SirLansSir, у чарли на 2мм колодка выше диска встала, а сам суппорт мм на 7-8 выше сел, у меня колодка села выше на 1,5см, а расстояние от диска до суппорта ~2см.
Цитата
имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с.

это уже тут обсуждалось, смотря на что ты нацелен, для кольца - мало, на квотер и город с быстрыми покатушками - вполне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 26.3.2015, 0:05
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


Цитата(Covenant @ 25.3.2015, 21:33) *
Цитата(Flint_WP @ 26.3.2015, 0:11) *
а от ГТО болт-он ставятся на 130 мм кулак?

да уж куда там, ага, болт-он..для их установки нужно кулаки с рычагами заменить..на гто разлет ушей 160мм, как и на веере рестайловом и на иво.
SirLansSir, у чарли на 2мм колодка выше диска встала, а сам суппорт мм на 7-8 выше сел, у меня колодка села выше на 1,5см, а расстояние от диска до суппорта ~2см.
Цитата
имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с.

это уже тут обсуждалось, смотря на что ты нацелен, для кольца - мало, на квотер и город с быстрыми покатушками - вполне.


а задние от веера как ставятся, есть где почитать? и какие при этом тормозгные диски ставятся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 26.3.2015, 1:23
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


На 1-ой странице темы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 26.3.2015, 1:26
Сообщение #94


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


"у меня колодка села выше на 1,5см, а расстояние от диска до суппорта ~2см."...если честно,ни хрена не понял...если делать как у человека с цедия клубе или у tbos все отлично встает или нет? Мне кажется,что это хрень какая то,если колодка не полностью ложится на диск...так и заморачиваться не буду...не понятненько...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 26.3.2015, 8:04
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(SirLansSir @ 26.3.2015, 3:26) *
"у меня колодка села выше на 1,5см, а расстояние от диска до суппорта ~2см."...если честно,ни хрена не понял...если делать как у человека с цедия клубе или у tbos все отлично встает или нет? Мне кажется,что это хрень какая то,если колодка не полностью ложится на диск...так и заморачиваться не буду...не понятненько...

У меня все стоит отлично. Есть фотка в моем БЖ, как это сделано. Колодка лежит полностью на диске. На седиа-клубе у человека тоже сделано нормально и колодка полностью лежит на диске. На диске она не лежит только тогда, тогда одно крепление к тормозному щитку остается на суппорте вееровское. Летом знакомуму будем ставить второй комплект такой же: перед АУТ, зад веер. Сделаю трафарет для будущих установщитов тогда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 26.3.2015, 9:41
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


Было бы просто чудесно)с нетерпением ждем трафарета))!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 27.3.2015, 11:20
Сообщение #97


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


а влазит ли наш суппорт(сток суппорт lancer 9) на 20 мм диск? у галанта вр 4 колодки такого же размера.суппорт такого же диаметра. разница в толщине в пределах от 6- 8 мм....(бутерброда две колодки и диск) с нашим стоком...а не компенсируется ли это ходом поршня?а зачем вообще тогда суппорта от галанта,когда по "мощности" суппорта одинаковые...только ещё геморой с тормозными шлангами и попадаловом на ремкомплекты с суппортами...просто ставим диск от веера и точим несложную проставку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.3.2015, 12:16
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


SirLansSir, а ты задние колодки то видел от галанта?они на сантим длиннее стоковых!
Родной суппорт на толтый диск сядет, но колодки нужно стачивать на треть минимум, ты бы по хорошему с начала весь топ прочел, кучи бесполезных постов бы избежали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 27.3.2015, 15:33
Сообщение #99


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


Каюсь)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 3.6.2015, 14:29
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


В поисках "болтонных решений " наткнулся на sebring клаб ...там люди устанавливали себе однопоршневые задние суппорта sigma\diamante\debonair под
диск MB587579
Параметры
Высота, мм 65.8
Диаметр, мм 265.6
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 16.4
Ось установки Задняя
Толщина тормозного диска, мм18
этот диск прекрасно сядет на нашу ступицу....
смотрим колодки...и тут выигрыш в длине \ толщине MR389577
суппорта MB857331 + MB857332 найти не сложно...а вот какой разлёт ушей,не понятненько...где то видел инфу что 130 мм.....кто что скажет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"