Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0
Mihail V
сообщение 3.3.2011, 23:29
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб:
Прикрепленное изображение
Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть:
Прикрепленное изображение
Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера:
Прикрепленное изображение
Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ:
Прикрепленное изображение
Стартер снят и готов к переборке:
Прикрепленное изображение
Приготовим наши, заранее припасенные подшипники:
Прикрепленное изображение

Разбираем стартер согласно схеме официального руководства:
Прикрепленное изображение

Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора:
Прикрепленное изображение
Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!!
Прикрепленное изображение
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:
Прикрепленное изображение
Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства.
Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником:
Прикрепленное изображение
Фото "заправленных" смазкой сателитов:
Прикрепленное изображение

Щеточный узел.
Ему необходимо уделить чуть больше внимания.
Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их:
Прикрепленное изображение

Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 96)
.::SD::.
сообщение 3.3.2011, 23:52
Сообщение #2


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


здорово! взял на заметку=) Спасибо за статью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
критик
сообщение 4.3.2011, 0:00
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2011
Из: Russia,Sevastopol
Вне форума


Репутация:   0  


Зачёт,хорошая статья,мат.часть во всех картинках,побольше таких!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.3.2011, 6:20
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отчёт познавательный. Благодарю. Вообще мне повезло что есть маньяк на двушке. Многие вопросы отпадают после чтения Михиных экспериментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 7:47
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Спасибо ребяты, буду и дальше стараться радовать! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.3.2011, 8:53
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Когда всё знакомое под капотом видишь, оно понятнее. Миха. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.3.2011, 9:03
Сообщение #7


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 9:47) *
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

подтверждаю. Только стартер с другой стороны, под впуском.

стартера на 1,6 подходят - от 2,0, галанта, pajero io, и т.д....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 18:01
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 18:21
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Миша молодец (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отличный отчет!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 18:25
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


+1 к репутации теперь полтинник (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 18:32
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.3.2011, 13:12
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 20:01) *
Цитата(Yuriy_R @ 4.3.2011, 11:03) *

Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 9:47) *
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подтверждаю! Только стартер с другой стороны, под впуском.

Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Та не, на 1,6 и 1,3 под впуском с другой стороны двига.

а у тя на 2,0 под выпуском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) "Давай уже накатим"© из кф "На море".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.3.2011, 13:45
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 14:34
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, Миш, спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.4.2011, 23:23
Сообщение #15


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо большое за инфу... как раз тема стартера на подходе.... срабатывает через раз (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2011, 23:32
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 4.5.2011, 9:57
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Спасибо, буду разбирать сегодня.... надо заменить втягивающее реле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.5.2011, 10:22
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Илюх,давай дерзай,если че зови,помогу чем могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 9.5.2011, 9:11
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.5.2011, 10:27
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.5.2011, 11:54
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Рад, что материал пригодился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:15
Сообщение #22


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 16.4.2011, 0:32) *
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз.

Спасибо за приглашение!!! Классный у вас форум, народ чувствуется с головой и с позитивом что собственно и радует!!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:29
Сообщение #23


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Миша -сан не подскажешь размер щеток .... хочу в будущем удешевить процесс и просто перепаять щетки на щеточном узле????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.5.2011, 16:35
Сообщение #24


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем все снял и постаил назад......почистил смазал пока работает без проблем....но щетки на подходе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2011, 18:39
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да вот чего то я протупил и не замерял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 23.5.2011, 21:30
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2011, 19:39) *
Да вот чего то я протупил и не замерял...


У меня при вскрытии было около 1,2-1,5 см... при пробеге 120 тык.... сколько надо пройти, что бы они были на подходе? или постоянно крутили зимой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2011, 8:25
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да мы не про длину щетки, а про ее размеры, оригинальный щеточный узел продается только в сборе, и стоит в два раза больше чем б/у стартер на разборе с небольшим пробегом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Суть, в том, что надо было замерить форм-фактор щетки, что бы поискать им альтернативную замену! У меня пробег был 107 000 при его переборке, и щетки были то же в норме, видимо по этому я и забыл их померить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 27.5.2011, 9:51
Сообщение #28


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем заказал я в одной конторе на Южке в Москве щетки 400 р. сегодня можно забрать..... Как получу размеры выложу.....
Вопрос в следующем две щетки через резинку подходят к щеткодержателям, а вот две припаяены к пластине металлической (походу дюроаллюминька)на которой крепятся сами щеткодержатели.... и припаены они точеченой сваркой (не паяльником)..... если припаять потом обычным оловом при нагрузке на стартер они потом не отпаяются??? и чем их можно хорошо припаять???.... впринципе понятно что если долго стартер не мотать все будет окей ... только хотся сделять усе по нормальному ... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.5.2011, 21:10
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 28.5.2011, 7:58
Сообщение #30


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 27.5.2011, 22:10) *
Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.


Точно!!!...... все гениальное просто.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V_S@nych
сообщение 15.7.2011, 23:16
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2010
Из: Саратов 64 rus
Вне форума


Репутация:   0  


Воспользовался данным отчет! После разборки,чистки стартера машина заводится как новая Михайл еще раз спасибо тебе за детальный отчет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2011, 22:35
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


V_S@nych, а машина какая? Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 20.10.2011, 23:27
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Мишь, подскажи, часто, стало при запуске двигателя кркрррррррррр крркрррррррррр, потом с третьего раза заводиться, это симптомы чего? бендикса, щеток, втягивающего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.10.2011, 6:42
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaXuS
сообщение 21.10.2011, 11:17
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 13.7.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   4  


Хочу добавить, что при сборке стартера, все резьбовые соединения надо протягивать как следует. У меня после недавней переборки на ходу развалился стартер(((( как выяснилось открутились гайки на длинных болтах держащих корпус всборе. Потерялись 2 из 3 планетарных шестеренок и один длинный болт(второй на защите валялся). Посмотрел цены на экзисте.......... вобщем пришлось на разборе брать другой стартер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 21.10.2011, 20:13
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 21.10.2011, 7:42) *
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

"Выстреливать" надо хорошо))) Миша, какие узлы стартера (кроме якоря и щеткодержателя) надо смазывать согласно картинке (сборка-разборка)? на твоих фото только сателиты смазаны.
Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.10.2011, 8:37
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Смазывай все детали и мех узлы, которые двигаются и крутятся, перед смазкой все хорошенько очисти и промой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 30.12.2011, 23:15
Сообщение #38


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???

http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.1.2012, 20:52
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(kwadro50051 @ 31.12.2011, 0:15) *
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???

http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top

Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 12.2.2012, 21:41
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


спасибо за отчет
тоже перебрал
поменял оба подшипника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.2.2012, 21:50
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А я вот ту втулку что в кышке где бендикс побоялся экстрагировать. Да и люфта там собственно не было, задняя легко перепрессовывается.
Переднюю наверное только экстрактором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
href
сообщение 12.11.2012, 10:21
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9, 1.6MT

Репутация:   0  


Lancer 1,6. пробег 150 т.км.
Спасибо огромное за описание, ни разу не занимался такой работой, разобрал без труда, не спеша, ушло около часа. Снимается почти точь в точь с 2х литровым. Разобрал, почистил, смазал, собрал.
Ничего не менял, люфтов замечено не было, смазал смазкой Литол-24 всё необходимое внутри и так же порекомендовали шестерню, входящую в зацепление с маховиком двигателя.
Всем удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал href - 12.11.2012, 10:27
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 12.11.2012, 23:39
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, привет, помогоите советом, разобрали машину (Lancer-IX 2.0). Так вот тепловой экран-тот который стартер закрывает от выпуска, оказался неприкручен не на один болт! Просто дрыгался там издавая звуки при езде. Никто неподскажет какой размерности эти 4 болта крепления экрана. И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.11.2012, 0:00
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 13.11.2012, 0:11
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(andrey_notar @ 13.11.2012, 0:00) *
могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.


Буду признателен, еще бы диаметр резьбы с шагом знать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.11.2012, 11:25
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1211/dd/ddcb8a32172d.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1211/12/fe3602e847fb.jpg)

болт М6, ключик на 10, длина резьбы 12 мм, от шайбочки и до конца около 9 мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2012, 11:29
Сообщение #47


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, самый обычный М6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.11.2012, 13:00
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(carry_on @ 12.11.2012, 22:39) *
И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.

Однозначно стоит диагностировать.
Возможно, подгорели контакты, либо пятки втягивающей. Стратер, в принципе, полностью разбирается и ремонтируется. Единственное, если обмотки сгорели/пробиты, я бы не возился. Но есть люди, которые перематывают и их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 13.11.2012, 18:43
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, всем большое спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 19.11.2012, 22:49
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 13:51
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(carry_on @ 19.11.2012, 22:49) *
Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?


Ребят, помогите плиз, срочно нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2012, 13:58
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 14:55
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.11.2012, 13:58) *
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?


да, сам виноват не уточнил.Лансер 10, дв 1.8, автомат(2008 г.в.), меня интересует подойдет ли от него стартер на лансер 9 дв 2.0 механика (2005г.в.). Хотя сам думаю наврятли, но кто его знает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.11.2012, 16:17
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт

1.8Х 1810А011
2.0IX 1810А001

Схожих аналогов не выявил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
carry_on
сообщение 22.11.2012, 18:43
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.11.2012, 16:17) *
Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт

1.8Х 1810А011
2.0IX 1810А001

Схожих аналогов не выявил.


Спасибо большое. придется реанимировать старый видимо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 14:54
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Доброго времени суток ув. маньяки. Есть такой вопрос - стартер на 2.0 заводит через раз, как бы схватывает но сразу же слетает видимо бендикс.
Есть вариант реанимировать его или не стоит тратить времени? И что понадобится из зап. частей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2012, 15:04
Сообщение #57


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только
менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 15:09
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.12.2012, 16:04) *
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только
менять.

тупо шестерёнка которая крутит двиг должна в одну сторону крутится а в другую нет? а втягивающее оно что делает? и скок будут щётки стоить? спасибо за ответ) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2012, 15:17
Сообщение #59


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xDarkAngelx
сообщение 18.12.2012, 15:23
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.12.2012, 16:17) *
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо большое будем на выходных пробовать) Думаю сделаю, будет работать) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valdemar1979
сообщение 6.1.2013, 18:08
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.2.2012
Из: г. Саратов
Вне форума


Репутация:   0  


Всем добрый вечер. у меня мицубиси лансер 5, 94 г.в., 4G92 1,6, АКПП. Вчера разобрал свой стартер, по причине выхода из строя бендекса(стерлись зубья). Подскажите пожалуйста есть ли оналоги, может от наших можно подобрать бендекс или сам стартер? Номер на моем стартере М003Т 43481. Смотрел в экзисте цена 7600 аналога, как то дороговато. С разборок боязно заказывать, т.к. не знаю какие зубья там будут, в саратове разборку не нашел. За ранее всем спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 17.2.2013, 12:39
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


благодарю за отчёт!!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 21.2.2013, 0:55
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


прочитал-таки полностью тему.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) до этого обошёлся одной страницей первой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
жаль. не сообразил сфоткать в процессе.
при разборе стартёра у меня на Лансе была такая трабла.
железный магнитопровод 9 и передняя крышка стартёра 20 (по схеме в первом сообщении) выполнены из металла и люминия. у меня наблюдалась...м... что-то ночью умные слова из головы вылетают.... вобщем корродирование этих металов. + к тому они ещё и слипшиеся были. еле разобрал. когда разъединил - по кругу довольно обширные части были прогрзены коррозией. зачищал шкуркой перед сборкой.
но это полбеды.
длинные стяжные болты тоже металлические... и тут уж 50/50.. может и не оно, но похоже тоже.
в общем один болт вывернулся нормально, а второй слизал часть резьбы.
пришлось ехать на маршрутке за помощью к другу - лерка и мечик на стандартную резьбу М5 спасли ситуацию. у меня под рукой такого добра не было.
в общем кто будет разбирать - имейте в виду, может пригодиться.
в самых худших раскладах придётся искать болт на М6 и перерезать резьбу в люминии под М6....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klick
сообщение 23.4.2013, 17:49
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 11.4.2013
Из: Третья планета от солнца
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 AT wagon

Репутация:   0  


Ребят, а как снять его на девятке 1.6 автомат??? Я вижу сверху втягивающее, но как снять вообще непойму....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klick
сообщение 14.5.2013, 9:16
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 11.4.2013
Из: Третья планета от солнца
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 AT wagon

Репутация:   0  


ХЕЛП!!!!!! В шестернях(MD619864) разбиты подшипники. Отдавать полторы тыщи за три маленькие шестеренки как то дороговато, может кто знает код этих подшипников???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klick
сообщение 14.5.2013, 13:18
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 11.4.2013
Из: Третья планета от солнца
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 AT wagon

Репутация:   0  


Народ вы где? Что никто не знает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 14.5.2013, 19:40
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(klick @ 14.5.2013, 9:16) *
ХЕЛП!!!!!! В шестернях(MD619864) разбиты подшипники. Отдавать полторы тыщи за три маленькие шестеренки как то дороговато, может кто знает код этих подшипников???

Ну, какбе как отдельная з/часть не идет. Как вариант - выпрессовать (если поддается выпрессовке), снять размеры и в ближайший магазин подшипников. Можно прямо с ним.
Но вроде шестерня не такая уж дорогая деталь... В известном магазине 13 долларов, правда доставка небыстрая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klick
сообщение 15.5.2013, 12:19
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 11.4.2013
Из: Третья планета от солнца
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 AT wagon

Репутация:   0  


Доставка то фиг с ним, я как раз дроссель Виктору выслал. Размеров таких не нашел, так и заказал в автодоке, одна шестерня 550, нужно 3 + два крайних подшипника. В общем ждемс.... До кучи пока смазочку прикупил, как в первом посте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klick
сообщение 24.6.2013, 9:08
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 11.4.2013
Из: Третья планета от солнца
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 AT wagon

Репутация:   0  


Внесу свои 5 копеек - хар-ки щеток: толщина - 4.3мм., ширина - 11.8мм. длинна где-то 12мм. (т.к. себе ставил не по размеру и обтачивал со всех сторон длинну просто подгонял, а ширина и толлщина взяты с родной щетки) крепил себе заклепками с шайбами + чуть припоя на всякий случай. Клепать нужно так, чтоб не уперется клепками в крышку стартера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 15:25
Сообщение #70


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.11.2013, 17:17
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не, у 2.0 он спереди, под выпуском.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.11.2013, 17:45
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Grasshopper @ 3.11.2013, 16:25) *
ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да?

А он разве не со стороны коробаса откручивается?
А вообще при помощи метрового удлинителя и кардана можно подлезть практически к любому болту!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 18:00
Сообщение #73


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Mihail V @ 3.11.2013, 17:17) *
Не, у 2.0 он спереди, под выпуском.

вот я так и подумал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ,хотя двушки не было у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин,хорошо вам на двушках.
если сам смогу поменять,нада попробывать отчетик заделать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 18:03
Сообщение #74


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Серый82 @ 3.11.2013, 17:45) *
Цитата(Grasshopper @ 3.11.2013, 16:25) *
ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да?

А он резве не со стороны коробаса откручивается?
А вообще при помощи метрового удлинителя и кардана можно подлезть практически к любому болту!

откручивается со стороны коробаса, на 1.6 да ! . но только крепление к коробке.
контакты все откручиваются со стороны генератора
а вот удленитель тут не влезет, так как мешают тросики , места там мало.
более того туда обычная большая трещетка не залезит, так как мешает "округлость" коробки.
я пытался сорвать болты маленькой трещеткой с башкой на 14,ближнюю сорвал,далнюю пока не смог
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 18:06
Сообщение #75


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Mihail V @ 3.11.2013, 17:17) *
Не, у 2.0 он спереди, под выпуском.

Миха , скажи еще пожалуйста такой момент.
где провода на стартер идут, сверху мне понятно там фишка черная на втягивающее идет я вижу это
а вот две гайки разгледеть трудно, там ближняя к раме еще + с крышкой резиновой. там как,эти обе гайки надо откручивать? ато я например что то на гайку ближнюю к блоку не могу проводов вообще разгледеть,хотя шляпку гайки там видно. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.11.2013, 18:26
Сообщение #76


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Там из проводов одна фишка и одна гайка крепления клеммы! чтобы её открутить достаточно полоборота рожковым ключом, дальше руками! Авот как его с.ку вынуть, тут х.з!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 18:45
Сообщение #77


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Серый82 @ 3.11.2013, 18:26) *
Там из проводов одна фишка и одна гайка крепления клеммы! чтобы её открутить достаточно полоборота рожковым ключом, дальше руками! Авот как его с.ку вынуть, тут х.з!

а вторая гайка тупо закручена? и к ней ничего не подходит из проводов?
ну гайки да, скрутить легко,только их надо еще разглядеть через топливную рампу с форсунками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.11.2013, 21:27
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Да вторая гайка - это плюс обмотки ротора и провода с косы к ней не подходят.
Думаю, если залезть снизу (с ямы) особых проблем не будет.
Ещё в подобных местах здорово помогает "пьяный ключ" он же "колокольчик".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 3.11.2013, 21:38
Сообщение #79


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Серый82 @ 3.11.2013, 21:27) *
Да вторая гайка - это плюс обмотки ротора и провода с косы к ней не подходят.
Думаю, если залезть снизу (с ямы) особых проблем не будет.

с ямы? у подрамника на это дело свой счет , я так полагаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ,хотя стоит признать, я таким пейзажом не любовался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
болты крепления откручивать только со стороны воздушной системы
а вот провод и фишку я так думаю руку можно просунуть со стороны генератора туда, чего там, фишку скинуь с втягивающего, и гайку открутить одну , та что под колпаком,верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.11.2013, 21:48
Сообщение #80


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Да, всё верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 4.11.2013, 18:31
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 4.11.2013, 19:14
Сообщение #82


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(alex5665 @ 4.11.2013, 18:31) *
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 4.11.2013, 23:06
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Grasshopper @ 4.11.2013, 20:14) *
Цитата(alex5665 @ 4.11.2013, 18:31) *
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента?

Не понял. К какой кпп? Он на кожухе сцепления висит. Все откручивается стандартными головками. Набор "Арсенал" , только один надо с удлинителем, там просто подобрать, может головку длинную или наоборот, но удлинитель... Как то так. Поверьте: проблем нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 4.11.2013, 23:11
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Вот у ТС видно хорошо... Только не забудьте снять ( просто открутить крепления), и чуть отодвинуть рабочий цилиндр сцепления, у меня по другому не получалось.Только аккуратно, что бы поршенек не вылез...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 4.11.2013, 23:15
Сообщение #85


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ах вы проказники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все на двушках ездиете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
блин , у 1.6 стартер находится в самой что нинаесть ж#пе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 29.12.2013, 21:59
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Из первого поста:

Цитата
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:


а можно вот такую юзать?

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

я х.з. нлги оно или не нлги.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.1.2014, 13:41
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вообщем сегодня закончил эпопею со стартером. Итог такой передняя втулка была разбита в хлам. Задняя поменьше немного. Поменены обе. НО! По хорошему нада было поменять еще 2 внутренние втулки,которых на схеме даже нет. А если разбиты втулки на планетарке то еще и их. Кароче в нашем стартере 7!!!! втулок. Так что вот. Нада надыбать размеры остальных будет. Только вот незнаю где. В каких каталогах поискать. Щас стартер крутит бодро и тихо,раньше шумел как на камазе. заводится с пол оборота. Посмотрим на сколько хватит. Чуть позже выложу размеры втулок и аналог втягивающего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 9.2.2014, 2:43
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Цитата(александэр @ 2.1.2012, 21:52) *
Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле.



Цитата(klerk_ku @ 9.5.2011, 10:11) *
Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.


а подскажите, разве втягивающее разбирается?
2 раза страртер мучал - разбирал чистил, нно втягивающее вроде не смог разобрать, оно вроде заклёпанное там было, не?
как почистить контакты на втягивающем? или имеется ввиду внешние контакты, а не внутренние?...

Цитата(ra3vgv @ 26.1.2014, 14:41) *
Чуть позже выложу ....... аналог втягивающего.

А... чуть позже - это когда?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.2.2014, 6:42
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


133289 фирма карго.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.2.2014, 15:39
Сообщение #90


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 9.2.2014, 22:45
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Цитата(ra3vgv @ 9.2.2014, 7:42) *
133289 фирма карго.

ух ты... 900р всего....
покупал - ставил это? всё норм? (именно для 2.0?)

если верить экзисту - это не для 2.0.... что-то не уверен я... 1.6 и 2.0 стартеры разные же?
а как для 2.0 аналог найти?...
хмм.. а как ты вообще этот номер нашёл? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) "просто так" экзист такого аналога не выдаёт ни для 1.6 ни для 2.0 - оригинал онли (но он для 1,6, это я вижу, да..) как же.... блин.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Mihail V @ 9.2.2014, 16:39) *
На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

о... будет чем заняться... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) СПАСИБО, попробую! не поможет - попробуем 133289. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 10.2.2014, 9:15
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


на 2.0 лансе и 2.4 ауте стартеры одинаковые. Подойдет 100 процентов. Сравните оригинальные номера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 10.2.2014, 20:31
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Миш, а я стесняюсь спросить, а с завальцовкой что делать?! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.2.2014, 9:23
Сообщение #94


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, я уже не помню, сделай фото если не сложно, да и стартер на 1.6 может же отличаться от двушного...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 11.2.2014, 9:30
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


вот статейка, почитайте http://out-club.ru/board/showthread.php?t=...%ED%E4%E8%EA%F1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L 2.0
сообщение 26.10.2015, 19:09
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 19.10.2014
Из: Калуги '40RUS
Вне форума
Авто: L 9 2.0

Репутация:   0  


Подскажите каким макаром доставать передний и задний подшипники в стартере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Skivx
сообщение 8.3.2019, 0:36
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   0  


Решил заменить стартер, т.к. оригинальный совсем туго крутил. На Lancer 9 2.0 с АКПП снять стартер таким образом не получилось. Защиту стартера вытащит невозможно, пришлось открутить коллектор от движка и немного отвести в сторону, вытащить защиту, затем стартер. Конечно с нижними болтами коллектора пришлось намучаться. Воздухан снимать тоже полностью не пришлось, как и всякие тросики, только ноздрю снял до фильтра. Стартер поставил такой Krauf STM1459BA (стоимость 4061р.), он чуть больше оказался и защита встала впритык. Ещё этот стартер не имеет ушка крепления клипсы с проводами, но они и так не мешаются. В целом, со съёмом коллектора на мой взгляд гораздо быстрее и удобнее получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"