![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора: ![]() ![]() Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления: ![]() Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался: ![]() Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб: ![]() Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть: ![]() Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера: ![]() Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ: ![]() Стартер снят и готов к переборке: ![]() Приготовим наши, заранее припасенные подшипники: ![]() Разбираем стартер согласно схеме официального руководства: ![]() Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора: ![]() Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!! ![]() Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: ![]() Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства. Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником: ![]() Фото "заправленных" смазкой сателитов: ![]() Щеточный узел. Ему необходимо уделить чуть больше внимания. Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их: ![]() Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здорово! взял на заметку=) Спасибо за статью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 13.2.2011 Из: Russia,Sevastopol Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачёт,хорошая статья,мат.часть во всех картинках,побольше таких!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчёт познавательный. Благодарю. Вообще мне повезло что есть маньяк на двушке. Многие вопросы отпадают после чтения Михиных экспериментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребяты, буду и дальше стараться радовать! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда всё знакомое под капотом видишь, оно понятнее. Миха. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) подтверждаю. Только стартер с другой стороны, под впуском. стартера на 1,6 подходят - от 2,0, галанта, pajero io, и т.д.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша молодец (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отличный отчет!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к репутации теперь полтинник (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подтверждаю! Только стартер с другой стороны, под впуском. Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Та не, на 1,6 и 1,3 под впуском с другой стороны двига. а у тя на 2,0 под выпуском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) "Давай уже накатим"© из кф "На море". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, Миш, спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за инфу... как раз тема стартера на подходе.... срабатывает через раз (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду разбирать сегодня.... надо заменить втягивающее реле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илюх,давай дерзай,если че зови,помогу чем могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад, что материал пригодился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заполняйте профиль, плз. Спасибо за приглашение!!! Классный у вас форум, народ чувствуется с головой и с позитивом что собственно и радует!!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша -сан не подскажешь размер щеток .... хочу в будущем удешевить процесс и просто перепаять щетки на щеточном узле????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем все снял и постаил назад......почистил смазал пока работает без проблем....но щетки на подходе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот чего то я протупил и не замерял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мы не про длину щетки, а про ее размеры, оригинальный щеточный узел продается только в сборе, и стоит в два раза больше чем б/у стартер на разборе с небольшим пробегом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Суть, в том, что надо было замерить форм-фактор щетки, что бы поискать им альтернативную замену! У меня пробег был 107 000 при его переборке, и щетки были то же в норме, видимо по этому я и забыл их померить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заказал я в одной конторе на Южке в Москве щетки 400 р. сегодня можно забрать..... Как получу размеры выложу.....
Вопрос в следующем две щетки через резинку подходят к щеткодержателям, а вот две припаяены к пластине металлической (походу дюроаллюминька)на которой крепятся сами щеткодержатели.... и припаены они точеченой сваркой (не паяльником)..... если припаять потом обычным оловом при нагрузке на стартер они потом не отпаяются??? и чем их можно хорошо припаять???.... впринципе понятно что если долго стартер не мотать все будет окей ... только хотся сделять усе по нормальному ... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припаяться к хвостику от старой щетки, она же медная, на место пайки кусочек термоусадки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воспользовался данным отчет! После разборки,чистки стартера машина заводится как новая Михайл еще раз спасибо тебе за детальный отчет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V_S@nych, а машина какая? Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишь, подскажи, часто, стало при запуске двигателя кркрррррррррр крркрррррррррр, потом с третьего раза заводиться, это симптомы чего? бендикса, щеток, втягивающего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу добавить, что при сборке стартера, все резьбовые соединения надо протягивать как следует. У меня после недавней переборки на ходу развалился стартер(((( как выяснилось открутились гайки на длинных болтах держащих корпус всборе. Потерялись 2 из 3 планетарных шестеренок и один длинный болт(второй на защите валялся). Посмотрел цены на экзисте.......... вобщем пришлось на разборе брать другой стартер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала перебери его по отчету и смажь. Там внутри от температуры штатная смазка становится как гудрон и бендиксу трудно "выстреливать"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Выстреливать" надо хорошо))) Миша, какие узлы стартера (кроме якоря и щеткодержателя) надо смазывать согласно картинке (сборка-разборка)? на твоих фото только сателиты смазаны. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазывай все детали и мех узлы, которые двигаются и крутятся, перед смазкой все хорошенько очисти и промой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590???
http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбарал смазывал но тоже начился кыррррр кыррррр и с третьего а то и с 5 того раза заводится???? Втягивающее приказало???? Нашел на сайте от крайслера по католожному номеру за 1590??? http://car-cas.ru/search?query=MD619995&am...=Mitsubishi#top Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за отчет
тоже перебрал поменял оба подшипника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот ту втулку что в кышке где бендикс побоялся экстрагировать. Да и люфта там собственно не было, задняя легко перепрессовывается.
Переднюю наверное только экстрактором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lancer 1,6. пробег 150 т.км.
Спасибо огромное за описание, ни разу не занимался такой работой, разобрал без труда, не спеша, ушло около часа. Снимается почти точь в точь с 2х литровым. Разобрал, почистил, смазал, собрал. Ничего не менял, люфтов замечено не было, смазал смазкой Литол-24 всё необходимое внутри и так же порекомендовали шестерню, входящую в зацепление с маховиком двигателя. Всем удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал href - 12.11.2012, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, привет, помогоите советом, разобрали машину (Lancer-IX 2.0). Так вот тепловой экран-тот который стартер закрывает от выпуска, оказался неприкручен не на один болт! Просто дрыгался там издавая звуки при езде. Никто неподскажет какой размерности эти 4 болта крепления экрана. И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1211/dd/ddcb8a32172d.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1211/12/fe3602e847fb.jpg) болт М6, ключик на 10, длина резьбы 12 мм, от шайбочки и до конца около 9 мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, самый обычный М6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее. Однозначно стоит диагностировать. Возможно, подгорели контакты, либо пятки втягивающей. Стратер, в принципе, полностью разбирается и ремонтируется. Единственное, если обмотки сгорели/пробиты, я бы не возился. Но есть люди, которые перематывают и их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем большое спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка? да, сам виноват не уточнил.Лансер 10, дв 1.8, автомат(2008 г.в.), меня интересует подойдет ли от него стартер на лансер 9 дв 2.0 механика (2005г.в.). Хотя сам думаю наврятли, но кто его знает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт 1.8Х 1810А011 2.0IX 1810А001 Схожих аналогов не выявил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток ув. маньяки. Есть такой вопрос - стартер на 2.0 заводит через раз, как бы схватывает но сразу же слетает видимо бендикс.
Есть вариант реанимировать его или не стоит тратить времени? И что понадобится из зап. частей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только менять. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно. Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только менять. тупо шестерёнка которая крутит двиг должна в одну сторону крутится а в другую нет? а втягивающее оно что делает? и скок будут щётки стоить? спасибо за ответ) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри. Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое будем на выходных пробовать) Думаю сделаю, будет работать) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.2.2012 Из: г. Саратов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. у меня мицубиси лансер 5, 94 г.в., 4G92 1,6, АКПП. Вчера разобрал свой стартер, по причине выхода из строя бендекса(стерлись зубья). Подскажите пожалуйста есть ли оналоги, может от наших можно подобрать бендекс или сам стартер? Номер на моем стартере М003Т 43481. Смотрел в экзисте цена 7600 аналога, как то дороговато. С разборок боязно заказывать, т.к. не знаю какие зубья там будут, в саратове разборку не нашел. За ранее всем спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за отчёт!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал-таки полностью тему.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) до этого обошёлся одной страницей первой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
жаль. не сообразил сфоткать в процессе. при разборе стартёра у меня на Лансе была такая трабла. железный магнитопровод 9 и передняя крышка стартёра 20 (по схеме в первом сообщении) выполнены из металла и люминия. у меня наблюдалась...м... что-то ночью умные слова из головы вылетают.... вобщем корродирование этих металов. + к тому они ещё и слипшиеся были. еле разобрал. когда разъединил - по кругу довольно обширные части были прогрзены коррозией. зачищал шкуркой перед сборкой. но это полбеды. длинные стяжные болты тоже металлические... и тут уж 50/50.. может и не оно, но похоже тоже. в общем один болт вывернулся нормально, а второй слизал часть резьбы. пришлось ехать на маршрутке за помощью к другу - лерка и мечик на стандартную резьбу М5 спасли ситуацию. у меня под рукой такого добра не было. в общем кто будет разбирать - имейте в виду, может пригодиться. в самых худших раскладах придётся искать болт на М6 и перерезать резьбу в люминии под М6.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а как снять его на девятке 1.6 автомат??? Я вижу сверху втягивающее, но как снять вообще непойму....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЕЛП!!!!!! В шестернях(MD619864) разбиты подшипники. Отдавать полторы тыщи за три маленькие шестеренки как то дороговато, может кто знает код этих подшипников???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вы где? Что никто не знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЕЛП!!!!!! В шестернях(MD619864) разбиты подшипники. Отдавать полторы тыщи за три маленькие шестеренки как то дороговато, может кто знает код этих подшипников??? Ну, какбе как отдельная з/часть не идет. Как вариант - выпрессовать (если поддается выпрессовке), снять размеры и в ближайший магазин подшипников. Можно прямо с ним. Но вроде шестерня не такая уж дорогая деталь... В известном магазине 13 долларов, правда доставка небыстрая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доставка то фиг с ним, я как раз дроссель Виктору выслал. Размеров таких не нашел, так и заказал в автодоке, одна шестерня 550, нужно 3 + два крайних подшипника. В общем ждемс.... До кучи пока смазочку прикупил, как в первом посте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои 5 копеек - хар-ки щеток: толщина - 4.3мм., ширина - 11.8мм. длинна где-то 12мм. (т.к. себе ставил не по размеру и обтачивал со всех сторон длинну просто подгонял, а ширина и толлщина взяты с родной щетки) крепил себе заклепками с шайбами + чуть припоя на всякий случай. Клепать нужно так, чтоб не уперется клепками в крышку стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у 2.0 он спереди, под выпуском.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да? А он разве не со стороны коробаса откручивается? А вообще при помощи метрового удлинителя и кардана можно подлезть практически к любому болту! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у 2.0 он спереди, под выпуском. вот я так и подумал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ,хотя двушки не было у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин,хорошо вам на двушках. если сам смогу поменять,нада попробывать отчетик заделать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ххм (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , блин, не понимаю как Мих ты ключ просунул через коллетор то (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . стартер сидит как на 1.6 под впускным,да? А он резве не со стороны коробаса откручивается? А вообще при помощи метрового удлинителя и кардана можно подлезть практически к любому болту! откручивается со стороны коробаса, на 1.6 да ! . но только крепление к коробке. контакты все откручиваются со стороны генератора а вот удленитель тут не влезет, так как мешают тросики , места там мало. более того туда обычная большая трещетка не залезит, так как мешает "округлость" коробки. я пытался сорвать болты маленькой трещеткой с башкой на 14,ближнюю сорвал,далнюю пока не смог |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у 2.0 он спереди, под выпуском. Миха , скажи еще пожалуйста такой момент. где провода на стартер идут, сверху мне понятно там фишка черная на втягивающее идет я вижу это а вот две гайки разгледеть трудно, там ближняя к раме еще + с крышкой резиновой. там как,эти обе гайки надо откручивать? ато я например что то на гайку ближнюю к блоку не могу проводов вообще разгледеть,хотя шляпку гайки там видно. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там из проводов одна фишка и одна гайка крепления клеммы! чтобы её открутить достаточно полоборота рожковым ключом, дальше руками! Авот как его с.ку вынуть, тут х.з!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там из проводов одна фишка и одна гайка крепления клеммы! чтобы её открутить достаточно полоборота рожковым ключом, дальше руками! Авот как его с.ку вынуть, тут х.з! а вторая гайка тупо закручена? и к ней ничего не подходит из проводов? ну гайки да, скрутить легко,только их надо еще разглядеть через топливную рампу с форсунками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вторая гайка - это плюс обмотки ротора и провода с косы к ней не подходят.
Думаю, если залезть снизу (с ямы) особых проблем не будет. Ещё в подобных местах здорово помогает "пьяный ключ" он же "колокольчик". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вторая гайка - это плюс обмотки ротора и провода с косы к ней не подходят. Думаю, если залезть снизу (с ямы) особых проблем не будет. с ямы? у подрамника на это дело свой счет , я так полагаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ,хотя стоит признать, я таким пейзажом не любовался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) болты крепления откручивать только со стороны воздушной системы а вот провод и фишку я так думаю руку можно просунуть со стороны генератора туда, чего там, фишку скинуь с втягивающего, и гайку открутить одну , та что под колпаком,верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, всё верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента? Не понял. К какой кпп? Он на кожухе сцепления висит. Все откручивается стандартными головками. Набор "Арсенал" , только один надо с удлинителем, там просто подобрать, может головку длинную или наоборот, но удлинитель... Как то так. Поверьте: проблем нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ах вы проказники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все на двушках ездиете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин , у 1.6 стартер находится в самой что нинаесть ж#пе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из первого поста:
Цитата Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: а можно вот такую юзать? Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 я х.з. нлги оно или не нлги.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем сегодня закончил эпопею со стартером. Итог такой передняя втулка была разбита в хлам. Задняя поменьше немного. Поменены обе. НО! По хорошему нада было поменять еще 2 внутренние втулки,которых на схеме даже нет. А если разбиты втулки на планетарке то еще и их. Кароче в нашем стартере 7!!!! втулок. Так что вот. Нада надыбать размеры остальных будет. Только вот незнаю где. В каких каталогах поискать. Щас стартер крутит бодро и тихо,раньше шумел как на камазе. заводится с пол оборота. Посмотрим на сколько хватит. Чуть позже выложу размеры втулок и аналог втягивающего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле. Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые. а подскажите, разве втягивающее разбирается? 2 раза страртер мучал - разбирал чистил, нно втягивающее вроде не смог разобрать, оно вроде заклёпанное там было, не? как почистить контакты на втягивающем? или имеется ввиду внешние контакты, а не внутренние?... Чуть позже выложу ....... аналог втягивающего. А... чуть позже - это когда?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
133289 фирма карго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
133289 фирма карго. ух ты... 900р всего.... покупал - ставил это? всё норм? (именно для 2.0?) если верить экзисту - это не для 2.0.... что-то не уверен я... 1.6 и 2.0 стартеры разные же? а как для 2.0 аналог найти?... хмм.. а как ты вообще этот номер нашёл? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) "просто так" экзист такого аналога не выдаёт ни для 1.6 ни для 2.0 - оригинал онли (но он для 1,6, это я вижу, да..) как же.... блин.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта. Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) о... будет чем заняться... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) СПАСИБО, попробую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2.0 лансе и 2.4 ауте стартеры одинаковые. Подойдет 100 процентов. Сравните оригинальные номера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, а я стесняюсь спросить, а с завальцовкой что делать?! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я уже не помню, сделай фото если не сложно, да и стартер на 1.6 может же отличаться от двушного...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот статейка, почитайте http://out-club.ru/board/showthread.php?t=...%ED%E4%E8%EA%F1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите каким макаром доставать передний и задний подшипники в стартере?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заменить стартер, т.к. оригинальный совсем туго крутил. На Lancer 9 2.0 с АКПП снять стартер таким образом не получилось. Защиту стартера вытащит невозможно, пришлось открутить коллектор от движка и немного отвести в сторону, вытащить защиту, затем стартер. Конечно с нижними болтами коллектора пришлось намучаться. Воздухан снимать тоже полностью не пришлось, как и всякие тросики, только ноздрю снял до фильтра. Стартер поставил такой Krauf STM1459BA (стоимость 4061р.), он чуть больше оказался и защита встала впритык. Ещё этот стартер не имеет ушка крепления клипсы с проводами, но они и так не мешаются. В целом, со съёмом коллектора на мой взгляд гораздо быстрее и удобнее получается.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|