Переделка салонных плафонов освещения на диоды, Светодиодный тюнинг |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переделка салонных плафонов освещения на диоды, Светодиодный тюнинг |
13.3.2011, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Решил переделать подсветку в плафонах освещения, захотелось модного белого "диодного" света! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Решил особо не заморачиваться, вначале хотел паять свои платы, но хотелось все по быстрому, а тем более давно валялась дома СД лента, с шагом диодов 10мм: Прикидываем размеры и нарезаем ленту, с учетом, что резать ее можно кратно трем, т.е. по 3,6,9,12 и т.д. Подготавливаем контакты, срезаем силикон и зачищаем: Делаем из бумаги макет, на который "прикидываем" наши световые элементы: Далее вырезаем подложку из чего то более твердого, я использовал тонкую жестянку и приклеиваем на нее наши нарезанные полоски ленты: Соединяем кусочки ленты пайкой, места пайки я покрывал женским лаком для ногтей, жена благородно отдает надоевшие ей лаки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверяем, все элементы светятся: Для примера демонстрирую ток 69штук диодов против штатной лампочки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Диоды: Лампа: Ну что же, пробуем поставить световой элемент в светильник и прикрыть крышкой: Провода питания я решил припаять к штатным контактам, провод для надежности обмотал вокруг контакта и пропаял, щупом показываю плюс: Еще раз проверяем светильник "в деле": Переходим к водительскому плафону, вырезаем подложки из подходящего материала и клеим на них наши полоски, мне под руку попались кусочки "макетки", использовал их: Делаем необходимые коммутации и припаиваем провода питания, я делал длину проводов 100 мм: Цоколя (выглядят конечно колхозно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но работать нормально им это не мешает) изготовил так же из кусочков макетки: Ну и собираем, проверяем, смотрим: Сами световые элементы прихватил к стеклу прозрачным скотчем, тупо для центрирования при сборке, когда стекло встает на место, модули прижимаются: На машину пока не ставил, поставлю в ближайшие дни и заценю фото! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.3.2011, 22:36
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Братан - круто как всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.3.2011, 22:38
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Еще дополню, в центральном плафоне получилось 69 диодов, в водительском 3х21 шт.! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.3.2011, 23:00
Сообщение
#4
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Центральный плафон здорово как светит!! Равномерно так..
Молодец Миш! |
|
|
13.3.2011, 23:03
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Посмотрим как будет на машине, самому аж интересно, но уже чувствую что расстроен не останусь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.3.2011, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ух, красота получилось, и красота исполнения радует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.3.2011, 15:42
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
жесть теперь света будет уйма судя по всему
|
|
|
14.3.2011, 18:42
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Мишань, забабахано классно, но с целью повышения надежности светодиодов и их дольшей жизни, я бы резисторы поменял со 150 Ом на 240 Ом. Это применительно как раз к бортовой сети автомобиля. А в остальном Респект! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.3.2011, 18:51
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Прожектор получился, зачётно Миха!
|
|
|
14.3.2011, 19:46
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Короче, как и ожидал, свет просто бомба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Меня радует по крайней мере! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот еще немного фото, делал спецом без вспышки, на улице еще не очень темно, однако свет заметно: (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
14.3.2011, 20:00
Сообщение
#11
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Мишань, слепанет тебя кто-нить колхозным ксеноном, а ты ему фигак светом из салонного плафона! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.3.2011, 20:11
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Бомба! На самом деле я оценил хороший свет, когда ездил по незнакомым областям и штурману необходимо было смотреть карту. Так что Миха, пригодится однозначно.
|
|
|
14.3.2011, 22:41
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мишань, забабахано классно, но с целью повышения надежности светодиодов и их дольшей жизни, я бы резисторы поменял со 150 Ом на 240 Ом. Это применительно как раз к бортовой сети автомобиля. А в остальном Респект! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Саш, ну лента же в силиконе... Может тупо добавочный впендюрить 100 Ом, МЛТ 2 ВТ на каждый светильник ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.3.2011, 22:56
Сообщение
#14
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Мишаня! Молодцом) классно вышло! =)
|
|
|
14.3.2011, 23:09
Сообщение
#15
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Силикон то не помеха, можно и подрезать аккуратно... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.3.2011, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Сашк, ну не охото особо нарушать то оболочку...
Что скажешь про добавочный 2х ваттник? |
|
|
14.3.2011, 23:35
Сообщение
#17
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
надо посчитать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сейчас голова не варит, утром тебе точно номинал скажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.3.2011, 23:38
Сообщение
#18
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Миш,что 2Вт.,что5Вт. -оба корпуса практически одинаковые,так что бери с запасом,хуже не будет.
Вот смотри -100 Ом по твоей схеме самое то будет,разницы по светоотдаче практически не заметишь. |
|
|
14.3.2011, 23:40
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Спасибо парни! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.3.2011, 23:41
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мишань, свет как днём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
14.3.2011, 23:46
Сообщение
#21
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Миш,что 2Вт.,что5Вт. -оба корпуса практически одинаковые,так что бери с запасом,хуже не будет. Вот смотри -100 Ом по твоей схеме самое то будет,разницы по светоотдаче практически не заметишь. В данную схему ставить резисторы с малым уровнем теплового шума это слишком жирно будет... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вот керамику в квадратном корпусе самое оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.3.2011, 23:49
Сообщение
#22
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Дык я керамику и имел ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.3.2011, 23:51
Сообщение
#23
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Нормальные резюки. Юзал такие, одобрямс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.3.2011, 15:16
Сообщение
#24
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Миш, ты при каком напряжении питания намерял ток в 380мА на светодиодах?
|
|
|
15.3.2011, 15:17
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Запитывал от АКБ 7А/ч, которые стоят в резервных блоках АПС! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто другого "питания" дома не было! Без нагрузки 12.7, с нагрузкой 12.5-12.4 |
|
|
15.3.2011, 15:19
Сообщение
#26
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Понял. Ща посчитаю номинал резистора.
|
|
|
15.3.2011, 15:22
Сообщение
#27
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Мишань, резистор поставишь 5,1 Ом, мощность 2Вт.
|
|
|
15.3.2011, 15:25
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Т.е. мне нужно 4 штуки, на каждую "люстрочку"?
Какие взять, керамику? |
|
|
15.3.2011, 15:27
Сообщение
#29
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Вот у тебя люстра, с которой ты намерял 380мА. Вот к ней последовательно ставишь один резистор, 5,1 Ом, 2Вт. По другим нужно мерить ток и напряжение, и считать индивидуально. Резюки бери любые, с мощностью рассеивания 2Вт. Физически они примерно 0,6-0,8Вт будут рассеивать, так что с двойным запасом по мощности самое оно.
|
|
|
18.3.2011, 23:07
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, нашел только такие ближайшие номиналы:
6,2 и 22 Ом, 22 думаю на три секции в водительский. |
|
|
19.3.2011, 2:45
Сообщение
#31
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Миша абый молодец!!! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
|
|
|
19.3.2011, 10:35
Сообщение
#32
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Блин, нашел только такие ближайшие номиналы: -Ставь,и не переживай,запас по мощности есть,-и это главное! По номиналу резистора,-и хорошо,что больше:светодиоды вечными станут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S.У меня вообще через 100 Ом 5ти Вт. ток дополнительно ограничен,уж слишком ярко мне показалось(в центральном светильнике) -уже 3й год как горят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.3.2011, 17:24
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну типа вот, запаял резюки, по яркости особо ничего не изменилось, ток не мерял, в лом...
|
|
|
20.4.2011, 16:22
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Сначала сделал себе, а потом заметил тему на форуме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
случайно увидел такие сборочки и купил четыре штучки=260р, ШУть - ЩЮуть работы напильником по сборкам и они плотно встают на свое место (центральный плафон, пришлось немного тоже напильником) вот, что получилось у меня люстра дома тускнее намнОООго светит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
20.4.2011, 16:23
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Симпатично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.4.2011, 16:29
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Витя, спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.4.2011, 16:33
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
кстати, спасибо chibo - Ивану за подсказку, этого магазина
|
|
|
20.4.2011, 16:42
Сообщение
#38
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Мишк, нормалек! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Я почему и говорил, что у светодиода характеристика нелинейная. Без особого ущерба в плане светоотдачи, рабочий ток можно снижать весьма прилично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.5.2011, 20:54
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Прошу прощения! А не прще вставить стандартные светодиодные лампы? В магазинах продаются любой мощьности. Но смотрится ОТПАД!
|
|
|
20.5.2011, 21:01
Сообщение
#40
|
|
Начинающий LED маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2011 Из: г.Брянск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Репутация: 14 |
Смотряться они может быть отпад, но светят не туда куда нада, вот и делают платы диодные
|
|
|
12.2.2013, 5:32
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Приветствую Вас маньяки! На днях, тоже переделал центральный плафон на светодиоды, тоесть по инструкции Mihail V.
Что использовалось: Светодиодная лента с шагом 15 мм между диодами (получается что на одном отрезке 3 диода и один резистор 151 Ом) стандарт от линии до линии отреза. У меня вышла по длине плафона полоска из 6 диодов и 2-х резисторов,отрезал всё по линиям отрезов, на весь плафон использовалось 4 такие полоски. В сумме получилось 24 диода и 8 резисторов. С одной стороны полоски я зачистил только (+), со второй соответственно только (-). Провода использовал от кулера, что стоят на материнских платах нащих компов. Спаял всё это дело! Обильно обработал пайку и проводки бесцветным лаком для ногтей. Проверил мультиметром на замыкание между контактами на конце проводков, всё гуд, показал единичку. Проверил, всё светит классно. Для надежности контакты (куда вставлялась штатная лампочка, и куда я напоял провода) заизолировал. Как советовал AlexGreat, использовать дополнительный резистор, . Mihail V использовал 5W 6.2 UJ. Я пока не ставил! Всё собрал, установил на автомобиль. Супер! Переключатель плафона находится в среднем положении, т.е когда открываю дверь, включается свет, сажусь гаснет секунд через 10 (не засекал), если сразу вставить ключ в зажигание, тухнет сразу. То есть как и должно быть. [b]А сейчас внимание! Переключатель плафона всегда в среднем положении. Ставлю авто на сигналку, и замечаю что, примерно 1 раз в минуту (продолжительностью в 1 сек) всё светодиоды моргают разом. Т.е мырг все и через минуту снова мырг. Думаю, ладно, открываю авто, сожусь, ключ в зажигание не ставлю, свет погас. Сижу жду, опять мырг, через минуту мырг. Вставляю ключ в зажигание, не поворачиваю, жду. Опять мырг, через минуту мырг. Поворачиваю ключ зажигания, не завожу. Таже петрушка, мырг, через минуту мырг. Завожу двигатель, ни чего не мыргает, при езде не мыргает. Провожу всё тоже самое, но переключатель в положении OFF, тоже всё хорошо, ни чего не мыргает. Ребята, в чём дело? Может я рукожопый (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ? Что вряд ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если понадобится, выложу фото своей конструкции по переделке плафона. |
|
|
13.2.2013, 16:26
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Впаял резистор 5W 6.2 UJ в разрыв (+) Та же фигня! Снял всё это дело, поставил штатную лампочку, она на 12V 8W. Всё нормально, ни чего не мыргает.
Ребят помогите, хочу нормальный свет в салоне! |
|
|
13.2.2013, 17:38
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Попробуй через диод подключить, что то етаксу не нравится видимо! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.2.2013, 22:37
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Попробуй через диод подключить, что то етаксу не нравится видимо! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Миша вот тему открыл, люди вот что пишут http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7347 |
|
|
13.2.2013, 22:39
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А ведь точняк, и забыл про это как то! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Себе то сам все ставил по уму! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.2.2013, 22:42
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
А ведь точняк, и забыл про это как то! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Себе то сам все ставил по уму! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот такие пироги, поеду в выходные выяснять. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.2.2013, 4:37
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
В обще съездил я только что в фирму, где мне устанавливали сигналку. Нашел установщика который мне ставил сигналку. Рассказал ему обо всём. Он снял приборную панель, за ней стоит блок сигналки, отключил полностью питание сигналки. Всё равно всё так же мыргает. Я сказал ему про концевики дверей, он мне объяснил, что они питаются от массы, к плюсу они не подключаются. Так же он сказал мне, что возможно где-то идет наводка, возможно в блоке ETAKC. Короче с его стороны косяков нет, сигналка установлена корректно.
Контора эта давно занимается продажей и установкой сигналки. Этот установщик ставил мне сигналку года 2,5 назад. |
|
|
15.2.2013, 5:25
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
|
|
|
15.2.2013, 8:44
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня "плотнее" ленты...
|
|
|
15.2.2013, 12:10
Сообщение
#50
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
В обще съездил я только что в фирму, где мне устанавливали сигналку. Нашел установщика который мне ставил сигналку. Рассказал ему обо всём. Он снял приборную панель, за ней стоит блок сигналки, отключил полностью питание сигналки. Всё равно всё так же мыргает. Я сказал ему про концевики дверей, он мне объяснил, что они питаются от массы, к плюсу они не подключаются. Так же он сказал мне, что возможно где-то идет наводка, возможно в блоке ETAKC. Короче с его стороны косяков нет, сигналка установлена корректно. Контора эта давно занимается продажей и установкой сигналки. Этот установщик ставил мне сигналку года 2,5 назад. Обычно на сигналке несколько предохранителей: один для нее самой, другие для силовых коммутируемых цепей (поворотники, зажигание, стартер и пр.) Он точно отключил питание центрального блока сигналки? Но меня сильно смущает, что импульс на плафон приходит только раз в минуту?! Это больше характерно для передачи от сигналки на двусторонний брелок, но там наведенный ток не в состоянии будет "зажечь" даже светодиодный плафон. "Эмуляцию" лампы накаливания (резистор параллельно светильнику) еще не делали? Расчитываем его по параметрам, что-бы при падении напряжения на нем 14В, рассеиваемая мощность была меньше его характеристики. Но чем меньше будем отправлять в тепло, тем лучше для выходного транзистора в ETACS. Если я не ошибаюсь, у лампы накаливания 8 Вт сопротивление 18 Ом. Но такую мощность рассеивать в тепло жалко. |
|
|
18.2.2013, 4:56
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
У меня "плотнее" ленты... Миша, поверь и от этих света предостаточно.... как надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.2.2013, 5:07
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Блок сигналки спрятан за панелькой приборной. Сняли панель на ней 2 разъема, сняли разъемы. На один из них, а точнее на один провод от разъема идут 2 провода от блока сигналки. Вот эти 2 провода откинули от этого разъема. Затем двери закрывались только от штатного ключа. И всё равно мыргает 1 раз в 30-60 сек (примерно.. время не засекал) ТАК ПОНЯТНЕЕ?
По поводу резистора, выше на фотке же показано... такой же как у автора. Или где то еще поставить резюк надо??? |
|
|
18.2.2013, 5:09
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Ну и где мне искать причину? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
25.2.2013, 5:54
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
аппнем по теме
|
|
|
26.2.2013, 13:24
Сообщение
#55
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
По поводу резистора, выше на фотке же показано... такой же как у автора. Или где то еще поставить резюк надо??? У Михаила был только один резистор - последовательно с плафоном. Я предлагал поставить еще один ПАРАЛЛЕЛЬНО плафону, который будет изображать из себя лампу накаливания во втором плафоне (я правильно помню, что если лампу накаливания оставить, морганий нет?). Только 8 ват рассеивать резистором нежелательно, вот и предлагал взять резистор сопротивлением побольше. Если взять резистор 1кОм, в тепло уйдет около 0,2 Вт |
|
|
26.2.2013, 14:30
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Только резистор - не спасет. Надо последовательно с резистором кондер повесить. Получится сглаживающий фильтр. Да еще туда диодик неплохо.
Но я бы искал откуда паразитный импульс лезет. |
|
|
26.2.2013, 14:31
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Может быть разные версии етаксов или что то такое, то же не понимаю, почему так, у меня все норм (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
26.2.2013, 14:45
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Вряд-ли. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня тоже все в порядке.
Да и с чего бы? Кому этот импульс нужен? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ИМХО это явный баг. |
|
|
26.2.2013, 14:46
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Может быть разные версии етаксов или что то такое, то же не понимаю, почему так, у меня все норм (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) МИША, если не в лом, сходи проверь. Открой авто сядь, плафон в центральное положение, ключ в зажигание не вставляй. Сиди и смотри пристально на плафон, вспышка раз с 30-60 сек. Пожалуйста! |
|
|
26.2.2013, 14:48
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Ребята помогите. Может схематично нарисуете, куда что еще впаять.
|
|
|
26.2.2013, 15:09
Сообщение
#61
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
|
|
|
26.2.2013, 15:13
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
D.Kukovitsa, не надо каждое предложение писать в новом сообщении... С разницей в пару минут. И читать труднее и тема излишне разрастается.
|
|
|
26.2.2013, 15:19
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
26.2.2013, 17:16
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
'Palex'
Это же надо так объяснить, что теперь вообще ни чё не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я же не грамотный в этих делах (обозначениях) |
|
|
26.2.2013, 17:24
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
'DmitryVS'
Я так и подумал,что Вы это изначально предлагали. Попробую. А как быть с водительские плафоном? Там я контакты поял к штатным цоколям. Ну как у всех плафоны, как плафоны, а у меня мыргалка. Сигналку отключали полностью от питания. В етаксе что может быть не так? Откуда импульс? Дим а если тот резюк который ты сказал, впаять вместо моего? |
|
|
26.2.2013, 18:00
Сообщение
#66
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Попробую. А как быть с водительские плафоном? Там я контакты поял к штатным цоколям. Если решение с этим резистором поможет - придумаем куда подключить еще один (или переключить этот в другое место). Будем решать проблемы по мере их поступления. Дим а если тот резюк который ты сказал, впаять вместо моего? Это делать не нужно. Назначение "Мишиного" резистора - снизить уровень напряжения на светодиодах до 12В (т.к. при работающем генераторе напряжение в сети достигает 14В). У него малое сопротивление и рассеиваемая мощность большая. Мой резистор должен для барабашки изобразить лампу накаливания (активная нагрузка с линейной характеристикой). У него 1кОм и при включении последовательно с плафоном, на нем будет большое падение напряжения - лентам ничего не останется. |
|
|
26.2.2013, 18:29
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Мой резистор должен для барабашки изобразить лампу накаливания (активная нагрузка с линейной характеристикой). Это не поможет в принципе. На одном резисторе ФВЧ не построишь. Лампа не сглаживает импульс, она просто не успевает разгореться за время импулься за счет собственной инерционности. Не тратьте время. Либо ищите источник паразитного импулься, либо ставьте фильтр. |
|
|
26.2.2013, 19:16
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Дим, я попробую,люблю эксперементы. Спасибо что помогаешь.
Палехс, можешь показать на фото, как Дима, куда опять фильтр. И какая маркировка или параметры его, что сказать в магазине, чтоб казаться умным. РЕБЯТА если есть мысли по поводу паразитного импульса, откуда он может идти, подскажите, буду очень признателен! |
|
|
26.2.2013, 19:19
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
SSh извини, с планшетника пишу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
26.2.2013, 19:51
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Палехс, можешь показать на фото, как Дима, куда опять фильтр. И какая маркировка или параметры его, что сказать в магазине, чтоб казаться умным. Фильтр - это и есть конденсатор с резистором. Вообще, я лоханулся, все значительно проще. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После твоего токоограничивающего резистора ("Мишиного" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), в параллель диодной сборке поставь электролит. В паре с этим резистором он и даст RC-цепочку, гасящую импульс. На 25 вольт, и микрофарад на 1000. По-хорошему, его надо считать по длине импульса, так, чтобы произведение емкости на сопротивление было больше длины импульса, но кто ж эту длину мерять будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мало получится, поставишь больше. Извини, я с работы, тут особо рисовать не получается. Если не понятно, куда его втасовать, попробую отрисовать дома P.S. М-да, че-то я не подумал, размерчик-то у электролита не самый маленький получается. Это надо его еще в коробку запихнуть. Вот если бы номинал резистора чуть увеличить... |
|
|
26.2.2013, 20:01
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Попробуй нарисовать дома. На сколько резистор поставить? Тусклее не станет плафон светить?
|
|
|
26.2.2013, 20:33
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
26.2.2013, 21:04
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Спасибо огромное. Как эта штукенция называется электролит? Т.е ни чего не отпаивая на плафоне , просто сверху напаять эту банку? На ней + обозначен?
|
|
|
26.2.2013, 21:14
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Обычно не ней обозначен минус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или непосредственно, или светлой полоской.
|
|
|
26.2.2013, 21:18
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Спасибо буду иметь ввиду.
|
|
|
26.2.2013, 21:22
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Palex
Нашел не нужный блок питания на нем есть боченки на 16v 1000 мф, 16v 470мф, 50V 10мф, 50V 22мф что-нибудь из этого подойдет? |
|
|
28.2.2013, 17:53
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Нашел не нужный блок питания... В принципе подойдет 16v 1000 мф, хотя я бы взял с запасом по напряжению. Но, не нужный - чаще всего означает старый, а в блоках питания электролиты завидной регулярностью высыхают. Так что для эксперимента возьми, а потом, если все получится, со временем поменяешь. |
|
|
28.2.2013, 18:06
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Ага понял. Спасибо. Тогда возьму на 25в новый.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|