![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята на фото видно как одна щека проточила не маленькую борозду. От чего это может быть? Кстати износ одной щетки в два раза больше другой, про подшипники вообще молчу...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш? пробег х.з. но на одометре 10 летнего Кольта 136000 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з.
Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з. Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уже проточили и все поменяли. Вопрос: ПОЧЕМУ ТАК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там вообще кто-то до нас с ТАКИМИ ПРЯМЫМИ руками ковырялся что мат сплошной вместо слов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже,
что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже, что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка! Завтра посмотрю. Если корпуса генераторов Лансера и Кольта 5 одинаковые то выложу. Кстати подшипники и щетки можно посмотреть http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=66600018 Как разбирать корпус наверное писать не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати в Москве процедура замены подшипников и щеток в Кунцево вместе запчастями стоит ~1500р.
Мне друг взял на Можайке в "Поровозе" комплект за 900р.- подшипники NSK, а щетки я даже не смотрел чьи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То palmaz Спасибо! Каталожные номера у меня есть.
Имел ввиду номера, написанные на самих подшипниках. Как то заказывал подшипник, по каталогу, прислали и оказалось, что прислали наш 306-й по цене золотого. причем внутри был пустой (без смазки). Проще купить наш, положить литиевую смазку и поставить. Думаю будет не хуже, чем китайско-малайский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой - 203-й (6203 с резиновыми пыльниками)
маленький - хитрый, лучше заказать по номеру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отечественные подшипники лучше не ставить. У них другой клас точности и материалы, соответственно, и через месяц - другой опять менять придётся. В идеале ставить SKF, ну накрайняк Koyo, но только не наши!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С передним понятно, а вот с задним двухрядным - вопрос.
А подшипники беру в бошевском магазине(торгует всякими болгарками, эл.дрелями, станками и прочим - точим - дрочим) каждый подшипник в упаковочке ... Всё импортное, качество вменяемое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маркировка заднего подшипника, что я ставил по осени: S930P-63670. Или вот еще аналог от NTN: EC1SC8A37LLH1CNLPX10.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 29.4.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как снять генератор на 2.0? (особо не подлезть, не понял, как отсоединить провода, сам генератор похоже крепится 2-мя болтами, один из которых закрывает ролик натяжителя приводного ремня)
После аварии и кувырка загнуло шкив насоса гидроусилителя, ремень приводной порвало. Планировал коротким ремешком (6PK880-6PK900) задействовать генератор и помпу охлаждения, чтобы можно было доехать своим ходом. Однако обнаружил, что шкив генератора провернуть невозможно вручную, нормально ли это и мог ли он сам по себе заклинить, механических повреждений нет, если только могла попасть вода из лопнувшего бачка омывателя. Подскажите, как снять генератор и проверить? 2-й вариант, если ехать только на аккумуляторе, хочется задействовать помпу коротким ремешком (6PK800-6PK820), помпа будет вращаться при этом в обратную сторону - это допустимо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По генератору - могло чуть и ему ось загнуть.. Помпа в обратную сторону не будет работать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 29.4.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял я генератор и вал чудесным образом провернулся. Люфта и биения нет, просто что-то внутри немного скребет, цепляет, решил, что это ржавчина за полгода стояния в болоте - приработается думаю.
А снимается он просто, правда надо лезть под машину: 1. Держится он на 2-х болтах, верхний легко откручивается сверху (на 12) 2. Снимаем ролик натяжителя приводного ремня (на 14 и на 12) 3. Снизу надо снять разъем и открутить ключем на 12 клемму, сняв защитный колпачек 4. Далее снизу с тыльной стороны генератора надо открутить гайку (на 14), сидела хорошо, торцевой ключ не подходит, рожковым сворачивалась гайка, звездочкой нужно, и вынимаем болт со стороны натяжителя 5. Я не придумал как его (генератор) извлечь оттуда, кроме как сняв полуось, да и то пришлось повозится, надо просовывать ближе к глушителю Назад собрал в обратной последовательности. Буду пробовать ставить ремешок 6PK910, чтобы задействовать помпу и генератор (гидроусилитель и кондей отключены, машина и без гидроусилителя рулится отлично одной левой). Единственное, в такой конфигурации ремешок идет вскользь шкива помпы, не прокручивает его, так что хочу на шкив (снял его) наклеить какое-нибудь резиновое кольцо. Также заметил, что разломало датчик положения дроссельной заслонки, но машина и без него ехала хорошо. Подозреваю, что может быть чревато повышенным расходом топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодится.
Подшипники генератора на лансер 9 1,6 (4G18): -NSK 6203DDUCM - передний -NSK B885T12DDNCXMC3E - задний. Оригинальный какой-то из них был именно фирмы NSK. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я запарился со своим генератором (((. Сегодня снимал-ставил его 4 раза.
Начал он выть дня 2-3 назад. до этого был довольно громкий "шелест". Подшипники я менял года 1,5-2 назад. Пару месяцев назад пропала зарядка, проехал 60 км на батарейке, снял генератор, разобрал, ничего не обнаружил, собрал обратно. Вал провернуть не смог. пришлось болты немного ослаблять. Помогло, стал вращаться свободно. Бросил с генератора на блок плоскую шину, все заработало. Но, вот, примерно через 2 месяца завыл. Решил поменять подшипники. Генератор был настолько горячим, что не мог удержать в перчатках. В этот раз тоже приобрел 2 подшипника. NTN и NSK. Заменил, собрал. Опять подгонял болтами, чтоб не задевало нигде. Добился, что при обороте шкива суть-чуть задевает ротор (видимо, за статор). Поставил, воет. И так еще 3 раза. Беда, однако. Б/у предлагают только в Перми (доеду ли) и за 5-7 тыр. Есть ли надежда починить мой? P.S. Щетки не меня, торчат почти до половины отверстия под коллектор, ну, может, на треть. Коллектор живой, не проточенный щетками. На статоре потертость внутри, примерно, 1 см на 2. На роторе там же потертость по кольцу. Понятно, что есть перекос. Но задевало совсем чуть. Не могло это вызвать такой громкий вой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком горячий генератор - возможна проблема с обмотками, отсюда будем иметь быстрый выход из строя подшипников, вой и тд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нашел я причину проблемы. Сегодня снял и разобрал-собрал в пятый раз. Обмотка улям. Вздуло слегка железо пакета статора. Статор стоит у нас 4500-6000. Б/у агрегат 5000 (нашел с трудом, везде 7000, у нас, по крайней мере). Завтра поеду брать с разбора за 5000 (((
На фото видно вздутый пакет и почерневшую, подгоревшую изоляцию обмотки статора. Виктор, КАК ВСЕГДА(!!!), оказался прав! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понял, что, таки, да ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего, не расстраивайся. Другой будет лучше и его хватит на дольше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвез сегодня в Пермь. отдал на ремонт. Перемотка статора. Подшипники менял только что, щетки еще походят, мост и РР, кажется в норме. Ждать 3-4 дня. Жду, скрестив пальцы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiD, а что по деньгам за перемотку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiD, а что по деньгам за перемотку? Просили 3 рубля, после нескольких охов-ахов пообещали сделать подешевле, мимо кассы )). Сегодня позвонили, статор готов, за перемотку 2,5 руб. заварили 2 трещины на отверстиях под стяжные шпильки + 0,2 руб. Жду утра. Обещали собрать, погонять на стенде (еще + 0,9 руб.) В общем, нормально, думаю. У нас дешевле не найти все равно никаких вариантов. Лишь бы сделали хорошо. Хотя, об этой фирме отзывы только хорошие, на протяжении 10 лет. Сами туда клиентов отправляли со стартерами-генераторами. Отпишусь на днях, как сделали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только зарегистрировался, тему создать не могу.
Поэтому решил здесь, извиняюсь что влез. Я не могу понять как вынуть генератор на Лансер 9 2.0 АКПП. Сам генератор снял, выяснил, что его нужно вытаскивать через сторону воздушного фильтра. Уже по разному крутил - не получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разобрался, нужно было ещё дополнительно открутить кронштейн впускного коллектора.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|