Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Разобрали генератор, немного припухли от увиденного
palmaz
сообщение 30.3.2011, 10:26
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Ребята на фото видно как одна щека проточила не маленькую борозду. От чего это может быть? Кстати износ одной щетки в два раза больше другой, про подшипники вообще молчу...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 30)
Mihail V
сообщение 30.3.2011, 11:02
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.3.2011, 11:35
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 30.3.2011, 12:02) *
А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш?

пробег х.з. но на одометре 10 летнего Кольта 136000 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.3.2011, 11:49
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з.
Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.3.2011, 12:05
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 30.3.2011, 12:49) *
Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з.
Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Уже проточили и все поменяли. Вопрос: ПОЧЕМУ ТАК?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.3.2011, 12:21
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.3.2011, 12:30
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 30.3.2011, 13:21) *
Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Там вообще кто-то до нас с ТАКИМИ ПРЯМЫМИ руками ковырялся что мат сплошной вместо слов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 1.4.2011, 20:09
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже,
что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.4.2011, 0:42
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(koldun @ 1.4.2011, 21:09) *
To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже,
что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка!

Завтра посмотрю. Если корпуса генераторов Лансера и Кольта 5 одинаковые то выложу. Кстати подшипники и щетки можно посмотреть http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=66600018
Как разбирать корпус наверное писать не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.4.2011, 0:52
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Кстати в Москве процедура замены подшипников и щеток в Кунцево вместе запчастями стоит ~1500р.
Мне друг взял на Можайке в "Поровозе" комплект за 900р.- подшипники NSK, а щетки я даже не смотрел чьи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 2.4.2011, 12:30
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


То palmaz Спасибо! Каталожные номера у меня есть.
Имел ввиду номера, написанные на самих подшипниках.
Как то заказывал подшипник, по каталогу, прислали и оказалось,
что прислали наш 306-й по цене золотого. причем внутри был пустой
(без смазки). Проще купить наш, положить литиевую смазку и поставить.
Думаю будет не хуже, чем китайско-малайский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.4.2011, 14:09
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Большой - 203-й (6203 с резиновыми пыльниками)
маленький - хитрый, лучше заказать по номеру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.4.2011, 15:01
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Yuriy_R @ 2.4.2011, 15:09) *
Большой - 203-й (6203 с резиновыми пыльниками)
маленький - хитрый, лучше заказать по номеру.

Юрий прав. Второй подшипник стоял с двумя колечками(типа стопорных) во внешней обоиме
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 2.4.2011, 16:10
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Отечественные подшипники лучше не ставить. У них другой клас точности и материалы, соответственно, и через месяц - другой опять менять придётся. В идеале ставить SKF, ну накрайняк Koyo, но только не наши!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 2.4.2011, 16:29
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


С передним понятно, а вот с задним двухрядным - вопрос.
А подшипники беру в бошевском магазине(торгует всякими болгарками,
эл.дрелями, станками и прочим - точим - дрочим) каждый подшипник в упаковочке ...
Всё импортное, качество вменяемое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 4.4.2011, 13:02
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Маркировка заднего подшипника, что я ставил по осени: S930P-63670. Или вот еще аналог от NTN: EC1SC8A37LLH1CNLPX10.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pavel79
сообщение 1.5.2011, 10:42
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 29.4.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Подскажите пожалуйста, как снять генератор на 2.0? (особо не подлезть, не понял, как отсоединить провода, сам генератор похоже крепится 2-мя болтами, один из которых закрывает ролик натяжителя приводного ремня)

После аварии и кувырка загнуло шкив насоса гидроусилителя, ремень приводной порвало. Планировал коротким ремешком (6PK880-6PK900) задействовать генератор и помпу охлаждения, чтобы можно было доехать своим ходом. Однако обнаружил, что шкив генератора провернуть невозможно вручную, нормально ли это и мог ли он сам по себе заклинить, механических повреждений нет, если только могла попасть вода из лопнувшего бачка омывателя. Подскажите, как снять генератор и проверить?

2-й вариант, если ехать только на аккумуляторе, хочется задействовать помпу коротким ремешком (6PK800-6PK820), помпа будет вращаться при этом в обратную сторону - это допустимо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2011, 13:22
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По генератору - могло чуть и ему ось загнуть.. Помпа в обратную сторону не будет работать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pavel79
сообщение 10.5.2011, 11:39
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 29.4.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Снял я генератор и вал чудесным образом провернулся. Люфта и биения нет, просто что-то внутри немного скребет, цепляет, решил, что это ржавчина за полгода стояния в болоте - приработается думаю.

А снимается он просто, правда надо лезть под машину:
1. Держится он на 2-х болтах, верхний легко откручивается сверху (на 12)
2. Снимаем ролик натяжителя приводного ремня (на 14 и на 12)
3. Снизу надо снять разъем и открутить ключем на 12 клемму, сняв защитный колпачек
4. Далее снизу с тыльной стороны генератора надо открутить гайку (на 14), сидела хорошо, торцевой ключ не подходит, рожковым сворачивалась гайка, звездочкой нужно, и вынимаем болт со стороны натяжителя
5. Я не придумал как его (генератор) извлечь оттуда, кроме как сняв полуось, да и то пришлось повозится, надо просовывать ближе к глушителю

Назад собрал в обратной последовательности. Буду пробовать ставить ремешок 6PK910, чтобы задействовать помпу и генератор (гидроусилитель и кондей отключены, машина и без гидроусилителя рулится отлично одной левой). Единственное, в такой конфигурации ремешок идет вскользь шкива помпы, не прокручивает его, так что хочу на шкив (снял его) наклеить какое-нибудь резиновое кольцо.

Также заметил, что разломало датчик положения дроссельной заслонки, но машина и без него ехала хорошо. Подозреваю, что может быть чревато повышенным расходом топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 7.4.2016, 20:44
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Может кому пригодится.
Подшипники генератора на лансер 9 1,6 (4G18):
-NSK 6203DDUCM - передний
-NSK B885T12DDNCXMC3E - задний.
Оригинальный какой-то из них был именно фирмы NSK.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 22.4.2016, 21:57
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Я запарился со своим генератором (((. Сегодня снимал-ставил его 4 раза.
Начал он выть дня 2-3 назад. до этого был довольно громкий "шелест". Подшипники я менял года 1,5-2 назад. Пару месяцев назад пропала зарядка, проехал 60 км на батарейке, снял генератор, разобрал, ничего не обнаружил, собрал обратно. Вал провернуть не смог. пришлось болты немного ослаблять. Помогло, стал вращаться свободно. Бросил с генератора на блок плоскую шину, все заработало. Но, вот, примерно через 2 месяца завыл. Решил поменять подшипники. Генератор был настолько горячим, что не мог удержать в перчатках. В этот раз тоже приобрел 2 подшипника. NTN и NSK. Заменил, собрал. Опять подгонял болтами, чтоб не задевало нигде. Добился, что при обороте шкива суть-чуть задевает ротор (видимо, за статор). Поставил, воет. И так еще 3 раза. Беда, однако. Б/у предлагают только в Перми (доеду ли) и за 5-7 тыр. Есть ли надежда починить мой?
P.S. Щетки не меня, торчат почти до половины отверстия под коллектор, ну, может, на треть. Коллектор живой, не проточенный щетками. На статоре потертость внутри, примерно, 1 см на 2. На роторе там же потертость по кольцу. Понятно, что есть перекос. Но задевало совсем чуть. Не могло это вызвать такой громкий вой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2016, 22:00
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Слишком горячий генератор - возможна проблема с обмотками, отсюда будем иметь быстрый выход из строя подшипников, вой и тд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 23.4.2016, 20:55
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


В общем, нашел я причину проблемы. Сегодня снял и разобрал-собрал в пятый раз. Обмотка улям. Вздуло слегка железо пакета статора. Статор стоит у нас 4500-6000. Б/у агрегат 5000 (нашел с трудом, везде 7000, у нас, по крайней мере). Завтра поеду брать с разбора за 5000 (((
На фото видно вздутый пакет и почерневшую, подгоревшую изоляцию обмотки статора.
Виктор, КАК ВСЕГДА(!!!), оказался прав!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2016, 21:10
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классика...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 23.4.2016, 21:18
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Теперь понял, что, таки, да ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2016, 21:35
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничего, не расстраивайся. Другой будет лучше и его хватит на дольше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 26.4.2016, 19:17
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Отвез сегодня в Пермь. отдал на ремонт. Перемотка статора. Подшипники менял только что, щетки еще походят, мост и РР, кажется в норме. Ждать 3-4 дня. Жду, скрестив пальцы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 26.4.2016, 19:31
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


KiD, а что по деньгам за перемотку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 30.4.2016, 0:06
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(serega098 @ 26.4.2016, 21:31) *
KiD, а что по деньгам за перемотку?

Просили 3 рубля, после нескольких охов-ахов пообещали сделать подешевле, мимо кассы )). Сегодня позвонили, статор готов, за перемотку 2,5 руб. заварили 2 трещины на отверстиях под стяжные шпильки + 0,2 руб. Жду утра. Обещали собрать, погонять на стенде (еще + 0,9 руб.) В общем, нормально, думаю. У нас дешевле не найти все равно никаких вариантов. Лишь бы сделали хорошо. Хотя, об этой фирме отзывы только хорошие, на протяжении 10 лет. Сами туда клиентов отправляли со стартерами-генераторами. Отпишусь на днях, как сделали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1982
сообщение 4.9.2016, 10:40
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Только зарегистрировался, тему создать не могу.
Поэтому решил здесь, извиняюсь что влез.
Я не могу понять как вынуть генератор на Лансер 9 2.0 АКПП.
Сам генератор снял, выяснил, что его нужно вытаскивать через сторону воздушного фильтра.
Уже по разному крутил - не получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1982
сообщение 4.9.2016, 21:46
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


В общем разобрался, нужно было ещё дополнительно открутить кронштейн впускного коллектора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"