![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась идея своими силами сделать противоугонное средство!
Идея состоит в том, чтобы с помощью клавиши (которая спрятана в неизвестном для других месте, и не просто тупо под панелью, где обычно стоит Valet) отключать питание на бензонасос. Нужно знать только к какому проводу подсоединиться!? Или может есть другие идеи? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идей полно,одна из самых действенных на эбу менять распайку. ну естественно это предпологает хороший мех конмплекс защиты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата отключать питание на бензонасос Насколько я знаю (начитался на форумах) "грамотному" грабителю обойти такую защиту - дело нескольких секунд... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас электрик делает "авторскую" противоугонку из нескольких реле и кнопки. Если не нажать её через 20 сек после включения зажигания - отрубается бензонасос. На Каен мы продали сей чудо-девайс себестоимостью в 10-20$ за 600 баксов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) - клиент в восторге уже второй год.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимается задняя подушка,ключик, скидывается лючок, подается напрямую плюс на бензонасос (рядом как раз провода на габариты идут) и поехали.. Если делать блокировку именно бензонасоса - стоит делать ее прямо в баке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все, что снаружи - обходится за пару минут.. Если есть доступ под капот - то и блокировка бензонасоса не спасет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически все ответы, как не защитить, а как угнать=)
Я тут на драйве читал как угнали Эвик, вскрыли, вывернули личинку, заменили (или сняли) иммобилайзер, поставили свой Комп, использовали для ключа зажигания,типа жидкий ключ какой-то и уехали! Если добавить к этому фразу Титуса, то может долго про ковыряются и плюнут! Можно же не именно питание от клавиши, а что то другое, по изучаю вопрос этот... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый нормальный способ угона, как я понял, замена ЭБУ на заранее подготовленное угонщиками. Т. е. надо машину протюнить так, чтобы она на штатном ЭБУ даж не завелась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151983194/#post вот здесь можете изучить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 172 Регистрация: 8.3.2011 Из: екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый нормальный способ угона, как я понял, замена ЭБУ на заранее подготовленное угонщиками. Т. е. надо машину протюнить так, чтобы она на штатном ЭБУ даж не завелась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ага на янвварь 5.1 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем, январей тоже навалом у "спецов".
меняем некоторые пины + и - местами. Тыхэнько. :-Х |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я это сказал еще во 2 посту. Все как невидили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите мне тупому, чо такое жидкий ключ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Январей то у спецов может и полно, но откуда у них будет прошивка под твоё железо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установить автономный GPS\GSM маяк. Запитать сигнализацию на сигнал авто, лучше на сигнал от волги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (обалденный эффект). Как то замутить кнопку, если ее не нажать при зажигании, то будет эффект сигнала (от волги (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), а не стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутая идея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сделать размыкание цепи на жизненно важные датчики, типа датчик коленвала и тп? От той же секретной кнопки, еже ли на бензонасос разрыв цепи делать бессмысленно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сделать размыкание цепи на жизненно важные датчики, типа датчик коленвала и тп? От той же секретной кнопки, еже ли на бензонасос разрыв цепи делать бессмысленно. На датчик коленвала не получится разъём поставить.Там провод питающий бронированный,так сказать в двойной метализированной оплётке для поглощения помех.Сделав врезку,для установки тумблера повердается оплётка со всеми вытекающими. А вот разъём на зажигание,блокирующий подачу искры можно сделать.И это очень действенно.У меня разъём на насос,на искру,и ещё один затык,и убран нах диагностический разъём,что б не прописать другой иммо,и ещё всяких ништячков достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там все-таки не датчик Холла стоит.. Теоретически - можно, все проэкранировать и тп и даже заставить работать - но вот как долго оно будет жить потом и не случится ли чего в дальней дороге.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вариантов реализации уже полно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По блокировкам - все, что делается в салоне при свободном доступе под капот из салона же - это бесполезно, к сожалению.. Диаг разъем правильно убран, но лучше было оставить, изменив распиновку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю об идеях способных защитить от уезжания машины в неизвестном направлении.
Конечно всё хорошо в этих "отключать бензонасос", кроме того, что не учитывается что не выйдет поставить машину на прогрев с сигналки =( Думаю в сторону: отключать двигатель (например обрывать сигнал датчика коленвала) при увеличении оборотов выше NNNN, то есть пока холостой ход - всё ОК, выше обороты подняли, что бы ехать - заглохли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я начитался об угонах - ни отключение бензонасоса ни другие подобные ухищрения не особо помогают... Тут надо что-нибуть похитрее придумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеи в слух:
#1 Лочить магнитным замком трос ручника и амба. Нет тока в магнит замка - защёлка держит, ручник затянут независимо от положения рычага. Ехать смогут, но если хорошо затянуть ручник, то с трудом и не долго, особенно если АКПП =) #2 Создать массу мелких систем защиты которая все нервы угонщикам вымотают, а именно: - сирена в багажник; - сирена в салон; - фотовспышка в салоне; всё независимое, питается от собственных батареек/аккумуляторов и срабатывает от независимых датчиков (удар, смещение), отключается хитрыми способами - например, поднесение магнита к геркону спрятанному в неких местах. Пока будут обрывать, выковыривать, оотключать, затыкать, ломать, уже и утро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если АКПП, то может лучше с самой коробкой что-нибуть замудрить - ну, например, чтоб передачи не включались...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если АКПП, то может лучше с самой коробкой что-нибуть замудрить - ну, например, чтоб передачи не включались... Как бы именно это и планирую проделать. Только жаль там электронно мало что можно сделать, нужно придумывать какой то электро-механический замок или ещё что-то, скажем на трос тот же идущий от рычага. Себе ещё и нашпигую массу мелочей, что бы отключая одно, срабатывало другое, да и кроме всего прочего, что бы срабатывало устройство подающее мощный (ватт 50-100) радиосигнал на нежданной негаданной частоте, цели: 1) дубляж сигнала "меня взламывают"; 2) Поиск машины если уже уволокли, скажем, используя эвакуатор (вспомню детство радиолюбительское, а именно "охоту на лис") =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2011 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залог успеха - только авторский подход
Нестандартные блокировки дорогие способы - радиореле + механика дешевые - например герконы и магниты в нужных местах у себя сделал работу открывания дверей через доп канал прокладка в стоковых жгутах блокировки: ДПКВ MAF доп клапан на топливную и сотик спрятанный не помешает не так сейчас они дОроги |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а глушилки которые приносят угонщики с собой для глушения спутниковой сигналки не глушат спутниковый GPS маяки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все глушат.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль надо быстросъемный ставить и уносить с собой. А по поводу отключения бензонасоса видел как решают: приносят с собой в бутылке бензин с бензонасосом спареную, запитывают от акума и поехали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, отключение бензонасоса особо ничего не даст, если есть доступ под капот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне отец рассказывал,что у него знакомый на какой то отечественной машине точно не помню,приделал под сиденье железный кол и он вылазил на сантиметров 20 если облакатится на спинку,там регулятор как то менял свое положение,что когда он сидел то все ок,а когда уходил если кто то другой залезит и облакатится то в попу кол)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин я иногда забываю машину закрывать на ночь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
никогда голова этим не болела........на переферии жить легче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.vaz04.ru/forum/23-2166-1
(IMG:http://img263.imageshack.us/img263/9713/a1ec5aaec997.png) Описание: При нажатии тормоза глушит двигатель. При выключенном зажигании, при нажатии тормоза так же переходит в режим блокировки, не позволяя в дальнейшем завести двигатель. Плюсы: При включенной секретке двигатель может быть заведен и работать неограниченно (например секретка включена, а машина стоит около гаража - прогревается). В отключенном и режиме ожидания энергии не потребляет. Отключить можно только кнопкой секретки, на отключение и включение зажигания не реагирует. Проста в изготовлении и подключении. Минусы: Можно обойти как и почти все остальные виды секреток. Для изготовления понадобится два автомобильных реле (можно вытащить у соседа из монтажного блока, шутка ). Одно реле пятиконтактное, второе можно как четырехконтактное, так и пятиконтактное (задействовать только нужные выводы). Кроме того 1 диод (подойдет любой, если его не поставить, то при срабатывании будут постоянно гореть стоп-сигналы) и один выключатель. Вся схема размещается за приборкой. Выводы: 1-й можно подключить к коричневому проводу около реле зажигания (идет к выводу 30) 2-й подключить к красному проводу идущему от выключателя стоп-сигналов (стоит у педали тормоза). Этот красный провод как раз за приборку потом уходит, где к нему и подключаемся. 3-й лучше включать не в саму цепь зажигания, а в разрыв черного провода, идущего от массы к 85 контакту реле зажигания. Выключатель располагаем в удобном для вас месте, подключая схему через него к массе. О секретке: Очень удобно, то что если надо отойти на пару секунд, то двигатель можно не глушить. Несколько раз забывал отключать и даже сам пару-тройку секунд соображал почему машина заглохла, то есть нажатие тормоза с остановкой двигателя не ассоциируется и возникает мысль о поломке. Схему конечно можно доработать и оснастить новыми функциями, у меня например при включении зажигания и включенной (не сработавшей) секретке светится лампочка на приборке (на пятой панели она обычно не задействована - непристегнутые ремни). Вместо выключателя можно поставить геркон под полкой бороды, тогда положил на полочку магнитик (или что-то с магнитиком) и секретка работает, убрал - отключилась, но это ИМХО не удобно, проще и надежней выключатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Можно обойти как и почти все остальные виды секреток. Ключевое выражение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По большому счету разных "отключалок" двигателя (бензонасос, зажигание, форсунки и т.д.) можно попридумывать сколь угодно много, но вся фишка в том, что угонщикам на это наплевать... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимается задняя подушка,ключик, скидывается лючок, подается напрямую плюс на бензонасос (рядом как раз провода на габариты идут) и поехали.. Если делать блокировку именно бензонасоса - стоит делать ее прямо в баке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все, что снаружи - обходится за пару минут.. Если есть доступ под капот - то и блокировка бензонасоса не спасет.. Угу, причем даже вот такой батарейки хватит, что бы очень далеко уехать: ![]() Блокировать бензонасос это от пионэроф! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсунки, управление мозгами, еще чо нить. вот вы к бензонасосу привязались ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управление мозгами не пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Форсунки, катушки.. То, что под капотом, причем, будучи под капотом, закрытым не штатным замком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что штатно стоит на автомобиле давным-давно хорошо изучено. Так, что, по-моему, отключать, блокировать что-либо не имеет смысла. А что если поставить что-нибуть дополнительно? Ну, скажем, эл. магнитный клапан в конец топливной магистрали. Незаметный. Вроде и бензонасос в порядке, и диагностика проблем не выявляет - а машина не едет. Это я к примеру, наверное можно и похитрее что-нибуть придумать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку, Сереж, режется бензошланг, к нему жигулевский бензонасос, погруженный в обрезанную банку из-под Пепси и два провода на аккумулятор - это все под капотом, менее минуты - и вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, это именно один из вариантов в арсенале угонщиков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку, Сереж, режется бензошланг, к нему жигулевский бензонасос, погруженный в обрезанную банку из-под Пепси и два провода на аккумулятор - это все под капотом, менее минуты - и вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, это именно один из вариантов в арсенале угонщиков. Сомневаюсь, что на старом лансере кто-то так будет заморачиваться: в каждом дворе стоят 2-3 такие машины, у кого-нибудь дополнительной защиты небыло, у кого-то уже поломалась... проще выбрать другой экземпляр А вот если речь о новом лексусе, мерсе или бмв.... А насчет того, что глушится все: как предлагается глушить CDMA? Но его в охранных системах практически не применяют и не очень он распространен за пределами московской обл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего сомневаться - в Мск очень много Лансеров именно так и угоняется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачем вообще возиться с блокировками, иммо и тп? Вскрывается капот, насос, паук на основные разъемы и машина уехала. Около минуты занимает - искать секретки от охранки дольше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Капот открывается ударом ноги в нужное место..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так поэтому и говорю - в конец магистрали... Т.е. бензошланг-то режется, но клапан стоит после потенциального разреза... Ну, скажем, в месте соединения с топливной рампой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег по такой схеме если насос даванет 5 атмосфер может и шланг сорвать, обратки то не будет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ну я-же не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто в качестве примера...
Кстати, а если и сорвет, не у нас-же срывает а у злоумышленников (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а какая разница где, если есть доступ под капот? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот если капот закрыть нормальными замками - то да, можно уже поинтереснее придумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, в данном случае топливо глушить нет смысла - есть же форсунки, катушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размышлял на досуге...
Есть такая штука под капотом - датчик положения коленвала. Стоит там, куда даже имея доступ под капот не полезешь и уж тем более не сразу поймёшь в чём дело. Цепи там слаботочные, но если сигнал с этой штуки не проходит, то двигатель глохнет (банально нет искр). Что скажете, люди добрые - есть смысл в провода этого датчика врезаться небольшой коробочкой, или угонщики высшей квалификации мастера и на раз ошибку считают, коробочку вырвут, провода соединят? Вообще я размышляю на тему: "как бы так сделать, что и доступ под капот есть и всё вроде на месте, но почему-то только угонять, а оно хлоп и не едет". Почему я размышляю именно в таком направлении: когда блокируем доступ под капот, мы создаём иллюзию безопасности сами для себя - мыл шишь они под капот мне залезут. А ведь по сути этот замочек - единственное что будет их сдерживать от угона. Известна проблема (не могут получить доступ под капот), сядут, подумают и разработают решение. В случае же если с виду всё просто, вроде бери и угоняй, но есть ряд разных примочек, то угонщики будут вынуждены столкнуться с массой не иллюзорных проблем, в ходе решения которых, с большей долей вероятности просто уйдут, чем продолжат решать головоломку, причём не зная чего ожидать после прохождения очередного этапа "квеста". А этапов квеста можно ведь целый ряд придумать, все мелкие, простые, но кровь сворачивают. Снял клемму с аккумулятора, в салоне сирена заорала; нажал на тормоз, в багажнике орёт; завёл, руль повернул, двигатель заглох потому, что датчик коленвала отрубился на некоторое время; начал сильно качать/шатать машину, ускоряться, вдруг дикий свист по ушам откуда то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждали, и очень давно. Пришли к выводу - что соединить не получится (дпкв стоит внутри двигателя), но эмулируется элементарно, хотя, как элемент в цепочке - вполне. Но, есть одно но. Там магниторезистивный датчик, и вот насколько долго и качественно получится его рубить банальной релешкой?..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касаемо банальных релюшек, то я уже и не помню когда последний раз их применял. Наверно это было лет 20 назад, не меньше.
В последнее время как то MOSFET да оптроны, да прочие твердотелы. Впрочем это частности. А давайте поговорим более продуктивно, для начала составим список того, чем потенциально можно управлять легко или относительно легко (реле, муфты какие простые электромагнитные, защёлки движимые электродвигателями ...) и что без чего двигатель или глохнет или машина не едет, а лучше вовсе тормозит. Причём не будем останавливаться на двух позициях - "бензонасос" и "катушки зажигания". Для затравки начну список (но я не спец по движкам, так что помогайте): + Форсунки; + Датчик коленвала; + Выхлопная система (аккурат вместо второго ката впендюрить какую самопальную заслонку); После составления списка уже будем решать что с минимальными затратами можно отключать и как, и что найти сложнее и что наименее приметно, да не замылено. В общем что бы поле для размышлений было, а не "как все". Мы же здесь маньяки а не школьницы "ой какая красивая машинка" =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонку в выхлоп нельзя, если ты не враг своему мотору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Остальное - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реальный толк может быть только от механических блокировок - руль, педали, капот, защита проводки и доступа к ней и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотору то вряд ли что случиться прям сразу, не каждый же день машину угоняют и заслонка срабатывать будет.
То есть алгоритм должен быть такой - по умолчанию заслонка открыта нараспашку, но если машина тронулась с места но нечто не сделано, то заслоночка закрывается. Устройство, конечно выйдет технически сложное, но уверен, ни один угонщик такого "квеста" и предположить не может =) В принципе, ради защиты от реального угона, лично я согласен и колёса у своей машины прострелить насквозь, все 4 штуки разом. Скажем патронами от той же ОСЫ. Сдвинулась с места при заведённом двигателе но не выполненной секретной процедуре, хлоп и 4 дырявых колеса. И не потому, что машина так дорога, а просто ради того, что бы от души посмеяться, представляя выражение лица угонщика в этот момент =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря, как крутить будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вариант "осыпать сразу двиг" при такой заслонке вполне возможен. Хотя, это интересный вариант.
Вообще, самый надежный метод от угона - забирать ГБЦ домой на ночь.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или как в "Берегись автомобиля" или "Устрицы из Лозанны" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот тогда интересно будет посмотреть на выражение лица (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В "Берегись автомобиля" показан вообще самый универсальный вариант угона.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
electric ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 13.5.2011 Из: С-Пб. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдвинулась с места при заведённом двигателе но не выполненной секретной процедуре, хлоп и 4 дырявых колеса. И не потому, что машина так дорога, а просто ради того, что бы от души посмеяться, представляя выражение лица угонщика в этот момент =) А потом угонщики ради стеба будут пытаться угнать, не ради угона, а ради дырок в колесах *))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 2.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AZM.SU очень креативные мысли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) особенно про простреленные колеса (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
тоже хочу что нибудь придумать с сиреной в салоне и герконом. а вообще вероятность работы супер профессионалов по угону моего старенького вагона очень маленькая ИМХО так что просто пара грамотных (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) секреток и спать буду крепче |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы защитить авто от угона нужно определить, по возможности методы угона данного авто.
Например были случаи, когда ланцер угоняли подменой блок инжектора, т.е. нужно исключить возможность подключить свой блок, т.е. ставить мех защиту, кстати видел где то про это тему, толи здесь, толи на ланцер клубе. Ну и т.д. А по поводу например блокировки бензонасоса, я думаю будет в ней смысл только если делать ее непосредственно под кючком, а сам лючек заклепать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размышлял на досуге... Есть такая штука под капотом - датчик положения коленвала. Стоит там, куда даже имея доступ под капот не полезешь и уж тем более не сразу поймёшь в чём дело. Цепи там слаботочные, но если сигнал с этой штуки не проходит, то двигатель глохнет (банально нет искр). Что скажете, люди добрые - есть смысл в провода этого датчика врезаться небольшой коробочкой, или угонщики высшей квалификации мастера и на раз ошибку считают, коробочку вырвут, провода соединят? Вообще я размышляю на тему: "как бы так сделать, что и доступ под капот есть и всё вроде на месте, но почему-то только угонять, а оно хлоп и не едет". Почему я размышляю именно в таком направлении: когда блокируем доступ под капот, мы создаём иллюзию безопасности сами для себя - мыл шишь они под капот мне залезут. А ведь по сути этот замочек - единственное что будет их сдерживать от угона. Известна проблема (не могут получить доступ под капот), сядут, подумают и разработают решение. В случае же если с виду всё просто, вроде бери и угоняй, но есть ряд разных примочек, то угонщики будут вынуждены столкнуться с массой не иллюзорных проблем, в ходе решения которых, с большей долей вероятности просто уйдут, чем продолжат решать головоломку, причём не зная чего ожидать после прохождения очередного этапа "квеста". А этапов квеста можно ведь целый ряд придумать, все мелкие, простые, но кровь сворачивают. Снял клемму с аккумулятора, в салоне сирена заорала; нажал на тормоз, в багажнике орёт; завёл, руль повернул, двигатель заглох потому, что датчик коленвала отрубился на некоторое время; начал сильно качать/шатать машину, ускоряться, вдруг дикий свист по ушам откуда то... Подходить к защите авто нужно комплексно,а не только одним замком на капот.Кроме того,вышеозвученные прибамбасы могут создать не меньше проблем самому хозяину авто если вдруг заглючат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
года два назад был свидетелем вижащего и орущего авто на эвакуаторе сред бело дня кудато едущего.
так что наклейка про клопа-спидоносца в авто самая действенная мера против угона. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) как вариант автономная сирена с нестандартным звучнием установленная под бмпер(перед/зад) с паузой на срабатывание посаженая через секретку на двери. у одного знакомого на тазе (лет 15 назад) вместо секретки был концевик водительской двери: открыл дверь - заводи. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|