![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые ТехноМаньяки!
Видел в своём лансе у левой передней фары какие-то незадействованные разъёмы, в переднем бампере у знакомого ( у него тоже ланс9) присутствуют места для крепления выдвижного омывателя фар. У меня назрел вопрос: в лансе уже есть вся эта проводка для омывателя или нет? Если проводка имеется, то нужно купить омыватель и подрулевой выключатель света для омывателя фар и чтобы ни чего не колхозить с дополнительной проводкой и непонятной кнопкой включения омывателя, установить всё в штатные места, подключить, пользоваться и радоваться. Кто чего скажет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ПТФ есть? По-моему, это разъемы для их подключения... В том то и дело что ПТФ есть и даже работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот эти разъёмы мне не дают покоя. Фотки сейчас нет, а то я бы показал наглядно что я имею ввиду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатные отверстия под омыватель фар в кузове 9-х лансов есть точно. Комплектация с омывателем фар идет в Эмираты. Более того, если пороетесь на Эксисте, то найдете всю систему с тюбингами, форсунками и насосом. Но стоить она будет бешеных денег. Рекомендую обратить внимание на "рога" шо-ме.(IMG:http://photofile.ru/photo/euphour/3024132/xlarge/62474196.jpg)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более того, если пороетесь на Эксисте, то найдете всю систему с тюбингами, форсунками и насосом. Но стоить она будет бешеных денег. Рекомендую обратить внимание на "рога" шо-ме. на экзисте уже порылся и всё это видел, решил ставить именно "рога шо-ме", ставить выдвижные я не хочу и вопрос тут даже в деньгах. Вопрос в том есть ли проводка для омывателя в лансе или нет. Кстати это фото не Ваше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводки штатной точно НЕТ. Её надо покупать. Вэтом вся канетель.
Нет, машина не моя. Фото на яндехе нашел. Оно было на лансер-клабе, точно помню. Это одна из первых работ на лансере по шо-ме была. Euphor продавал, а Лось ставил. Помоему даж Euphora машина. У меня дорестайл серебро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал типа такого (в другом месте, просто сдесь с инструкцией) :http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...0-00000016.html, ставил у Лося, вроде проводка в комплекте была.
Если чо, (не рекламма), брал тут: http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=104...amp;flp_id=1393 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал типа такого (в другом месте, просто сдесь с инструкцией) :http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...0-00000016.html, Вот и я такой же хочу поставить, только ближе к лету. И ставить буду в любом случае - будет ксенон или нет... Еще хочу попробовать поставить на него отдельный бачек (благо у меня лежит нулевый девяточный с датчиком уровня). Только пока не знаю есть там место под него или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Только пока не знаю есть там место под него или нет .Если нет туманок, можно штатный бачок расширить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот расширить бачок и влепить туда датчик от девятки - это реальная тема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводки штатной точно НЕТ. А вот енто уже плохо. Я то думал есть т.к. для складывания зеркал проводок имеется. Та что плохово то? В шо-ме и в Хелле есть своя проводка. Моторчик у шо-ме бешаный. Лучше любого штатного. У меня на хонде СРВ омыватель фар - одно название. Зато, сцуко, телескопический. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Та что плохово то? В шо-ме и в Хелле есть своя проводка. [/quote] Я надеялся что есть штатная проводка и мне останется купить подрулевой переключатель поворотников с кнопкой включения омывателя, поставить его вместо нынешнего, подключиться к тем не понятным разъёмам и усё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг мой! Даже если была проводка, нужен еще мотор-помпа, форсунки и кнопка. Первый раз слышу, чтобы омыватель ФАР выводился над подрулевой переключатель. Во всех машинах он, если не принудительный (без кнопки автоматически на каждое 3 или 10 нажатие омывателя лобового стекла), то выведен на отдельную кнопку, на торпеде.
Не всё так просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг мой! Даже если была проводка, нужен еще мотор-помпа, форсунки и кнопка. Первый раз слышу, чтобы омыватель ФАР выводился над подрулевой переключатель. то выведен на отдельную кнопку, на торпеде. Не всё так просто. Ну раз мы подружились... Друг мой! Я прекрасно понимаю что нужны ещё форсунки, моторчик, шланги-это всё понятно. А вот на счёт кнопки наторпеде тут увы Вы, друг мой, не правы. Вот: (IMG:http://lancer538.users.photofile.ru/photo/lancer538/96312996/xlarge/115591222.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Интересно. А у вагона ведь есть задний омыватель? И он как-то включается с подрулевого... Что если на седане это попробовать использовать для омывателя фар?
Как маньяки? Мысль имеет право на существование? 2 Испанский Лётчик: Это лансовская деталь? А какой партнамбер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я и подумал, что в подрулевом на седане либо этот контакт уже есть, только за неимением заднего омывателя неиспользуется. Либо, если таки нету, то поставить подрулевой от вагона. И использовать положение омывания заднего стекла для включения омывателя фар...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Испанский Лётчик: Это лансовская деталь? А какой партнамбер? Эта деталь от Аута. я почему заморочился этой идеей с омывателем, где-то на просторах инета я видел фотки ланса с омывателем и у него стоял такой же переключатель как на фото, вот я и подумал: а вдруг проводка вся есть, нужно только переключатель поменять и поставить сами форсунки, моторчик и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки остаётся вопрос, какой именно Sho-Me ставить на дорестайлинговый бампер? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрей всего выдвижной, то-ко шоу-ми такие похоже не делает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стояли шо-ми овывайки + расширенный бачек до 6,1 литра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
кнопка отдельная это лучше чем если омывайка фар срабатывает на 3-5 взмах дворников также можно ставить омыватель фар "скиф" - там и на плоский бампер и на выпуклый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрей всего выдвижной, Нет, на рестайлинг идут плоские форсунки, а для дорестайлингового у них есть высокие форсунки, они стационарные, не выдвижные. На их форуме такой вопрос кто-то уже задавал и их чел ответил, что подойдут именно высокие... Если смотреть по этой ссылке, то именно "SHO-ME омыватель фар с форсунками для внедорожников(высокие форсунки)"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Друзья! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Небольшое отступление про свой Аутлендер. Но думаю нижеприведённая информация про омыватель многое расставит по своим местам и вы найдёте некоторые ответы на свои вопросы. Задумал установить омыватель фар на OUTLANDER I. О целесообразности данного девайса спорить не буду-каждому своё... Для себя давно решил, что вещь лично мне нужная и полезная. На предыдущей CARISMе очень меня штатный радовал, ну и здесь думаю не разочарует. Выбар пал на стационарную HELLA. Качественный продукт за нормальные деньги. Поделки китайских умельцев даже не рассматривал. Размышлял о выдвижных форсунках от HELLы, но просвящённые отговорили-дескать крышки надо долго и упорно пилить-подгонять-красить и потом они всё равно без конца отваливаются. Думаю ладно-ставим стационары. О схеме конечно можно поспорить-ставить кнопку или завязать, как советует сам производтель, на омыватель лобового... В принципе и здесь нет криминала-не очень экономно-зато фары всё время чистые. Блуждали правда мысли найти подрулевой переключатель с кнопкой омывателя и завязать HELLу на него-больно уж удобно, но думаю не всё сразу... Вобщем купил перовые свёрла (там 17-ое нужно ну и 20-ое будет не лишним моторчик в бачок врезать), обложился всем необходимым и давай разметкой бампера заниматься. Эпопея длилась долго-благо на даче было время, а результат весьма безрадостный. Форсунки (а их 4 штуки) имеют размер 3 х 2 см (каплевиндая форма). Изготовлены из жёсткого и негнущегося пластика. Найти на Аутлэндеровском искривлённом во всех плоскостях, бампере получилось лишь одну точку (!), в которую можно боле-менее врезать одну форсунку так, что бы она хоть как-то прилегала к поверхности бампера и выглядела не по-колхозному, а по фирменному. Вобщем облом да и только. Ну думаю прямая дорога смешать части от HELLы (двигатель, проводку с реле, шланг, патрубки) и оригинальные выдвижные форсунки. Поизучал этот аспект в CAPSе (ну или в MMC ASA). Ничего страшного вроде нет. 2 актуатора и 2 заглушки-форсунки уже покрашенные в цвет бампера. Покупай и врезай. Зато штатный вид и никакого колхоза. Захотелось невозможного-думаю коль такой расклад сам себе придумал, то надо и подрулевой переключатель света помнять на другой, тот что с кнопкой принудительного омывателя фар. Заказал форсунки, актуаторы и подрулевой. На разборках какой-то шлак. Дешевле несомненно, но вида и качества соответственного... Но тут возник самый главный вопрос: если проводка штатная к моторчику сделана (там даже разъём в районе бачка висеть должен), то судя по схеме всё приходит в мозги, а кнопка омывателя с подрулевого перключателя посылает импульс именно на них и при включеном ближнем на моторчик подаётся напряжение. И я так понимаю, что эта опция заложена в мозг, только деактивирована!!! Включить же её можно с помощи MUT-II. Встречал я в форумах спецов, включающих различные опции на своих Митцу. Реально ли это проделать с помощью наших специалистов или попробывать осторожно попросить дилера об этом? Вопрос на который пока, увы, у меня самого нет ответа... Была всё мысль купить сопрягающее устройство сканер под разъём OBDII и с помощью проги и ноута включать-выключать разные полезные функции и следить за разнообразными показателями, но до него руки ещё не дошли. Вы конечно будете со мной спорить-мол какие "мозги"??? Реле и предохранитель нас спасут... Но не всё так просто. Достаточно обратиться к электрическим схемам. В своё время когда я ставил оригинальные ПТФ делал всё как обычно заведено у MITSUBISHI. Просто и в прошлой машине (CARISMA) и в этой проводка под ПТФ была уже на месте и по сути оставалось лишь сменить кнопку и воткнуть реле. С омывателями дело обстоит по другому. Нет отдельного реле и предохранителя на него в Аутлендере (про Ланс спорить не буду-не изучал). Всё активируется через мозги. Одно радует в шлейфе проводов есть готовый разъём, приходящий из мозгов для подключения двигателя омывателя фар и в самом бачке имеется выточка для его установки. Кстати: так же через компьютер можно активировать и "евросвет". У меня так на предыдущей Каризме было сделано. Завёл машину-ближний включился. Очень удобно было... Если всё встанет как надо-выложу фотки и отчёт. Но это будет в тёплом мае и на солнышке. Дело не простое бампер пилить. Спешить не стоит-ибо качество прежде всего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skyland, интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, про евросвет тоже очень интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня старинная привычка так ездить - но неужели там есть фича, да такая, что все сделано "с завода"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "евросвет" у Димы-Ёжика спрашивал,( при дочиповке), сказал : в Х есть, в IХ нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот: Ого! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Первый раз вообще такое вижу. Молодец! Нарыл-таки! Зачет! Это с аутлендера такой рычажок? А с какого конкретно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если смотреть по этой ссылке, то именно "SHO-ME омыватель фар с форсунками для внедорожников(высокие форсунки)"? Лучше брать вот тут - подешевле чуть получается... |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Комплектация с омывателем фар идет в Эмираты. Офигенно необходимая в пустыне опция. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если смотреть по этой ссылке, то именно "SHO-ME омыватель фар с форсунками для внедорожников(высокие форсунки)"? Лучше брать вот тут - подешевле чуть получается... Где лучше брать - найдём, хочу конкретно, да/нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описанный в предудущих постах подрулевой переключатель света с кнопкой омывателя фар ставится на некоторые модификации 1-ых OUTLENDERов. Парт намбер по каталогу MMC: 8614A015
Как раз себе такой и ставил для дальнейшей инсталляции омывателей фар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парт намбер по каталогу MMC: 8614A015 В экзисте бьется за 6 с лишним рублей. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Уж лучше тогда отдельную кнопку ставить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю где так бьётся, но у нас в Экзисте 2700 рублей со сроком 10 рабочих (считай реально недели 3). В Анкаре чуть дороже-около 3000. На разборке можно и за 1000 взять. Сам лично пробивал. Например на ЕвроАвто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, 2700, но имхо проще кнопку. В районе корректора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, у меня ща панель подразобрана мальца, имеет ли мне смысл кинуть два провода от бачка до района крутилки корректора, чтобы может в будущем омыватель поставить? Или сколько нужно проводов до кнопки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или сколько нужно проводов до кнопки? Одного достаточно. На кнопке один провод будет идти на питание, а второй - в подкапотное, к релюхе моторчика. А релюху моторчика уже запитать, через отдельный пред, прямо с АКБ. Единственное, что нужно учесть, это то, что питание кнопки надо будет запитать от включенных фар, чтобы зря не брызгало при случайном нажатии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, что-то я не понял схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По твоему описанию мы на моторчик + подаём с обоих сторон? И с АКБ и с кнопки? Или как там это реле работает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ладно, вобщем протяну тогда один. Я правильно понял, что это ты мне про комплект Sho-Me расписал как там должно всё работать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И где взять + в салоне при включённых фарах?
А блин, я не думал, что там всё так умно, я думал тупо кнопку замыкаешь - моторчик крутится... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, что-то я не понял схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот простая схема для любого типа омывателя За качество не пинать - рисовал на скорую руку. (IMG:http://i002.radikal.ru/1003/ef/d27ebcd3a79e.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа, ок, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Осталось найти в салоне +12В включённого ближнего света.... От габаритов-то понятно - где угодно, а вот при включении ближнего в салоне у меня ничего визуально не меняется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось найти в салоне +12В включённого ближнего света.... Вспомнил тут обсуждение поворотников - там малый вольтаж идет на управление (кстати, когда делал подключение кнопки обогрева лобовухи, на кнопке обогрева заднего стекла тоже был малый вольтаж и к ней цепануться не получилось). Вполне возможно, что и с ближним светом также . Лучше, наверное, будет протянуть все-таки еще один провод в подкапотное до блока предохранителей и цепляться там на провод, который идет к фаре. Только там идет уже разделение на правый-левый борт. Возможно и до блока можно где-то цепануться, только надо смотреть по схемам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем мне до блока? У меня ведь полюбому ближний всегда горит и слева и справа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т. е. просто к правой фаре над бачком омывайки... Нормально ведь так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто к правой фаре над бачком омывайки... Нормально ведь так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотри сам, где удобнее. В принципе, можно и так... Только провод длиннее тащить и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато 100% понятно куда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ок, спасибо за разъяснения! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Кстати, кто искал родной омыватель, на Экзисте комплект (не пойму только про насос) - 2500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
8264A016
Форсунки и трубки. Насоса нет. 2300. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Пардон, был невнимателен, не увидел, что стрелочки не идут вот к этому 8264A032 по 4300 за штучку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Тряпочка рулит. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тряпочка рулит. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нее, тряпочкой на ходу не удобно протирать - потоком встречного воздуха всю прическу нафиг растрепает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и стекло фары царапается, все равно воду надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с последними событиями по поводу ксенона считаю установку омывателей фар полезным делом. Подпишусь на эту тему и по теплу займусь установкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кто-нибудь видел заводские омывалки фар на Лансе? Каким образом максимально корректно реализовать омыватель фар в части исполнения кнопки включения с использованием стоковых подрулевых переключателей? Думаю можно подобрать туда какую нибудь подходящую кнопочку. А омывалки поставить Шо-Ми. Психохирург: 8264А032 это привод омывателя фар правый, а 8264А031 соответсвенно левый (они что разные для право и лево руких авто ?). Кстати картинки этих партнамберов не выводятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
![]() MR 245008 х2 хомуты MR 379324 - моторчик правый MR 379323 - моторчик левый MR 379322 HC форсунка правая MR 379321 HC форсунка левая MN 159373 - комплект шлангов MS 240121 болт х2 Если посчитать все, цена пипец, выдвижная Хелла получается - сущие копейки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voron_ezh, привет, и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эха - поздно я заетил темку, ну думаю не лишним будет продублировать с МЛК мой пост о том, как я сетупил омыватель фар ШО-МИ, может кому и сгодится
Значится созрел я в январе месяце сего года на установку билинз вв свои фары, в чём мне очень здорово помогли КОСМОС и Garikson - ребята респект!!! Ну а так как не привык я, чтобы меня называли "гомосятиной", из-за колхозного ксенона, для себя решил что всё будет по уму, или по науке. И одним из условий "правильности", является наличие омывателя фар, при таком раскладе, хотя ИМХО, и владельцам простых фар сия приблуда лишней не будет, тем более что для владельцев рестайлов цена вопроса - 2100 рублёв + мелочёвка. Самое обидное, что заказ омывателя от фирмы ШО-МИ, с плоскими форсунками (для рестайла), а он бывает трёх типов и различие именно в конструкции форсунок, был сделан раньше чем я поехал в Москву с фарами под мышкой, но................. так работает этот магазин, ничего не поделать. Радости нет предела когда на почту пришла посылка (IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1002/c2/34221daba5a5.jpg) , дома досканально изучаю, и прихожу к грустному выводу: кое чего не хватает (разъём кнопки и кусок провода), ну и инструкция по установке, в части электроподключений не совсем понятна и точна. Но мир не без добрых людей, КОСМОС сенкс второй раз за ликвидацию электрической безграмотности моей, КОСМОС сенкс третий раз за подгон разъёма кнопки. Подробно остановлюсь, что на мой взгляд необходимо докупить: 1. Разъём кнопки (необязательно но желательно) 2. Две резиновые шайбы под гайки форсунок (позже по тексту объясню зачем). 3. Перьевые свёрла на 16 для форсунок и на 22 для кнопки, для бачка думаю хватит и на 16. 4. Пластиковые хомуты для фиксации трубопровода и насоса, а также электропроводки. 5. Изолента или термоусадка, ввиду отсутсвия первого запасся вторым. 6. Контактная группа с гнездом для предохранителя и пред на 5 ампер. 7. Ну и провода кусок нужно тоже прикупить, просто у меня отсался от комплекта ПТФ Хелла МИКРО ДЕ хороший медный провод. (IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1002/80/497cb9b6ae59.jpg) Вроде ничего не забыл. Дома залудил все концы, чтобы потом в гараже не мудохаться и всё что можно пропаял тоже дома. С собой в гараж беру инструмент для снятия бампера: головки на 10 и 13 с воротками, отвертка крест, пинцет и тонкую отвёртку для поддевания пистонов. По совету КОСМОСа отверстия под форсунки сверлим в бампере стоящем на авто. Размечаем следующим образом - (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1002/4d/d221846a21c5.jpg) единственное моё уточнение, так как картинка КОСМОСа, я проводил линию не через 35 мм а 52 мм о края фары это будет линия центрального отверстия, пером на 16 сверлим отверстие, затем прикладываем форсунку в сборе, предварительно пометив маркером торец фиксирующего шипа, и намечаем центр второго отверстия. Далее сверлом на 4 сверлим второе отверстие, тоже самое и на второй фаре Далее снимаем бампер. Далее некоторое отвлечение от темы, находясь в Москве была приобретена аллюминиевая сеточка в бампер, спасибо Andy718 - Андрюха респект!!!, пользуясь моментом устанавливаем последнюю. Теперь вставляем в бампер форсунки с заглушками, ставим резиновую прокладку и затягиваем накидную гайку. (IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1002/2b/bf3ed35f650c.jpg) Резиновая заглушка нужна для того, чтобы не порвать форсунку, знакомый один ставил точно такой же комплект и затягивая гайку порвал форунку пополам (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) так что аккуратнее. Тоже и со второй форсункой. Далее переходим к шлангам, сразу оговорюсь, многие меня пугали что шланга не хватит, даже в том отчёте что есть у нас в ФАКе, автор писал что шланга ему не хватило - ВСЕГО ХВАТАЕТ. Я разместил тройник-обратный клапан по центру бампера, соответсвенно шланги потребовались примерно одинаковой длинны, их по месту притягиваем пластиковыми хомутами дабы не болтались. Оставшийся кусок шланга ведём от тройника к бачку - хватает с запасом. Особливо стоит остановиться на установке насоса в бачёк. Бачёк сидит на двух болтах и одной гайке на 12, все они видны после снятия бампера, снимаем бачёк и сливаем жидкость из него. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Первое место было выбрано неудачно, да и я по запарке вставил в дрель сверло на 22 ППЦ, пришлось запаивать бачёк. Короче мне показалось что лучше всего будет установить насос в бачёк вот таким образом (IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1002/e1/0e9a215e7528.jpg) Сверлим отверстие пером на 16, чутка обрабатываем отверстие ножем, вставляем уплотнительную резинку (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1002/16/6e9ee2d9326a.jpg) и вставляем сам насос. Изобретаем крепление самого насоса к бачку - его хорошо видно на предыдущей картинке. Что бы было понятнее - сосок у насоса ссмотрит строго вперёд по ходу движения авто После крепим бачёк на место, не забываем про защиту контактов (спасибо Мише Хирургу), заливаем слитую жидкость обратно. Проверяем герметичность системы, все хомуты не забываем поставить. (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1002/cb/b37d590c2e5f.jpg) Переходим к электрике Штатный жгут проводки выглядит следующим образом (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1002/32/fcc73ac39fe1.jpg) Значится расклад такой: красный и синий провода с клемами и прозрачными кембрикаи на насос, красный на +. Чёрный и синий провода с клемой под болт (на фото они справа это земля, крепим около правой фары автомобиля. Толстый чёрный провод с клемой под болт и с предом это + его мы тянем к аккумулятору. Тянем его по передней рамке (телевизору) по верхнему краю радиатора, по месту крепим пластиковыми хомутами. Оставшийся синий провод без клемы тянем в салон к месту будующей кнопки. Сразу оговорюсь длинны этого провода как раз и не хватает. Я пошёл от обратного стал тянуть сам провод потом их спаивал. Тянуть его тоже можно по разному, я решил через отверстие в перегородке моторного отсека возле водителя. Там есть штатная резиновая заглушка, через которую в салон идут провода от сигнализации и ещё чего-то. Чтобы протянуть черезнеё провод нужна стальная проволка, типа контровки. Сначала пропускаем её, потом к ней приматываем свой провод и тянем его в салон. Пустить данны провод пришлось таким же макаром как и на + к аккумулятору, единственное я обвёл его вокруг блока реле и предов и в паре местах прихватил пластиковыми стяжками. Теперь переходим к кнопке, как оказалась она не так уж и проста (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот разъём кнопки, (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1002/62/669ddca781e5.jpg) в нём задействуются оранжевый провод (самый нижний разъём на кнопке) - это тот конец что мы тянули через весь моторный отсек (в жгуте проводов синий провод) и второй разъём "1+", так написано на самой кнопке, мы соединяем с "+АСС" через пред. Всё это делается для того, чтобы омыватель работал только при положении ключа в "АСС" и далее путём нажатия кнопки. "+АСС" мы берём в жгуте проводов бело-синий провод, под левой ногой у водителя, сняв малый защитный кожух, там такой провод один. Фото КОСМОСа (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1002/89/d6c10622a5fb.jpg) Далее сверлим отверстие под кнопку, где поставить кнопку каждый решает сам, я поставил слева от рулевой колонки на одном с ней уровне. Фото к сожалению нет, было уже темно и домой здорово хотелось. По моим подсчётам отверстие под кнопку нужно делать на 23, но так как перо было на 22, пришлось потом дорабатывыать аккуратно ножиком по месту. Ну вот и всё, проверяем работу: накидываем снятую клемму, ключ в положение АСС, кнопку жмак - брызжет, офигеть как, пол гаража залили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Сажаем кнопку, ставим на место бампер, все провда под торпедой бандажируем к уже имеющимся пластиковыми хомутами. Осталось только выставить сами форсунки должным образом, для этого в комплекте имеется специальный ключ, но это потом как нибудь по светлу УСЁ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Особое внимание обратить на подключение шлангов к тройнику-клапану, у меня с первого раза не получилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) поменял местами одну форсунку со входом из бачка. И второй момент это разъёмы кнопки, как я описал это правильное подключение, превоначально же у меня брызгало без нажатия кнопки, сразу же при повороте ключа в АСС (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В остальном никаких трудностей, всё понятно и логично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обещанные фото по светлу: как это выглядит на авто (IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1002/c0/d9dd5f31d0d4.jpg) вот как выглядит решётка (IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1002/e9/5682cb88f024.jpg) вот где разместил кнопку (IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1002/f9/c971c725c172.jpg) вот через эту заглушку тянул провод от штатной проводки омывателя (синий провод) - на фото он чёрный (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1002/d5/56e1c8b79f6a.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодчик майор, слухай, а у тебя линзы с глазами что ли? На фото очень на CCFL похоже, или ошибаюсь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Миш, билинзы обычные без всяких там колец, просто с симпатишной блендой
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо за комплимент |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо за комплимент Кстати, не помню уж когда, давно уже, увидел в автомагазине кнопку омывателя как у тебя, ну и сразу купил, она че то в районе 50 рублей стоила, вот то же думаю поставит омыватель, но в раздумях, у меня же дорестайл, вот и примеряюсь к выдвижной Хелле, остальное вроде как не катит, т.е. бюджет омывателя будет немалый... Ты кстати чего, на галоген перешел? Мне кажется не стоит, сотри всю маркировку на фаре, наклей бумажки и ездий, пошли все нах, пусть колхозников имеют! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты кстати чего, на галоген перешел? Мне кажется не стоит, сотри всю маркировку на фаре, наклей бумажки и ездий, пошли все нах, пусть колхозников имеют! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я пока вообще ничего не делал. КОСМОС обещал сделать наклейки с "правильной" маркировкой. Как они будут готовы, я спрячу блоки розжига под бампер, выведу дополнительные концы под лампу Н7 и буду возить их с собой, ежели чего хрясь и я "правильный" чувак. Если ты купил кнопку, настоятельно реккомендую прикупить и штеккер к ней, стоит 10 рупий, мне КОСМОС прислал такую, от ВОЛГи она, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, спасибо огромное, суперский отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, мне стыдно, что этот отчёт так поздно появился тут (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
засранец Я, больше слов нет (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего страшного, главное, что он есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добре, простите меня маньяки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сег0дня вкрутил 0мыватель, еслиб п0 дур0сти не п0верил в гильотинки (к0ннект0ры такие) т0 сделал бы шустрее раза в 2.. д0 сих п0р не м0гу п0нять для чег0 там 3 к0нтакт на кн0пке, вр0де же не светится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) качеств0 п0лива радует, н0 распр0б0вать ещё не см0г, п0ст0янный д0ждь держит фары в чист0те. кн0пку п0ставил в рай0не п0д0грева сидений, так как у меня там п0ст0янн0 рука нах0дится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. д0 сих п0р не м0гу п0нять для чег0 там 3 к0нтакт на кн0пке, вр0де же не светится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Може кнопка - "переключатель" ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в0т не д0думался при разн0м п0л0жении к0пки, думал чт0 чт0 т0 нап0д0бии релюшки там, н0 кмк м0зги 0мывателя имеют 0чень непл0х0й 0граничитель длительн0сти нажатия. ск0рее всег0 кн0пку притаранили 0ткуда см0гли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,ну так чё,на дорестайл ставил кто омыватель и какой конкретно,хотелось бы канешно невыдвижной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно это кнопка с двумя парами контактов Так точно Ильгиз, кнопка имеет групу контактов, центральный, свободно разомкнутый и свободно замкнутый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,ну так чё,на дорестайл ставил кто омыватель и какой конкретно,хотелось бы канешно невыдвижной. Я озадачивался этим вопросом, Шоуми походу не поставить, либо выдвижная Хелла, но очень дорого для такой безделухи, либо можно попробовать сварганить самопал, народ ставит какой то насос омывателя от 102 Волги. Форсунки можно купить отдельно. Я вот, что думал, а если поставить в качестве насоса топливный насос Бош от 2110? Он дает в свободном режиме до 3-4 атмосфер, или умрет на воде быстро? Вход его можно фильтрануть обычным фильтром для карбюраторных машин, ну чисто от кирпичей и волос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была еще мысля на счет Шоуми, взять обычный комплект, и сделать подиумы для форсунок, получаться правда "рога" как на древней Камрюхе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подругому то никак..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была еще мысля на счет Шоуми, взять обычный комплект, и сделать подиумы для форсунок, получаться правда "рога" как на древней Камрюхе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я на форуме Автокомпа читал про омыватели Шоми, там задавался вопрос про Лансер дорестайл. Так представитель фирмы ответил, что подойдут высокие форсунки. Они как раз как рога и будут торчать, но зато ничего маньячить не надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, а автокорректор колхозить будешь? Для "правильного ксенона?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, а автокорректор колхозить будешь? Для "правильного ксенона? Ну он же не обязателен, и проверить на дороге его никак не смогут, даже тех.служба ГИБДД, думаетсо нафихкгх! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я спросил как это выглядит в штате (автокорректор). При запуске двигателя он каждый раз ищет горизонт, т.е. опускает максимально вниз и выводит на уровень. Такой алгоритм на Лексусе и на Киа Соренто Нью. Это видно невооруженным взглядом. Плюс в салоне нет кнопки электрокорректора. Так что тех.служба легко может это проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я спросил как это выглядит в штате (автокорректор). При запуске двигателя он каждый раз ищет горизонт, т.е. опускает максимально вниз и выводит на уровень. Такой алгоритм на Лексусе и на Киа Соренто Нью. Это видно невооруженным взглядом. Плюс в салоне нет кнопки электрокорректора. Так что тех.служба легко может это проверить. Да не является этот пунк обязательным, обсуждалось ужо мильон раз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с Мишей, более того, встретил на другом форуме такую новость, в новой редакции требований к авто от первоначального вида осталось следующее,
"На автомобилях с автоматическим корректором он должен быть рабочим, на машинах с ручным выставлен в соответсвии с загрузкой авто - всё применительно к авто оснашённым фарами с газоразрядными источниками света" При таком раскладе мой рабочий ручной корректор из салона - удовлетворяет всем требованиям, ну а на крайняк КОСМОС - сказал по теплу соорудит автоматический корректор, по аналогии с Хеллой, с использованием нашего штатного моторчика - с ценой запчастей около 2000 рупий, ждёмс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пока в действующей редакции ГОСТа требования автокорректора НЕТ!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При запуске двигателя он каждый раз ищет горизонт, т.е. опускает максимально вниз и выводит на уровень. Такой алгоритм на Лексусе и на Киа Соренто Нью. Это видно невооруженным взглядом. Плюс в салоне нет кнопки электрокорректора. КОСМОС - предлагает сделать работу корректора автоматической в положении крутилки "0", во всех других работа корректора будет только ручной. Это я к тому что крутилки в салоне один хер останутся, так что внешне никаких изменений будет не видно, ну а при закладке в багажник мешка картошки будет заметна работа моторчика и опускание луча (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем желающим реализовать "фирменное" включение омывалок!
Задался этим вопросом и выяснил что для этого надо иметь отличные от наших: переключалку с кнопкой и подрулевой ЭБУ (6500 руб.) и передний ЭБУ (5600 руб.). В общем такая овчина не нужна. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
Я повесил все на омыватель заднего стекла. Но у меня вагон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
Нормально оправдал. Пользуешься им относительно редко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил как подключали моторчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша врезался в магистраль "полива" заднего стекла, посредством тройника, вот и весь секрет, дополнительный насос он не ставил, вроде бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но там же нет такого давления, что бы сбить грязь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ск0рее всег0 кн0пку притаранили 0ткуда см0гли. АГА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а смогли китайцы притаранить от ВОЛГи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но там же нет такого давления, что бы сбить грязь? Миша сказал ему хватает, хотя , ИМХО, тоже слабовастенько он дует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча ездили в Архангельск, километров 60-80 по жиже на грунтовке, была возможность заценить наличие омывателя фар, пшикал раз в километр-два, по выходу на асфальт, вся машина в грязище, от переда до попы, а фара в зоне действия омывателя чистые, и свет не слабеет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас вот наконец то дожди, буду омыватель применять, ато задолбался от брызг машинку чистить, всем же надо попшикать))
П.С. Веталь, не Ты случаем выкладывал чертёж крепежа хеловской птф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БЛУУМ - я, и Витя сюда притащил, есть тема там только два чертёжика и всё - пошукай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веталь твои фотки по омывалкам реально помогли я на них опознал тазовский моторчик мож он и китайского происхождения но русский я думаю будет не хуже. У меня такой гдето должен быть. Осталось купить на авторынке пару тазовских форсунок трубки и релюшку. ПМСМ без моторчика это простатитный вариант! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опознал тазовский моторчик мож он и китайского происхождения но русский я думаю будет не хуже. Слушай, он даже в отдельной коробке был, с надписью ШО-МИ. Так что, ИМХЕЦ, ВАЗОвский может слабее быть, ибо этот лупит будьте нате, когда стоишь и жмакнешь кнопку, омывается фара, капот и лобовое. И раз он идёт в своей коробке, значит можно купить отдельно, если не дорого - то мож лучше его? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ю Бутово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на форуме Автокомпа читал про омыватели Шоми, там задавался вопрос про Лансер дорестайл. Так представитель фирмы ответил, что подойдут высокие форсунки. Они как раз как рога и будут торчать, но зато ничего маньячить не надо... [/quote] Да, это так. Непонятно почему столько вопросов-какой омыватель подойдет на дорейстайлинговый бампер. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|