![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
симптомами к замене может быть - своеобразный "вой" на оборотах 1100-1600, меньше/больше - не слышно. В гене стоит 2 подшипника, большой и маленький. Большой - это обыкновенный 203 (6203) с пластиковыми боковинками. Можно брать любого более-менее достойного производителя. ![]() маленький - хитрый. Я заказал оригинал. MD611928 ![]() Снимаем гену, один болт под шкивом помпы, и откручиваем провод "+" под гаечкой. на столе у нас оказывается вот такой вот генератор ![]() ![]() дальше обрабатываем WD-шкой болты оставляем минут на 15-20, чтоб легче открутились (болты очень мягкие, аккуратно!). Откручиваем длинные болты и 4 со стороны шкива. ![]() ![]() Стараемся разъединить статор так, чтобы он остался на задней половине (где клема "+" и плата-регулятор) ![]() Дальше берем статор, зажимаем (очень аккуратно) в тиски и откручиваем гайку шкива ![]() Снимаем плату с задней крышки и чистим всё внутри, т.к. ГЕНА находится в таком месте, что грязь и водичка для него частые гости! ![]() ![]() Снимаем маленький подшипник, с ходу не получится, смотря какой съемник, нужен с тонкими лапками, чтоб вошли под него. ![]() Дальше одеваем новые подшипники. Большой вошел легко, желательно сильно не стучать по ним! маленький я одевал таким образом: положил якорь в морозилку на полчасика, а подшипник нагрел пром.феном на t°C воздуха 120-140. вошел живенько так, без проблем. Можно было и набить, кому как больше нравится (только набивать с упором трубки во внутреннее кольцо подшипника!!!) Вытачиваем новые щетки, я брал от движка с пылесоса. переставляем пружину со старой на новую щетку. ![]() дальше чтоб щетки зафиксировать (спрятать) есть отверстие под иголочку ![]() Вот в принципе и всё, собираем в обратной последовательности. Вешаем на двиг. И радуемся тишиной работы генератора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С Ув. Юра. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороши отчет. Юр,спасибо. Очень полезно всем будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, ну маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за отчет! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, Костя - незачто. Рад если инфа пригодится. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 25.11.2010 Из: Архангельск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А щетки может не любые все таки? Любые ведь могут и кольца износить, а в таком случае замена ротора. У меня такое было, правда на отечественном "чуде".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкие графитовые щетки ничего не износят, графит+медь - тут уже аккуратнее надо. Это по цвету видно. Графитовые - черные, с медью - будут рыжеватые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так вот в стоке то стоят медно-графитовые, а Юрка поставил просто графитовые, это видно по его фото... хм...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решил мягкие поставить.
Там скольжение, так что сильного износа не предвидится. + новая щетка в 2 раза длиннее. фик его знает парни, зато медные кольца не сточит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 25.11.2010 Из: Архангельск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если кольца не сточит - это же хорошо,
в крайнем случае снова замена щеток, не такая и дорогостоющая операция в отличии от ротора. Но для себя я точно решил, что если буду менять щетки, то лучше оригинал. Когда-то давно на "десятке" поставил неродные щетки (вроде от волговского мотора печки) и через 8 месяцев кольца были сточены полностью:blink:, пришлось менять ротор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitsubishi A647X50870 Щетка генератора - 395,79р., не такие уж и большие деньги для спокойного сна еще тысяч на сто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересен сам процесс съема гены особенно на 2 -х литровом ...его там из- за движка так просто не вытащишь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1,6 снимается нормально, а вытаскивается не без гемороя, но за минуты 3 можно.
про 2,0 не скажу. Мишаня снимал может подскажет нюансы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не, не снимал пока, но надо бы ревизию устроить ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, как всегда отлично. От ТАза щетки подойдут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хз, Артурчик. должны подойти, подточишь если что, лишь бы вошли.
как вставлять будешь там дырочка есть под иголочку, щетки утопишь, иголку вставишь, потом собирай гену, после сборки вытаскиваем иголочку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хз, Артурчик. должны подойти, подточишь если что, лишь бы вошли. как вставлять будешь там дырочка есть под иголочку, щетки утопишь, иголку вставишь, потом собирай гену, после сборки вытаскиваем иголочку. Про иголку я заметил ага, а вот про подточишь не однозначно, а если они меньше))) Как их нарастить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Юр, все очень наглядно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хз, Артурчик. должны подойти, подточишь если что, лишь бы вошли. как вставлять будешь там дырочка есть под иголочку, щетки утопишь, иголку вставишь, потом собирай гену, после сборки вытаскиваем иголочку. Про иголку я заметил ага, а вот про подточишь не однозначно, а если они меньше))) Как их нарастить. не меньше, это точно! сантиметра два длиной как минимум... смотри чтоб меди в них побольше было.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
екзист выдает аналог щеток CARGO 140817 100р
родные MD 618689 300р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю в своем профиле - 278р самая низкая цена. Правда автодок
на счет CARGO 140817 - пишет угольная - как вариант. Хотя я бы оригинал взял и не думал о такой мелочи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересен сам процесс съема гены особенно на 2 -х литровом ...его там из- за движка так просто не вытащишь Для снятия на 2.0 надо снять распорку, отвести масляный щуп,снять шкив помпы,кронштейн гены и вертеть его пока не найдеш оптимальное положение для выхода наверх. Мой проехал 300тык до замены щеток! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига шкив помпы то снимать? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига шкив помпы то снимать? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Насколько помню под ним болт верхнего кронштейна генератора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распечатал отчет, поехал в сервис (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а че не сам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инструмента нужного под рукой нет, да и места, где все это провернуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а на O-Z такой же генератор? У меня гул стоит невыносимый. Тоже надо поменять подшипники. У меня вопрос мне маленький который, по указанному в первом посте коду детали подойдет?
зы: страшновато разбирать, советский разбирала генератор, а тут боюсь щетки повредить. Но все равно буду делать, а то так и не научусь!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор и подшипники такие же, только шкив другой. Я на прошлой неделе перебрал, все ОК. Разбираеться как советский.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо! Т.е. можно не страшиться его перебирать, да? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Глянула подшипник большой самая низкая цена - 1400р маленький - 549р - заказала. 203-ий заеду на рынке какой нибудь тогда возьму.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не страшно! И главное спец инструмент никакой не нужен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это сделала!!!)) (IMG:style_emoticons/default/co.gif)
Пришел в пятницу мой подшипник, только не тот, что я заказывала, а заказывала я маленький (вроде бы (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ), ну вообщем поскольку маленького "днем с огнем" не сыщешь на авторынках, было решено его реанимировать, да и не гудел он при вращениях, оказалось, что шумит большой - он и подлежал замене, а маленький просто смазался специальной смазкой для подшипников... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как лучше сказать, вобщем МОЛОДЕЦ! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо старалась (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
думала откручивать придется расспорку, не могла вытащить его наверх)) ничего...покрутила, повертела, повернула, развернула и....пропихнула наружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обалдеть... Девушка - мечта!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Коня на ходу остановит ,
В горящую избу войдёт ..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо старалась (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) думала откручивать придется расспорку, не могла вытащить его наверх)) ничего...покрутила, повертела, повернула, развернула и....пропихнула наружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Небольшой ликбез на будующее. Я конечно понимаю, что девушка, и заложила смазки по принципу кашу маслом не испортишь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот, низко оборотистые подшипники наполняются смазкой на 2 трети от объема, а высоко оборотистые наоборот на 1 треть! Это простая азбука, смазка то же расширяется при нагреве и просто полезет через боковой сальник, может даже его давануть... Рекомендую смазки на литиевой основе: Castrol LMX и Mobilgrease 555. Кастрол зеленый, Мобил синий. Лично мне больше кастрюля понравилась, плюс она с присадкой ЕР в базе! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) А так то да, молодчина Слава! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Коня на ходу остановит , В горящую избу войдёт ..." Ага, слона на ходу остановит, и хобот ему оторвет! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail V, спасибо за инфу, я об этом даже и не подумала.... (IMG:style_emoticons/default/punish.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите может?
Так какие всё таки подшибники покупать ? =) 203? это большой? и его можно не оригинал,? а маленький оригинал лучше? так? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не знает, какой аналог подшипников можно найти к генератору MN 183018, у него:
Передний подшипник - MD 619356 Задний - MD 611928 (S930P-63670) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоятельно не рекомендую брать не оригинал. Месяц назад менял ГРМ и решил сразу заменить гудящие подшипники. Подшипники мне оставил друг, покупал для себя. Но машину продал, а они остались. Подшипники не оригинал если не изменяет память Febi, а может что-то похожее. Поставил и месяца не поездил в генераторе аж скрежет стоит. Вот купил себе за 800 руб оригинальную пару (передний и задний) на выходных буду ставить. Вот как-то так.
П.С. Искал хорошую замену 203-му подшипнику. Порекомендовали ребята какой-то, а цена у него на 30 руб. дешевле оригинала. Какой смысл брать замену? Вот и взял все оригиналы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу разницы между качественными подшипниками. Мицу их не сама производит, а скорей всего заказывает у Koyo или NTN. Так почему ж я не могу купить именно эти подшипники, по заданным параметрам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ кроется выше, в фирме "феби"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Только Койо или НТН, остальное - фуфел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я про то же и говорю. А под оригиналом и идет: передний (203-й) фирмы Койо, а задний идет НТН.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу разницы между качественными подшипниками. Мицу их не сама производит, а скорей всего заказывает у Koyo или NTN. Так почему ж я не могу купить именно эти подшипники, по заданным параметрам? Я пытался это сделать в вроде прилично большом городе. Но попытки не увенчались успехом. Крупные фирмы не смогли предложить мне эти подшипники по каталогам Койо и НТН. К 203-му подшипнику хоть находили качественные аналоги от 320 до 380 руб, а по заднему вообще ..опа. Вот и решил, чего мудрить и выкручивать 50 рублей. Заказал эти подшипники но под лейблом мицу. А по каталогам НТН или Койо очень мало фирм работает и те в Москве находятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня Москва под боком, сгонять не проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? Ты больше прокатаешь... Даже если ты и найдешь эти самые подшипники, но не факт что они в этой фирме будут дешевле...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно. Человек подобрал задний подшибник не оригинал по размерам которые я написал в этой теме. Потом он написал номер подшибника. Куда все пропало? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому надо, то размер маленького Внутренний диаметр- 8 мм Наружный - 23мм Высота - 14 мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леш в том то и дело что я эти размеры писал и человек нашел подшибник. И кусок темы кудато пропал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У разного года выпуска разщные генераторы, соответственно и разные подшипники. Я потому и расписал номер своего генератора и устанавливаемых в нем подшипников (по оригинальному каталогу).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал генератор!) не могу вытащить якорь,чтобы заменить задний подшипник) шкив открутил,крышку снял верхнию....а я корь никак не идет?!!! и никак не пойму как снят ьего((( нид хэлп!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно было шкив не откручивать. а снимать якорь вместе с передней крышкой. Потихоньку выстукивая молоточком. А потом откручивать шкив и снимать передний подшипник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок))) снял другим способом....тоже ударным-ударяяял по нижней крышке!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет.
В последнее время появился шум при работе двигателя. Явно шумит какой-то подшипник. Как определить что шумит? Склоняюсь к генератору, т.к. в последнее время он постоянно свистит под нагрузкой (например обогревстеклавключил, свист пошел) и при заводке. Хотелось бы точно знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стетоскопом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стетоскопом. Можно просто монтировкой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В хорошем смысле. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подкапотное свое хорошо знаешь, то можно так сделать: я брала трубу металическую и слушала на заведенном двигателе в различных местах, поняла что генератор, шумы шли именно с той стороны шли.
Palex, я не поняла, а как можно при помощи монтировки услышать откуда идет сопроводительный звук? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подкапотное свое хорошо знаешь, то можно так сделать: я брала трубу металическую и слушала на заведенном двигателе в различных местах, поняла что генератор, шумы шли именно с той стороны шли. Palex, я не поняла, а как можно при помощи монтировки услышать откуда идет сопроводительный звук? видимо прислонить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только что смотреть вибрацию или звук от нее я чет ненаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Palex, я не поняла, а как можно при помощи монтировки услышать откуда идет сопроводительный звук? Очень просто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рукоятку прислоняешь к исследуемуму участку, а к лопатке прислоняешь ухо. Работает не хуже стетоскопа. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Раньше, на своих жигулях 3-й модели я так клапана слушал и ГРМ, а прослушать генератор с помпой не догадался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно нужная яма, чтоб снять генератор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух... у меня 1.6, завтра как раз собирался геной заняться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, на своих жигулях 3-й модели я так клапана слушал и ГРМ... На тройке вроде как цепь была. Чтоб ее услышать, никакая монтировка не нужна. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как разъединить переднюю крышку со статором? Боюсь сломаю его нафиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и перебрал я свой генератор.
Кто сказал что для того, чтоб разъеденить крышку со статором надо постукивать? Постукивать - это молоточком тюк-тюк. А на самом деле там надо молотком е...шить. Щетки были сношены на 70-80%. Поменял на комплект от Cargo (140817), новые были с медью. Старые подшипники стояли: Перед - KOYO 6203RD4X (заменил на оригинал MD 619356) Зад - NTN SC8A37LHI (заменил на NSK B8-85T12DDNCXMC3E) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, как открутить 4 болта , которые после шкива стоят? отверткой боюсь , одни юолт попробывал,немного слизал грани :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пролить WD и подождать. И взять нормальную отвертку и хорошо упереться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже поздно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) решил дрель опробывать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь за некропостинг, заказал оригинал передний подшипник, после разборки оказалось, что он не подходит и по размерам меньше чем тот, который стоит в гене, логичный вопрос, у родного нашего гены какие параметры? на моем 12v 85A нашел наклейку, производитель митцу, партнамбер не посмотрел чего-то. Думается мне, что дяденьки чинившие машин тупо впендюрили первый совпавший по рамерам генератор и забыли о нем
з.ы. только что откопал в нете фотку того, что стоит у меня-подшипник 6303, против каталожного 6203, с какой митсубы у меня гена тогда?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно косяк в каталоге,на млк видел подобную траблу с подшипниками.
Сам менял месяца 2 назад подшипники все пришло один в один,видимо разные гены ставили,взависимости от года. У меня 2007-го. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня была ситуация, что гену меняли, но это было давно и я в этом не участвовал, накопал инфу, что в каризмах переднй подшипник 303..вот думаю теперь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frizi у тебя стоит гена от ланс 2.0 100 амперный вот номер подшипника MD 618679,
на 1.6 с завода стоит 80 ампер. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ланса 9 2.0 самый мощный гена, на моем на стикере надпись 110А, на эвках стоит 90.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо дык у мну написанно на нем 85 ампер))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не знает, какой аналог подшипников можно найти к генератору MN 183018, у него: Передний подшипник - MD 619356 Задний - MD 611928 (S930P-63670) маленький подшипник от NSK B8-85T12DDNCXMC3E 256,97р. вот только большой - 203 от NSK найти не могу не подскажите артикул ? подскажите номера хороших щеток плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6203-2NSE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 166.35 руб.
6203-2NKE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 166.35 руб. 6203NSE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 166.35 руб. 6203NKE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 166.35 руб. 6203NKE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 166.35 руб. 6203ZE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 149.35 руб. 6203ZE Однорядный радиальный шарикоподшипник NAC ( 17x40x12 ) 149.35 руб еще на http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6203DD...2/NSK?analog=on есть за 139р. это за NSK там же нашел и NSK B885T12DDNCXMC3E - 158,00р. большой, если речь идет 6203 NSK то лучше брать с маркировкой NSK 6203DDUCM, где CM - зазор для электродвигателей Учитывая что оригинал стоит 500-600р. Сообщение отредактировал scream911 - 15.4.2014, 13:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял подшипник. Но похоже немного перетянул болт. появились две трещины на крышке. Ослаблять не стал. Перекоса нет.
Критичное повреждение? Напруга в норме (IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1412/0d/d6e758392e98.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы стоит выкинуть треснувшие детали теперь, вылезет "боком" в самый неподходящий момент, я бы такой генератор не стал эксплуатировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял подшипник. Но похоже немного перетянул болт. появились две трещины на крышке. Ослаблять не стал. Перекоса нет. Критичное повреждение? Напруга в норме (IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1412/0d/d6e758392e98.jpg) Расскажу почему он треснул! если интересно! Корпус алюминиевый, окисляется, и разбухает в месте соприкосновения с железом. Чисть при разборке и все будет гуд. У меня тоже корпус треснул. На непочищенном корпусе, генератор клинил. Почистил все ок. Успехов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, или просто выходом из строя агрегата - корпус рано или поздно треснет полностью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковыряю генер, раскидал весь. Пробег 128тык, 9,5 лет. Поводом к вскрытию послужил хорошо слышимый индукционный типа свист под нагрузкой(фары, обогревы, печка).
Передний подшипник koyo 6203rd4x джапан жив, задний NMB thailand уже того, поменяю один задний пока. Щётки ещё норм. По статору и диодам буду смотреть завтра... Всё, вкурил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня трещины на отливках под болты. при сборке и нормальной затяжке - клинит ротор. Ослабил, вращается почти нормально, чуть цепляет, едва слышно. Гул после замены подшипников не пропал ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже после замены подшипников гул не пропал. Обмотка статора, видимо, того... Гудит только при нагрузке (свет, печка, подогревы).
Решил пока не заморачиваться. Навернется - возьму б/у. А вот трещины на крышке я подварил. Потому что когда собрал - нормально все крутилось. А когда поставил на место и натянул ремень - трещина стала шире. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня снял и разобрал-собрал в пятый раз. Обмотка улям. Вздуло слегка железо пакета статора. Статор стоит у нас 4500-6000. Б/у агрегат 5000 (нашел с трудом, везде 7000, у нас, по крайней мере). Завтра поеду брать с разбора за 5000 (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет
знающие люди технари - подскажите пож-та ученому агроному в чем разница подшипников ? KOYO 62032RS-C3 62032RS-CM 6203ZZCM какой из них лучше взять для генератора Лансер 9 1,6л ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужто нет светлых технических голов ?
беда а... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алек57, привет, ну, смотри:
http://koy-bearings.ru/product_info.php?products_id=4946 http://koy-bearings.ru/product_info.php?products_id=4947 http://koy-bearings.ru/product_info.php?products_id=4959 Суффиксы подшипника Koyo: CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3 C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4 N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с одной стороны подшипника Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника 2RS - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника ZZ - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника По ссылкам выше они все практически одинаковые, у первого внутренний зазор чуть больше нормы, 1й и 2й содержат резиновые уплотнители по краям, 3й содержит металлические щечки. В принципе, какой выбирать пофиг, но, первый я бы пропустил, из 2 и 3 выбрал бы с металлическими щечками, итого - 6203ZZCM (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - жуткой разницы для генератора не будет вообще, какой из 3х применить - у них геометрические параметры одинаковые, условия работы не адские (если попадет вода - быстрее сдохнет гена, нежели вымоет смазку из подшипника). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить спасибо
все это я естественно прочитал перед тем как спрашивать я заказал вот этот 62032RS-CM с металлическими щечками на генератор по моему нельзя (больше грязи попадет,они по моему для КПП) а увеличенный радиальный внутренний зазор на мой взгляд на генераторе ни к чему (я не знаю для чего нужен увеличенный зазор) может я конечно и ошибаюсь - хотелось мнение технарей услышать - а они что то молчат (мож забыли все чему их учили) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста!
Как раз, через металлические щечки меньше грязи попадает, плюс, у них износостойкость выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, заказал и заказал, принципиальной разницы реально между ними нет. А так - даже спасибо, что заставил в гугл полезть и посмотреть это все, самому интересна номенклатура Koyo стала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста! Как раз, через металлические щечки меньше грязи попадает, плюс, у них износостойкость выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, заказал и заказал, принципиальной разницы реально между ними нет. А так - даже спасибо, что заставил в гугл полезть и посмотреть это все, самому интересна номенклатура Koyo стала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пошел, посмотрел (у меня лежит расколотый гена) подшипники с резинопластиковыми щечками |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|