![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в теме.
Просьба нефлудить холостой нужно поднять до 1.5т примерно... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болтик есть на дросселе - он сверху и прикрыт обычно резиновой заглушечкой, вот чуть отверткой его выкрутить (против часовой) - лучше делать это на прогретом двигателе и по чуть-чуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага примерно понял о чем Вы, а после скидывания клемы ситуация не поменяется??
и нешибко вредно ли движки от этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поменяется, это же механическая регулировка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе нет. Но, изначально, какая цель в поднятии оборотов ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую отпишу.
нужно как я понял трос натянуть тупа верно? поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую отпишу. нужно как я понял трос натянуть тупа верно? поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора.... нет не трос - трос натянеш - система выйдет из режима холостого хода - крутитьь надо винт регулировки ХХ, ну как вариант еще прошивкой, так даже проще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, трос нельзя трогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я же написал именно про регулировочный винт под резиновой заглушкой на дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно еще прошивкой, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде работает (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Titus - Благодарю за помощь (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На здоровье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве через некоторое время обороты снова не нормализуются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ) Вот как раз такая ошибка и выскочила) Как можно поменять через комп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ап
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди выручайте)
Кто может изменить прогу и поднять обороты? Вот моя прошивка родная что тут нада изменить у нас ни один кулибин не берется(((... m593nm64.rar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь.
Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з. ![]() Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д. Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя а вот у меня там нет не какой резинки, видимо бывшие криворукие хозяева похерили)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее часто теряют, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь. Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з. ![]() Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д. Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны. Огромное Спасибо Вам, все работает прекрасно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думаю мож тоже выкрутить а то оборы ваше на минимуме ...даже глохну.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя ИМХА в данной ситуации надо выставить базовую частоту ХХ. МУТом это делается лекго выборкой соответствующего режима, физически это означает что шаговый двигатель РХХ исключается из процесса регулировки ХХ и паркуется на 9 шаге (из 120 имеющихся). как это сделать без МУТа вот это вопрос, может ктонить подскажет?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|