Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена тормозных дисков, Помогите советом
александэр
сообщение 24.5.2011, 18:30
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


При пробеге в 86000 км. стали бить тормозные диски при торможении.Понятно,что их повело.Решил поменять на Циммермановские,но есть вопрос по тормозным колодкам.Можно ли не менять передние колодки если они по толщине почти новые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 31)
Ghost
сообщение 24.5.2011, 18:50
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Менять и диски и колодки. Ты же не хочешь убить новые диски поношенными кглодками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.5.2011, 19:38
Сообщение #3


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


колодки легко шлифуются на плоском ровном камне/наждаке, либо на широком напильнике.
Убираются волны, и можно использовать дальше.

это при условии что они почти новые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 28.5.2011, 16:15
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Спасибо всем кто откликнулся. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 24.8.2011, 13:24
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Не хочу плодить темы, спрошу здесь. Господа маньяки, есть ли ответ на тему биения при торможении, кроме тормозов от аута? Поставил циммеры + текстар + смазал направляющие, через 3т.км руль вырывается из рук при торможении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 24.8.2011, 21:10
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 24.8.2011, 21:13
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(ХАН @ 24.8.2011, 22:10) *
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет

так он судя по всему на новых только 3т.км проехал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.8.2011, 23:27
Сообщение #8


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(ХАН @ 24.8.2011, 22:10) *
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет

И как часто менять? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
По теме: Циммеры с дырками жили долго, но с колодкой DS2500. Колодка DS2500 доступна с тормозами от Аута (300мм, 16"), или Галанта (276мм, 15")
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 25.8.2011, 9:08
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(ХАН @ 24.8.2011, 22:10) *
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет

Это что, штука?
От галанта на 2.0 встанут? На галанте диск тоньше, значит колодки менять чаще? А вообще тема поганая, потому как никто и ни где не может дать вразумительный ответ, что же это за хрень с тормозами. Блин, ни на 15шке ни на гольфе у меня такого не было...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 25.8.2011, 11:10
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


УХх.как налетели
Извеняйте плохо тему читал))Ща лучше уже!)
Если всё правильно прочитал,глянь направляющие
как затянуты и на ровность посмотри её саму каждую..
И чем ты их смазывал??И когда всё делал пыльники рваные были?
и глянь поршень под колодкой он не расколот?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.8.2011, 11:36
Сообщение #11


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Haley84 @ 25.8.2011, 10:08) *
Цитата(ХАН @ 24.8.2011, 22:10) *
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет

Это что, штука?
От галанта на 2.0 встанут? На галанте диск тоньше, значит колодки менять чаще? А вообще тема поганая, потому как никто и ни где не может дать вразумительный ответ, что же это за хрень с тормозами. Блин, ни на 15шке ни на гольфе у меня такого не было...

Суппорт от галанта, 2-х поршневой, как на Ауте. Только под твой диск 276мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 25.8.2011, 12:39
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ставил диски в сервисе. Теперь сам полезу. Направляющие - это куда колодки пазами по бокам входят?
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.8.2011, 21:03
Сообщение #13


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Haley84 @ 25.8.2011, 13:39) *
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта?

Менять и суппорта, и колодки. Мы же суппорта меняем для чего? Потому. что к галантовским (2-х поршневым) хороший выбор колодок. Там такая же колодка, как и у Аута, только скоба ниже под меньшие диски. Стоят они на разборках 4000-5000 за пару. Плюс рем.комплект.
Направляющие - это стержни, по которым суппорт на скобе скользит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.8.2011, 21:21
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим а смысл? Если уж мутить то под 296мм диски. Кстати, надыбал тут поигратся от скайла суппорта, сумимото, легонькие пипец, 4 поршня под 300мм диски. Оринтеровочно, под 16е катки с полкой 7дюймов влезают! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 25.8.2011, 22:01
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Это значит продать резину, продать зимние 15-е диски и приобрести им замену, да еще и на тормоза аутовские потратится... не слишком много гемора и затрат, наверное Чарли прав. Вообщем попробую сначала сакм покопаться, помазать и т.д. А от какого галанта суппорта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 25.8.2011, 23:12
Сообщение #16


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Халей, почитай внимательно этот форум.
Тема с биением давно раскрыта. Диски на 9-м лансе перегреваются изза непродуманной вентеляции колеса при движении.
Усугубляющим фактором является состояние рулевых наконечников.
Схема лечения: Проточка дисков - непомогло, тогда ТО суппортов раз в два года, не меньше (ДА-ДА, от этого очень сильно качество торможения зависит) - непомогло, замена рулевых наконечников. Вуаля. Проблема решена. Говорю тебе эту схему на собственном опыте. Из 180000 км 60000 кммой ланс прошел на брембовских дисках. Около 40000 они не требовали проточки при условии надлежащего ухода за суппортами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 25.8.2011, 23:16
Сообщение #17


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сорри,но я не очень понимаю,какую роль играет состояние рулевых наконечников? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 25.8.2011, 23:57
Сообщение #18


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


У меня в предпоследний раз руль било имменно из-за рулевых наконечников. Честно скажу, связи точной не помню уже, но при замене их биение ушло. Тема рулевых и биения руля при торможении раскрыта на МЛК, поищи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.8.2011, 6:25
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В принципе при торможении, при сильном люфте в наконечнике руль дергать может, но на состояние тормозных дисков повлиять никак! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Коль, не в обиду, на МЛК шарят полюбасу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 26.8.2011, 9:31
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Я как раз после МЛК сюда зашел с последней надеждой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.8.2011, 21:18
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 25.8.2011, 21:21) *
Дим а смысл? Если уж мутить то под 296мм диски. Кстати, надыбал тут поигратся от скайла суппорта, сумимото, легонькие пипец, 4 поршня под 300мм диски. Оринтеровочно, под 16е катки с полкой 7дюймов влезают! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Смысл в хорошем выборе колодок и возможности при этом остаться на стоковых колёсах. Короче, самый бюджетный вариант. Хорошо показал себя комплект циммер + DS2500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.8.2011, 22:57
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Знакомьтесь, брембо на 1.6 под сток суппорта:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4269
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.4.2012, 13:53
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(charly-sf @ 25.8.2011, 22:03) *
Цитата(Haley84 @ 25.8.2011, 13:39) *
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта?

Менять и суппорта, и колодки. Мы же суппорта меняем для чего? Потому. что к галантовским (2-х поршневым) хороший выбор колодок. Там такая же колодка, как и у Аута, только скоба ниже под меньшие диски. Стоят они на разборках 4000-5000 за пару. Плюс рем.комплект.
Направляющие - это стержни, по которым суппорт на скобе скользит.

Правильно ли я понимаю, что на 9 лансер встают без доработок суппорта от галанта двухпоршневые???
Если да, то хотел бы уточнить - весь суппорт или только верхняя часть (скоба)? Что еще потребуется при замене (кроме ремкомплекта)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 15:39
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 тормоза от аутлендера
галантовские тормоза отличаются от аутовских скобой суппорта и тормозным диском меньшего диаметра (надо уточнить, может и штатный можно оставить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 15:51
Сообщение #25


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Плюс тормозов от галанта - возможность остаться на 15-х колесах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.4.2012, 16:00
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Да, тему про суппорта от аута я смотрел. Хочется остаться на 15-16 колесах, поэтому заинтересовал вариант с галантовскими суппортами. Есть достоверная информация???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:04
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А какой тогда смысл установки галантовских суппортов на диск 276мм? Я думаю не почувствуете особой разницы в торможении.
Ну будет 2 маленьких поршенька вместо одного большого, диск как перегревался, так и будет перегреваться, в результате его будет вести как и раньше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 16:08
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5376
торгда тебе вариант 2 нужен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:11
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А на евро-ланцырях разлет ушей разве 130мм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 16:12
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


да, у нас 130мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:16
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тогда пойдет, ога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.5.2012, 15:09
Сообщение #32


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Други, поможите определиться, плз:
Надо заменить задние торм.диски и, возможно, попозже - передние.
Альтернативы, видимыен мной, таковы:
Зад:
1. Brembo 08.8316.10
2. Ate 24.0110-0240.1
3. TRW DF4193

Перед:
1. Zimmerman 380.2168.00
2. Ate 24.0126-0131.1
3. TRW DF4809

Еще советовали Girling, но их я ваашпе не знаю...

По езде - овощУ обычно. Стоковые диски вполне удовлетворяли, но стерлись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"