![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При пробеге в 86000 км. стали бить тормозные диски при торможении.Понятно,что их повело.Решил поменять на Циммермановские,но есть вопрос по тормозным колодкам.Можно ли не менять передние колодки если они по толщине почти новые?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять и диски и колодки. Ты же не хочешь убить новые диски поношенными кглодками?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колодки легко шлифуются на плоском ровном камне/наждаке, либо на широком напильнике.
Убираются волны, и можно использовать дальше. это при условии что они почти новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу плодить темы, спрошу здесь. Господа маньяки, есть ли ответ на тему биения при торможении, кроме тормозов от аута? Поставил циммеры + текстар + смазал направляющие, через 3т.км руль вырывается из рук при торможении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет И как часто менять? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) По теме: Циммеры с дырками жили долго, но с колодкой DS2500. Колодка DS2500 доступна с тормозами от Аута (300мм, 16"), или Галанта (276мм, 15") |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет Это что, штука? От галанта на 2.0 встанут? На галанте диск тоньше, значит колодки менять чаще? А вообще тема поганая, потому как никто и ни где не может дать вразумительный ответ, что же это за хрень с тормозами. Блин, ни на 15шке ни на гольфе у меня такого не было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УХх.как налетели
Извеняйте плохо тему читал))Ща лучше уже!) Если всё правильно прочитал,глянь направляющие как затянуты и на ровность посмотри её саму каждую.. И чем ты их смазывал??И когда всё делал пыльники рваные были? и глянь поршень под колодкой он не расколот? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй просто диски и колодки и биение руля не будет Это что, штука? От галанта на 2.0 встанут? На галанте диск тоньше, значит колодки менять чаще? А вообще тема поганая, потому как никто и ни где не может дать вразумительный ответ, что же это за хрень с тормозами. Блин, ни на 15шке ни на гольфе у меня такого не было... Суппорт от галанта, 2-х поршневой, как на Ауте. Только под твой диск 276мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил диски в сервисе. Теперь сам полезу. Направляющие - это куда колодки пазами по бокам входят?
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта? Менять и суппорта, и колодки. Мы же суппорта меняем для чего? Потому. что к галантовским (2-х поршневым) хороший выбор колодок. Там такая же колодка, как и у Аута, только скоба ниже под меньшие диски. Стоят они на разборках 4000-5000 за пару. Плюс рем.комплект. Направляющие - это стержни, по которым суппорт на скобе скользит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим а смысл? Если уж мутить то под 296мм диски. Кстати, надыбал тут поигратся от скайла суппорта, сумимото, легонькие пипец, 4 поршня под 300мм диски. Оринтеровочно, под 16е катки с полкой 7дюймов влезают! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит продать резину, продать зимние 15-е диски и приобрести им замену, да еще и на тормоза аутовские потратится... не слишком много гемора и затрат, наверное Чарли прав. Вообщем попробую сначала сакм покопаться, помазать и т.д. А от какого галанта суппорта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Халей, почитай внимательно этот форум.
Тема с биением давно раскрыта. Диски на 9-м лансе перегреваются изза непродуманной вентеляции колеса при движении. Усугубляющим фактором является состояние рулевых наконечников. Схема лечения: Проточка дисков - непомогло, тогда ТО суппортов раз в два года, не меньше (ДА-ДА, от этого очень сильно качество торможения зависит) - непомогло, замена рулевых наконечников. Вуаля. Проблема решена. Говорю тебе эту схему на собственном опыте. Из 180000 км 60000 кммой ланс прошел на брембовских дисках. Около 40000 они не требовали проточки при условии надлежащего ухода за суппортами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри,но я не очень понимаю,какую роль играет состояние рулевых наконечников? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в предпоследний раз руль било имменно из-за рулевых наконечников. Честно скажу, связи точной не помню уже, но при замене их биение ушло. Тема рулевых и биения руля при торможении раскрыта на МЛК, поищи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе при торможении, при сильном люфте в наконечнике руль дергать может, но на состояние тормозных дисков повлиять никак! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Коль, не в обиду, на МЛК шарят полюбасу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз после МЛК сюда зашел с последней надеждой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим а смысл? Если уж мутить то под 296мм диски. Кстати, надыбал тут поигратся от скайла суппорта, сумимото, легонькие пипец, 4 поршня под 300мм диски. Оринтеровочно, под 16е катки с полкой 7дюймов влезают! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смысл в хорошем выборе колодок и возможности при этом остаться на стоковых колёсах. Короче, самый бюджетный вариант. Хорошо показал себя комплект циммер + DS2500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомьтесь, брембо на 1.6 под сток суппорта:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4269 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта? Менять и суппорта, и колодки. Мы же суппорта меняем для чего? Потому. что к галантовским (2-х поршневым) хороший выбор колодок. Там такая же колодка, как и у Аута, только скоба ниже под меньшие диски. Стоят они на разборках 4000-5000 за пару. Плюс рем.комплект. Направляющие - это стержни, по которым суппорт на скобе скользит. Правильно ли я понимаю, что на 9 лансер встают без доработок суппорта от галанта двухпоршневые??? Если да, то хотел бы уточнить - весь суппорт или только верхняя часть (скоба)? Что еще потребуется при замене (кроме ремкомплекта)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 тормоза от аутлендера
галантовские тормоза отличаются от аутовских скобой суппорта и тормозным диском меньшего диаметра (надо уточнить, может и штатный можно оставить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс тормозов от галанта - возможность остаться на 15-х колесах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тему про суппорта от аута я смотрел. Хочется остаться на 15-16 колесах, поэтому заинтересовал вариант с галантовскими суппортами. Есть достоверная информация???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой тогда смысл установки галантовских суппортов на диск 276мм? Я думаю не почувствуете особой разницы в торможении.
Ну будет 2 маленьких поршенька вместо одного большого, диск как перегревался, так и будет перегреваться, в результате его будет вести как и раньше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5376
торгда тебе вариант 2 нужен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на евро-ланцырях разлет ушей разве 130мм?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, у нас 130мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда пойдет, ога.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, поможите определиться, плз:
Надо заменить задние торм.диски и, возможно, попозже - передние. Альтернативы, видимыен мной, таковы: Зад: 1. Brembo 08.8316.10 2. Ate 24.0110-0240.1 3. TRW DF4193 Перед: 1. Zimmerman 380.2168.00 2. Ate 24.0126-0131.1 3. TRW DF4809 Еще советовали Girling, но их я ваашпе не знаю... По езде - овощУ обычно. Стоковые диски вполне удовлетворяли, но стерлись. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|