Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Экономное вождение, навеяно кризисом и многочисленными вопросами
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 11:19
Сообщение #1





Гости





    


Создать эту тему меня побудили вопросы о снижении расхода топлива, которые периодически приходят мне в личку на NLC. Собственно ответить на все в рамках одного поста невозможно, да и вопросов возникнет очень много. Скажу сразу, что простого и однозначного решения вопроса нет. Кроме экономии необходимо учитывать и требования безопасности и многое другое.

Зависит от водителя.

Итак, поехали. Основным правилом, в данном случае, является следующее: "Наиболее экономичный режим при данной скорости достигается при движении на максимально высокой передаче при минимальном запасе тяги". То есть переключайтесь на высшую передачу как можно раньше и вы снизите расход.
Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю.
Для визуализации происходящего рекомендовал бы установить БК, показывающий мгновенный и средний расходы топлива. Появляющиеся при интенсивном расходе цифры (до 70 литров/100 км) заставят сбрасывать газ.
Кроме того вспомним, что сопротивление воздуха возрастает прямо пропорционально квадрату скорости.

Попробуем представить некий экономичный режим для загородной трассы. Скорость около 80 км/ч, обороты около 2000. Расход около 5 - 5,5 литров. Однако, автомобиль в таком режиме очень чувствителен к рельефу местности, встречному ветру и т. п. из-за отсутствия запаса тяги. Выбирая скорость движения, следует учитывать дорожную обстановку (скорость движения потока, повороты...), ибо никому не будет нужна экономия, закончившаяся ДТП.

С городскими режимами сложнее. Здесь рекомендую чаще посматривать на цифры мгновенного расхода, выдаваемые БК. Кроме того, и это, пожалуй самое сложное, стоит научиться прогнозировать развитие дорожной ситуации. То есть бессмысленно нестись к светофору, а потом давить педаль тормоза, сжигая бензин и стирая колодки. Ваше движение должно стать более плавным. Учитесь прогнозировать включение сигналов светофора, моменты трогания и остановки.

Еще один очень важный прием, который стоит освоить. Старайтесь максимально использовать торможение двигателем. Даже когда не собираетесь тормозить или снижать скорость. Поясню. Пологий спуск, включив пятую передачу и отпустив газ вы добъетесь движения с нулевым расходом.

Зависит от машины.

Давление в шинах стоит держать чуть выше установленной нормы (на 0,2-0,3 атм). Эта простая мера позволит сэкономить до 5% топлива. Кроме того, снизится вероятность повреждения покрышки и диска на неровностях, да и рулиться машина станет лучше. Негативным моментом повышения давления станет снижение комфорта (незначительное).

Не стоит забывать про воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Периодически снимайте, вытряхивайте и продувайте фильтр даже между ТО.

Также в целях экономии следует использовать для двигателя ”легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

Бензин. Не стоит недооценивать влияние на экономичность (и не только) качества топлива. Кроме элементарного недолива, заправляясь на непроверенных или дешевых АЗС некачественным топливом, вы вынуждены будете сильнее давить на педаль газа для достижения той же мощности, что вызовет рост расхода.

В теме не флудим, задаем вопросы по делу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Потом может перенесу в ФАК.
Потом продолжу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 89)
Стёпа
сообщение 30.3.2009, 16:04
Сообщение #2


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


не густо... оооо! густеет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 16:41
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да можно дополнять по ходу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Могу добавить от себя - наличие бортового компа, который показывает моментальный расход (не средний, а именно моментальный - то, что считается по открытию форсунок) - очень даже помогает вполне наглядно оценить и изменить стиль своей езды, если это надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Север
сообщение 30.3.2009, 17:17
Сообщение #4


Маньяк-антифлудер
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 115
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


еще с горочек на нитрали скатываться- правдо геморное дело- напрягать начинает такой стиль езды (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) я так как то энное колличество км ехал по трассе до бинзоколонки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) расход порадовал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 17:32
Сообщение #5


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Круиз-контроль забыли. (IMG:style_emoticons/default/co.gif) Тоже сказывается на уменьшении расхода.
Кстати, заметил, что после того , как начал юзать круиз и посматривать на БК, заметно изменился стиль вождения!! (Сам удивляюсь (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) .)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.3.2009, 18:13
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


От себя добавлю что на расход не только манера езды влияет, а состояние дросселя, лямбды ну и бензин ессссссно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 18:57
Сообщение #7





Гости





    


Цитата(Север @ 30.3.2009, 18:17) *
еще с горочек на нитрали скатываться

Это одна из основных ошибок. Причем приводящая как к росту расхода, так и к снижению безопасности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 19:55
Сообщение #8


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


А с автоматом как быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 20:19
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


LAN 298, тьфу, кстати да, про круиз я и забыл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 20:21
Сообщение #10


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.3.2009, 20:34
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


С автоматом по финке всё время езжу до 3000 оборотов, скорости 8 0 - 100 по знакам, расход от Торфяновки до Хельсинки 7.3 литра на 100. Не смотрю на мгновенный расход, еду по среднему на сотню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 20:43
Сообщение #12





Гости





    


С автоматом связь с колесами не пропадает никогда, но, видимо, стоит оговориться, что все выше сказанное применимо только к механической трансмиссии. Да и мое отношение к классическому автомату отрицательное. Слишком много он забирает, давая, в принципе, только один несущественный плюс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 20:45
Сообщение #13


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Ghost @ 30.3.2009, 21:34) *
С автоматом по финке всё время езжу до 3000 оборотов, скорости 8 0 - 100 по знакам, расход от Торфяновки до Хельсинки 7.3 литра на 100. Не смотрю на мгновенный расход, еду по среднему на сотню.



Шастливщик (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) , у мини по городу выходит 35л на 280км. Сначала очень переживал, потом свыкся (IMG:style_emoticons/default/bh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 20:49
Сообщение #14


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


О поеду к LAN 298 круз ставить, а, Серег? (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 20:57
Сообщение #15


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Давай! Домой на одном баке доедешь! (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)

P.S. Извиняюсь за флуд, о чем написано в первом топике. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)


Михаил, почему только к механике, и на автомате можно экономно, если задаться целью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 21:00
Сообщение #16


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  



P.S. Извиняюсь за флуд, о чем написано в первом топике. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
[/quote]

И меня простите, не выдержал (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 21:02
Сообщение #17


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 21:43) *
С автоматом связь с колесами не пропадает никогда, но, видимо, стоит оговориться, что все выше сказанное применимо только к механической трансмиссии. Да и мое отношение к классическому автомату отрицательное. Слишком много он забирает, давая, в принципе, только один несущественный плюс.


Какой? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 21:38
Сообщение #18





Гости





    


Не, ребят, ну убиваться из-за флуда не надо. Я просто думаю перенести тему потом в ФАК, охота, что бы с ней потом легко работать было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Буду рад, если будете добавлять умных мыслей и вещей, которые я не знаю сам. С удовольствием поучусь.

По поводу автомата. Ребятки, без обид, но за возможность не дергать за кулису вы расплачиваетесь:
1. Высокой стоимостью авто при покупке.
2. Повышенным расходом.
3. Снижением динамики.
4. Снижением проходимости.
5. Уменьшением возможности повлиять на авто в различных ситуациях.
6. Дорогим ремонтом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 21:43
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, +1, полностью согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 30.3.2009, 21:53
Сообщение #20


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мой БК не рисует нормальный мгновенный расход. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Для себя определил переключаться по достижению примерно 2000.
Получается, что переключаюсь так:
1я - 0-20 км/ч
2я - 20-30
3я - 30-40
4я - 40-50
5я - 50+
средний расход упал до 8.8 сегодня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L@M@K
сообщение 30.3.2009, 23:48
Сообщение #21


Ленивый технический маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 9.3.2009
Из: Kyiv, Ukraine
Вне форума


Репутация:   0  


По автомату немного:
Если плавненько разгонятся, то можно придавить тапку, допустим на 70% и сразу же приотпустить до 60% - на разгон не повлияет, а вот на расход да. Так же само при поддержании скорости: набрали определенную скорость, скорость не падает, чуть приотпустите педальку - скорость тоже не падает, а вот расход...
Еще:
Едете, на пример, на третьей, а автомат не хочет переключать на четвертую (скорость не та), отпустите педаль, включится 4я, тогда уже плавно добавте газу для поддержания скорости.
Под горочку (пусть даже не большую) лучше ехать на пониженой, естественно не разгоняясь, а только поддерживая скорость. При таких условиях педалька придавлена на 10-15%, а на повышеной - 20-30. Да, обороты на повышеной меньше, но меньше не в два раза, а вот подача топлива - в два раза больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Север
сообщение 31.3.2009, 19:40
Сообщение #22


Маньяк-антифлудер
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 115
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 19:57) *
Цитата(Север @ 30.3.2009, 18:17) *
еще с горочек на нитрали скатываться

Это одна из основных ошибок. Причем приводящая как к росту расхода, так и к снижению безопасности.

несчет безопастности согласен на все сто- но вот по поводу роста расхода в корне не согласен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 31.3.2009, 19:56
Сообщение #23


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Север @ 31.3.2009, 20:40) *
насчет безопастности согласен на все сто- но вот по поводу роста расхода в корне не согласен.

Дело в том, что при езде на МКПП на включенной передаче при оборотах выше 1500 и отпущенных всех педалях (например, под горку) Ланс наш вообще не потребляет бензин. То есть никак. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При езде же на нейтрали расход - от 0.6 до 0.8-1.0 литра в час. Что существенно больше 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Север
сообщение 31.3.2009, 23:22
Сообщение #24


Маньяк-антифлудер
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 115
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 31.3.2009, 20:56) *
При езде же на нейтрали расход - от 0.6 до 0.8-1.0 литра в час. Что существенно больше 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

но это явно меньше- чем при нажатии на педальку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да и к тому же за 30-60 минут можно допозти до бинзоколонки на трассе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я же не говорю- что весь путь нужно таким ананизмом заниматься- а лишь при необходимости- знаешь- что на таком то км заправка путевая- подьезжаешь- а она не работает сейчас- следущая заправка- очень страшная и ужасная- со времен ссср и наливают там компот и полюбому она не подходит- так как риск очень велик- и приходится ехать экономно до следущей нормальной заправки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 18.4.2009, 13:20
Сообщение #25


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(L@M@K @ 31.3.2009, 0:48) *
...допустим на 70% и сразу же приотпустить до 60% - на разгон не повлияет, а вот на расход да...

+1

причём на механике также, после пары секунд тапку можно приспускать, на разгон не влияет!

и вообще, если для экономичности, мне кажется больше поможет какой-нибудь датчик положения дроссельной заслонки...

мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель

всё остальное даёт не больше литра на 100 км! кондеи, нейтрали и т.д.

насчёт катиться на нейтрали не безопасно - не согласен
Для того, чтобы катиться с не снижением скорости, равномерно, то надо переходить на пятую скорость
При возникновении экстренной ситуации эта скорость не информативна для моментального нажатия на газ!
Если идти на других скоростях, то происходит торможение двигателем и уже заметное замедление.
И уж совсем мне как то не верится, в то, что расход 0,8 л/час (расход холостого хода) может сильно сказаться на общем расходе с условием применения его на спусках или равномерного движения по прямой (катиться). Это применение занимает секунды!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 19.4.2009, 0:50
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 22:38) *
4. Снижением проходимости.

Соглашусь со всем кроме этого пункта.....тут ты не прав.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 19.4.2009, 3:02
Сообщение #27


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 22:38) *
3. Снижением динамики.
4. Снижением проходимости.
5. Уменьшением возможности повлиять на авто в различных ситуациях.
6. Дорогим ремонтом.


3. Разница есть, относительно механики, но, не участвуя в ралли, о чем речь? (Тем более в борьбе за экономию!)
4. Проходимость один к одному.
5.Пункт, не имеющий отношения не к теме, не к типу КПП.
6. Ремонтировать не думаю , и надеюсь, не придется. (т-т-т)


Подходит иностранец к двум хохлам на Крещатике и спрашивает по-английски - как пройти к ЦУМу - молчание. Спрашивает по-французски - как пройти к ЦУМу - молчание, тоже самое спрашивает по-испански, по-итальянски, хинди и т.д. - молчание. Разворачивается, уходит.
Один другому:
- Ты бачь, яка розумна людина, скiльки мов знае,
- А шо то йому дало?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2009, 3:07
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


LAN 298, анекдот - лол (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 19.4.2009, 3:08
Сообщение #29


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 19.4.2009, 23:42
Сообщение #30


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


чувствую, придется заново учиться экономно ездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
теперь при том же звуке (чаще по звуку переключаюсь) скорость существенно выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 20.4.2009, 13:18
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Как не еду я на нашем помойном бензине меньше 8-9 по трассе не сделаешь...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Забил уже на это..
На 98 бензе расход по трассе почти 7 литров.....при скорости до 120
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2009, 15:12
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я когда в Мск ехал (абсолютно спокойненько, со средней скоростью 90-110), бортовик показал расход 7.8л (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 20.4.2009, 16:33
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


как уже писал, по территории финки 80-100 км/ч расход 7.1 получен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.4.2009, 19:32
Сообщение #34


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Ghost @ 20.4.2009, 17:33) *
как уже писал, по территории финки 80-100 км/ч расход 7.1 получен.

Хе. Ехал по кольцу - расход был 6.5 средний...
В Петергоф катался на днях - 6.7

Канешна, если комп не врет (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.4.2009, 18:08
Сообщение #35


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


есть ещё возможность сэкономить: выкинуть штатную туранзу! Согласно проведенных тестов кумхо солюс кн-17 и мишлен энерджи сейвер экономичнее родной на 0,4 литра на сотню. При этом гораздо тише и мягче.
Опять же масло энергосберегающее. (Источник - последние номера "ЗР")
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2009, 18:11
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Про резину соглашусь, она вообще довольно поганая - всесезонка никогда не была хорошей резиной, это я на себе ощутил, практически сразу после покупки машины.
А вот что такое "энергосберегающее масло"? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.4.2009, 19:27
Сообщение #37





Гости





    


0-30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2009, 19:27
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А! Понял. Я думал, что что-то новомодное мож появилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 25.4.2009, 20:54
Сообщение #39


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 25.4.2009, 19:11) *
А вот что такое "энергосберегающее масло"? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

наверное, бережёт энергию водителя, напрасно потраченную...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gung
сообщение 26.4.2009, 10:24
Сообщение #40


Маньяк-лайт
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 1.3.2009
Из: СПб
Вне форума


Репутация:   1  


В феврале ездил в Москву - в машине 2 человека + груза около 300 кг, средний расход получился 6,5 л/100км.
Скорость держал около 120-130 вне населенных пунктов, 80-90 в населенных.

Кстати пока машина была на стоковой прошивке расход при тех же условиях был 7 л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kixx
сообщение 26.4.2009, 14:55
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2009
Из: 25 регион
Вне форума


Репутация:   0  


У меня вариатор, так что особо нет вариантов по повышению экономичности.

Хотя, если ориентироваться на лампочку GDI ECO (есть у меня такая в приборке), которая горит либо до 2500-2700 оборотов в городской езде, либо просто до 110-115 км\ч, если по трассе, то как говорит разработчик авто, это и будет наиболее экономичный режим. Примерно выходит по расходу: город -литров 11, трасса - 7,3 при схеме "пустое авто+водитель+1 пассажир". Как-то так.

Правда, у меня типтроник, то есть можно подергать ручку самому в пределах 6-ти передач, но я пробовал, у меня наоборот выше получается так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем не менее иногда насильно рукой перевожу на 6-ю передачу, если чувствую, что варик "заело" на 5-й (Естественно, всё это весьма условно, т.к. передач-то и нет никаких)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DRAGANAY
сообщение 7.5.2009, 14:24
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 179
Регистрация: 4.5.2009
Из: Млечный путь-солнечная система-планета Земля-Россия-Москва- с Химок я:)
Вне форума


Репутация:   38  


Цитата(Gung @ 26.4.2009, 11:24) *
в машине 2 человека + груза около 300 кг, средний расход получился 6,5 л/100км.
Скорость держал около 120-130 вне населенных пунктов, 80-90 в населенных.

ездил в Питер:) скорость вне населенных пунктов 100-110, в населенных 70-80, расход 6,8 л/100 км
возвращался из Питера, машинку понужал на разгоне и почти постоянно держал на максимальном крутящем, т.е. 4250, расход на обратном пути 6,5 л/100 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , да еще и доехал быстрее, чем в Питер
двигатель 1,8 десятый ланс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.6.2009, 9:53
Сообщение #43


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


В эти выходные поставил рекорд для Ланса вагон, автомат. 5,6 литра на 100 км!
Условия:
температура воздуха +20
Давление в баллонах - 2,2
Бенз -92
Коробка - автомат
Резина - стоковый Бриджстоун Туранза.
Окна закрыты, (покурил пару раз - открывал) кондей не включен.
В салоне я один без пассажиров. Груза килограмм 20.
Обороты по тахометру 1800 - 2500. В основном старался держать 2000. Пара обгонов.
Расстояние - 75 км.
Скорость -около 80 км/ч. Чтобы было психологически легче тащиться в таком режиме включил радио "Серебрянный дождь" Они там всю дорогу про Джексона бубнили.
Почти как у Психохирурга! Он где то писал, что у него толи 5,5, толи 5,3. Дак он на механике и у него есть 5-ая передача. А тут - автомат!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.6.2009, 17:02
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
при езде на МКПП на включенной передаче при оборотах выше 1500 и отпущенных всех педалях (например, под горку) Ланс наш вообще не потребляет бензин.


АКПП тоже. После того как я поставил свой показометр - сразу уменьшил расход бензина.
Там, если кто помнит по соотв теме на форуме ЛК, расход показывает прогрессбар, так, что контроллировать не сложно.

Цитата
мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель


А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности.
В Evoscan-e для вычисления расхода на 100 км применяется след формула:
[RPM]*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200. Для мгновенного, как я понимаю, параметры RPM и Speed не нужны.

P.S. Мой рекорд - 6.2 литра на 100 км, при смешанном цикле, примерно пополам город-трасса, хотя трасса у нас - одни повороты, спуски и подъемы, а так в среднем выходит под 8 литров, 4 человека в салоне, килограмм 50 в багажнике, бензин 92, АКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 29.6.2009, 18:40
Сообщение #45





Гости





    


Подсчет по длительности импульса прост, но приблизителен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 29.6.2009, 22:58
Сообщение #46


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(SSh @ 29.6.2009, 18:02) *
Цитата
мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель


А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности.

также используется коррекция, когда форсунки в зависимости от бензина и нужды доливают, то есть открываются на бОльшее время...

я вообще не это имел ввиду
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.6.2009, 7:43
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Подсчет по длительности импульса прост, но приблизителен.


Почему? Если давление в магистрали постоянное, то весь бензин, прошедший через форсунку списывается в расход. Может я чего-то упускаю из виду - в таком случае прошу объяснить (я серьезно). Хотя в принципе даже приблизительный подсчет даст точный показатель экономичности вождения.

Цитата
то есть открываются на бОльшее время.


То есть опять же меняется длительность импульса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
я вообще не это имел ввиду


Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.6.2009, 12:27
Сообщение #48





Гости





    


Я думаю, что в первую очередь благодаря алгоритму подсчета. Наверняка комп думает, что импульс прямоугольный, а для механической системы это не так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.7.2009, 10:52
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати в связи с этой темой затрону вопрос о "показометре". Напоминаю - показывает температуру за бортом и в салоне, время и отн. расход - прогрессбаром. Если кому интересно - могу выложить на форуме (В умелых ручках например) всю документацию (схема, разводка, прошивка, конструкция) по последней версии. Старая версия с янтарно-зеленым дисплеем смотрелась как-то невзрачно, да и ошибочка была в прошивке (не всегда температура показывалась правильно), эта (голубой негативный дисплей) - здорово. Как на это посмотрят админы? Не будет возражений по поводу переноса с ЛК сюда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.7.2009, 10:55
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Конечно интересно и никто не будет абсолютно против, только будем все благодарны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasiliy_achinsk
сообщение 14.7.2009, 9:58
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ачинск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(SSh @ 30.6.2009, 12:43) *
Если давление в магистрали постоянное, то весь бензин, прошедший через форсунку списывается в расход. Может я чего-то упускаю из виду - в таком случае прошу объяснить (я серьезно). Хотя в принципе даже приблизительный подсчет даст точный показатель экономичности вождения.

Действительно приблизительно. И насосы, и аккумуляторы давления, и форсунки - это все продукт массового производства, и как следствие - небольшой разброс параметров сих девайсов, а значит и разброс реального расхода бензуса при постоянном времени открытия форсунки, т.е разброс "постоянной форсунки", спецкоэф-та, связывающего расход с временем открытия. Для каждой модели он заложен конструкторами, и именно его вводят в алгоритм БК, и у каждой конретной тачки ввиду разброса он чуть чуть отличается (у меня на 4.5% выше). Для настройки на эти различия и вводится процедура калибровки БК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.7.2009, 15:09
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, если расход выводится в цифрах - конечно калибровка нужна, а если как у меня - прогрессбаром, тут главное раз соориентироваться, типа много/мало, и ездить так, чтоб было по возможности ближе к "мало" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И, возвращаясь к теме топика, понаблюдая некоторое время за индикатором, постепенно вырабатываешь эти сами приемы экономного вождения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zaurr
сообщение 16.7.2009, 7:46
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Полезная тема, однако есть один вопрос. Тут писали о том, что если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно... В вузе конечно читали цикл двигатели внутреннего сгорания, но всего один семестр и про инжектор умолчали... но насколько знаю, разница лишь в том, что в карбюраторном есть предварительная подготовка смеси, то есть создание топливовоздушной смеси...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.7.2009, 11:48
Сообщение #54


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Zaurr @ 16.7.2009, 8:46) *
Полезная тема, однако есть один вопрос. Тут писали о том, что если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно... В вузе конечно читали цикл двигатели внутреннего сгорания, но всего один семестр и про инжектор умолчали... но насколько знаю, разница лишь в том, что в карбюраторном есть предварительная подготовка смеси, то есть создание топливовоздушной смеси...

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.7.2009, 12:25
Сообщение #55


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Я так думаю, что товарищ хотел спросить как же работает двигатель если топливо не потребляется, т.е. расход равен нулю. На этот вопрос есть ответ на ЛК. там тема листов на 50. Хирург доооолго там объяснял. Я вроде понял, но уже забыл чего понял. Теперь принимаю просто на веру плюс БК помогает вере.
Как с самолетами. Я не понимаю почему они летают, а крыльями не машут, но вижу что летают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.ы. еще я не понимаю почему деревянные корабли тонут. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zaurr
сообщение 16.7.2009, 13:28
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Engender @ 16.7.2009, 12:48) *
Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

1) Что же неправильного в моей формулировке? Цитирую топикстартера:
"Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю."
2) Про "заглушенный двиг" я вообще не писал...
3) что там покуриваете, что от души смеетесь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.7.2009, 13:42
Сообщение #57


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Zaurr @ 16.7.2009, 14:28) *
Цитата(Engender @ 16.7.2009, 12:48) *
Про расход, равный нулю и про заглушенный двиг, особенно на скорости - посмеялся. И собственно вопрос никто не понял, я думаю. Сформулируй правильно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

1) Что же неправильного в моей формулировке? Цитирую топикстартера:
"Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю."
2) Про "заглушенный двиг" я вообще не писал...
3) что там покуриваете, что от души смеетесь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не обижайся, просто ты так написал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Смеемся, оттого, что офигенное настроение! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zaurr
сообщение 16.7.2009, 14:09
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 16.7.2009, 13:25) *
Я так думаю, что товарищ хотел спросить как же работает двигатель если топливо не потребляется, т.е. расход равен нулю. На этот вопрос есть ответ на ЛК. там тема листов на 50. Хирург доооолго там объяснял. Я вроде понял, но уже забыл чего понял. Теперь принимаю просто на веру плюс БК помогает вере.
Как с самолетами. Я не понимаю почему они летают, а крыльями не машут, но вижу что летают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.ы. еще я не понимаю почему деревянные корабли тонут. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Ты меня правильно понял! А не мог бы кинуть ссылку, где хирург это объяснял, а то зачем еще раз объяснять...
мне просто теория интересна... а насчет самолетов и кораблей - могу объяснить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zaurr
сообщение 16.7.2009, 14:11
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Engender @ 16.7.2009, 14:42) *
Не обижайся, просто ты так написал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Смеемся, оттого, что офигенное настроение! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

ну если хорошее настроение, то тут не до объяснений. Нужно просто постараться продлить это состояние. Чего и желаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.7.2009, 14:22
Сообщение #60


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.1.2010, 16:42
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Zaurr @ 16.7.2009, 9:46) *
если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно...

Да, в такие моменты процесс горения останавливается, так как гореть не чему - подача топлива перекрыта. В этот момент передача энергии идет не от двигателя колесам через коробку, а наоборот - от колес двигателю, опять же через коробку. Двиг в это время просто крутится в холостую. Подача топлива моментально возобновляется, если нажать на акселератор, выключить передачу, или скорость упадет до критической, когда скорости вращения коленвала уже будет недостаточно, чтобы поддерживать нормальную работу потребителей кинетической энергии - ГУР, усилитель тормозов, генератор.
Кстати, когда тем летом ездил в Казань (в среднем 530 км в одну сторону), средний расход показал туда - 6,2л/100км, а обратно - 6,1л/100км. И туда и обратно ехал ночью со скоростью, примерно, 90 - 110 км/ч. Средняя скорость, естественно, была ниже, поэтому время в пути составило около семи часов. Да, у меня 1,6 МТ+чип.
По поводу АКПП тоже могу добавить, что и на ней можно добиться экономной езды. В качестве примера, у товарища Лансер10 2хлитровый варик, так мы когда ездили на дальняк, у него средний расход меньше 10,4 не опускался. Когда за руль садился я, расход падал до 9,9. Это не в смысле хвастовства, а просто он любит тапку в пол давить (надо - не надо), а я стараюсь ехать экономно. Так у нас время туда (он за рулем) и обратно (я за рулем) примерно одинаковое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 10.7.2012, 21:26
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 12:19) *
Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю...
...Старайтесь максимально использовать торможение двигателем. Даже когда не собираетесь тормозить или снижать скорость. Поясню. Пологий спуск, включив пятую передачу и отпустив газ вы добъетесь движения с нулевым расходом.

Не согласен. При торможении любом, что колодками что двигателем, мы теряем скорость, которую потом необходимо будет восстановить(если конечно нам не нужно специально сбросить скорость), а на восстановление скорости придётся потратить топливо! При скатывании с горки на нейтрали мы скорость теряем явно меньше, чем при торможении двигателем, а то и набираем. Вопрос вот в чём, на что уйдёт больше бенза, в торможение двигателем(набор скорости после) или работу двига на холостом ходу, пока мы катимся с горки? Мне всё-таки кажется что торможение двигателем больше съест.

Далее. Меня в школе учили, что ДВС имеет КПД тем больший, чем больше степень сжатия. А больше она, когда наполнение больше, то есть при режиме "тапка в пол" и оборотах горба на графике момента, для L9 это 3500. Это не значить что если по городу летать как сумасшедший и от светофора до светофора топить, то расход снизится, чем больше разгонов, тем больше будет расход. Но на трассе, при нечастых остановках, я считаю, да, снизится. Все говорят о показаниях БК в разных режимах разгона, что при активном разгоне моментальный расход подскакивает до нескольких десятков литров. НО! Рассчитывая суммарных расход нужно учесть, что при активном разгоне время его уменьшается. Грубо говоря расход = время разгона * мгновенный расход, поэтому разница будет не такая уж катастрофическая. Но и это ещё не всё, при активном разгоне вы достигнете экономичный крейсерских 80-100 кмч на меньшей дистанции, а разницу(с плавным разгоном на большей дистанции) доедете уже в самом экономичном режиме(на крейсерской и 5-й передаче).
Вижу вот такую тактику экономичной езды(с нечастыми остановками/торможениями, то есть не город со светофорами каждые 300м): Со старта до крейсерской тапка в пол, крутим до ~4500 (на максимальном моменте), получится 1-2-5 передачи. Тормозимся только воздухом, ставим на нейтраль за пару сот метров до светофора, подгадывая красный. С горок катим на нейтрали. Если скорость нарастает, после горки ждём пока она спадёт до наших 80-и и врубаем передачу. Как-то так.

Сообщение отредактировал slowdriver - 10.7.2012, 21:40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 10.7.2012, 23:10
Сообщение #63


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Согласен. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Вот здесь , ну очень много про экономию. Моя любимая книга : Прикрепленный файл  экономичный_автомобиль.rar ( 4,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 332

Особенно мне нравится про соревнования на экономичность на 15-ой странице. Я от этих расходов в шоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 11:38
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А я не согласен! Про экономичность теории slowdriverа можно поспорить, но тут уж каждый сам себе голова и стиль вождения для себя выбирает сам по способностям и возможностям, а вот с точки зрения безопасности данный метод категорически не подходит! Во-первых, торможение, в случае чего, только тормозной системой чревато многими последствиями - быстрый износ колодок, перегрев тормозных дисков, которые потом может повести при резком охлаждении (лужа, например), просто вскипание тормозной жидкости при длительном торможении, тогда вообще можно остаться без тормозов! Во-вторых, никогда нельзя терять контроль над машиной, а в случае движения накатом этот контроль теряется, особенно при движении зимой. В-третьих, двигатель может банально заглохнуть от чего либо, тогда пропадет помощь ГУРа и усилителя тормозов. Перечислять можно много причин, по которым не следует спускаться с горки на нейтрали. К тому же, при движении на высокой скорости и включенной 5-й передаче, торможения двигателем практически не будет из-за передаточного числа шестерни этой передачи, зато все оборудование будет работать в штатном режиме, за исключением расхода топлива - оно будет равным нулю. Тем более, что на 5-й передаче можно ногу не совсем убрать с педали газа, а слегка поджать, чтобы моментальный расход показывал 2-3 литра, тогда вместо торможения будет небольшой разгон, а расход все-равно будет существенно ниже, чем при нейтрали. Извиняюсь за "многа букав", но попытался объяснить понятнее... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 11.7.2012, 18:47
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Я никого не призываю зимой на нейтралке с горки катить, что вы!! Безопасность превыше всего, конечно.
А что насчёт разгона скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 11.7.2012, 20:13
Сообщение #66


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Меня в автошколе учили, что плавный разгон и плавное торможение - залог долгой и счастливой жизни автомобиля. Мне что-то не верится, что если стартовать с тапки в пол, то экономичней получится. Желание кататься на нейтрали отбили там же в автошколе. До сих пор помню выражение препода "При включении нейтрали ваш автомобиль превращается в неуправляемую телегу!". И показал пару практических примеров на площадке с секундомером.
Так что сомневаюсь, что ваш стиль езды приносит реальную экономию топлива. Про безопасность с нейтралкой тоже высказал своё мнение уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 20:47
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(slowdriver @ 11.7.2012, 21:47) *
А что насчёт разгона скажете?

Ну доля истины есть, конечно, в таком способе разгона, но уж никак не при "тапке в пол". Можно только изредка подвергать двигаель таким нагрузкам для очистки клапанов и проворачивания их в седле, да и то лучше не при разгоне, а просто на достаточно высокой скорости перейти на одну передачу ниже, чтобы обороты достигли 4000-4500 оборотов. Долгая езда в таком режиме опять же чревата повышенным расходом масла, не говоря уже о бензине.
А вообще, принципы экономичного вождения много раз описаны и на этом форуме тоже. Повторю вкратце:
1. Правильное давление в колесах.
2. Плавный разгон и использование торможения двигателем.
3. Своевременный переход на соответствующую передачу так, чтобы обороты двигателя держались в районе 2600 оборотов, а при достижении крейсерской скорости - минимально возможные для уверенной работы двигателя, но желательно не ниже 2000.
И добавлю еще один, 4-й пункт, хотя напрямую он не влияет на экономию топлива, но на экономию диска и корзины сцепления, а также выжимного очень влияет - не следует всегда держать ногу на педали сцепления. На трассе почти не актуально, так как долгое движение на одной передаче само собой вынуждает убрать ногу с педали на площадку, а вот в городе, особенно в пробках, многие этим грешат...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 11.7.2012, 21:22
Сообщение #68


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


На страницах 31-32, в выложенной мной книге, автор, кстати далеко не глупый человек, пишет про экономичное вождение. И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне. И это не его придумки, а результаты тестов и испытаний.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.7.2012, 7:11
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Книжку эту не читал, да и честно говоря, не собираюсь, так как сам такую могу написать на опыте 20-летнего вождения. Я же и писал, что доля истины в таком способе есть, но не думаю, что автор книги всегда разгоняется так, будто он на треке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.7.2012, 9:13
Сообщение #70


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне.
Именно так!
Но, эта методика не работает там, где через каждые 100-150м лежачий КОП и светофор... тоесть резкий газ и тут же торможение до 0...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.7.2012, 10:51
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Согласен с Юрой. В городе после каждого резкого разгона обычно следует такое-же резкое торможение... Лично у меня расход резко упал после того как стал ездить по городу более плавно и по трассе - не превышая скорость (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дополнительный бонус от непревышения - стал меньше уставать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 12.7.2012, 18:53
Сообщение #72


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(haris @ 12.7.2012, 8:11) *
Книжку эту не читал, да и честно говоря, не собираюсь, так как сам такую могу написать на опыте 20-летнего вождения. Я же и писал, что доля истины в таком способе есть, но не думаю, что автор книги всегда разгоняется так, будто он на треке...

Думаю, врятли напишите такую книгу, даже если очень сильно захотите. И как можно так говорить, даже не читая её.

Цитата
Но, эта методика не работает там, где через каждые 100-150м лежачий КОП и светофор... тоесть резкий газ и тут же торможение до 0...

Методика работает, пробовал. Просто вы всё понимаете буквально и по своему. Фишка не в том, что бы разгоняться до одурения, а в том, что бы разгоняться с сильно нажатой педалью газа. При этом в цилиндрах двигателя получается более высокоя динамическая степень сжатия, а это способствует более высокому КПД и соответственно меньшему удельному расходу топлива. Ну и т.д. Не поленитесь почитайте, не гадайте на трамвайных номерах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.7.2012, 10:20
Сообщение #73


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Методика работает, пробовал. Просто вы всё понимаете буквально и по своему. Фишка не в том, что бы разгоняться до одурения, а в том, что бы разгоняться с сильно нажатой педалью газа. При этом в цилиндрах двигателя получается более высокоя динамическая степень сжатия, а это способствует более высокому КПД и соответственно меньшему удельному расходу топлива. Ну и т.д. Не поленитесь почитайте, не гадайте на трамвайных номерах.

Вы все верно говорите, даже можно дополнить так - "СТАРАЙТЕСЬ ДЕРЖАТЬ СТРЕЛКУ ТАХОМЕТРА В ЗОНЕ МАКС КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Т.Е. В ЗОНЕ МАКС. ЭФФ-ТИ МОТОРА", это как раз 3-4тыс об.
но все же, как резко не разгоняйся, с остановками до 7...3км\ч через КАЖДЫЕ 150-200 м расход будет расти за 12-15л/100км. у нас в городе есть такие участки/районы. если там кататься пол дня, как не старайся, расход растет, что я только не перепробовал, и торможение двигателем (с откл. форсунок) и т.д., благо есть комп для мониторинга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 13.7.2012, 22:55
Сообщение #74


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Согласен не везде применим такой стиль езды. Тем более в пробках. Но сегодня пробовал так ехать в более менее ровной части города, без пробок. Проехал около 20 км и уложился в 6,2Л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.7.2012, 16:52
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Вот еще один совет по экономичности:
Наиболее экономичный стиль вождения - при минимальном использовании тормозов.
В хорошем, конечно, смысле - имеется ввиду не пословица "Тормоза придумали трусы". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбор оптимальной скорости движения, дистанции, заблаговременное перестроение и т.д. для минимизации циклов торможения и разгона. Кстати, такой режим экономит не только топливо но и (что весьма немаловажно) нервы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.7.2012, 17:05
Сообщение #76


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 29.6.2009, 17:02) *
Цитата
мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель


А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности.

Давление в рампе как раз не постоянное, а зависящее от положения дросселя и оборотов, а точнее, от степени разряжения во впускном коллекторе. Так что мерять расход только по длительности впрыска все-таки не точно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
[RPM]*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200
А эта формула какая-то укуреннная странная, или я совсем ничего не понимаю в математике. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
20*6/1200 = 1/10 Зачем два лишних действия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 21.7.2012, 10:25
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 23.7.2012, 16:53
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(andrey_notar @ 21.7.2012, 11:25) *
Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И сколько поедает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 23.7.2012, 17:41
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(slowdriver @ 23.7.2012, 16:53) *
Цитата(andrey_notar @ 21.7.2012, 11:25) *
Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И сколько поедает?

от 10 до 18
стабильно средний 11-13 это при нормальной быстрой езде.
18 было один раз при тапке в пол. Заправляясь бензином - жаба начинает душить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 23.7.2012, 17:45
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Когда ездил на бензине, реально думал как прогреть, как давить на тапку, ехать ли первым с перекрестка, стоит ли ехать туда или сюда или пешком пойти (IMG:style_emoticons/default/search.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.7.2012, 17:53
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Зачем два лишних действия?

По-видимому чтобы было легче править формулу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 24.7.2012, 9:43
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Yegik @ 11.7.2012, 21:22) *
На страницах 31-32, в выложенной мной книге, автор, кстати далеко не глупый человек, пишет про экономичное вождение. И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне. И это не его придумки, а результаты тестов и испытаний.

Все правильно, сам проверял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 24.7.2012, 11:49
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Palex @ 18.7.2012, 16:52) *
Наиболее экономичный стиль вождения - при минимальном использовании тормозов.

это 100%, но это заснуть можно при такой езде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 24.7.2012, 12:03
Сообщение #84


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


спать хочется только первые пол часа. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) потом втягиваешься.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 24.7.2012, 13:33
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(andrey_notar @ 24.7.2012, 11:49) *
Цитата(Palex @ 18.7.2012, 16:52) *
Наиболее экономичный стиль вождения - при минимальном использовании тормозов.

это 100%, но это заснуть можно при такой езде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В тот момент, когда начинаешь понимать, что вождение - это не развлечение, а способ переместить свою задницу в выбранную точку, приходит желание сделать этот процесс максимально комфортным.
В среднем в день я провожу 2 - 2,5 часа за рулем (в зависимости от пробок). Это на работу и обратно. За это время успеваю порешать кучу вопросов по работе и не только, обдумать кучу всякого, попланировать и т.д. Управление чаще всего на подкорке.
Зачем мне нервничать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, когда спокойнее едешь - быстрее получается. И расход на автомате средний в районе 8. Это Киев, хотя и окружная.

Только когда приходит желание "подурачиться", тогда отрываюсь. Причем это в основном не на улицах. Но тогда и расход не беспокоит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 24.7.2012, 21:04
Сообщение #86


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(dandan2000 @ 24.7.2012, 10:43) *
Цитата(Yegik @ 11.7.2012, 21:22) *
На страницах 31-32, в выложенной мной книге, автор, кстати далеко не глупый человек, пишет про экономичное вождение. И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне. И это не его придумки, а результаты тестов и испытаний.

Все правильно, сам проверял.


Да уж. Я потренировался и установил новый, для себя, рекорд расхода топлива по городу. Ездил опять по тому же маршруту, но в Воскресенье, машин было поменьше. Проехал 20 км, резко, но коротко разгоняясь и после этого долго катясь на нейтралке, конечно где позволяют дорожные условия. В итоге получил средний расход топлива 4,9л/100км. Это в городе и на пропане, на бензине можно и в меньший результат уложиться.
Верить вам в это или нет, ваше дело. Я для себя подтвердил, что такая манера вождения очень экономит топливо. Особенно с учётом того, что при обычной езде в городе, расход у меня редко падает ниже 12л/100км, правда люблю погонять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gadenish
сообщение 15.8.2012, 21:20
Сообщение #87


Женат
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 14.8.2012
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   2  


подскажите пожалуйста мой красавец лансер 9. 1.6 обьемом имеет хороший аппетит около 12 по города и 10 по трассе!что это может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 15.8.2012, 21:53
Сообщение #88


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Yegik быстро и коротко разгонятся, это понятно примерно о чем речь...
но поканкретней... быстро - это педаль в пол и до 60км или как?? прошу утачнить..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 16.8.2012, 14:54
Сообщение #89


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(andr_mozg @ 15.8.2012, 22:53) *
Yegik быстро и коротко разгонятся, это понятно примерно о чем речь...
но поканкретней... быстро - это педаль в пол и до 60км или как?? прошу утачнить..


Разгоняться на 2-ой или 3-ей передаче, если позволяют условия, то где-то до 80км/ч. Педаль газа нажимается примерно на 75% от полного газа, обороты 2500-4500. Как только набрал нужную скорость, сразу включаешь нейтралку и долго катишься. Ну и таким образом едишь, удерживая нужную скорость +-20км/ч , в зависимости от обстановки. Если нужно притормозить, то лучше двигателем, чтобы при этом обороты были больше 1500, при этом расход нулевой.

Это естественно для машин с МКПП. С автоматом врядли сильно наэкономишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.8.2012, 15:50
Сообщение #90


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ну на автомате если газ отпустил, тоже тормозит двигателем и расход 0 (так показывает БК ) при оборотах >1500

Все вобщем понятно, так и пытаюсь ездить... буду смотреть расход
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"