![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже практически настала пора переобуваться
задался вопросом какое давление закачать в шинки? 2,5 атм? или больше (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) купил пирелли Пзеро неро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно качал 2.8-3.2 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем на Ранфлете. И не могу сказать, чтобы было чудовищно жестко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Смысл такой накачки - лучше держит дорогу, и бережет борт - будет меньше боковых грыж. PS поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профиль аккурат как на 2х литровых, следовательно 2.3-2.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мя 205\45 и 2.4 атм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у мя 215\40
Какое давление нада качать? И если смысл в закачке газе на низкий профиль? Если да, скоко атм качать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ars - 2.4-2.8 будет идеально.
Кстати, насчет газа... Я понимаю, что это холивар и в теории все лажа - но разницу я действительно чувствовал, и не только я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только качать надо не азотом, а, например, Prosife, 6-компонентным газом. (Что сейчас будет, ууу) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну я (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Жируешь, боярин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diis, не, у нас это копейки стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разница реально есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, учту. Prosife у нас (Киев) по ~3,5 у.е. за колесо получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я и отстал, не знаю, сколько сейчас тут. Я же безлошадный уже какой месяц.. Эх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перекачивать тож не надо, на покрыхе же напмсано))) скока.
2,8 качаеш, в дальней дороге по жаре может до 3,5 надуться... середина протектора в кашу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) у меня такое было... за 1200 километров 2 колеса убил (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ... правда почти 3 вдул |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8.
Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2009 Из: 25 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит резина штатных размеров, 195\55\15
Качаю, как написано на арке двери, 2.2 -2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
205/55/16 сколько качать?
А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть) 2,2 хватит? Или 2,5 докачать?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
205/55/16 сколько качать? А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть) 2,2 хватит? Или 2,5 докачать?))) 2,2 и 2,0 отлично будет. 17 как и писали 2,4 - 2,2 соответственно оптимально будет. я качнул перед 2,5 и 2,2 зад себе на 215/45/17 все правильно говоришь - мне многие (в т.ч. и сервисах) так советовали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8. Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить. я конечно с манометром вркруг машины не бегал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) но это по ощющениям... хотя если сутки по жаре под 200 шпарить то давление в них растёт полюбому (IMG:style_emoticons/default/comando.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно несильно будет расти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял новую резину Dunlop run-on-flat размерностью 205/45/r17, закачал газом Prosife (уже писал о нем) передние колеса 2.2, задние 2.1. Засчет более жесткой боковины этой резины не вижу смысла качать больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланс 2.0.резина 205.50.16 кто что посоветуете уважаемые маньяки.сколько вешать в граммах? тьфу сколько качать:) все время качал 2.3 перед 2.1 зад как по мануалу.почитал вас- и 2.5 и 3.0 качаете...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог.
2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя а какова цель замуты японских инженеров разное давление передка и зада?2.3 и 2.1 .управляемость не ухудшиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всегда качал во всех колесах одинаковое давление. Управляемость только острее чуть станет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже не будет точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда у меня стояли 205/45/R17 я 2.8 качал и отлично было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 215/45R17 - качаю 2.5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 21.2.2009 Из: Украина,Луцк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 215/45R17 - качаю 2.5 Макс,а ну бысторо клубную карту оформлять http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1621 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог. 2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем. Вот прям в точку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Себе качваю перед 2,5; зад - 2,4. Доволен, рулиться хорошо, грыжи не лезут, ковка целая, пробег пока маленький с этими колесами но уже достаточен, чтобы заценить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем рекомендуемые нормы плохи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкий профиль лучше качать повышенным давлением - шишек меньше будет и диски целее будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2011 Вне форума Авто: C-Crosser Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезная табличка для любителей низкого профиля
(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8c7/851/48ceea85c9050931-large.jpg) Сообщение отредактировал pinzet - 27.4.2012, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера подкачал маленько на перекуре. Было по кругу 2.2.
Накачал 2.5 перед 2.4 зад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pinzet, о, спасибо большое за полезную табличку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная информация -на форд фокус2 рестайл в кузове хетч ,производитель рекомендует перед 2.1 зад 2.3,с чего бы это?
надо будет попробывать на задок побольше качнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2011 Вне форума Авто: C-Crosser Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня отрицательный опыт по малому давлению на низком профиле- стерлась резина по внутреннему радиусу всего за неделю пробега по городу( давление было 2.5 вместо 2.9) , резина 225/35/19, машина Teana.
сейчас накачали 3.0 - проблем никаких, а учитывая дроп на -60 , то о комфорте резины речи быть не может. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grower
видимо у ФФ2 на заднюю ось приходится бОльшая нагрузка на ланс так качать не рекомендую - зад будеть прыгать на перекачаных колесах [attachment=14584:tire_pressure_2.JPG] качайте как рекомендовано производителем кстати многие производители рекомендуют при длительной езде на большой скорости (больше 160) подкачать шины где-то на 0,2 атмосферы к штатному давлению ЗЫ в грузовики качают по 5 атмосфер, попробуем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|