Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> давление в шинах, 215/45/17
kolbasoff
сообщение 30.3.2009, 20:47
Сообщение #1


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


уже практически настала пора переобуваться
задался вопросом
какое давление закачать в шинки?
2,5 атм? или больше (IMG:style_emoticons/default/dt.gif)

купил пирелли Пзеро неро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
Titus
сообщение 30.3.2009, 21:48
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я обычно качал 2.8-3.2 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем на Ранфлете. И не могу сказать, чтобы было чудовищно жестко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Смысл такой накачки - лучше держит дорогу, и бережет борт - будет меньше боковых грыж.

PS поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 6.4.2009, 20:59
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


профиль аккурат как на 2х литровых, следовательно 2.3-2.4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 7.4.2009, 9:33
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


у мя 205\45 и 2.4 атм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 8.4.2009, 10:01
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


а у мя 215\40
Какое давление нада качать? И если смысл в закачке газе на низкий профиль? Если да, скоко атм качать?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2009, 16:10
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ars - 2.4-2.8 будет идеально.
Кстати, насчет газа... Я понимаю, что это холивар и в теории все лажа - но разницу я действительно чувствовал, и не только я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только качать надо не азотом, а, например, Prosife, 6-компонентным газом.

(Что сейчас будет, ууу) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 8.4.2009, 17:23
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Начну я (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Жируешь, боярин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2009, 17:39
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Diis, не, у нас это копейки стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разница реально есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 8.4.2009, 18:33
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Спасибо, учту. Prosife у нас (Киев) по ~3,5 у.е. за колесо получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2009, 18:40
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, я и отстал, не знаю, сколько сейчас тут. Я же безлошадный уже какой месяц.. Эх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 8.4.2009, 21:06
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


перекачивать тож не надо, на покрыхе же напмсано))) скока.
2,8 качаеш, в дальней дороге по жаре может до 3,5 надуться... середина протектора в кашу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

у меня такое было... за 1200 километров 2 колеса убил (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ... правда почти 3 вдул
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2009, 21:13
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8.
Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kixx
сообщение 21.4.2009, 16:05
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2009
Из: 25 регион
Вне форума


Репутация:   0  


Стоит резина штатных размеров, 195\55\15
Качаю, как написано на арке двери, 2.2 -2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Garikson
сообщение 21.4.2009, 16:18
Сообщение #14


Игорь
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 187
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва Солнцево
Вне форума


Репутация:   5  


205/55/16 сколько качать?
А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть)
2,2 хватит? Или 2,5 докачать?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 9:19
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Garikson @ 21.4.2009, 17:18) *
205/55/16 сколько качать?
А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть)
2,2 хватит? Или 2,5 докачать?)))

2,2 и 2,0 отлично будет. 17 как и писали 2,4 - 2,2 соответственно оптимально будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 27.4.2009, 13:55
Сообщение #16


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


Цитата(Dark @ 27.4.2009, 10:19) *
Цитата(Garikson @ 21.4.2009, 17:18) *
205/55/16 сколько качать?
А то наклейка была удалена предыдущим хозяином... Хрен знает что там произошло.. не суть)
2,2 хватит? Или 2,5 докачать?)))

2,2 и 2,0 отлично будет. 17 как и писали 2,4 - 2,2 соответственно оптимально будет.


я качнул перед 2,5 и 2,2 зад себе на 215/45/17
все правильно говоришь - мне многие (в т.ч. и сервисах) так советовали
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 27.4.2009, 20:16
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 8.4.2009, 22:13) *
akademik, ты знаешь, у меня года 2.5 уже стоит система контроля давления в шинах - люблю понаблюдать.. Никогда еще не видел, чтобы давление при перепаде температур в пределах сезона - имеется ввиду - летом утром накачали - и весь день гонять на жаре - так вот, никогда не видел еще перепада в давлении более 0.2-0.3атм - да, бывает, что было 2.5 - погонял, тормоза погрел хорошенько и тп - стало 2.7-2.8.
Но вот, что бы из 2.8 получилось 3.5 - это нереально, как по теории, так и по опыту.. Единственное - может быть, если в минус 30 накачать их до 2.8, потом дождаться августа и +40, и чтобы давление не упало - тогда да... А так - не.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и 3.5 на низком профиле это не бог весь какое давление - немаленькое, но ничего страшного не будет с протектором - тут, скорее всего, еще от резины будет все зависеть. Я и на 3.3 ради эсксперимента катался - никакого повышенного износа не мог быть отметить.. По жесткости - да, чувствовалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотя, если обычная резина (что-то типа 195/60/R15) и в нее вдуть 3.0, да еще, если это будет стоковая Bridgestone Turanza - тогда очень даже верю, что за 1200 (да и быстрее) ее можно было так убить.



я конечно с манометром вркруг машины не бегал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

но это по ощющениям... хотя если сутки по жаре под 200 шпарить то давление в них растёт полюбому (IMG:style_emoticons/default/comando.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 22:04
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все равно несильно будет расти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 22.7.2009, 9:42
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Взял новую резину Dunlop run-on-flat размерностью 205/45/r17, закачал газом Prosife (уже писал о нем) передние колеса 2.2, задние 2.1. Засчет более жесткой боковины этой резины не вижу смысла качать больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.10.2009, 14:09
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ланс 2.0.резина 205.50.16 кто что посоветуете уважаемые маньяки.сколько вешать в граммах? тьфу сколько качать:) все время качал 2.3 перед 2.1 зад как по мануалу.почитал вас- и 2.5 и 3.0 качаете...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 15:28
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог.
2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.10.2009, 18:20
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Витя а какова цель замуты японских инженеров разное давление передка и зада?2.3 и 2.1 .управляемость не ухудшиться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 18:44
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всегда качал во всех колесах одинаковое давление. Управляемость только острее чуть станет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.10.2009, 22:12
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


попробую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 23:33
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хуже не будет точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда у меня стояли 205/45/R17 я 2.8 качал и отлично было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 27.6.2010, 8:25
Сообщение #26


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


У меня 215/45R17 - качаю 2.5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bibo6630
сообщение 27.6.2010, 15:55
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина,Луцк
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 27.6.2010, 8:25) *
У меня 215/45R17 - качаю 2.5

Макс,а ну бысторо клубную карту оформлять
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1621
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 16:50
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 28.6.2010, 10:11
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Titus @ 18.10.2009, 16:28) *
Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог.
2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем.


Вот прям в точку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Себе качваю перед 2,5; зад - 2,4. Доволен, рулиться хорошо, грыжи не лезут, ковка целая, пробег пока маленький с этими колесами но уже достаточен, чтобы заценить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asqer
сообщение 27.4.2012, 15:42
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


а чем рекомендуемые нормы плохи?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2012, 15:48
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Низкий профиль лучше качать повышенным давлением - шишек меньше будет и диски целее будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pinzet
сообщение 27.4.2012, 16:29
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2011
Вне форума
Авто: C-Crosser

Репутация:   1  


полезная табличка для любителей низкого профиля

(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8c7/851/48ceea85c9050931-large.jpg)

Сообщение отредактировал pinzet - 27.4.2012, 16:30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 27.4.2012, 16:34
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


Вчера подкачал маленько на перекуре. Было по кругу 2.2.
Накачал 2.5 перед 2.4 зад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2012, 16:43
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


pinzet, о, спасибо большое за полезную табличку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 27.4.2012, 17:42
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


интересная информация -на форд фокус2 рестайл в кузове хетч ,производитель рекомендует перед 2.1 зад 2.3,с чего бы это?
надо будет попробывать на задок побольше качнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pinzet
сообщение 27.4.2012, 18:51
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2011
Вне форума
Авто: C-Crosser

Репутация:   1  


Был у меня отрицательный опыт по малому давлению на низком профиле- стерлась резина по внутреннему радиусу всего за неделю пробега по городу( давление было 2.5 вместо 2.9) , резина 225/35/19, машина Teana.

сейчас накачали 3.0 - проблем никаких, а учитывая дроп на -60 , то о комфорте резины речи быть не может. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 27.4.2012, 19:16
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Grower
видимо у ФФ2 на заднюю ось приходится бОльшая нагрузка
на ланс так качать не рекомендую - зад будеть прыгать на перекачаных колесах

[attachment=14584:tire_pressure_2.JPG]

качайте как рекомендовано производителем
кстати многие производители рекомендуют при длительной езде на большой скорости (больше 160) подкачать шины где-то на 0,2 атмосферы к штатному давлению

ЗЫ в грузовики качают по 5 атмосфер, попробуем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"