Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:31
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  



Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита.
Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и в заключении несколько фоток по традиции:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
14 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Titus
сообщение 7.6.2011, 23:47
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика.
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить.
Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0.

По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 7.6.2011, 23:59
Сообщение #3


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А у меня на 4G15 тож можно так сделать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:03
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А надо посмотреть - есть ли он у тебя вообще? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если да - то точно так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 0:08
Сообщение #5


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Та вроде есть ента штука..
Сменюсь с дежурства - посмотрю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:22
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда, точно так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В двухвальной башке от 4G15 DOHC нет канала для клапана, то есть, у тех, у кого стоит эта башка -EGR выключен автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 0:23
Сообщение #7


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


не,у меня 8ми клапанная голова
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:25
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, 8 клапанная? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 0:28
Сообщение #9


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ну да... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Один распредвал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:31
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В стоке 4G18 один распредвал и 16 клапанов, 8 никогда не было, почему я и заинтересовался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

SOHC и DOHC - это одновальная и двухвальная башка, но, количество клапанов эти обозначения не кодируют.

8-клапанных двигателей 4G18 я не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 0:33
Сообщение #11


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


дык у меня и не 4G18.
Полуторалитровый стоит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:34
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тоже 16 клапанов должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, тут бы знать точный код двига.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 0:39
Сообщение #13


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Блин,я и сам засомневался..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:39
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 6:39
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Саш, вал то один, а клапанов шишнадцать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 6:42
Сообщение #16


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 7:02
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 8.6.2011, 0:47) *
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел

Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 7:03
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(sanche29 @ 8.6.2011, 7:42) *
Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну так а мощность какая заявлена у тебя в ПТС?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 7:11
Сообщение #19


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


90 лошадок
(66кВт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 10:06
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(sanche29 @ 8.6.2011, 8:11) *
90 лошадок
(66кВт)

У тебя обычный 1,5 Sohc 16клапанов скорее всего без гидриков. А впускной коллектор у тебя равнодлинный металлический или сулумин как на 2,0?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 10:44
Сообщение #21


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Знать бы еще,что такое сулумин...
Коллектор у меня больше на чугун смахивает..хотя..фиг знает из чего он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 11:05
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(sanche29 @ 8.6.2011, 11:44) *
Знать бы еще,что такое сулумин...
Коллектор у меня больше на чугун смахивает..хотя..фиг знает из чего он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Какой на фото?
если первый то клапан за коллектором со стороны моторного щита, если как на второй фотке то сбоку под дросселем
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 11:13
Сообщение #23


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Тьфу (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ,я про выпускной думал коллектор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
у меня как на первом фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо за подсказку! Раз от него толку ноль,уберу его нафиг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 11:21
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(sanche29 @ 8.6.2011, 12:13) *
Тьфу (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ,я про выпускной думал коллектор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
у меня как на первом фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо за подсказку! Раз от него толку ноль,уберу его нафиг

если что, то и выпускной из металла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 8.6.2011, 11:39
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


А есть вероятность что из за этого клапана возникает "мондражжж" двигателя?
Я так понял что этот клапан начинает работать при полностью прогретом двигателе, как раз тогда дрыгатель и начинает дрыгаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 11:50
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Dimon_gl @ 8.6.2011, 12:39) *
А есть вероятность что из за этого клапана возникает "мондражжж" двигателя?
Я так понял что этот клапан начинает работать при полностью прогретом двигателе, как раз тогда дрыгатель и начинает дрыгаться.

Ничего не мондражирует уже больше года и порядка 30000км
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 8.6.2011, 12:14
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


В плане победил мондраж? или и не дрожало?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 12:48
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Dimon_gl @ 8.6.2011, 13:14) *
В плане победил мондраж? или и не дрожало?

даже не пыталось, а чего он должен дрожать? ведь клапан пропускает в задросельное пространство отработанные газы только на частичных нагрузках(на хх не пропускает и когда педаль в пол тоже не пропускает), в идеале отключить электромагнитный клапан програмно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 15:11
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 7:02) *
Цитата(Titus @ 8.6.2011, 0:47) *
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел

Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом?


Нет, так же, магнит отдельно.
А, я понял, ты вообще убрал его! Обычно ставят прокладку под клапан и оставляют его на месте, вот я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - еще более радикально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.6.2011, 15:19
Сообщение #30


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Я вообще заварил отверстие во фланце выпускного коллектора, через которое газы идут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 15:20
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, кстати, если клапан гонит - это может быть причиной мандража на любых оборотах, угу, проверить только заглушкой его можно (выключение ничего не даст - если там мембрана рваная внутри).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 17:18
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(charly-sf @ 8.6.2011, 16:19) *
Я вообще заварил отверстие во фланце выпускного коллектора, через которое газы идут.

А у тебя устройство на джедае чуть другое, на 4г63 это отверстие во впускном коллекторе, на 13, 15, 18 походу так же, в районе 4го цилиндра проходит канал.

Если на атмо 4г63 поставить коллектор от эво 7,8,9 (впускной), то отверстие это будет заглушено, т.к. в эво коллекторе его нет. Там две трубочки отвода газов идут от выпускного коллектора, соответственно все их выбрасывают и заворачивают туда заглушки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 0:03
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ребят "силумин" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.6.2011, 18:14
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Сделал заглушку из оцинковки.Время изготовления 4 минуты + 5 минут на установку.По динамике разницы не почувствовал, но вот расход покомпьютеру при скорости 110 снизился на 0.9 литра.
Прикрепленное изображение
И кстати потом пришла идея просто в шланг от впускного коллектора который с зеленой полосой заталкать шарик от подшипника и все дела клапан открываться не будет никогда и не надо прокладку делать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.6.2011, 19:38
Сообщение #35


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вот у меня примерно такая же была заглушка изготовлена, Серег, но правда год или больше назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.6.2011, 19:42
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yuriy_R @ 21.6.2011, 20:38) *
Вот у меня примерно такая же была заглушка изготовлена, Серег, но правда год или больше назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Юра а не прогорела?Поидее не должна,я то хотел сначала из нержавейки сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.6.2011, 20:23
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


я из жести вырезал, фиг знает что за жесть, с муз центра блястела как нержавейка )))

она там в виде экрана стояла. из за этого перегрев DVD декодера, снял и дефект пропал... )))

Пошла в дело жестяночка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2011, 3:36
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сразу два полезных дела сделал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.6.2011, 8:00
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 9.6.2011, 1:03) *
Ребят "силумин" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, чего "силумин"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2011, 8:06
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.6.2011, 8:11
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 22.6.2011, 9:06) *
Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 22.6.2011, 8:48
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(Sergey152 @ 21.6.2011, 18:14) *
По динамике разницы не почувствовал, но вот расход покомпьютеру при скорости 110 снизился на 0.9 литра.

..а по расходу это уже и интересней..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.6.2011, 14:07
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(palmaz @ 22.6.2011, 9:11) *
Цитата(Titus @ 22.6.2011, 9:06) *
Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

"Сало"-мин! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2011, 14:19
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 23.7.2011, 21:29
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Спасибо за статью! Тоже сегодня вырезал из листа оцинковки прокладочку и поставил вместо старой, только вот герметика не было под рукой (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А если вдруг начнет через нее пропускать, это грозит чем-нибудь страшным?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2011, 21:36
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Расслабься, ничего пропускать не будет, но старую (родную) прокладку надо было то же поставить.
В идеале, к коллектору поставить родную, потом жестяную заглушку, потом уже сам клапан, либо как у меня, вместо клапана выточить заглушку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 23.7.2011, 21:53
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Mihail V, спасибо большое за быстрый ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Завтра пойду тогда поставлю родную прокладку, там делов на 5 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.7.2011, 21:59
Сообщение #48


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


я вместо родной поставил, зажимается болтами отлично!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.7.2011, 18:45
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yuriy_R @ 23.7.2011, 22:59) *
я вместо родной поставил, зажимается болтами отлично!

А я не стал рисковать и всетаки родную между коллектором и жестяной оставил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.8.2011, 13:07
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Вчера меняя кольца решил воспользоваться снятым коллектором и тоже его заглушить, но заглушил не так как описано выше. Заглушил именно отверстие (трубка к коллектору) установкой в нее болта с конусной шляпкой. если не ошибаюсь от дверных петель Воза переднеприводного. шляпа утопилась в окурат с прокладной. фото не делал(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 4.10.2011, 9:16
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Прокладки ни какие не ставил. Заглушил программно в прошивке (занулил карты открытия). Так же убрано открытие клапана от дентонации. Ошибок не выкидывает.
Оставил карту открытия EGR при сбросе газа - что бы не закисал.
Исчезло - бубубу при разгоне и сам разгон стал поживее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 6.10.2011, 19:25
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


просто в маленький шланг (с зеленной полосой) идущий к клапану, засунул два шарика от пневматики. и не надо прокладок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 2.2.2012, 8:36
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Я, наверное, не первый, кто задает подобный вопрос, но вы говорите это сделано для экологических норм. А ведь на ВАЗовской копейке тоже стоит такой шланг, а тогда про экологию еще не думали. Или я что-то путаю?
Вот хочу понять, прежде чем глушить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2012, 8:57
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


путаешь, в классике вентиляция картера - трубки ее системы идут в возд. фильтр и карбюратор
а тут часть выхлопных газов идет обратно во впуск
Artem NN вово мне Ежик тоже так советовал
еще читал, вроде на ДСМ клубе, что народ этот клапан прокладкой из паронита глушил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 2.2.2012, 10:16
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ясно, спасибо. Значит самый простой способ - это поставить прокладку и больше ничего не трогать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.2.2012, 11:33
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(temych @ 2.2.2012, 9:57) *
путаешь, в классике вентиляция картера - трубки ее системы идут в возд. фильтр и карбюратор
а тут часть выхлопных газов идет обратно во впуск
Artem NN вово мне Ежик тоже так советовал
еще читал, вроде на ДСМ клубе, что народ этот клапан прокладкой из паронита глушил

А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 2.2.2012, 11:44
Сообщение #57


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(александэр @ 2.2.2012, 11:33) *
А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.2.2012, 12:55
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(charly-sf @ 2.2.2012, 12:44) *
Цитата(александэр @ 2.2.2012, 11:33) *
А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра.

Смысл работы понятен.Но зачем уменьшать полезный объём цилиндра и как это влияет на экологичность выхлопа или на что то там ещё?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 13:10
Сообщение #59


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я думаю это последствие дожига. Т.е. из за этой "экологии" страдает полезный объем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.2.2012, 13:32
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 14:10) *
Я думаю это последствие дожига. Т.е. из за этой "экологии" страдает полезный объем.

Если мыслить логически-технически,то при увеличении полезного объёма немного пострадает "экологичность",но немного возрастёт мощность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 14:04
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это называется передергивать, а не мыслить технически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Абстрактный пример:
Был мотор, такого то объема, с такими то нормами токсичности, ехал так то, на столько то лошадей.
В последсвии подводя этот мотор под установленные нормы токсичности мотор обрастал всяческой экологической чешуей, но сам мотор при этом не менялся такое то количество лет.
В одно прекрасное время прислюнявили к мотору систему ЕГР, в результате которой он стал выбрасывать в атмосферу меньше вредных частиц чем раньше, но в следствии этого немного ухудшилось наполнение цилиндров и чуток упала его мощнось от первоначальной. Ну и что? Зато меньше загрязнение окружающей среды.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 2.2.2012, 14:59
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Всё, пошёл глушить! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2012, 16:57
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ключевой момент в том, что через клапан EGR идет CO из выхлопа - ну а это никак не сказывается на повышении мощности - его отсутствие во впуске - да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.2.2012, 17:19
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 15:04) *
Это называется передергивать, а не мыслить технически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Абстрактный пример:
Был мотор, такого то объема, с такими то нормами токсичности, ехал так то, на столько то лошадей.
В последсвии подводя этот мотор под установленные нормы токсичности мотор обрастал всяческой экологической чешуей, но сам мотор при этом не менялся такое то количество лет.
В одно прекрасное время прислюнявили к мотору систему ЕГР, в результате которой он стал выбрасывать в атмосферу меньше вредных частиц чем раньше, но в следствии этого немного ухудшилось наполнение цилиндров и чуток упала его мощнось от первоначальной. Ну и что? Зато меньше загрязнение окружающей среды.

Почему же сразу-передёргивать? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Вы подтвердили мои чисто теоретические предположения.А как быть с тем,когда люди начинают выбивать катализаторы? Это менее вредно для экологии? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 17:25
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Безусловно вредно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 2.2.2012, 18:32
Сообщение #66


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(александэр @ 2.2.2012, 12:55) *
Цитата(charly-sf @ 2.2.2012, 12:44) *
Цитата(александэр @ 2.2.2012, 11:33) *
А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра.

Смысл работы понятен.Но зачем уменьшать полезный объём цилиндра и как это влияет на экологичность выхлопа или на что то там ещё?



Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 13:10) *
Я думаю это последствие дожига. Т.е. из за этой "экологии" страдает полезный объем.

Мих, неверно. Какое кол-во газов направляется на "дожигание"? 5%? Цель уменьшения полезного объёма та же, что и установка мотора 1.3 - экономия топлива! Обратите внимание, на каких режимах клапан работает. Явно не на мощностных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2012, 18:34
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А вот как-раз таки именно на мощностных он и работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На хх он закрыт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 2.2.2012, 19:51
Сообщение #68


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 2.2.2012, 18:34) *
А вот как-раз таки именно на мощностных он и работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На хх он закрыт.

Да ну? А я думал, что только на средних, примерно с 1200 до 4000, да и то, не на полном дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 20:49
Сообщение #69


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В любом случае, как бы он там не работал, толку от него это килограмм масляной сажи на стенках коллектора и черный дроссель! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2012, 21:34
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чарли, верхний предел не скажу, тут пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, вообще - 1200-4000 это практически и есть мощностные режимы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 3.2.2012, 10:19
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


На 2.0 он находится под дроселем и от него идет одна тонкая (около 5мм) гибкая трубочка, в которую я запихал шарик от подшипника, и одел её на место. Я всё верно сделал?
P.S. Одного только не понял, где там выхлопные газы, если выпускной коллектор находится с другой стороны, и от него к этой штуке ни каких каналов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 10:53
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да в принципе верно, для пущей верности - можно открутить сам клапан и поставить прокладку под него.
Канал в голове находится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 3.2.2012, 11:22
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Понял, а его реально снять не трогая узел дроселя? В любом случае подожду тепла, гаража нет, а на холоде ковыряться не айс... вернее слишком даже айс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 11:24
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если честно - я не помню, как там в стоке он снимается вообще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там два болта и все - а вот удобный ли к ним подход - не помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.2.2012, 16:35
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Можно снять его. Он под впускным коллектором находится в районе второго цилиндра. Откручивается два болта и все. Не очень удобно до него добираться, тем более на улице в мороз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2012, 20:13
Сообщение #76


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Haley84 @ 3.2.2012, 11:19) *
Одного только не понял, где там выхлопные газы, если выпускной коллектор находится с другой стороны, и от него к этой штуке ни каких каналов?

Ты не прав, гляди, вот он канальчик то:
 ��������� �� 68%
Прикрепленное изображение
813 x 470 (112,2 килобайт)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 21:17
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а сквозняком проходит через голову - от коллектора к коллектору.
Кстати, голова от 4G15 DOHC не имеет такого канала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 4.2.2012, 7:11
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ясненько.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 28.2.2012, 23:28
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Народ на evolutionm идет дальше и глушит порт EGR в голове, дабы горячие газы не грели коллектор:
http://forums.evolutionm.net/8519136-post90.html


глушат все))):
http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...p-canister.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.2.2012, 7:40
Сообщение #80


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Санчес, мы тоже уже как пару лет назад все его заглушили, за исключением только Кости наверное ))))) шютка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А вообще, это очень правильная заглушка по твоей ссылке!
но сплошная прокладка из жести вместо стоковой тоже годится! Давление в коллекторе не такое большое как у Эво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.2.2012, 19:15
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По идее дрочерство, как и термоизоляционная прокладка коллектора за пять штук! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Особо сильно нагрев не пойдет в закупоренный канал, а он допустим заглушен, вместо клапана стоит железка как на ссылке, или заглушка из толстого текстолита как у меня.
В подкапотке и так температуры хватит что бы все раскалить до апупения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 6.4.2012, 8:48
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Маньяки, подскажите пожалуйста код прокладки в этом клапане, по контуру которой заглужшку из жести вырезать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.4.2012, 9:12
Сообщение #83


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1.3, 1.6 - MD 358490
2.0, 2.0Т - MD 088604
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 6.4.2012, 9:57
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 10:31
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


А при запуске как этот клапан работает? он открывается или нет?
При запуске машинка в первый миг детонирует (бенз 92). Попробую заправится более октановым бензом. До закрытия ЕЖР такого не наблюдалось, или не замечал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Програмно отключать его обязательно или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 10:49
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него

ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше
на лючке бензобака наклейка 95+
или наш 92й лучше ихнего 95?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 10:59
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(temych @ 14.6.2012, 10:49) *
andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него

ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше
на лючке бензобака наклейка 95+
или наш 92й лучше ихнего 95?


я только такой и лил (95+, ВОГ Мустанг, 98 (на дорогих брендовых заправках)) после диагностики свечи и лямбда были красными, перешел на второй (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Да и смысл мне на нем экономить, если езжу на газу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , он мне для запуска только нужен, просто не знаю где заправить нормального 95 бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 11:07
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(temych @ 14.6.2012, 10:49) *
andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него


А его сложно отключить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 11:13
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


типа чиповки, править карту надо

Цитата
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

больше читать тут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 11:17
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Огромное спасибо, скорей всего бензин виноват. На оборотах работает нормально и тяга вроде как лучше.

Звонил только что мастеру, который мне перепрошивал ЭБУ, говорит, что на этом моторе без всяких доработок смысла глушить клапан ЕЖР нет, попросил не мучить машинку и вернуть все обратно (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) . Судя по написанному в ссылке и объяснениям мастера (в т.ч. с учетом ГБО), прийдется снимать заглушку.

Оказывается я немного ошибся, мотор не детонирует в момент запуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.6.2012, 10:26
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


После чистки дроссельной заслонки и установке заглушки клапана EGR, в момент адаптации компа так я и не понял, что-то поменялось или нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Обороты были завышены, на газу немного не тянула (было и до этого (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ). Поехал, и отрегулировали ГБО с включенным климатом в ходу. Авто после этого очень живенько стало ездить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) . И тут как бы тупиковый момент, объективной оценке работы мотора до и после дать уже было сложно, даже при езде на бензине. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Заметил только одно, что при заводке мотора в нем в момент запуска на холодную в нем что-то стучало или возле него. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Прочитав статью о EGR и пообщавшись с мастером, принял решение снять заглушку клапана EGR, что на выходных и сделал. Так как топливо осталось тем же, и ощущения от езды не забылись, объективность оценки была высока. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Значит, сел завел машинку, она немного поработала и в путь. В первые же моменты машинка ехала не так. Появилась мягкость работы мотора, на низких оборотах вялость и отсутствие острого крутящего момента. После 3000-4000 т.об. ничего такого не изменилось, перешел на бенз ситуация та же. Поездил пару дней, что бы комп адаптировался, все равно той остроты не появилось (топливо еще не менял, температура +/- та же).
Наблюдаю за заводкой мотора на холодную, как писал выше был неприятный стук, после снятия заглушки он исчез (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .

Пришел к выводу, что клапан мешает машине работать и уменьшает на низах КПД мотора, теряется крутящий момент, который при езде в городе очень необходим.
При отключении EGR расход думаю вырастет (а может и нет) так как машинка едет веселей и грех не надавить на вонючку (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) .

Вот такие мои наблюдения, может, кому будет интересно. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
ПС авто без катов с ЧИПом, возможно это тоже влияет.
ПС2 даже не знаю что и делать, уже охота обратно заглушить клапан EGR и отключить его программно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) .
ПС3 так и не понял от чего и где был стук, может при запуске мотора другая доза топлива и другое качество смеси, что мотор немного больше трухает и он где-то стучит или еще хуже что в нем что-то стучит, хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.6.2012, 10:55
Сообщение #92


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


на 2.0
не работает EGR.
* до +20 температуры ДВС
* холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000)
* до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Получается:
при прогреве, не открывается.
при работе прогретого на холостых не открывается.

Если не прав поправте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.6.2012, 11:12
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(andr_mozg @ 18.6.2012, 10:55) *
на 2.0
не работает EGR.
* до +20 температуры ДВС
* холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000)
* до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Получается:
при прогреве, не открывается.
при работе прогретого на холостых не открывается.

Если не прав поправте...


Вроде как правильно (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) открывается с 1200 до 4000 т.об. как раз основной диапазон работы мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fangri
сообщение 23.6.2012, 14:15
Сообщение #94


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 23:47) *
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика.
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить.
Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0.

По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.


Уважаемые ланцероводы,я пошел более простым путем просто(Зафиксировал иглу открывающий выходной канал регулятора простым саморезом )) Если интерестно могу выложить фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2012, 14:18
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вариант неплохой, но, сколь надежный? Опять же, если прорвется мембрана основного клапана - то будет невесело, проставка страхует от этого.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.6.2012, 15:51
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.6.2012, 16:54
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(andrey_notar @ 27.6.2012, 15:51) *
Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это?

так все таки, есть ли люди в которых клапан просто заглушен, без программного его отключения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.8.2012, 18:56
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Покатался тут немного с заглушенным EGR (было подозрение, что у меня EGR перманентно не закрывается - но оно не подтвердилось). Глушил методом установки глухой прокладки.
Из чего может по быстрому сделать такую прокладку радиотехник? Правильно, из стеклотекстолита... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот мой микрофотоотчет:

Берем небольшой кусок стеклотекстолита, режем его примерно в размер, сверлим две дырки и собираем "бутерброд":

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (248,05 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (260,52 килобайт)



 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (242,57 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (248,06 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (244,08 килобайт)


Родных болтов вполне хватает, чтобы прижать клапан к посадочному месту, даже с "нагрузкой" в лишние полтора миллиметра.

Когда сегодня разобрал эту конструкцию, выяснилось, что текстолита я таки взял с излишним запасом. Во что-то он там при сборке уперся сбоку. Благо материал податливый и он просто изогнулся "по месту". Так-что лучше сильно от размеров прокладки не отклоняться в плюс...

Заодно, пока узел был разобран отсканил прокладку и сделал типа чертежика в масштабе 1:1. Кому вдруг захочется повторить, сможет просто распечатать PDF чик, вырезать по контуру - вот вам и образец.

 ��������� �� 65%
Прикрепленное изображение
748 x 673 (410,68 килобайт)


Прикрепленный файл  ПрокладкаEGR.pdf ( 10,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2177


Цифровые данные (размеры на чертеже было лень подписывать). Расстояние между центрами крепежных отверстий 36 мм. Болты крепления клапана EGR использованы с резьбой М8. Так-что сверлить мелкие дырки можно сверлом от 8мм до, ну наверное где-то 9.5мм.
Вообще, если делать такую прокладку напостоянку, то на месте одного из "перепускных" отверстий возможно имеет смысл сделать небольшую дырочку. Чтобы полость клапана таки слегка "проветривалась".

ps. Движок у меня 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 7.8.2012, 10:23
Сообщение #99


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Нержавейка толщиной 0,8 пойдет на заглушку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 9.8.2012, 20:02
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 23:47) *
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика.
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить.
Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0.

По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.


Витя поясни еще раз, для меня, скорее я в танке)) после того как поставил заглушку под клапан, какие трубки в какой последовательности и как глушить? спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"