| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  7.6.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.6.2011, 23:47
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				А у меня на 4G15 тож можно так сделать?  (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				А надо посмотреть - есть ли он у тебя вообще? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Если да - то точно так же.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Та вроде есть ента штука.. 
			
			
					
		Сменюсь с дежурства - посмотрю  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Тогда, точно так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		В двухвальной башке от 4G15 DOHC нет канала для клапана, то есть, у тех, у кого стоит эта башка -EGR выключен автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				не,у меня 8ми клапанная голова
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:25
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Хм, 8 клапанная?  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Ну да... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)   
			
			
					
		Один распредвал  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:31
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				В стоке 4G18 один распредвал и 16 клапанов, 8 никогда не было, почему я и заинтересовался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		SOHC и DOHC - это одновальная и двухвальная башка, но, количество клапанов эти обозначения не кодируют. 8-клапанных двигателей 4G18 я не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				дык у меня и не 4G18. 
			
			
					
		Полуторалитровый стоит  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:34
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Тоже 16 клапанов должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Хотя, тут бы знать точный код двига.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Блин,я и сам засомневался.. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 6:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Саш, вал то один, а клапанов шишнадцать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 6:42
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   
			
			
					
		Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:02
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:03
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну так а мощность какая заявлена у тебя в ПТС?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:11
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				90 лошадок 
			
			
					
		(66кВт)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 10:06
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 10:44
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Знать бы еще,что такое сулумин... 
			
			
					
		Коллектор у меня больше на чугун смахивает..хотя..фиг знает из чего он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:05
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 Знать бы еще,что такое сулумин... Коллектор у меня больше на чугун смахивает..хотя..фиг знает из чего он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой на фото? если первый то клапан за коллектором со стороны моторного щита, если как на второй фотке то сбоку под дросселем 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:13
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Тьфу (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)  ,я про выпускной думал коллектор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   
			
			
					
		у меня как на первом фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за подсказку! Раз от него толку ноль,уберу его нафиг  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:21
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 Тьфу (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)  ,я про выпускной думал коллектор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   у меня как на первом фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за подсказку! Раз от него толку ноль,уберу его нафиг если что, то и выпускной из металла  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:39
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				А есть вероятность что из за этого клапана возникает "мондражжж" двигателя? 
			
			
					
		Я так понял что этот клапан начинает работать при полностью прогретом двигателе, как раз тогда дрыгатель и начинает дрыгаться.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:50
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 12:14
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				В плане победил мондраж? или и не дрожало?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 12:48
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 В плане победил мондраж? или и не дрожало? даже не пыталось, а чего он должен дрожать? ведь клапан пропускает в задросельное пространство отработанные газы только на частичных нагрузках(на хх не пропускает и когда педаль в пол тоже не пропускает), в идеале отключить электромагнитный клапан програмно  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 15:11
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом? Нет, так же, магнит отдельно. А, я понял, ты вообще убрал его! Обычно ставят прокладку под клапан и оставляют его на месте, вот я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - еще более радикально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 15:19
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 
				Я вообще заварил отверстие во фланце выпускного коллектора, через которое газы идут.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 15:20
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ну, кстати, если клапан гонит - это может быть причиной мандража на любых оборотах, угу, проверить только заглушкой его можно (выключение ничего не даст - если там мембрана рваная внутри).
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 17:18
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Я вообще заварил отверстие во фланце выпускного коллектора, через которое газы идут. А у тебя устройство на джедае чуть другое, на 4г63 это отверстие во впускном коллекторе, на 13, 15, 18 походу так же, в районе 4го цилиндра проходит канал. Если на атмо 4г63 поставить коллектор от эво 7,8,9 (впускной), то отверстие это будет заглушено, т.к. в эво коллекторе его нет. Там две трубочки отвода газов идут от выпускного коллектора, соответственно все их выбрасывают и заворачивают туда заглушки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ребят "силумин" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 18:14
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Сделал заглушку из оцинковки.Время изготовления 4 минуты + 5 минут на установку.По динамике разницы не почувствовал, но вот расход покомпьютеру при скорости 110 снизился на 0.9 литра. 
			
			
					
		![]() И кстати потом пришла идея просто в шланг от впускного коллектора который с зеленой полосой заталкать шарик от подшипника и все дела клапан открываться не будет никогда и не надо прокладку делать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 19:38
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Вот у меня примерно такая же была заглушка изготовлена, Серег, но правда год или больше назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 19:42
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 Вот у меня примерно такая же была заглушка изготовлена, Серег, но правда год или больше назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Юра а не прогорела?Поидее не должна,я то хотел сначала из нержавейки сделать.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.6.2011, 20:23
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				я из жести вырезал, фиг знает что за жесть, с муз центра блястела как нержавейка )))  
			
			
					
		она там в виде экрана стояла. из за этого перегрев DVD декодера, снял и дефект пропал... ))) Пошла в дело жестяночка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 3:36
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Сразу два полезных дела сделал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 8:00
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 Ребят "силумин" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Вить, чего "силумин"?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 8:06
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 8:11
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 8:48
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация:    5   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 14:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Это была поправка слова "сулумин" выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) "Сало"-мин! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 14:19
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.7.2011, 21:29
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо за статью! Тоже сегодня вырезал из листа оцинковки прокладочку и поставил вместо старой, только вот герметика не было под рукой  (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  А если вдруг начнет через нее пропускать, это грозит чем-нибудь страшным?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.7.2011, 21:36
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Расслабься, ничего пропускать не будет, но старую (родную) прокладку надо было то же поставить. 
			
			
					
		В идеале, к коллектору поставить родную, потом жестяную заглушку, потом уже сам клапан, либо как у меня, вместо клапана выточить заглушку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.7.2011, 21:53
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Mihail V, спасибо большое за быстрый ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Завтра пойду тогда поставлю родную прокладку, там делов на 5 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.7.2011, 21:59
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				я вместо родной поставил, зажимается болтами отлично!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.7.2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 я вместо родной поставил, зажимается болтами отлично! А я не стал рисковать и всетаки родную между коллектором и жестяной оставил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.8.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация:    46   
        	 | 
       
			
			 
				Вчера меняя кольца решил воспользоваться снятым коллектором и тоже его заглушить, но заглушил не так как описано выше. Заглушил именно отверстие (трубка к коллектору) установкой в нее болта с конусной шляпкой. если не ошибаюсь от дверных петель Воза переднеприводного. шляпа утопилась в окурат с прокладной. фото не делал(
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 9:16
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Прокладки ни какие не ставил. Заглушил программно в прошивке (занулил карты открытия). Так же убрано открытие клапана от дентонации. Ошибок не выкидывает.  
			
			
					
		Оставил карту открытия EGR при сбросе газа - что бы не закисал. Исчезло - бубубу при разгоне и сам разгон стал поживее.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.10.2011, 19:25
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				просто в маленький шланг (с зеленной полосой) идущий к клапану, засунул два шарика от пневматики. и не надо прокладок.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 8:36
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Я, наверное, не первый, кто задает подобный вопрос, но вы говорите это сделано для экологических норм. А ведь на ВАЗовской копейке тоже стоит такой шланг, а тогда про экологию еще не думали. Или я что-то путаю?  
			
			
					
		Вот хочу понять, прежде чем глушить.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 8:57
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация:    58   
        	 | 
       
			
			 
				путаешь, в классике вентиляция картера - трубки ее системы идут в возд. фильтр и карбюратор 
			
			
					
		а тут часть выхлопных газов идет обратно во впуск Artem NN вово мне Ежик тоже так советовал еще читал, вроде на ДСМ клубе, что народ этот клапан прокладкой из паронита глушил  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 10:16
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ясно, спасибо. Значит самый простой способ - это поставить прокладку и больше ничего не трогать?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 11:33
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 путаешь, в классике вентиляция картера - трубки ее системы идут в возд. фильтр и карбюратор а тут часть выхлопных газов идет обратно во впуск Artem NN вово мне Ежик тоже так советовал еще читал, вроде на ДСМ клубе, что народ этот клапан прокладкой из паронита глушил А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)  Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 12:55
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)  Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра. Смысл работы понятен.Но зачем уменьшать полезный объём цилиндра и как это влияет на экологичность выхлопа или на что то там ещё?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 13:10
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Я думаю это последствие дожига. Т.е. из за этой "экологии" страдает полезный объем.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 13:32
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:    2   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 14:04
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Это называется передергивать, а не мыслить технически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Абстрактный пример: Был мотор, такого то объема, с такими то нормами токсичности, ехал так то, на столько то лошадей. В последсвии подводя этот мотор под установленные нормы токсичности мотор обрастал всяческой экологической чешуей, но сам мотор при этом не менялся такое то количество лет. В одно прекрасное время прислюнявили к мотору систему ЕГР, в результате которой он стал выбрасывать в атмосферу меньше вредных частиц чем раньше, но в следствии этого немного ухудшилось наполнение цилиндров и чуток упала его мощнось от первоначальной. Ну и что? Зато меньше загрязнение окружающей среды.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 14:59
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всё, пошёл глушить! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 16:57
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ключевой момент в том, что через клапан EGR идет CO из выхлопа - ну а это никак не сказывается на повышении мощности - его отсутствие во впуске - да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 17:19
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 Это называется передергивать, а не мыслить технически! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Абстрактный пример: Был мотор, такого то объема, с такими то нормами токсичности, ехал так то, на столько то лошадей. В последсвии подводя этот мотор под установленные нормы токсичности мотор обрастал всяческой экологической чешуей, но сам мотор при этом не менялся такое то количество лет. В одно прекрасное время прислюнявили к мотору систему ЕГР, в результате которой он стал выбрасывать в атмосферу меньше вредных частиц чем раньше, но в следствии этого немного ухудшилось наполнение цилиндров и чуток упала его мощнось от первоначальной. Ну и что? Зато меньше загрязнение окружающей среды. Почему же сразу-передёргивать? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Вы подтвердили мои чисто теоретические предположения.А как быть с тем,когда люди начинают выбивать катализаторы? Это менее вредно для экологии? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 17:25
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Безусловно вредно!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 А на мой взгляд примерно одно и тоже.И там и там картерные газы поступают во впускной тракт и дожигаются в цилиндрах двигателя.Поправьте,если не прав. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)  Поправляю: картерные и выхлопные газы - не одно и то же. Картерные газы направляются во впуск на дожигание, а выхлопные - чтобы уменьшить полезный объём цилиндра. Смысл работы понятен.Но зачем уменьшать полезный объём цилиндра и как это влияет на экологичность выхлопа или на что то там ещё? Я думаю это последствие дожига. Т.е. из за этой "экологии" страдает полезный объем. Мих, неверно. Какое кол-во газов направляется на "дожигание"? 5%? Цель уменьшения полезного объёма та же, что и установка мотора 1.3 - экономия топлива! Обратите внимание, на каких режимах клапан работает. Явно не на мощностных.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				А вот как-раз таки именно на мощностных он и работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		На хх он закрыт.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 19:51
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 А вот как-раз таки именно на мощностных он и работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  На хх он закрыт. Да ну? А я думал, что только на средних, примерно с 1200 до 4000, да и то, не на полном дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 20:49
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				В любом случае, как бы он там не работал, толку от него это килограмм масляной сажи на стенках коллектора и черный дроссель! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 21:34
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Чарли, верхний предел не скажу, тут пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Но, вообще - 1200-4000 это практически и есть мощностные режимы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 10:19
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				На 2.0 он находится под дроселем и от него идет одна тонкая (около 5мм) гибкая трубочка, в которую я запихал шарик от подшипника, и одел её на место. Я всё верно сделал? 
			
			
					
		P.S. Одного только не понял, где там выхлопные газы, если выпускной коллектор находится с другой стороны, и от него к этой штуке ни каких каналов?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 10:53
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да в принципе верно, для пущей верности - можно открутить сам клапан и поставить прокладку под него. 
			
			
					
		Канал в голове находится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 11:22
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Понял, а его реально снять не трогая узел дроселя? В любом случае подожду тепла, гаража нет, а на холоде ковыряться не айс... вернее слишком даже айс
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 11:24
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Если честно - я не помню, как там в стоке он снимается вообще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Там два болта и все - а вот удобный ли к ним подход - не помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 16:35
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Можно снять его. Он под впускным коллектором находится в районе второго цилиндра. Откручивается два болта и все. Не очень удобно до него добираться, тем более на улице в мороз.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 20:13
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Одного только не понял, где там выхлопные газы, если выпускной коллектор находится с другой стороны, и от него к этой штуке ни каких каналов? Ты не прав, гляди, вот он канальчик то: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	|
			
			 
			 | 
	||
			
			  3.2.2012, 21:17
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Ну а сквозняком проходит через голову - от коллектора к коллектору. 
			
			
					
		Кстати, голова от 4G15 DOHC не имеет такого канала.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 7:11
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ясненько.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 23:28
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Народ на evolutionm идет дальше и глушит порт EGR в голове, дабы горячие газы не грели коллектор: 
			
			
					
		http://forums.evolutionm.net/8519136-post90.html глушат все))): http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...p-canister.html  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 7:40
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Санчес, мы тоже уже как пару лет назад все его заглушили, за исключением только Кости наверное )))))  шютка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		А вообще, это очень правильная заглушка по твоей ссылке! но сплошная прокладка из жести вместо стоковой тоже годится! Давление в коллекторе не такое большое как у Эво.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 19:15
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				По идее дрочерство, как и термоизоляционная прокладка коллектора за пять штук! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Особо сильно нагрев не пойдет в закупоренный канал, а он допустим заглушен, вместо клапана стоит железка как на ссылке, или заглушка из толстого текстолита как у меня. В подкапотке и так температуры хватит что бы все раскалить до апупения.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 8:48
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Маньяки, подскажите пожалуйста код прокладки в этом клапане, по контуру которой заглужшку из жести вырезать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 9:12
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				1.3, 1.6 - MD 358490 
			
			
					
		2.0, 2.0Т - MD 088604  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 9:57
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				спасибо!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 10:31
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				А при запуске как этот клапан работает? он открывается или нет? 
			
			
					
		При запуске машинка в первый миг детонирует (бенз 92). Попробую заправится более октановым бензом. До закрытия ЕЖР такого не наблюдалось, или не замечал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Програмно отключать его обязательно или нет?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 10:49
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация:    58   
        	 | 
       
			
			 
				andrey_notar 
			
			
					
		программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше на лючке бензобака наклейка 95+ или наш 92й лучше ихнего 95?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 10:59
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 andrey_notar программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше на лючке бензобака наклейка 95+ или наш 92й лучше ихнего 95? я только такой и лил (95+, ВОГ Мустанг, 98 (на дорогих брендовых заправках)) после диагностики свечи и лямбда были красными, перешел на второй (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и смысл мне на нем экономить, если езжу на газу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , он мне для запуска только нужен, просто не знаю где заправить нормального 95 бензина.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 11:07
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 11:13
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация:    58   
        	 | 
       
			
			 
				типа чиповки, править карту надо 
			
			
					
		Цитата при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR  НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. больше читать тут  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.6.2012, 11:17
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Огромное спасибо, скорей всего бензин виноват. На оборотах работает нормально и тяга вроде как лучше. 
			
			
					
		Звонил только что мастеру, который мне перепрошивал ЭБУ, говорит, что на этом моторе без всяких доработок смысла глушить клапан ЕЖР нет, попросил не мучить машинку и вернуть все обратно (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) . Судя по написанному в ссылке и объяснениям мастера (в т.ч. с учетом ГБО), прийдется снимать заглушку. Оказывается я немного ошибся, мотор не детонирует в момент запуска.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 10:26
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				После чистки дроссельной заслонки и установке заглушки клапана EGR, в момент адаптации компа так я и не понял, что-то поменялось или нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)  . Обороты были завышены, на газу немного не тянула (было и до этого (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)  ). Поехал, и отрегулировали ГБО с включенным климатом в ходу. Авто после этого очень живенько стало ездить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)  . И тут как бы тупиковый момент, объективной оценке работы мотора до и после дать уже было сложно, даже при езде на бензине. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)   
			
			
					
		Заметил только одно, что при заводке мотора в нем в момент запуска на холодную в нем что-то стучало или возле него. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Прочитав статью о EGR и пообщавшись с мастером, принял решение снять заглушку клапана EGR, что на выходных и сделал. Так как топливо осталось тем же, и ощущения от езды не забылись, объективность оценки была высока. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Значит, сел завел машинку, она немного поработала и в путь. В первые же моменты машинка ехала не так. Появилась мягкость работы мотора, на низких оборотах вялость и отсутствие острого крутящего момента. После 3000-4000 т.об. ничего такого не изменилось, перешел на бенз ситуация та же. Поездил пару дней, что бы комп адаптировался, все равно той остроты не появилось (топливо еще не менял, температура +/- та же). Наблюдаю за заводкой мотора на холодную, как писал выше был неприятный стук, после снятия заглушки он исчез (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Пришел к выводу, что клапан мешает машине работать и уменьшает на низах КПД мотора, теряется крутящий момент, который при езде в городе очень необходим. При отключении EGR расход думаю вырастет (а может и нет) так как машинка едет веселей и грех не надавить на вонючку (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . Вот такие мои наблюдения, может, кому будет интересно. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) ПС авто без катов с ЧИПом, возможно это тоже влияет. ПС2 даже не знаю что и делать, уже охота обратно заглушить клапан EGR и отключить его программно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . ПС3 так и не понял от чего и где был стук, может при запуске мотора другая доза топлива и другое качество смеси, что мотор немного больше трухает и он где-то стучит или еще хуже что в нем что-то стучит, хз.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 10:55
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				на 2.0  
			
			
					
		не работает EGR. * до +20 температуры ДВС * холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000) * до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Получается: при прогреве, не открывается. при работе прогретого на холостых не открывается. Если не прав поправте...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 11:12
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 на 2.0  не работает EGR. * до +20 температуры ДВС * холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000) * до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Получается: при прогреве, не открывается. при работе прогретого на холостых не открывается. Если не прав поправте... Вроде как правильно (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) открывается с 1200 до 4000 т.об. как раз основной диапазон работы мотора.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 14:15
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу. Уважаемые ланцероводы,я пошел более простым путем просто(Зафиксировал иглу открывающий выходной канал регулятора простым саморезом )) Если интерестно могу выложить фото.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 14:18
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Вариант неплохой, но, сколь надежный? Опять же, если прорвется мембрана основного клапана - то будет невесело, проставка страхует от этого.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.6.2012, 15:51
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)   
			
			
					
		А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.6.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)   А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это? так все таки, есть ли люди в которых клапан просто заглушен, без программного его отключения?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 18:56
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|||||||
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Покатался тут немного с заглушенным EGR (было подозрение, что у меня EGR перманентно не закрывается - но оно не подтвердилось). Глушил методом установки глухой прокладки. 
			
			
					
		Из чего может по быстрому сделать такую прокладку радиотехник? Правильно, из стеклотекстолита... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот мой микрофотоотчет: Берем небольшой кусок стеклотекстолита, режем его примерно в размер, сверлим две дырки и собираем "бутерброд": Родных болтов вполне хватает, чтобы прижать клапан к посадочному месту, даже с "нагрузкой" в лишние полтора миллиметра. Когда сегодня разобрал эту конструкцию, выяснилось, что текстолита я таки взял с излишним запасом. Во что-то он там при сборке уперся сбоку. Благо материал податливый и он просто изогнулся "по месту". Так-что лучше сильно от размеров прокладки не отклоняться в плюс... Заодно, пока узел был разобран отсканил прокладку и сделал типа чертежика в масштабе 1:1. Кому вдруг захочется повторить, сможет просто распечатать PDF чик, вырезать по контуру - вот вам и образец.  
 ПрокладкаEGR.pdf ( 10,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2196Цифровые данные (размеры на чертеже было лень подписывать). Расстояние между центрами крепежных отверстий 36 мм. Болты крепления клапана EGR использованы с резьбой М8. Так-что сверлить мелкие дырки можно сверлом от 8мм до, ну наверное где-то 9.5мм. Вообще, если делать такую прокладку напостоянку, то на месте одного из "перепускных" отверстий возможно имеет смысл сделать небольшую дырочку. Чтобы полость клапана таки слегка "проветривалась". ps. Движок у меня 1.6.  | 
	||||||
			
			 
			 | 
	|||||||
			
			  7.8.2012, 10:23
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Нержавейка толщиной 0,8 пойдет на заглушку?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.8.2012, 20:02
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу. Витя поясни еще раз, для меня, скорее я в танке)) после того как поставил заглушку под клапан, какие трубки в какой последовательности и как глушить? спасибо  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |