| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  7.6.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.6.2011, 23:47
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				А у меня на 4G15 тож можно так сделать?  (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				А надо посмотреть - есть ли он у тебя вообще? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Если да - то точно так же.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Та вроде есть ента штука.. 
			
			
					
		Сменюсь с дежурства - посмотрю  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Тогда, точно так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		В двухвальной башке от 4G15 DOHC нет канала для клапана, то есть, у тех, у кого стоит эта башка -EGR выключен автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				не,у меня 8ми клапанная голова
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:25
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Хм, 8 клапанная?  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Ну да... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)   
			
			
					
		Один распредвал  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:31
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				В стоке 4G18 один распредвал и 16 клапанов, 8 никогда не было, почему я и заинтересовался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		SOHC и DOHC - это одновальная и двухвальная башка, но, количество клапанов эти обозначения не кодируют. 8-клапанных двигателей 4G18 я не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				дык у меня и не 4G18. 
			
			
					
		Полуторалитровый стоит  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:34
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Тоже 16 клапанов должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Хотя, тут бы знать точный код двига.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Блин,я и сам засомневался.. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 6:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Саш, вал то один, а клапанов шишнадцать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 6:42
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   
			
			
					
		Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:02
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:03
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну так а мощность какая заявлена у тебя в ПТС?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 7:11
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				90 лошадок 
			
			
					
		(66кВт)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 10:06
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |