![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Надумал я менять колечки маслосъемные. Встал вопрос по 2 позициям,собственно сами кольца и маслосъемные колпачки. Из колец есть 2 варианта:оригинал и ТР, кто что думает(может еще есть фирмы,но я незнаю). Из колпачков 4 варианта: оригинал,аджуса,кортеко и ерлинг,кто что думает?
И еще вопрос,какие прокладки кроме гбц менять обязательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери оригинал и то и то, если хочется один раз и надолго, прокладку ГБЦ тоже лучше оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Еще явно потянет прокладки выпускного и впускного коллекторов, стоит посмотреть на прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (по состоянию решить - менять или нет), я бы еще поменял сразу сальник распредвала. Ремень ГРМ и ролик натяжной тоже стоит проинспектировать и поменять при необходимости - все же - новая жизнь двигателя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вроде бы все - остальное - смотреть, что вылезет еще в процессе. Маслице хорошее тоже потом не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и прикатка грамотная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм весь комплект новый, прокладки крышки и колодцев новые,сальники новые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм весь комплект новый, прокладки крышки и колодцев новые,сальники новые Костя, под голову однозначно оригинал, в кунцево колпачки NOK стоят примерно 1р., по кольцам кроме оригинала есть два неоригинала(негативных отзывов пока не слышал). Голова снимается и ставится не откручивая коллекторы(прокладка нужна только под приемную), можно заменить уплотнительное колечко на входе в рампу и колечко на трубе перед термостатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш,номерочки скинь колпачков и колечек этих. Помпу не менял. Саш,фирмы не оригинальных колец какие?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш,номерочки скинь колпачков и колечек этих. Помпу не менял. Саш,фирмы не оригинальных колец какие? Маслосъемные в оригинале идут NOK (на них сверху эти букафки написаны сам смотрел) номера на них как на оригинале, купить можно в Кунцево например ТК Авто Джин 3 этаж пав. 347, тел. 645-63-57 или Optim-motors 8-968-867-46-49 зовут Алексей звонить строго с 10-19, если телефон не отвечает значит выходной(Для Colt-Club скидка 5% - ты же там зарегистрирован). MB 554317 номер колечка на вход в рампу MD 145371 резинка на трубу перед термостатом Помпу можно из неоригинала Aisin WPM-055V ну или GMB GWM-54A ну и герметик моторный(я использую Elring 036.161) Кольца лучше конечно оригинал, но по крайней мере ТП и Автовелт ставились людьми и до сих пор ходят, про Нипон кольца сказать ничего не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть. А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть. А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты Поняль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты Поняль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Дим, это в твой мотор или подобный надо без размышлений ставить новые или вообще на шпильки переходить. а на овощь можно и померить и если не понравятся поменять парочку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть. А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Сильно вытянутые будет видно аж глазами. А так - штангелем, да. Вообще, второй раз их тянуть по-другому надо. Ну, а для спокойствия - лучше сразу новые ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обкатку какое масло залить? Тоже самое на котором ездить буду? и еще,гидрики менять или нет? как понять что им конец?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые? Если на холодную или после длительной стоянки не гремят то все с ними нормально. Промыть их химией какой нибудь не очень агрессивной и прокачать по мануалу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную все норм. А вот про прокачку нада будет почитать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную все норм. А вот про прокачку нада будет почитать. там все просто, берешь к примеру подходящий тоненький Г-образный шестигранник и в какой нибудь посудине к примеру с керосином прокачиваешь/промываешь, потом маслом заполняешь и ставишь. (нужны приспособы что бы гидрики не вываливались- посмотри у меня в профиле галерею) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш,спасиба,ща гляну. Саш,чет там нет ниче,ваще картинок нет,или я просто не вижу их.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, реально не показывает чего-то.... Глюк форума может.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрен его знает, может у меня где галка стоит от просмотра...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин поменял статус на публичный... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все кажет =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных сняли головку. Как это делать рассказывать не буду, и так все понятно. Итог: компрессионные кольца в норме,маслосъемных пачти нет,плюс во 2 и 3 цилиндрах они легшие были. Вкладыши шатунные под замену. Выроботка большая. Колпачки дубовые. Зеркало в идеале. Ну и немного фоток. Сразу прошу прощение за качество. Делал на мобильник.
Ключ для отворачивания болта коленвала (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1106/e9/83e9a047590b.jpg) Общий вид на блок и головку (IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1106/e3/e58026e3caab.jpg) (IMG:http://i044.radikal.ru/1106/d1/20a08f8c1139.jpg) (IMG:http://i019.radikal.ru/1106/4f/29cea9abf7cd.jpg) Поршень (IMG:http://i073.radikal.ru/1106/d9/7943266c2aab.jpg) (IMG:http://i073.radikal.ru/1106/d9/7943266c2aab.jpg) Вкладыш шатунный (IMG:http://i073.radikal.ru/1106/b0/31525ee4a9bf.jpg) Притерли клапана выпускные и поменяли колпачки. До притирки (IMG:http://i022.radikal.ru/1106/e4/6e2ece963d53.jpg) После (IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1106/aa/e867ab24f55a.jpg) Сегодня будем притирать впускные клапана и менять колпачки. Фото процесса буду выкладывать в этой теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каты вытащи сразу, если они еще есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Какой пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катов тыщ 50 как нет. Пробег 125
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял. значит сделаешь - дальше все будет вообще замечательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На вкладышах вполне естественный износ для такого пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня заказывать буду их.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо мне в аську выйти? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Костя, звони, если что, я сейчас уйду от компа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Макс,я хз,у нас в магазе сказали что типа есть у них все. Завтра точнее будут уже. Завтра съежу погляжу че привезут,если что сразу тебе напишу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костик, а фото поршней сбоку и колец можно. Сколько в замке копрессионных не мерял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость и подскажи сколько масла от замены до замены доливал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По разному, за 1000 км последний раз ушло пол уровня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.Ну тогда у меня нормально еще.У меня 2мм на 1000 уходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,нужна помощь. Померерьте кто нито сопротивления тачкика детонации. Оч.нада.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да провод нечаянно оторвал. Но вроде все нормально. Спасибо Юре и Дмитрию за помощь в этом вопросе. Востановил датчик. Должен работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да провод нечаянно оторвал. Но вроде все нормально. Спасибо Юре и Дмитрию за помощь в этом вопросе. Востановил датчик. Должен работать. "Внимательнее надо быть Новосельцев" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда вытаскивали голову оторвали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,его разъем сзади на выпускном висит. Я и не заметил. Хотя вынимал очень аккуратно. Не дергал совершенно точно. Мож када откручивал болты задел чего. Кароче фиг знает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нада было. Не заметил я его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, головку перебрали: заменили колпачки,притерли клапана. Осталось помыть и продуть. Потом поставить на место. По ходу дела нарисовался такой вопросец,на дросельной заслонке очень много нагара,и на корпусе и на самой заслонке. Мыть ее нельзя,но и оставлять такое количесво грязи не хочется. Как поступить? Жду советов и мнений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество грязи на самом пятачке заслонки не влияет вообще ни на что - кроме того, что, если износ есть - смыв его ты нарушишь холостые. А вот каналы - аккуратно промыть стоить - вплоть до того, что чем-то прикрыть заслонку сами и аккуратно очень промыть-продуть каналы рхх и все что там рядышком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт всю заслонку снимать нада. Лана оставлю все как есть. Трогать не буду ниче там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лучше не трогай, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для успокоения открути рхх и промой его карб-клинером, там три винтика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,все помыли, почистили, поставили головку,завели. Завелась с 1 раза,но работает странно,гидрики стучат. Эт так должно быть? До разборки ГК работали хорошо,стуку небыло никогда. Если это нормально,то сколько по времени ждать пока стук пройдет этот? Вообщем жду ваших мнений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,все помыли, почистили, поставили головку,завели. Завелась с 1 раза,но работает странно,гидрики стучат. Эт так должно быть? До разборки ГК работали хорошо,стуку небыло никогда. Если это нормально,то сколько по времени ждать пока стук пройдет этот? Вообщем жду ваших мнений. Не парься, дай прогреться мотору, а потом прокачай гидрики - с хх медленно поднимаешь обороты до 3-3,5тыс., отпускаешь педаль. сколько надо проделать циклов в твоем случае это неизвестно. я на кольтах и лансерах, да и на хендаях всегда прогазовывал минуты 3 от силы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она у меня вчера минут 20 на холостых работала. Стук не пропал. Правда на гашетку я нажимал 1 или 2 раза всего и то кратковременно. Седня пойду вечером после работы все собирать до конца,попробую прокачать чуток. Саш спасибо,за помощь и советы,всегда помогаеш. С меня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально. Дай мотору поработать на холостых после сборки пару часиков, гидрики должны перестать звенеть в течение минут 10-15 обычно, могут и дольше, можно чуть погазовать. Опять же, приоткрой крышку клапанную, только аккуратно, глянь, как там масло - гуляет ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечерком пойду в гараж вскрою,гляну , свечи поменяю еще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, блин, я неверно спросоня написал, сорри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслозаливную крышку открой прямо на работающем двигателе - посмотри - плещется ли там масло, клапанную крышку не надо подрывать, пардон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Свечи сразу надо было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Масло какое залил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку я всеравно сниму гляну,нет ли попадания воды в масло и наоборот. Масло мотул 5-40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормаль. В принципе, если попадание воды в масло есть - это будет видно в маслозаливную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, жесть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это? кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это? кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал... В Кунцево один торгаш сам говорил (часто у него бываю) не берите Tip |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это? кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал... В Кунцево один торгаш сам говорил (часто у него бываю) не берите Tip да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял. Тогда уж очень много поставщиков на конвеер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж,печальная история. Я кольца покупал ТР. На вид все чин чином,коробочка,пакетики,наклейки и тд. Покатаюсь посмотрю,че да как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера окончательно все собрали,слили воду,залил антифриз. Все работает тихо и ровно. Всем спасиба кто помогал. Теперь будет обкатка где то 2 тыщи километров. Потом штатный режим езды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше 3-х тыщ ни ни,даш до 3-х стараюсь не доводить. Все очень плавно и бережно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить. а никто не говорит что крутить надо выше 3к, я про то что "плавно и бережно" не должно быть внатяг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время моторы после переборки ставили на стенд и делали холодную обкатку на ~ 2к
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ага, я к примеру после замены колец проехал ~200км по городу, а потом марш-бросок на 1200км в одну сторону обороты держал 2500-3000, а обратно уже ехал 4000об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу. воздушная пробка может. сними шланг с подогрева дросселя в бутыль. причем здесь радиатор и вентиляторы? датчик температуры у тебя где стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на термостате,сбоку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, а ты радиатор где щупал? как понял что он холодный?
потому что термостат при 93-94°С открыт наполовину и часть антифриза гонится по маленькому кругу, а часть через радиатор, и площади радиатора хватает чтобы охладить антифриз и чтоб он холодный на нижнем патрубке был. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руку зусунул где замок капота,со стороны бампера щупал естественно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори,2 раза отправилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,проехал 2000 км. Масло менять или дальше ездить можно? Масло не убыло ни капли,только потемнело немного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы у себя поменял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я после замены колец и шатунных вкладышей тыщи 4-4,5 проехал в режиме "не более 3000об/мин", сменил масло, с промывкой 5-тиминуткой!
щас в двигле мотюль 5-50, жарю нормально, уровень стоит на месте, доволен! на обкатке ездил на масле ликви-мойли молиген, хорошее маслице оказалось, ёмкое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Flame Red Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, какие вкладыши нужно покупать?
В Экзисте чё то как то непонятно выдает цвета, номера, буквы... http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...20%20CRANKSHAFT |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1115A082
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Новую тему заводить не стал,напишу в своей. Вот несколько фоток разобранного на днях мотора. 4г18 2005 пробег по спидометру 130000 ,жор до литра на 1000 км. Кольца маслосъемные лежали во всех 4 цилиндрах. Компрессионные в удовлетворительном состоянии. Каты оба на месте были на момент разбора(чек горел давно, человек так с ним и ездил). Коментарии думаю не нужны. На фотках все видно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что заливал владелец авто известно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сори забыл про масло сказать. Мобил 3000 5-50
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм,может. Седня погляжу точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,проехал 2000 км. Масло менять или дальше ездить можно? Масло не убыло ни капли,только потемнело немного. Если не жалко денег лучше заменить после обкатки. Кстати на каком масле остановились, на чем ездить будешь? Я себе на обкатку(1000 км) взял масло BP Visco 3000 10W-40, дальше буду заливать Motul 8100 X-cess 5W-40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой же мотул
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костик, жесть конечно... На каких заправках заправляешься и что льеш?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч,это не мое. Это я приятеля машину делал. Заправки незнаю какие,масло мобил, переиод смены большой,масло жрала литрами,пробег 130 по спидометру,но видимо скрученный,еще и каты стояли при таком пробеге,кароче ужос. Мои фотки на 2 странице.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч,это не мое. Это я приятеля машину делал. Заправки незнаю какие,масло мобил, переиод смены большой,масло жрала литрами,пробег 130 по спидометру,но видимо скрученный,еще и каты стояли при таком пробеге,кароче ужос. Мои фотки на 2 странице. Так чем все закончилось какой был диагноз ? Точили и ставили ремонтные поршня ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего заменили кольца, вкладыши и маслосъёмные колпачки.
Тоже самое сейчас делаю на моторе 4В12 (Аутлендер). Картинки прям один-в-один. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|