Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Думаю заменить маслосъемные кольца., Нужен совет какие выбрать запчасти.
ra3vgv
сообщение 15.6.2011, 7:43
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Всем привет. Надумал я менять колечки маслосъемные. Встал вопрос по 2 позициям,собственно сами кольца и маслосъемные колпачки. Из колец есть 2 варианта:оригинал и ТР, кто что думает(может еще есть фирмы,но я незнаю). Из колпачков 4 варианта: оригинал,аджуса,кортеко и ерлинг,кто что думает?
И еще вопрос,какие прокладки кроме гбц менять обязательно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 96)
Titus
сообщение 15.6.2011, 7:51
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Бери оригинал и то и то, если хочется один раз и надолго, прокладку ГБЦ тоже лучше оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Еще явно потянет прокладки выпускного и впускного коллекторов, стоит посмотреть на прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (по состоянию решить - менять или нет), я бы еще поменял сразу сальник распредвала. Ремень ГРМ и ролик натяжной тоже стоит проинспектировать и поменять при необходимости - все же - новая жизнь двигателя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вроде бы все - остальное - смотреть, что вылезет еще в процессе.

Маслице хорошее тоже потом не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и прикатка грамотная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 15.6.2011, 8:07
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Грм весь комплект новый, прокладки крышки и колодцев новые,сальники новые
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2011, 8:15
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.6.2011, 8:27
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 15.6.2011, 9:07) *
Грм весь комплект новый, прокладки крышки и колодцев новые,сальники новые

Костя, под голову однозначно оригинал, в кунцево колпачки NOK стоят примерно 1р., по кольцам кроме оригинала есть два неоригинала(негативных отзывов пока не слышал). Голова снимается и ставится не откручивая коллекторы(прокладка нужна только под приемную), можно заменить уплотнительное колечко на входе в рампу и колечко на трубе перед термостатом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.6.2011, 8:30
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Помпу менял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 15.6.2011, 8:59
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Саш,номерочки скинь колпачков и колечек этих. Помпу не менял. Саш,фирмы не оригинальных колец какие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.6.2011, 9:25
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 15.6.2011, 9:59) *
Саш,номерочки скинь колпачков и колечек этих. Помпу не менял. Саш,фирмы не оригинальных колец какие?

Маслосъемные в оригинале идут NOK (на них сверху эти букафки написаны сам смотрел) номера на них как на оригинале, купить можно в Кунцево например ТК Авто Джин 3 этаж пав. 347, тел. 645-63-57 или Optim-motors 8-968-867-46-49 зовут Алексей звонить строго с 10-19, если телефон не отвечает значит выходной(Для Colt-Club скидка 5% - ты же там зарегистрирован).
MB 554317 номер колечка на вход в рампу
MD 145371 резинка на трубу перед термостатом
Помпу можно из неоригинала Aisin WPM-055V ну или GMB GWM-54A
ну и герметик моторный(я использую Elring 036.161)
Кольца лучше конечно оригинал, но по крайней мере ТП и Автовелт ставились людьми и до сих пор ходят, про Нипон кольца сказать ничего не могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 15.6.2011, 11:48
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 15.6.2011, 9:15) *
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть.

А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.6.2011, 12:02
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 15.6.2011, 12:48) *
Цитата(Titus @ 15.6.2011, 9:15) *
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть.

А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 15.6.2011, 12:43
Сообщение #11


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 15.6.2011, 13:02) *
штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты

Поняль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.6.2011, 13:32
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 15.6.2011, 13:43) *
Цитата(palmaz @ 15.6.2011, 13:02) *
штангелем изучить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - все по мануалу. даже на тазиках надо мерять болты

Поняль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Дим, это в твой мотор или подобный надо без размышлений ставить новые или вообще на шпильки переходить. а на овощь можно и померить и если не понравятся поменять парочку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2011, 16:41
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(charly-sf @ 15.6.2011, 11:48) *
Цитата(Titus @ 15.6.2011, 9:15) *
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Болты ГБЦ только еще изучить после выкручивания - не вытянутые ли. А, и вкладыши глянуть.

А как их изучить? Насколько я помню, их положено менять, иначе трудно правильно протянуть (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


Сильно вытянутые будет видно аж глазами. А так - штангелем, да. Вообще, второй раз их тянуть по-другому надо. Ну, а для спокойствия - лучше сразу новые ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.6.2011, 8:48
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


На обкатку какое масло залить? Тоже самое на котором ездить буду? и еще,гидрики менять или нет? как понять что им конец?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 9:18
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 16.6.2011, 9:48) *
На обкатку какое масло залить? Тоже самое на котором ездить буду? и еще,гидрики менять или нет? как понять что им конец?

Масло оригинальное соответствующее рекомендациям автопроизводителя. Гидрики у тебя стучат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.6.2011, 9:25
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 9:51
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 16.6.2011, 10:25) *
Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые?
Если на холодную или после длительной стоянки не гремят то все с ними нормально. Промыть их химией какой нибудь не очень агрессивной и прокачать по мануалу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.6.2011, 10:05
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


На холодную все норм. А вот про прокачку нада будет почитать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 10:12
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 16.6.2011, 11:05) *
На холодную все норм. А вот про прокачку нада будет почитать.

там все просто, берешь к примеру подходящий тоненький Г-образный шестигранник и в какой нибудь посудине к примеру с керосином прокачиваешь/промываешь, потом маслом заполняешь и ставишь. (нужны приспособы что бы гидрики не вываливались- посмотри у меня в профиле галерею)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 16.6.2011, 10:46
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Саш,спасиба,ща гляну. Саш,чет там нет ниче,ваще картинок нет,или я просто не вижу их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 11:10
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 16.6.2011, 10:46) *
Саш,спасиба,ща гляну. Саш,чет там нет ниче,ваще картинок нет,или я просто не вижу их.

Нажимаешь на palmaz, дальше выбираешь галерея/просмотреть все файлы

palmaz
Технический Маньяк



О себеТемыСообщенияГалереяБлогКомментарииДрузьяНастройки

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 16.6.2011, 11:37
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Сань, реально не показывает чего-то.... Глюк форума может.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 11:42
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


хрен его знает, может у меня где галка стоит от просмотра...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 11:44
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Блин поменял статус на публичный... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.6.2011, 13:19
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Все кажет =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.6.2011, 11:06
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


На выходных сняли головку. Как это делать рассказывать не буду, и так все понятно. Итог: компрессионные кольца в норме,маслосъемных пачти нет,плюс во 2 и 3 цилиндрах они легшие были. Вкладыши шатунные под замену. Выроботка большая. Колпачки дубовые. Зеркало в идеале. Ну и немного фоток. Сразу прошу прощение за качество. Делал на мобильник.
Ключ для отворачивания болта коленвала
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1106/e9/83e9a047590b.jpg)
Общий вид на блок и головку
(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1106/e3/e58026e3caab.jpg)
(IMG:http://i044.radikal.ru/1106/d1/20a08f8c1139.jpg)
(IMG:http://i019.radikal.ru/1106/4f/29cea9abf7cd.jpg)
Поршень
(IMG:http://i073.radikal.ru/1106/d9/7943266c2aab.jpg)
(IMG:http://i073.radikal.ru/1106/d9/7943266c2aab.jpg)
Вкладыш шатунный
(IMG:http://i073.radikal.ru/1106/b0/31525ee4a9bf.jpg)
Притерли клапана выпускные и поменяли колпачки.
До притирки
(IMG:http://i022.radikal.ru/1106/e4/6e2ece963d53.jpg)
После
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1106/aa/e867ab24f55a.jpg)
Сегодня будем притирать впускные клапана и менять колпачки.
Фото процесса буду выкладывать в этой теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.6.2011, 11:08
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороший отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каты вытащи сразу, если они еще есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Какой пробег?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.6.2011, 11:09
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Катов тыщ 50 как нет. Пробег 125
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.6.2011, 11:12
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


понял. значит сделаешь - дальше все будет вообще замечательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На вкладышах вполне естественный износ для такого пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.6.2011, 11:17
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Седня заказывать буду их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.6.2011, 13:05
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Чо мне в аську выйти? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Костя, звони, если что, я сейчас уйду от компа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.6.2011, 13:10
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Макс,я хз,у нас в магазе сказали что типа есть у них все. Завтра точнее будут уже. Завтра съежу погляжу че привезут,если что сразу тебе напишу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.6.2011, 13:10
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Костик, а фото поршней сбоку и колец можно. Сколько в замке копрессионных не мерял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 20.6.2011, 13:32
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Кость и подскажи сколько масла от замены до замены доливал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.6.2011, 14:25
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


По разному, за 1000 км последний раз ушло пол уровня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 20.6.2011, 15:25
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Понятно.Ну тогда у меня нормально еще.У меня 2мм на 1000 уходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.6.2011, 9:12
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Ребят,нужна помощь. Померерьте кто нито сопротивления тачкика детонации. Оч.нада.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.6.2011, 10:40
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 23.6.2011, 10:12) *
Ребят,нужна помощь. Померерьте кто нито сопротивления тачкика детонации. Оч.нада.

а че случилось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.6.2011, 10:47
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Да провод нечаянно оторвал. Но вроде все нормально. Спасибо Юре и Дмитрию за помощь в этом вопросе. Востановил датчик. Должен работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.6.2011, 11:02
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 23.6.2011, 11:47) *
Да провод нечаянно оторвал. Но вроде все нормально. Спасибо Юре и Дмитрию за помощь в этом вопросе. Востановил датчик. Должен работать.

"Внимательнее надо быть Новосельцев" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда вытаскивали голову оторвали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.6.2011, 11:30
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Ага,его разъем сзади на выпускном висит. Я и не заметил. Хотя вынимал очень аккуратно. Не дергал совершенно точно. Мож када откручивал болты задел чего. Кароче фиг знает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.6.2011, 12:07
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 23.6.2011, 12:30) *
Ага,его разъем сзади на выпускном висит. Я и не заметил. Хотя вынимал очень аккуратно. Не дергал совершенно точно. Мож када откручивал болты задел чего. Кароче фиг знает.

Бывает, надо было просто крепление фишки(над генератором) от впуск. коллектора отщелкнуть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.6.2011, 14:05
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Нада было. Не заметил я его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.6.2011, 9:02
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


И так, головку перебрали: заменили колпачки,притерли клапана. Осталось помыть и продуть. Потом поставить на место. По ходу дела нарисовался такой вопросец,на дросельной заслонке очень много нагара,и на корпусе и на самой заслонке. Мыть ее нельзя,но и оставлять такое количесво грязи не хочется. Как поступить? Жду советов и мнений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2011, 9:12
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Количество грязи на самом пятачке заслонки не влияет вообще ни на что - кроме того, что, если износ есть - смыв его ты нарушишь холостые. А вот каналы - аккуратно промыть стоить - вплоть до того, что чем-то прикрыть заслонку сами и аккуратно очень промыть-продуть каналы рхх и все что там рядышком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.6.2011, 9:21
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Эт всю заслонку снимать нада. Лана оставлю все как есть. Трогать не буду ниче там.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2011, 9:28
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А лучше не трогай, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для успокоения открути рхх и промой его карб-клинером, там три винтика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 7:35
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Итак,все помыли, почистили, поставили головку,завели. Завелась с 1 раза,но работает странно,гидрики стучат. Эт так должно быть? До разборки ГК работали хорошо,стуку небыло никогда. Если это нормально,то сколько по времени ждать пока стук пройдет этот? Вообщем жду ваших мнений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.6.2011, 9:35
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 27.6.2011, 8:35) *
Итак,все помыли, почистили, поставили головку,завели. Завелась с 1 раза,но работает странно,гидрики стучат. Эт так должно быть? До разборки ГК работали хорошо,стуку небыло никогда. Если это нормально,то сколько по времени ждать пока стук пройдет этот? Вообщем жду ваших мнений.

Не парься, дай прогреться мотору, а потом прокачай гидрики - с хх медленно поднимаешь обороты до 3-3,5тыс., отпускаешь педаль. сколько надо проделать циклов в твоем случае это неизвестно. я на кольтах и лансерах, да и на хендаях всегда прогазовывал минуты 3 от силы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 9:40
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Она у меня вчера минут 20 на холостых работала. Стук не пропал. Правда на гашетку я нажимал 1 или 2 раза всего и то кратковременно. Седня пойду вечером после работы все собирать до конца,попробую прокачать чуток. Саш спасибо,за помощь и советы,всегда помогаеш. С меня (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 9:41
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нормально. Дай мотору поработать на холостых после сборки пару часиков, гидрики должны перестать звенеть в течение минут 10-15 обычно, могут и дольше, можно чуть погазовать. Опять же, приоткрой крышку клапанную, только аккуратно, глянь, как там масло - гуляет ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 9:49
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вечерком пойду в гараж вскрою,гляну , свечи поменяю еще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 9:53
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да не, блин, я неверно спросоня написал, сорри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслозаливную крышку открой прямо на работающем двигателе - посмотри - плещется ли там масло, клапанную крышку не надо подрывать, пардон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Свечи сразу надо было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Масло какое залил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 9:54
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Крышку я всеравно сниму гляну,нет ли попадания воды в масло и наоборот. Масло мотул 5-40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 9:55
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нормаль. В принципе, если попадание воды в масло есть - это будет видно в маслозаливную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
svsem86
сообщение 27.6.2011, 15:13
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 5.6.2011
Из: г.Нижневартовск
Вне форума
Авто: mms fto

Репутация:   4  


про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 15:30
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, жесть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.6.2011, 15:48
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:13) *
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее

дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
svsem86
сообщение 27.6.2011, 15:54
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 5.6.2011
Из: г.Нижневартовск
Вне форума
Авто: mms fto

Репутация:   4  


Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 16:48) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:13) *
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее

дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это?

кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.6.2011, 16:00
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:54) *
Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 16:48) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:13) *
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее

дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это?

кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал...

В Кунцево один торгаш сам говорил (часто у него бываю) не берите Tip
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
svsem86
сообщение 27.6.2011, 16:01
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 5.6.2011
Из: г.Нижневартовск
Вне форума
Авто: mms fto

Репутация:   4  


Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 17:00) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:54) *
Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 16:48) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:13) *
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее

дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это?

кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал...

В Кунцево один торгаш сам говорил (часто у него бываю) не берите Tip

да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.6.2011, 16:02
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 17:01) *
да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял.


Тогда уж очень много поставщиков на конвеер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 16:10
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Да уж,печальная история. Я кольца покупал ТР. На вид все чин чином,коробочка,пакетики,наклейки и тд. Покатаюсь посмотрю,че да как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.6.2011, 11:13
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вчера окончательно все собрали,слили воду,залил антифриз. Все работает тихо и ровно. Всем спасиба кто помогал. Теперь будет обкатка где то 2 тыщи километров. Потом штатный режим езды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:24
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:29
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 29.6.2011, 12:13) *
Вчера окончательно все собрали,слили воду,залил антифриз. Все работает тихо и ровно. Всем спасиба кто помогал. Теперь будет обкатка где то 2 тыщи километров. Потом штатный режим езды.

Молодцы. В натяг не ездий- пока обкатка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.6.2011, 11:37
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Больше 3-х тыщ ни ни,даш до 3-х стараюсь не доводить. Все очень плавно и бережно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:43
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 29.6.2011, 12:37) *
Больше 3-х тыщ ни ни,даш до 3-х стараюсь не доводить. Все очень плавно и бережно.

Да ландно тебе, лучше встань на трассу и проедься первые десятки километры на оборотах на которых двигателю будет легко
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:47
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:50
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 29.6.2011, 12:47) *
Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить.

а никто не говорит что крутить надо выше 3к, я про то что "плавно и бережно" не должно быть внатяг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:52
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


В свое время моторы после переборки ставили на стенд и делали холодную обкатку на ~ 2к
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:55
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 12:02
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 29.6.2011, 12:55) *
Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ага, я к примеру после замены колец проехал ~200км по городу, а потом марш-бросок на 1200км в одну сторону обороты держал 2500-3000, а обратно уже ехал 4000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 10:52
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.6.2011, 10:55
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 30.6.2011, 11:52) *
Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу.

воздушная пробка может. сними шланг с подогрева дросселя в бутыль. причем здесь радиатор и вентиляторы? датчик температуры у тебя где стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:01
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


на термостате,сбоку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.6.2011, 11:17
Сообщение #77


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Костя, а ты радиатор где щупал? как понял что он холодный?

потому что термостат при 93-94°С открыт наполовину и часть антифриза гонится по маленькому кругу, а часть через радиатор, и площади радиатора хватает чтобы охладить антифриз и чтоб он холодный на нижнем патрубке был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:22
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Руку зусунул где замок капота,со стороны бампера щупал естественно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:28
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Сори,2 раза отправилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.6.2011, 11:57
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 30.6.2011, 12:01) *
на термостате,сбоку.

соответственно если будет воздушная пробка датчик на термостате включит пропеллеры, при этом сам радиатор холодный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 7.8.2011, 20:47
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Ребят,проехал 2000 км. Масло менять или дальше ездить можно? Масло не убыло ни капли,только потемнело немного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.8.2011, 21:15
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я бы у себя поменял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 8.8.2011, 6:45
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(ra3vgv @ 7.8.2011, 21:47) *
Ребят,проехал 2000 км. Масло менять или дальше ездить можно? Масло не убыло ни капли,только потемнело немного.

Можно и поездить, ресурс у него всяко еще остался
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Roman_AS
сообщение 8.8.2011, 16:28
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


я после замены колец и шатунных вкладышей тыщи 4-4,5 проехал в режиме "не более 3000об/мин", сменил масло, с промывкой 5-тиминуткой!
щас в двигле мотюль 5-50, жарю нормально, уровень стоит на месте, доволен!
на обкатке ездил на масле ликви-мойли молиген, хорошее маслице оказалось, ёмкое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DeD_na_KamAZe
сообщение 20.9.2011, 12:33
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 28.5.2010
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW Flame Red

Репутация:   5  


Друзья, какие вкладыши нужно покупать?
В Экзисте чё то как то непонятно выдает цвета, номера, буквы...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...20%20CRANKSHAFT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.9.2011, 16:48
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1115A082
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 25.3.2012, 6:54
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Всем привет. Новую тему заводить не стал,напишу в своей. Вот несколько фоток разобранного на днях мотора. 4г18 2005 пробег по спидометру 130000 ,жор до литра на 1000 км. Кольца маслосъемные лежали во всех 4 цилиндрах. Компрессионные в удовлетворительном состоянии. Каты оба на месте были на момент разбора(чек горел давно, человек так с ним и ездил). Коментарии думаю не нужны. На фотках все видно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.3.2012, 8:45
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А что заливал владелец авто известно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.3.2012, 6:16
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


сори забыл про масло сказать. Мобил 3000 5-50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.3.2012, 7:10
Сообщение #90


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(ra3vgv @ 26.3.2012, 8:16) *
сори забыл про масло сказать. Мобил 3000 5-50

Костя, такого не бывает, может 5W40?


к слову сказать это полусинь...

И еще, намного важнее период замены, чем марка масла... Если 15 тыс, то все понятно, исход очевиден!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.3.2012, 8:01
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Хм,может. Седня погляжу точно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:13
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 7.8.2011, 20:47) *
Ребят,проехал 2000 км. Масло менять или дальше ездить можно? Масло не убыло ни капли,только потемнело немного.

Если не жалко денег лучше заменить после обкатки. Кстати на каком масле остановились, на чем ездить будешь?

Я себе на обкатку(1000 км) взял масло BP Visco 3000 10W-40, дальше буду заливать Motul 8100 X-cess 5W-40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 11:22
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


такой же мотул
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.4.2012, 13:35
Сообщение #94


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Костик, жесть конечно... На каких заправках заправляешься и что льеш?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 16:40
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Егорыч,это не мое. Это я приятеля машину делал. Заправки незнаю какие,масло мобил, переиод смены большой,масло жрала литрами,пробег 130 по спидометру,но видимо скрученный,еще и каты стояли при таком пробеге,кароче ужос. Мои фотки на 2 странице.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 8.5.2014, 12:57
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 17:40) *
Егорыч,это не мое. Это я приятеля машину делал. Заправки незнаю какие,масло мобил, переиод смены большой,масло жрала литрами,пробег 130 по спидометру,но видимо скрученный,еще и каты стояли при таком пробеге,кароче ужос. Мои фотки на 2 странице.



Так чем все закончилось какой был диагноз ? Точили и ставили ремонтные поршня ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 8.5.2014, 20:21
Сообщение #97


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Скорее всего заменили кольца, вкладыши и маслосъёмные колпачки.
Тоже самое сейчас делаю на моторе 4В12 (Аутлендер). Картинки прям один-в-один.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"