![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё обыденно - замена бензинового фильтра. Делал всё по 3-му Риму. Фильтр Nipparts, сеточка Toyota.
- Открыл сидушку, лючёк, снял клемму с насоса. - Завёл машину, заглохла. Покрутил стартером ещё 2 раза по секунды 3. Вроде как должно было пропасть давление. <- может важный пункт? - Снял трубки, разлил бензин в тряпки... Вынул. - Всё перебрал, засунул на место, подключил, машина не заводится. Не крутит насос (слышно). Полез разбираться: - Нет напряжения при включенном зажигании на штекере насоса. - Проверил все предохранители - целые. - Проверил реле №1 и реле №2. Реле №2 не щёлкает. Сами реле работают. - Проверил полностью посадочные места под 2 реле по электросхеме и выяснил, что неисправно посадочное место под реле№2. А конкретно (схема): - Пин 3 - силовое напряжение приходит с реле №1 при включении зажигания. - Пин 2 - прозванивается с кабелем, приходящим под заднее сидение к насосу. - Пин 1 - управляющее напряжение с ключа (2) в положении IG1 приходит. - Пин 4 - не появляется масса при включении зажигания. Т. е. как я понял, это транзисторный ключ. Я брал мультиметр в режим прозвонки. Чёрным щупом на массу, красным щупом в пин 4 под реле бензонасоса №2. При включении зажигания мультиметр не пищит и изменений сопротивления не видит. Т. о. я думаю, что неисправен транзистор в ЭБУ или, что ещё хуже, ножка микроконтроллера, идущая на транзистор? Снимать и разбирать ЭБУ? Это ведь страшно.. Может это программная ошибка, которая вызвана попыткой завестись без насоса? Но ЭБУ ведь никак его не должна видеть. Как могло сгореть ЭБУ мне не понятно, я ничего такого не делал ведь. Пины 3 и 2 на разъёме реле №2 замкнул проводом, машина завелась, всё работает. Хотя не катался, просто загнал в гараж (делал возле гаража). Что делать? Можно ли так временно ездить? Если перепаивать транзюк в ЭБУ, как мне быть уверенным, что всё остальное там ок? Чек не горит, но клемму скидывал всё равно, не помогает. ![]() Пичаль-пичаль-пичаль.... (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, питание на бензонасос подаётся покуда оно там нужно, то есть когда крутим стартером или двигатель заведён и работает а давление усасывается.
Первым шагом была бы проверка реле C220, причём в совокупности с проводом до вывода 22 - замкнул бы проводком контакт 22 на землю, то есть в обход транзисторного ключика. Если счёлкает, то грешил бы на транзисторный ключик. Тестером с пищалкой я бы проверять транзисторный ключик не стал, я бы сделал так - вынул реле, которое C220 и зацепился на вывод 22 блока электроники щупом тестера в режиме _измерения_НАПРЯЖЕНИЯ, другим щупом ткнулся бы в +12, если при попытках крутить стартером там бы появлялось напряжение, то транзисторный ключик исправен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AZM очень верно по всем пунктам написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные 2 теста я действительно не выполнял. Выполню сегодня же вечером.
P. S. после скидывания клеммы и завода авто с закороченным реле №2 и после обучения ХХ, я заметил, что расход вырос по БК. Раньше был 0.75-0.8л/ч, а с кондеем 0.9-1.0л/ч, теперь 0.9-1.0 без кондея, а с - 1.13... Может как-то херово собрал насос-фильтр? Но всё равно не пойму, как расход зависит от фильтра :-/ ...а где можно pinout ЭБУ посмотреть? Чтобы убедиться, что пин 22 на нём это насос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 1.4.2011 Из: Королев, МО Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а где можно pinout ЭБУ посмотреть? Чтобы убедиться, что пин 22 на нём это насос? Добрый день. Pinout ЭБУ не подскажу где посмотреть,но... В английской версии сервис-мануала, в главе с электросхемами на странице 90-72 и 90-73 есть распиновки разъемов. Нужный Вам разъем С-123. Так же обратите внимание на то, что от ЭБУ до реле бензонасоса есть промежуточный разъем С-14. Может там плохой контакт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё конечно хорошо, да только я же туда не лазил. Понять бы взаимосвязь моих действий по замене фильтра и случившимся...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эдакое совпадение похоже, так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так на 22 ноге мультиметром в режиме напряжения ничего не намеряешь даже при исправном ключевом транзисторе, т.к. там он включен по схеме ОК. Надо при оторванной релюшке тогда 22 ногу подтянуть на +12В через резистор, допустим 10кОм, и тогда уже проверять работоспособность ключевого транзистора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте появляется ли масса на 4-й ноге при кручении стартером. Просто при включении зажигания ее там не будет. Не исключено, что и после стартера, если ЭБУ не видит вращения двигателя, то массу снова отрубит.
Кстати, если есть выход на какое нибудь диагностическое оборудование типа дилерского или мультимарочного сканера, или OpenPort с буком, то можно включить бензонасос принудительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре... тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно... и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у него машина работает с замкнутым реле, значит, резинка тут не причем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ну если работает... тогда умываю руки Вить... просто Тёмыч не первый с такой проблемой завода после замены фильтра! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, если резинку не поставить - все будет жужжать, топливо просто не будет идти - есть такое. Тут чуть другое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у всех была невставлена резинка? Или как? Кстати, зачем там на корпусе фильтра вставляется контакт массы? Он висит там в воздухе, какбуд-то при установке фильтра он должен прикасаться куда-нить к корпусу...
Есть догадка... что в схеме ошибка и ЭБУ эмиттером транзистора замыкает реле не на массу (общую) а на этот проводок (чёрный) к бензонасосу, что является защитой от запуска насоса вне бака. Т. е. может я насос не под тем углом воткнул. Но с чем там соприкасаться, я не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни каких ошибок в схеме нет.
Проверь так: 1. При вынутом реле (по схеме - 14) замыкаешь перемычкой контакты 2 и 3 - насос должен включиться 2. Вставляешь реле, плюсовой щуп мультиметра (в режиме измерения напряжения, щуп тонко заточен - около 1 мм) вставляешь со стороны проводов в разъем ЭБУ, пин управления насосом, минусовой щуп - на "массу" - когда нет сигнала включения реле - видишь около 12v (говорит о исправности обмотки реле и цепи от реле до ЭБУ), включаешь стартер - напряжение должно упасть до 0v (на практике - около 0,8v - падение на переходе транзистора) при этом насос должен включиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера до гаража не добрался, было сёдня вставать в 5. Сёдня буду дома рано и пойду в гараж.
А пока может кто-нибудь скажет зачем на корпусе фильтра этот контакт? -> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал насос и всё заработало (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Но на самом деле, вспоминая события того воскресения, дело скорее было так: Я собрал насос, воткнул и начал заводить. Я был уверен, что насос включается от зажигания, а не только после стартера. Машина не завелась с привычного мне времени прокрутки стартера пару раз, и я начал очковать. А на самом-то деле, нужно было крутить стартером секунд 5, чтобы насос прососал бензин до капота и всё заполнил бензином (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем, будьте внимательнее, не очкуйте раньше времени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P. S. Списался с Максом с Балашихи. На днях снимем видео сток vs. не сток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видео охота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылезла проблема... Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули... обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылезла проблема... Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули... обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр... Проверь колечко на обратном клапане фильтра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где этот обратный клапан-то вообще? Я предположил о его наличии, но не знаю где он.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал. Сначала надо колечко одеть на пластмасску а потом засунуть в корпус фильтра, так же смотреть надо уплотнение на самом насосе в фильтр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылезла проблема... Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули... обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр... +1 .. такая же проблема. с ниппартсом долго заводилась. менял колечки, которые заказал в оригинале...проблема не ушла. поставил обратно оригинальный фильтр. стала заводиться лучше, но всё равно не так как раньше =( сейчас перед тем как залезть сюда на форум, облазил все преды и реле в поисках проблемы "почему не включается насос при включении зажигания??" ..насколько я понял, так и должно быть??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя. вот например: http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=51279 и вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=80069 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практически везде одинаково.на некоторых ставят пускавое реле которое включает на 2 секунды насос при включении зажигания,это на совках так делают.На всех насосах внутрри есть крыльчатка и клапан.Когда мотор заглушен в топливной рейке остается давление,насос не выпускает в обратку из себя ничего.Если нет давления в рейке надо смотреть его от насоса или насос на держит или нет плотного соеденения в месте установки насоса.чаще резинка плохо держит что на фото или стык трассы выше.Очень редко обратный клапан на топливной рейке.В твоем случае он отпадает сразу.Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы,Как все это проверить без инструмента специального в гаражных условиях.; Снять провод включение реле стартера или непосредственно снять со стартера от втягивающего проводок.Включить зажигание на старт на несколько секунд.выключить и через минут 10 открыть шланг подачи топлива на топливную рейку.Если бензин брызнет тогда все норма.если нет тогда надо перекрыть зажимом шланг обратки и повторить включение на 2-3 сек.и потом снова открыть подачу если не брызгает значит остается 2 причины Либо насос не держит и сбрасывает что лечится только его заменой Либо не держит уплотнительное кольцо в месте посадки насоса.Это можно проверить сняв все и поместив в прозрачную посуду не разеденяя топливных щлангов и не отсоеденяя штекеров.погрузить насос немного в бензин ключ в положение старт и сразу будет видно если не держит резинка будет или брызгать или стекать из под нее если сам насос то тоже будет видно приподнять его нат топливом немного стечет из фильтра,если много стекает то насосу хана в плане сдержки давления.Заводится будет хорошо-но долго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Nine Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote] кстати о птичках! может топливный грубой очистки фильтр №1, предотвращающий попадание к нежный топливный насос различный частичек, содержать в себе примитивный обратный клапан??? т.к. сам поменял корпус насос, и сеточку поставил от TOYOTы какой-то, схожу до гаража выложу part number, и началась такая же котовасия с пуском, раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него, всегда ждал несколько секунд как он накачает и заводился с полтыка, сейчас кручу как на классике, хотя тянуть машин стал отменно)( Сообщение отредактировал Zeus18 - 24.6.2012, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан встроенный в сеточку... хммммммм....... У меня ща старый насос, новый оригинальный фильтр с резинками, сетка от Тойоты - заводится долго.. Идея с сеточкой интересная...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером. и даже не спорьте друзья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером. и даже не спорьте друзья. Я бы даже сказал - с появлением сигнала от ДПКВ. И крутит еще 1-2 сек. после прекращения сигнала. И это далеко не эксклюзив 9-го ланцера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, отсутствие питания на бензонасосе может быть и следствием проблем датчика коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2014 Вне форума Авто: MMC Lancer IX'05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре... тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно... и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука! Подскажи пжл, какую резинку именно ты имеешь в виду? И при этом питание шло на бензонасос? У меня похожая проблема:( |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|