![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и тянет добавить про памперсы от Хаггис (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Простите за оффтоп не по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Это смотря что хочется, если просто взбодрить немного мотор то поставить коллектор вып. + штаны к нему и дальше выпуск. Если оставаться атмосферным и есть желание лезть в двигатель: - увеличить степень сжатия можно поршнями, а можно просто голову подрезать(на фотках поршня с плоским днищем это 4G93 SOHC, а с выпуклостью от 4G92 SOHC диаметр у них одинаковый) - если хочется побольше момента то просто поставить распредвал с того же 4G92 SOHC - если больше крутить и соответственно мощности то ставить от 4G94 SOHC + можно портировать ГБЦ Если нужно серьезное увеличение мощности и момента то тут цена вопроса другая и путей несколько - ГБЦ Мивек с заменой половины мотора - Турбо с заменой половины мотора, как Чарли написал - ГБЦ Мивек с заменой половины мотора + ТУРБА
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ну посто у меня двигу хана (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) кольца стерлись,вот и думаю.,в скором времени заказать контрактник а этот на доработку поставить,ну поршня точно менять)если ставить трубу или мивек то там надо маслофорсунки в блок врезать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ну посто у меня двигу хана (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) кольца стерлись,вот и думаю.,в скором времени заказать контрактник а этот на доработку поставить,ну поршня точно менять)если ставить трубу или мивек то там надо маслофорсунки в блок врезать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ? желательно врезать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) если брать контрактник то подойдет от ГСР (на либеро зеркально стоит) и не так уж просто найти двс от ГСР, проще от Цедии поставить GDI Турбо. а вообще прикольно поставить тоже от ФТО- 6А12 Мивек 2,0 V6 200л.с. и 200 момента, если его еще со временем турбануть как 6А13ТТ -ММММММММММММ сказка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) если брать контрактник то подойдет от ГСР (на либеро зеркально стоит) и не так уж просто найти двс от ГСР, проще от Цедии поставить GDI Турбо. а вообще прикольно поставить тоже от ФТО- 6А12 Мивек 2,0 V6 200л.с. и 200 момента, если его еще со временем турбануть как 6А13ТТ -ММММММММММММ сказка на них больное место вкладыши...на обычных мивеках проворачивает на ура,а на турбанутом та ваще навер будет,у нас уже умельцы 6а13тт втыкали...просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охота снять плюсом лошадок 30-40 (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охота снять плюсом лошадок 30-40 (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбину от Цедии 1,8Т вместе с коллектором, пайпами и кулером + мозг который шьется, форсунки, насос + еще по мелочи. дунуть немного = +40л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... Сами хотите тюнинг... а начинаете считать раходники!? Тогда либо ставить любой подходящий по подушкам и деньгам контрактник, а из своего делать монстрика потихоньку... свой то обязательно делать буду)если ставить поршня от 92,то получается распред свой нужно оставлять?так как с неродным клапана загнет,в планах шлифовка впуска-выпуска ,замена поршней,может и распреда,может и прошивка мозга если они шьются у нас |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... Сами хотите тюнинг... а начинаете считать раходники!? Тогда либо ставить любой подходящий по подушкам и деньгам контрактник, а из своего делать монстрика потихоньку... свой то обязательно делать буду)если ставить поршня от 92,то получается распред свой нужно оставлять?так как с неродным клапана загнет,в планах шлифовка впуска-выпуска ,замена поршней,может и распреда,может и прошивка мозга если они шьются у нас Если растачивать свой, то какая разница какие поршня покупать? Свои или от 1,6 - ведь голову все равно нести по плоскости фрезировать, можно сразу и степень увеличить на родных рем. поршнях, неродной распредвал клапана не загнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
износ блока в пределах нормы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) точить его не надо,просто в поршнях выработка от колец появилась...точнее в одном,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
износ блока в пределах нормы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) точить его не надо,просто в поршнях выработка от колец появилась...точнее в одном, Надо найти мануалы по двигателям 4G92,93,94 и посмотреть высоту кулачков(отличаться скорее всего будум макс. в 0,5мм- самое главное углы фаз) , диаметры клапанов. Может имеет смысл вообще голову от 4G94 впихнуть целиком если там и клапана будут больше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4g94 голова двух распредвальная,если блоки похожи то теоретически можно воткнуть от нее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) По мивекам поищи на кольт-клубе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, у него реально 1,6 MIVEC?
а что за мотор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G92 Mivec (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все никак с ним не поймаюсь на кофеек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж.. Mivec сила.
Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) По мивекам поищи на кольт-клубе ок спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята нужна помощь..кто что думает?потерял искру подробнее http://www.fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=2407 (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно читать начало и последние 4 сообщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы чуть подробнее проблему описал - там 4 последние поста уже явно не те.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc?
я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc? я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) высота блоков разная, колено, шатуны... проще взять двигатель всборе или только низ, если низ от GDI то поставить только свои поршня и увеличить давление в рейке ааа ты еще и дуть хочешь, тогда смотря что ты хочешь от двигателя получить... может дешевле свой надуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc? я имею ввиду внутринею начинку можно из 92го мотора сделать 1.8 с помошью запчастей от 93го мотора? хочу дуть свой 92й мотор и думаю что так будет лучше дуть) высота блоков разная, колено, шатуны... проще взять двигатель всборе или только низ, если низ от GDI то поставить только свои поршня и увеличить давление в рейке ааа ты еще и дуть хочешь, тогда смотря что ты хочешь от двигателя получить... может дешевле свой надуть а целесообразно дуть мой мотор(4g92)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых у тебя коробка "реношная"- сразу под замену. Ставить от 1.8 GDI вместе с лыжей и возможно приводами. Стоимость комплекта запчастей для турбовки что 1.6 что 1.8 равна. При равных л.с. у 1.8 будет больше момент и запас по прочности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых у тебя коробка "реношная"- сразу под замену. Ставить от 1.8 GDI вместе с лыжей и возможно приводами. Стоимость комплекта запчастей для турбовки что 1.6 что 1.8 равна. При равных л.с. у 1.8 будет больше момент и запас по прочности а с помощью замены коленвала от 1.8 на мой мотор с моего мотора можно сделать 1.8?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщение №30 видел?
дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж.. Mivec сила. Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 Юрк, 175 то лошадей это понятно, но на каких то "космических" оборотах, и момент маленький, у 2.0 хоть и 135 сил при 5000 вроде, а моменту поболее 175нм уже при 4500, вот тебе и мивек! Объем решает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж.. Mivec сила. Тип двигателя: 4 cylinder DOHC 16 valve Объем двигателя, см3: 1597 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 175/7500 Крутящий момент, н-м/об.мин: 166.71/7000 Степень сжатия: 11 Диаметр / Ход поршня, мм: 81/77.5 Юрк, 175 то лошадей это понятно, но на каких то "космических" оборотах, и момент маленький, у 2.0 хоть и 135 сил при 5000 вроде, а моменту поболее 175нм уже при 4500, вот тебе и мивек! Объем решает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но поедет первый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А 2.0 будет курить. Решают лошади и правильно подобранная коробка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее какая рентабельность в тюнинге?! возьми готовый мотор 4G63Т с мозгами и косой от РВР, Аиртрек или Аутлендер, КПП от Галанта + еще много мелочей и наслождайся быстрым авто... По деньгам это примерно также как турбовать до 200-250л.с. 1,6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее какая рентабельность в тюнинге?! возьми готовый мотор 4G63Т с мозгами и косой от РВР, Аиртрек или Аутлендер, КПП от Галанта + еще много мелочей и наслождайся быстрым авто... По деньгам это примерно также как турбовать до 200-250л.с. 1,6 о! спасибо тебе добры человек вот это я и хотел услышать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) за то с таким мотором потенциал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший мотор. я как то думал про него еще на кольт...
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
4g63t от эво и коробку от галанта, можно их подружить?и коробку от какого галанта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может и то и другое от Евы ГТА ? автомат пятиступка, вроде такой как на Ауте первом. если не ошибаюсь.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
там коробка не встанет походу, если только от галанта если конечно подойдёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4g63t от эво и коробку от галанта, можно их подружить?и коробку от какого галанта? Дин, там все зависит от размера маховика и сцепы, подружить то можно, но с "дохленьким" сцепление 225мм, как то так. Коробка встанет от галанта который с движком 4г63, но вот размер ее "колокола" ограничит использование сцепы, но всегда есть выход, тюнь комплекты, те же экседи и аст. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
я думаю легче свой двиг доработать чем свап, гемора пипец)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в случае с турбо да, но не все же фанаты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мощная атмосфера то же прикольно, а там литраж нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас на форуме знакомый хотел 6а13тт с коробасом от эвы подружить,там вроде как пару ушек на двс наваривать надо)щас вроде от гала вр4 коробку будет ставить)полный привод на фто!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2011 Из: Тобольск, Тюменская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затея:замена DOHC на MIVEC 2.0/2.4
Пациент: Лансер 9 2.0МТ 2005г.в. Желание: хочу около 200л.с. без турбины. Что скажете - реально или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2011 Из: Тобольск, Тюменская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виктор просвяти пожалуйста, в каком направлении двигаться? Уже нет первого какта и чип от димы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала определить цель, бюджет и что будет хотеться в дальнейшем.
Скажем так, попрошу не смеяться, но, попробую пояснить максимально просто и понятно. 1. Поставить злющие валы, портировать, отполировать голову, заменить клапана, пружины клапанные, переделать впуск (многодроссельный или помудрить с ресивером), сделать правильный выпуск - в принципе, можно атмосферник и до 200 лс дотянуть. Минусы - выжимание всех соков с двигателя, что не очень хорошо скажется на его ресурсе, космическая цена, придется забыть про холостой ход (холостые будут эдак с 1500 начинаться), кушать машинка начнет топлива много, дальнейший тюнинг будет уже весьма сложным (соки-то и так уже почти все выжаты). Плюсы - это интересно, это круто, атмосферные лошади это очень хорошо, двигатель будет крутиться тысяч до 8-9 оборотов, соответственно, максимальная скорость будет выше и тп. 2. Турбирование - снять те же 200 лошадей с 2.0 движка будет намного дешевле, нежели выжать столько же с атмосферника, при грамотной постройке ресурс не пострадает особо, ну и простота решения в том, что по сути, в 2.0 можно переставить практически все внутренности от того же 7-8-9 Эвика, включая турбину и все остальное и вперед. Тюни под Эвики много. Минусы - турбо-яма, далеко не каждый сможет вообще это спроектировать и собрать (хотя, в первом примере минусы абсолютно те же будут по этим вопросам). Плюсы - турбирование - наиболее оптимальный вариант в плане соотношения стоимость/что получилось на выходе. Опять же, в плюс идет то, что расход при спокойной езде (пока турбина не вышла на спул) будет близок к стоковому, опять же, возможности для дальнейшего тюнинга - да хоть до 600 лошадей мотор можно догнать, в принципе, безболезненно (естественно, это предусматривает большую дорогую турбину, и абсолютно не стоковые внутренности двигателя, включая и работы с головой). 3. Компрессор - это типа турбинки, но приводится не выхлопными газами, а ремнем - минус - КПД меньше чем у турбины, стоимость будет ненамного меньше установки турбины (мы уже прикидывали в соседних топиках - по сути - разница будет только в отсутствии необходимости менять выпускной коллектор - все остальные работы совпадут с работами, проводимыми при установке турбины (турбо-компрессора)). Плюс - компрессор работает всегда, прямо с низов, но это будет минусом по расходу. Еще минус - ремни, ролики привода компрессора - по сути - расходный материал, но недешевый. Ну и последний вариант - это установить турбину или две, компрессор, отполировать/портировать башку, довести до ума низ двигателя и получить супер-болид на выходе. Стоимость подобного проекта даже трудно озвучить, ну, прикинуть можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все зависит от желания и финансов, по сути.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить почему не возможно? Человек же пишет о блоке 2.4, если на блок 2.4 поставить голову от 4г63 (даже не мивек) то при грамотной настройке уже 170..175, а если поставить еще "правильные" валы, впуск/выпуск то думаю 200 это вполне осуществимый атмо проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2х литрах конечно не сделаешь 200, мивек от эво это фуфел, при затратах около 50 000 рублей получишь прибавку максимум в 10 лошадок. На 2х литрах даже если и вытянешь под 200 это будет дроч и долго она не проездиет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, я говорю о том, что просто сама по себе установка Мивека не даст 200 лошадей из 135 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если плясать дальше вокруг - то и 300 можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, 200 с атмосферника двухлитрового вытягивается, просто будет весьма дорого, чтобы надежно и правильно. Ну, я выше описывал вроде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 с 2.0 будет недрачибельно, т.е. ненадежно в любом случае. Многодроссель на каждый день это жестко, и нах не нужно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен ни с тем, ни с тем утверждением (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опровергнуть смогу живыми примерами, как будешь в Крыму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Речь будет, ессно, не о Лансере, и даже не о Мицу. Но, покажу тебе атмосферный 2.0 мотор на 260 кобыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С многодросселем тоже есть машины, чем они не на каждый день - если честно - не пойму (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить ты не сравнивай два литра митсу или другой 2.0 посовременнее! 63му мотору уже тридцать лет в обед, да он надежен, но далеко не технологичен!
ЗЫ Я просто предложил нормальное решение, которое будет ездить долго и счастливо, не ломаться и легко обслуживаться! Я про 64й низ и 63ю голову с валами позлее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не о современных, там мотор еще более старый, нежели Мицевский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, это не имеет никакого значения.
Я уже писал выше - разумнее всего добавить турбину, что ты и делаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, делаю, делаю, когда-ж только сделаю! Кстати, на днях забираю с салона ВАЗ-21214М, посмотрим что за агрегат! Взял под активный отдых! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а лансера отмываю и в гараж для доработок! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем поздравлять! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, потом с ней тоже позамарачиваюсь, по крайней мере колесья "говнодавные" надо сразу купить! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уже зашел разговор про объем, хотел поинтересоваться: Есть много вариантов строкер китов для 6g63T по немыслимым ценам (ну это понятно они там все усиленны и рассчитаны под давку), а для атмо 4g63 кто нибудь видел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2012 Вне форума Авто: CM5A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток. Есть двиг 4г93т с гср есть интересная идея увеличить объем путем замены коленвала и поршневой группы с 4г94 и установка головы от 4г92 мивек. Суть вопроса будет ли это все вместе работать и получиться ли настроить мозг 4г92 чтоб это все нормально функционировало.
Сообщение отредактировал viperloco - 25.3.2012, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток. Есть двиг 4г93т с гср есть интересная идея увеличить объем путем замены коленвала и поршневой группы с 4г94 и установка головы от 4г92 мивек. Суть вопроса будет ли это все вместе работать и получиться ли настроить мозг 4г92 чтоб это все нормально функционировало. Непонятно, что делать с овощным длинноходным мотором? Для чего ему мивек? Крутить его всё равно нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2012 Вне форума Авто: CM5A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток. Есть двиг 4г93т с гср есть интересная идея увеличить объем путем замены коленвала и поршневой группы с 4г94 и установка головы от 4г92 мивек. Суть вопроса будет ли это все вместе работать и получиться ли настроить мозг 4г92 чтоб это все нормально функционировало. Непонятно, что делать с овощным длинноходным мотором? Для чего ему мивек? Крутить его всё равно нельзя. Для увеличения рабочего объема двигателя ты бы порекомендовал коленвал оставить 4г93 а только увеличить диаметра цилиндра? |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Туго помню эти моторы, но попробую что то пояснить.
1) 4G92 и 4g93 очень похожие моторы, колено по корням совпадает, а вот 4G94 не уверен. 2) 4G92 ход колена 77.5мм длина шатуна 120мм, итого r/s низа 1.55. 4G93 ход колена 89мм длина шатуна 133.4мм, итого r/s низа 1.5. 4G94 ход колена 95.8мм длина шатуна 152.9мм, итого r/s низа 1.6. 3) Какие есть варианты? Мля, да ни каких! Ну допустим засунем мы колено 94 в блок 93 (в чём я очень сомневаюсь), если со стоковыми 94 поршнями и шатунами то вылезут из блока они на 19.5мм!!! KH поршня (расстояние от центра пальца до верхней кромки) на 94 моторе 30.4мм. Сделать поршень с KH 10.9мм - это трындец! Далее, если на 94 колено в 93 блоке воткнуть шатуны от 93 (в этом я тоже сильно сомневаюсь), поршень вылезет на 3.4мм (хотя можно взять поршень от 93, у него KH 30.1мм, или даже от 92, у него KH 30мм), один хрен он вылезет на 3мм, да и RS низа будет 1.39!!! Катастрофа! А ещё можно на 94 колено в 93 блоке поставить 92 шатун (этот конфиг вообще на грани фантастики ), получим дикий недоход поршня (10мм) и адский RS низа (1.25)!!! Вот как то так. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Вот если бы в 94 блок колено от 92, поршни от 92 и кастомные шатуны 162мм!! получили бы мотор 1.6 с RS низа 2.1!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туго помню эти моторы, но попробую что то пояснить. 1) 4G92 и 4g93 очень похожие моторы, колено по корням совпадает, а вот 4G94 не уверен. 2) 4G92 ход колена 77.5мм длина шатуна 120мм, итого r/s низа 1.55. 4G93 ход колена 89мм длина шатуна 133.4мм, итого r/s низа 1.5. 4G94 ход колена 95.8мм длина шатуна 152.9мм, итого r/s низа 1.6. 3) Какие есть варианты? Мля, да ни каких! Ну допустим засунем мы колено 94 в блок 93 (в чём я очень сомневаюсь), если со стоковыми 94 поршнями и шатунами то вылезут из блока они на 19.5мм!!! KH поршня (расстояние от центра пальца до верхней кромки) на 94 моторе 30.4мм. Сделать поршень с KH 10.9мм - это трындец! Далее, если на 94 колено в 93 блоке воткнуть шатуны от 93 (в этом я тоже сильно сомневаюсь), поршень вылезет на 3.4мм (хотя можно взять поршень от 93, у него KH 30.1мм, или даже от 92, у него KH 30мм), один хрен он вылезет на 3мм, да и RS низа будет 1.39!!! Катастрофа! А ещё можно на 94 колено в 93 блоке поставить 92 шатун (этот конфиг вообще на грани фантастики ), получим дикий недоход поршня (10мм) и адский RS низа (1.25)!!! Вот как то так. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) что-то мне подсказывает,что как для владельца мотора 4g92 инфа полезная! но я несовсем вьезжаю в суть))а поршня от 6а13тт фозможен как вариант установки на 4g92 под турбо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2012 Вне форума Авто: CM5A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туго помню эти моторы, но попробую что то пояснить. 1) 4G92 и 4g93 очень похожие моторы, колено по корням совпадает, а вот 4G94 не уверен. 2) 4G92 ход колена 77.5мм длина шатуна 120мм, итого r/s низа 1.55. 4G93 ход колена 89мм длина шатуна 133.4мм, итого r/s низа 1.5. 4G94 ход колена 95.8мм длина шатуна 152.9мм, итого r/s низа 1.6. 3) Какие есть варианты? Мля, да ни каких! Ну допустим засунем мы колено 94 в блок 93 (в чём я очень сомневаюсь), если со стоковыми 94 поршнями и шатунами то вылезут из блока они на 19.5мм!!! KH поршня (расстояние от центра пальца до верхней кромки) на 94 моторе 30.4мм. Сделать поршень с KH 10.9мм - это трындец! Далее, если на 94 колено в 93 блоке воткнуть шатуны от 93 (в этом я тоже сильно сомневаюсь), поршень вылезет на 3.4мм (хотя можно взять поршень от 93, у него KH 30.1мм, или даже от 92, у него KH 30мм), один хрен он вылезет на 3мм, да и RS низа будет 1.39!!! Катастрофа! А ещё можно на 94 колено в 93 блоке поставить 92 шатун (этот конфиг вообще на грани фантастики ), получим дикий недоход поршня (10мм) и адский RS низа (1.25)!!! Вот как то так. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Буржуи пишут что с доработкой блока и подбором шатунов и поршни засовывали коленвал от 4g94(хотя с трудом вериться). так же пишут что шатуны не выдерживают высоких оборотов и постоянно обрываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2013 Из: курган Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA1A 4G93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни такой вопрос у меня галант с кузовом EA1A и двигателем 4G93 GDI хотел бы переделать его в турбо нашел голову от лансера GSR с двигателя 4G93T что еще понадобиться. И вообще какая разница между моим двигателем и двигателем лансера кроме турбины. Окончательный результат хотелось бы получить мощность на выходе порядком от 200 до 215 л.с. вместо 150 штатных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такие проблемы. Лучше оставить джидай и сделать его трубо. Переделки и затраты минимальны. Человек с такого мотора 250 снимает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2013 Из: курган Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA1A 4G93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf я так понимаю
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|