![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаются для обсуждения все желающие.
Тема: имплантация в приборку от Эво индикатора передач АКПП. Ставить хочу его на место индикации режимов трансмиссии, сам индикатор вместо надписей будет показивать номер передачи, и 3 светодиода для указания режима (D, R, P). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, отлично! Мы с Сергеем подключаемся к теме. Завтра выложу схему и обсудим прошивку тогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с ручным режимом как? Тоже ведь надо как-то индицировать... Я, например, всего-то несколько раз, в гололед, и использовал у себя этот режим, но все-таки, для законченности девайса и эта индикация нужна.
Т.е. цифры опять-же высвечиваются на основном индикаторе, но сбоку какой-нибуть диод показывает что это скажем 3-я скорость в ручном режиме. У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить... Расскажу как я задумывал индикацию в свое время. Передачи в режиме "D" просто высвечиваются на индикаторе. В ручном режиме - тоже, но плюс еще загорается десятичная точка. Вот так: Auto ![]() ![]() Остальные режимы индицируются след образом: P ![]() ![]() ![]() И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сережка как всегда на высоте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить... У меня тоже обычный автомат с ручным режимом. Серёг, я всё время езжу исключительно в ручном режиме, поэтому, главное для меня - индикация в ручном режиме. Ради этого, собственно, вся переделка и затеяна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Практика показывает, что более информативно, когда D, R, P показываются разным цветом, например: D- зелёный, R- красный или оранж, P- белый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет разноцветности - согласен, но для нашего случая не знаю насколько это более правильно. Другое дело когда символ подсвечивается тем или иным цветом, а вот единичный светодиод вряд-ли более информативен чем буква... В любом случае - давайте продолжать обсуждение - в итоге придем к общему знаменателю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И постараемся сделать девайс удовлетворяющий всех, хотя-бы с минимальными переделками... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, там новая приборка вроде как от ручной коробки, если мне память не изменяет.. А светодиоды можно будет использовать от индикатора трансмиссии (асфальт, гравий, снег). И действительно лучше сделать разными цветами, гораздо более информативно чем буквы. Почему например стрелочные (т.е. аналоговые) приборы гораздо более информативны в плане мгновенного восприятия чем цифровые, потому что мозг не всегда будет пересчитывать увиденные цифры в значения, а на стрелку мгновенно взглянул и мозг уже ассоциирует с тем что отложено в памяти. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте.
Проблемы, возникшие при замене приборки я описывал здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1341 И в итоге выяснилось, что дело в несоответствии сигналов. Ну да ладно, давайте резюмируем ТЗ. Надо чтобы все было как и на старой приборке, только передачи в ручном режиме индицировались на 7-сег. индикаторе? А в режимах D, R, N, P просто горели отдельные светодиоды. Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что номер передачи должен показываться как в ручном режиме так и в D. И отдельно на светодиодах режим коробки, т.е. D, N, R. Насчет индикации паркинга не знаю, по идее отсутствие свечения диодов может как раз и индицировать этот режим. Это я к тому, чтобы не ставить более могучий ПИК с большим кол-вом портов, чем 628-й.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бывшая приборка такая-же как и у меня была, то для индикации режимов вообще МК не нужен. Там-же были отдельные лампочки P R N D 3 2 L
Так, для индикации P R N D можно просто соединить нужные провода с соотв. светодиодами, минуя МК. На МК пойдут только сигналы с 3 2 L с целью дешифрации и индикации в цифровом виде, а также с клапанов А и В - для индикации в автоматическом режиме. Т.е. нам нужны: 7 выходных портов - для подключения 7-сег. индикатора и 5 входных - для сигналов 3, 2, L, A и В. Итого 12. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 12 портов как раз тогда 628-го ПИКа хватит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже 4 остаются в запасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь насчет схемы - за базовую берем эту? (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2011/post-343-1296750098.jpg) Как ты правильно заметил резисторы делителей надо поменять местами. А дешифрацию текущей скорости делать согласно таблице: Код А В 1 0 - 1-я передача 0 1 - 2-я 1 1 - 3-я 0 0 - 4-я |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте. . На моей приборке присутствуют режимы: P, R, N, D. Под ними индикатор передачи, который отображает номер передачи в режиме "D" и в ручном. Цитата Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В. По возможности, если сложно реализовать - хрен с ним, обойдёмся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, ничего сложного... Вот если Алекс прозвонит некоторые сигналы - сделаем так как хочешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готов, Сереж, че вызвонить?
Сереж, у нас на европейцах нету 3, 2, L. Только DNRP AB. Кстати, хочу проверить блокировку трансформатора, когда она у нас включается, нашел нужные выводы, и хочу подключить светодиод, покататься понаблюдать когда он срабатывает. Возможно после анализа сделать принудительную блокировку для снижения расхода. Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, схема ага, базовая остается, только я ее дополнил до полной кондиции.. а в запасе только три порта остается... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу прозвона, было бы очень здорово, если Юра посмотрит, потому что у меня "гранаты не той системы"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт.
Далее, лучше до написания прошивки прикинуть разводку, т.е. соединить порты В с выводами индикатора наиболее удобным способом, остальное - дело программы. И еще, DP здесь не используется, эту линию можно вообще не подключать... Разве что зарезервировать, может в дальнейшем пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разводку - как удобнее. Наверное так, как предлагаешь - жгутом. В этом случае конечно лучше соединить по порядку - А к RB0, B - RB1 и т.д. В компиляторах Mikro... есть встроенный 7-seg. editor, при помощи которого легко рассчитать необходимые коды, хотя и вручную тоже не очень большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если сигналы померить и сделать сводную таблицу - вообще было-бы здорово. В любом случае предварительные "испытания" уже можно проводить... Дай знать когда плата будет готова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода... Вроде да, как только появится время я померяю сигналы. Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально. Было бы интересно.Тут посмотрел систему управления, вроде как соленоид управляется Импульсами, тоесть используется ШИМ. ![]() Соответственно просто подать на него питание НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Если верить таблице блокировка ГТ включается на 3 и 4 передаче. Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт. Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять. Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем кататься со светодиодом и мониторить включение DDC (клапана блокир.ГТ) не прийдется.
Вот инфа. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, я не понял, а зачем нам DDC? Задача ведь стоит просто показывать на семисегментнике текущую передачу, так ведь? Нам нужно знать какие сигналы появляются на А и В в ручном и автоматическом режимах.
Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело... Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Важнее семьи ничего нет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, я не понял, а зачем нам DDC? Сереж это не относится к девайсу, сори за офтоп, просто для меня и Димки это был актуальный вопрос. Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело... Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем :)Важнее семьи ничего нет! Хотели попробовать обмануть мозги и включать блокировку ГТ принудительно, в целях экономии + свести к минимуму потери на пробуксовку в ГТ. до 30% мощности двс теряется там. Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь понятно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел сегодня старую "заготовку" для индикатора передач. 7-сегментный индикатор, размерами 14х7,5мм идеально подходит и для вмонтирования в окошко ЖК индикатора передач (на моей новой приборке) и в неиспользуемые отсеки что на новой что на старой приборках.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, по части индикатора схему изменил. Что делаем со входами N, R, P? если они предназначены только для гашения индикатора а этих режимах АКПП, то может просто матрицу на диодах сделать и задействовать всего один вход?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и так, как я выше писал - "диодное ИЛИ". С другой стороны - мало-ли что в голову взбредет в дальнейшем, тогда лучше со всех выводов сделать отводы, и поначалу, например, просто не использовать их. Т.е. помимо обязательных сигналов А и В, выводим контакты (через делитель естественно) еще с 3-х ног, а на один из них дополнительно сажаем 3 диода.
Прошивку будем делать для диодного "ИЛИ", потом если вдруг захочется что-то изменить - не надо будет паять новую плату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Насчет токоограничивающих резисторов. В зависимости от индикатора их номинал может быть в пределах 100...1000 Ом. Причем, т.к. у нас не динамическая а статическая индикация, то номинал надо точно подобрать чтоб, с одной стороны, не превысить доп. ток, с другой - добиться нормального свечения... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У красного элементарного светодиода номинальный ток 10мА. С 1К резистором будет около 3мА. Я думаю что ток нужно будет сделать в районе 5мА, тогда и днем будет нормально видно, и ночью по глазам сильно лупить не должно. А насчет "в голову взбредет", не делать же в схеме дополнительную разводку под внутрисхемное программирование... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) платка будет маленькая, с запаянным пиком в SOIC18.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в таких случаях (когда просто места нет для разъема ICP) при необходимости просто подпаиваю 5 проводков к нужным ногам, после перепрограммирования и проверки - отпаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, тебе ведь тоже придется так поступить... Если конечно не имеется в наличии адаптер под SOIC (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, в любом случае я не настаиваю конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адаптер то под СОИК есть, но только под базовое программирование ), потому что если нужно отлаживаться, то обычно на макете и в DIP`е.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и то не я, а программеры, ибо мое главное дело железку спаять, а мозги уже другие вправляют.. )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим на не проще тебе взять приборку от седьмого эво GT-A?
или моньяки не ищуть легких путей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни кто с электрикой на ты, помогите довести проект до ума, приборка разобранная лежит. Я в долгу не останусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, о каком проекте речь? Я думал ты уже все сделал... (если речь идет о индикации передач)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока отлеживаюсь дома могу попробовать что-нибуть накатать.
Исходить буду из сигналов на моей приборке, у меня там отдельные индикаторы на все режимы, и ручные и автоматические. Т.е. имеем сигналы - P, D, N, R, 3, 2, L. При переводе селектора в то или иное положение на 7-дегментнике высвечивается опред. символ - по желанию. Например, в автоматич. режиме ничего не горит, в ручном - соотв. передача. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял, у тебя в ручном режиме 4 передачи? У меня 3 - 3, 2 и L
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое-что сделал, при переводе селектора в то или иное положение высвечивается соотв. режим. Сейчас конкретно алгоритм такой - в положении селектора D, N, R на индикаторе ничего не светится, горят только соотв. лампы на приборке. В ручном режиме высвечивается L, 2 или 3. В положении P символ на индикаторе дублирует соотв. индикатор на приборке.
![]() Алгоритм конечно не жесткий, простой перепрошивкой можно организовать любой, по желанию. Думаю, оформить отдельной темой с описанием как вообще можно установить на АТ приборку от МТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, класс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, ты кажется писал о сигналах идущих на приборку. Давай-ка уточним: имеем 3 основных, с точки зрения трансмиссии, типа приборок
1. МТ 2. АТ с индикацией ручных передач отдельными лампочками 3. АТ с индикацией ручных передач на ЖК экранчике. Так? Со вторым пунктом все понятно, т.к. и у меня такая и знаю, что на каждый индикатор просто идет провод с переключателя на ручке. Какие сигналы идут для 3-го случая? А и В с клапанов? Или что-то другое? Хотя в любом случае для обдумываемой универсальной схемы это не важно, индикация в зависимости от режима будет формироваться программно. Сейчас думаю как прикрутить диммер. С другой стороны - а нужно-ли. Индикаторы режимов АКПП на приборке вроде не диммируются... Не припомню а пойти проверить не могу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сигналы S1 и S2 с соленоидов.
0 - 1, 0 - 0, 1 - 0, 1 - 1. Сереж погоди чуток щас вернусь допишу все что нужно.. Я хочу сделать ДХО - в "дальний в пол накала"... надо схемку собрать сесть.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжил здесь - описание блока индикации режимов.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|