![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много по различным форумам написано про эту "волшебную штуковину" избавляющую от жора масла. А кто что думает, хотелось бы у вас уважаемые знатоки поинтересоваться?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал много про неё. Как хорошего, так и плохого. Надо пробывать, что бы понять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро.. Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В самом худшем варианте должен 300 пройти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Машинка, Ярис 1999 года пробег 220 ткм. Ну а перебрать всегда успеть можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро.. Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В самом худшем варианте должен 300 пройти Dark, у тебя как с жором ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конечно вынимать.....тут без вопросов....Надеюсь что всё там нормально будет, финансы стремительно падают к 0......если ещё что то случится машина просто станет до лучших времён... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно уж, если что - вкладыши не космических денег стоят. Если они в плохом состоянии - то потом последствия похуже могут быть. А на самом деле - это я о худшем, в итоге то все будет нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду покупать это лавр скоро эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду покупать это лавр скоро эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду покупать это лавр скоро эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже! Сегодня даже по этому поводу (для отчета) раскошелился на компрессометр. Вечером начну отчет и думаю завтра закончу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали:
1ц. - 9.5 2ц. - 9.0 3ц. - 7.0 4ц. - 8.5 Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что господа, вот и ответ на риторический вопрос. Для начала, что мы ожидали от чуда с такой первоначальной компрессии? Восстановления компресии до 11-12 атм.? Я лично нет. В принципе хотел 1-2 атм и более или менее выравнивания по цилиндрам.
Что получилось: Замер комперссии хотел произвести после того как заведу двигл... Блин (это еще мягко сказано) кое как завел (посадив аккумулятор) двиг работал кое-как, троил, пыхтел изрыгал белоснежный дым. Сердце (мое) стучало, может зря, но уже поздно. В итоге кое как прогрев двигатель до рабочей температуры слил масло (с промывкой). Подднон снять не удалось (такой гемор в ярисе), отказался от этой затеи. В течении часа сливал масло (три раза). Залил свежее, снова открутил свечи. (p.s. значение цилиндров буду называть слева направо, т.е условно крайний левый, первый, а крайний правый, четвертый). Свечи первого, второго и четвертого цилиндра оказались за за пять минут работы в черном нагаре, ну а свеча третьего цилиндра такой же чистой, но чуть чуть мокрой. Первый вывод - непонятно. В голове промелькнула мысль, вообщее работает ли третий цилиндр? После не особых сложных приемов оказалось, действильно в третьем цилиндре попросту нечему зажигать. В итоге поставили диагноз - не работает катушка зажигания третьего цилиндра (хотя вчера приехал он отлично работал). Как узнал стоимость этой хреновины (100 зел.+ три дня в пути) у меня был небольшой шок. Ну далее (все в тумане ) замерили комперессию ( кстати поднялась до 1,5 атм), напилися пива и отложили все на воскресенье (искать катушку и сделать фотки замера компрессии) Вывод: "лавр" поднял компресию на 1,5 атм. p.s. надо будет замерить при пробеге 1000 и 5000км. и делать более определенные выводы p.p.s. простите за русский (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно Лавр помогает в большинстве случаев. Если только вы не имеете двигатель, который очень хочет переборки.
Но здесь есть и оборотная сторона медали. Частенько бывает, что вылезают всякие бяки после его применения. Как и случилось у вас. Хотя связи между катушкой и Лавром не вижу. То, что двигло еле завелось - это нормально. А что вы хотели? Препарат растворил шламы и отложения, и всё это должно было выйти. Всё-таки мое мнение, что этот чудо-препарат имеет смысл пробовать использовать, но только не в особо запущенных случаях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если при заливке Лавр попал на клапана, то потом заколебетесь свой авто заводить( приходилось таскать на галстуке), смена масла после Лавра обязательна, кольца раскоксовывает но только если двигатель не был перегрет, лучше чем "капиталка" присадки нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применял эту "гадость" на 99-ой. Результат - замечательный! Компрессия выровнялась во всех цилиндрах, машинка стала ощутимо веселее набирать обороты, лучше тянуть.
Правда, я по инструкции перед тем как заводить покрутил движок не заворачивая свечи, чтом выкинуло весь хлам, который отъело. Ну и масло ессно поменял. А вот оставил я лавр в цилиндрах не как написано на час, а на всю ночь. Пробег у машинки был около 100 тык. Я был 5-м(!) хозяином. Надо только честно признаться, что через 20 тык симптомы залегших колец начали снова появляться, но в меньшей степени, чем раньше. Второй раз не равкоксовывал, поменял машину (не из-за залегших колец). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты описал своё использование Лавра - так и написано в инструкции в пометках "а лучше сделать так".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не верю в эти штучки дрючки...залил ооооо компрессия выравнялась все мотор новый ...неверю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нет, оно поможет. Просто забитые маслоканалы потом гарантированы.. Как и после любой промывки двигателя "ядовитыми веществами".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не рискнул бы лить это в свою машинку... Смысл раскоксовки??? Я не думаю, что разница в динамике и мощности настолько ощутима, чтобы рисковать двиглом, которое кстати стоит "немногим" дороже 280 рэ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 2000км назад при смене масла его для профилактики залил на ночь, потом машинка порезвее поехала. Выполнил всё по инструкции и вроде всё норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 3.12.2009 Из: г. Тольятти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, Друзья!!!! Не знаю... подозрительно отношусь ко всяким химическим вмешательствам в двигатель... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Тем более в камеру згорания... На дворе XXI век. На рынке присутсвует куча всяких масел, качественных и не очень. Но не "Автол" же вы мотор заливаете... Актуальность данной "гремучей жидкости", я думаю изжила себя, после того, как на рынке появилось право выбора масел для своего "любимого коня". ИМХО... Упала компрессия - на носу замена колец... а выжимать из мотора последние соки, себе дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я однажды использовал ЛАВР. Никогда ничего не лил в машину кроме масла и бензуса. Видел результаты у некоторых маньяков. Но тут черт дернул, друзья уговорили. Жертвой пала Хендай Элантра. Двигатель G4EK, 1,5 литра, 88 л/с., 7 лет, пробег был что-то 120-130 тык. Компрессия до: 13-13-12-13, расход масла 0,5л/10000 км. Ниче не троило, не дымило. Компрессия после: 14,5-14,5-14,5-14,5, расход масла 2л/10000 км. - причем сразу. Изменений в динамике и прочем - НИКАКИХ.
Ну и оно мне надо было? В том же Лавре написано было, что лучше его использовать постоянно каждые 15 тык начиная с новья. Может в таком случае траблы с грязью избегаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению... вот что слил сегодня((( (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/31/75891d62f474.jpg) Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло, по-моему, и должно темнеть. иначе оно бесполезно. имхо, поправте, если ошибаюсь. у мну на новой машине к ТО-0 уже как уголь было. и потом так же быстро темнело
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно должно, но не до такойже степени за 1 тысячу км!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega, кстати да, если с самого новья постоянно мыть, раз в 10к, тогда может быть будет безболезненно, но это маразм.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Vladimir791, все-таки делал потом промывку обычным маслом? Onega, насчет темнения - безусловно должно, это значит, что оно моет двиг. Но не до такой степени, как на фото - там явный гудрон... А теперь представь себе, как это все оседает в маслоканалах, на сетке маслозаборника и тп? Насчет темнения к ТО0 - это абсолютно нормально, учитывая, что с завода машина выходит на обкаточном масле. А вот дальше - это уже не совсем нормально.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да купил банку норм масла, старое слили, остаточки высосали, залили свежее, покатаюсь два дня, если потемнеет, буду опять менять...(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так. Хотя, стоило бы слить его несмотря ни на что через полчаса работы, ну или на крайний случай завтра и залить еще раз абсолютно свежее. Потемнеет - это 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денех нету, завтра займу и поменяю))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, уже проще снять картер и выгрести грязь руками, как советовал Титус в начале, чем менять масло каждые 500 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот это было бы идеально. К тому же - она там все-таки останется - эдакий жирноватый слой..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще цвет на щупе смотреть? Кстати, а картер одевается и через прокладку и через герметик или только прокладку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и на щупе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но все равно сливать придется.. В картер лезть смысл чтобы его почистить, а не просто поглядеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус а что за герметик, не подскажешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного знакомого Лансер жрал больше литра на 1000 км, он сделал многоступенчатую раскоксовку, Лавр не использовал вроде, сейчас говорит что машина стала ехать по-другому, проехал 500 км, уровень на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ivan_174, лучше что-то из линейки Loctite, какой там точно не помню, но любой спец в магазине тебе подскажет, что именно надо. В том же Кемпе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл такую штуку из линейки Мотюль - http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ - Кто что думает по этому поводу? Можно ли попробовать? Хотя знаю категорическое отношение Титуса ко всякого рода промывкам. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это же Мотюль может будет разбивать всякую дрянь до состояния эмульсии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в бренде. Вопрос в том - что вся вымытая грязь пойдет по всей системе - последствия могут быть совсем плачевные - забьет маслоканал где-то и привет... Это тебе любой моторист скажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя тогда зачем эту химию выпускают. Если использовать с нуля, регулярно, допустим через одну замену масла, заливать при замене эту штуку. Или вообще никогда не стоит? Я как то на ВАЗ 10ке промывку лил, ничего плохого не случилось. Сам люблю чистоту просто и хочется машинку в чистоте содержать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нормальный двигатель моет нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это все равно, что попытаться почистить организм человека стаканчиком ацетона - в принципе, если сильно утрировать - близко будет. А насчет "зачем выпускают" - да много чего выпускают.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если с двигом нет проблем - не надо ничего мыть. Если есть проблемы - промывки все равно не помогут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет. На 4G63 2.0 аналогично! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нормальный двигатель моет нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про ацетон Витя это ты сильно задвинул. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче выбрасываю эту идею навсегда из головы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид, я люблю придумывать жуткие ассоциации иногда.. Самое интересное - что все понимают! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для машинки пожалели стакан керосина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Сами то постоянно спиртом изнутри протираетесь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega - А что было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид, уже лень писать. Смотри сообщение №30 на второй странице данного топика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну вы уже про промывки начали, это да, нафих не нужно, а вот в цилиндры на ночь ливануть раскоксовки (по теме) чего плохого? Хотя я сам никогда не пробовал, да и думаю на Лансе ни к чему, с новья Мобил 0х40, замена каждые 10 000, пробег в основном трасса. Как жрала с новья от замены до замена 0.5-0.8 л, так и жрет, ну это же в допуске, пока не вижу смысла туда лезть мешать работать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же эффект и от раскоксовки будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене прокладки свечных колодцев на 4G93 решил попробовать раскоксовку Лавр. Причины - жор масла около 1л. на 10.000 (не пугайтесь, на предыдущем атмосфернике). Результат - нулевой. Расход не изменился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я заметил, что у меня зимой практически вообще не жрет. Наверное все дело в оборотах, зимой езда спокойнее, думаю если буду ездить по пенсионерски, переключаться на 3000-3500 то и летом расход будет не шибко сильный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...17536&st=20 Уксус в двигатель, пост N27. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем случае не Уксус!! Только Кетчуп!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое обидное что официалы говорят что расход масла ДВС в 1литр на 1000 км есть нормальным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литр на 10 000 - это нормально, у меня так с самого начала и по сей день, 100 000 км пробег.
1 литр на 1000 км - это явно уже не нормально! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не верю в химию которая стоит мало денег, хорошая стоит дорого.
сам на себе пробовал много всякой химии по долгу службы: итог для себя хороша химия дорого стоит (на 2литра мотора это 20тыс примерно должно стоит) а все что стоит не дорого нужно постоянно применять тогда эфект есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот интересно - говорите раскоксовка может забить маслянный канал. На форуме МЕКа нашел ссылку на письмо: http://forum.mek1.ru/download/file.php?id=181
Правда Shumma для GDI. И потом - как я полагаю - при раскоксовке боле-менее крупные частицы нагара не должны попадать в масляную систему. А мелкие должно расстворить новое масло. Просто обидно - появился жор масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы всё "на авось", сам понимаешь, а может быть и так, а может и вот так..
А пробег какой и сильный ли жор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то литр на 10 тыс., пробег 74 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не жутко.. Но уже неприятно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы сразу с выноса катов начал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал. при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению... вот что слил сегодня((( (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/31/75891d62f474.jpg) Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять((( Если масло темнеет,это нормально.Значит у него хорошие моющие свойства,наоборот должно настораживать,что масло всегда прозрачное,значит весь шлак откладывается в двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически да. Но, вторая причина потемнения масла - это его окисление (проще говоря, горит масло). Если масло темнеет очень быстро (за 1-3к становится абсолютно чёрным, или близкое к этому) - сие плохо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2010 Из: НИНО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах. Уважаемый Titus а почему должны забиться маслоканалы, если сразу после добавления в масло прилагающейся к лавру промывочной жидкостью масло и фильтры необходимо заменить? Двигатель ведь проработает совсем чуть чуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Prev1969, ну, сами представьте - что сделает агрессивная жидкость со всеми отложениями, лаком по каналам. Куда-то же это пойдет? Вот и есть шанс, что может позабивать мелкие маслоканалы, они далеко не все больших диаметров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вероятность, конечно, не 100%, но случаи есть и много.
Фильтры то тут как раз и не причем вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так, долго читал про раскоксовку и целесообразность замены колец и таки решил ..... "раскоксоваться" для начала.
Пишу от первого лица (а не по принципу - одна бабка сказала...) о результатах. В выходные на ночь залили Лавр. Машина стояла часов 8-10. Потом промывка, потом слили, фильтр под замену. Новое масло решил залить Ликви 5в50 с молибденом (типа подлечить после химии). До этого было ликви 5в30, жрало примерно 3 литра до замены. Значится так: По утрам дымит...... Об этом предупреждали, так шо я спокоен. По ощущению (ака прибор-жопомер) машинка ожила. Появился подхват, более отзывчивая на педаль газа. По расходу масла скажу позже, мало еще проехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает.
А какой пробег? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И укажи плз авто в профиле, там поле новое не так давно появилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я думаю что там все нормально будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне промывка помогла и прилично. Масло не жреть, расход бензина упал, по причине того что на тапку меньше давить нужно для достижения аналогичного результата что и раньше. Тем более масло теперь 5в-50. Так что все пучком должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, сам понимаешь - все зависит от износа. Если он есть - никакая раскоксовка не уберет его.
После промывки было бы идеально еще снять поддон и выгрести оттуда все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пробег 320тыс. первый (и единственный) раз раскоксовывал на 310тыс. Когда 1тыс. назад прокладку башки меняли, все посмотрели, хон в цилиндрах есть, все чистенько, докопаться не до чего. А мотор можно и с новья за 10тыс. в хлам превратить, если "талант" к этому есть... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А если все так боятся засорения масляных каналов, то тогда за пару месяцев перед промывкой надо Mobil лить, из серии 6200... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) начала оно всю грязь аккуратно растворит, ну и потом уже "Лавром" кольца на место ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо мыть с новья при каждой смене масла - не лавром, а хорошим промывочным маслом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо просто изначально лить хорошее масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я почему про серию 6200 от Мобила и сказал... В этой линейке есть три масла с разной моющей способностью... сильная, средняя и слабая. Как раз используется для отмывки "уделанных" моторов.. Начинаем со слабой и потом в сторону повышения... В итоге за примерно три недели мотор становится совершенно чистым внутри. Да и вообще, американская линейка Мобила куда более богатая, чем нас тут европейскими "огрызками" кормят... Одно масло 0w-20 чего стоит.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, Мобил я категорически не уважаю. Хотя, если найти именно американский оригинал - базара нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот... на "палево" не наскакивал, поэтому одни положительные эмоции.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш,а чем мыл то? лавром?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тоже лился у официалов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про результат как-то писал на форуме.. Если вкратце - смерть маслонасоса примерно на 70к.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит паленое масло было...
Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает. А какой пробег? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот и я так подумал, что не помешает. Терять как бы нечего. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пробег 160тык. Мастер специально настаивал, чтобы я лил жидкое 5в30 перед раскоксовкой, для предварительной промывки. А еще моторист добавил, что замена колец не всегда 100%-ная панацея от жора масла. Что они как-то делали замену колец на таком же лансере как у меня - жор уменьшился, но не прекратился. Короче, игра не стоила свеч. Его мнение - лучше поискать двиг. от "битка" на разборке с минимальным пробегом и вкорячить его в мою машину. По цене, вроде и не сильно "кусюче", двиг - 600-700у.е., свап - до 100у.е. И катайся себе дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще моторист добавил, что замена колец не всегда 100%-ная панацея от жора масла. Что они как-то делали замену колец на таком же лансере как у меня - жор уменьшился, но не прекратился. Короче, игра не стоила свеч. Его мнение - лучше поискать двиг. от "битка" на разборке с минимальным пробегом и вкорячить его в мою машину. По цене, вроде и не сильно "кусюче", двиг - 600-700у.е., свап - до 100у.е. И катайся себе дальше. Да лан (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Подскажи мастеру (по секрету) что есть еще маслосъемные колпачки на клапанах. Пусть в следующий раз попробуют их тоже заменить. результат превзойдет все его ожидания. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...просто изначально лить хорошее масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +1 млн (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх привет! В России сиё масло официально не продается к сожалению.. У меня знакомому через Крайслер-клуб привозили его и меняли.. У него мотор поначалу внутри весь в гавнелине был... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Около трех недель покатался с еженедельной сменой масла, все в норму пришло. Насчет гидрокомпенсаторов не скажу точно, но не думаю... Та добавка к маслу, делает его очень жидким ( по консистенции почти как промывка, почему и пишут, что после заливки добавки в масло, работа только на холостых и без нагрузки) и весьма "моющим". Во всяком случае сколько потом слитую жижу на пальцах не тер, никаких твердых частиц не обнаружил. На крайний случай на сайте "Лавра" можно вопрос задать, они очень оперативно отвечают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит паленое масло было... Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло. Не паленое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто турецкое, как почти все в Украине и России. Ну и реально - это далеко не самое лучшее масло. На чем я остановился - вроде все знают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всяком случае сколько потом слитую жижу на пальцах не тер, никаких твердых частиц не обнаружил. Саш ну правильно, для частиц есть фильтр, они все в нем по идее и засели, хорошо если в нем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при ремонте Самурая, поддон двигателя снимали. Сетка маслоприемная чистая. Снизу всё в идеале. Тьху 3 р. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Какой самый маленький маслянный канал, в нашем движке? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|