Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Раскоксовыватель "Лавр", Чудо без ремонта
denis21
сообщение 15.4.2009, 21:02
Сообщение #1


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Много по различным форумам написано про эту "волшебную штуковину" избавляющую от жора масла. А кто что думает, хотелось бы у вас уважаемые знатоки поинтересоваться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
11 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
wolfmaks
сообщение 15.4.2009, 23:26
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 147
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Слышал много про неё. Как хорошего, так и плохого. Надо пробывать, что бы понять...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 16.4.2009, 20:25
Сообщение #3


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Сегодня приобрел. Стоимость с пятиминуткой 280 деревяных.... Чудо

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wolfmaks
сообщение 16.4.2009, 21:53
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 147
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 16.4.2009, 23:49
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(wolfmaks @ 16.4.2009, 22:53) *
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро..

Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В самом худшем варианте должен 300 пройти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wolfmaks
сообщение 16.4.2009, 23:58
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 147
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 17.4.2009, 10:40
Сообщение #7


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(wolfmaks @ 17.4.2009, 0:58) *
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Машинка, Ярис 1999 года пробег 220 ткм. Ну а перебрать всегда успеть можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 17.4.2009, 10:41
Сообщение #8


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Dark @ 17.4.2009, 0:49) *
Цитата(wolfmaks @ 16.4.2009, 22:53) *
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если больше, то всё равно переборка скоро..

Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В самом худшем варианте должен 300 пройти


Dark, у тебя как с жором ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 20.4.2009, 13:24
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(denis21 @ 17.4.2009, 11:41) *
Dark, у тебя как с жором ?

Полная опа:)))) литр на 1000 уже почти:) Сегодня кольца и прокладку из магаза заберу, вкладыши шатунные думаю не менять.....в общем теперь искать время и разбирать. Как раз дроссель и коллектор помою...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2009, 15:13
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 22.4.2009, 10:52
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.4.2009, 16:13) *
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Конечно вынимать.....тут без вопросов....Надеюсь что всё там нормально будет, финансы стремительно падают к 0......если ещё что то случится машина просто станет до лучших времён...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2009, 16:21
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ладно уж, если что - вкладыши не космических денег стоят. Если они в плохом состоянии - то потом последствия похуже могут быть. А на самом деле - это я о худшем, в итоге то все будет нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 22.4.2009, 18:50
Сообщение #13


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 22.4.2009, 19:26
Сообщение #14


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50) *
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 24.4.2009, 0:16
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(denis21 @ 22.4.2009, 20:26) *
Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50) *
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать

Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.4.2009, 10:30
Сообщение #16


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Dark @ 24.4.2009, 1:16) *
Цитата(denis21 @ 22.4.2009, 20:26) *
Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50) *
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать

Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже!


Сегодня даже по этому поводу (для отчета) раскошелился на компрессометр. Вечером начну отчет и думаю завтра закончу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.4.2009, 22:42
Сообщение #17


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали:

1ц. - 9.5
2ц. - 9.0
3ц. - 7.0
4ц. - 8.5

Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 25.4.2009, 0:16
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(denis21 @ 24.4.2009, 23:42) *
Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали: ...Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить.

Извини за сарказм: удачи...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 25.4.2009, 23:21
Сообщение #19


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ну что господа, вот и ответ на риторический вопрос. Для начала, что мы ожидали от чуда с такой первоначальной компрессии? Восстановления компресии до 11-12 атм.? Я лично нет. В принципе хотел 1-2 атм и более или менее выравнивания по цилиндрам.
Что получилось: Замер комперссии хотел произвести после того как заведу двигл... Блин (это еще мягко сказано) кое как завел (посадив аккумулятор) двиг работал кое-как, троил, пыхтел изрыгал белоснежный дым. Сердце (мое) стучало, может зря, но уже поздно. В итоге кое как прогрев двигатель до рабочей температуры слил масло (с промывкой). Подднон снять не удалось (такой гемор в ярисе), отказался от этой затеи. В течении часа сливал масло (три раза). Залил свежее, снова открутил свечи. (p.s. значение цилиндров буду называть слева направо, т.е условно крайний левый, первый, а крайний правый, четвертый). Свечи первого, второго и четвертого цилиндра оказались за за пять минут работы в черном нагаре, ну а свеча третьего цилиндра такой же чистой, но чуть чуть мокрой. Первый вывод - непонятно. В голове промелькнула мысль, вообщее работает ли третий цилиндр? После не особых сложных приемов оказалось, действильно в третьем цилиндре попросту нечему зажигать. В итоге поставили диагноз - не работает катушка зажигания третьего цилиндра (хотя вчера приехал он отлично работал). Как узнал стоимость этой хреновины (100 зел.+ три дня в пути) у меня был небольшой шок. Ну далее (все в тумане ) замерили комперессию ( кстати поднялась до 1,5 атм), напилися пива и отложили все на воскресенье (искать катушку и сделать фотки замера компрессии)
Вывод: "лавр" поднял компресию на 1,5 атм.
p.s. надо будет замерить при пробеге 1000 и 5000км. и делать более определенные выводы
p.p.s. простите за русский (IMG:style_emoticons/default/s2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Departed
сообщение 26.4.2009, 12:51
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2009
Из: Самара, Россия
Вне форума


Репутация:   0  


Однозначно Лавр помогает в большинстве случаев. Если только вы не имеете двигатель, который очень хочет переборки.

Но здесь есть и оборотная сторона медали. Частенько бывает, что вылезают всякие бяки после его применения. Как и случилось у вас. Хотя связи между катушкой и Лавром не вижу.
То, что двигло еле завелось - это нормально. А что вы хотели? Препарат растворил шламы и отложения, и всё это должно было выйти.
Всё-таки мое мнение, что этот чудо-препарат имеет смысл пробовать использовать, но только не в особо запущенных случаях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 26.4.2009, 22:06
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Если при заливке Лавр попал на клапана, то потом заколебетесь свой авто заводить( приходилось таскать на галстуке), смена масла после Лавра обязательна, кольца раскоксовывает но только если двигатель не был перегрет, лучше чем "капиталка" присадки нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 7.12.2009, 23:27
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Применял эту "гадость" на 99-ой. Результат - замечательный! Компрессия выровнялась во всех цилиндрах, машинка стала ощутимо веселее набирать обороты, лучше тянуть.
Правда, я по инструкции перед тем как заводить покрутил движок не заворачивая свечи, чтом выкинуло весь хлам, который отъело. Ну и масло ессно поменял. А вот оставил я лавр в цилиндрах не как написано на час, а на всю ночь. Пробег у машинки был около 100 тык. Я был 5-м(!) хозяином.
Надо только честно признаться, что через 20 тык симптомы залегших колец начали снова появляться, но в меньшей степени, чем раньше.
Второй раз не равкоксовывал, поменял машину (не из-за залегших колец).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 8.12.2009, 18:55
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Как ты описал своё использование Лавра - так и написано в инструкции в пометках "а лучше сделать так".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 8.12.2009, 19:04
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


не верю в эти штучки дрючки...залил ооооо компрессия выравнялась все мотор новый ...неверю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.12.2009, 19:10
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Аналогично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нет, оно поможет. Просто забитые маслоканалы потом гарантированы.. Как и после любой промывки двигателя "ядовитыми веществами".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.12.2009, 19:51
Сообщение #26


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Не рискнул бы лить это в свою машинку... Смысл раскоксовки??? Я не думаю, что разница в динамике и мощности настолько ощутима, чтобы рисковать двиглом, которое кстати стоит "немногим" дороже 280 рэ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 9.12.2009, 9:13
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я 2000км назад при смене масла его для профилактики залил на ночь, потом машинка порезвее поехала. Выполнил всё по инструкции и вроде всё норм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Шаман
сообщение 22.12.2009, 23:04
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 3.12.2009
Из: г. Тольятти
Вне форума


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток, Друзья!!!! Не знаю... подозрительно отношусь ко всяким химическим вмешательствам в двигатель... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Тем более в камеру згорания... На дворе XXI век. На рынке присутсвует куча всяких масел, качественных и не очень. Но не "Автол" же вы мотор заливаете... Актуальность данной "гремучей жидкости", я думаю изжила себя, после того, как на рынке появилось право выбора масел для своего "любимого коня". ИМХО... Упала компрессия - на носу замена колец... а выжимать из мотора последние соки, себе дороже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2009, 0:07
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.12.2009, 10:57
Сообщение #30


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я однажды использовал ЛАВР. Никогда ничего не лил в машину кроме масла и бензуса. Видел результаты у некоторых маньяков. Но тут черт дернул, друзья уговорили. Жертвой пала Хендай Элантра. Двигатель G4EK, 1,5 литра, 88 л/с., 7 лет, пробег был что-то 120-130 тык. Компрессия до: 13-13-12-13, расход масла 0,5л/10000 км. Ниче не троило, не дымило. Компрессия после: 14,5-14,5-14,5-14,5, расход масла 2л/10000 км. - причем сразу. Изменений в динамике и прочем - НИКАКИХ.
Ну и оно мне надо было?
В том же Лавре написано было, что лучше его использовать постоянно каждые 15 тык начиная с новья. Может в таком случае траблы с грязью избегаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 23.12.2009, 14:59
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению...
вот что слил сегодня(((
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/31/75891d62f474.jpg)

Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.12.2009, 15:09
Сообщение #32


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


масло, по-моему, и должно темнеть. иначе оно бесполезно. имхо, поправте, если ошибаюсь. у мну на новой машине к ТО-0 уже как уголь было. и потом так же быстро темнело
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 23.12.2009, 15:21
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Все верно должно, но не до такойже степени за 1 тысячу км!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2009, 18:11
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Onega, кстати да, если с самого новья постоянно мыть, раз в 10к, тогда может быть будет безболезненно, но это маразм.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Vladimir791, все-таки делал потом промывку обычным маслом?
Onega, насчет темнения - безусловно должно, это значит, что оно моет двиг. Но не до такой степени, как на фото - там явный гудрон... А теперь представь себе, как это все оседает в маслоканалах, на сетке маслозаборника и тп? Насчет темнения к ТО0 - это абсолютно нормально, учитывая, что с завода машина выходит на обкаточном масле. А вот дальше - это уже не совсем нормально..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 23.12.2009, 21:12
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Да купил банку норм масла, старое слили, остаточки высосали, залили свежее, покатаюсь два дня, если потемнеет, буду опять менять...(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2009, 21:35
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну так. Хотя, стоило бы слить его несмотря ни на что через полчаса работы, ну или на крайний случай завтра и залить еще раз абсолютно свежее. Потемнеет - это 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 23.12.2009, 21:49
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Денех нету, завтра займу и поменяю))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2009, 22:24
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Эх.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 24.12.2009, 0:51
Сообщение #39


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


По-моему, уже проще снять картер и выгрести грязь руками, как советовал Титус в начале, чем менять масло каждые 500 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.12.2009, 2:25
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да вот это было бы идеально. К тому же - она там все-таки останется - эдакий жирноватый слой..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.12.2009, 15:21
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А не проще цвет на щупе смотреть? Кстати, а картер одевается и через прокладку и через герметик или только прокладку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.12.2009, 15:59
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно и на щупе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но все равно сливать придется.. В картер лезть смысл чтобы его почистить, а не просто поглядеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 26.4.2010, 8:49
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Титус а что за герметик, не подскажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TSL601
сообщение 26.4.2010, 9:32
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


У одного знакомого Лансер жрал больше литра на 1000 км, он сделал многоступенчатую раскоксовку, Лавр не использовал вроде, сейчас говорит что машина стала ехать по-другому, проехал 500 км, уровень на месте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 15:30
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ivan_174, лучше что-то из линейки Loctite, какой там точно не помню, но любой спец в магазине тебе подскажет, что именно надо. В том же Кемпе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.4.2010, 14:43
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Нашёл такую штуку из линейки Мотюль - http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ - Кто что думает по этому поводу? Можно ли попробовать? Хотя знаю категорическое отношение Титуса ко всякого рода промывкам. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.4.2010, 14:45
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Но это же Мотюль может будет разбивать всякую дрянь до состояния эмульсии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2010, 14:48
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вопрос не в бренде. Вопрос в том - что вся вымытая грязь пойдет по всей системе - последствия могут быть совсем плачевные - забьет маслоканал где-то и привет... Это тебе любой моторист скажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 29.4.2010, 15:09
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Витя тогда зачем эту химию выпускают. Если использовать с нуля, регулярно, допустим через одну замену масла, заливать при замене эту штуку. Или вообще никогда не стоит? Я как то на ВАЗ 10ке промывку лил, ничего плохого не случилось. Сам люблю чистоту просто и хочется машинку в чистоте содержать..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2010, 15:18
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вообще не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нормальный двигатель моет нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это все равно, что попытаться почистить организм человека стаканчиком ацетона - в принципе, если сильно утрировать - близко будет. А насчет "зачем выпускают" - да много чего выпускают.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если с двигом нет проблем - не надо ничего мыть. Если есть проблемы - промывки все равно не помогут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.4.2010, 20:19
Сообщение #51


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 24.12.2009, 16:59) *
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет.

На 4G63 2.0 аналогично! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 29.4.2010, 20:52
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 29.4.2010, 18:18) *
Вообще не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нормальный двигатель моет нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про ацетон Витя это ты сильно задвинул. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче выбрасываю эту идею навсегда из головы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2010, 15:20
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саид, я люблю придумывать жуткие ассоциации иногда.. Самое интересное - что все понимают! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.4.2010, 15:29
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Для машинки пожалели стакан керосина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Сами то постоянно спиртом изнутри протираетесь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2010, 15:30
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.4.2010, 22:31
Сообщение #56


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Said 174 @ 29.4.2010, 21:52) *
Короче выбрасываю эту идею навсегда из головы!


Ну хоть кого-то остановили!!!! А то пишешь, пишешь людям, а они один хрен ведутся на россказни. Я уже задолбался на всяких форумах свой опыт описывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.4.2010, 22:31
Сообщение #57


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Said 174 @ 29.4.2010, 21:52) *
Короче выбрасываю эту идею навсегда из головы!


Ну хоть кого-то остановили!!!! А то пишешь, пишешь людям, а они один хрен ведутся на россказни. Я уже задолбался на всяких форумах свой опыт описывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.4.2010, 22:36
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Onega - А что было?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.4.2010, 22:42
Сообщение #59


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Саид, уже лень писать. Смотри сообщение №30 на второй странице данного топика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.5.2010, 10:43
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не ну вы уже про промывки начали, это да, нафих не нужно, а вот в цилиндры на ночь ливануть раскоксовки (по теме) чего плохого? Хотя я сам никогда не пробовал, да и думаю на Лансе ни к чему, с новья Мобил 0х40, замена каждые 10 000, пробег в основном трасса. Как жрала с новья от замены до замена 0.5-0.8 л, так и жрет, ну это же в допуске, пока не вижу смысла туда лезть мешать работать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 12:52
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тот же эффект и от раскоксовки будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #62


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


При замене прокладки свечных колодцев на 4G93 решил попробовать раскоксовку Лавр. Причины - жор масла около 1л. на 10.000 (не пугайтесь, на предыдущем атмосфернике). Результат - нулевой. Расход не изменился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.5.2010, 14:05
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 15:29
Сообщение #64


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Said 174 @ 1.5.2010, 15:05) *
Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..

За год до этого ела 0,5 литра. Налицо увеличение вдвое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.5.2010, 20:42
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну я заметил, что у меня зимой практически вообще не жрет. Наверное все дело в оборотах, зимой езда спокойнее, думаю если буду ездить по пенсионерски, переключаться на 3000-3500 то и летом расход будет не шибко сильный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2010, 22:18
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...17536&st=20 Уксус в двигатель, пост N27. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 9.5.2010, 23:07
Сообщение #67


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Ни в коем случае не Уксус!! Только Кетчуп!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tsyurupa
сообщение 17.6.2010, 14:16
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   0  


Самое обидное что официалы говорят что расход масла ДВС в 1литр на 1000 км есть нормальным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2010, 14:18
Сообщение #69


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1 литр на 10 000 - это нормально, у меня так с самого начала и по сей день, 100 000 км пробег.
1 литр на 1000 км - это явно уже не нормально! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Demon13
сообщение 23.6.2010, 16:08
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 21.7.2009
Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Вне форума


Репутация:   0  


я не верю в химию которая стоит мало денег, хорошая стоит дорого.
сам на себе пробовал много всякой химии по долгу службы: итог для себя хороша химия дорого стоит (на 2литра мотора это 20тыс примерно должно стоит)

а все что стоит не дорого нужно постоянно применять тогда эфект есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 29.1.2011, 2:00
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Но вот интересно - говорите раскоксовка может забить маслянный канал. На форуме МЕКа нашел ссылку на письмо: http://forum.mek1.ru/download/file.php?id=181
Правда Shumma для GDI.
И потом - как я полагаю - при раскоксовке боле-менее крупные частицы нагара не должны попадать в масляную систему. А мелкие должно расстворить новое масло.
Просто обидно - появился жор масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2011, 13:15
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Как бы всё "на авось", сам понимаешь, а может быть и так, а может и вот так..

А пробег какой и сильный ли жор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 29.1.2011, 18:23
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Где то литр на 10 тыс., пробег 74 тыс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 2:07
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Еще не жутко.. Но уже неприятно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы сразу с выноса катов начал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 30.1.2011, 14:12
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Vladimir791 @ 23.12.2009, 14:59) *
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению...
вот что слил сегодня(((
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/31/75891d62f474.jpg)

Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять(((

Если масло темнеет,это нормально.Значит у него хорошие моющие свойства,наоборот должно настораживать,что масло всегда прозрачное,значит весь шлак откладывается в двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 14:20
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Практически да. Но, вторая причина потемнения масла - это его окисление (проще говоря, горит масло). Если масло темнеет очень быстро (за 1-3к становится абсолютно чёрным, или близкое к этому) - сие плохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Prev1969
сообщение 20.4.2011, 11:28
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2010
Из: НИНО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 2005

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.12.2009, 1:07) *
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.

Уважаемый Titus а почему должны забиться маслоканалы, если сразу после добавления в масло прилагающейся к лавру промывочной жидкостью масло и фильтры необходимо заменить? Двигатель ведь проработает совсем чуть чуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 13:33
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Prev1969, ну, сами представьте - что сделает агрессивная жидкость со всеми отложениями, лаком по каналам. Куда-то же это пойдет? Вот и есть шанс, что может позабивать мелкие маслоканалы, они далеко не все больших диаметров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вероятность, конечно, не 100%, но случаи есть и много.
Фильтры то тут как раз и не причем вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 20.4.2011, 15:36
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


В общем так, долго читал про раскоксовку и целесообразность замены колец и таки решил ..... "раскоксоваться" для начала.
Пишу от первого лица (а не по принципу - одна бабка сказала...) о результатах. В выходные на ночь залили Лавр. Машина стояла часов 8-10. Потом промывка, потом слили, фильтр под замену. Новое масло решил залить Ликви 5в50 с молибденом (типа подлечить после химии). До этого было ликви 5в30, жрало примерно 3 литра до замены.

Значится так:
По утрам дымит...... Об этом предупреждали, так шо я спокоен.
По ощущению (ака прибор-жопомер) машинка ожила. Появился подхват, более отзывчивая на педаль газа.
По расходу масла скажу позже, мало еще проехал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 15:45
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает.
А какой пробег? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И укажи плз авто в профиле, там поле новое не так давно появилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 16:19
Сообщение #81


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вить, я думаю что там все нормально будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне промывка помогла и прилично. Масло не жреть, расход бензина упал, по причине того что на тапку меньше давить нужно для достижения аналогичного результата что и раньше. Тем более масло теперь 5в-50. Так что все пучком должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 16:21
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саш, сам понимаешь - все зависит от износа. Если он есть - никакая раскоксовка не уберет его.
После промывки было бы идеально еще снять поддон и выгрести оттуда все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 16:30
Сообщение #83


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


У меня пробег 320тыс. первый (и единственный) раз раскоксовывал на 310тыс. Когда 1тыс. назад прокладку башки меняли, все посмотрели, хон в цилиндрах есть, все чистенько, докопаться не до чего. А мотор можно и с новья за 10тыс. в хлам превратить, если "талант" к этому есть... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А если все так боятся засорения масляных каналов, то тогда за пару месяцев перед промывкой надо Mobil лить, из серии 6200... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) начала оно всю грязь аккуратно растворит, ну и потом уже "Лавром" кольца на место ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 16:33
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Согласен полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо мыть с новья при каждой смене масла - не лавром, а хорошим промывочным маслом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо просто изначально лить хорошее масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 16:37
Сообщение #85


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вот я почему про серию 6200 от Мобила и сказал... В этой линейке есть три масла с разной моющей способностью... сильная, средняя и слабая. Как раз используется для отмывки "уделанных" моторов.. Начинаем со слабой и потом в сторону повышения... В итоге за примерно три недели мотор становится совершенно чистым внутри. Да и вообще, американская линейка Мобила куда более богатая, чем нас тут европейскими "огрызками" кормят... Одно масло 0w-20 чего стоит.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 16:39
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саш, Мобил я категорически не уважаю. Хотя, если найти именно американский оригинал - базара нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 16:43
Сообщение #87


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


А я наоборот... на "палево" не наскакивал, поэтому одни положительные эмоции.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.4.2011, 16:45
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Саш,а чем мыл то? лавром?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 16:45
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну я тоже лился у официалов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про результат как-то писал на форуме.. Если вкратце - смерть маслонасоса примерно на 70к.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 16:47
Сообщение #90


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Значит паленое масло было...

Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 20.4.2011, 17:28
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 20.4.2011, 15:45) *
Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает.
А какой пробег? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот и я так подумал, что не помешает. Терять как бы нечего. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пробег 160тык.
Мастер специально настаивал, чтобы я лил жидкое 5в30 перед раскоксовкой, для предварительной промывки.

А еще моторист добавил, что замена колец не всегда 100%-ная панацея от жора масла. Что они как-то делали замену колец на таком же лансере как у меня - жор уменьшился, но не прекратился. Короче, игра не стоила свеч. Его мнение - лучше поискать двиг. от "битка" на разборке с минимальным пробегом и вкорячить его в мою машину. По цене, вроде и не сильно "кусюче", двиг - 600-700у.е., свап - до 100у.е. И катайся себе дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.4.2011, 17:41
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(AlexGreat @ 20.4.2011, 19:37) *
Вот я почему про серию 6200 от Мобила и сказал...

Саня, что за серия такая? В России продают? Ещё вопрос - при использовании Лавра, есть возможность забивания отложениями гидрокомпенсаторов? Я так понял что они очень чувствительные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.4.2011, 18:20
Сообщение #93


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Ars @ 20.4.2011, 20:28) *
А еще моторист добавил, что замена колец не всегда 100%-ная панацея от жора масла.
Что они как-то делали замену колец на таком же лансере как у меня - жор уменьшился, но не прекратился. Короче, игра не стоила свеч. Его мнение - лучше поискать двиг. от "битка" на разборке с минимальным пробегом и вкорячить его в мою машину. По цене, вроде и не сильно "кусюче", двиг - 600-700у.е., свап - до 100у.е. И катайся себе дальше.


Да лан (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Подскажи мастеру (по секрету) что есть еще маслосъемные колпачки на клапанах.

Пусть в следующий раз попробуют их тоже заменить.

результат превзойдет все его ожидания. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 20.4.2011, 18:37
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Цитата(Yuriy_R @ 20.4.2011, 18:20) *
Подскажи мастеру (по секрету) что есть еще маслосъемные колпачки на клапанах.

Дак они это все в комплексе делали.
Может быть замена колец не дала полного эффекта в связи с эллипсоидной выработкой цилиндров. ХЗ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 20.4.2011, 18:53
Сообщение #95


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 20.4.2011, 16:33) *
...просто изначально лить хорошее масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


+1 млн (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 20.4.2011, 18:57
Сообщение #96


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Ars @ 20.4.2011, 18:37) *
Может быть замена колец не дала полного эффекта в связи с эллипсоидной выработкой цилиндров.


еще +1 млн., прав.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 20.4.2011, 21:25
Сообщение #97


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Андрюх привет! В России сиё масло официально не продается к сожалению.. У меня знакомому через Крайслер-клуб привозили его и меняли.. У него мотор поначалу внутри весь в гавнелине был... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Около трех недель покатался с еженедельной сменой масла, все в норму пришло. Насчет гидрокомпенсаторов не скажу точно, но не думаю... Та добавка к маслу, делает его очень жидким ( по консистенции почти как промывка, почему и пишут, что после заливки добавки в масло, работа только на холостых и без нагрузки) и весьма "моющим". Во всяком случае сколько потом слитую жижу на пальцах не тер, никаких твердых частиц не обнаружил. На крайний случай на сайте "Лавра" можно вопрос задать, они очень оперативно отвечают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 23:32
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(AlexGreat @ 20.4.2011, 16:47) *
Значит паленое масло было...

Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло.


Не паленое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто турецкое, как почти все в Украине и России. Ну и реально - это далеко не самое лучшее масло. На чем я остановился - вроде все знают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.4.2011, 6:39
Сообщение #99


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(AlexGreat @ 20.4.2011, 22:25) *
Во всяком случае сколько потом слитую жижу на пальцах не тер, никаких твердых частиц не обнаружил.

Саш ну правильно, для частиц есть фильтр, они все в нем по идее и засели, хорошо если в нем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.4.2011, 6:50
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У меня при ремонте Самурая, поддон двигателя снимали. Сетка маслоприемная чистая. Снизу всё в идеале. Тьху 3 р. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(Mihail V @ 21.4.2011, 9:39) *
Цитата(AlexGreat @ 20.4.2011, 22:25) *
.

они все в нем по идее и засели, хорошо если в нем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Какой самый маленький маслянный канал, в нашем движке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"