![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера. Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто. Поделюсь своими наработками. Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20 Характеристики: Число отверстий в диске колеса - 4 Диаметр центрирования - 69мм Толщина тормозного диска - 26мм Высота - 47.3мм Минимальная толщина - 21.1мм Диаметр, мм280 Вес, 7кг Даташит на диск: ![]() Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3) Характеристики: Расположение/число отверстий - 5 Диаметр отверстия ступицы - 69мм Диаметр фаски 1 - 114.3мм Высота - 45.7мм Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией Толщина - 26мм Минимальная толщина - 24.4мм Внешний диаметр - 276мм Вес - 6кг Даташит на диск: Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм). Итак вывод: Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3). Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишанька, спасибо огромное за инфу, очень полезно. Сам пытался найти что-то подобное но безрезультатно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша спасибо, инфа пригодится)
Кто надумает менять на Brembo по цене примерно как и "Цимеры" + 200 руб. и в 2 раза дешевле оригинала а иногда и в 3 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не за что! Скажу еще, заметили, что Брембо немного тяжелее своих конкурентов?
С одной стороны это доп нагрузка на не подрессоренную массу, но с другой, на диске больше так сказать стального "мяса", а это лучше в плане "ведения", т.е. такой диск сложнее будет перегреть! Плюс у "брембо" более продуманные каналы вентиляции по сравнению со своими конкурентами (каналы не прямые, а как бы закрученные пропеллером, это придает и дополнительную жесткость диску), именно поэтому диски эти более "живучие", даже бюджетная серия указанная выше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага разницу в весе заметил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха молодец. Интересная находка. Многим на 1.6 пригодится. Я себе на 2.0, Брембики диски передние, недавно поставил. Доволен очень, тормозят вместе с Брембо колодками - отлично.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Планирую купить именно их, вопрос только встанут ли нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость сам будешь ставить?
Встанут, главное не сцы! Если проточить правильно то они встанут норм! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Менять сам буду, сложностей нет. Только номерок смазки пермотекса не подскажешь? Колодки нишинбо подойдут нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки на твой вкус стокового форм-фактора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По смазке, хм, да я ее так покупал, в магазине автокосметики... |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Вот думаю, может попытаться просто колодки поменять, может биение пропадет? Ну пробег у дисков всего 4 тысячи, жалко выкидывать, даже выработки нет никакой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не Кость, биение от колодок не бывает, это диски...
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Миш, тогда почему при сильном торможении биения нет? При легком торможении биения нет. Биение только при среднем торможении. При малой скорости как рывками тормозит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну тода может быть, как бы материал колодки при определенном усилии начинает тормозить рывками... А чего за колодки сейчас стоят?
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Колодки Mintex, не свистят, пылят сильно, мягкие, стираются быстро. После поведенных циммерманов старался аккуратно обкатывать, на светофорах тормоз отпускал по возможности, при резких торможениях давал остыть на ходу. Берег как мог, но биение появилось резко и ни с того ни с сего.
Попробую начать с колодок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня так же стоят от турбокольта диски, вместе с максом ездили к моему знакомому токарю,снял он нам в диаметре до нужной величины, и катаемся без бед.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Проблема в токаре, их тупо нет. Точнее из знакомых. А так по городу токаря не найти.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ладно, попробую сначала колодки только махнуть. Если не поможет, буду думать дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с колодками ваще чудес до хрена бывает, я вот раз колодки махнул,пока холодные все норм,как нагреваются, начинают щелкать,вот прям отчетливые щелчки. Снял поглядел,а они отслоились,сама активная поверхность от железки. После этого текстары больше не покупал ниразу. Щас колодки по кругу трв стоят. Пищат канешно,и сыпяца,но эт я привык уже. В этом неисправности нет,а вот щелчки и вибрация,это есть неисправность.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Да и я со своей проблемой не знаю что делать. Да и диски не греются сильно, т.е. в норме все, после 200 км поездки передние теплые, задние прохладные. Тогда что свистит, непонятно, остается только на колодки грешить. Видимо, плохой материал. В пятницу или на выходных поменяю, посмотрю на результат.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Вчера поменял тормозные колодки. Эффект есть, теперь руль бьет совсем чуть-чуть при легком торможении, скорее едва заметно. Думаю прикатаются колодки и будет все отлично. Обкатал уже 300 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, вполне может быть, что пройдет, Кость. Прикатывай аккуратно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
В Финляндию катал, там аккуратно езжу. Стараюсь плавно тормозить и не доводить до экстренных торможений. Хотя уже начинаю более активно, 300 км прошли, до 1000 буду средне напрягать, после 1000 попробую резкие торможения.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Длительных испытаний еще не проводил, но пока могу сказать одно, биение руля почти пропало полностью, со 130 пробовал плавно и легко торозить, биения нет, одной рукой спокойно держу руль. Со 100 тоже биения нет. В любых режимах пропало. Хотя возникают ощущения иногда, что что-то слегка бьет, но руки и руль говорят об обратном.
В моем случае диски были почти новыми, помогла замена колодок на хорошие. Обкатал уже 1000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Миш, а я то как рад, дажае не представляешь =)
Вот только задние диски все равно менять, они посвистывают когда выходишь из авто или чуть сдаешь назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, по 2.0 знаю, у самого такие стоят.
А по 1.6, ткни пальцем пожалуйста в номер или ссылку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и Сколько не пытался найти по размерам брембо - не нашел таки ))) Вить дай номерок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Наскока я понял, под 1,6 у Брембо только перфорированные и слотированные есть. Гражданских нету... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Если я ошибаюсь, буду рад увидеть номерок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть неплохие варианты дисков от "стоп теч" для Ланса, но в "экзистах" и подобной хрене их не купить, только у амеров заказывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Москва, Россия Вне форума Авто: lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) подскажите плиз где можно приобрести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас скоро появятся в продаже, по номерам пока не могу сказать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохие тормозюлки поставил мне наш хороший Moscow Amadeus Service
ну и пару не кач.фото (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а тут можно увидеть что толщина тормозного диска 26мм Огромное человеческое спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#36
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это брембы на 1,6 которые Миша запостил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это брембы на 1,6 которые Миша запостил? Юрий даже не знаю,те были от Хюндай Сонаты с четырмя отверстиями эти были с пятью! А стали они вот такими(стоит заметить что это перед!на зад были установленны диски по четыре отверстия подошли без переделок).. Напишу тут что диск стоит ровно, дырки поросверлены без лишних мм на стонке, закрутился на отлично,держится и не что не бьёт! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо Вить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Уже прикатал дисочки 2000км,начали хорошо тормозить. Колодки тойже фирмы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Биение только при среднем торможении. При малой скорости как рывками тормозит. Та же печаль (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) И при торможении с 80-100 все нормально, бьет только со 110-120... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там выше писали про диски от кольта диаметром 281мм, которые ставили я и Костя. Они встают в штатную скобу, но совсем чуть-чуть об нее задевают, хотя и прокручиваются от руки при этом. Поэтому мы ездили к токарю, чтобы уменьшить их диаметр. По идее можн было убрать 1мм и они уже не задевали бы, но чтобы два раза (мало ли) не ездить решили сделать их в штатный размер 278мм, потому что все равно все остальное стоковое было. Так что диски от Сонаты диаметром 280мм скорее всего влезут "без токаря". Но для верности стоит померить рассояние между стандартным диском и скобой и посчитать, влезут ли 280мм диски. Вот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки а подскажите пожалуйста минимальную толщину дисков,как задних так и передних.На задних дисках идет неравномерный износ вот думаю их снять и "пыльнуть" на токарном станке.
Всё,нашёл цифру 24.4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, подскажите номер передних дисков Брембо на 1,6.
Виктор, расскажи пожалуйста. Или диски пересверливаются с 5 на 4 дырки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день, товарищи маньяки!с недавнего времени стал обладателем лансера 1,6. и первым что решил доработать в нем, это были передние тормоза. в силу большого износа передних том. дисков, было решено их заменить. почитав прилично инфы про диски, и наткнувшись на данную тему, заинтересовался тормозилками брембо от сонаты. понравились тем что, как говорилось в первом посте, они более "металлические"(большая масса) в сравнении со стоком, более интересные вентиляционные каналы, и что думаю не маловажно, мин толщина диска 21,1 против 24,2(если не ошибаюсь) заводских. в общем заказал диски брембо 09.9574.20 и колодки TRW. наступил день когда забрал и сразу принялся за установку...
начал с правой стороны, и сразу столкнулся с проблемой что торм. диск не садится на ступицу (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) !!!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. далее поставил суппорт на место, а он зараза чиркает о скобу и суппорт, причем чиркает не равномерно, т.е. он не круглый а элипсный (паганные итальяшки), сразу возник вопрос про оригинальность, поднял накланые... импортер италия, на коробке тоже все красиво написано...ну да фиг с ним! с левой стороны диск сел на ступицу прекрасно!без всяких доработок, но внутрений диаметр диска имеет биение (поверхность не рабочая но все же!) и тут снова сюрп... подклинивает суппорт, точнее поршень выходит из цилиндра уверенно, а заходить отказывается на отрез даже через тиски. понимаю написал много... в итоге: диски проточены по наружному d и уменьшены до стандартного размера 276, что бы искл. чиркание об суппорт, и внутренний d дабы убрать не нужные биения. суппорт разобран удалена ржа на поршне и заменен сальник с пыльником, так же смазаны направляющие + новые пыльники. тормоза потихоньку прикатываю, но сразу после установки появилось биение, практически на любой скорости, и +увод авто в лево (вроде почитал что виной может быть некорректно установленная пружина) но грешу на то что поршень суппорта после реанимации все равно, входит с большим усилием и с рывками (хотя видимых причин этому нет) думаю что он не разжимает колодки как должен отсюда и ведет. КОРОЧЕ: диски может и не плохие(время покажет) но требуют доработок! а вот с поршнем суппорта вопрос остается открытым, почему он работает на вход не равномерно, а рывками??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые? та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км. Не-не... Это откровенный косяк, один из дисков был явно бракованый. 1,5 мм - это уж очень большой допуск по любому из параметров диска. В первом сообщении темы чертеж, там видно, что погрешности в пределах десятых. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
На конвеер лансера 1.6л поставляются 3 вида ступиц в сборе - Koyo, NTN и NSK, у Koyo диаметр 139.9мм, у NTN 141.9мм, у NSK не известно, такой информации они не указывают. На лансер 2.0л ставится только Koyo, 139.9мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть у меня и 5х114.3, но тоже занялся поисками дисков для Арсения Ars и наткнулся на диски от Volvo S40: по параметрам они один в один почти, кроме толщины и внешнего диаметра (можно проточить). Но вот смущает толщина 24мм - у Лансера это уже минимум. Из плюсов - есть слотированная модель по очень приятной цене. А то у нас в Хохляндии Циммерманы кончились (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Нашел болт-он Брембо, но вот цена... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, там написано что на Хлансер диски.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параметры те же. Правда ни разу Иксов на 4 шпильки не встречал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже сегодня обрадовали в сервисе. Начало бить руль на скорости 100. Поехал, думаю пусть на токарке прогонят. Сняли колесо, померил микрометром и говорит. Капец вашим дискам товарищ. Допуск 24.4 а у Вас уже 24 и точить отказались. Копаюсь весь день в инете в поисках нормальной альтернативы оригиналу. Почитал про Брембо и чет не обрадовался. В инструкции к ним надо было написать "После покупки тщательно обработайте напильником". Присмотрел, да и отзывы вроде ничего диски фирмы TRW. На сервисе предложили купить у них NK (Германия) но слава Богу отказался. Почитал отзывы... А там одно говно льют на них. Диск ведет чуть ли не с первых километров использования. Хотелось бы и Вас узнать, может кто юзал диски фирмы TRW? Колодки вроде хвалят...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще Bosch - сегодня на подопытный Лансер поставил - машина наезжает по 10000км в месяц, так что быстро испытаю как они.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще Bosch - сегодня на подопытный Лансер поставил - машина наезжает по 10000км в месяц, так что быстро испытаю как они. Чуть в оффтоп ) про тормозную жидкость Бош ДОТ 4 есть отзывы ? а то мобиловскую с ходу не нашел , думаю может что то другое плеснуть в систему ... Кастрол там или Ликви Моли или тот же БОШ ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Боша её концерн BASF делает - по характеристикам очень хороша
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BASF - вообще хорошая контора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже сегодня обрадовали в сервисе. Начало бить руль на скорости 100. Поехал, думаю пусть на токарке прогонят. Сняли колесо, померил микрометром и говорит. Капец вашим дискам товарищ. Допуск 24.4 а у Вас уже 24 и точить отказались. Копаюсь весь день в инете в поисках нормальной альтернативы оригиналу. Почитал про Брембо и чет не обрадовался. В инструкции к ним надо было написать "После покупки тщательно обработайте напильником". Присмотрел, да и отзывы вроде ничего диски фирмы TRW. На сервисе предложили купить у них NK (Германия) но слава Богу отказался. Почитал отзывы... А там одно говно льют на них. Диск ведет чуть ли не с первых километров использования. Хотелось бы и Вас узнать, может кто юзал диски фирмы TRW? Колодки вроде хвалят... колодки действительно не плохи, уже успел накатать с ними более 2,5 т.к. ни писков ни посторонних скрипов нет, пока присматривал диски много инфы перечитал и про TRW масса положительных отзывов, опять же судя по отзывам соотношение цена-качество довольно таки интересно!самые дешевые нашел в "вечном двигателе". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перфорированных Brembo не можете подсказать номер? (4х114.3)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва СЗАО Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Захотелось мне на Ланс 1,6 диски брембо поставить. Подскажите, пожалуйста, умные люди: есть контора, которая завозит диски брембо в Россию (Компания KS-Racing LLC), но только на пятиболтовую ступицу (для 2,0). На форуме лансер-клуба они писали, что для 1,6 на 4 дырки тоже есть: "...диски серии Sport Line для Mitsubishi Lancer IX 1.6. Артикул дисков FD.191.000(перфорация). ..." http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=5100521 Звонил туда - оказывается они завозят только для 2,0, а для желающих на 1,6 пересверливают и балансируют. Собсно вопрос: стоит ли брать такую пересверловку или не париться и взять проверенный циммерман? PS артикул энтот в экзисте не бьется, по инету тоже мало чего нашел... (ничего не нашел =)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в АмадеусШоп есть тормозные диски Brembo, под Lancer-1.6, фирменные и непересверленные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва СЗАО Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ды вот уже сомневаюсь... Вон поступило предложение с амадеусшопа очень заманчивое, прям буду ща им письмо с вопросами писать.
Хотелось бы перфорированные диски |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 280мм цепляют за стокове суппорта. если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 280мм цепляют за стокове суппорта. если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 280мм цепляют за стокове суппорта. если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы. Ну есть болгарка )))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера. Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто. Поделюсь своими наработками. Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20 Характеристики: Число отверстий в диске колеса - 4 Диаметр центрирования - 69мм Толщина тормозного диска - 26мм Высота - 47.3мм Минимальная толщина - 21.1мм Диаметр, мм280 Вес, 7кг Даташит на диск: ![]() Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3) Характеристики: Расположение/число отверстий - 5 Диаметр отверстия ступицы - 69мм Диаметр фаски 1 - 114.3мм Высота - 45.7мм Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией Толщина - 26мм Минимальная толщина - 24.4мм Внешний диаметр - 276мм Вес - 6кг Даташит на диск: Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм). Итак вывод: Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3). Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Здорово! Мишань, отлично без доработок встают двухпоршневые супорта от Hyundai XG (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты на дату моего сообщения посмотри, тогда никто ничего еще вообще не знал! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! Мишань, отлично без доработок встают двухпоршневые супорта от Hyundai XG (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Под какой диск? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|