Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L, Тормозные диски Brembo 280mm 4x114.3
Mihail V
сообщение 26.8.2011, 22:40
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера.
Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто.
Поделюсь своими наработками.

Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20
Характеристики:

Число отверстий в диске колеса - 4
Диаметр центрирования - 69мм
Толщина тормозного диска - 26мм
Высота - 47.3мм
Минимальная толщина - 21.1мм
Диаметр, мм280
Вес, 7кг

Даташит на диск:
Прикрепленное изображение

Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3)

Характеристики:
Расположение/число отверстий - 5
Диаметр отверстия ступицы - 69мм
Диаметр фаски 1 - 114.3мм
Высота - 45.7мм
Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией
Толщина - 26мм
Минимальная толщина - 24.4мм
Внешний диаметр - 276мм
Вес - 6кг

Даташит на диск:

Прикрепленное изображение


Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм).

Итак вывод:
Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3).

Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 73)
Yuriy_R
сообщение 27.8.2011, 9:11
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Мишанька, спасибо огромное за инфу, очень полезно. Сам пытался найти что-то подобное но безрезультатно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 27.8.2011, 10:04
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Миша спасибо, инфа пригодится)
Кто надумает менять на Brembo по цене примерно как и "Цимеры" + 200 руб. и в 2 раза дешевле оригинала а иногда и в 3 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.8.2011, 10:20
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не за что! Скажу еще, заметили, что Брембо немного тяжелее своих конкурентов?
С одной стороны это доп нагрузка на не подрессоренную массу, но с другой, на диске больше так сказать стального "мяса", а это лучше в плане "ведения", т.е. такой диск сложнее будет перегреть! Плюс у "брембо" более продуманные каналы вентиляции по сравнению со своими конкурентами (каналы не прямые, а как бы закрученные пропеллером, это придает и дополнительную жесткость диску), именно поэтому диски эти более "живучие", даже бюджетная серия указанная выше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 27.8.2011, 10:32
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


ага разницу в весе заметил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.8.2011, 18:03
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха молодец. Интересная находка. Многим на 1.6 пригодится. Я себе на 2.0, Брембики диски передние, недавно поставил. Доволен очень, тормозят вместе с Брембо колодками - отлично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.9.2011, 20:28
Сообщение #7





Гости





    


Планирую купить именно их, вопрос только встанут ли нормально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.9.2011, 20:59
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кость сам будешь ставить?
Встанут, главное не сцы!
Если проточить правильно то они встанут норм! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.9.2011, 21:04
Сообщение #9





Гости





    


Менять сам буду, сложностей нет. Только номерок смазки пермотекса не подскажешь? Колодки нишинбо подойдут нормально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.9.2011, 21:09
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Колодки на твой вкус стокового форм-фактора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По смазке, хм, да я ее так покупал, в магазине автокосметики...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.9.2011, 21:12
Сообщение #11





Гости





    


Вот думаю, может попытаться просто колодки поменять, может биение пропадет? Ну пробег у дисков всего 4 тысячи, жалко выкидывать, даже выработки нет никакой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.9.2011, 21:13
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не Кость, биение от колодок не бывает, это диски...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.9.2011, 21:16
Сообщение #13





Гости





    


Миш, тогда почему при сильном торможении биения нет? При легком торможении биения нет. Биение только при среднем торможении. При малой скорости как рывками тормозит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.9.2011, 22:31
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А ну тода может быть, как бы материал колодки при определенном усилии начинает тормозить рывками... А чего за колодки сейчас стоят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 12.9.2011, 7:21
Сообщение #15





Гости





    


Колодки Mintex, не свистят, пылят сильно, мягкие, стираются быстро. После поведенных циммерманов старался аккуратно обкатывать, на светофорах тормоз отпускал по возможности, при резких торможениях давал остыть на ходу. Берег как мог, но биение появилось резко и ни с того ни с сего.
Попробую начать с колодок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 12.9.2011, 9:26
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


у меня так же стоят от турбокольта диски, вместе с максом ездили к моему знакомому токарю,снял он нам в диаметре до нужной величины, и катаемся без бед.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 12.9.2011, 10:14
Сообщение #17





Гости





    


Проблема в токаре, их тупо нет. Точнее из знакомых. А так по городу токаря не найти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 12.9.2011, 10:52
Сообщение #18





Гости





    


Ладно, попробую сначала колодки только махнуть. Если не поможет, буду думать дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 12.9.2011, 10:58
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


с колодками ваще чудес до хрена бывает, я вот раз колодки махнул,пока холодные все норм,как нагреваются, начинают щелкать,вот прям отчетливые щелчки. Снял поглядел,а они отслоились,сама активная поверхность от железки. После этого текстары больше не покупал ниразу. Щас колодки по кругу трв стоят. Пищат канешно,и сыпяца,но эт я привык уже. В этом неисправности нет,а вот щелчки и вибрация,это есть неисправность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 12.9.2011, 11:25
Сообщение #20





Гости





    


Да и я со своей проблемой не знаю что делать. Да и диски не греются сильно, т.е. в норме все, после 200 км поездки передние теплые, задние прохладные. Тогда что свистит, непонятно, остается только на колодки грешить. Видимо, плохой материал. В пятницу или на выходных поменяю, посмотрю на результат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 17.9.2011, 18:34
Сообщение #21





Гости





    


Вчера поменял тормозные колодки. Эффект есть, теперь руль бьет совсем чуть-чуть при легком торможении, скорее едва заметно. Думаю прикатаются колодки и будет все отлично. Обкатал уже 300 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2011, 13:33
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во, вполне может быть, что пройдет, Кость. Прикатывай аккуратно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 18.9.2011, 17:38
Сообщение #23





Гости





    


В Финляндию катал, там аккуратно езжу. Стараюсь плавно тормозить и не доводить до экстренных торможений. Хотя уже начинаю более активно, 300 км прошли, до 1000 буду средне напрягать, после 1000 попробую резкие торможения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 27.9.2011, 21:26
Сообщение #24





Гости





    


Длительных испытаний еще не проводил, но пока могу сказать одно, биение руля почти пропало полностью, со 130 пробовал плавно и легко торозить, биения нет, одной рукой спокойно держу руль. Со 100 тоже биения нет. В любых режимах пропало. Хотя возникают ощущения иногда, что что-то слегка бьет, но руки и руль говорят об обратном.
В моем случае диски были почти новыми, помогла замена колодок на хорошие. Обкатал уже 1000 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.9.2011, 21:27
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 27.9.2011, 21:36
Сообщение #26





Гости





    


Миш, а я то как рад, дажае не представляешь =)
Вот только задние диски все равно менять, они посвистывают когда выходишь из авто или чуть сдаешь назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.9.2011, 15:16
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.9.2011, 15:34
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.9.2011, 17:05
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вить, по 2.0 знаю, у самого такие стоят.
А по 1.6, ткни пальцем пожалуйста в номер или ссылку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.9.2011, 13:17
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и
Сколько не пытался найти по размерам брембо - не нашел таки ))) Вить дай номерок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 29.9.2011, 13:30
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 28.9.2011, 15:34) *
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Наскока я понял, под 1,6 у Брембо только перфорированные и слотированные есть. Гражданских нету... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Если я ошибаюсь, буду рад увидеть номерок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.9.2011, 21:13
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Есть неплохие варианты дисков от "стоп теч" для Ланса, но в "экзистах" и подобной хрене их не купить, только у амеров заказывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shalamay
сообщение 29.9.2011, 23:57
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Москва, Россия
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 28.9.2011, 16:34) *
Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, полный болт-он, в нужных размерах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


подскажите плиз где можно приобрести?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2011, 13:44
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У нас скоро появятся в продаже, по номерам пока не могу сказать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 15.11.2011, 22:51
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Не плохие тормозюлки поставил мне наш хороший Moscow Amadeus Service
ну и пару не кач.фото (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Ну а тут можно увидеть что толщина тормозного диска 26мм
Прикрепленное изображение

Огромное человеческое спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.11.2011, 7:39
Сообщение #36


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это брембы на 1,6 которые Миша запостил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2011, 19:39
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саш, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 17.11.2011, 11:06
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 16.11.2011, 7:39) *
Это брембы на 1,6 которые Миша запостил?

Юрий даже не знаю,те были от Хюндай Сонаты с четырмя отверстиями эти были с пятью!
А стали они вот такими(стоит заметить что это перед!на зад были установленны диски по четыре отверстия подошли без переделок)..
Прикрепленное изображение


Напишу тут что диск стоит ровно,
дырки поросверлены без лишних мм на стонке,
закрутился на отлично,держится и не что не бьёт! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 17.11.2011, 11:11
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 16.11.2011, 19:39) *
Саш, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо Вить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Уже прикатал дисочки 2000км,начали хорошо тормозить.
Колодки тойже фирмы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_70
сообщение 10.2.2012, 21:47
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: г.Томск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 27.8.2011, 1:40) *
Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20

Здравствуйте. Подскажите кто пробовал поставить такие диски, нужны дороботки или так подойдут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 18.4.2012, 19:38
Сообщение #41


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(K0nstant1n @ 11.9.2011, 22:16) *
... Биение только при среднем торможении. При малой скорости как рывками тормозит.
Та же печаль (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
И при торможении с 80-100 все нормально, бьет только со 110-120...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 21.4.2012, 15:31
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Там выше писали про диски от кольта диаметром 281мм, которые ставили я и Костя. Они встают в штатную скобу, но совсем чуть-чуть об нее задевают, хотя и прокручиваются от руки при этом. Поэтому мы ездили к токарю, чтобы уменьшить их диаметр. По идее можн было убрать 1мм и они уже не задевали бы, но чтобы два раза (мало ли) не ездить решили сделать их в штатный размер 278мм, потому что все равно все остальное стоковое было. Так что диски от Сонаты диаметром 280мм скорее всего влезут "без токаря". Но для верности стоит померить рассояние между стандартным диском и скобой и посчитать, влезут ли 280мм диски. Вот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SaEv
сообщение 4.5.2012, 19:43
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Уважаемые маньяки а подскажите пожалуйста минимальную толщину дисков,как задних так и передних.На задних дисках идет неравномерный износ вот думаю их снять и "пыльнуть" на токарном станке.

Всё,нашёл цифру 24.4.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnny First
сообщение 2.7.2012, 12:36
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 168
Регистрация: 15.5.2011
Из: Москва, ЗАО
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT

Репутация:   20  


Люди, подскажите номер передних дисков Брембо на 1,6.
Виктор, расскажи пожалуйста.
Или диски пересверливаются с 5 на 4 дырки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 4.7.2012, 11:43
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


добрый день, товарищи маньяки!с недавнего времени стал обладателем лансера 1,6. и первым что решил доработать в нем, это были передние тормоза. в силу большого износа передних том. дисков, было решено их заменить. почитав прилично инфы про диски, и наткнувшись на данную тему, заинтересовался тормозилками брембо от сонаты. понравились тем что, как говорилось в первом посте, они более "металлические"(большая масса) в сравнении со стоком, более интересные вентиляционные каналы, и что думаю не маловажно, мин толщина диска 21,1 против 24,2(если не ошибаюсь) заводских. в общем заказал диски брембо 09.9574.20 и колодки TRW. наступил день когда забрал и сразу принялся за установку...
начал с правой стороны, и сразу столкнулся с проблемой что торм. диск не садится на ступицу (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) !!!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. далее поставил суппорт на место, а он зараза чиркает о скобу и суппорт, причем чиркает не равномерно, т.е. он не круглый а элипсный (паганные итальяшки), сразу возник вопрос про оригинальность, поднял накланые... импортер италия, на коробке тоже все красиво написано...ну да фиг с ним!
с левой стороны диск сел на ступицу прекрасно!без всяких доработок, но внутрений диаметр диска имеет биение (поверхность не рабочая но все же!) и тут снова сюрп... подклинивает суппорт, точнее поршень выходит из цилиндра уверенно, а заходить отказывается на отрез даже через тиски.
понимаю написал много... в итоге: диски проточены по наружному d и уменьшены до стандартного размера 276, что бы искл. чиркание об суппорт, и внутренний d дабы убрать не нужные биения. суппорт разобран удалена ржа на поршне и заменен сальник с пыльником, так же смазаны направляющие + новые пыльники.
тормоза потихоньку прикатываю, но сразу после установки появилось биение, практически на любой скорости, и +увод авто в лево (вроде почитал что виной может быть некорректно установленная пружина) но грешу на то что поршень суппорта после реанимации все равно, входит с большим усилием и с рывками (хотя видимых причин этому нет) думаю что он не разжимает колодки как должен отсюда и ведет.


КОРОЧЕ: диски может и не плохие(время покажет) но требуют доработок!
а вот с поршнем суппорта вопрос остается открытым, почему он работает на вход не равномерно, а рывками???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.7.2012, 14:15
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 5.7.2012, 11:44
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.7.2012, 12:57
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SAM911 @ 5.7.2012, 11:44) *
Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.

немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 12.7.2012, 13:03
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 5.7.2012, 13:57) *
Цитата(SAM911 @ 5.7.2012, 11:44) *
Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.

немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые?

та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 12.7.2012, 14:17
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SAM911 @ 12.7.2012, 13:03) *
та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км.

Не-не... Это откровенный косяк, один из дисков был явно бракованый. 1,5 мм - это уж очень большой допуск по любому из параметров диска.
В первом сообщении темы чертеж, там видно, что погрешности в пределах десятых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 12.7.2012, 15:28
Сообщение #51





Гости





    


На конвеер лансера 1.6л поставляются 3 вида ступиц в сборе - Koyo, NTN и NSK, у Koyo диаметр 139.9мм, у NTN 141.9мм, у NSK не известно, такой информации они не указывают. На лансер 2.0л ставится только Koyo, 139.9мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 12.7.2012, 17:48
Сообщение #52


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Хоть у меня и 5х114.3, но тоже занялся поисками дисков для Арсения Ars и наткнулся на диски от Volvo S40: по параметрам они один в один почти, кроме толщины и внешнего диаметра (можно проточить). Но вот смущает толщина 24мм - у Лансера это уже минимум. Из плюсов - есть слотированная модель по очень приятной цене. А то у нас в Хохляндии Циммерманы кончились (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Нашел болт-он Брембо, но вот цена... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.7.2012, 19:11
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Макс, там написано что на Хлансер диски.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 12.7.2012, 19:32
Сообщение #54


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Параметры те же. Правда ни разу Иксов на 4 шпильки не встречал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 12.7.2012, 21:07
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Меня тоже сегодня обрадовали в сервисе. Начало бить руль на скорости 100. Поехал, думаю пусть на токарке прогонят. Сняли колесо, померил микрометром и говорит. Капец вашим дискам товарищ. Допуск 24.4 а у Вас уже 24 и точить отказались. Копаюсь весь день в инете в поисках нормальной альтернативы оригиналу. Почитал про Брембо и чет не обрадовался. В инструкции к ним надо было написать "После покупки тщательно обработайте напильником". Присмотрел, да и отзывы вроде ничего диски фирмы TRW. На сервисе предложили купить у них NK (Германия) но слава Богу отказался. Почитал отзывы... А там одно говно льют на них. Диск ведет чуть ли не с первых километров использования. Хотелось бы и Вас узнать, может кто юзал диски фирмы TRW? Колодки вроде хвалят...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 12.7.2012, 21:18
Сообщение #56


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Alligator @ 12.7.2012, 21:07) *
Хотелось бы и Вас узнать, может кто юзал диски фирмы TRW? Колодки вроде хвалят...


С на след неделе поставлю себе диски и колодки TRW назад , от знакомых лансероводов слышал что пара TRW+TRW очень даже норм в отношении цена/качество
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 12.7.2012, 21:18
Сообщение #57


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Есть еще Bosch - сегодня на подопытный Лансер поставил - машина наезжает по 10000км в месяц, так что быстро испытаю как они.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 12.7.2012, 21:22
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 12.7.2012, 21:18) *
Есть еще Bosch - сегодня на подопытный Лансер поставил - машина наезжает по 10000км в месяц, так что быстро испытаю как они.


Чуть в оффтоп ) про тормозную жидкость Бош ДОТ 4 есть отзывы ? а то мобиловскую с ходу не нашел , думаю может что то другое плеснуть в систему ... Кастрол там или Ликви Моли или тот же БОШ ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 12.7.2012, 21:35
Сообщение #59


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Для Боша её концерн BASF делает - по характеристикам очень хороша
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.7.2012, 22:16
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


BASF - вообще хорошая контора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 12.7.2012, 22:40
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 12.7.2012, 21:35) *
Для Боша её концерн BASF делает - по характеристикам очень хороша


Ну тогда наверное её и залью
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 17.7.2012, 10:11
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Alligator @ 12.7.2012, 22:07) *
Меня тоже сегодня обрадовали в сервисе. Начало бить руль на скорости 100. Поехал, думаю пусть на токарке прогонят. Сняли колесо, померил микрометром и говорит. Капец вашим дискам товарищ. Допуск 24.4 а у Вас уже 24 и точить отказались. Копаюсь весь день в инете в поисках нормальной альтернативы оригиналу. Почитал про Брембо и чет не обрадовался. В инструкции к ним надо было написать "После покупки тщательно обработайте напильником". Присмотрел, да и отзывы вроде ничего диски фирмы TRW. На сервисе предложили купить у них NK (Германия) но слава Богу отказался. Почитал отзывы... А там одно говно льют на них. Диск ведет чуть ли не с первых километров использования. Хотелось бы и Вас узнать, может кто юзал диски фирмы TRW? Колодки вроде хвалят...


колодки действительно не плохи, уже успел накатать с ними более 2,5 т.к. ни писков ни посторонних скрипов нет, пока присматривал диски много инфы перечитал и про TRW масса положительных отзывов, опять же судя по отзывам соотношение цена-качество довольно таки интересно!самые дешевые нашел в "вечном двигателе".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 17.10.2012, 19:15
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Перфорированных Brembo не можете подсказать номер? (4х114.3)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mundelight
сообщение 7.11.2012, 21:39
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва СЗАО
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Всем привет!

Захотелось мне на Ланс 1,6 диски брембо поставить.
Подскажите, пожалуйста, умные люди: есть контора, которая завозит диски брембо в Россию (Компания KS-Racing LLC), но только на пятиболтовую ступицу (для 2,0).
На форуме лансер-клуба они писали, что для 1,6 на 4 дырки тоже есть:
"...диски серии Sport Line для Mitsubishi Lancer IX 1.6.
Артикул дисков FD.191.000(перфорация). ..."
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=5100521
Звонил туда - оказывается они завозят только для 2,0, а для желающих на 1,6 пересверливают и балансируют.
Собсно вопрос: стоит ли брать такую пересверловку или не париться и взять проверенный циммерман?

PS артикул энтот в экзисте не бьется, по инету тоже мало чего нашел... (ничего не нашел =))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2012, 21:42
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У нас в АмадеусШоп есть тормозные диски Brembo, под Lancer-1.6, фирменные и непересверленные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.11.2012, 22:00
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(mundelight @ 8.11.2012, 0:39) *
или не париться и взять проверенный циммерман?


Ты сам на свой вопрос ответил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mundelight
сообщение 7.11.2012, 22:08
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва СЗАО
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Ды вот уже сомневаюсь... Вон поступило предложение с амадеусшопа очень заманчивое, прям буду ща им письмо с вопросами писать.
Хотелось бы перфорированные диски
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 9.11.2012, 21:53
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 9.11.2012, 22:46
Сообщение #69





Гости





    


Цитата(sashok_26 @ 9.11.2012, 20:53) *
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

280мм цепляют за стокове суппорта.
если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 9.11.2012, 23:02
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(AmadeusShop @ 9.11.2012, 23:46) *
Цитата(sashok_26 @ 9.11.2012, 20:53) *
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

280мм цепляют за стокове суппорта.
если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы.

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 9.11.2012, 23:03
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(AmadeusShop @ 9.11.2012, 23:46) *
Цитата(sashok_26 @ 9.11.2012, 20:53) *
а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего не трет... скоба под 15 диски суппорт от аута. для себя сточил немного суппорта болгаркой, но повторюсь ничего не цепляло... смело входят 280мм. Вить а случаем не эти диски на станке протачиваете под 276? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

280мм цепляют за стокове суппорта.
если бы мы перетачивали 280мм диск до 276мм, то надписи на торце диска не осталось бы.


Ну есть болгарка ))))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.8.2013, 14:57
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 26.8.2011, 23:40) *
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера.
Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто.
Поделюсь своими наработками.

Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20
Характеристики:

Число отверстий в диске колеса - 4
Диаметр центрирования - 69мм
Толщина тормозного диска - 26мм
Высота - 47.3мм
Минимальная толщина - 21.1мм
Диаметр, мм280
Вес, 7кг

Даташит на диск:
Прикрепленное изображение

Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3)

Характеристики:
Расположение/число отверстий - 5
Диаметр отверстия ступицы - 69мм
Диаметр фаски 1 - 114.3мм
Высота - 45.7мм
Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией
Толщина - 26мм
Минимальная толщина - 24.4мм
Внешний диаметр - 276мм
Вес - 6кг

Даташит на диск:

Прикрепленное изображение


Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм).

Итак вывод:
Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3).

Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Здорово!
Мишань, отлично без доработок встают двухпоршневые супорта от Hyundai XG (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2013, 15:15
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Привет и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты на дату моего сообщения посмотри, тогда никто ничего еще вообще не знал! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.7.2015, 13:35
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(zalik_74 @ 19.8.2013, 15:57) *
Здорово!
Мишань, отлично без доработок встают двухпоршневые супорта от Hyundai XG (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Под какой диск?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"