![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, приговорили рулевые тяги, оригинал стоит нереальных денег. Что из заменителей взять?
Есть тяги: Febest CTR (Central Automotive Products Ltd.) Otoform/FormPart Masuma Quinton Hazell Automotive Ltd. Sidem Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG) Наконечники: Nipparts B.V. Direct Parts Gtr CTR (Central Automotive Products Ltd.) Mapco Autotechnik GmbH Sidem Nakamoto Optimal KG GMB Corp. Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG) Quinton Hazell Automotive Ltd. SWAG Autoteile GmbH Delphi Lockheed Automotive Ltd. Wulf Gaertner Autoparts AG ZF Lemforder TRW KFZ Ausrustung GmbH |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CTR
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
555 не бьются в качестве заменителей, но нашёл. Изначально на них и рассчитывал. Про CTR отзывы очень нелестные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
555! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял 555.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя такие же тяги как у нас?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 17.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
555 проехал 50 тыс. пока все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 7.12.2011 Из: Киев Оболонь Вне форума Авто: Accord 2.4 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня переобулся в новые тапки, а заодно по акции сделал осмотр ходовой, рулевой и тормозной систем у оф. дилера. Приговорили кое что к замене:
1. Опора двигателя задняя - порвался один лучик. 2. Втулка стабилизатора заднего - зазор уже "мама не горюй". 3. Стойка стабилизатора переднего - резинки все в трещинах и дубовые. 4. Тяга рулевая правая - странно, про наконечники не написали, а они сопливят оба и чувствуется уже небольшое биение. Опору буду менять на оригинал, так как RBI не понравились - как только поставил, сразу же стала ощущаться вибрация. Жестковата резина у RBI... Втулки и стойки стоят относительно не дорого, так что можно тоже оригинал взять, а вот с тягами и наконечниками вопрос - оригинал дороговат, поэтому нужен заменитель. Офы в качестве заменителя предложили MR 7870 по цене 1400 р. В Экзисте номер бьется как Masuma с ценником 580 р. - это нормальная фирма или нет? Тут все рекомендуют 555, Миша тут даже их артикул привел, SR-7870 - это на Лансер 1,6? И номер странным образом похож на тот - те же цифры, только буквы другие... Может это одно и то же? А какой номер у наконечников? В Экзисте 555 не дается в качестве заменителей, поэтому не получается их найти. Может кто подскажет номерок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильгиз, в тяге такой же шарнир как в наконечнике, так же разбивается. Лучше махнуть всё сразу, и тяги и наконечники. Чтоб через несколько тык опять в подвеску не лезть. И на сход-развал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, про устройство тяги я знаю, просто наконечник явно видно, что сопливит и люфтит, но про него не написали ни слова, вот и подумал, может в названии мастер ошибся... Естественно, поменяю и его, от греха - жизнь дороже. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, лучше все комплектом - дабы сэкономить на повторном сход-развале. У самого уже лежит комплект 555 - тяги и наконечники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально, проверено на себе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 17.10.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/t...¤t=DF1CF077.jpg К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2012 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301. Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся? Если покупаете: тяги 555- только SR-7870 тяги CTR - только CRM22 у этих тяг нужный диаметр под рулевой пыльник.. В екзисте могут в качестве кроссов вылазить номере 555- SR7700. CTR-CRM13 их лучше не брать диаметр под пыльник меньше.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему". Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. Ого... К вопросу о целесообразности неоригинала. Я первую тягу, левую, поменял на 100 (постукивала правда с 80), правая до сих пор родная. Наконечники тоже. Пробег 141. Развал я делаю чаще. Так что можно не экономить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на других машинах ситуация похожая была - неоригинал жил 20-30 тык, оригинал менял один раз. Машины в среднем пробегали 70-100 тык от покупки до продажи. Это на лансе я как-то подвис. Кстати, во многом благодаря этому форуму. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Привет, маньяки (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске. А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 6.6.2010 Из: Димитровград Вне форума Авто: Lancer IX STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?
у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага... похоже..у мня еще "бдынк" делает... нехило так...
еще одн головная боль пришла с машиной...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну бдыньк давно надо было лечить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CTR (Central Automotive Products Ltd.) Заинсталлил на днях именно их. Хотел было 555 но не было в наличии у поставщика по нормальной цене. Подвернулись эти, оригинал (подделывают уже и их), взял их исходя из отзывов (ходят подольше оригинала, стоят в разы дешевле). Думаю не разочаруюсь, по времени без ямы убил часа четыре навскидку, ну и на развал еще пришлось съездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну бдыньк давно надо было лечить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну я ж не знал куда рыть) еще мне на диагностике сказали, что рулевые тяги в норме... вот я и не парился... на задние салентблоки передних рычагов приговорили... дома лежат рычаги БУ, вот скока они отходили ХЗ... шило на мыло чот не вариант... Будет время перепрессую луче салентблоки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Админы, предлагаю объединить тему с этой - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7839
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг... где они изнашиваются? как визуально это обнаружить? под пыльником?
я чот с дуру купил наконечники, поменял... завтра на сход развал... и потом вспомнил, что тяги то ведь тоже изнашиваются ;( вощимто етсь аткая проблема - биение руля.. но.. но только когда газу даешь, отпускашеь газульку вибрации меньше... балансировка колес впоряде |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык шарниры то с двух сторон, менять наконечники, так вместе с тягами, чтобы два раза не лазить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
облажал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...
Наконечники 560 Тяги 1200 Установка наконечников 500 ьлин Установка тяг 800 Развал-схождение 800 Хомуты 100 итог - ьлин неописуемые ощущения от езды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))
раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче... после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже как то передумал уже продавать лансер свой))) раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче... после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным))) а если учесть что тяги как раз таки слабое место у лансеров.... Накоенчники вразы реже убиваются, а вот тяги увы совсем не рассчитаны на наши дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р... Наконечники 560 Тяги 1200 Установка наконечников 500 ьлин Установка тяг 800 Развал-схождение 800 Хомуты 100 итог - ьлин неописуемые ощущения от езды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) А что за хомуты??? Парт номер пожалуйста предоставьте. А то мне скоро тоже подвеску перебирать придется, не хотелось бы разобрать, и не собрать)))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.
Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги. Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А сколько их штук вообще нужно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По одному на тягу - итого два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По одному на тягу - итого два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нинада... Он одноразовый, может поломаться. Лучче позаботиться заранее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555 На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555 Галограм не было Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил тяги и наконечники 555. На тягах выбито большими буквами made in japan и 555 На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555 Галограм не было Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете? кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил тяги и наконечники 555. На тягах выбито большими буквами made in japan и 555 На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555 Галограм не было Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете? кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет? самому приятно, полез под машину, и заодно пыль с них стер, а они блестят))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Лансероводов. Недавно сменил тяги и наконечники. Поставил CTR, в принципе доволен. Комплектуются всеми необходимыми смазками и гайками. А 555 взял стойки заднего стаба 350р за штуку. Про качество 555 не знаю, но экономить на гайках последнее дело фирмы. Стойка абсолютно голая. Не приятно. Запчасть должна быть запчастью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг... 1) характерный стук на кочках - когда колеса по очереди поднимаются 2) стук при агресивном разгоне на переключениях (особенно 1-2) 3) дергаем руль лево-право стоя на месте - также слышим стук. Точно диагностировать ОДНУ тягу можно следующим образом (не залезая под машину) - один человек упирается ногой в задню часть переднего колеса на заведенной машине (те как бы пытается с силой повернуть колесо, тем самым сжемает тягу), второй в это время довольно резво крутит руль лево-право на полоборота (быстро, но не фанатично). Потом тоже само с другим колесом. С той тороны где стуки сильно затихают или прекращаются собственно тяга и битая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 27.12.2013 Из: Украина, г. Хмельницкий Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал и для себя определился. спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 27.12.2013 Из: Украина, г. Хмельницкий Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сори что не в той теме
если можете перенесите в отдельную тему приговорили под замену следующие детальки, я уже сам подобрал какие ставить: Может кто еще что посоветует сразу менять с этим всем (опыта у всех побольше), возможно рулевую тягу сразу и с правой стороны поменять и возможно сразу и наконечники заодно.?? также если есть что лучше оригинала, пишите. - 555 SR-7870 Тяга рулевая - замена левой - Mitsubishi MR 491362 Хомут пыльника рейки - Mitsubishi MB 266164 Шайба регулировочная тяги рулевой - Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект - 2 - Mitsubishi MR 589637 Втулка заднего стабилизатора задняя - 2 - Mitsubishi MR 519880 Втулка переднего стабилизатора - 2 - Mitsubishi (MR 403441) Сайлентблок переднего рычага задний - 2 - наружные сайлентблоки задних поперечных рычагов - Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька) Что думаете о полиуретановых втулка стабилизатора, стоит ставить? жду мнений и советов. заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй все парами и тяги и наконечники.
Цитата - Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька) От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа. Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 27.12.2013 Из: Украина, г. Хмельницкий Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй все парами и тяги и наконечники. Цитата - Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька) От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа. Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег. непонял по поводу тяг и наконечников, понял что парами. а вот со сменой тяг менять и наконечники? от бдинька я вкурсе что нужно еще: Трубка ГУР MMC - 4455A442 Lancer IX Трубка маслопровода ГУР MMC - 4455A443 Lancer IX Кронштейн трубки ГУР MMC - 4459A023 Lancer IX |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяги и наконечники обычно меняются парами, т.к. если умерла одна тяга или наконечник, то высока вероятность, что в ближайшем будущем умрет вторая тяга или наконечник. Стоимость деталей не так много, поэтому смысла нет экономить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.9.2013 Вне форума Авто: LANCER IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую,господа маньяки! Возник у меня один вопросец, кто что думает по этому поводу? Поменяли сегодня рулевые тяги ( ну точнее, уже вчера, вечером ). Заказывал оригинал. Стуки пропали, всё хорошо, но есть одно НО. Руль стал гораздо туже, плюс Что напрягает более всего, возвратно-реактивное действие на руле заметно ухудшилось. Т.е при повороте руля на ходу отпускаем его, а он возвращается в нейтральное положение гораздо медленнее чем раньше, с усилием. Т.е. руль реально тугой! На развал заехал, он не при чём. Заднюю ось подрегулировали, а перед компьютер показал, что всё в допусках. Сервисмены угадали по количеству витков. В связи с чем вопрос-куда копать? Может так быть из-за тугого шарнира в тяге, типа пока новый? Ещё один момент-тяги были завёрнуты в целлофан, сам внимательно не посмотрел их, отдал сервисменам и всё. Пакетика смазки с ними не было. Может в шарнире смазки нет, и из-за этого такая фигня? У кого нибудь было что-то подобное? ( ещё раз повторюсь- тяги оригинал, Лансер9 ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё верно. Он будет туже какое то время. Ты рулевую тягу старую в руках вертел ? как там шар с воём посадочном болтается крутится вертится видел?
А но новой тяге он болтается? и смог ли ты его повернуть пока тяга в руках была? Думаю не смог))) Вот и объяснение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... ну туже чуть может будет, но гораздо.... Возможно чуть преувеличено конечно... А возможно я просто не ездил на убитых тягах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати... брал 555 и тяги, и стойки стаба, и наконечники (и себе, и не себе) - все всегда обязательно со всеми гайками и шпильками, все цвет мет - экономии на крепеже не заметил. Так что... Тяга 555 замечательно держится уже почти 40 000. Месяца 2 или 3 назад откручивал её от наконечника - стояла горизонтально, даже не падала (шарнир довольно тугой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Я как раз сейчас их ставлю, тяги, наконечники, шаровые опоры 555 всё. + сайлентблоки полиуретановые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.9.2013 Вне форума Авто: LANCER IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 7.12.2011 Из: Киев Оболонь Вне форума Авто: Accord 2.4 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал когда-то по ходовке)
Тяги накончники шаровые - ставим CTR оптимальное соотношение по цена/качество Сайлентблоки втулки стаба подушки - только оригинал, другое не ходит) Да и любое резиновое изделие на Lancer да и на других япошек - оригинал - проверено не раз))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать. Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение. При чём тут стремление руля вернуться в середину, и состояние шаровых на тягах? На это дело влияют 2 вещи: схождение, и кастор. Ещё регулировочный болт на рейке))) Едь на другой стенд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 5.5.2014 Из: Юг Вне форума Авто: Lancer 9, 2006, 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заказал тяги и наконечник 555, на выходных буду ставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|