Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Рулевые тяги и наконечники. Что выбрать?
charly-sf
сообщение 26.10.2011, 17:25
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Парни, приговорили рулевые тяги, оригинал стоит нереальных денег. Что из заменителей взять?
Есть тяги:
Febest
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Otoform/FormPart
Masuma
Quinton Hazell Automotive Ltd.
Sidem
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)

Наконечники:
Nipparts B.V.
Direct Parts
Gtr
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Mapco Autotechnik GmbH
Sidem
Nakamoto
Optimal KG
GMB Corp.
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)
Quinton Hazell Automotive Ltd.
SWAG Autoteile GmbH
Delphi Lockheed Automotive Ltd.
Wulf Gaertner Autoparts AG
ZF Lemforder
TRW KFZ Ausrustung GmbH

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 77)
Onotole
сообщение 26.10.2011, 19:05
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 26.10.2011, 19:48
Сообщение #3


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


CTR
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.10.2011, 21:02
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.10.2011, 22:28
Сообщение #5


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


555 не бьются в качестве заменителей, но нашёл. Изначально на них и рассчитывал. Про CTR отзывы очень нелестные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.10.2011, 6:19
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 29.10.2011, 11:00
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Onotole @ 26.10.2011, 19:05) *
CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские


Согласен 555 себе ставил довольный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.10.2011, 12:19
Сообщение #8


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


555! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.10.2011, 12:29
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Взял 555.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.10.2011, 18:51
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У тебя такие же тяги как у нас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.10.2011, 21:05
Сообщение #11


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 29.10.2011, 19:51) *
У тебя такие же тяги как у нас?

Да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ромез
сообщение 30.10.2011, 18:52
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 17.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  



555 проехал 50 тыс. пока все ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 31.10.2011, 0:37
Сообщение #13


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
obolon82
сообщение 7.12.2011, 19:16
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев Оболонь
Вне форума
Авто: Accord 2.4 MT

Репутация:   1  


Цитата(kwadro50051 @ 31.10.2011, 1:37) *
Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист


В Лемфе почти на всех корейцев/японцев лежит CTR, только стоит дороже)
CTR стоит брать.
Наконечники GMB неплохие, даже под шприцовку заточены сразу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.4.2012, 16:54
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня переобулся в новые тапки, а заодно по акции сделал осмотр ходовой, рулевой и тормозной систем у оф. дилера. Приговорили кое что к замене:

1. Опора двигателя задняя - порвался один лучик.
2. Втулка стабилизатора заднего - зазор уже "мама не горюй".
3. Стойка стабилизатора переднего - резинки все в трещинах и дубовые.
4. Тяга рулевая правая - странно, про наконечники не написали, а они сопливят оба и чувствуется уже небольшое биение.

Опору буду менять на оригинал, так как RBI не понравились - как только поставил, сразу же стала ощущаться вибрация. Жестковата резина у RBI...
Втулки и стойки стоят относительно не дорого, так что можно тоже оригинал взять, а вот с тягами и наконечниками вопрос - оригинал дороговат, поэтому нужен заменитель. Офы в качестве заменителя предложили MR 7870 по цене 1400 р. В Экзисте номер бьется как Masuma с ценником 580 р. - это нормальная фирма или нет? Тут все рекомендуют 555, Миша тут даже их артикул привел, SR-7870 - это на Лансер 1,6? И номер странным образом похож на тот - те же цифры, только буквы другие... Может это одно и то же?
А какой номер у наконечников? В Экзисте 555 не дается в качестве заменителей, поэтому не получается их найти. Может кто подскажет номерок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.4.2012, 18:11
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.4.2012, 18:26
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 21:11) *
код наконечника - SE7301.

Спасибо за номер!
Я вот сейчас подумал, что там может быть с этой тягой? Я реально видел, что наконечники сопливые и люфт может быть только в них. Может он ошибся в названии и тяга вовсе не нужна...? Что скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.4.2012, 19:28
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ильгиз, в тяге такой же шарнир как в наконечнике, так же разбивается. Лучше махнуть всё сразу, и тяги и наконечники. Чтоб через несколько тык опять в подвеску не лезть. И на сход-развал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 20:26
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Андрюх, про устройство тяги я знаю, просто наконечник явно видно, что сопливит и люфтит, но про него не написали ни слова, вот и подумал, может в названии мастер ошибся... Естественно, поменяю и его, от греха - жизнь дороже. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 21.4.2012, 0:40
Сообщение #20


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ага, лучше все комплектом - дабы сэкономить на повторном сход-развале. У самого уже лежит комплект 555 - тяги и наконечники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 2.5.2012, 1:02
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.5.2012, 16:38
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.5.2012, 16:40
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.5.2012, 16:41
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


нормально, проверено на себе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 21.10.2012, 14:18
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/t...¤t=DF1CF077.jpg
К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер...





Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.10.2012, 21:28
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ЛигаЛанс
сообщение 3.11.2012, 16:17
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2012
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 7.5.2012, 7:38) *
Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?


Если покупаете:
тяги 555- только SR-7870
тяги CTR - только CRM22
у этих тяг нужный диаметр под рулевой пыльник..

В екзисте могут в качестве кроссов вылазить номере 555- SR7700. CTR-CRM13 их лучше не брать диаметр под пыльник меньше..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 30.11.2012, 14:58
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:09
Сообщение #29


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:14
Сообщение #30


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


По хорошему надо сразу поменять обе стороны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2012, 15:21
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:14) *
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

Не обязательно. Ну, разве только чтоб два раза развал не делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:29
Сообщение #32


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 30.11.2012, 15:39
Сообщение #33


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2012, 15:39
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:29) *
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100.

Ого... К вопросу о целесообразности неоригинала.
Я первую тягу, левую, поменял на 100 (постукивала правда с 80), правая до сих пор родная. Наконечники тоже. Пробег 141.
Развал я делаю чаще. Так что можно не экономить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, на других машинах ситуация похожая была - неоригинал жил 20-30 тык, оригинал менял один раз. Машины в среднем пробегали 70-100 тык от покупки до продажи. Это на лансе я как-то подвис. Кстати, во многом благодаря этому форуму. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Привет, маньяки (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:51
Сообщение #35


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске.
А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 30.11.2012, 16:05
Сообщение #36


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вывод правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 30.11.2012, 16:27
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ya-nerv
сообщение 19.2.2013, 17:55
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 6.6.2010
Из: Димитровград
Вне форума
Авто: Lancer IX STW

Репутация:   3  


Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 10.5.2013, 18:40
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?

у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.5.2013, 20:38
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 10.5.2013, 21:39
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ага... похоже..у мня еще "бдынк" делает... нехило так...
еще одн головная боль пришла с машиной...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.5.2013, 21:46
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну бдыньк давно надо было лечить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 10.5.2013, 23:09
Сообщение #43


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 26.10.2011, 17:25) *
CTR (Central Automotive Products Ltd.)

Заинсталлил на днях именно их. Хотел было 555 но не было в наличии у поставщика по нормальной цене. Подвернулись эти, оригинал (подделывают уже и их), взял их исходя из отзывов (ходят подольше оригинала, стоят в разы дешевле). Думаю не разочаруюсь, по времени без ямы убил часа четыре навскидку, ну и на развал еще пришлось съездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 11.5.2013, 15:02
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(AKStyle @ 10.5.2013, 22:46) *
Ну бдыньк давно надо было лечить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну я ж не знал куда рыть)
еще мне на диагностике сказали, что рулевые тяги в норме... вот я и не парился...

на задние салентблоки передних рычагов приговорили...

дома лежат рычаги БУ, вот скока они отходили ХЗ... шило на мыло чот не вариант...
Будет время перепрессую луче салентблоки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.5.2013, 21:49
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Админы, предлагаю объединить тему с этой - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7839
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 23:20
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг... где они изнашиваются? как визуально это обнаружить? под пыльником?
я чот с дуру купил наконечники, поменял... завтра на сход развал... и потом вспомнил, что тяги то ведь тоже изнашиваются ;(

вощимто етсь аткая проблема - биение руля.. но.. но только когда газу даешь, отпускашеь газульку вибрации меньше...
балансировка колес впоряде
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.5.2013, 23:22
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну дык шарниры то с двух сторон, менять наконечники, так вместе с тягами, чтобы два раза не лазить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 23:41
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


облажал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.5.2013, 19:36
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...

Наконечники 560
Тяги 1200
Установка наконечников 500 ьлин
Установка тяг 800
Развал-схождение 800
Хомуты 100

итог - ьлин неописуемые ощущения от езды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.5.2013, 21:43
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну вот. Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.5.2013, 23:14
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))

раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче...
после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 2.6.2013, 11:40
Сообщение #52


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Electric @ 27.5.2013, 23:14) *
Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))

раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче...
после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным)))

а если учесть что тяги как раз таки слабое место у лансеров.... Накоенчники вразы реже убиваются, а вот тяги увы совсем не рассчитаны на наши дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 25.6.2013, 21:46
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(Electric @ 27.5.2013, 20:36) *
Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...

Наконечники 560
Тяги 1200
Установка наконечников 500 ьлин
Установка тяг 800
Развал-схождение 800
Хомуты 100

итог - ьлин неописуемые ощущения от езды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))

А что за хомуты???
Парт номер пожалуйста предоставьте. А то мне скоро тоже подвеску перебирать придется, не хотелось бы разобрать, и не собрать))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.6.2013, 22:14
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.

Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 26.6.2013, 10:25
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(AKStyle @ 25.6.2013, 23:14) *
MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.

Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А сколько их штук вообще нужно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.6.2013, 10:56
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


По одному на тягу - итого два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 26.6.2013, 11:09
Сообщение #57


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(AKStyle @ 26.6.2013, 11:56) *
По одному на тягу - итого два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 26.6.2013, 11:30
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(AKStyle @ 25.6.2013, 22:14) *
Можно старый оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нинада... Он одноразовый, может поломаться. Лучче позаботиться заранее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.6.2013, 12:30
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 12.7.2013, 18:30
Сообщение #60


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 13.7.2013, 12:40
Сообщение #61


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(milleniummm @ 12.7.2013, 18:30) *
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?

кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 13.7.2013, 22:40
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(VladiZlav @ 13.7.2013, 13:40) *
Цитата(milleniummm @ 12.7.2013, 18:30) *
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?

кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет?

самому приятно, полез под машину, и заодно пыль с них стер, а они блестят)))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-72
сообщение 12.8.2013, 20:19
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


Приветствую Лансероводов. Недавно сменил тяги и наконечники. Поставил CTR, в принципе доволен. Комплектуются всеми необходимыми смазками и гайками. А 555 взял стойки заднего стаба 350р за штуку. Про качество 555 не знаю, но экономить на гайках последнее дело фирмы. Стойка абсолютно голая. Не приятно. Запчасть должна быть запчастью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Pahanivo
сообщение 22.1.2014, 9:34
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 26.5.2013, 2:20) *
ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг...

1) характерный стук на кочках - когда колеса по очереди поднимаются
2) стук при агресивном разгоне на переключениях (особенно 1-2)
3) дергаем руль лево-право стоя на месте - также слышим стук.

Точно диагностировать ОДНУ тягу можно следующим образом (не залезая под машину) - один человек упирается ногой в задню часть переднего колеса на заведенной машине (те как бы пытается с силой повернуть колесо, тем самым сжемает тягу), второй в это время довольно резво крутит руль лево-право на полоборота (быстро, но не фанатично). Потом тоже само с другим колесом. С той тороны где стуки сильно затихают или прекращаются собственно тяга и битая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dramen
сообщение 8.4.2014, 22:20
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2013
Из: Украина, г. Хмельницкий
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


почитал и для себя определился. спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dramen
сообщение 8.4.2014, 22:32
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2013
Из: Украина, г. Хмельницкий
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


сори что не в той теме
если можете перенесите в отдельную тему

приговорили под замену следующие детальки, я уже сам подобрал какие ставить:

Может кто еще что посоветует сразу менять с этим всем (опыта у всех побольше), возможно рулевую тягу сразу и с правой стороны поменять и возможно сразу и наконечники заодно.??

также если есть что лучше оригинала, пишите.

- 555 SR-7870 Тяга рулевая - замена левой
- Mitsubishi MR 491362 Хомут пыльника рейки
- Mitsubishi MB 266164 Шайба регулировочная тяги рулевой
- Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект - 2
- Mitsubishi MR 589637 Втулка заднего стабилизатора задняя - 2
- Mitsubishi MR 519880 Втулка переднего стабилизатора - 2
- Mitsubishi (MR 403441) Сайлентблок переднего рычага задний - 2
- наружные сайлентблоки задних поперечных рычагов
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

Что думаете о полиуретановых втулка стабилизатора, стоит ставить?

жду мнений и советов. заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.4.2014, 9:01
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Меняй все парами и тяги и наконечники.
Цитата
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа.
Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dramen
сообщение 9.4.2014, 9:34
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2013
Из: Украина, г. Хмельницкий
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 9.4.2014, 9:01) *
Меняй все парами и тяги и наконечники.
Цитата
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа.
Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег.


непонял по поводу тяг и наконечников, понял что парами. а вот со сменой тяг менять и наконечники?

от бдинька я вкурсе что нужно еще:

Трубка ГУР MMC - 4455A442 Lancer IX
Трубка маслопровода ГУР MMC - 4455A443 Lancer IX
Кронштейн трубки ГУР MMC - 4459A023 Lancer IX
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.4.2014, 9:39
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Тяги и наконечники обычно меняются парами, т.к. если умерла одна тяга или наконечник, то высока вероятность, что в ближайшем будущем умрет вторая тяга или наконечник. Стоимость деталей не так много, поэтому смысла нет экономить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bambr737
сообщение 22.4.2014, 1:46
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.9.2013
Вне форума
Авто: LANCER IX

Репутация:   0  


Приветствую,господа маньяки! Возник у меня один вопросец, кто что думает по этому поводу? Поменяли сегодня рулевые тяги ( ну точнее, уже вчера, вечером ). Заказывал оригинал. Стуки пропали, всё хорошо, но есть одно НО. Руль стал гораздо туже, плюс Что напрягает более всего, возвратно-реактивное действие на руле заметно ухудшилось. Т.е при повороте руля на ходу отпускаем его, а он возвращается в нейтральное положение гораздо медленнее чем раньше, с усилием. Т.е. руль реально тугой! На развал заехал, он не при чём. Заднюю ось подрегулировали, а перед компьютер показал, что всё в допусках. Сервисмены угадали по количеству витков. В связи с чем вопрос-куда копать? Может так быть из-за тугого шарнира в тяге, типа пока новый? Ещё один момент-тяги были завёрнуты в целлофан, сам внимательно не посмотрел их, отдал сервисменам и всё. Пакетика смазки с ними не было. Может в шарнире смазки нет, и из-за этого такая фигня? У кого нибудь было что-то подобное? ( ещё раз повторюсь- тяги оригинал, Лансер9 ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.4.2014, 4:48
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Всё верно. Он будет туже какое то время. Ты рулевую тягу старую в руках вертел ? как там шар с воём посадочном болтается крутится вертится видел?
А но новой тяге он болтается? и смог ли ты его повернуть пока тяга в руках была? Думаю не смог))) Вот и объяснение)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 22.4.2014, 5:43
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Хм... ну туже чуть может будет, но гораздо.... Возможно чуть преувеличено конечно... А возможно я просто не ездил на убитых тягах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати... брал 555 и тяги, и стойки стаба, и наконечники (и себе, и не себе) - все всегда обязательно со всеми гайками и шпильками, все цвет мет - экономии на крепеже не заметил. Так что... Тяга 555 замечательно держится уже почти 40 000. Месяца 2 или 3 назад откручивал её от наконечника - стояла горизонтально, даже не падала (шарнир довольно тугой)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.4.2014, 6:45
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Отлично! Я как раз сейчас их ставлю, тяги, наконечники, шаровые опоры 555 всё. + сайлентблоки полиуретановые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bambr737
сообщение 22.4.2014, 10:51
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.9.2013
Вне форума
Авто: LANCER IX

Репутация:   0  


Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
obolon82
сообщение 28.4.2014, 22:35
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев Оболонь
Вне форума
Авто: Accord 2.4 MT

Репутация:   1  


Писал когда-то по ходовке)
Тяги накончники шаровые - ставим CTR оптимальное соотношение по цена/качество
Сайлентблоки втулки стаба подушки - только оригинал, другое не ходит)
Да и любое резиновое изделие на Lancer да и на других япошек - оригинал - проверено не раз)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 29.4.2014, 0:32
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(bambr737 @ 22.4.2014, 11:51) *
Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение.

При чём тут стремление руля вернуться в середину, и состояние шаровых на тягах?

На это дело влияют 2 вещи: схождение, и кастор.
Ещё регулировочный болт на рейке)))

Едь на другой стенд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tommygt
сообщение 25.5.2014, 9:03
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 5.5.2014
Из: Юг
Вне форума
Авто: Lancer 9, 2006, 1.6 AT

Репутация:   0  


Тоже заказал тяги и наконечник 555, на выходных буду ставить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanser
сообщение 5.8.2014, 19:46
Сообщение #78


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 16:14) *
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

чё сама меняла... сложно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"