Нужна помощь маньяков по генератору :) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нужна помощь маньяков по генератору :) |
26.4.2009, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно сабж. Так вот призадумался чуть.. А где найти более мощный генератор на Лансера? Может быть, кто-то заморачивался, или знает чего.. По идее они одинаковые - что на 1.6, что на 2.0, что на Эво, и мощность у них одинаково слабенькая.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.4.2009, 18:41
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вообще, быстрый анализ показал что они еще и разные везде.. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
У кого есть быстрый доступ к документации и кто может подсказать - одинаковый ли генератор на 1.6 и 2.0 и с кем из них одинаковый генератор для Эво? Генератор для 1.6 - если можно, код детали. Заранее спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.4.2009, 18:49
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
завтра смогу, сёдня (IMG:style_emoticons/default/s3.gif)
|
|
|
26.4.2009, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
26.4.2009, 19:09
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тэк, как подсказал madavto по коду моей машины (CS3A), номер генератора MN183018, 80 Амперный он.
Вот и вопрос. С 2.0 у 1.6 одинаковые ли генераторы? А с Эво? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.4.2009, 19:39
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Если верить экзисту, то сей партнамбер применяется на всех лансах с 12.2000 г. От 1300 до Эво 9 включительно.
|
|
|
26.4.2009, 22:49
Сообщение
#7
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
|
|
|
27.4.2009, 0:05
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Везде написано 80 или 90 (кстати, что правда, тоже непонятно). Но не 100 точно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В мануале может быть предохранитель 100А имеется ввиду?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
27.4.2009, 0:43
Сообщение
#9
|
Гости |
MN183018 - 1.6 - 80а
MN163016 - 2.0 - 100а MN137847 - 2.0 - 110а MD366831 - эво - 90а |
|
|
27.4.2009, 0:52
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по креплениям и разъемам на 1.6 что-то из остального подойдет еще? PS Борода выздоровел!! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) |
|
|
29.8.2009, 17:10
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Вот спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по креплениям и разъемам на 1.6 что-то из остального подойдет еще? PS Борода выздоровел!! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) Тоже очень интересно |
|
|
29.8.2009, 17:19
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, пока еще вопрос актуален, угу.
|
|
|
12.12.2009, 16:45
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, пока еще вопрос актуален, угу. Вот посмотрел сегодня в Экзисте по своему вину, у меня машинка выпуска июль-2005, код моего "гены" 1800A067, ампераж - 110А ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но стоимость в этом же экзисте - 26 рублей, круто! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
12.12.2009, 16:45
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
110 мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Москве на разборке 110 забрал за 2 рубля (если память не изменяет мне). Вот 150-160А бы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.12.2009, 16:51
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
110 мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Москве на разборке 110 забрал за 2 рубля (если память не изменяет мне). Вот 150-160А бы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это ты Витя под свою мега-музыку что ли гену подбираешь? А что в принципе тебе это даст? Более быструю зарядку? Неужели у тебя музыка так много потребляет? Хотя если летом "пляж прокачивать"... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.12.2009, 17:31
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Собственно сабж. Так вот призадумался чуть.. А где найти более мощный генератор на Лансера? Может быть, кто-то заморачивался, или знает чего.. По идее они одинаковые - что на 1.6, что на 2.0, что на Эво, и мощность у них одинаково слабенькая.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чуть переделать крепления и - навечно генератор от...гусеничного трактор ДТ75. Неубиваемый, самовозбуждающийся, киловаттный. Ну, шкив, ест-нно, придется подгонять... |
|
|
12.12.2009, 18:06
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mihail V, угу, из-за музыки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Штатные аккумы долго не живут. Хотя, сейчас гелевый стоит, посмотрим, как он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Hino, кстати, вариант (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
12.12.2009, 18:26
Сообщение
#18
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Так киловатта мало же. Мож, килоамперный?
|
|
|
12.12.2009, 19:20
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Посмотрим. А вообще - надо сесть и посчитать все для начала, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.12.2009, 20:24
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: 2 |
а я на своём уазе убил генератор танковыми фарами, тже надо бы мощнее искать
|
|
|
12.12.2009, 20:55
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это которые все-таки 60см в диаметре?
|
|
|
12.12.2009, 21:03
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Посмотрим. А вообще - надо сесть и посчитать все для начала, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя эксплуатация авто в основном какая? Ну в смысле больше кратковременные поездки по городу или каждый день по трассе продуваешь? Я например живу в городе а работаю в поселке, 25км от Калуги, это уже 50км по трассе, дома в 17:30 - 18:00, к 20:00 надо "лупить" забирать жену с работы, это либо 17км по городским улицам с пробками либо те же 25км по окружной дороге, взял 100км/ч и идешь спокойно, конечно я выбираю второе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И того 100 км в день по трассе. К чему я все это? Ну просто автомобиль у меня 2005 года, аккум еще родной стоит, за уровнем электролита слежу, напруга на клеммах ниже 12.7 не опускалась ни разу. Отсюда вывод, если эксплуатация городская, то АКБ нуждается в доп. подзарядке, особенно если любишь "уцы-буцы" поустраивать в заглушенном автомобиле и надолго! Как вариант, это заказать токарю шкив на "гену" меньшего диаметра, тем самым повысив токоотдачу на холостых. Просто замена геныча со 110А на 150 наврядли что то даст. Ведь АКБ любит долгий заряд и слабым током нежели кратковременно и мощным. Хотя насчет гелевых АКБ сказать ни чего не могу... |
|
|
12.12.2009, 21:10
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В основном городская эксплуатация - порядка 100-150км в день по городу и чуть вокруг города (объездные и тп). Трассовые поездки - это чаще летом, или когда куда далеко выбираемся. На заглушенной не слушаю - я машину практически никогда не глушу, когда сижу в ней (ждать если кого-то и тп). Да, я согласен. Именно потому ничего еще не менял. Заодно, пока что присматриваюсь к гелевому аккуму - как он себя чувствует.. Пока что нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.3.2010, 13:11
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
у меня например лампочки повышенной мощьности, рация, обогрев стекла и куча всякой хери, на холостых заметно ухудшается освещение снаружи и в салоне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.3.2011, 22:33
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Витя, лазил тут по ebay, случайно наткнулся, вот, гена на 160А как раз под музыку:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LANCER-EVOL...sQ5fAccessories |
|
|
24.3.2011, 8:03
Сообщение
#26
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Миш, это MD366831, по данным Альфа он 90А.
Сомневаюсь что Серега ошибается. Скорее хозяин лота выдает его за 160 Амперный Парни, я кстати вчера поменял подшипники на своем генераторе, как думаете фотоотчет нужен на форуме? |
|
|
24.3.2011, 8:18
Сообщение
#27
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Конечно нужен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.3.2011, 16:57
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юр, ну он там что то лапочет о изменении производительности с 90 до 160, правда я не понял как! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фото отчет по гене давай! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
24.3.2011, 19:23
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, опять же, он под 2.0 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.3.2011, 20:56
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
И шо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.3.2011, 1:31
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На 1.6 не встанет, насколько я знаю. Плюс, вариантов по генераторам я уже давно нашёл, вплоть до перемотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только, после смены АКБ оно стало малоактуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.3.2011, 8:05
Сообщение
#32
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Станет Вить... 100%.
|
|
|
25.3.2011, 14:37
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, буду знать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.3.2011, 18:52
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Витя, лазил тут по ebay, случайно наткнулся, вот, гена на 160А как раз под музыку: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LANCER-EVOL...sQ5fAccessories из описания следует, что он еще и восстановленный |
|
|
27.3.2011, 8:03
Сообщение
#35
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, тут человечек себе на Эклипс поставил Гену 160А.
Советует выберать именно по сечению провода обмотки, т.к. много кидалова, заявляют 160 а в реале 80-100. Обрати внимание на сечение обмотки: (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f48/88cc90ce39f59d90-large.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f49/88cc90ce48a8fb70-large.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f4a/88cc90ce542be1b0-large.jpg) (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f4b/88cc90ce6206a270-large.jpg) |
|
|
27.3.2011, 9:43
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Юра ждем отчет по замене подшипников на гене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
и забегая в перед, на 1.6 передний MD619356. задний MD611928 верно? |
|
|
27.3.2011, 9:45
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
тоже очень интересен этот вопрос, по замене штатного генератора на более мощный...
|
|
|
29.3.2011, 17:19
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, собственно, после замены аккумулятора на гелевый вопрос о смене гены давно отпал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
За инфо спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.4.2011, 23:36
Сообщение
#39
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Хоть и вопрос о смене гены давно отпал:-выскажу свое мнение,-необязательно же искать более мощный генератор,-можно же второй повесить,если место позволяет.
Конечно же,тут и свои минусы по установке всплывают(свободное место,новый ремень,кронштейн) (Видел в каком то забугорном каталоге,данный пример по генератору) |
|
|
2.4.2011, 0:09
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня точно не позволяет. А вообще, я так понял, самый простой вариант - просто перемотать обмотки более толстым проводом, доверив эту операцию профессионалам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.4.2011, 0:22
Сообщение
#41
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
По сути,да.-пожалуй самый грамотный вариант.
Трансформаторы же раньше сами и мотали,потому что не было ничего. |
|
|
2.4.2011, 0:33
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угумс, просто, есть и спец. оборудование и спец. конторы и тп.
Я общался с америкосами на ебее - там были варианты в несколько раз сильнее стока - все они, по сути, просто перемотанные и восстановленные. |
|
|
2.4.2011, 0:42
Сообщение
#43
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Все новое - хорошо перемотанное старое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
2.4.2011, 0:51
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Именно!
|
|
|
12.9.2011, 23:16
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Не будет ли проблем с ЭБУ ? Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ??? |
|
|
13.9.2011, 9:14
Сообщение
#46
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Гена по крелению станет без проблем,
проверь фишку - (IMG:http://88.191.108.165/images/BMP055/610.BMP.JPG) а шкив переставишь со своего. Там одну гайку открутить. p.s. И помоему шкив там 1в1 с нашим. Это же аналог MN137847, значит всё должно подойти |
|
|
13.9.2011, 22:09
Сообщение
#47
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
А можно еще проще...Собрать инвертор чтоб из 80 делал 110 или 120 ...кому как надо.Кажется это проще всего и дешевле.И искать ничего не надо. Можно и конкретно на балалайку(магнитофон) только пустить 110 а по системе как и положено 80.!Если интересно могу над этим вопросом призадуматся поконкретней.Просто надо прикинуть что надо и на сколько это выходит.
|
|
|
13.9.2011, 22:12
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Yuriy_R Вы уже устанавливали от двухлитрового генератор ?
Цитата Гена по крелению станет без проблем, Крепление у родного генератора от 1.6 Положение / градусы 40° re у двухлитрового 41° re разница в 1° не критична ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата а шкив переставишь со своего. Там одну гайку открутить. это просто только при условии что внутренний диаметр их точно совпадает... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата проверь фишку Фишки то совпадают. Меня больше беспокоит совместимость реле регулятора напряжения с мозгами от 1.6 Примет ли это реле ЭБУ и насколько корректно с ним будет работать, тем более если будет на 30А больше ? Когда менял реле регулятора напряжения на родном 80а генераторе, ЭБУ отказалась работать со всеми аналогами реле которые ей предлагали, пришлось искать оригинальное реле... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Цитата p.s. И помоему шкив там 1в1 с нашим. Это же аналог MN137847, значит всё должно подойти MN137847 это генератор от 2.0, для 1.6. MN183018 Шкивы отличаются количество рёбер, у 1.6 меньше на одно. |
|
|
13.9.2011, 22:51
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Святослав задумка с инвертором интересная, но мне всё равно нужно менять генератор, опять что то хондрит реле регулятора напряжения, оригинальное реле стоит от 7к, учитывая и 7-летний возраст генератора предпочитаю заменить его в сборе. Вот и думаю какой взять ?
|
|
|
13.9.2011, 23:33
Сообщение
#50
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Святослав задумка с инвертором интересная, но мне всё равно нужно менять генератор, опять что то хондрит реле регулятора напряжения, оригинальное реле стоит от 7к, учитывая и 7-летний возраст генератора предпочитаю заменить его в сборе. Вот и думаю какой взять ? Лучше взять родной ген.если весь .Мозг живет по принципам; 1 Режим питания нарушать нельзя.2 Питание должно быть регулярным и умеренным.Не один мозг уже перепаивался после того как реле глюкала или прикуривали однажды,тоже мозг не выдержал перепада. Я не знаю что за 7 лет может развалится так что не сделается.Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них .Мост диодов можно если глючит поставить от любой.и даже снаружи.У меня на автобусе гена в очень труднодоступном месте,И все что в нем есть это якорь с обмоткой и щетки.Я если что его ремонтирую не снимая.Все выведено отдельно.И инвертор я делал на 220в с 12в.В автобусе есть и так и так.Для любых нужд.Он для путешествий рыбалки и охоты. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не задавался целью поднять с 80 до 110.Сложностей думаю нет вообще.Только как на это отреагирует мозг???Кто знает его порог?от и до???Поэтому лично мое мнение такое;Если надо 110 на музыку то можно туда их и дать.А расчет остального шел на 80 и пусть так и будет...Ненадо бабушку лохматить лишний раз...последствия??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
13.9.2011, 23:52
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Цитата Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них В том то и дело что я не смог подобрать рабочий аналог реле регулятора напряжения, с которым заработал ЭБУ 1.6 б/у оригинал долго тоже не живёт, отдавать за NeW MD619997 от 7 до 18 тыщ желания нет, тем более когда новый аналог в сборе можно взять ATS ATSB0692 от 6к Jakoparts J5115079 от 11к Из этих двоих Jakoparts вроде по качественнее будет, про ATSB0692 ничего не известно, даже как оно выглядит ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.9.2011, 10:05
Сообщение
#52
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Цитата Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них В том то и дело что я не смог подобрать рабочий аналог реле регулятора напряжения, с которым заработал ЭБУ 1.6 б/у оригинал долго тоже не живёт, отдавать за NeW MD619997 от 7 до 18 тыщ желания нет, тем более когда новый аналог в сборе можно взять ATS ATSB0692 от 6к Jakoparts J5115079 от 11к Из этих двоих Jakoparts вроде по качественнее будет, про ATSB0692 ничего не известно, даже как оно выглядит ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) от волги |
|
|
14.9.2011, 13:14
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Святослав
Цитата от волги от какой модели волги подойдёт реле регулятора напряжения на лансер 1.6 ? |
|
|
14.9.2011, 23:13
Сообщение
#54
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Святослав Цитата от волги от какой модели волги подойдёт реле регулятора напряжения на лансер 1.6 ? От волги идет на 80А. на жигулях 60А.Жигульский если ставить то долго не ходит,а волжский ходит.Берешь старое(родное реле регулятора)снимаешь с него все кроме щеток.От щеток выводишь два провода(припаивать)Один идет на + при включении зажигания.второй идет на реле регулятора от волги.Он двух контактный.Берется простая схема от волги и по ней подключается все и работает.Выход на лампочку заряда если что можно взять с обмотки со среднего провода.если будет при запуске лампочка загоратся а не гаснуть тогда через реле правильного замыкания.Если надо могу нарисовать схемку.Сделает даже школьник.Единственный минус во всем этом это то что надо покупать не одну реле а две.Вторая всегда должна про запас так как в россии качество не на высоте.У меня одна сгорела через 3 дня а вторая работает уже 5 лет. |
|
|
15.9.2011, 9:06
Сообщение
#55
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Нах это всё, контрактный гена с разборки от ГАЛАНТА, PAJERO-IO, ЦЕДИИ, DINGO, и т.д. - 3000 рэ.
Благо Митсу в этом плане не заморачивается особо. С электроникой шутки плохи. |
|
|
15.9.2011, 21:01
Сообщение
#56
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Нах это всё, контректный гена с разборки от ГАЛАНТА, PAJERO-IO, ЦЕДИИ, DINGO, и т.д. - 3000 рэ. Благо Митсу в этом плане не заморачивается особо. С электроникой шутки плохи. Есть такие машины как мерседес...Юр в эти тритатайки с тестером не залезешь.Все сгорит на.Но работает то о чем я говорю.Есть такие м еста где нету другого как такой вариант или в бюджетном плане...Тут капеечно все.А там тыщи.Могу с владика притащить че угодно но иногда и тащить не надо...дешевле на месте собрать.И электрика и электроника это разное. |
|
|
15.9.2011, 22:19
Сообщение
#57
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ну да, так оно...
|
|
|
23.9.2011, 9:11
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток!
Выложите плиз фотоотчет по замене подшипников на гене, а то мой верещит уже замучал, оооооочень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
23.9.2011, 12:51
Сообщение
#59
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
29.1.2012, 22:08
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Так кто-нибудь поставил все таки гену от 2 литрового на 1.6, проблем у регулятора напряжения с мозгами нет?
|
|
|
29.1.2012, 22:21
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да в теории и не должно быть, практикой не скажу, тут сорри.
Собственно, я еще в 2009 остановился на замене аккумулятора на Оптиму, генератор не менял - как бы надобности не вижу. |
|
|
29.1.2012, 22:24
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Спасибо.
По поподу оптимы, буду в скором времени ставить xs d5100, гену завтра поеду ставить, после установки зайду вечером отпишусь... З.Ы. Завтра на работу , пошел спать, всем до завтра. |
|
|
29.1.2012, 22:25
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По генератору интересна практика, все будут благодарны, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
До завтра. |
|
|
30.1.2012, 0:14
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2011 Из: Тамбов Вне форума Авто: lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152476661/#post
вот поставили аж на 350 ампер, значит думаю ничего мозгам не будет |
|
|
30.1.2012, 15:07
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
поменял гену, машину завел))) вечером померяю напругу под и без нагрузги, и тогда отпишусь с фотками, сейчас просто с телефона)
|
|
|
30.1.2012, 16:00
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да мозгам и так ничего не будет, что там может быть не так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Freez, от кого гена? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.1.2012, 16:43
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
да нет, просто там у человека были проблемы с регуляторами напряжения(аналогами), я вот и переживал нормально все будет или нет. гена с 2.0 , вечером отпишу, вот такой 1800А067.
|
|
|
30.1.2012, 17:49
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
да нет, просто там у человека были проблемы с регуляторами напряжения(аналогами), я вот и переживал нормально все будет или нет. гена с 2.0... Не беспокойтесь, если генератор может отдавать 150 ампер без просаживания напряжения, то 5 или 70 ампер он будет отдавать не напрягаясь и напряжение будет держать то, что задано реле-регулятором. Так что ограничение по максимальному току генератора зависит только от целесообразности (а также цены, физических размеров и мощности двигателя на холостом ходу) Хоть 10-киловаттный ставьте, только чтоб его крутить на полной нагрузке придется дополнительные педали ставить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.1.2012, 19:14
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2012 Вне форума Авто: lancer 9\black\mt\1.6 Репутация: 0 |
какие еще варианты есть, кроме гены от 2.0 и Мехмана?
есть у кого-нибудь опыт? |
|
|
30.1.2012, 20:43
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Всем привет.
В общем гена встал без проблем, единственное что пришлось поменять- это шкиф, сняли с гены который стоял и поставили на гену от 2.0 ланса, кстати шкиф на гене ланса 2.0 больше, чем на гене ланса 1.6(как видно на фото), это значит, что поставив шкиф на гену от ланса 2.0 меньше в диаметре, гена будет ччт быстрее вращаться)) будет больше отдавать)) Единственная проблема ремень походу ччт перетянули, ибо свистел поначалу, завтра с утра подслаблю, а то шум лишний какой-то)) |
|
|
31.1.2012, 1:32
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все верно, быстрее будет вращаться, это только лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Свист - угу, чуть ослабить бы ремень. Ну и теперь главный вопрос - в разрезе данного топика. А что это должно было дать и что это дало (если были и планируются замеры)? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.1.2012, 9:11
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
ну это дает возможность подключения доп электропотребителей, без ущерба гене и боязни постоянного недозаряда акб)
|
|
|
31.1.2012, 13:07
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2012 Вне форума Авто: lancer 9\black\mt\1.6 Репутация: 0 |
Freez, подскажи пожалуйста, во сколько обошелся генератор 110? Буду признателен, можно в личку. Ищу его по разборкам-прицениваюсь.
|
|
|
31.1.2012, 13:39
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Freez, к нему бы еще Оптиму добавить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.1.2012, 14:29
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
будет другая агмка, вместо оптимы.
по поводу цены на гену- меньше 4 тыров не предлогали, это на оригиналы) |
|
|
31.1.2012, 14:34
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мне на ебее попадались переделанные совсем мощные гены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второй вариант, как я думал - перемотать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет АГМ - какой планируешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и по самой затее, я после того, как поставил Оптиму, пока что перестал париться по поводу генератора - как бы все живет, всего хватает, недозаряда батереи не наблюдаю. |
|
|
31.1.2012, 15:17
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2012 Из: Rostov-na-Donu Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
планирую xs d 5100, он в штатное место становится без переделок и есть с обр полярностью. К лету планирую мехман и систему помощнее:-)
|
|
|
31.1.2012, 20:52
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Успехов! По возможности отписывайся, всем интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.9.2012, 9:21
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Не будет ли проблем с ЭБУ ? Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ??? Проблем с ЭБУ не будет до тех пор, пока напряжение с генератора в допустимых пределах. Пусть он будет хоть на 1000 Ампер. И у ЭБУ диапазон допустимого напряжения достаточно широк (заложена вероятность аварийной ситуации в бортсети). И не в тему: в начале 2000-х был в Москве, на Воробьевых увидел Волгу со странным звуком двигателя. Когда она остановилась, сбежался народ. Водитель открыл капот. На вопрос, что за странный двигатель, он ответил, что РПД от какого-то самолета, НО! у него стояло два генератора, один вроде обычный, похож на волговский, с обычным клиновым ремнем. Второй на вид более мощный и с поликлиновым ремнем. Мне стало интересно, к чему это все. Водитель объяснил, что первый ген на свет, а второй - на звук! Вот как надо проектировать питание для звука. (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) |
|
|
27.4.2014, 18:15
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
Всем привет. Проблемы с борт. Напряжением-заменил только регулятор напряжения(поставили TRANSPO IM 341) и понеслось….
• На холостых и при движении выдает 12.7-12.9 , сбрасываешь газ не выключая передачи-напряжение начинает возрастать до 14.8 и больше • При оборотах за 3000 и продолжительной езде на таком режиме БК сигнализирует о превышении борт. сети (15.7 и выше) У кого какие мысли? Может ли колодка проводов которая подцепляется к гене при недостаточном контакте давать такой эффект?(при демонтаже-монтаже слегка нарушилась там изоляция, боюсь что и проводки пострадали) |
|
|
15.9.2014, 23:18
Сообщение
#81
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Не будет ли проблем с ЭБУ ? Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ??? Вставлю свои 5 копеек, хоть и 3 года спустя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не могу сказать за 1.6, но с 2.0 есть отличия: 1) Диаметр шкива J5115080 меньше чем у 2.0 (не критичное на мой взгляд). 2) Шкив J5115080 расположен ближе к двигателю на 3мм - что нарушает соосность (Хотя в известном магазине уверяли что на двушку встанет болт он) . Два ремня сменил, пока тему понял. А все из-за того что поленился все досконально сравнить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|