Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Нужна помощь маньяков по генератору :)
Titus
сообщение 26.4.2009, 15:18
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Собственно сабж. Так вот призадумался чуть.. А где найти более мощный генератор на Лансера? Может быть, кто-то заморачивался, или знает чего.. По идее они одинаковые - что на 1.6, что на 2.0, что на Эво, и мощность у них одинаково слабенькая.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 80)
Titus
сообщение 26.4.2009, 18:41
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вообще, быстрый анализ показал что они еще и разные везде.. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
У кого есть быстрый доступ к документации и кто может подсказать - одинаковый ли генератор на 1.6 и 2.0 и с кем из них одинаковый генератор для Эво? Генератор для 1.6 - если можно, код детали.
Заранее спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 26.4.2009, 18:49
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


завтра смогу, сёдня (IMG:style_emoticons/default/s3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 19:02
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 19:09
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тэк, как подсказал madavto по коду моей машины (CS3A), номер генератора MN183018, 80 Амперный он.
Вот и вопрос. С 2.0 у 1.6 одинаковые ли генераторы? А с Эво? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 26.4.2009, 19:39
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Если верить экзисту, то сей партнамбер применяется на всех лансах с 12.2000 г. От 1300 до Эво 9 включительно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 26.4.2009, 22:49
Сообщение #7


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 26.4.2009, 20:09) *
...номер генератора MN183018, 80 Амперный он.

А в мануале, кажись, про 100А писали...Таки 80?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 0:05
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Везде написано 80 или 90 (кстати, что правда, тоже непонятно). Но не 100 точно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В мануале может быть предохранитель 100А имеется ввиду?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 27.4.2009, 0:43
Сообщение #9





Гости





    


MN183018 - 1.6 - 80а
MN163016 - 2.0 - 100а
MN137847 - 2.0 - 110а
MD366831 - эво - 90а
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 0:52
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по креплениям и разъемам на 1.6 что-то из остального подойдет еще?

PS Борода выздоровел!! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 29.8.2009, 17:10
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 27.4.2009, 1:52) *
Вот спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по креплениям и разъемам на 1.6 что-то из остального подойдет еще?

PS Борода выздоровел!! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)

Тоже очень интересно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.8.2009, 17:19
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, пока еще вопрос актуален, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2009, 16:45
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 29.8.2009, 17:19) *
Кстати, пока еще вопрос актуален, угу.

Вот посмотрел сегодня в Экзисте по своему вину, у меня машинка выпуска июль-2005, код моего "гены" 1800A067, ампераж - 110А ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но стоимость в этом же экзисте - 26 рублей, круто! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2009, 16:45
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


110 мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Москве на разборке 110 забрал за 2 рубля (если память не изменяет мне). Вот 150-160А бы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2009, 16:51
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 12.12.2009, 16:45) *
110 мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в Москве на разборке 110 забрал за 2 рубля (если память не изменяет мне). Вот 150-160А бы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это ты Витя под свою мега-музыку что ли гену подбираешь? А что в принципе тебе это даст? Более быструю зарядку? Неужели у тебя музыка так много потребляет? Хотя если летом "пляж прокачивать"... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hino
сообщение 12.12.2009, 17:31
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.4.2009, 15:18) *
Собственно сабж. Так вот призадумался чуть.. А где найти более мощный генератор на Лансера? Может быть, кто-то заморачивался, или знает чего.. По идее они одинаковые - что на 1.6, что на 2.0, что на Эво, и мощность у них одинаково слабенькая.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Чуть переделать крепления и - навечно генератор от...гусеничного трактор ДТ75. Неубиваемый, самовозбуждающийся, киловаттный. Ну, шкив, ест-нно, придется подгонять...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2009, 18:06
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Mihail V, угу, из-за музыки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Штатные аккумы долго не живут. Хотя, сейчас гелевый стоит, посмотрим, как он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Hino, кстати, вариант (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 12.12.2009, 18:26
Сообщение #18


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так киловатта мало же. Мож, килоамперный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2009, 19:20
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Посмотрим. А вообще - надо сесть и посчитать все для начала, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 12.12.2009, 20:24
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


а я на своём уазе убил генератор танковыми фарами, тже надо бы мощнее искать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2009, 20:55
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это которые все-таки 60см в диаметре?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2009, 21:03
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 12.12.2009, 19:20) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Посмотрим. А вообще - надо сесть и посчитать все для начала, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У тебя эксплуатация авто в основном какая? Ну в смысле больше кратковременные поездки по городу или каждый день по трассе продуваешь? Я например живу в городе а работаю в поселке, 25км от Калуги, это уже 50км по трассе, дома в 17:30 - 18:00, к 20:00 надо "лупить" забирать жену с работы, это либо 17км по городским улицам с пробками либо те же 25км по окружной дороге, взял 100км/ч и идешь спокойно, конечно я выбираю второе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И того 100 км в день по трассе. К чему я все это? Ну просто автомобиль у меня 2005 года, аккум еще родной стоит, за уровнем электролита слежу, напруга на клеммах ниже 12.7 не опускалась ни разу. Отсюда вывод, если эксплуатация городская, то АКБ нуждается в доп. подзарядке, особенно если любишь "уцы-буцы" поустраивать в заглушенном автомобиле и надолго! Как вариант, это заказать токарю шкив на "гену" меньшего диаметра, тем самым повысив токоотдачу на холостых. Просто замена геныча со 110А на 150 наврядли что то даст. Ведь АКБ любит долгий заряд и слабым током нежели кратковременно и мощным. Хотя насчет гелевых АКБ сказать ни чего не могу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2009, 21:10
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В основном городская эксплуатация - порядка 100-150км в день по городу и чуть вокруг города (объездные и тп). Трассовые поездки - это чаще летом, или когда куда далеко выбираемся. На заглушенной не слушаю - я машину практически никогда не глушу, когда сижу в ней (ждать если кого-то и тп). Да, я согласен. Именно потому ничего еще не менял. Заодно, пока что присматриваюсь к гелевому аккуму - как он себя чувствует.. Пока что нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 25.3.2010, 13:11
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


у меня например лампочки повышенной мощьности, рация, обогрев стекла и куча всякой хери, на холостых заметно ухудшается освещение снаружи и в салоне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.3.2011, 22:33
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Витя, лазил тут по ebay, случайно наткнулся, вот, гена на 160А как раз под музыку:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LANCER-EVOL...sQ5fAccessories
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.3.2011, 8:03
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, это MD366831, по данным Альфа он 90А.
Сомневаюсь что Серега ошибается.

Скорее хозяин лота выдает его за 160 Амперный



Парни, я кстати вчера поменял подшипники на своем генераторе, как думаете фотоотчет нужен на форуме?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 24.3.2011, 8:18
Сообщение #27


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Конечно нужен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.3.2011, 16:57
Сообщение #28


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юр, ну он там что то лапочет о изменении производительности с 90 до 160, правда я не понял как! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Фото отчет по гене давай! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2011, 19:23
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, опять же, он под 2.0 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.3.2011, 20:56
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


И шо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2011, 1:31
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На 1.6 не встанет, насколько я знаю. Плюс, вариантов по генераторам я уже давно нашёл, вплоть до перемотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только, после смены АКБ оно стало малоактуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 25.3.2011, 8:05
Сообщение #32


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Станет Вить... 100%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2011, 14:37
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, буду знать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.3.2011, 18:52
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Mihail V @ 23.3.2011, 22:33) *
Витя, лазил тут по ebay, случайно наткнулся, вот, гена на 160А как раз под музыку:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LANCER-EVOL...sQ5fAccessories

из описания следует, что он еще и восстановленный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.3.2011, 8:03
Сообщение #35


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, тут человечек себе на Эклипс поставил Гену 160А.

Советует выберать именно по сечению провода обмотки, т.к. много кидалова, заявляют 160 а в реале 80-100.

Обрати внимание на сечение обмотки:

(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f48/88cc90ce39f59d90-large.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f49/88cc90ce48a8fb70-large.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f4a/88cc90ce542be1b0-large.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06a/f4b/88cc90ce6206a270-large.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 27.3.2011, 9:43
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Юра ждем отчет по замене подшипников на гене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
и забегая в перед, на 1.6 передний MD619356. задний MD611928 верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 27.3.2011, 9:45
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


тоже очень интересен этот вопрос, по замене штатного генератора на более мощный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2011, 17:19
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, собственно, после замены аккумулятора на гелевый вопрос о смене гены давно отпал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
За инфо спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 1.4.2011, 23:36
Сообщение #39


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Хоть и вопрос о смене гены давно отпал:-выскажу свое мнение,-необязательно же искать более мощный генератор,-можно же второй повесить,если место позволяет.
Конечно же,тут и свои минусы по установке всплывают(свободное место,новый ремень,кронштейн)
(Видел в каком то забугорном каталоге,данный пример по генератору)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 0:09
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня точно не позволяет. А вообще, я так понял, самый простой вариант - просто перемотать обмотки более толстым проводом, доверив эту операцию профессионалам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.4.2011, 0:22
Сообщение #41


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


По сути,да.-пожалуй самый грамотный вариант.
Трансформаторы же раньше сами и мотали,потому что не было ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 0:33
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угумс, просто, есть и спец. оборудование и спец. конторы и тп.
Я общался с америкосами на ебее - там были варианты в несколько раз сильнее стока - все они, по сути, просто перемотанные и восстановленные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.4.2011, 0:42
Сообщение #43


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Все новое - хорошо перемотанное старое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 0:51
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Именно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RuSa
сообщение 12.9.2011, 23:16
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Не будет ли проблем с ЭБУ ?
Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.9.2011, 9:14
Сообщение #46


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Гена по крелению станет без проблем,
проверь фишку - (IMG:http://88.191.108.165/images/BMP055/610.BMP.JPG)

а шкив переставишь со своего. Там одну гайку открутить.

p.s. И помоему шкив там 1в1 с нашим. Это же аналог MN137847, значит всё должно подойти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 13.9.2011, 22:09
Сообщение #47


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


А можно еще проще...Собрать инвертор чтоб из 80 делал 110 или 120 ...кому как надо.Кажется это проще всего и дешевле.И искать ничего не надо. Можно и конкретно на балалайку(магнитофон) только пустить 110 а по системе как и положено 80.!Если интересно могу над этим вопросом призадуматся поконкретней.Просто надо прикинуть что надо и на сколько это выходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RuSa
сообщение 13.9.2011, 22:12
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Yuriy_R Вы уже устанавливали от двухлитрового генератор ?
Цитата
Гена по крелению станет без проблем,

Крепление у родного генератора от 1.6 Положение / градусы 40° re у двухлитрового 41° re
разница в 1° не критична ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
а шкив переставишь со своего. Там одну гайку открутить.

это просто только при условии что внутренний диаметр их точно совпадает... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
проверь фишку

Фишки то совпадают. Меня больше беспокоит совместимость реле регулятора напряжения с мозгами от 1.6 Примет ли это реле ЭБУ и насколько корректно с ним будет работать, тем более если будет на 30А больше ?
Когда менял реле регулятора напряжения на родном 80а генераторе, ЭБУ отказалась работать со всеми аналогами реле которые ей предлагали, пришлось искать оригинальное реле... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата
p.s. И помоему шкив там 1в1 с нашим. Это же аналог MN137847, значит всё должно подойти

MN137847 это генератор от 2.0, для 1.6. MN183018 Шкивы отличаются количество рёбер, у 1.6 меньше на одно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RuSa
сообщение 13.9.2011, 22:51
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Святослав задумка с инвертором интересная, но мне всё равно нужно менять генератор, опять что то хондрит реле регулятора напряжения, оригинальное реле стоит от 7к, учитывая и 7-летний возраст генератора предпочитаю заменить его в сборе. Вот и думаю какой взять ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 13.9.2011, 23:33
Сообщение #50


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(RuSa @ 13.9.2011, 23:51) *
Святослав задумка с инвертором интересная, но мне всё равно нужно менять генератор, опять что то хондрит реле регулятора напряжения, оригинальное реле стоит от 7к, учитывая и 7-летний возраст генератора предпочитаю заменить его в сборе. Вот и думаю какой взять ?

Лучше взять родной ген.если весь .Мозг живет по принципам; 1 Режим питания нарушать нельзя.2 Питание должно быть регулярным и умеренным.Не один мозг уже перепаивался после того как реле глюкала или прикуривали однажды,тоже мозг не выдержал перепада. Я не знаю что за 7 лет может развалится так что не сделается.Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них .Мост диодов можно если глючит поставить от любой.и даже снаружи.У меня на автобусе гена в очень труднодоступном месте,И все что в нем есть это якорь с обмоткой и щетки.Я если что его ремонтирую не снимая.Все выведено отдельно.И инвертор я делал на 220в с 12в.В автобусе есть и так и так.Для любых нужд.Он для путешествий рыбалки и охоты. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не задавался целью поднять с 80 до 110.Сложностей думаю нет вообще.Только как на это отреагирует мозг???Кто знает его порог?от и до???Поэтому лично мое мнение такое;Если надо 110 на музыку то можно туда их и дать.А расчет остального шел на 80 и пусть так и будет...Ненадо бабушку лохматить лишний раз...последствия??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RuSa
сообщение 13.9.2011, 23:52
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата
Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них

В том то и дело что я не смог подобрать рабочий аналог реле регулятора напряжения, с которым заработал ЭБУ 1.6
б/у оригинал долго тоже не живёт, отдавать за NeW MD619997 от 7 до 18 тыщ желания нет, тем более когда новый аналог в сборе можно взять ATS ATSB0692 от 6к Jakoparts J5115079 от 11к
Из этих двоих Jakoparts вроде по качественнее будет, про ATSB0692 ничего не известно, даже как оно выглядит ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 14.9.2011, 10:05
Сообщение #52


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(RuSa @ 14.9.2011, 0:52) *
Цитата
Реле в наличии в любом магазине,защита встроена уже в них

В том то и дело что я не смог подобрать рабочий аналог реле регулятора напряжения, с которым заработал ЭБУ 1.6
б/у оригинал долго тоже не живёт, отдавать за NeW MD619997 от 7 до 18 тыщ желания нет, тем более когда новый аналог в сборе можно взять ATS ATSB0692 от 6к Jakoparts J5115079 от 11к
Из этих двоих Jakoparts вроде по качественнее будет, про ATSB0692 ничего не известно, даже как оно выглядит ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

от волги
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RuSa
сообщение 14.9.2011, 13:14
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Святослав
Цитата
от волги

от какой модели волги подойдёт реле регулятора напряжения на лансер 1.6 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 14.9.2011, 23:13
Сообщение #54


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(RuSa @ 14.9.2011, 14:14) *
Святослав
Цитата
от волги

от какой модели волги подойдёт реле регулятора напряжения на лансер 1.6 ?

От волги идет на 80А. на жигулях 60А.Жигульский если ставить то долго не ходит,а волжский ходит.Берешь старое(родное реле регулятора)снимаешь с него все кроме щеток.От щеток выводишь два провода(припаивать)Один идет на + при включении зажигания.второй идет на реле регулятора от волги.Он двух контактный.Берется простая схема от волги и по ней подключается все и работает.Выход на лампочку заряда если что можно взять с обмотки со среднего провода.если будет при запуске лампочка загоратся а не гаснуть тогда через реле правильного замыкания.Если надо могу нарисовать схемку.Сделает даже школьник.Единственный минус во всем этом это то что надо покупать не одну реле а две.Вторая всегда должна про запас так как в россии качество не на высоте.У меня одна сгорела через 3 дня а вторая работает уже 5 лет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.9.2011, 9:06
Сообщение #55


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Нах это всё, контрактный гена с разборки от ГАЛАНТА, PAJERO-IO, ЦЕДИИ, DINGO, и т.д. - 3000 рэ.
Благо Митсу в этом плане не заморачивается особо.
С электроникой шутки плохи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 15.9.2011, 21:01
Сообщение #56


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Yuriy_R @ 15.9.2011, 10:06) *
Нах это всё, контректный гена с разборки от ГАЛАНТА, PAJERO-IO, ЦЕДИИ, DINGO, и т.д. - 3000 рэ.
Благо Митсу в этом плане не заморачивается особо.
С электроникой шутки плохи.

Есть такие машины как мерседес...Юр в эти тритатайки с тестером не залезешь.Все сгорит на.Но работает то о чем я говорю.Есть такие м еста где нету другого как такой вариант или в бюджетном плане...Тут капеечно все.А там тыщи.Могу с владика притащить че угодно но иногда и тащить не надо...дешевле на месте собрать.И электрика и электроника это разное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.9.2011, 22:19
Сообщение #57


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ну да, так оно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
c-a-s
сообщение 23.9.2011, 9:11
Сообщение #58


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2011
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Выложите плиз фотоотчет по замене подшипников на гене, а то мой верещит уже замучал, оооооочень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.9.2011, 12:51
Сообщение #59


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


лови http://forum.amadeus-project.com/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 29.1.2012, 22:08
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Так кто-нибудь поставил все таки гену от 2 литрового на 1.6, проблем у регулятора напряжения с мозгами нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2012, 22:21
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да в теории и не должно быть, практикой не скажу, тут сорри.

Собственно, я еще в 2009 остановился на замене аккумулятора на Оптиму, генератор не менял - как бы надобности не вижу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 29.1.2012, 22:24
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Спасибо.
По поподу оптимы, буду в скором времени ставить xs d5100, гену завтра поеду ставить, после установки зайду вечером отпишусь...

З.Ы. Завтра на работу , пошел спать, всем до завтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2012, 22:25
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По генератору интересна практика, все будут благодарны, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
До завтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
power
сообщение 30.1.2012, 0:14
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 28.11.2011
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6

Репутация:   0  


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152476661/#post

вот поставили аж на 350 ампер, значит думаю ничего мозгам не будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 30.1.2012, 15:07
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


поменял гену, машину завел))) вечером померяю напругу под и без нагрузги, и тогда отпишусь с фотками, сейчас просто с телефона)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2012, 16:00
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да мозгам и так ничего не будет, что там может быть не так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Freez, от кого гена? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 30.1.2012, 16:43
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


да нет, просто там у человека были проблемы с регуляторами напряжения(аналогами), я вот и переживал нормально все будет или нет. гена с 2.0 , вечером отпишу, вот такой 1800А067.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.1.2012, 17:49
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Freez @ 30.1.2012, 15:43) *
да нет, просто там у человека были проблемы с регуляторами напряжения(аналогами), я вот и переживал нормально все будет или нет. гена с 2.0...

Не беспокойтесь, если генератор может отдавать 150 ампер без просаживания напряжения, то 5 или 70 ампер он будет отдавать не напрягаясь и напряжение будет держать то, что задано реле-регулятором.
Так что ограничение по максимальному току генератора зависит только от целесообразности (а также цены, физических размеров и мощности двигателя на холостом ходу) Хоть 10-киловаттный ставьте, только чтоб его крутить на полной нагрузке придется дополнительные педали ставить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A$tronaut
сообщение 30.1.2012, 19:14
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 9\black\mt\1.6

Репутация:   0  


какие еще варианты есть, кроме гены от 2.0 и Мехмана?
есть у кого-нибудь опыт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 30.1.2012, 20:43
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Всем привет.
В общем гена встал без проблем, единственное что пришлось поменять- это шкиф, сняли с гены который стоял и поставили на гену от 2.0 ланса, кстати шкиф на гене ланса 2.0 больше, чем на гене ланса 1.6(как видно на фото), это значит, что поставив шкиф на гену от ланса 2.0 меньше в диаметре, гена будет ччт быстрее вращаться)) будет больше отдавать))
Единственная проблема ремень походу ччт перетянули, ибо свистел поначалу, завтра с утра подслаблю, а то шум лишний какой-то))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 1:32
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все верно, быстрее будет вращаться, это только лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Свист - угу, чуть ослабить бы ремень.

Ну и теперь главный вопрос - в разрезе данного топика. А что это должно было дать и что это дало (если были и планируются замеры)? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 31.1.2012, 9:11
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


ну это дает возможность подключения доп электропотребителей, без ущерба гене и боязни постоянного недозаряда акб)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A$tronaut
сообщение 31.1.2012, 13:07
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 9\black\mt\1.6

Репутация:   0  


Freez, подскажи пожалуйста, во сколько обошелся генератор 110? Буду признателен, можно в личку. Ищу его по разборкам-прицениваюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 13:39
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Freez, к нему бы еще Оптиму добавить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 31.1.2012, 14:29
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


будет другая агмка, вместо оптимы.
по поводу цены на гену- меньше 4 тыров не предлогали, это на оригиналы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 14:34
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мне на ебее попадались переделанные совсем мощные гены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второй вариант, как я думал - перемотать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет АГМ - какой планируешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и по самой затее, я после того, как поставил Оптиму, пока что перестал париться по поводу генератора - как бы все живет, всего хватает, недозаряда батереи не наблюдаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Freez
сообщение 31.1.2012, 15:17
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2012
Из: Rostov-na-Donu
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


планирую xs d 5100, он в штатное место становится без переделок и есть с обр полярностью. К лету планирую мехман и систему помощнее:-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 20:52
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Успехов! По возможности отписывайся, всем интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inox
сообщение 7.9.2012, 9:21
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2012
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: LancerX 2.0M

Репутация:   1  


Цитата(RuSa @ 13.9.2011, 2:16) *
Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Не будет ли проблем с ЭБУ ?
Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ???

Проблем с ЭБУ не будет до тех пор, пока напряжение с генератора в допустимых пределах. Пусть он будет хоть на 1000 Ампер. И у ЭБУ диапазон допустимого напряжения достаточно широк (заложена вероятность аварийной ситуации в бортсети).
И не в тему: в начале 2000-х был в Москве, на Воробьевых увидел Волгу со странным звуком двигателя. Когда она остановилась, сбежался народ. Водитель открыл капот. На вопрос, что за странный двигатель, он ответил, что РПД от какого-то самолета, НО! у него стояло два генератора, один вроде обычный, похож на волговский, с обычным клиновым ремнем. Второй на вид более мощный и с поликлиновым ремнем. Мне стало интересно, к чему это все. Водитель объяснил, что первый ген на свет, а второй - на звук!
Вот как надо проектировать питание для звука. (IMG:style_emoticons/default/tease.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
@NDREI
сообщение 27.4.2014, 18:15
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2013
Из: Кунгур
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6

Репутация:   0  


Всем привет. Проблемы с борт. Напряжением-заменил только регулятор напряжения(поставили TRANSPO IM 341) и понеслось….
• На холостых и при движении выдает 12.7-12.9 , сбрасываешь газ не выключая передачи-напряжение начинает возрастать до 14.8 и больше
• При оборотах за 3000 и продолжительной езде на таком режиме БК сигнализирует о превышении борт. сети (15.7 и выше)
У кого какие мысли? Может ли колодка проводов которая подцепляется к гене при недостаточном контакте давать такой эффект?(при демонтаже-монтаже слегка нарушилась там изоляция, боюсь что и проводки пострадали)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metalblade
сообщение 15.9.2014, 23:18
Сообщение #81


увлекающийся
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2012
Из: Ивановская обл., Приволжск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   6  


Цитата(RuSa @ 13.9.2011, 0:16) *
Как думаете подойдёт ли 110А генератор Jakoparts J5115080 на лансер 9 1.6 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Не будет ли проблем с ЭБУ ?
Как быть со шкивом, колхозить от 1.6 или искать подходящий ???

Вставлю свои 5 копеек, хоть и 3 года спустя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не могу сказать за 1.6, но с 2.0 есть отличия:
1) Диаметр шкива J5115080 меньше чем у 2.0 (не критичное на мой взгляд).
2) Шкив J5115080 расположен ближе к двигателю на 3мм - что нарушает соосность (Хотя в известном магазине уверяли что на двушку встанет болт он) . Два ремня сменил, пока тему понял. А все из-за того что поленился все досконально сравнить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"