![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть темы в заголовке.
Турбировать штатный не хочу) автомат нужен) Из атмосферника много не выжмешь, да и бюджет будет ого-го((( Смотрел Cedia клуб, как я понял движки все по креплениям идентичны, да и коробки у нас одинаковые (так-ли?) 165 сил как я думаю за глаза будет, ну можно чип сделать. Машину менять тоже не хочеться, нравиться она мне) ЗЫ Владельцы Cedia с данным движком, сделайте пожалуйста фотки крепления движка, плз! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воткнуть мотор не проблема. проблема будет с мозгом и проводкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть интерес - могу предложить такой комплект. В л/с.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор ты передумал все это себе ставить чтоли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, с финансами напряг сейчас...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч не делай этого...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, реально жопэ полная... Сам не хочу, но пока выхода из задницы не вижу....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки тебе ничего не дадут. Внешне все крепления похожи. Если есть желание, то всё реально. Коробку на этот мотор можно взять за 10-12т. От 4G18 не подойдёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165 лысых чёта беспантова. Уж если ставить новый мотор, что чтоб лысых 200 было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ездил на машине с этим мотором или так - слышал что-то, где-то от кого-то? Чтоб было пАнтово, покупай М5 - там сразу 500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165 сил как я думаю за глаза будет, ну можно чип сделать. У меня 162. Поверь, очень быстро и 165 тебе станет мало! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
андрюх у меня 240 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) уже мало (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) хочу турбу td-05 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 лошадок нужно?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=33&t=64161 ))) практически столько же по деньгам переделка лансер, но без гемора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
андрюх у меня 240 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) уже мало (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) хочу турбу td-05 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Верю тёзка! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ездил на машине с этим мотором или так - слышал что-то, где-то от кого-то? Чтоб было пАнтово, покупай М5 - там сразу 500. Егорыч, 165 это быстро становится мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, человек пишет, что надо типа 200, так вот на этом моторе 200 сделать совсем несложно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 уже лучше, но тоже мало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 230 сил и 470 ньютонов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно станет мало через какое-то время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чисто теоретически можно и на 1000л/с построить, но надо ли оно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мощная атмосфера всегда едет приятнее чем "торба", но тут и моторы от 4л нужны! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для города 200-250 достаточно, просто больше смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Около 300 что-то самое приятное будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1000 не стоит, это не городская машина уже будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 на палке самое оно по пробкам стоять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) городской автомобиль на каждый день
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементарно буст отстраивается по передачам или по режимам - город/спорт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V8 для меня самый приятный мотор - а какой у него звук!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый приятный звук, это звук любимой машины. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное мнение: если пулять, то надо от 200 лысы на тонну живого весу. Что же касается
Ты ездил на машине с этим мотором или так - слышал что-то, где-то от кого-то? то посоветовал бы не судить всех по себе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не только ездил на такой машине, но и имею такой мотор. Так что ты имел ввиду под последней фразой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V8 для меня самый приятный мотор - а какой у него звук!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) +100500 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Паш - ягуар вспоминаю теплыми словами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, ты ЕГР заглушил на бэхе своей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Паш - ягуар вспоминаю теплыми словами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, ты ЕГР заглушил на бэхе своей? Еще нет, но идея в силе, думаю просто удалить егр и перепрошить, или перепрошить с увеличением мощи до 210 л.с. и 450 нм и сажевый удалить. Пример на 525d http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=36&t=2106 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня официалы впали в ступор при моей просьбе и отказали... Сцуки... Зато предложили чип - +60 сил и момент до 470 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса за чип, Егорыч? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки тебе ничего не дадут. Внешне все крепления похожи. Если есть желание, то всё реально. Коробку на этот мотор можно взять за 10-12т. От 4G18 не подойдёт. 10-12т за автомат??? А если механика нужна? Чем больше сил- тем больше гемороя =). Мне друг рассказывал про одного знакомого ,была у него Субара ВЭРЭИКС ЭСТИАЙ -550 л.с. У него стояла 2-ая керамика. Ну так вот- пуляла говорит ,это нечто( хотя это далеко не монстр), но для езды в городе днем- просто нереал..... Правильно сказал Михаил V, что для города нужен вариант 200-250 сил, учитывая регион где мы живем. Либо "Отстроенный на Концерне" какой нибудь ФИНИК- просто там уже все "сбалансированно" и ПУЛЯЕТ БУДЬ ЗДОРОВ и не будет такого дискомфорта как на заряженном 1.6.... (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык до 250 сил стоковое эво сцепление держит на ура! От 1,2,3 эвегов, органика! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а кто реально что может сказать про свап движки 4g18 на 4g93t, что примерно придется менять? Что бы расчитать примерную стоимость,тк движка у меня все ровно встала есть реальные мысли либо переберать либо делать свап,просто нужно прикинуть финансы,про тормоза и тд я думаю позже))) Пока самое главное движек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе понадобиться опора двигателя та что по правому борту. Блок управления электронной ДЗ на цедия клубе видел за 2 р продавали накерное еще датчик на педаль газа. Схемы проводки по обоим двигателям паяльник олово и терпение.Книжка по цедии есть, могу скинуть. Коробка бублик и его крепление остаеться твое. АКПП только долго не проживет, начнет буксовоть при переключении с 1 на 2. Есть возможность доработать твою коробку внедрив деталь от АКПП F4A42-1 затраты будут минимальны при условии что штатную турбину оставишь. Если будешь менять то и коробку придеться искать либо F4A42-1 и ставить на нее колокол от твоей либо F4A42-2 родную от этого движка. Ну и мелочевка в виде шлангов и хомутов и всего такого прочего. И машинка будет бегать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вариант взять от 4g93t короб и движку и еще предлагают провода целиком и комп...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По чем предлагают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть короб то конечно он будет лучше. Но не плохо было бы знать как этот короб ездил, лучше поменють фрикционы сразу чем потом коробку снимать и ставить. Мотор ты имеешь в виду который у Егора? Там нужен нормальный электрик который по схемам составить что на что переключить и все аккуратно сделает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее я просто переписываюсь с Владивостоком ))) вот они и предлагают,а еще нашел с косами с родными мозками и с родной коробкой короче все от одной машины))) Ну блин во сколько такой свап выльется =D
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, блок управления ДЗ нашелся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А механика с 4g18 на 4g93t станет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробки 18 и 93 мотора и АКПП и МКПП полностью идентичны. Так что все собереться без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю) Подскажи еще
датчик на педаль газа нужен? если будет мешалка. А где найти Блок управления электронной ДЗ Скинешь книжку по цедии? aleksejyakunin@yandex.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нить такой свап уже делал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить на 1,8Т МКПП от 1,6 то придется кохозить с цилиндром сцепления, т.к. он конкретно мешается турбине, конкретно подаче в нее воздуха. но все делается довольно надежно.
P.S. Кстати никому не нужен пайпинг от Цедии 1,8Т под Эво куллер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет а мы уже нашли двигло 4g93t в скором времени 4g18 покинет лансер и начнется эпопея, кто подскажет какой интеркуллер подобрать для лансера 9???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там места достаточно, подобирать надо под турбину(чтоб не горячо или наоборот чтоб не было лага) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1339433773/gallery_381_21_155948.jpg)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таком свапе больше всего беспокоит электрика и мозг! как быть если на турбоцедии был автомат а у меня механика, в плане перепрошивки мозга??? есть какие-то опыты?) Присоединяюсь к вопросу. ПС. вроде как Ежик умет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не взяли мотор 4G15T ???
Вроде как с 4G18 братья близнецы. Вроде RCUS так же уже делает свап http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1818 Я думаю доделать после свапа до 200л.с. не составит труда. У Титуса кишки тоже с 4G15T вроде. Нахрена 4G93T другой серии ?? Чего это даст ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б я его делал - ходил бы грустным, а так пока езжу. Похоже с очередным обновлением аудиосистемы свап переносится. еще на квартал (нужно подкопить на оплату работ по установке, сварке и т.п.).
4G93T более реальный вариант - никакого CAN, приборка работать будет сразу, автоматный код только надо как-то убрать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает поставить 4G15T с ECU от 4G18 ??
Дроссель от 4G18. Управление бустом и расширенный MAP в SH7052 прописать в прошивку. Причем тут приборка ??? CAN и эл. дроссель не особо и нужны - лишняя заморока. Еще раз говорю - У Титуса почти тот же 4G15T с ECU от 4G18 SH7052 - немного модифицирован код на MAP. Все пашет на ура ! Нахрен огород городить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает поставить 4G15T с ECU от 4G18 ?? MIVEC. Другой датчик коленвала (У 4G15T вроде 12-1, у 4G18 - двухзубый). В термостате нет места под второй датчик ОЖ. Датчик детонации у 4G15T широкополосный вместо резонансного. Это что вспомнилось сразу. А электронный дроссель настолько мега вещь в турбовом двигателе, защищать эту точку зрения я могу часами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, были машины с двиг 4g93t на механике? На каризмах часто стоят двигатели 4g93, но не турбо, а просто GDI. Но блоки-то одинаковые, значит и коробка подойдёт. Ещё, насколько помню, был Ланцер GSR с 4g93T, не GDI, 215 Л/С. Возможно, что там тоже ставили механику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други подскажите пожалуйста. Хочу свой мотор 4g18 свапнуть на 4g93 (от ланс 9 2,0). Что мне для этого нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други подскажите пожалуйста. Хочу свой мотор 4g18 свапнуть на 4g93 (от ланс 9 2,0). Что мне для этого нужно? Где-то на форуме уже обсуждали: коробка, опоры, привода, мозги и проводка двигателя, впуск, выпуск и т.д. Если хочется большого атмосферника то может лучше с грандиса взять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что уже 4ж93т ни кто не хочет свапить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего нету? двигателя?? я так и не понял что с кпп? можно будет оставить с 4ж18 или там своя??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да все есть места надо знать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да все есть места надо знать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КПП остается от 1.6, она подходит. почитай тему полностью Как раз с КПП то и не ясно ничего. То что они механически совместимы это полдела. Как мозги будут реагировать на отсутствие датчиков и актуаторов? Без ответа на этот вопрос затея слишком рискованна. Как раз момент с мозгами меня и смутил очень сильно. "По поводу мозгов- работать то авто точно будет ( естественно при условии, что поменяется вся проводка от капота до мозгов и т.п.), просто будут ошибки по АКПП, т.е. ЧЕК гореть" - (и надо как-то отключить обращение к коробке) так мне Сергей Ouch объяснил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мозгам вот да дело ой ей ей... на тоетах слышал резистор какой то выпаивают и они из автомата в режим механики переходят... а тут че не как не определюсь(( мотор уже нашел с навесным 93т ждет меня. интеркулер и трубы и все в путь...
помогите с мозгом разобраться?? попытки найти мозг с этого мотора на мешалке успехом не увенчались... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется слишком глубоко нужно копать мозги чтобы правильно перевести на механику. Я свои на 60-90% разобрал, и постоянно нахожу новые непонятные обрубки, которые очень вероятно связаны с A/T.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стройте на январе - дорого, зато надежно и круто!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю для GDI критично управление фазой впрыска, не уверен что в Январе такое есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю для GDI критично управление фазой впрыска, не уверен что в Январе такое есть. Народ я уже готов заниматься таким проектом но мне нужно точно знать что коробка подойдет от 1.6 механики))) Я с ребятами общался кто корчи строит из слив и скайликов....обещали помочь, сказали главное чтоб с двиглом были мозги родные остальное все удастся подружить. Вот кто бы подсказал что 1.6 мт спокойно стыкуется с 4g93t |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю для GDI критично управление фазой впрыска, не уверен что в Январе такое есть. Народ я уже готов заниматься таким проектом но мне нужно точно знать что коробка подойдет от 1.6 механики))) Я с ребятами общался кто корчи строит из слив и скайликов....обещали помочь, сказали главное чтоб с двиглом были мозги родные остальное все удастся подружить. Вот кто бы подсказал что 1.6 мт спокойно стыкуется с 4g93t |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да че за х..... по два сообщения вставляются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю для GDI критично управление фазой впрыска, не уверен что в Январе такое есть. Январь это реально очень крутой мозг. Там есть все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Многие чемпионские эво построены именно на январе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка от 18 мотора стыкуется с 93!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру маньяки подскажите что с коробасом будет при внедрении двигла 4g93t мне нужна полная уверенность что состыкуется......сегодня уже собираюсь оплатить за двигло но пока нет уверенности что точно встанет с коробкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня уже лансер встал....двиглу трындец. Ремонт выливается дороже чем притащить другое двигло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в таком случае поверил только себе, а то советчиков слушать так 4g15t встаёт в ланс без доработок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка стыкуется не переживай, надо маховик и сцепление под 1,8 коленвал, ну и опора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру подскажите почти определился, остался вопрос по маховику и сцеплению. От чего брать? чтоб в коробку от 1.6 влезло все
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если освоить навигацию по каталогам - много чего можно найти. Например коленвал от седии CS5W с двигателем 4g93t ставили на каризму DA2A, так что от неё маховик должен подойти. Потом надо посмотреть что диск сцепления от каризмы ступицей подходит к F5M41 - вроде теже 20N x 22.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если освоить навигацию по каталогам - много чего можно найти. Например коленвал от седии CS5W с двигателем 4g93t ставили на каризму DA2A, так что от неё маховик должен подойти. Потом надо посмотреть что диск сцепления от каризмы ступицей подходит к F5M41 - вроде теже 20N x 22.4 Все конечно красиво складывается))) но сам прикинь в стандарте там маховик 215 мм а на 4g18 маховик 200 мм. Тут вопрос вот в чем все на заводе расчитывалось и прошивка в мозгах учитывает маховик 215 мм более или менее. Если будет меньше маховик или больше хз как будет вести себя двигател на холостых к примеру.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять - как мозг учитывает вес маховика? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял как маховик 4g18 относится к согласованию двигателя 4g93t и коробки f5m41, ну да ладно. Мне вот стало интересно: а насколько отличают по массе маховики каризмы DA2A под 215мм диск и ланса CS3A под 200мм диск при том что по внешнему диаметру они должны быть одинаковыми (определяется местом крепления стартера, которое в свою очередь определяется колоколом, которые вроде у f5m42-1 и f5m41 одинаковые/похожие)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят по зубчатому венцу маховики одинаковые, лично прикладывал от 1.6 и 1.8. про 200 и 215 вы говорите про сцепление. У кого имееться колен вал от 1.6? померийте расстояние между центрами противоположных отверстия а я в свою очередь померию на 1.8. скорей всего все совпадет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят по зубчатому венцу маховики одинаковые, лично прикладывал от 1.6 и 1.8. про 200 и 215 вы говорите про сцепление. У кого имееться колен вал от 1.6? померийте расстояние между центрами противоположных отверстия а я в свою очередь померию на 1.8. скорей всего все совпадет. в понедельник смогу померить и выложу результат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять - как мозг учитывает вес маховика? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) не могу знать но проблема неровного холостого при облегченном маховике ведь есть...так? и не зря инженеры расчитывали двигатель на заводе... грубо говоря масса маховика не от балды взята |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят по зубчатому венцу маховики одинаковые, лично прикладывал от 1.6 и 1.8. про 200 и 215 вы говорите про сцепление. У кого имееться колен вал от 1.6? померийте расстояние между центрами противоположных отверстия а я в свою очередь померию на 1.8. скорей всего все совпадет. отверстия крепления корзины не совпадут. на 1,8 не только диаметр диска больше но и самой корзины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят по зубчатому венцу маховики одинаковые, лично прикладывал от 1.6 и 1.8. про 200 и 215 вы говорите про сцепление. У кого имееться колен вал от 1.6? померийте расстояние между центрами противоположных отверстия а я в свою очередь померию на 1.8. скорей всего все совпадет. отверстия крепления корзины не совпадут. на 1,8 не только диаметр диска больше но и самой корзины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ я уже готов заниматься таким проектом но мне нужно точно знать что коробка подойдет от 1.6 механики))) Я с ребятами общался кто корчи строит из слив и скайликов....обещали помочь, сказали главное чтоб с двиглом были мозги родные остальное все удастся подружить. Вот кто бы подсказал что 1.6 мт спокойно стыкуется с 4g93t ребята, курите поиск, уже неоднократно обсуждалось что колокола коробок моторов g1 g6 g9 разные(искали полноприводную коробку на г18), вариантов выхода два - брать новую коробку и переваривать колокол. Но опятьже это всё теория, до практики дело не дошло... Пробуйте, переварить колокол не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда существовал лансер CK4A [SNJEL] с двигателем 4g92 и коробкой f5m41. Код колокола MD 748300, заменяющей деталью указан колокол 2315A010 - применяется на лансерах CS3A.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторю, что наружний диаметр маховика по зубчатому венцу одинаковые, так что в 18 коробку влезет без проблем. Коробка тоже состыкуеться без проблем. Я конкретно сравнивал по АКПП колокола коробок одинаковых номеров, хоть коробки и разные. А разница в колоколе МКПП от 93 и 18 моторов скорей всего изза разных передаточных чисел дифференциала.
Rcus все правильно написал и сомнений теперь ни у кого не должно остаться. Так что для установки МКПП понадобиться маховик и сцепление от 93 мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите с мозгом разобраться?? попытки найти мозг с этого мотора на мешалке успехом не увенчались... Ставь мозг от 4G94 GDI Galant. Стройте на январе - дорого, зато надежно и круто! Боюсь, управление прямым впрыском январю не под силу. Про прокачанные Эво на январе не рассказывай, проще инжектора - только гвоздь. Воздух есть - лей топливо. В GDI всё несколько сложнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, пришел дядя Дима и все обосрал... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|