Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> периодически вместе моргают сигналы аккумулятора и ручника
Aist315
сообщение 18.12.2011, 11:38
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Первый раз такое вижу , что бы на табло вылетали предупредительные сигналы " аккумулятор" и сигнал от ручника ( красный восклицательный знак со скобками) Причем выскакивают периодически и гаснут. Кто с этим сталкивался , или есть какие то соображения на эту тему, буду рад услышать комментарии, советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 43)
NeWT
сообщение 18.12.2011, 13:48
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Это означает "Ахтунг, дальше ехать нельзя, нет заряда на аккумулятор."
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2011, 16:01
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 18.12.2011, 16:11
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Хорошо, а причем тут лампа ручника? Которая загорается синхронно с лампой АКБ ?
Получил несколько советов от соседей:

Уровень тормозухи
плохое натяжение ремня
плохая масса в пучке за левой передней фарой
100 амперный предохранитель на плюсовой клемме АКБ ( даже и не знал о таком)
Ремонт генератора ( реле регулятор) Кстати а какой ресурс у генератора?
от себя, замеряю напряжения на заведенном двигателе, если снова они загорятся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2011, 16:31
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.

Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).

Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 18.12.2011, 16:37
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.12.2011, 16:31) *
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.

Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).

Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не подскажешь, а где он стоит этот предохранитель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2011, 16:38
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 18.12.2011, 16:41
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.12.2011, 16:38) *
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ок, огромное спасибо, так и сделаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2011, 16:43
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 18.12.2011, 16:45
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.12.2011, 16:43) *
Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Обязательно, опыт -есть опыт
сын ошибок трудных... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
ПС: внес свои "5 копеек" на конкурсе )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2011, 16:54
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 18.12.2011, 20:53
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.12.2011, 16:54) *
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.

Полгода назад заметил, что лампы в фарах стали гореть раз в три месяца, какие не ставил , та же история, видимо ноги растут отсюда, хотя напряжение было 14,7)))

Замерял напряжение на клеммах Акб ,на холостых без нагрузки, без сигналов на панели, они плавающие, блин ,показало 15.4 , затем минусовый штекер вольтметра поставил на болт где сходится пучек массовых проводов ,на двигатель , те же цифры.
Полез в генератор, пошатал центральный провод, стоит мертво, нет сигналов, затем пошатал малый провод , подходит чуть ниже на торце гены, сразу вышли сдвоенные сигналы,потом пропали , значит копать надо там, видимо придется гену снимать и разбираться, кстати там штекер, или на резьбе крепится клемма? И гену снизу, на яме снимать ,или сверху?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 19.12.2011, 8:47
Сообщение #13


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


маньяки! у меня таже песня, иногда в четверь накала подмигивают одновременно две лампочки, появилось это после установки ленивых поворотников или просто совпало.
Лампы не перегорают в авто, что говорит о норм бортовой сети.
Руки пока не дошли конкретно посмотреть. шевелил контакты приборки и тд и тп. До плюсовой еще не добрался. Смущает именно пол накала и как то при определенных оборотах, подмаргивают как при включеных потребителях типа свет, так и при полном отключении потребителей. вот как то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.12.2011, 15:35
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У, 15.4 это очень плохо. Снимать генератор, проверять все контакты и соединения, померять диоды в мостике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 19.12.2011, 23:14
Сообщение #15


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Опять же тему по полной переборке гены тут Миша5 выкладывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1000-й
сообщение 20.12.2011, 11:28
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 14.10.2011
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   1  


ручника моргало тоже. Оказалось все банально просто. Упал уровень жидкости в бачке тормозном в результате износа колодок. Поменял, чуть долил. Фсе ок. А вот с акумом - ХЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.12.2011, 15:47
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, когда просто ручник моргает - там все просто - уровень жидкости маленький, или сильно изношены тормозные колодки.
А вот когда вместе с аккумом моргает - собственно, все уже описано выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.12.2011, 16:37
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ага, смущает что именно ВМЕСТЕ... Смотрел по схемам - никакой связи не нашел...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 25.12.2011, 11:11
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


проблему решил!!! Обрыв оранжевого провода идущего к колодке управления ( там их 4), снял генератор, к удивлению болт вышел легко , небольшие потертости анодированного покрытия болта присутствуют, внутри колодка чистая без следов грязи и окисления, снаружи колодка достаточно чистая , на оборванном проводе синий налет окисления) Думал поставить обжимные клеммы, потом решил спаять,изолировать термоусадкой , работать пришлось на улице)) зачищал изоляцию паяльником, за двигателем мало места, кронштейн генератора с двигателя на снимал, открутил болт на пол см и опустил вниз, генератор осмотрел, люфта в подшипниках нет, продул с помощью компрессора ( 6 атм) много пыли, почистил пластинки охлаждения, рядом с колодкой , после сборки напряжение 14.7 вольт , сигналы акб и ручника не горят.
Всем спасибо )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2011, 17:04
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 25.12.2011, 20:49
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо, думаю, кому то пригодится, кроме меня))) Планирую найти свежую колодку от гены, обрезать старую и припаять, а то кто знает, что там в соединениях проводов со пластинами штекера, они же внутри , их не видно. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 9.1.2012, 22:32
Сообщение #22


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


На выходных после НГ решил проверить что у меня случилось.
начал от клем аккумулятора-прочистил обжал, затем пополз к генератору - снял, все клемы в идеале, разобрал и распаял гену, прозвонил, прочистил и снова спаял и собрал... мигание пропало.... электрика наука о контактах))) всем спасибо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2012, 15:35
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, это именно наука о контактах.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 10.1.2012, 20:18
Сообщение #24


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


Спасибо Вить))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2012, 14:23
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 12.1.2012, 20:12
Сообщение #26


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


конечно уже позно но и я внесу свои пять копеек
моргание лампочки зарядки у очень многих машин означает перенапряжение. часто бывает когда на заведенном двигле снимают аккамулятор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 23.8.2012, 15:22
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


+1, у меня такое же шоу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis85
сообщение 7.9.2012, 10:38
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Была такая проблема.
Оказалось все просто: разобрал генератор, пропаял контакты - все прошло. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 7.9.2012, 13:59
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Паяльник кстати какой мощности нужен там? А то не хотелось бы разобрать и потом понять, что мой паяльник для этого слаб...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 15.10.2012, 9:32
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вопрос закрыт. Заменили оба подшипника. По электронной части всё было в полном порядке. "Моргалка" лампочек аккума и ручника пропала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
крестьянин
сообщение 5.5.2013, 7:03
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


У мя, после езды по лужам загорелись эти же лампы одновременно. Ехать было необходимо. К тому же надеялся, что в движении по МКАД контакты просохнут и проблема решится автоматом: ан нет! Почти доехал! Хорошо, что успел свернуть со МКАД. Свернул и почти сразу заглох.
Темку почитал, надеюсь поставлю диагноз и отпишусь.
Очередной раз благодарю ВасЪ, дорогiе тех. маньяки !!!
(IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
крестьянин
сообщение 5.5.2013, 19:31
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(крестьянин @ 5.5.2013, 8:03) *
У мя, после езды по лужам загорелись эти же лампы одновременно. Ехать было необходимо. К тому же надеялся, что в движении по МКАД контакты просохнут и проблема решится автоматом: ан нет! Почти доехал! Хорошо, что успел свернуть со МКАД. Свернул и почти сразу заглох.
Темку почитал, надеюсь поставлю диагноз и отпишусь.
Очередной раз благодарю ВасЪ, дорогiе тех. маньяки !!!
(IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)


Итог: снял генератор самостоятельно; диагност вынес смертный приговор и предложил новый за 12000. Позвонил в АГС: у них обменял свой убитый на восстановленный за 5250.
Поставил на машинку и поехал. Родной ген. отходил 297 тыс за 6 лет и 1 мес.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan295
сообщение 25.5.2013, 8:55
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


У меня вроде похожая проблема ?
Генератор после ремонта на стенде проверяли при мне выдает 14.3В под нагрузкой тоже за 14.4В.
Приехал домой поставил и вот тая ерунда.

При включении зажигания горит а иногда (тухнет ,моргает опять загорится) лампа аккумулятора , лампа ручника горит в пол накала.
Заводишь машину все тухнет .На ХХ оборотах иногда загорается аккумулятор.
При проверки на ХХ выдает 12.5В включал дальний свет все равно 12.5В прибавишь обороты 14.3В .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 25.5.2013, 22:39
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


vovan295 в этой теме на МЛК , в принципе . решалась подобная проблема . Проверку я бы начал с АКБ и клемм , потом провода FR , G и колодки генератора , напоследок - регулятор напряжения генератора .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan295
сообщение 7.6.2013, 16:47
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Непонятно что с зарядкой ? АКБ новый ,масса и проводка в порядке,Гену возил на стенд все в норме ставлю на машину ХХ 12.5В 2000 ОБ 14.1В. И как это понимать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.6.2013, 10:14
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(vovan295 @ 7.6.2013, 16:47) *
Непонятно что с зарядкой ? АКБ новый ,масса и проводка в порядке,Гену возил на стенд все в норме ставлю на машину ХХ 12.5В 2000 ОБ 14.1В. И как это понимать?

На стенде не проверяют управление генератором. Как здесь уже писали, проверяй провода на ЭБУ и шоколадку на предмет управления.
Кстати, у меня периодически та же проблема. Посмотрел стоимость шоколадки - припух. Как вариант, думаю отключить вывод FR и сделать генератор неуправляемым. Только по идее ЭБУ сразу ошибку засветит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 8.6.2013, 22:58
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Palex @ 8.6.2013, 10:14) *
Как вариант, думаю отключить вывод FR и сделать генератор неуправляемым. Только по идее ЭБУ сразу ошибку засветит...

Как мне кажется , правильней будут отключить оба вывода - FR & G :
Цитата
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.

Если без идей , а по практике - никаких ошибок ЭБУ не напишет .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan295
сообщение 9.6.2013, 20:42
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Если отсоединить провода FR и G то будет давать 15В , а может и больше ? АКБ будет кипеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 9.6.2013, 22:23
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Не будет :
Цитата
При отсутствии проводимости между выводами G и «массой» (100% duty), транзистор Tr1
остается всегда во включенном состоянии и никак не влияет на работу реле-регулятора и
генератора. Работа реле-регулятора ничем не отличается от обычного генератора без
выводов FR и G.

Взято отсюда , книга EL .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan295
сообщение 10.6.2013, 17:26
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Отключил два провода FR и G зарятка 14.1 В . Так ездить ? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 10.6.2013, 22:12
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(vovan295 @ 10.6.2013, 17:26) *
Так ездить ? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Можно и так , ничего смертельного .
Цитата
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.

Если хочется всё по фен-шую , то можно попробовать здесь о своей проблеме рассказать .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bamigot
сообщение 21.7.2016, 7:16
Сообщение #42


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


а у меня такая проблема, гена весь родной, вчера заметил по скорости стеклоочистителя что зарядки нет, доехал до дома, пробую заводить аккум в ноль, зарядил и с утра поставил, зарядка есть (14,2в), отъехал метров десять, нет зарядки. На заведёном вытаскиваю предохранитель F12 в подкапотном (там значёк аккума нарисован) и сразу 15.3 вольта, вставляю 14.2, поехал на работу и спустя 5-10км, опять пропала зарядка, проделал процедуру с предохранителем и пока всё норм. Зимой тоже в морозы с самого утра могла пропасть зарядка. Подскажите есть ли смысл резать синий с белой полосой провод или дело в регуляторе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Linx9
сообщение 12.12.2017, 19:55
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2017
Из: Калининград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


У меня также проблема, два дня назад после 40 км. асфальтированной дороги машина стала глохнуть на холостых и лампы аккумулятора и ручника заморгали. Добавлю газ, обороты увеличиваются с поддергиванием.
Подскажите, что это может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2017, 13:21
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Моргание лампы ручника и аккумулятора - недостаточно эффективная работа генератра.
А вот почему глохнет машина - надо разбираться, трудно угадать дистанционно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"