![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз такое вижу , что бы на табло вылетали предупредительные сигналы " аккумулятор" и сигнал от ручника ( красный восклицательный знак со скобками) Причем выскакивают периодически и гаснут. Кто с этим сталкивался , или есть какие то соображения на эту тему, буду рад услышать комментарии, советы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это означает "Ахтунг, дальше ехать нельзя, нет заряда на аккумулятор."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, а причем тут лампа ручника? Которая загорается синхронно с лампой АКБ ?
Получил несколько советов от соседей: Уровень тормозухи плохое натяжение ремня плохая масса в пучке за левой передней фарой 100 амперный предохранитель на плюсовой клемме АКБ ( даже и не знал о таком) Ремонт генератора ( реле регулятор) Кстати а какой ресурс у генератора? от себя, замеряю напряжения на заведенном двигателе, если снова они загорятся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.
Я бы начал проще: 1. Почистить и обтянуть клеммы. 2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора). Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было. Я бы начал проще: 1. Почистить и обтянуть клеммы. 2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора). Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не подскажешь, а где он стоит этот предохранитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ок, огромное спасибо, так и сделаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обязательно, опыт -есть опыт сын ошибок трудных... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ПС: внес свои "5 копеек" на конкурсе ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора. Полгода назад заметил, что лампы в фарах стали гореть раз в три месяца, какие не ставил , та же история, видимо ноги растут отсюда, хотя напряжение было 14,7))) Замерял напряжение на клеммах Акб ,на холостых без нагрузки, без сигналов на панели, они плавающие, блин ,показало 15.4 , затем минусовый штекер вольтметра поставил на болт где сходится пучек массовых проводов ,на двигатель , те же цифры. Полез в генератор, пошатал центральный провод, стоит мертво, нет сигналов, затем пошатал малый провод , подходит чуть ниже на торце гены, сразу вышли сдвоенные сигналы,потом пропали , значит копать надо там, видимо придется гену снимать и разбираться, кстати там штекер, или на резьбе крепится клемма? И гену снизу, на яме снимать ,или сверху? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки! у меня таже песня, иногда в четверь накала подмигивают одновременно две лампочки, появилось это после установки ленивых поворотников или просто совпало.
Лампы не перегорают в авто, что говорит о норм бортовой сети. Руки пока не дошли конкретно посмотреть. шевелил контакты приборки и тд и тп. До плюсовой еще не добрался. Смущает именно пол накала и как то при определенных оборотах, подмаргивают как при включеных потребителях типа свет, так и при полном отключении потребителей. вот как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У, 15.4 это очень плохо. Снимать генератор, проверять все контакты и соединения, померять диоды в мостике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же тему по полной переборке гены тут Миша5 выкладывал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 14.10.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручника моргало тоже. Оказалось все банально просто. Упал уровень жидкости в бачке тормозном в результате износа колодок. Поменял, чуть долил. Фсе ок. А вот с акумом - ХЗ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, когда просто ручник моргает - там все просто - уровень жидкости маленький, или сильно изношены тормозные колодки.
А вот когда вместе с аккумом моргает - собственно, все уже описано выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, смущает что именно ВМЕСТЕ... Смотрел по схемам - никакой связи не нашел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблему решил!!! Обрыв оранжевого провода идущего к колодке управления ( там их 4), снял генератор, к удивлению болт вышел легко , небольшие потертости анодированного покрытия болта присутствуют, внутри колодка чистая без следов грязи и окисления, снаружи колодка достаточно чистая , на оборванном проводе синий налет окисления) Думал поставить обжимные клеммы, потом решил спаять,изолировать термоусадкой , работать пришлось на улице)) зачищал изоляцию паяльником, за двигателем мало места, кронштейн генератора с двигателя на снимал, открутил болт на пол см и опустил вниз, генератор осмотрел, люфта в подшипниках нет, продул с помощью компрессора ( 6 атм) много пыли, почистил пластинки охлаждения, рядом с колодкой , после сборки напряжение 14.7 вольт , сигналы акб и ручника не горят.
Всем спасибо ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, думаю, кому то пригодится, кроме меня))) Планирую найти свежую колодку от гены, обрезать старую и припаять, а то кто знает, что там в соединениях проводов со пластинами штекера, они же внутри , их не видно. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных после НГ решил проверить что у меня случилось.
начал от клем аккумулятора-прочистил обжал, затем пополз к генератору - снял, все клемы в идеале, разобрал и распаял гену, прозвонил, прочистил и снова спаял и собрал... мигание пропало.... электрика наука о контактах))) всем спасибо.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это именно наука о контактах.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Вить))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно уже позно но и я внесу свои пять копеек
моргание лампочки зарядки у очень многих машин означает перенапряжение. часто бывает когда на заведенном двигле снимают аккамулятор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1, у меня такое же шоу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема.
Оказалось все просто: разобрал генератор, пропаял контакты - все прошло. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяльник кстати какой мощности нужен там? А то не хотелось бы разобрать и потом понять, что мой паяльник для этого слаб...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос закрыт. Заменили оба подшипника. По электронной части всё было в полном порядке. "Моргалка" лампочек аккума и ручника пропала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мя, после езды по лужам загорелись эти же лампы одновременно. Ехать было необходимо. К тому же надеялся, что в движении по МКАД контакты просохнут и проблема решится автоматом: ан нет! Почти доехал! Хорошо, что успел свернуть со МКАД. Свернул и почти сразу заглох.
Темку почитал, надеюсь поставлю диагноз и отпишусь. Очередной раз благодарю ВасЪ, дорогiе тех. маньяки !!! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мя, после езды по лужам загорелись эти же лампы одновременно. Ехать было необходимо. К тому же надеялся, что в движении по МКАД контакты просохнут и проблема решится автоматом: ан нет! Почти доехал! Хорошо, что успел свернуть со МКАД. Свернул и почти сразу заглох. Темку почитал, надеюсь поставлю диагноз и отпишусь. Очередной раз благодарю ВасЪ, дорогiе тех. маньяки !!! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Итог: снял генератор самостоятельно; диагност вынес смертный приговор и предложил новый за 12000. Позвонил в АГС: у них обменял свой убитый на восстановленный за 5250. Поставил на машинку и поехал. Родной ген. отходил 297 тыс за 6 лет и 1 мес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вроде похожая проблема ?
Генератор после ремонта на стенде проверяли при мне выдает 14.3В под нагрузкой тоже за 14.4В. Приехал домой поставил и вот тая ерунда. При включении зажигания горит а иногда (тухнет ,моргает опять загорится) лампа аккумулятора , лампа ручника горит в пол накала. Заводишь машину все тухнет .На ХХ оборотах иногда загорается аккумулятор. При проверки на ХХ выдает 12.5В включал дальний свет все равно 12.5В прибавишь обороты 14.3В . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovan295 в этой теме на МЛК , в принципе . решалась подобная проблема . Проверку я бы начал с АКБ и клемм , потом провода FR , G и колодки генератора , напоследок - регулятор напряжения генератора .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно что с зарядкой ? АКБ новый ,масса и проводка в порядке,Гену возил на стенд все в норме ставлю на машину ХХ 12.5В 2000 ОБ 14.1В. И как это понимать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно что с зарядкой ? АКБ новый ,масса и проводка в порядке,Гену возил на стенд все в норме ставлю на машину ХХ 12.5В 2000 ОБ 14.1В. И как это понимать? На стенде не проверяют управление генератором. Как здесь уже писали, проверяй провода на ЭБУ и шоколадку на предмет управления. Кстати, у меня периодически та же проблема. Посмотрел стоимость шоколадки - припух. Как вариант, думаю отключить вывод FR и сделать генератор неуправляемым. Только по идее ЭБУ сразу ошибку засветит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, думаю отключить вывод FR и сделать генератор неуправляемым. Только по идее ЭБУ сразу ошибку засветит... Как мне кажется , правильней будут отключить оба вывода - FR & G : Цитата Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор. С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем. По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки. Если без идей , а по практике - никаких ошибок ЭБУ не напишет . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отсоединить провода FR и G то будет давать 15В , а может и больше ? АКБ будет кипеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет :
Цитата При отсутствии проводимости между выводами G и «массой» (100% duty), транзистор Tr1 остается всегда во включенном состоянии и никак не влияет на работу реле-регулятора и генератора. Работа реле-регулятора ничем не отличается от обычного генератора без выводов FR и G. Взято отсюда , книга EL . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключил два провода FR и G зарятка 14.1 В . Так ездить ? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ездить ? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Можно и так , ничего смертельного . Цитата Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор. Если хочется всё по фен-шую , то можно попробовать здесь о своей проблеме рассказать . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня такая проблема, гена весь родной, вчера заметил по скорости стеклоочистителя что зарядки нет, доехал до дома, пробую заводить аккум в ноль, зарядил и с утра поставил, зарядка есть (14,2в), отъехал метров десять, нет зарядки. На заведёном вытаскиваю предохранитель F12 в подкапотном (там значёк аккума нарисован) и сразу 15.3 вольта, вставляю 14.2, поехал на работу и спустя 5-10км, опять пропала зарядка, проделал процедуру с предохранителем и пока всё норм. Зимой тоже в морозы с самого утра могла пропасть зарядка. Подскажите есть ли смысл резать синий с белой полосой провод или дело в регуляторе?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2017 Из: Калининград Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также проблема, два дня назад после 40 км. асфальтированной дороги машина стала глохнуть на холостых и лампы аккумулятора и ручника заморгали. Добавлю газ, обороты увеличиваются с поддергиванием.
Подскажите, что это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моргание лампы ручника и аккумулятора - недостаточно эффективная работа генератра.
А вот почему глохнет машина - надо разбираться, трудно угадать дистанционно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|