![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.
Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса). С 2011 года отреставрировано более 16000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России. Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка. Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива. Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки). Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую. Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией): * * * 1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Мобильный, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор. 2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96. 3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей. 4. г.Йошкар-Ола - 8-927 871-68-10, free222@yandex.ru, Андрей. 5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей. 6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф. 7. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений. 8. г.Воронеж - 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр. 9. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей. 10. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан. 11. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав. 12. г.Тула и область - 8-910-587-50-95, Алексей, магазин и автосервис Detal71. 13. г.Орел - 8-915-502-38-11, Иван. 14. г.Ростов-на-Дону - 8-905-458-86-28, Евгений. 15. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис. * * * Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку. Варианты: 1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель. 2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно. Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально. 3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь. Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку. На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль. Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке. Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант. Можно писать номера телефонов прямо в этой теме. Что и почему? 1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя. Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже. 2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения. Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует. - Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля. Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально. Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя. Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо. Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше). Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы: 1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу". 2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается. 3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера. К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные). 4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно. 5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки". Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта. Метод Титуса. Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того"). Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки. Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях. Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее. И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора). В общем. Методика доработки заключается в: 1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками. 2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале). 3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт. 4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри. 5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип. 6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18. 7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом. 8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали. Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо). Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта. ![]() Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку. ![]() А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни. Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу. Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0. Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор): Видно установленный SAS-винт: (IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg) Общий вид дросселя: (IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg) Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип: (IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg) Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется. Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами. Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов. Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено. Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел. (с) статья от 22.12.2011, Titus. * * * В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя по "методу Титуса", что является ложью. Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам. Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus". Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта. Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте. |
||||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе уже одного клиента нашел (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он уже звонил, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Саша будет уже третьим, скорее всего. Первый дроссель у меня катается в машине, второй планируется под Elphantomo, а вот третий Сане. Ну да посмотрим по ходу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще недели две назад на форуме писал и даже раскрывал секрет - в чем суть доработки. Глянь у меня в БЖ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в этой теме будут лежать фотки, описание и предложение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дроссель очередной должны привезти сегодня - будут и фотки и все остальное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, интриги никакой. А интерес подогреть грамотно хочется, ибо от нашего совместного с WiK небольшого изобретения сами в восторге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) когда привезут??? сколько ждать то можно!!!! у нас же нервы!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"даёшь неубиваемый дроссель!!" (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а серьезно - на каком пробеге в среднем он начинает умирать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, что даст данная новинка????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колес... ёперный бабай!!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извечный и неотвратимый как смерть и налоги трабл на 1,6 канает в лету, я надеюсь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите одну весчь. Раньше не замечал или может не было...
Дело вот в чем. ХХ в норме сразу скажу, и на холодном и на горячем стабильно держит, не плавают. Когда подъезжаю куда-то, к светофору или останавливаясь, выжимаю сцепление, нажимаю на тормоз. В этот момент что происходит: обороты падают постепенно до 1500 и держаться в течении 2-3 сек (в этот момент сцепление нажато). Спустя 2-3 сек опускаются до ХХ оборотов. Но это не всегда, бывает и падает сразу до ХХ. Что за фишка такая? может дроссель заедает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моежет, а может глюк какой. У меня такое было на одной машине. Сцепление выжимаешь, обороты опускаются до 1500-2000 и там стоят очень долго, потом медленно до ХХ опускались. Вылечил скидыванием клеммы на ночь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда выжимаешь тормоз, воздух сосет перед дросселем, насколько понимаю правильно... а машины у нас с електроникой) вроде так..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел еще одного клиента! Сразу после НГ буду делать ему машину (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Продаю ему как новый (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Решим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво блин (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старались, Макса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По ходу процесса может еще какие мысли придут в голову, главное - это основа, которая уже есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забудьте запатентовать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные...
XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует... Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты, КЛАСС (IMG:style_emoticons/default/good.gif) еще и с фирменной гравировкой
Виктор - так держать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные... Чудес и стапицот лошадей не произошло, но XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует... Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP. Вчера ночью ставили, ага. Собственно, что я ожидал, то и увидел, равно как и ты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет динамики - хз, даст ли что-либо увеличение диаметра на 1мм, или даже на 4мм без доработки впуска (ступенька-то получается) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты, КЛАСС (IMG:style_emoticons/default/good.gif) еще и с фирменной гравировкой Виктор - так держать! Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде... Снять и отфотографировать несколько мест, которые я скажу (это лучше все в личке) - дальше вынесем вердикт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется? Ее вообще не будет видно, просто, примерно представь себе, где это место находится, и как его можно увидеть на установленном дросселе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы долго думали, куда вообще нанести логотип - пришли к выводу именно на это место. Это просто отличительный знак. С учетом того, что любая деталь уже через несколько недель становится не особо чистой под капотом - смысла наносить логотип на какое-либо более видимое место, имхо, нету. Сверху негде (не хочется стачивать гравировки завода-изготовителя, чтобы было видно, что дроссель оригинальный). Была еще мысль наносить лого прямо на пятачок заслонки - но от нее пока отказались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. В случае вчерашней замены дросселя Elphantomo мы пошли на опережение - жутких проблем с ХХ у него по факту не было (дроссель еще был не помыт, хотя, если бы для чистоты эксперименты мы его помыли - явно получили бы 1200-1500 на ХХ постоянно, это стало ясно после демонтажа заслонки и оценке ее состояния - износ есть и ощутимый, осевой люфт вала около 1.5мм, абсолютно ощутима "ступенька" на корпусе при вращении привода заслонки руками). Пробег машины у Алексея чуть больше 68к (Леш, не помню точно, какой пробег был вчера при установке?), собственно, я услышал от него о плавании ХХ, предложил, он согласился, поставили - все понравилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче! А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи? Угу. Кстати, грязи было немало - стоит поинспектировать впуск и что летит по трубкам вентиляции картерных газов - Алексею об этом было сказано. Собственно, мой личный дроссель первый раз сдох примерно на 60к - после того, как добрые сервисмены его помыли. Не, ну они добра хотели, я понимаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой тоже мыли на ТО-60 по регламенту. Я когда это услышал при возврате машины - жопа с кулачёк была...Щас 75. Вроде всё в норме...пока...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с тобой решим, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проблемы есть, только обороты не поднимаются, а падают, когда останавливаешься на светофоре до 550об/мин, раньше наоборот, когда стоишь на D то обороты были в районе 900-1000 об/мин. Пробег 180 000 км. В список пока записываться не буду, т.к. весной может быть авто буду скидывать. Пока в раздумьях. За "придумаем, как быть" отдельное СПАСИБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот это оно и начинается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все просто. Судя по всему, много всего лишнего собралось внутри, надо мыть - помоешь - сразу получишь результат.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все просто. Судя по всему, много всего лишнего собралось внутри, надо мыть - помоешь - сразу получишь результат.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отрицательный результат-тоже результат в данном случае не канает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Но, если хочется убедиться на 100% - помыть все тщательно. В принципе, на какое-то время повышенный холостой даже полезен - давление масла повыше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если на тахометре обороты вроди как не плавают. а когда стоишь на холостых, открываешь капот, такое ощущение що как бы подтраивает... это не может быть дроссель?
Титус. а можно фотки в личку скинуть где фотать на примере своего авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Про фото я писал вообще про двигатель - чтобы понять, что у тебя стоит. Либо сам сравни - похожа ли заслонка на то, что на фото?
По фотографиям определять живая ли заслонка или нет - вряд ли кто-то умеет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По описанным симптомам - тоже трудно сказать, что это. Стоит заехать к диагностам хорошим, послушать их вердикт и дальше думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело. что нету нормальных диагностов... для них работает нормально, но я вижу что не нормально... у моего кума опель 96 года. то движок шепчет и работает ровно... лямбду проверял она нормальная по компу... расход большой 9 литров по трассе на 90-100км/ч
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Liko в таких случаях говорят не мешай машине ездить. А вот расход по мне большеват. Прични для этого очень много может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лико, видел хороший тест для чайников, т.е. для нас с тобой. Снял дроссель, светишь в него фонариком при закрытой заслонке, а сам смотри с обратной стороны. Если видишь "луну" слева от заслонки - то всё, ты клиент Титуса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, самый лучший вариант - посмотреть на снятом дросселе - как там с чистотой, износом заслонки и зазором.
А со свечами все гуд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, самый лучший вариант - посмотреть на снятом дросселе - как там с чистотой, износом заслонки и зазором. А со свечами все гуд? да... свечи поменял (NGK BKR6EIX-11), хотя и старые (денсо K20PR - U11) на вид были нормальными ... лямбды смотрели на компе, вроде все гуд... авто не чипованое, каты не смотрели, начухале мне что это надо что то там прогревать, в трубу сунуть, хотя на форуме сказали что проверяется есть ли давление на первой лямбде манометром.... в общем пробег 114 тык уже, фильтр топливный менялся на 60 тык... вот думаю по весне, поменять все жидкостя, масла на ксенум и заодно фильтр поменять... дальше думать... да...еще свистит или ремень или подшипник, но когда к ним приезжаю, как на зло не свистит или не слышно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбей каты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как проверять противодавление - я писал на форуме, да, через дырку первой лямбы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дроссель - ну сними посмотри, если щель большая - это будет видно - стоит менять, если нет - то не стоит менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
чуть позже тоже прикуплю дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, оки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собственно, дросселей будет абсолютно неограниченное количество и всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что же у меня с дросселем, 100 тк точно не мыл, правда холостые в норме))
месяц назад ошибся в екзисте и купил прокладку заслонки, от судьбы не уйдешь)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю всем у кого 1.6 помыть дроссель!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и все станет ясно!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже давно помыто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выработка на корпусе имеется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Йожик пока холостые в порядок привел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Байпасный винт закручивается, ага, на какое-то время помогает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Wik (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 23.8.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 1.3 такой же дросель стоит как и на 1.6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, я узнаю и скажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 23.8.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Но кстати я еще не где слышал что бы на 1,3 была такая проблема. Может просто их так мало ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1,3 диаметр заслонки 45мм, и диаметр на фланце впускного коллектора примерно такой же
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 1.4.2011 Из: Королев, МО Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая проблема? договаривайся с Витей о восстановлении именного своего... подменный дроссель в москве найдем. вот только было условие, что изношенный дроссель остается в Крыму- решить этом момент и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там диаметр заслонки другой. Есть ли на 1.3 стопорная шайба или что-то аналогичное - не доводилось, 1.3 живых я вообще в глаза видел пару штук, и то, в сборе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет восстановления - да, высылайте сделаем что угодно. Подменный дроссель в данном случае не нужен будет - просто высылаете свой, мы его делаем (ориентировочно - 3 рабочих дня на переделку) и просто высылаем обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, на 9 лансерах 1,3 и 1,6 конструкция дросселей 1/1 только диаметры заслонок разные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 1.4.2011 Из: Королев, МО Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока мой дроссель живой. Думаю до весны отложить, а там по теплу заняться этим вопросом. Если предложение будет еще в силе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, на 9 лансерах 1,3 и 1,6 конструкция дросселей 1/1 только диаметры заслонок разные Понимаю, но мне в любом случае нужен или его дроссель на переделку, или еще один 1.3 на переделку - из чего-то ведь делать надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В подменном фонде сейчас один дроссель - он и обеспечивает очередь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой пока тоже живой и ничего не просит. Очень надеюсь, что как только (тьфу-тьфу-тьфу) - предложение останется в силе (воспользуюсь, даже думать не стану)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Оки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2011 Вне форума Авто: Outlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus , как с вами связаться ?Нужен ремонт дроссельной -Обговорить детали(контакт тел или мыло)Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сигма, я Вам на запрос в почте только что ответил со своим телефоном (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что Вику скоро придется строить маленький цех по переделке дросселей.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше робод! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роботы косячат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2011 Из: Саратов-Волгоград Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли смысл ставить второй подшипник, с другой стороны???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого.
Во-первых, один подшипник вполне убирает описанную проблему - то есть, обеспечивает фиксацию осевоего люфта вала (подшипник и вал в него прессуется на холодную, с определенными допусками и зазорами). Во-вторых - на педали разницы никакой не будет хоть с одним, хоть с двумя подшипниками (в стоке ходит мягенько и так, но, если кто найдет - что наш дроссель стал "мягче" в плане отзыва на педали - мы только будем рады). В-третьих - в корпусе нет достаточного количества "мяса", чтобы внедрить подшипник и со второй стороны - если разобрать - это будет очевидно, да и, если рассмотреть внимательно фотки в первом посте данной темы (есть фото со стороны, где ставится ДПДЗ) - это вполне очевидно. Все продумано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2011 Из: Саратов-Волгоград Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! А подшипник ставите d8xD14 мм???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это военная тайна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя - эта тема очень клёвая, и по задумке вообще и по качеству исполнения. РЕСПЕКТИЩе!!!
главное не пропадайте с этим предложением, а может и я буду вашим клиентом, а может подсоблю кому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я реально пару лет думал о том, как это сделать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пропадать не собираемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: Volvo S60 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Идея и реализация просто супер! Меня 100% на ремонт записывай. Пробег 200 тыщ. Закусывает + плавают холостые + чек горит. Жду ответ. Машина в г. Пермь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Записал. Давай телефон в личку, решим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И меня запишите=) Пробег уже за 200 пошел, при нажатии на тормоз либо перегазовки обороты падают приблизительно до 400. Уже устал всем объяснять, что заслонку чистить ну ни как нельзя=) Если что Москва, нашел ссылку на лансер клабе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И Psychead (он раньше в личку обратился) и тебя. Единственное - очередь как бы живая получается, то есть, я никак не могу сказать что это будет очень быстро - ибо подменный дроссель всего лишь один пока.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я человек новый у Вас на форуме, но решил все-таки поделиться и своим проблемным вопросом. Купил не так давно себе машину Б/У Mitsubishi Lancer 1.6, 2006 год выпуска с двигателем 4G18 пробег 70000 км, через некоторое время стали плавать обороты. Ну а как и везде в любом автосервисе есть доброжелатели предложившие мне помыть дроссельную заслонку, когда дроссель был открыт то вокруг пяточка была обнаружена монтажная пена которую соответственно удалили как не нужный элемент и после этого началась ж…… обороты прыгали на холостом ходу от 1500 до 2000 и ни чего сделать никто не мог но пояснили, что это пришел пипец моему дросселю я кинулся искать дроссель на разборке Б/У от 9000 рублей и до 15000 рублей удовольствие не из дешевых новый дроссель предложили за 35000 рублей в Mitsubishi центре. Так я ездил примерно 2-а месяца пока один из мастеров не пожалел и предложил мне расточить дроссельную заслонку на токарном станке и вставить новый пятачок, что соответственно было и сделана, так как выхода я другого не видел, удовольствие обошлось в 4000 рублей. Но все так не закончилось, обороты на холостом ходу упали до 600-700, и машину стало трясти как после тифа, в зеркало заднего вида можно смотреть, но с трудом если держать его рукой, и после полу часа нахождения в машине, когда с нее выходишь, еще минут десять руки трясутся. Отогнал еще в один центр, где мне сказали сейчас все поправим у тебя разница компрессии в цилиндрах, сейчас помоем камеры внутреннего сгорания через форсунки, и все нормализуется, удовольствие обошлось еще в 1500 рублей. Выехал с автосервиса, как трясло, так и трясет машину на холостых оборотах, и обороты также примерно 600-700. Вернулся в автосервис, объяснил, что не помогло, на что получил ответ, сейчас проверим компрессию проверили компрессию стали говорить, что они свою работу выполнили и что двигатель работает лучше, а то, что машину трясет, по какой причине они не знают надо двигатель перебирать, от этой процедуры я отказался. А также если машина постоит то завести машину достаточно сложно, с первого раза! Подскажите, что делать? Выручите! Машину продавать не хочется хороший зверь но хромает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уроды! типа мы помыли а что там за проблема мы не зенаем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
таких надо мордой об асфальт... По теме, проверять Высоковольтные провода/катушки/свечи, лучше свечи заменить, провода/катушки подкинуть с рабочего...чтоб зря не выбрасывать деньги. потом форсы смотреть... и т.д. А компрессия какая по цилиндрам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Я тоже тут новенький. Пол года назад приобрёл Mitsubishi Lancer 1.6, 2005 год. Тоже получилась проблема с дросселем, заказал бу. Старый лежит без дела, готов отдать на доработку или обменяться на доработанный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Респект за разработку и отдельный за постановку на поток! У меня пока вроде еще не принесли тапки дросселю, хотя для профилактики на 40 тыках стерли пыль внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Впросы не совсем по теме: а на 2.0 дроссель какого диаметра стоит? Это я к тому, что стоит ли стремиться расточеный поставить для атмо мотора? Ведь расточка на 1 мм - это +5% площади, вот 3 мм - это уже под 13% ))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи поменял на новые, но вибрация с машины не ушла, после промывки 1 и 2 цилиндра компрессия 11,5, 3 и 4 цилиндр 10. Хотя до того как помыли 1 и 3 цилиндры компрессия была 11, а 2 и 4 компрессия 10,5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При открытии капота видно по работающему двигателю, что он работает не устойчиво его болтает на холостом ходу на прогретом двигателе. Проверял подушки все целые! При поднятии оборотов примерно до 1000 вибрация пропадает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 25.7.2010 Из: Тамбов сити Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_tmb_930, рекомендую заменить в профиле в поле "Из" Регион 68 на нормальное название города. Причин несколько: 1. Мало кто кроме твоих земляков и соседних областей знает где это. 2. На форуме реализован поиск клубней по городам. Сомневаюсь, что надпись "Регион 68" поможет тебя найти в случае чего. Вон недавно Порутчик в Новосиб собрался, нашел аж 9 клубней!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Я тоже тут новенький. Пол года назад приобрёл Mitsubishi Lancer 1.6, 2005 год. Тоже получилась проблема с дросселем, заказал бу. Старый лежит без дела, готов отдать на доработку или обменяться на доработанный. Добрый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотрите в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Респект за разработку и отдельный за постановку на поток! У меня пока вроде еще не принесли тапки дросселю, хотя для профилактики на 40 тыках стерли пыль внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Впросы не совсем по теме: а на 2.0 дроссель какого диаметра стоит? Это я к тому, что стоит ли стремиться расточеный поставить для атмо мотора? Ведь расточка на 1 мм - это +5% площади, вот 3 мм - это уже под 13% ))). Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2.0 я не мерял - попадет в руки - померяю, или кто напишет может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет расточки - хуже не будет ни в каком случае, а насчет лучше - не стоит забывать, что на привалочной плоскости впускного коллектора остается отверстие 50мм (то, куда дроссель прикручивается), то есть, если уж совсем всерьез - то и эту дырку растачивать надо, тогда будет что-то даже вполне ощутимое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При открытии капота видно по работающему двигателю, что он работает не устойчиво его болтает на холостом ходу на прогретом двигателе. Проверял подушки все целые! При поднятии оборотов примерно до 1000 вибрация пропадает Ну, причина неустойчивости холостого хода может крыться во многих вещах, угу, начиная от свечей и тп. А вот насчет болтающегося двигателя - подушки, особенно заднюю, имхо, стоит проверить попристальнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько приблизительно по времени переделка одного дросселя? Чтоб знать когда быть готовым=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_tmb_930, рекомендую заменить в профиле в поле "Из" Регион 68 на нормальное название города. Причин несколько: 1. Мало кто кроме твоих земляков и соседних областей знает где это. 2. На форуме реализован поиск клубней по городам. Сомневаюсь, что надпись "Регион 68" поможет тебя найти в случае чего. Вон недавно Порутчик в Новосиб собрался, нашел аж 9 клубней! Изменил. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|