![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я о таких случаях слышал но вот и у товарища случилось
автомобиль хондай элантра (мог быть и другой авто - не суть важно) авто пробег 86 тыщь. друг второй хозяин этого авто. куплен у родственника, история авто на глазах. после покупки была произведена замена масла с промывкой движка. после этого друг поехал к родне за 300 км. на трассе во время движения загорелась лампочка давления масла. сразу за этим последовал клин. "звонок другу", ремень, буксировка в гараж... вскрытие показало наглухо забитую сетку маслоприёмника. весь двиган был в ошметках нагара масла. авто обслуживалось у ОД. я думаю что масло тупо не меняли а доливали уровень. итог колено в утиль. шатуны тоже. (в одном провернуло вкладыши, а два аж синие от перегрева) мои мысли такие, если и промывать движку то только с последующим снятием поддона. пы сы. сам ни разу не промывал не на одной из своих машин и не собираюсь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как меняют масло на сервисах у ОД мы все знаем. масложр не дремлет.
я и говорю что масло скорее всего не меняли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слишком "ядерные" промывки чреваты забиванием мелких маслоканалов, и, да, в поддон стоит тоже смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по описанию ситуации - явно было просто паленое масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят у меня была точно такая же история. Пробег 150 тыщь. При замене прокладки клапанной крышри обнаружил густющий слой отлощений(прямо мазут) Промыл промывочным маслом 2 раза даже и на следующий день при попытке завести машину лампочка давления масла не гасла. Снял поддон- сетка оказалась забита настолько сильно и на ней висели ошметки мазута, что несколько часов отмачивал ее в ацетоне. Повезло что не на ходу все случилось!
Так что считаю если промывать с самого начала жизни авто все будет нормально. Ну или если охота промыть, то заглянуть с помощью зеркальца под клапанную крышку. И еще моеннт такой- некоторые ездят на масле до15тыщ и говорят у меня типо синтетика дорогая!!! А там уже такой мазут!!! Так что меняйте масло вовремя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один момент из личного опыта:
Промывочные масла так сказать воздействуют на герметики и размекчают их и все что выдавилось вовнутрь размегчаеться, отрываеться и забивает сеточку, масляные каналы в блоке. Уменя на жигулях в 2001 году забило кусочкам герметика канкл к распредвалу, итог думаю понятен( был студентом не было денег на прокладку, зато потом искал деньги на распредвал с постнлью, рокера и новые прокладки). Вот такая история. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верно,мыть тока маслом на котором планируется ездить дальше. Не рас так делал уже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за всеми кроме себя нада следить че делают в машине,а то скажут что сделали,а на самом деле и не думали. А еще лучьше,не подпускать никого,или под чутким наблюдением,с пониманием того что делается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат)) Сейчас не учат уже, но 10 лет назад еще рассказывали что к чему и как. Так мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ведь существуют даже специальные промывочные фильтры!а если и мыть то тем же маслом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я предыдущих хозяев не знаю. но знаю одного чела который купил какой то шевролет и на протяжении почти 70 тысяч Н И Ч Е Г О не делал с авто. а в сервис поехал из за того что авто "не едет". на вопрос почему не обслуживал ответ поразил всех. а ведь движок тут "миллионник"
люди разные бывают.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но инструкцию то надо читать, тем более, если не знаешь как правильно эксплуатировать ту или иную вещь. Почему-то на стиральную машинку все читают, а на авто - влом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня есть знакомый, который тоже года два, кроме как воды налить в омыватель и бензин заправить - вообще ничего не делал. На вопрос почему, отвечал: "А зачем??? Она же японская!!! А японцы - они не дураки!!! Вот русские машины - совсем другое дело". И попробовали бы вы его переубедить. Сейчас он правда и сам над собой смеётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю что причина не в промывке, вернее не столько в ней, сколько в использовании некачественного масла. Дерьмовое масло создало отложения которые впоследствии были смыты промывкой и всё это дерьмо пошло по по кругу забивая всё что можно, начиная от сетки маслоприёмника и продолжая иными местами маслянной магистрали, отсюда падение давления в маслянной магистрали, недостаточная смазка трущихся поверхностей и на выходе огромная вероятность получения "кулака дружбы" из недр блока цилиндров.
На предыдущем авто промывал только пару раз, при смене бренда. При замене масла на аналогичное к промывке не прибегал. При техническом обслуживании (регулировка клапанов и т.п.) отложений на крышке клапанов и иных деталях не наблюдалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2012 Из: Питер Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете по поводу подобных гадостей?
(IMG:http://shintop.ru/up/catalog_item/cache/content-5957.1283641202.jpg) Одна такая у меня валяется еще со времен прошлоой машины (Таз 2108). Туда то я ее заливал смело, а вот в ланс ее заливать чето стремно.... Сообщение отредактировал darks1de - 12.1.2012, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор залачен, то можно поймать клина и без промывки. На тазе клинил, лак смылся нормальным полу-синтетическим маслом. Забило маслоприёмник.
Недавно тема висела, "страшилки от мотористов", там пара фоток есть: на палёном масле, всё в грязи, и через 15.000км на синтетике со своевременной заменой, всё идеально чисто. Вопрос: куда делась вся эта грязь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на спортедже отца первом уже 250 тыс. км. - мало мобил 3000 каждые 7-8 тыс, каждый раз с пятиминуткой. Менялось за это время многое, но в двиг никто не лазил вообще, да и не просит машинка. Так что не в промывке дело
Знакомый мыл вектру Б (загажен мотор был в усмерть) дизельным маслом, которые камазисты льют себе (дешевое) менял каждые 500 км - отмыл полностью ИМХО, если мало хорошее, то оно само прилично моет. Если в движке гадость - надо масло менять или интервалы смены, а не промывками лечить. Более того, если в движке гадость (или не уверены, так как крышку не снимали) то только маслом мыть с заменой каждые 2-3 тыс. А вообще я сторонник "мягких" промывок. Что с маслом (мыть маслом), что с впрыском, что система охлаждения..... Так дольше и дороже конечно, зато безопаснее и надежнее, имхо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё вы блин все к этой промывке привязались?
речь шола не о том мыть или не мыть, а о том что при покупке авто (хоть и говорят история 100% известная - нифига - всегда есть ньюансы) крайне желательно поменять жидкости и заглянуть в двигло. я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой. Цитата Значит эту услугу нужно убирать..Недалёкий человек заливающий не слишком хорошее масло этой услугой явно не будет пользоваться,а человеку заливающему качественное масло она просто не нужна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Кривой Рог Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote
Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать [/quote] Промывочное масло частично остается в двигателе и ухудшает свойства вновь заливаемого. Поэтому, действительно, лучше всего промывать таким же маслом, как при эксплуатации - давно читал рекомендацию специалиста. Осенью по настоятельной рекомендации уже другого специалиста промыл двигатель промывочным маслом ZIC -4. После промывки через несколько часов остатки масла "вытянул" из поддона шприцем. Вместо иглы - трубка длиной примерно15 - 29см от капельницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к? Виктор, а чем тебе мобил 1 не нравится? Или ссылку дай почитать про это. Сам лью мобил 1 0w40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете?
P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Турба в крови :) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2012 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывку нельзя лить. Это уже доказано и многие авто концерны отказались от промывки еще в 70х года, ресурс двигателя при использовании промывок уменьшается на 30%. Самое страшное, что промывку слить полностью не выйдет, т.к она остается в гидриках. А потом смывает масленую пленку с цилиндра. Я думаю все понимают, что произойдет, если поршень будет ездить по сухому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете? P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно. Так зачем тогда что то менять,если у вас всё нормально с авто и масло не жрёт? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2012 Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER IX STW 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как уже многие отписались,тут трабла или с предыдущим владельцем,который не прикасался к машинюхе и не смотрел даже на щуп.
Потом с маслом частенько влетают, ибо передовые бренды подделывают все чаще. Подозрение на него (масло). имхо. лью исключительно синтетику (даже на свою бывшую 9-ку не жалел. Проблем таких не возникало. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!! Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промывал очень просто....
1. смена масла с фильтром 2. через 500км повтор 1. пункт. 3. через 4000км. еще раз 1. пункт первые два раза менял спецом... потому что масло чернело быстро и в движке до этого было давно видимо не менено. а третий раз менял до кучи... выдавило в марозы когда в Москве было -30 чутка масло, можно было долить, но я решил поменять все сразу(фильтр все равно смущал)... теперь масло чистое и темнеет не так быстро. думаю что промывка частой заменой это без проблемный вариант, только денег стоит, хотя масел много и цены прилично отличаются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут! Я тоже про топовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть и мнения, есть и опыт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Редлайн неплох, не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет темпиратуры - это лишний повод ставить датчики масла, да. С другой стороны по-моему лучше лить тот же мобил 0в40 и менять его не реже 7к км, чем мотюль и менять через "рекомендованные" 15к км. Вообще думаю что на этих выходных залью мобил в промывочных целях, а уже перед самым летом перейду на ликви или мотюль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лью Motul Chrono 300V 10W40 и меняю его каждые 5к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
К слову, рекомендации по замене Мотюля каждые 15к как-то не попадались, производитель масла не регламентирует это обычно (или покажите документ, может я пропустил что?), а рекомендации официалов по продаже машин - это не интересует и вовсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет Мобила - не, даже под дулом пистолета не залью его в свой двигатель, после увиденного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях залил Мотюль Power 300V 5W40. Слитое масло Мобил 1 0W40 было как смола по цвету, причем проехало всего 9к на новой машине.
лить 5ти минутку мастер не рекомендовал, сказал что могут быть проблемы с гидриками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастер прав, опять же, промывки и пятиминутки и тп - зло, шлак идет по мелким каналам, забивает их и тп. Если очень хочется помыть двиг - это надо делать тем же маслом, на которое переходите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно про мобил1 лью уже в второю машину только его 0w40 на 7-10к замена. Никогда не видел сгустков или чёго-то похожего. может оттого что беру масло только водном месте и только в упаковках по 1л. ? ну реально 6 лет на 2-х лансерах, сколько менялось раз. это вроде показатель....
PS никаких промывок не использую как с тазиков пересел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгустков я тоже не видел, а вот резкое потемнение (горит масло) и кончину маслонасосов - доводилось.. Опять же, это тоже было не паленое масло, даже от официалов.
В Вашем случае - скорее всего, период замены в 7к очень многое значит, за что и респект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут вспомнил ещё одну деталь, на каждой мойке машины, мою сам, всегда мою двигатель и страюсь получше промыть из керхера радиатор. может это и не даёт двигателе греться так что масло горит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это никак не связано с окислением масла, абсолютно разные вещи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, мытье двигателя и радиаторов - это очень полезно, согласен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм... вроде как выше ты написал, - масло горит, про окисление ни слова, у нас окислитель вроде как кислород... и влиять на его кол-во ну никак не можем.
а вот качественный теплообмен между радиатором и воздухом, очень как влияет на перегрев двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, окисление=горение, я об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут почитал, не всё просто, больше всего видимо зависит от бензина. 5-й абзац.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От всего зависит. Просто, у каждого масла есть куча определенных свойств и пределов, при переходе которых с маслом начинает происходить беда. Вот у Мобила они не на высоте, в этом все и дело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не дороговато обходится промывка движка тем же мотюлем 300 вэ? И сколько ездить в этом случае? 500 км или 15 минут холостых и сливаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно дорого, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, промывка вообще не нужна - если есть основания думать, что она нужна (что-то попало в масло или смена типа масла и тп) - тогда и надо мыть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - достаточно менять раз в 7.5к (в идеале для атмосферника) или раз в 5к (в идеале для турбо-мотора) масло и не переживать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА я вот и собираюсь перейти на мотюль (у меня друг дилер официальный), придется и на масло для промывки разориться. Все таки сколько на "промывочном" ездить? А официалы со своими 15000 от замены до замены сразу же лесом пошли. меняю через 8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно, если не пох на своего коня... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки сколько на "промывочном" ездить? Какое там ездить (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . На холостом ходу 10 минут и сливай от греха подальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть слил я масло, залил новое Мотюль 8100 x-cess, погонял на холостых 10 минут и слил? Нихренассе промывочка за 1500р (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять сам будешь?
Открути пробку и покури минут 20. Далее бери шприц с капельницой на конце. В картер его через сливное отверстие и отсасывай еще (около стакана выйдет). Дальше закручивай пробку, заливай новое масло и катай смело 5000. Потом замена. Дальше меняй как собирался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нихренассе промывочка за 1500р (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я про промывочное масло написал. alexander29 верно написал. Так сделай и не переживай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть чуть не в тему,но всё же:
никого не хочу обидеть,но я не совсем понимаю когда жалко купить раз в пол года(грубо говоря) масло за 60$ и ездить спокойно,не думать о возможных проблемах с двигателем, и не гадать паленое оно или нет.... вопрос:сколько денег каждый из нас тратит на бензин в неделю??????????????????????? по теме:промывкой тоже не пользуюсь. говорят особенно не желательна промывка двигателям с хорошим пробегом. абсолютно согласен с тем,что замена масла каждые 7-8 тыс -профилактика всех болезней двигателя!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2012 Вне форума Авто: L IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не дороговато обходится промывка движка тем же мотюлем 300 вэ? И сколько ездить в этом случае? 500 км или 15 минут холостых и сливаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поверь эт не дорого когда в неделю по 1.5 л доливать начнёш задумаешся (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отак от и покупай у друзей с историей на лице)
у меня вот сейчас в двигле залито кастрол 5в-40, буду менять на ликви 5в-40 купил промывку тоже ликви, такую что залить и 100-200км проехать, а после слить с маслом. но наверно ничего я промывать не буду. я всеравно масло меняю через 8тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мое мнение что промывать нужно если меняется фирма производитель масла. Всегда так делал на 6-ке, мазде и лансе. 5 минутки хватает вполне. За то я уверен что не будет проблем с маслом при переходе на другое. Всегда после покупки промывал 5ти минуткой. Были случаи у знакомых когда одно слили другое залили и вовремя спохватились чуть клина не поймал
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|