Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> промывка двигателя при замене масла, инфа к размышлению
shurman
сообщение 5.1.2012, 13:42
Сообщение #1


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


я о таких случаях слышал но вот и у товарища случилось

автомобиль хондай элантра (мог быть и другой авто - не суть важно)


авто пробег 86 тыщь. друг второй хозяин этого авто. куплен у родственника, история авто на глазах.
после покупки была произведена замена масла с промывкой движка. после этого друг поехал к родне за 300 км. на трассе во время движения загорелась лампочка давления масла. сразу за этим последовал клин. "звонок другу", ремень, буксировка в гараж...
вскрытие показало наглухо забитую сетку маслоприёмника. весь двиган был в ошметках нагара масла.
авто обслуживалось у ОД. я думаю что масло тупо не меняли а доливали уровень.

итог колено в утиль. шатуны тоже. (в одном провернуло вкладыши, а два аж синие от перегрева)

мои мысли такие, если и промывать движку то только с последующим снятием поддона.

пы сы. сам ни разу не промывал не на одной из своих машин и не собираюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 58)
Titus
сообщение 5.1.2012, 13:55
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.1.2012, 13:56
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 5.1.2012, 14:05
Сообщение #4


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


как меняют масло на сервисах у ОД мы все знаем. масложр не дремлет.

я и говорю что масло скорее всего не меняли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2012, 14:10
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слишком "ядерные" промывки чреваты забиванием мелких маслоканалов, и, да, в поддон стоит тоже смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по описанию ситуации - явно было просто паленое масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:06
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят у меня была точно такая же история. Пробег 150 тыщь. При замене прокладки клапанной крышри обнаружил густющий слой отлощений(прямо мазут) Промыл промывочным маслом 2 раза даже и на следующий день при попытке завести машину лампочка давления масла не гасла. Снял поддон- сетка оказалась забита настолько сильно и на ней висели ошметки мазута, что несколько часов отмачивал ее в ацетоне. Повезло что не на ходу все случилось!
Так что считаю если промывать с самого начала жизни авто все будет нормально. Ну или если охота промыть, то заглянуть с помощью зеркальца под клапанную крышку. И еще моеннт такой- некоторые ездят на масле до15тыщ и говорят у меня типо синтетика дорогая!!! А там уже такой мазут!!! Так что меняйте масло вовремя!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:16
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Еще один момент из личного опыта:
Промывочные масла так сказать воздействуют на герметики и размекчают их и все что выдавилось вовнутрь размегчаеться, отрываеться и забивает сеточку, масляные каналы в блоке. Уменя на жигулях в 2001 году забило кусочкам герметика канкл к распредвалу, итог думаю понятен( был студентом не было денег на прокладку, зато потом искал деньги на распредвал с постнлью, рокера и новые прокладки). Вот такая история.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.1.2012, 15:22
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


верно,мыть тока маслом на котором планируется ездить дальше. Не рас так делал уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 5.1.2012, 15:28
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:32
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 15:28) *
если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?

А может он не знал что там чегото проверять надо!Научили только бензин и омывайку заливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.1.2012, 15:32
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


за всеми кроме себя нада следить че делают в машине,а то скажут что сделали,а на самом деле и не думали. А еще лучьше,не подпускать никого,или под чутким наблюдением,с пониманием того что делается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.1.2012, 15:34
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 16:28) *

Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:39
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(KazanCiti @ 5.1.2012, 15:34) *
Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 16:28) *

Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат))

Сейчас не учат уже, но 10 лет назад еще рассказывали что к чему и как.
Так мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 5.1.2012, 19:26
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


а ведь существуют даже специальные промывочные фильтры!а если и мыть то тем же маслом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 5.1.2012, 19:32
Сообщение #15


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


я предыдущих хозяев не знаю. но знаю одного чела который купил какой то шевролет и на протяжении почти 70 тысяч Н И Ч Е Г О не делал с авто. а в сервис поехал из за того что авто "не едет". на вопрос почему не обслуживал ответ поразил всех. а ведь движок тут "миллионник"
люди разные бывают....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 5.1.2012, 19:48
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Но инструкцию то надо читать, тем более, если не знаешь как правильно эксплуатировать ту или иную вещь. Почему-то на стиральную машинку все читают, а на авто - влом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня есть знакомый, который тоже года два, кроме как воды налить в омыватель и бензин заправить - вообще ничего не делал. На вопрос почему, отвечал: "А зачем??? Она же японская!!! А японцы - они не дураки!!! Вот русские машины - совсем другое дело". И попробовали бы вы его переубедить. Сейчас он правда и сам над собой смеётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 6.1.2012, 18:37
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(KazanCiti @ 5.1.2012, 14:56) *
Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла

Поддерживаю.Причина не в промывке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 6.1.2012, 19:27
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Тоже думаю что причина не в промывке, вернее не столько в ней, сколько в использовании некачественного масла. Дерьмовое масло создало отложения которые впоследствии были смыты промывкой и всё это дерьмо пошло по по кругу забивая всё что можно, начиная от сетки маслоприёмника и продолжая иными местами маслянной магистрали, отсюда падение давления в маслянной магистрали, недостаточная смазка трущихся поверхностей и на выходе огромная вероятность получения "кулака дружбы" из недр блока цилиндров.
На предыдущем авто промывал только пару раз, при смене бренда. При замене масла на аналогичное к промывке не прибегал. При техническом обслуживании (регулировка клапанов и т.п.) отложений на крышке клапанов и иных деталях не наблюдалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
darks1de
сообщение 12.1.2012, 23:26
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2012
Из: Питер
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


А что скажете по поводу подобных гадостей?
(IMG:http://shintop.ru/up/catalog_item/cache/content-5957.1283641202.jpg)


Одна такая у меня валяется еще со времен прошлоой машины (Таз 2108). Туда то я ее заливал смело, а вот в ланс ее заливать чето стремно....

Сообщение отредактировал darks1de - 12.1.2012, 23:28
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.1.2012, 9:23
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Если мотор залачен, то можно поймать клина и без промывки. На тазе клинил, лак смылся нормальным полу-синтетическим маслом. Забило маслоприёмник.
Недавно тема висела, "страшилки от мотористов", там пара фоток есть: на палёном масле, всё в грязи, и через 15.000км на синтетике со своевременной заменой, всё идеально чисто. Вопрос: куда делась вся эта грязь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 13.1.2012, 11:12
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


на спортедже отца первом уже 250 тыс. км. - мало мобил 3000 каждые 7-8 тыс, каждый раз с пятиминуткой. Менялось за это время многое, но в двиг никто не лазил вообще, да и не просит машинка. Так что не в промывке дело
Знакомый мыл вектру Б (загажен мотор был в усмерть) дизельным маслом, которые камазисты льют себе (дешевое) менял каждые 500 км - отмыл полностью
ИМХО, если мало хорошее, то оно само прилично моет. Если в движке гадость - надо масло менять или интервалы смены, а не промывками лечить. Более того, если в движке гадость (или не уверены, так как крышку не снимали) то только маслом мыть с заменой каждые 2-3 тыс.
А вообще я сторонник "мягких" промывок. Что с маслом (мыть маслом), что с впрыском, что система охлаждения..... Так дольше и дороже конечно, зато безопаснее и надежнее, имхо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.1.2012, 9:01
Сообщение #22


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


чё вы блин все к этой промывке привязались?

речь шола не о том мыть или не мыть, а о том что при покупке авто (хоть и говорят история 100% известная - нифига - всегда есть ньюансы) крайне желательно поменять жидкости и заглянуть в двигло.

я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 14.1.2012, 17:27
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата

я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой.
Цитата

Значит эту услугу нужно убирать..Недалёкий человек заливающий не слишком хорошее масло этой услугой явно не будет пользоваться,а человеку заливающему качественное масло она просто не нужна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zhuns
сообщение 6.2.2012, 22:37
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Кривой Рог
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort

Репутация:   1  


[quote
Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать
[/quote]

Промывочное масло частично остается в двигателе и ухудшает свойства вновь заливаемого. Поэтому, действительно, лучше всего промывать таким же маслом, как при эксплуатации - давно читал рекомендацию специалиста. Осенью по настоятельной рекомендации уже другого специалиста промыл двигатель промывочным маслом ZIC -4. После промывки через несколько часов остатки масла "вытянул" из поддона шприцем. Вместо иглы - трубка длиной примерно15 - 29см от капельницы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.2.2012, 15:39
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.1.2012, 14:55) *
Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?

Виктор, а чем тебе мобил 1 не нравится? Или ссылку дай почитать про это. Сам лью мобил 1 0w40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2012, 17:10
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 18.2.2012, 16:26
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете?
P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 29.2.2012, 19:12
Сообщение #28


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Промывку нельзя лить. Это уже доказано и многие авто концерны отказались от промывки еще в 70х года, ресурс двигателя при использовании промывок уменьшается на 30%. Самое страшное, что промывку слить полностью не выйдет, т.к она остается в гидриках. А потом смывает масленую пленку с цилиндра. Я думаю все понимают, что произойдет, если поршень будет ездить по сухому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 4.3.2012, 15:13
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(neonex @ 18.2.2012, 17:26) *
Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете?
P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно.

Так зачем тогда что то менять,если у вас всё нормально с авто и масло не жрёт? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sila
сообщение 20.3.2012, 12:55
Сообщение #30


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2012
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER IX STW 1.6

Репутация:   0  


как уже многие отписались,тут трабла или с предыдущим владельцем,который не прикасался к машинюхе и не смотрел даже на щуп.
Потом с маслом частенько влетают, ибо передовые бренды подделывают все чаще. Подозрение на него (масло). имхо.
лью исключительно синтетику (даже на свою бывшую 9-ку не жалел. Проблем таких не возникало.
Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 21.3.2012, 7:31
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2012, 12:57
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(makartny @ 21.3.2012, 6:31) *
есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!!


Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 24.3.2012, 23:03
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 24.3.2012, 13:57) *
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.3.2012, 8:40
Сообщение #34


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


промывал очень просто....

1. смена масла с фильтром
2. через 500км повтор 1. пункт.
3. через 4000км. еще раз 1. пункт

первые два раза менял спецом... потому что масло чернело быстро и в движке до этого было давно видимо не менено.
а третий раз менял до кучи... выдавило в марозы когда в Москве было -30 чутка масло, можно было долить, но я решил поменять все сразу(фильтр все равно смущал)...
теперь масло чистое и темнеет не так быстро.

думаю что промывка частой заменой это без проблемный вариант, только денег стоит, хотя масел много и цены прилично отличаются...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 14:10
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(makartny @ 24.3.2012, 23:03) *
Цитата(Titus @ 24.3.2012, 13:57) *
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут!


Я тоже про топовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть и мнения, есть и опыт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Редлайн неплох, не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 5.4.2012, 8:49
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.2.2012, 18:10) *
У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет темпиратуры - это лишний повод ставить датчики масла, да.
С другой стороны по-моему лучше лить тот же мобил 0в40 и менять его не реже 7к км, чем мотюль и менять через "рекомендованные" 15к км.
Вообще думаю что на этих выходных залью мобил в промывочных целях, а уже перед самым летом перейду на ликви или мотюль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 13:54
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я лью Motul Chrono 300V 10W40 и меняю его каждые 5к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

К слову, рекомендации по замене Мотюля каждые 15к как-то не попадались, производитель масла не регламентирует это обычно (или покажите документ, может я пропустил что?), а рекомендации официалов по продаже машин - это не интересует и вовсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет Мобила - не, даже под дулом пистолета не залью его в свой двигатель, после увиденного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 5.4.2012, 14:03
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


на днях залил Мотюль Power 300V 5W40. Слитое масло Мобил 1 0W40 было как смола по цвету, причем проехало всего 9к на новой машине.
лить 5ти минутку мастер не рекомендовал, сказал что могут быть проблемы с гидриками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 14:10
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мастер прав, опять же, промывки и пятиминутки и тп - зло, шлак идет по мелким каналам, забивает их и тп. Если очень хочется помыть двиг - это надо делать тем же маслом, на которое переходите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.4.2012, 14:12
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Очень странно про мобил1 лью уже в второю машину только его 0w40 на 7-10к замена. Никогда не видел сгустков или чёго-то похожего. может оттого что беру масло только водном месте и только в упаковках по 1л. ? ну реально 6 лет на 2-х лансерах, сколько менялось раз. это вроде показатель....
PS никаких промывок не использую как с тазиков пересел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 14:25
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сгустков я тоже не видел, а вот резкое потемнение (горит масло) и кончину маслонасосов - доводилось.. Опять же, это тоже было не паленое масло, даже от официалов.
В Вашем случае - скорее всего, период замены в 7к очень многое значит, за что и респект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.4.2012, 14:28
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


тут вспомнил ещё одну деталь, на каждой мойке машины, мою сам, всегда мою двигатель и страюсь получше промыть из керхера радиатор. может это и не даёт двигателе греться так что масло горит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 14:36
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это никак не связано с окислением масла, абсолютно разные вещи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, мытье двигателя и радиаторов - это очень полезно, согласен!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.4.2012, 14:42
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Мммм... вроде как выше ты написал, - масло горит, про окисление ни слова, у нас окислитель вроде как кислород... и влиять на его кол-во ну никак не можем.
а вот качественный теплообмен между радиатором и воздухом, очень как влияет на перегрев двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 14:54
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вообще, окисление=горение, я об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.4.2012, 14:57
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Вот тут почитал, не всё просто, больше всего видимо зависит от бензина. 5-й абзац.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 15:01
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


От всего зависит. Просто, у каждого масла есть куча определенных свойств и пределов, при переходе которых с маслом начинает происходить беда. Вот у Мобила они не на высоте, в этом все и дело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 6.4.2012, 14:59
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


А не дороговато обходится промывка движка тем же мотюлем 300 вэ? И сколько ездить в этом случае? 500 км или 15 минут холостых и сливаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2012, 17:30
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Довольно дорого, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, промывка вообще не нужна - если есть основания думать, что она нужна (что-то попало в масло или смена типа масла и тп) - тогда и надо мыть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - достаточно менять раз в 7.5к (в идеале для атмосферника) или раз в 5к (в идеале для турбо-мотора) масло и не переживать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 6.4.2012, 19:20
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


ДА я вот и собираюсь перейти на мотюль (у меня друг дилер официальный), придется и на масло для промывки разориться. Все таки сколько на "промывочном" ездить? А официалы со своими 15000 от замены до замены сразу же лесом пошли. меняю через 8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.4.2012, 22:02
Сообщение #51


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это верно, если не пох на своего коня... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 7.4.2012, 16:58
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Dmi @ 6.4.2012, 20:20) *
Все таки сколько на "промывочном" ездить?

Какое там ездить (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . На холостом ходу 10 минут и сливай от греха подальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 7.4.2012, 18:10
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Тоесть слил я масло, залил новое Мотюль 8100 x-cess, погонял на холостых 10 минут и слил? Нихренассе промывочка за 1500р (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.4.2012, 18:50
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


менять сам будешь?
Открути пробку и покури минут 20. Далее бери шприц с капельницой на конце. В картер его через сливное отверстие и отсасывай еще (около стакана выйдет). Дальше закручивай пробку, заливай новое масло и катай смело 5000. Потом замена. Дальше меняй как собирался
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 7.4.2012, 19:57
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Dmi @ 7.4.2012, 19:10) *
Нихренассе промывочка за 1500р (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я про промывочное масло написал.
alexander29 верно написал. Так сделай и не переживай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 16.4.2012, 14:19
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


чуть чуть не в тему,но всё же:
никого не хочу обидеть,но я не совсем понимаю когда жалко купить раз в пол года(грубо говоря) масло за 60$ и ездить спокойно,не думать о возможных проблемах с двигателем, и не гадать паленое оно или нет....
вопрос:сколько денег каждый из нас тратит на бензин в неделю???????????????????????
по теме:промывкой тоже не пользуюсь.
говорят особенно не желательна промывка двигателям с хорошим пробегом.
абсолютно согласен с тем,что замена масла каждые 7-8 тыс -профилактика всех болезней двигателя!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PPSS87
сообщение 22.6.2012, 23:10
Сообщение #57


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2012
Вне форума
Авто: L IX 1.6 AT

Репутация:   0  


Цитата(Dmi @ 6.4.2012, 15:59) *
А не дороговато обходится промывка движка тем же мотюлем 300 вэ? И сколько ездить в этом случае? 500 км или 15 минут холостых и сливаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

поверь эт не дорого когда в неделю по 1.5 л доливать начнёш задумаешся (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
JDM4IK
сообщение 9.7.2012, 10:04
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума
Авто: LANCER 9 2.0 MT

Репутация:   0  


отак от и покупай у друзей с историей на лице)
у меня вот сейчас в двигле залито кастрол 5в-40, буду менять на ликви 5в-40
купил промывку тоже ликви, такую что залить и 100-200км проехать, а после слить с маслом.
но наверно ничего я промывать не буду. я всеравно масло меняю через 8тысяч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 9.7.2012, 13:21
Сообщение #59


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Лично мое мнение что промывать нужно если меняется фирма производитель масла. Всегда так делал на 6-ке, мазде и лансе. 5 минутки хватает вполне. За то я уверен что не будет проблем с маслом при переходе на другое. Всегда после покупки промывал 5ти минуткой. Были случаи у знакомых когда одно слили другое залили и вовремя спохватились чуть клина не поймал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"