![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2012 Из: Питер Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что знает об этой фирме? Ставил ли кто? В частности заинтересовал комплект "Tein russpec", название явно намекает) Типа для рашки спецом. НО! Комплекты все этой конторки значатся под эво по каталогам. Если взять таковой, то он встанет в штатные крепления?
Ланс мой уже отходил 95 тыс. км, я его третий хозяин, в подвеску до меня никто не вторгался, вот скоро планирую перетряску всей подвески. Поскольку живем мы в "Инновационной стране" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) где преобладают "пористые дороги", то всерьез задумался над улучшением характеристик, а не просто ремонтом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что знает об этой фирме? Ставил ли кто? В частности заинтересовал комплект "Tein russpec", название явно намекает) Типа для рашки спецом. НО! Комплекты все этой конторки значатся под эво по каталогам. Если взять таковой, то он встанет в штатные крепления? Ланс мой уже отходил 95 тыс. км, я его третий хозяин, в подвеску до меня никто не вторгался, вот скоро планирую перетряску всей подвески. Поскольку живем мы в "Инновационной стране" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) где преобладают "пористые дороги", то всерьез задумался над улучшением характеристик, а не просто ремонтом. На форуме есть спец тема и по Тейнам и по другим пружинам, стойкам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тейны мягче скажем стока -АИРТРЕКА Стойки на треке родныекаяба ультра ср.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2012 Из: Питер Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, Под улучшением характеристик подразумеваю возможность настройки. "Вата" всмысле мягкая черезчур?
Вот одного не понял - то что они выпускаются для эво, это как? Встанут без каких либо доработок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет нам врячт-ли подойдут. или брать тока перед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто-либо подсказать, прежде всего спрашиваю владельцев седанов, вариант стоково-бюджетной подвески со старшего брата эво.
Выражаюсь яснее: У меня на 1,6 седане щас стоят передние стойки в сборе каяба от эво 9, а сзади родные амморты и пружины от того же эво. Получается следуещее, зад машины ниже переда сантиметра на 3 и при этом ещё и прыгает не хило на кочках! Какой комплект (стойки+пружины) можно поставить на заднюю ось, сохранив при этом перед и чтобы развесовка была нормальная и чтобы жесткость и высота была одинакова? Может от трека задняя подвеска подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой комплект (стойки+пружины) можно поставить на заднюю ось, сохранив при этом перед и чтобы развесовка была нормальная и чтобы жесткость и высота была одинакова? Может от трека задняя подвеска подходит? Жесткость передних пружин 2.5 - 3.2кг/мм, задних 4кг/мм. А надо наоборот. На худой конец равные. Назад нужны пружины Ралли арт (если без занижения), если занижать, то RS-R, они 2.5кг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, ты имеешь ввиду что на зад мне можно поставить пружины RS-R 2,5кг на родные лансеровские стойки и будет гармония?
А мне кажется стойки задние придется то же в топку, т.к. они мягкие, у них ход штока другой мне кажется, более длинный.. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Какой комплект (стойки+пружины) можно поставить на заднюю ось, сохранив при этом перед и чтобы развесовка была нормальная и чтобы жесткость и высота была одинакова? Может от трека задняя подвеска подходит? Жесткость передних пружин 2.5 - 3.2кг/мм, задних 4кг/мм. А надо наоборот. На худой конец равные. Назад нужны пружины Ралли арт (если без занижения), если занижать, то RS-R, они 2.5кг. Дим, у сток lancer явно выражена недостаточная поворачиваемость, морда наружу уплывает. У становка чуть более жёстких, чем на морде, пружин на попу, решает этот вопрос. Мы ставили 4.5кг на морду, 5.8кг на жопу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой комплект (стойки+пружины) можно поставить на заднюю ось, сохранив при этом перед и чтобы развесовка была нормальная и чтобы жесткость и высота была одинакова? Может от трека задняя подвеска подходит? Жесткость передних пружин 2.5 - 3.2кг/мм, задних 4кг/мм. А надо наоборот. На худой конец равные. Назад нужны пружины Ралли арт (если без занижения), если занижать, то RS-R, они 2.5кг. Дим, у сток lancer явно выражена недостаточная поворачиваемость, морда наружу уплывает. У становка чуть более жёстких, чем на морде, пружин на попу, решает этот вопрос. Мы ставили 4.5кг на морду, 5.8кг на жопу. Серёг, при таком раскладе проезд небольших неровностей превращается в реальную пытку, зад скачет ужасно. А "дозаправка" задницы в повороте решается подсбросом газа. Всё это ИМХО, возможно, у меня проблема из-за излишне жёстких амортизаторов. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Какой комплект (стойки+пружины) можно поставить на заднюю ось, сохранив при этом перед и чтобы развесовка была нормальная и чтобы жесткость и высота была одинакова? Может от трека задняя подвеска подходит? Жесткость передних пружин 2.5 - 3.2кг/мм, задних 4кг/мм. А надо наоборот. На худой конец равные. Назад нужны пружины Ралли арт (если без занижения), если занижать, то RS-R, они 2.5кг. Дим, у сток lancer явно выражена недостаточная поворачиваемость, морда наружу уплывает. У становка чуть более жёстких, чем на морде, пружин на попу, решает этот вопрос. Мы ставили 4.5кг на морду, 5.8кг на жопу. Серёг, при таком раскладе проезд небольших неровностей превращается в реальную пытку, зад скачет ужасно. А "дозаправка" задницы в повороте решается подсбросом газа. Всё это ИМХО, возможно, у меня проблема из-за излишне жёстких амортизаторов. Скачет - значит амортизаторы хреновые. Сброс газа это хорошо, НО, большинство водителей (что бы они там про себя не писали), в повороте едут на нейтрали (или на выжетом сцеплении). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, ты имеешь ввиду что на зад мне можно поставить пружины RS-R 2,5кг на родные лансеровские стойки и будет гармония? А мне кажется стойки задние придется то же в топку, т.к. они мягкие, у них ход штока другой мне кажется, более длинный.. Если занижение меньше 30мм, то сток стойки прокатят. В идеале что-то, типа new SR special. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачет - значит амортизаторы хреновые. Сброс газа это хорошо, НО, большинство водителей (что бы они там про себя не писали), в повороте едут на нейтрали (или на выжетом сцеплении). Ну, Лансер, на самом деле, прощает очень многое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сам, как-то забыл про поворот, вспомнил слишком поздно, и вместо того, чтобы проехать мимо и сдать задом, решил её втащить. После входа понял, что перебор со скоростью капитальный, вынесет наружу. Заправил морду коротким торможением. На любой другой развернуло бы. Так ты думаешь, что установка на морду более жёстких пружин, например, 5/4, приведёт к тому, что морда опять заскользит наружу, как на стоке? |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Скачет - значит амортизаторы хреновые. Сброс газа это хорошо, НО, большинство водителей (что бы они там про себя не писали), в повороте едут на нейтрали (или на выжетом сцеплении). Ну, Лансер, на самом деле, прощает очень многое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сам, как-то забыл про поворот, вспомнил слишком поздно, и вместо того, чтобы проехать мимо и сдать задом, решил её втащить. После входа понял, что перебор со скоростью капитальный, вынесет наружу. Заправил морду коротким торможением. На любой другой развернуло бы. Так ты думаешь, что установка на морду более жёстких пружин, например, 5/4, приведёт к тому, что морда опять заскользит наружу, как на стоке? Да, Дим, жопа должна быть чуть жёстче чем морда. Kayaba New SR Special или Kayaba Lower совместно пружинами RS*R TI2000 (4.4кг/5.7кг) - идеальный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете по бильштайнам B4 и на перед и на зад?
Пружины на перед ориг. от эво 8, на зад - место вакантно, но я так понимаю что rs-r ti2000 не очень хорошо живет с биллями |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дим, жопа должна быть чуть жёстче чем морда. Kayaba New SR Special или Kayaba Lower совместно пружинами RS*R TI2000 (4.4кг/5.7кг) - идеальный вариант. Серёг, не пойму, все комплекты, что предлагаются на CS5. на Яху и Ебее, имеют более жесткий перед. Кроме тех, что предлагаются на 4WD, там как на Эво, зад жестче. Почему они не учитывают тягу Лансера к сносу морды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 12.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с нашими дорогами тейн ставить только возможно с хорошими дорогами, думаю перейти на сток
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. У меня стоят пружины Tein с такими вот характеристиками:
Front kgf/mm 5.2 ibs/mm 291 занижение -31мм Rear kgf/mm 2.6 ibs/mm 146 занижение -23мм Расскажите про "kgf/mm" и "ibs/mm" поподробней. И какие под них амортизаторы желательно приобрести? у меня лансер 2.0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответит кто нибудь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бильштайн B4 бери или каябу эксель-джи, это из бюджетных жестких вариантов
а если по уму и есть лишние то либо уже B6 или киб нью-ср спешиал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бильштайн B4 бери или каябу эксель-джи, это из бюджетных жестких вариантов а если по уму и есть лишние то либо уже B6 или киб нью-ср спешиал Так Пока единственный вариант и вижу Эксель Ж. На лансер заменителей найденным амортзаторам других фирм ненаблюдается=) Номера нужны=) Вот Каяба Эксел Ж пожалста 333382 341342. предложите что нибудь интресней оч прошу=) |
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
у меня ексель джи задние чето быстро померли(2,5 месяца) так с каябой я больше не играю,нехорошая она (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Каяба с Тейнами уже около 30тыс прошла - полет отличный!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы номера то пишите, а то непонятно какие у вас ходят, а какие не ходят=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUDDY CLUB JUNIOR SPEC DAMPER кто нибудь слышал про такие комплекты? а то есть возможность поставить а сайт у них на не нашем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бильштайн B4 бери или каябу эксель-джи, это из бюджетных жестких вариантов а если по уму и есть лишние то либо уже B6 или киб нью-ср спешиал Так Пока единственный вариант и вижу Эксель Ж. На лансер заменителей найденным амортзаторам других фирм ненаблюдается=) Номера нужны=) Вот Каяба Эксел Ж пожалста 333382 341342. предложите что нибудь интресней оч прошу=) кто знает какие пружины RS-R подойдут на стойки 333382 и 341368 под лансер 9 1.6 стоковая на перед не подходит какое брать занижение, учитывая качество направлений (дорог)? каков коэффициент самый оптимальный на мое авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите правильно ли я подобрал пружины с занижением перед 30-25 и 25-20 зад с коэффициентом жесткости 2,49 и 2,65 соответственно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни привет,помогите найти характеристики койлов. Суть такая, предлагают за разумные деньги койлы Тейн . Партномер GJR 54-12746 basic wagon CS5W-F. Стояли на цедии RA. Пробег по раше 0км. Гугл не особо помог. Стало только ясно что не сильно жёсткие. На оф.сайте тейн этот номер не бъётся,скорее всего это старая партия.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|