Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> ГУР, шланги
temych
сообщение 16.2.2012, 22:15
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


сегодня заметил, что напорный шланг ГУРа покрыт маслом
похоже это морозы - чуствовалось, что руль крутился туже, видно масло загустело и давление в системе поднялось, вот шланг и засопливился в соединении трубка-шланг, где завальцован сам шланг
как думаете менять или так обойдется?
посмотрел цены - 7 рублей за него просят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 59)
Titus
сообщение 16.2.2012, 22:25
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Покатайся-посмотри, как дальше будет. Я давно обратил внимание что у меня чуть потеет шланг высокого давления ГУР - жидкость на месте, но, рано или поздно придется залезть туда - все ведь должно быть в норме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Новый стоит немало, угу, как ты и написал.

По Украине я смотрел - есть несколько вариантов контор, которые занимаются изготовлением новых, или переобжатием старых (резиновый шланг меняется), по Москве есть тоже контора - http://www.hansa-flex.info - весьма известная фирма, мне там делали шланги подачи масла на турбину. Позвони, поинтересуйся, что скажет Московский филиал - потом расскажешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее - там дел минут на 15 и на копейки денег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.2.2012, 22:36
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Само не пройдёт. Точно. Была на прошлой двушке такая проблема. Потел шланг. Долго. Потом, шланг лопнул, но не сам по себе, а после аварии. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Короче пошёл на разборку за шлангом.
Кстати не согласен в корне с тем, что покупая с разборки мы поддерживаем криминал. Угнанных машин не видел на разборах. После своей аварии, очень долго (полгода) отслеживал появление новых лансеров на разборках. Их небыло, а те что появлялись, были биты самими хозяевами и проданы в разбор. Маркируйте свои машшины, пескоструем, маркерами, короче Литекс рулит. И настаивайте чтоб надписей делали больше! Никакой угонщик не потащит такую тачку, ну если уж совсем обнищал.
Так вот, пошёл я в фирму которая шланги прессует на трактора и прочую гидравлику, сделали. Но получилось хрень. Не вставал на место, косо сделали. Короче плюнул я пошёл на разборку. Шланг родной и встал как надо. С ним же тачка и была продана. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) во понаписал опять )))
кстати с потеющим - можно ездить. И очень долго. Не страшно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 16.2.2012, 22:37
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


угу, спасиб за ссылку
поезжу, посмотрю за уровнем
если будет уходить, то попробую резиновую часть шланга сменить в этой конторе

посмотрел по каталогу, шланги на 2.0 отличаются от 1.6
по разборкам наверное долго искать придется, двушки реже встречаюся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.2.2012, 22:48
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тёмыч, лучше оригинала нет. Даже с разбоки. Имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.2.2012, 22:50
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(temych @ 17.2.2012, 1:37) *
посмотрел по каталогу, шланги на 2.0 отличаются от 1.6

Угу. У 1.6 и 20 почти всё разное. Гидрач, кондей, ну и прочее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2012, 23:50
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Народ писал, что после некоторых "кулибиных" выть начинает - либо тут фишка в уменьшении диаметра шланга или еще в чем-то, вот что и интересно.
С другой стороны - совсем недавно тут пролетала фотка тюненого 1.6 с Тайвани - гляньте, что у него стоит под капотом вместо этих шлангов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я вот про эту машину: http://www.newautocar.net/lancer-challenge...t-modified-1-6t
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 17.2.2012, 7:02
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Может такой способ подойдет ТЫНЦ пост 8, почти два года уже не беспокоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 17.2.2012, 7:07
Сообщение #9


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


У самого патеет, но непарюсь жижа почти неуходит...
поповоду перепресовки, неоднократно слышал что делают в "планета железяка" на севере на мкаде который, вроде могут изготовить шланг любого сечения и цена небольшая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.2.2012, 7:17
Сообщение #10


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у меня давно потеет, возле самого насоса, уже как год уровень на месте и не подливаю.

советую при замене шланга на неоригинал разрезать родной, там внутри какаято вставка есть,
вобщем да, если простой от гидравлики поставить будет гудеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.2.2012, 9:54
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(29sergei @ 17.2.2012, 8:02) *
Может такой способ подойдет ТЫНЦ пост 8, почти два года уже не беспокоит.

спс за ссылку, надо будет попробовать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cs3a
сообщение 17.2.2012, 13:33
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ю Бутово
Вне форума


Репутация:   1  


Года полтора езжу с "сопливым " шлангом, жидкость не уходит.
Менять только на оригинал,но чето дороговато.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 17.2.2012, 15:38
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Ребята, а чем принципиально отличается шланг ГУРа и шланги тормозной системы, помоему принцип одинаков.
Почему бы тогда, если уж у нас есть мастера изготавливающие шланги для тормозной системы, не изготавливать шланги для ГУРа?
Спрос однозначно будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2012, 17:22
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там есть одна или две металлические вставки (в месте, где шланг хомутом прохвачен) и ходит легенда, что еще стоит клапан обратный (который, вроде бы, никто так и не нашел), ну и второй момент - часто писали, что может начать гудеть, после замены шланга на другой. Кто-то связывает гудение с тем, что уменьшается сечение шланга, кто-то считает эти металлические вставки виброгасителями. В общем, кто первый будет тестировать переобжим? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.2.2012, 18:21
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Даже форма шланга высокого давления будет иметь значение, и могут появится всякие посторонние звуки и щелчки. Вполне реально, что для уменьшения неравномерности давления при всяческих переходных процессах его внутренний диаметр сделан со всяческими заужениями. То же слышал подобное.
Кстати, вроде как решилась проблема периодического постукивания рейки, путем замены некоторых элементов (которые кстати не пробиваются ни в одном каталоге (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )
Проскакивала темка где то, вот лист замены запов, только толку ноль:
Прикрепленный файл  Стук_в_рулевой_рейке.pdf ( 610,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2527


ЗЫ Я бы мог изготовить шланг ВД допустим на трассе АН-10 или АН-8, но переходнички кое какие все равно придется точить индивидуально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, надо порыться в каталогах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2012, 23:53
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Шланги народ разрезал, вроде, кроме однй металлической втулки там ничего нет. Ну, собственно, это та вещь, где практика рулит, а думать можно долго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давление-то там совсем немалое, и температура жижи тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 18.2.2012, 0:32
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


была такая проблема.....сопливил в нижней части....снял в гараже и отвез в шараж-монтаж под названием хускварна... переобжали новый шланг...через 40 минут забрал и установил..посторонних звуков замечено не было и по сей день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 18.2.2012, 7:58
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Себе недавно поменял этот шланг на оригинал. Старый спецом оставил для вскрытия и фотоотчёта маньякам...
Осталось доехать до гаража... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 18.2.2012, 8:42
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


ждем... Было б интересно посмотреть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.2.2012, 17:05
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Серый82, о, вот это было бы очень интересно, и, если можно, поскорее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересует вот что. Везде ли шланг одинакового диаметра внутри (это можно увидеть, разрезав его вдоль), и что у него там внутри стоит еще - по идее, одна металлическая втулка должна быть - вот одна ли она там, как выглядит и тп.
Заранее огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.2.2012, 18:28
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Короче, шланг надо препарировать срочно, а лучше выслать для исследований! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.2.2012, 18:44
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороших фоток и описания будет вполне достаточно для всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 18.2.2012, 22:46
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) за чем такой заморочь с обычным шлангом ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 0:24
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Он не совсем обычный, в том и дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.2.2012, 1:19
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


ОК. В ближайшие дни сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 1:24
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 19.2.2012, 10:22
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 19.2.2012, 1:24) *
Он не совсем обычный, в том и дело.

нано технологии японских интеллектуалов ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.2.2012, 16:02
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Я думаю, что хитрость его состоит в способности гасить колебания, которые создаёт насос (если не ошибаюсь с типом его конструкции).
В отличии от шестерёнчетого насоса НШ, который создаёт равномерное давление, насос ГУР нагнетает жидкость импульсно, рывками. Отсюда берётся гул/вой ГУРА при замене шланга на неоригинал. А вот из-за чего - покажет вскрытие. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 17:45
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, вот тут в точку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ключевые вопросы - какой внутренний диаметр шланга, и постоянный ли он, и что там стоит еще внутри - как минимум, получается одна металлическая втулка - рестриктор, вот ее фотки и описание бы тоже, ну, и, одна ли она там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Понятно, что сделать можно что угодно, хоть из шланга от трактора, вопрос в том, чтобы это не шумело - ибо, народ писал по опыту - после некоторых "ремонтов" начинается гул при работе ГУРа. Почему и хочется подойти правильно к вопросу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и еще - кто помнит, или где найти данные - какое там все-таки давление в этом шланге и температура жижи? По словам - и то и то довольно немалое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.2.2012, 23:00
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, как раз давление и температура ничего стоещего не даст. т.к давление создаваемое "лепестковым" насосом значительно меньше давления, создаваемого НШ (это про "колхозные" шланги), а температура жидкости не будет сильно отличаться от температуры подкапотного пространства... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот эффект "шумодавки" после лепесткового (роторного) насоса стОит разобрать подробнее!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 23:07
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала).
А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.2.2012, 23:19
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, там засада именно в том, что насос нагоняет давление импульсно. народ ставил шланги ровно такого-же сечения и гул всё-равно был. Я натыкался на тему с вскрытием шланга. там стоят две пластиковые трубки, одна - с одной стороны, другая с другой стороны резинового шланга. правда всё было невнятно, поэтому и оставил свой шланг для вскрытия.
Ребята, пару дней и мы разрешим все вопросы на эту тему!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 23:39
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.2.2012, 23:59
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Titus @ 20.2.2012, 0:39) *
И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.2.2012, 0:31
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BESY4
сообщение 25.4.2012, 11:20
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2012
Из: Калуги
Вне форума
Авто: Lancer9-1.6:A39

Репутация:   0  


как там с препарированием шланга серый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.4.2012, 12:20
Сообщение #37


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Серый82 @ 20.2.2012, 0:59) *
Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага, куда -то делся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 25.4.2012, 12:36
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ребята, фотоотчёт давно висит в соседней теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.4.2012, 12:38
Сообщение #39


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ссыль вставь пжста, а то у меня соседняя тема про гремящие суппорта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 25.4.2012, 13:05
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ссылка


Поправил:)

Сообщение отредактировал Серый82 - 25.4.2012, 17:30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.4.2012, 13:12
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Шланг ГУР, трепанация

ЗЫ поправьте ему ссылку на эту чтоле
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MEXBOD
сообщение 20.7.2012, 13:52
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация:   2  


Несколько лет (ну как несколько, лет 8...)назад ремонтил шланг в "Гидромастер" - 30 минут делов и 1 тыр вместо 2 недель и 7.5 тыров. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 20.7.2012, 16:45
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MEXBOD
сообщение 23.7.2012, 12:53
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация:   2  


Цитата(Faraon-9 @ 20.7.2012, 16:45) *
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!

Длина и чистота поверхности шланга имеет значение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MEXBOD
сообщение 23.7.2012, 12:53
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация:   2  


Цитата(Faraon-9 @ 20.7.2012, 16:45) *
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!

Длина, диаметр и чистота поверхности шланга имеет значение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.7.2012, 13:24
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(MEXBOD @ 23.7.2012, 13:53) *
Цитата(Faraon-9 @ 20.7.2012, 16:45) *
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!

Длина, диаметр и чистота поверхности шланга имеет значение.

сними свой шланг с машины, срежь болгаркой штуцера под самый шланг, шланг отнеси в магазин где продают запчасти для тракторов, там есть гидравлические шланги для навесного оборудования на трактора, пусть продавец посмотрит твой шланг и подберет тебе такой же по внешнему и внутреннему диаметру с давлением до 120 атмосфер, на шланге будет с одной стороны резьба на которую навинчивается гайки, на гайку приваришь свои штуцера десять минут работы и 100 рублей затрат и ставь все на машину. если вдруг когда либо шланг опять потек то просто его выкрутил выбросил а на его место ставишь новый и все, но я так думаю, что шланг переживет и саму машину (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.7.2012, 18:50
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Варил гайку со штуцером сам и спешил, поэтому получилось не очень аккуратно! Да и забыл уточнить, что сама резьба сделана в конце в виде конуса так, что сам штуцер получается входит в конус под гайкой!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.6.2013, 13:39
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом.
Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами.
Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 16.6.2013, 17:55
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(neonex @ 16.6.2013, 13:39) *
Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом.
Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами.
Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так.
к сожалению непоможет ! там слишком высокое давление и зимой при понижении температуры декстрон будет просачиваться !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dnkroz
сообщение 2.1.2014, 15:04
Сообщение #50


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.2.2012, 0:07) *
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала).
А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного.


Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 2.1.2014, 16:14
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(dnkroz @ 2.1.2014, 16:04) *
Цитата(Titus @ 20.2.2012, 0:07) *
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала).
А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного.


Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.)



(IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Повеселил! С Новым Годом!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.1.2014, 15:58
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(dnkroz @ 2.1.2014, 14:04) *
Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.)


Переобжимается на любой конторе, кто занимается гидравликой, я себе так делал, там нет ничего жуткого или дорогого, чтобы изобретать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 17.10.2016, 23:37
Сообщение #53


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 17.2.2012, 17:22) *
ходит легенда, что еще стоит клапан обратный (который, вроде бы, никто так и не нашел)


Витя, ты был прав по поводу обратного клапана, он сцуко есть.
Тоже стал потеть шланг, заметил это год назад, тут поехал в Питер и решил сделать его в "Гидросканде". Да забыл сказать, шланг снять с машины? та ещё задача, заипалсо....
Вернулся я и решил поставить шланг, конечно же купил новые медные шайбы, те что под банджо-болты идут. И вот тут то, я, случайно совершенно, увидел обратный клапан. Стоит он в рейке, под банджо-болтом, которым она стыкуется с нашим злополучным шлангом. Причём, выпал этот клапанок случайно - пока наживляли болт, никак не могли попасть, часто выпадали медные шайбы, в один из разов - когда доставал с подрамника эту шайбу, увидел и его.....маленький цилиндрик, около 5-7 мм в диаметре и 3-4 мм в высоту это и есть обратный клапан. В рейке, куда входит банджо-болт, увидел посадочное место под клапан, с большим трудом поставил его на место и дальше вонзил через болт шланг.

Шланг сделали хороший, всё собрал, прокачал жижу, совместив сие с заменой жижи ГУРа, завёл мотор, жижа чуть ушла, подлил. Насос работает не шумнее, чем раньше, руль крутится очень легко. Цена вопроса 3 тыр. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2016, 12:28
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть такая штука, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я тоже на переобжатом шланге (Hansa-Flex) катаюсь, все окей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 18.10.2016, 15:50
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


У себя тоже заметил легкое пятнышко... Шланг в последствии перепрессую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2016, 16:32
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Главное внутренний диаметр шланга не уменьшать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 18.10.2016, 19:08
Сообщение #57


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Отцу на Фокусе переделывал шланг ГУР из ГАЗелевского. Половина от Фокуса, половина от ГАЗели. Гудит нормально так. Но батя сказал, что ему всё равно, главное, чтобы не текло больше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2016, 19:14
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Главное чтобы насос от натуги не гудел, если слишком сильно уменьшили сечение - быстро кончиться может...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 18.10.2016, 19:23
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Трубка от фордовского шланга вошла в ГАЗелевский шланг со свистом. Так что гудит не из-за уменьшенного диаметра. Думаю, там завихрение какое-то получается. Наверное...
Уже два года прошло, вроде не умер насос ГУРа пока. Я пока инфу искал, вычитал, что один чел несколько дней без масла ездил. Говорит нормально всё - насос крепкий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2016, 20:14
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Два года это срок, тут не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет езды без жидкости вообще - это уже рулетка...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"