| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  23.2.2012, 1:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|||||||||||||||||||
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Итак про шланг ГУР 
			
			
					
		ШЛАНГ ОТ АУТА1, но на Лансах, думаю, всё то же. А вот это я достал с другого конца шланга Длина резины 470мм Внутренний диаметр вставки 3,5мм Длина вставки 320мм Извиняюсь за размер фото и т.п. Завтра всё поправлю, сегодня - япьян. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	||||||||||||||||||
			
			 
			 | 
	|||||||||||||||||||
![]()  | 
	
			
			  23.2.2012, 9:15
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				О, спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 13:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Незачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Если нужно ещё что-нибудь сфотать или замерить - пишите, я ничего не выкидывал.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 14:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    520   
        	 | 
       
			
			 
				Она там таки есть, эта металлическая вставка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Можно щёлкнуть её в макро режиме на фотик? Какая она, на что похожа, как шланг от душа?  
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 14:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				К сожалению, не имею нормального фотика, но могу заморочиться, если надо. 
			
			
					
		А выглядит эта фигня, да, как шланг от душа, тока металлическая. И её предназначение, КМК, устранение резонансных колебаний от роторного насоса.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 15:40
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Чуть вопросов еще: - это все, больше ничего не было - никаких металлических втулок посередине, ничего? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - внутренний диаметр шланга постоянный по всей длине? - С какой стороны стоит длинная, с какой короткая вставка (которая из них стоит ближе к насосу, а которая ближе к рейке)? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 15:58
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо за плюсик в репу. 
			
			
					
		По вопросам: - нет, Вить, более ничего там небыло! Никаких клапанов, пластиковых втулок и т.п. - внутренний диаметр шланга, да, постоянный. И вообще, на вид - обычный шланг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - длинная вставка стоит со стороны насоса.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 17:32
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Сергей, все предельно ясно, спасибо огромное!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2012, 22:56
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				Иными словами , пофиг диаметр шланга-донора . Главное , правильно переставить штуцера со старого шланга ГУР .  
			
			
					
		ИМХО , слесаря не зная конструкции штуцера у насоса , секут шланг "болгаркой ". А потом владельцы жалуются на гудение ГУРа .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 16:25
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ну, все же, внутренний диаметр шланга может быть и не пофиг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 12:17
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				чего-то я не догнал, это поменяли на шланг в металлической броне или сняли со штатного верхнюю оболочку?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  11.3.2015, 22:17
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация:    80   
        	 | 
       
			
			 
				Спрошу здесь, ребят, никто не заморачивался по китайским оригиналам для g18, g63 от Чери, может они идентичны ? 
			
			
					
		Я вот в каталогах не нашёл... Может кто поможет с кодами?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  11.3.2015, 23:05
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 Спрошу здесь, ребят, никто не заморачивался по китайским оригиналам для g18, g63 от Чери, может они идентичны ? Я вот в каталогах не нашёл... Может кто поможет с кодами? Веталь, приедешь к нам коробку снимать, поменяем, 1000-1500 стоило перепресовать, как раз без коробки удобно будет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.3.2015, 5:17
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				на МЛК где то читал.... вывод был такой: г и не подходит...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.3.2015, 12:41
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация:    80   
        	 | 
       
			
			 Спрошу здесь, ребят, никто не заморачивался по китайским оригиналам для g18, g63 от Чери, может они идентичны ? Я вот в каталогах не нашёл... Может кто поможет с кодами? Веталь, приедешь к нам коробку снимать, поменяем, 1000-1500 стоило перепресовать, как раз без коробки удобно будет. Сань, так я ещё полтора года назад перепрессовал, мне по незнанке удалили рассекатель, теперь гудит аки трахтор!)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.3.2015, 15:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    520   
        	 | 
       
			
			 
				Парни, а как его грамотно перепрессовать и сохранить вставку?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |