Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Индикатор передач АКПП
SSh
сообщение 7.3.2012, 11:37
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В продолжении темы о переделке приборки и запоздавшая реализация того, о чем писал еще пару лет назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Индикатор положения селектора АКПП.
Как уже говорилось, приборки бывают разные, для МТ, для АТ с отдельными индикаторами и для АТ с ЖК индикатором. При замене приборки - по разным причинам - естественно надо найти точно с такой функциональностью как на старой. С подобной проблемой столкнулся и я во время замены своей приборки. В конце концов вопрос решился частично, машина дергаться перестала, но ручные режимы не индицируются.
Описываемый блочок и предназначен для восстановления полной функциональности и даже больше - позволит установить МТ приборку на машину с АТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема девайса, естественно на МК (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Прикрепленное изображение
Режимы индицируются на 7-сегментном светодиодном индикаторе, который можно установить в любое удобное место. Я лично буду ставить на место ЖК экранчика. Входные сигналы подаются через делители-согласователи на входы порта А контроллера. На схеме показан только один делитель, конкретное число - до 8-и зависит от потребностей/желаний.
Приведу пример, на моей приборке уже есть индикаторы P, D, R, N и дублировать их (кроме Р) я не хочу. Плюс надо чтобы высвечивались L, 2 и 3. Поэтому входных сигналов, и соответственно делителей, у меня будет 4.
Остальная функциональность обеспечивается программой. Для моего случая исходник такой:
Код
'***********************
'*  Name    : AT.BAS   *
'*  Author  : SSh      *
'***********************
@ DEVICE pic16F628A, INTRC_OSC_NOCLKOUT
DEFINE OSC 4  ' Freq. 4 MHz

' ***** Variables *****
state VAR BYTE  ' AT selector state

    TRISA  = $FF
    TRISB  = $00  
    VRCON = 0
    CMCON = 7
    
' ***************************************
' ********** Main program loop **********
' ***************************************
main:
state = PORTA
SELECT STATE CASE ' AT selector position
CASE %00000001    ' L
PORTB = $C7
CASE %00000010    ' 2
PORTB = $A4
CASE %00000100    ' 3
PORTB = $B0
CASE %00001000    ' P
PORTB = $8C
CASE ELSE         ' All other positions
PORTB = $FF       ' Show none
END SELECT

GOTO main                     ' Loop

        END ' ***** End of Program *****

Распознавание входных сигналов производится в цикле SELECT CASE. Все очень просто. На RA0 идет сигнал с L, RА1 - 2, RA2 - 3, RA3 - P. В зависимости от входного сигнала на выходе формируется соотв. символ, напр., если входной сигнал 00000001 (L), то на выходе (PORTB) имеем С7 в шестнадцатиричном коде, т.е. 11000111 в двоичном. Т.к. мой индикатор - с общим анодом, то для "зажигания" нужных сегментов индикатора на них надо подать "0", что собственно и видно из кода - "0"подается на сегменты d, e, f что в итоге дает симввол "L".
Для индикаторов с общим катодом надо просто проинвертировать код, в нашем примере будет 00111000.
P.S. Пишу подробно для того, чтоб все желающие могли-бы переделать код "под себя" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Исходник - как и для большинства девайсов - в PicBasic Pro.
Сейчас допишу для всех режимов - покажу на видео как это будет выглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
9 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Yuriy_R
сообщение 7.3.2012, 11:48
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сереж, а где вход с соленоида А и В.


p.s. Понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.3.2012, 12:13
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я-ж говорю - конкретно входы не обозначил с тем, чтобы можно было ориентироваться на свой конкретный случай. В качестве А и В можно использовать любую пару входов с соотв. условием в программе.
У меня-же в жгуте нет сигналов А и В, есть, как уже говорил отдельные L, 2, 3, поэтому в выложенном исходнике А и В никак не определены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.3.2012, 20:13
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Видео с индикацией всех режимов:
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.3.2012, 13:16
Сообщение #5


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Кто может спаять схемку? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2012, 13:28
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Чарли, тебе именно такой алгоритм нужен? Если что можно и подправить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.3.2012, 16:00
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 8.3.2012, 13:28) *
Чарли, тебе именно такой алгоритм нужен? Если что можно и подправить...

Такой - это какой? Мне надо ... Серёг, ну ты знаешь, что мне надо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) То, что в первых постах моей темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.3.2012, 16:05
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2012, 16:11
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот именно что не знаю... Есть 2 типа приборок для АТ, с индикацией ручных передач
а. отдельными лампочками (у меня такая была)
б. ЖК экранчиком

Для того или иного случая нужна соотв. прошивка. Та что на видео - вариант а)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2012, 16:12
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Способ присобачивания МТ приборки на АТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.3.2012, 21:58
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(SSh @ 8.3.2012, 19:11) *
... Есть 2 типа приборок для АТ,

Серёга, у меня тоже автомат. Но приборка вообще без всякой индикации того что включено.
Тоже бы неплохо индикацию иметь. Но сам не осилю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2012, 22:08
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А что так? Менял приборку?
А трансмиссия какая - с жестким переключением передач в ручном режиме или типтроник?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.3.2012, 23:17
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Автомат вот такой L-2-3-D-N-R-P
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2012, 23:45
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как у меня, и прошивка по которой работает девайс на видео именно под такую коробку. Остается выяснить наличие нужных проводов в жгуте, иначе придется тянуть из под туннеля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 9.3.2012, 9:35
Сообщение #15


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 8.3.2012, 16:11) *
Вот именно что не знаю... Есть 2 типа приборок для АТ, с индикацией ручных передач
а. отдельными лампочками (у меня такая была)
б. ЖК экранчиком

Для того или иного случая нужна соотв. прошивка. Та что на видео - вариант а)

У меня селектор такой же, как на европейцах: типтроник. Режимы P, R, N, D. Перевод влево в окно ручного переключения +/-. На панели отображаются отдельными лампами основные режимы, на 7-мисегментном индикаторе отображается номер передачи в режимах D и +/-.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.3.2012, 10:53
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вопрос к Юре, хочу просто еще раз уточнить. Если имеем типтроник, то на приборку идут сигналы А и В с соленоидов, так?
А - В
0 - 1 - 4-я передача
0 - 0 - 3
1 - 0 - 2
1 - 1 - 1
Правильно?

Ну и естественно сигналы положений P, D, N, R
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.3.2012, 11:54
Сообщение #17


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сереж, я не помню, щас поищу документацию и подскажу.

значит так,

Клапан
.....А.....B
1я... 1 - 0
2я... 0 - 1
3я... 1 - 1
4я... 0 - 0

теперь ищу какой контакт на приборке отвечает какому клапану.
Прикрепленное изображение



Нашел.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




Тоесть, получается так - клапан А, В и С - никакого отношения к соленоидам не имеют.
А выводятся с ЭБУ исключительно для работы Панели приборов, в частности Индикатора передачи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.3.2012, 14:41
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Спасибо, Юр. По большому счету неважно к чему относятся эти сигналы, главное что декодировав их можно выяснить какая конкретно передача включена.
Получаем след таблицу:
Код
  АВС
1 100
2 010
3 110
4 001


Т.е. для коробок с типтроником, как у Чарли, подводим сигналы PRND ABC и используем вышеприведенную таблицу, а для коробок как у Андрея - PRND 32L. Вот только неизвестно (у Андрея) - присутствуют или нет эти сигнаалы в жгуте, идущем на приборку? Если нет, то есть переключатель у ручки - можем протянуть оттуда.
Остается дополнить цикл CASE соотв. строками и все. Например, для Саидовского (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) случая цикл будет иметь вид:
Код
select case state ' AT selector position
case %00000001    ' L
PORTB = $C7
case %00000010    ' 2
PORTB = $A4
CASE %00000100    ' 3
PORTB = $B0
case %00001000    ' P
PORTB = $8C
case %00010000    ' d
PORTB = $A1
case %01000000    ' n
PORTB = $AB
case %10000000    ' r
PORTB = $AF
case else         ' All other positions
PORTB = $FF       ' Show none

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 2.4.2012, 9:08
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Товарищи, кто паять имеет? Сделайте схемку!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.4.2012, 10:39
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вчера вытравил плату и почти собрал, но пока не устанавливал. Во-первых не оказалось в наличии 628 пика в SOIC корпусе, во-вторых с временем напряженка, в-третьих - тепло и снега уже нет и надобность в ручных передачах отпала до след. зимы (если конечно будет такая как прошедшая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), в-четвертых - лень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 13.4.2012, 22:15
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


Так получается, что имея АКПП с PRND32L без типтроника, сток приборка без всяких разных окошечек - можно заменить на приборку от МТ (которая также без всяких окошечек) - без всяких доработок, только разъемы папа-мама подсоединить???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.4.2012, 22:28
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, можно. А подключив и описанный девайс получим и индикацию передач.
Проблемы у меня возникли, когда попытался установить приборку от машины с типтроником на мою, с PRND32L.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 14.4.2012, 7:17
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


SSh - да,я читал твою тему, т.е папа-мама на все приборках ланс9 (дорест, белая, черная/красная), цедия (как у дорес. ланса 9, оптитрон, раллиарт), эво 7-9 одинаковые?? только отличия в функционале и окошечках и все? ну и проблемы с которыми ты столкнулся тоже не отменяются (МТ, АКПП, АКПП +-, вариатор)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.4.2012, 7:27
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Насчет абсолютно всех приборок сказать не могу, но те, которые "прошли" через мои руки - были в основном совместимые - кроме того ньюанса о котором писал. Скажу больше, при подключении one-touch поворотников возник вопрос о снятии сигнала заднего хода. Для АТ все ясно, на приборке есть индикатор, оттуда и берем, а как быть с МТ? Ребята (кажется Титус) выяснили, что несмотря на то, что приборка для МТ, но в подводящем жгуте присутствуют и сигналы АТ, по крайней мере указанный сигнал был, хотя и никуда не подключался...
И еще, судя по фотографиям, даже цвета разъемов совпадают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.4.2012, 7:58
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, допаял схему, осталось установить - неохота приборку снимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Плата с индикатором еще не обрезана т.к. не знаю размеров окошка. Подгоню по месту во время установки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.4.2012, 21:48
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Установил...
Вот так выглядит в собранном виде:
Прикрепленное изображение
Вот так девайс установлен в приборке:
Прикрепленное изображение
А вот так работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.4.2012, 7:00
Сообщение #27


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Сереж класс!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 11:08
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, смотрится как будто "так и было" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я прикрыл окошко слегка шершавым кусочком пластмассы, в выключенном состоянии индикатор вообще не просматривается. Отсек с задней стороны, в свою очередь, плотно закрывается платкой с индикатором, так, что свет и сзади не проникает, т.е. на просвет ничего не просматривается. Размеры отсека 14,5х17,5 мм, плату индикатора обрезал так, чтоб плотно входила туда и закрепил термоклеем.
Вот, в принципе и все... Прошивку слегка подправил - состыковал с разводкой, а так, в принципе все работает так как описывал.

Что не учел при установке - надо было соедиительный шлейф сделать на пару см. подлинее. Дело в том, что при такой длине разъем ранее установленного ЖК индикатора попадает на шлейф и плата неплотно прилегает к приборке. Из-за этого не нажимается кнопка одометра А-В. Шлейф перепаивать было неохота, поэтому просто "откусил" кусочек стенки отсека, чтоб можно было обогнуть препятствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сама плата довольно плотно сидит, как показано на фото, никакого доп. крепления не надо. Но на всякий случай и её зафиксировал капелькой термоклея.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2012, 14:58
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 15:11
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , самому нравится... Но вот зачем поставил - сам не знаю, в принципе не такая уж и востребованная функция для меня... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если так пойдет того и гляди shiftlight прикручу пока не разобрал на запчасти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот у кого вообще нет индикации - в самый раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, забыл добавить... 5 В необходимые для питания блока на этот раз снял прямо с приборки, чтоб не ставить лишний стабилизатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.4.2012, 15:59
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга, сделай мне такую! Сам зело туп в електрике и премного неуч в електронике. Не сподобил меня Господь. На тебя одного уповаю, надёжа ты наша и опора, в хитром мире проводов, диодов, и микросхемм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 16:15
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Андрюх, у тебя вроде коробка без типтроника, так? Т.е. обычная с PRND32L режимами? Если да, то могу - по аналогии с моей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.4.2012, 19:45
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга у меня простая, без типтроника. Я на предыдущей странице даже фотку выкладывал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Был бы очень рад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 21:35
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В таком случае тебе надо сначала выяснить - присутствуют-ли в жгуте, идущем на приборку необходимые сигналы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 16:38
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Андрюх, специально для тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Инструкция в картинках - как проверить жгут на наличие/отсутствие необходимых для подключения сигналов и куда что подключать. Относится к машинам без типтроника, т.е. с положениями селектора PRND32L. Надо оговориться, если просто меняем приборку с указанными индикаторами на другую, без них, то сигналы конечно-же есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прозванивать надо тем, у кого, скажем, приборка была заменена предыдующим хозяином и сейчас неизвестно - что там раньше было.
На фото указаны нужные нам точки. Прозвонка сводится к измерению напряжения на указанных контактах синего разъема. При переводе селектора в то или иное положение напряжение +12В должно появляться ТОЛЬКО на соотв. контакте, на остальных должно быть 0В. Питание платы, как и указывалось, берем прямо с платы приборки, с точки, обозначенной +5В
Если все сигналы проходят, то наш индикатор надо подключать к этим точкам.
Прикрепленное изображение


Для других типов приборок, возможно, придется эти точки поискать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.6.2012, 20:59
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Андрей, для тебя - если конструкция твоей приборки такая-же, то возможные места установки индикатора по моим прикидам здесь
Индикатор, размерами 8х14 мм
Прикрепленное изображение

13х19 мм
Прикрепленное изображение

Или как-нибудь приспособить здесь.
Прикрепленное изображение

Во всех случаях придется вырезать окошко под индикатор, а во 2-м и 3-м случае еще и подтачивать корпус чтоб индикатор поместился
Но надо еще проконтроллировать, чтоб индикатор не попадал под ободки, их у меня нет, поэтому не могу проверить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.6.2012, 21:05
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Спасибо Серёга. Будем посмотреть, и думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.6.2012, 21:19
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Маленький индикатор по моему лучше смотреться будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.6.2012, 21:31
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Маленький - зеленый, большой - красный. Большой светит ярче чем маленький, последний при прямом попадании света еле просматривается. Но у меня этот индикатор прикрыт довольно темным куском пластика, к тому-же шершавого - сильно поглощает.
К тому-же у меня индикатор выполняет как-бы вспомогательную функцию - показывает только ручные режимы, которыми пользуюсь нечасто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прошлая зима была снежной - в поездках постоянно переключал на 2 передачу (при спуске с горки), в обычных условиях ручные передачи не нужны...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 20:05
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга. Пусто у меня в синем разъёме!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.6.2012, 20:19
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Жаль конечно... Выше я приводил схему, сможешь оттуда протянуть провода к приборке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 23:20
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Завтра открою туннель АКПП и потащу жгут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 11:14
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Андрей, твоя платка, собранная, прошитая и отлаженная. Рядом - на всякий случай вытравил плату стабилизатора напряжения на 5В, теперь в раздумьях - то-ли подключать, то-ли нет... Дело в том, что моя плата запитана непосредственно с приборки, там требуемые 5В есть, ты как, разберешься куда подключать или на всякий случай и стабилизатор встроить - для питания непосредственно от бортсети?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:37
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ого! Серёга, отлично! Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Красота! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Стабилизатор давай поставим, у меня на приборке точно ничего нет. Помнишь я же смотрел. Вариант один, от переключалки подцеплять.
до тоннеля пока не добрался.. есть семейные нюансы. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 11:46
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не, в приборке 5В точно есть, просто их надо найти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому и предлагаю 2 варианта
1. Со стабилизатором - не заморачиваешься с поиском этих 5В (хотя в принципе найти их нетрудно), но ставим доп. плату
2. Без стабилизатора - питание берем с приборки, плата получается тоньше.

С другой стороны, наверное запитывать от отдельного стабилизатора правильнее, т.к. в этом случае вообще отвязываемся от приборки, дает нам свободу установки индикатора, хоть в приборке хоть в любом другом месте.
Все, допаиваю стабилизатор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:53
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Таки да. Ты прав. Это самое верное решение. Может и правда, я в другое место поставлю индикатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:54
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


п.с. Вытрави свой фирменный знак. Как у Амадесов. Будет у меня супер эксклюзив от тебя. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
п.п.с. личку глянь пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 15:38
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Знак есть...
Прикрепленное изображение

Эксклюзив тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

А вот и видео работы, посмотри, может что не так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 16:48
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга, в тоннеле на селектор АКПП нет проводки. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 16:54
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Но где-то она должна быть ведь... Иначе как ЭБУ узнает положение селектора. Надо будет поискать, где у тебя установлен переключатель.
Еще вариант - более сложный - самому приспособить какой-нибуть переключатель к рычагу селектора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 16:55
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот разобрал..

На втором фото синий разьем, слева от желтого модуля подушек. Может он? На этом разьёме 14 контактов. Серёга 152й выкладывал мануалы Митцевские по ремонту Ралликов. Посмотрим давай, там может схемы проводки есть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 18:01
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А что за жгут в гофре, левее селектора на первом фото? Куда он идет? И справа тоже просматривается гофра...

Внимательно рассмотрел 1-е фото, видны провода, идущие прямо под селектор... Не их-ли мы ищем? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 18:54
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Провода прямо на селектор это лампочка подсветки. Две гофры с проводкой слева и справа, это на 2 лямбды и прочую электрику назад авто.
Нет там ничего Серёга в селекторе. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 19:52
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга а у тебя есть контакты в рыгаче АКПП на тоннеле? Может их там тоже нет? И всё идёт с коробки? А в евро Лансах есть контактная группа там? Отзовитесь кто разбирал рычаг? Если в евро Лансах и твоем контактов нет - то надо искать откуда они идут на ваши приборки!
По аналогии и мне можно взять оттуда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 19:58
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я тоннель не разбирал, но сейчас посмотрю по СМ. То, что контактная группа есть - факт, отраженный на схемах
Прикрепленное изображение
Кстати, переключатель не обязательно должен быть в тоннеле, может он на конце того троса, что оттуда выходит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:06
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ура! нашел...
Смотрим СМ - 7-позиционный переключатель на конце троса
Прикрепленное изображение

В таблице отсутствуют контакты 2, 5 и 6. Предположительно это положения 2,3,L.
8-й контакт разъема скорее всего - плюс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 20:17
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ха! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Похоже ппррридётся лезть в коропку! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Серёга а где он идёт поближе? Найти бы и прозвонить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:22
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну оттуда-же выходит жгут? Надо смотреть куда он идет и врезаться в него...
Завтра если выберу время - посмотрю на своей машине
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 20:26
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У тебя ведь селектор как у меня. Посмотри пожалуйста. Я думаю мы где то близко к решению...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:32
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, как ты наверное заметил, нумерация на схеме совпадает с нумерацией на картинке, т.е. 8-й идет на плюс, ну а оставшиеся 3 (3,2,L) легко выявить прозвонкой. На схеме их нет, т.к. это схема для типтроника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.11.2012, 21:01
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Нужные провода идут от "концевика" на коробке до ЭБУ. Думаю что в районе ЭБУ подключаться будет логичнее (чтобы не тянуть комплект проводов в салон).

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2012, 15:43
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, Дим, согласен. Просто жгут ЭБУ очень плотный и там легко напортачить, но тянуть оттуда конечно легче чем из-под капота.
Андрей, сегодня посмотрел на своей машине, стоит снять воздуховод воздушного фильтра - прямо под ним искомый разъем.

P.S. Буковки переделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 25.11.2012, 15:59
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


И где же этот 138й разьем? Он в салоне?

Цитата(SSh @ 25.11.2012, 18:43) *
P.S. Буковки переделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо Серёга! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2012, 16:32
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


138-й - один из разъемов ЭБУ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.11.2012, 19:57
Сообщение #65


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 24.11.2012, 11:14) *
Андрей, твоя платка, собранная, прошитая и отлаженная. Рядом - на всякий случай вытравил плату стабилизатора напряжения на 5В, теперь в раздумьях - то-ли подключать, то-ли нет... Дело в том, что моя плата запитана непосредственно с приборки, там требуемые 5В есть, ты как, разберешься куда подключать или на всякий случай и стабилизатор встроить - для питания непосредственно от бортсети?
Прикрепленное изображение

Красивая штука (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А я так и езжу, не зная, какая передача воткнута, приходится считать и по оборотам определять. Нет в Москве человека с руками, заточенными под паяльник (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2012, 20:03
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Счас подготовлю всю документацию, авось найдется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.11.2012, 20:11
Сообщение #67


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 25.11.2012, 20:03) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Счас подготовлю всю документацию, авось найдется...

Схемы-то есть, ты же делал, здесь где-то на форуме, паять некому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2012, 20:49
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А, точно... Я и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жаль больше необходимого чипа нет в наличии, а то за компанию спаял-бы и тебе. И в продаже у нас таких деталей нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 5:53
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, Чарли, у тебя тоже как у Андрея ни одно из положений не индицируется или, как на моей приборке, показывает только автоматические режимы а ручных нет?
Для индикации до 4-х (даже 5-и) режимов чип у меня есть, для 7-и - не хватает ног...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 8:13
Сообщение #70


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


У меня стоит приборка от механики, соответственно, не показывает ничего. Мне бы хоть передачу в движении видеть, я только в ручном режиме езжу. Если есть на пять режимов, то можно обозначить 4 передачи и режим D. А у нас такие чипы продаются? Я бы купил и выслал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 11:56
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


У тебя типтроник?
Если да, то мне понадобятся комбинации сигналов на разъеме, идущем к приборке и отвечающим за индикацию - для того чтобы правильно организовать дешифрацию. У Андрея (и у меня тоже) коробка с жесткой установкой передач в ручном режиме, поэтому дешифрация производится как-бы 1:1, т.е. каждому сигналу на переключателе коробки однозначно соответствует опред. символ. С типтроником индикация организована чуть иначе - на автоматические режимы идут отдельные сигналы, а вот на ручные - какая-то комбинация. Машины с типтроником у меня нет под рукой, чтоб прозвонить, знаю только, что когда установил на свой автомобиль приборку от такой машины, то коробку начало дергать, что вылечилось перерезанием проводов индикации. Это свидетельствует о несовместимости сигналов.
Насчет микросхем не знаю, в любом случае до 7-го декабря не успеваем. 7-го дочь на пару дней приезжает в Москву - я передаю с ней, а то с почтой у нас сейчас такая морока, что я не хочу и связываться. Раньше было проще, сейчас какие-то новые правила ввели, для пересылки эл. схем надо еще и кучу справок предоставить а каждая из них - платная, напр. одна только справка о том, что устройство не имеет военного предназначения стоит порядка 30$...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 15:53
Сообщение #72


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.11.2012, 11:56) *
У тебя типтроник?
Если да, то мне понадобятся комбинации сигналов на разъеме, идущем к приборке и отвечающим за индикацию - для того чтобы правильно организовать дешифрацию. У Андрея (и у меня тоже) коробка с жесткой установкой передач в ручном режиме, поэтому дешифрация производится как-бы 1:1, т.е. каждому сигналу на переключателе коробки однозначно соответствует опред. символ. С типтроником индикация организована чуть иначе - на автоматические режимы идут отдельные сигналы, а вот на ручные - какая-то комбинация.

А на первой-второй странице этой темы не то, что ты ищешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 18:36
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Здесь ты писал
Цитата
На моей приборке присутствуют режимы: P, R, N, D. Под ними индикатор передачи, который отображает номер передачи в режиме "D" и в ручном.


А постом ранее
Цитата
У меня стоит приборка от механики, соответственно, не показывает ничего

Поэтому я никак не соорентируюсь (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

Какая-же все-таки у тебя приборка и коробка? Если можно фото покажи... Думаю, что-нибуть сварганим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 18:49
Сообщение #74


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Серёг, блин, ну ты даёшь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В первом посте я описал штатную приборку, чтобы было понятно, как оно устроено, на ней всё отображалось и без перепайки, а во втором - то, что у меня сейчас вместо неё стоит, т.е. приборка от механики, где вообще отсутствует любая индикация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 18:54
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Значит тебе надо прозвонить контакты, отвечающие за индикацию в ручном режиме. Номера я сейчас не помню, но где-то здесь было, сейчас поищу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 18:56
Сообщение #76


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Штатно у меня АКПП-типтроник, рычаг переводится вбок, где стоит блок переключения +/-. Приборка, аналогична европейской Л-9 АТ.
Сейчас вместо неё поставлена приборка Эво, в связи с чем я лишился всякой индикации по АКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 18:59
Сообщение #77


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.11.2012, 18:54) *
Значит тебе надо прозвонить контакты, отвечающие за индикацию в ручном режиме. Номера я сейчас не помню, но где-то здесь было, сейчас поищу...

Юрка на первой странице выкладывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 19:11
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ага, это уже кое-что... Т.е. у тебя раньше была примерно такая
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-937-1273733607.jpeg)

или такая приборка
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1272702946.jpg)

У этих приборок сигналы на лампочки PRND идут непосредственно, на каждую лампочку свой провод, а вот с экранчиком дело сложнее, некая комбинация подается на процессор приборки а он уже дешифрует эту комбинацию и выводит тот или иной символ.
Эти сигналы не совместимы с сигналами обычной (не типтроник) трансмиссии, некоторые подробности тут. Но эти сигналы идут на те-же контакты приборки, а именно 39, 41 и 43 синего разъема. Для дешифрации и правильного отображения мне надо знать, какие сигналы присутствуют на указанных контактах на разных передачах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 19:12
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Юрка выкладывал сигналы на клапанах, а мне надо на указанных контактах
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.11.2012, 19:35
Сообщение #80


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.11.2012, 19:12) *
Юрка выкладывал сигналы на клапанах, а мне надо на указанных контактах

У меня первая из показанных. Указывай, где и чем мерить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 19:49
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мерить напряжение на контактах 39, 41, 43 на всех скоростях, прибл. так
1-я скорость:
39 - ... Вольт
41 - ... Вольт
43 - ... Вольт

2-я скорость:
39 -
41 -
43 -

и т.д.

Начнем с этого, но у меня еще вопросы имеются, т.к. я не знаком с алгоритмом работы такой трансмиссии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2012, 19:51
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, по идее там должны быть цифровые сигналы, попробуй к указанным контактам просто подцепить светодиоды через 1 кОм резисторы, дилжны синхронно с переключением перемигиваться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Daa51
сообщение 23.4.2015, 20:02
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 23.6.2011
Из: Тихорецк
Вне форума


Репутация:   0  


SSh, Заинтересовала Ваша схема, но что-то я не пойму- на печатке и на готовом не видно ( по количеству) всех резисторов делителя по входу IC.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.4.2015, 6:04
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как не видно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А это что? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

4 пары резисторов делителя, всего 8 шт. Как я писал в первом сообщении, мне нужна индикация 4-х режимов - L, 2, 3, P. По печатке прослеживается соединение с выводами 1, 2, 17, 18 микросхемы, т.е. с портами RA0, RA1, RA2, RA3. Те-же порты описаны в программе (см. исходник). При необходимости индикации большего-меньшего кол-ва режимов надо подключить соотв. порты и подкорректировать программу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Daa51
сообщение 24.4.2015, 9:40
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 23.6.2011
Из: Тихорецк
Вне форума


Репутация:   0  


Извини! Совсем ослеп!
Мне надо как и у тебя , для приборки P,R,H,D,3,2,L.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 24.4.2015, 12:03
Сообщение #86





Гости





    


При переключении автомата в ручной режим приборка показывает какую передачу включил. При перемещении рычага АКПП влево, на ручной режим, каким образом индикатор переключается в режим индикации передачи? Можно ли вместо перемещения рычага использовать кнопку, переключатель или электронный ключ? То есть ехать на автомате, но с индикацией номера передачи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2015, 6:17
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
для приборки P,R,H,D,3,2,L.

Для такой приборки и, соответственно, коробки индикатор и разработан, т.е. рычаг не перемещается влево, а только вперед-назад. Для того, чтобы показывать номер передачи в автоматическом режиме надо подключаться к ЭБУ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Daa51
сообщение 26.4.2015, 20:02
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 23.6.2011
Из: Тихорецк
Вне форума


Репутация:   0  


Я все понял. Со временем попробую такую соорудить. Единственная проблема - программатор (никогда с ним не работал).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 26.4.2015, 20:08
Сообщение #89





Гости





    



Для такой приборки и, соответственно, коробки индикатор и разработан, т.е. рычаг не перемещается влево, а только вперед-назад. Для того, чтобы показывать номер передачи в автоматическом режиме надо подключаться к ЭБУ.


Жаль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.4.2015, 6:25
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Единственная проблема - программатор

Никаких проблем

Цитата
Жаль

Для индикации передачи в автоматическом режиме, как уже было сказано, надо цепляться к ЭБУ. Вот эта таблица поможет.
Прикрепленное изображение

Имеем 2 пина-индикатора переключения А и В, и в зависимости от напряжения на них индицируем номер передачи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 27.4.2015, 15:08
Сообщение #91





Гости





    


Если можно поподробней как это в металле воплотить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Daa51
сообщение 27.4.2015, 21:55
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 23.6.2011
Из: Тихорецк
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо за наводку. Жаль, что этим смогу заняться только осенью - уезжаю к дочке в Новосибирск помогать строить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.4.2015, 5:46
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В металле все уже воплощено. Для получения требуемого алгоритма работы необходимо подкорректировать прошивку. Как это сделать - подробно описано в первом сообщении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.5.2015, 21:55
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Сереж, то есть я могу себе поставить приборку от МКПП с этим индикатором, подкорректировать прошивку и у меня будет показывать все режимы(P-R-N-D)+типтрон?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.5.2015, 6:09
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, конечно ) Просто мне не нравится как смотрятся символы "r", "d", "n" на семисегментном индикаторе, в начале темы есть и изображения и видео индикации всех режимов. L, 2, 3, P - нормально.
Можно попробовать использовать матричный индикатор, но тут простой корректировкой прошивки не обойтись, еще и подходящий по размерам, параметрам, яркости и т.д. индикатор надо подобрать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 5.5.2015, 21:48
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


да по эстетике индикатор можно и за приборку выкинуть, а там придумать уже что да как, просто приборки эво под АКПП все до 180кмч всего, что огорчает( хорошо тогда, буду копить материалы под индикатор и готовиться к замене
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
McClane
сообщение 23.6.2015, 1:50
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2013
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant 4G93 GDI Turbo

Репутация:   0  


Всем привет, и я задам вопрос тогда, на галант еа7а установил двс+акпп 4г93т джидай(cs5w) с заменой мозга соответственно, акпп типтроник что стоял до, что стоит сейчас, индикация передач осуществляется 8-ю лампочками P R N D / 1 2 3 4 , сигналы подаются с мозга, заметка: когда временно акпп и двс 4г93т управлялись галантовским мозгом от еа7а то была полная индикация передач и режимов, после установки мозгов с 4г93т осталась лишь индикация P R N D, при переводе в ручной режим индикация режима D пропадает. Так вот почитав вашу тему предположил что можно выйти из ситуации собрать плату, прошить ее по вашим примерам, удалить с приборки родную индикацию передач и встроить в освободившееся место цифровой индикатор,вопрос вот в чем есть ли у вас наработки по этому направлению, т.к. у Чарли я так понял похожая в чем то ситуация, и как лучше и проще ее решить.
прилагаю схемку приборки еа7а(4г94)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1506/3e/5265f8076d08.png)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2015, 4:38
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я прямо сейчас уезжаю в командировку на несколько дней, через несколько дней приеду, постараюсь вникнуть и отвечу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 23.6.2015, 5:52
Сообщение #99


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


McClane, в первом сообщении девайс обратный как бы.... из PRNDL делает нужный рисунок на семисегментном индикаторе....
чуть переписать прошивку и девайс заработает показывая 1-2-3-4 (и PRND при желании).... кстати можно не кромсать приборку... а переписать еще прошивку, переделать схему и вместо циферки зажигать нужную лампочку (которая на приборке)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
McClane
сообщение 23.6.2015, 11:10
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 24.4.2013
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant 4G93 GDI Turbo

Репутация:   0  


Cooler.nvkz точно, по поводу вывода на родную индикацию ты прав)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"