![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении темы о переделке приборки и запоздавшая реализация того, о чем писал еще пару лет назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Индикатор положения селектора АКПП. Как уже говорилось, приборки бывают разные, для МТ, для АТ с отдельными индикаторами и для АТ с ЖК индикатором. При замене приборки - по разным причинам - естественно надо найти точно с такой функциональностью как на старой. С подобной проблемой столкнулся и я во время замены своей приборки. В конце концов вопрос решился частично, машина дергаться перестала, но ручные режимы не индицируются. Описываемый блочок и предназначен для восстановления полной функциональности и даже больше - позволит установить МТ приборку на машину с АТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схема девайса, естественно на МК (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ![]() Режимы индицируются на 7-сегментном светодиодном индикаторе, который можно установить в любое удобное место. Я лично буду ставить на место ЖК экранчика. Входные сигналы подаются через делители-согласователи на входы порта А контроллера. На схеме показан только один делитель, конкретное число - до 8-и зависит от потребностей/желаний. Приведу пример, на моей приборке уже есть индикаторы P, D, R, N и дублировать их (кроме Р) я не хочу. Плюс надо чтобы высвечивались L, 2 и 3. Поэтому входных сигналов, и соответственно делителей, у меня будет 4. Остальная функциональность обеспечивается программой. Для моего случая исходник такой: Код '*********************** '* Name : AT.BAS * '* Author : SSh * '*********************** @ DEVICE pic16F628A, INTRC_OSC_NOCLKOUT DEFINE OSC 4 ' Freq. 4 MHz ' ***** Variables ***** state VAR BYTE ' AT selector state TRISA = $FF TRISB = $00 VRCON = 0 CMCON = 7 ' *************************************** ' ********** Main program loop ********** ' *************************************** main: state = PORTA SELECT STATE CASE ' AT selector position CASE %00000001 ' L PORTB = $C7 CASE %00000010 ' 2 PORTB = $A4 CASE %00000100 ' 3 PORTB = $B0 CASE %00001000 ' P PORTB = $8C CASE ELSE ' All other positions PORTB = $FF ' Show none END SELECT GOTO main ' Loop END ' ***** End of Program ***** Распознавание входных сигналов производится в цикле SELECT CASE. Все очень просто. На RA0 идет сигнал с L, RА1 - 2, RA2 - 3, RA3 - P. В зависимости от входного сигнала на выходе формируется соотв. символ, напр., если входной сигнал 00000001 (L), то на выходе (PORTB) имеем С7 в шестнадцатиричном коде, т.е. 11000111 в двоичном. Т.к. мой индикатор - с общим анодом, то для "зажигания" нужных сегментов индикатора на них надо подать "0", что собственно и видно из кода - "0"подается на сегменты d, e, f что в итоге дает симввол "L". Для индикаторов с общим катодом надо просто проинвертировать код, в нашем примере будет 00111000. P.S. Пишу подробно для того, чтоб все желающие могли-бы переделать код "под себя" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Исходник - как и для большинства девайсов - в PicBasic Pro. Сейчас допишу для всех режимов - покажу на видео как это будет выглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, а где вход с соленоида А и В.
p.s. Понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я-ж говорю - конкретно входы не обозначил с тем, чтобы можно было ориентироваться на свой конкретный случай. В качестве А и В можно использовать любую пару входов с соотв. условием в программе.
У меня-же в жгуте нет сигналов А и В, есть, как уже говорил отдельные L, 2, 3, поэтому в выложенном исходнике А и В никак не определены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео с индикацией всех режимов:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может спаять схемку? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, тебе именно такой алгоритм нужен? Если что можно и подправить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, тебе именно такой алгоритм нужен? Если что можно и подправить... Такой - это какой? Мне надо ... Серёг, ну ты знаешь, что мне надо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) То, что в первых постах моей темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно что не знаю... Есть 2 типа приборок для АТ, с индикацией ручных передач
а. отдельными лампочками (у меня такая была) б. ЖК экранчиком Для того или иного случая нужна соотв. прошивка. Та что на видео - вариант а) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Способ присобачивания МТ приборки на АТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что так? Менял приборку?
А трансмиссия какая - с жестким переключением передач в ручном режиме или типтроник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомат вот такой L-2-3-D-N-R-P
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у меня, и прошивка по которой работает девайс на видео именно под такую коробку. Остается выяснить наличие нужных проводов в жгуте, иначе придется тянуть из под туннеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно что не знаю... Есть 2 типа приборок для АТ, с индикацией ручных передач а. отдельными лампочками (у меня такая была) б. ЖК экранчиком Для того или иного случая нужна соотв. прошивка. Та что на видео - вариант а) У меня селектор такой же, как на европейцах: типтроник. Режимы P, R, N, D. Перевод влево в окно ручного переключения +/-. На панели отображаются отдельными лампами основные режимы, на 7-мисегментном индикаторе отображается номер передачи в режимах D и +/-. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к Юре, хочу просто еще раз уточнить. Если имеем типтроник, то на приборку идут сигналы А и В с соленоидов, так?
А - В 0 - 1 - 4-я передача 0 - 0 - 3 1 - 0 - 2 1 - 1 - 1 Правильно? Ну и естественно сигналы положений P, D, N, R |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, я не помню, щас поищу документацию и подскажу.
значит так, Клапан .....А.....B 1я... 1 - 0 2я... 0 - 1 3я... 1 - 1 4я... 0 - 0 теперь ищу какой контакт на приборке отвечает какому клапану. Нашел. Тоесть, получается так - клапан А, В и С - никакого отношения к соленоидам не имеют. А выводятся с ЭБУ исключительно для работы Панели приборов, в частности Индикатора передачи. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Юр. По большому счету неважно к чему относятся эти сигналы, главное что декодировав их можно выяснить какая конкретно передача включена.
Получаем след таблицу: Код АВС 1 100 2 010 3 110 4 001 Т.е. для коробок с типтроником, как у Чарли, подводим сигналы PRND ABC и используем вышеприведенную таблицу, а для коробок как у Андрея - PRND 32L. Вот только неизвестно (у Андрея) - присутствуют или нет эти сигнаалы в жгуте, идущем на приборку? Если нет, то есть переключатель у ручки - можем протянуть оттуда. Остается дополнить цикл CASE соотв. строками и все. Например, для Саидовского (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) случая цикл будет иметь вид: Код select case state ' AT selector position case %00000001 ' L PORTB = $C7 case %00000010 ' 2 PORTB = $A4 CASE %00000100 ' 3 PORTB = $B0 case %00001000 ' P PORTB = $8C case %00010000 ' d PORTB = $A1 case %01000000 ' n PORTB = $AB case %10000000 ' r PORTB = $AF case else ' All other positions PORTB = $FF ' Show none |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, кто паять имеет? Сделайте схемку!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вытравил плату и почти собрал, но пока не устанавливал. Во-первых не оказалось в наличии 628 пика в SOIC корпусе, во-вторых с временем напряженка, в-третьих - тепло и снега уже нет и надобность в ручных передачах отпала до след. зимы (если конечно будет такая как прошедшая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), в-четвертых - лень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получается, что имея АКПП с PRND32L без типтроника, сток приборка без всяких разных окошечек - можно заменить на приборку от МТ (которая также без всяких окошечек) - без всяких доработок, только разъемы папа-мама подсоединить???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно. А подключив и описанный девайс получим и индикацию передач.
Проблемы у меня возникли, когда попытался установить приборку от машины с типтроником на мою, с PRND32L. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh - да,я читал твою тему, т.е папа-мама на все приборках ланс9 (дорест, белая, черная/красная), цедия (как у дорес. ланса 9, оптитрон, раллиарт), эво 7-9 одинаковые?? только отличия в функционале и окошечках и все? ну и проблемы с которыми ты столкнулся тоже не отменяются (МТ, АКПП, АКПП +-, вариатор)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет абсолютно всех приборок сказать не могу, но те, которые "прошли" через мои руки - были в основном совместимые - кроме того ньюанса о котором писал. Скажу больше, при подключении one-touch поворотников возник вопрос о снятии сигнала заднего хода. Для АТ все ясно, на приборке есть индикатор, оттуда и берем, а как быть с МТ? Ребята (кажется Титус) выяснили, что несмотря на то, что приборка для МТ, но в подводящем жгуте присутствуют и сигналы АТ, по крайней мере указанный сигнал был, хотя и никуда не подключался...
И еще, судя по фотографиям, даже цвета разъемов совпадают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, допаял схему, осталось установить - неохота приборку снимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() ![]() Плата с индикатором еще не обрезана т.к. не знаю размеров окошка. Подгоню по месту во время установки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил...
Вот так выглядит в собранном виде: ![]() Вот так девайс установлен в приборке: ![]() А вот так работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Сереж класс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, смотрится как будто "так и было" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я прикрыл окошко слегка шершавым кусочком пластмассы, в выключенном состоянии индикатор вообще не просматривается. Отсек с задней стороны, в свою очередь, плотно закрывается платкой с индикатором, так, что свет и сзади не проникает, т.е. на просвет ничего не просматривается. Размеры отсека 14,5х17,5 мм, плату индикатора обрезал так, чтоб плотно входила туда и закрепил термоклеем.
Вот, в принципе и все... Прошивку слегка подправил - состыковал с разводкой, а так, в принципе все работает так как описывал. Что не учел при установке - надо было соедиительный шлейф сделать на пару см. подлинее. Дело в том, что при такой длине разъем ранее установленного ЖК индикатора попадает на шлейф и плата неплотно прилегает к приборке. Из-за этого не нажимается кнопка одометра А-В. Шлейф перепаивать было неохота, поэтому просто "откусил" кусочек стенки отсека, чтоб можно было обогнуть препятствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сама плата довольно плотно сидит, как показано на фото, никакого доп. крепления не надо. Но на всякий случай и её зафиксировал капелькой термоклея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , самому нравится... Но вот зачем поставил - сам не знаю, в принципе не такая уж и востребованная функция для меня... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если так пойдет того и гляди shiftlight прикручу пока не разобрал на запчасти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот у кого вообще нет индикации - в самый раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, забыл добавить... 5 В необходимые для питания блока на этот раз снял прямо с приборки, чтоб не ставить лишний стабилизатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, сделай мне такую! Сам зело туп в електрике и премного неуч в електронике. Не сподобил меня Господь. На тебя одного уповаю, надёжа ты наша и опора, в хитром мире проводов, диодов, и микросхемм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, у тебя вроде коробка без типтроника, так? Т.е. обычная с PRND32L режимами? Если да, то могу - по аналогии с моей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга у меня простая, без типтроника. Я на предыдущей странице даже фотку выкладывал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Был бы очень рад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае тебе надо сначала выяснить - присутствуют-ли в жгуте, идущем на приборку необходимые сигналы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, специально для тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Инструкция в картинках - как проверить жгут на наличие/отсутствие необходимых для подключения сигналов и куда что подключать. Относится к машинам без типтроника, т.е. с положениями селектора PRND32L. Надо оговориться, если просто меняем приборку с указанными индикаторами на другую, без них, то сигналы конечно-же есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прозванивать надо тем, у кого, скажем, приборка была заменена предыдующим хозяином и сейчас неизвестно - что там раньше было.
На фото указаны нужные нам точки. Прозвонка сводится к измерению напряжения на указанных контактах синего разъема. При переводе селектора в то или иное положение напряжение +12В должно появляться ТОЛЬКО на соотв. контакте, на остальных должно быть 0В. Питание платы, как и указывалось, берем прямо с платы приборки, с точки, обозначенной +5В Если все сигналы проходят, то наш индикатор надо подключать к этим точкам. Для других типов приборок, возможно, придется эти точки поискать... |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, для тебя - если конструкция твоей приборки такая-же, то возможные места установки индикатора по моим прикидам здесь
Индикатор, размерами 8х14 мм ![]() 13х19 мм ![]() Или как-нибудь приспособить здесь. ![]() Во всех случаях придется вырезать окошко под индикатор, а во 2-м и 3-м случае еще и подтачивать корпус чтоб индикатор поместился Но надо еще проконтроллировать, чтоб индикатор не попадал под ободки, их у меня нет, поэтому не могу проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Серёга. Будем посмотреть, и думать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький индикатор по моему лучше смотреться будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький - зеленый, большой - красный. Большой светит ярче чем маленький, последний при прямом попадании света еле просматривается. Но у меня этот индикатор прикрыт довольно темным куском пластика, к тому-же шершавого - сильно поглощает.
К тому-же у меня индикатор выполняет как-бы вспомогательную функцию - показывает только ручные режимы, которыми пользуюсь нечасто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прошлая зима была снежной - в поездках постоянно переключал на 2 передачу (при спуске с горки), в обычных условиях ручные передачи не нужны... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль конечно... Выше я приводил схему, сможешь оттуда протянуть провода к приборке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра открою туннель АКПП и потащу жгут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, твоя платка, собранная, прошитая и отлаженная. Рядом - на всякий случай вытравил плату стабилизатора напряжения на 5В, теперь в раздумьях - то-ли подключать, то-ли нет... Дело в том, что моя плата запитана непосредственно с приборки, там требуемые 5В есть, ты как, разберешься куда подключать или на всякий случай и стабилизатор встроить - для питания непосредственно от бортсети?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Серёга, отлично! Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Красота! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Стабилизатор давай поставим, у меня на приборке точно ничего нет. Помнишь я же смотрел. Вариант один, от переключалки подцеплять. до тоннеля пока не добрался.. есть семейные нюансы. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, в приборке 5В точно есть, просто их надо найти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому и предлагаю 2 варианта
1. Со стабилизатором - не заморачиваешься с поиском этих 5В (хотя в принципе найти их нетрудно), но ставим доп. плату 2. Без стабилизатора - питание берем с приборки, плата получается тоньше. С другой стороны, наверное запитывать от отдельного стабилизатора правильнее, т.к. в этом случае вообще отвязываемся от приборки, дает нам свободу установки индикатора, хоть в приборке хоть в любом другом месте. Все, допаиваю стабилизатор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки да. Ты прав. Это самое верное решение. Может и правда, я в другое место поставлю индикатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. Вытрави свой фирменный знак. Как у Амадесов. Будет у меня супер эксклюзив от тебя. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
п.п.с. личку глянь пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знак есть...
![]() Эксклюзив тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() А вот и видео работы, посмотри, может что не так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, в тоннеле на селектор АКПП нет проводки. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но где-то она должна быть ведь... Иначе как ЭБУ узнает положение селектора. Надо будет поискать, где у тебя установлен переключатель.
Еще вариант - более сложный - самому приспособить какой-нибуть переключатель к рычагу селектора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за жгут в гофре, левее селектора на первом фото? Куда он идет? И справа тоже просматривается гофра...
Внимательно рассмотрел 1-е фото, видны провода, идущие прямо под селектор... Не их-ли мы ищем? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провода прямо на селектор это лампочка подсветки. Две гофры с проводкой слева и справа, это на 2 лямбды и прочую электрику назад авто.
Нет там ничего Серёга в селекторе. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга а у тебя есть контакты в рыгаче АКПП на тоннеле? Может их там тоже нет? И всё идёт с коробки? А в евро Лансах есть контактная группа там? Отзовитесь кто разбирал рычаг? Если в евро Лансах и твоем контактов нет - то надо искать откуда они идут на ваши приборки!
По аналогии и мне можно взять оттуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоннель не разбирал, но сейчас посмотрю по СМ. То, что контактная группа есть - факт, отраженный на схемах
![]() Кстати, переключатель не обязательно должен быть в тоннеле, может он на конце того троса, что оттуда выходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! нашел...
Смотрим СМ - 7-позиционный переключатель на конце троса ![]() В таблице отсутствуют контакты 2, 5 и 6. Предположительно это положения 2,3,L. 8-й контакт разъема скорее всего - плюс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Похоже ппррридётся лезть в коропку! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Серёга а где он идёт поближе? Найти бы и прозвонить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну оттуда-же выходит жгут? Надо смотреть куда он идет и врезаться в него...
Завтра если выберу время - посмотрю на своей машине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя ведь селектор как у меня. Посмотри пожалуйста. Я думаю мы где то близко к решению...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как ты наверное заметил, нумерация на схеме совпадает с нумерацией на картинке, т.е. 8-й идет на плюс, ну а оставшиеся 3 (3,2,L) легко выявить прозвонкой. На схеме их нет, т.к. это схема для типтроника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дим, согласен. Просто жгут ЭБУ очень плотный и там легко напортачить, но тянуть оттуда конечно легче чем из-под капота.
Андрей, сегодня посмотрел на своей машине, стоит снять воздуховод воздушного фильтра - прямо под ним искомый разъем. P.S. Буковки переделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где же этот 138й разьем? Он в салоне?
P.S. Буковки переделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо Серёга! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
138-й - один из разъемов ЭБУ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, твоя платка, собранная, прошитая и отлаженная. Рядом - на всякий случай вытравил плату стабилизатора напряжения на 5В, теперь в раздумьях - то-ли подключать, то-ли нет... Дело в том, что моя плата запитана непосредственно с приборки, там требуемые 5В есть, ты как, разберешься куда подключать или на всякий случай и стабилизатор встроить - для питания непосредственно от бортсети? ![]() Красивая штука (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А я так и езжу, не зная, какая передача воткнута, приходится считать и по оборотам определять. Нет в Москве человека с руками, заточенными под паяльник (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Счас подготовлю всю документацию, авось найдется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Счас подготовлю всю документацию, авось найдется... Схемы-то есть, ты же делал, здесь где-то на форуме, паять некому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, точно... Я и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жаль больше необходимого чипа нет в наличии, а то за компанию спаял-бы и тебе. И в продаже у нас таких деталей нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Чарли, у тебя тоже как у Андрея ни одно из положений не индицируется или, как на моей приборке, показывает только автоматические режимы а ручных нет?
Для индикации до 4-х (даже 5-и) режимов чип у меня есть, для 7-и - не хватает ног... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит приборка от механики, соответственно, не показывает ничего. Мне бы хоть передачу в движении видеть, я только в ручном режиме езжу. Если есть на пять режимов, то можно обозначить 4 передачи и режим D. А у нас такие чипы продаются? Я бы купил и выслал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя типтроник?
Если да, то мне понадобятся комбинации сигналов на разъеме, идущем к приборке и отвечающим за индикацию - для того чтобы правильно организовать дешифрацию. У Андрея (и у меня тоже) коробка с жесткой установкой передач в ручном режиме, поэтому дешифрация производится как-бы 1:1, т.е. каждому сигналу на переключателе коробки однозначно соответствует опред. символ. С типтроником индикация организована чуть иначе - на автоматические режимы идут отдельные сигналы, а вот на ручные - какая-то комбинация. Машины с типтроником у меня нет под рукой, чтоб прозвонить, знаю только, что когда установил на свой автомобиль приборку от такой машины, то коробку начало дергать, что вылечилось перерезанием проводов индикации. Это свидетельствует о несовместимости сигналов. Насчет микросхем не знаю, в любом случае до 7-го декабря не успеваем. 7-го дочь на пару дней приезжает в Москву - я передаю с ней, а то с почтой у нас сейчас такая морока, что я не хочу и связываться. Раньше было проще, сейчас какие-то новые правила ввели, для пересылки эл. схем надо еще и кучу справок предоставить а каждая из них - платная, напр. одна только справка о том, что устройство не имеет военного предназначения стоит порядка 30$... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя типтроник? Если да, то мне понадобятся комбинации сигналов на разъеме, идущем к приборке и отвечающим за индикацию - для того чтобы правильно организовать дешифрацию. У Андрея (и у меня тоже) коробка с жесткой установкой передач в ручном режиме, поэтому дешифрация производится как-бы 1:1, т.е. каждому сигналу на переключателе коробки однозначно соответствует опред. символ. С типтроником индикация организована чуть иначе - на автоматические режимы идут отдельные сигналы, а вот на ручные - какая-то комбинация. А на первой-второй странице этой темы не то, что ты ищешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь ты писал
Цитата На моей приборке присутствуют режимы: P, R, N, D. Под ними индикатор передачи, который отображает номер передачи в режиме "D" и в ручном. А постом ранее Цитата У меня стоит приборка от механики, соответственно, не показывает ничего Поэтому я никак не соорентируюсь (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Какая-же все-таки у тебя приборка и коробка? Если можно фото покажи... Думаю, что-нибуть сварганим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёг, блин, ну ты даёшь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В первом посте я описал штатную приборку, чтобы было понятно, как оно устроено, на ней всё отображалось и без перепайки, а во втором - то, что у меня сейчас вместо неё стоит, т.е. приборка от механики, где вообще отсутствует любая индикация.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит тебе надо прозвонить контакты, отвечающие за индикацию в ручном режиме. Номера я сейчас не помню, но где-то здесь было, сейчас поищу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатно у меня АКПП-типтроник, рычаг переводится вбок, где стоит блок переключения +/-. Приборка, аналогична европейской Л-9 АТ.
Сейчас вместо неё поставлена приборка Эво, в связи с чем я лишился всякой индикации по АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, это уже кое-что... Т.е. у тебя раньше была примерно такая
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-937-1273733607.jpeg) или такая приборка (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2010/post-343-1272702946.jpg) У этих приборок сигналы на лампочки PRND идут непосредственно, на каждую лампочку свой провод, а вот с экранчиком дело сложнее, некая комбинация подается на процессор приборки а он уже дешифрует эту комбинацию и выводит тот или иной символ. Эти сигналы не совместимы с сигналами обычной (не типтроник) трансмиссии, некоторые подробности тут. Но эти сигналы идут на те-же контакты приборки, а именно 39, 41 и 43 синего разъема. Для дешифрации и правильного отображения мне надо знать, какие сигналы присутствуют на указанных контактах на разных передачах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрка выкладывал сигналы на клапанах, а мне надо на указанных контактах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрка выкладывал сигналы на клапанах, а мне надо на указанных контактах У меня первая из показанных. Указывай, где и чем мерить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить напряжение на контактах 39, 41, 43 на всех скоростях, прибл. так
1-я скорость: 39 - ... Вольт 41 - ... Вольт 43 - ... Вольт 2-я скорость: 39 - 41 - 43 - и т.д. Начнем с этого, но у меня еще вопросы имеются, т.к. я не знаком с алгоритмом работы такой трансмиссии |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, по идее там должны быть цифровые сигналы, попробуй к указанным контактам просто подцепить светодиоды через 1 кОм резисторы, дилжны синхронно с переключением перемигиваться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 23.6.2011 Из: Тихорецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, Заинтересовала Ваша схема, но что-то я не пойму- на печатке и на готовом не видно ( по количеству) всех резисторов делителя по входу IC.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не видно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А это что? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() ![]() 4 пары резисторов делителя, всего 8 шт. Как я писал в первом сообщении, мне нужна индикация 4-х режимов - L, 2, 3, P. По печатке прослеживается соединение с выводами 1, 2, 17, 18 микросхемы, т.е. с портами RA0, RA1, RA2, RA3. Те-же порты описаны в программе (см. исходник). При необходимости индикации большего-меньшего кол-ва режимов надо подключить соотв. порты и подкорректировать программу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 23.6.2011 Из: Тихорецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини! Совсем ослеп!
Мне надо как и у тебя , для приборки P,R,H,D,3,2,L. |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
При переключении автомата в ручной режим приборка показывает какую передачу включил. При перемещении рычага АКПП влево, на ручной режим, каким образом индикатор переключается в режим индикации передачи? Можно ли вместо перемещения рычага использовать кнопку, переключатель или электронный ключ? То есть ехать на автомате, но с индикацией номера передачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата для приборки P,R,H,D,3,2,L. Для такой приборки и, соответственно, коробки индикатор и разработан, т.е. рычаг не перемещается влево, а только вперед-назад. Для того, чтобы показывать номер передачи в автоматическом режиме надо подключаться к ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 23.6.2011 Из: Тихорецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все понял. Со временем попробую такую соорудить. Единственная проблема - программатор (никогда с ним не работал).
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
Для такой приборки и, соответственно, коробки индикатор и разработан, т.е. рычаг не перемещается влево, а только вперед-назад. Для того, чтобы показывать номер передачи в автоматическом режиме надо подключаться к ЭБУ. Жаль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Единственная проблема - программатор Никаких проблем Цитата Жаль Для индикации передачи в автоматическом режиме, как уже было сказано, надо цепляться к ЭБУ. Вот эта таблица поможет. ![]() Имеем 2 пина-индикатора переключения А и В, и в зависимости от напряжения на них индицируем номер передачи. |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Если можно поподробней как это в металле воплотить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 23.6.2011 Из: Тихорецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за наводку. Жаль, что этим смогу заняться только осенью - уезжаю к дочке в Новосибирск помогать строить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В металле все уже воплощено. Для получения требуемого алгоритма работы необходимо подкорректировать прошивку. Как это сделать - подробно описано в первом сообщении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, то есть я могу себе поставить приборку от МКПП с этим индикатором, подкорректировать прошивку и у меня будет показывать все режимы(P-R-N-D)+типтрон?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно ) Просто мне не нравится как смотрятся символы "r", "d", "n" на семисегментном индикаторе, в начале темы есть и изображения и видео индикации всех режимов. L, 2, 3, P - нормально.
Можно попробовать использовать матричный индикатор, но тут простой корректировкой прошивки не обойтись, еще и подходящий по размерам, параметрам, яркости и т.д. индикатор надо подобрать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да по эстетике индикатор можно и за приборку выкинуть, а там придумать уже что да как, просто приборки эво под АКПП все до 180кмч всего, что огорчает( хорошо тогда, буду копить материалы под индикатор и готовиться к замене
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2013 Из: Астрахань Вне форума Авто: Mitsubishi Galant 4G93 GDI Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, и я задам вопрос тогда, на галант еа7а установил двс+акпп 4г93т джидай(cs5w) с заменой мозга соответственно, акпп типтроник что стоял до, что стоит сейчас, индикация передач осуществляется 8-ю лампочками P R N D / 1 2 3 4 , сигналы подаются с мозга, заметка: когда временно акпп и двс 4г93т управлялись галантовским мозгом от еа7а то была полная индикация передач и режимов, после установки мозгов с 4г93т осталась лишь индикация P R N D, при переводе в ручной режим индикация режима D пропадает. Так вот почитав вашу тему предположил что можно выйти из ситуации собрать плату, прошить ее по вашим примерам, удалить с приборки родную индикацию передач и встроить в освободившееся место цифровой индикатор,вопрос вот в чем есть ли у вас наработки по этому направлению, т.к. у Чарли я так понял похожая в чем то ситуация, и как лучше и проще ее решить.
прилагаю схемку приборки еа7а(4г94) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1506/3e/5265f8076d08.png) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прямо сейчас уезжаю в командировку на несколько дней, через несколько дней приеду, постараюсь вникнуть и отвечу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
McClane, в первом сообщении девайс обратный как бы.... из PRNDL делает нужный рисунок на семисегментном индикаторе....
чуть переписать прошивку и девайс заработает показывая 1-2-3-4 (и PRND при желании).... кстати можно не кромсать приборку... а переписать еще прошивку, переделать схему и вместо циферки зажигать нужную лампочку (которая на приборке)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 24.4.2013 Из: Астрахань Вне форума Авто: Mitsubishi Galant 4G93 GDI Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cooler.nvkz точно, по поводу вывода на родную индикацию ты прав)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|