![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем, начну с того что, купил машину лансер 2006 года, и при перегоне в другой город по невнимательности обнаружил что печка работает только в 4м режиме, и эта проблема начала сильно раздражать уже после первого получаса езды, выключишь - холодно и окна потеют (февраль), включишь - жарко и шумно, не слышно ни двигателя ни музыки. В общем покопавшись на куче форумов нашел всего одну или две темы.
в общем нам понадобиться: 1-Ключ на 10 лучше накидной 2-Короткая крестовая отвертка 3-Паяльник 4-Прямые руки и полчаса свободного времени Теперь описываю сие действие. Сперва надо снять бардачок, для этого открываем его, слева и справа видим ограничители, нам нужен тот, который слева, его нужно за выступ подцепить либо отверткой, либо как сделал я - ногтем=) Итак, бардачок снят, за ним мы видим металлическую пластину и салонный фильтр, вот пластина то нам и нужна, за ней прячется виновник торжества. Пластина с мозгами крепится на 3х болтах, откручиваем их ключом на 10, и сдвигаем вправо,отключать ничего не нужно, длины проводов хватает, и наблюдаем за ней провод с белым штекером, он то нам и нужен, если получится отключаем сразу, я отключал позже, ибо там неудобно двумя руками шарить, осторожно там острые кромки металла, я все руки исцарапал пока достал, в общем отключаем штекер, откручиваем резистор ![]() размером со спичечный коробок, там два самореза, для этого используем короткую отвертку. Вынимааем на свет божий, и смотрим внутрь сего девайса, и видим что одна дорожка, похожая на пластинку отошла на ней остатки припоя, сам девайс НЕ РАЗБИРАТЬ, либо сломаете либо не соберете, а стоит он 3800руб. вооружившись паяльником прижимаем пластинку на место и прогреваем место пайки, даем остыть не отпуская, после чего отпускаем, проверяем надежность пайки шилом или чем нибудь подходящим, и идем собирать все обратно в такой же последовательности... Вуаля, Печка работает во всех режимах, ИТОГО: Денег 0 Руб Жопочасы 30 мин Фото не мои=))) я делал в полной темноте с фонариком=))) |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное, полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какая вообще функция сего резистора в системе отопления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схемку было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это я как сам придумал и на скорую руку накалякал в фотошопе=))))куда уж мне до разработчиков
кстати на девайсе написано DO NOT REPAIR=)))) ага, щас, против нас русских=))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все предельно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я думал там умнее система, удивил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо еще раз! Сергей, не думал просто, что оно аж отдельным блоком стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? У друга на БМВ, пятерке, резисторы в палец толщиной, на медном ребристом теплоотводе, плюс установлены перед радиатором. Когда один из них у него сгорел я намотал нихромовой проволокой диаметром 2 мм, 2 катушки в параллель, чтоб держали ток. А если покупать, то стоят такие 60...70 евро...
На EasyElectronics была тема как заменить эти резисторы активной нагрузкой, но насколько помню - почему-то заглохла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? Как я понял этот резистор он своей открытой частью воткнут в воздуховод, как мне кажется изи за перепадов температур и конденсата пайка окисляется и становится хрупкой вот и отваливается, могли бы на болт присобачить, япошки блин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не могу понять смысл регулировки скорости вращения посредством резисторов. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Гораздо лучше было-бы прикрутить какой-нибуть ШИМ. Но... может есть какие-нибуть ньюансы в пользу именно такой (резисторной) регулировки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот да, удивительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, реально удивило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно было вообще реостат поставить=) типа как ручку громкости крутить=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, реостат искрить начнет, рано или поздно, но, в целом да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может быть, греющимися резисторами они думали улучшить эффективность обогрева воздуха? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запросто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но в этом случае точно нужен ШИМ. А то реостат придется ставить примерно такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это Огоооонь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) я такой реостат в бардачок как раз поставлю, или вместо пассажирского сиденья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вопрос - схема схемой, но без номиналов она не всегда поможет... Не замерил-ли ты случаем эти самые номиналы? Хотя, если брать в качестве ориентира БМВ-евсие - они на доли Ома, не всяким омметром и измерить можно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тоже хороший вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел в мануале...
Между контактами 2 и 4 - 2,54 Ом 1 и 2 - 1,24 Ом 2 и 3 - 0,6 Ом Таким образом, первый резистор (по схеме - слева направо) 0,6 Ом, второй - 0,64 Ом, третий - 1,3 Ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могли бы на болт присобачить, Нельзя . То что Вы подпаяли не дорожка , а термопара (пружина из определённого сплава зафиксированная каплей припоя) . Суть её следующая , в четвёртом положении печки при КЗ в вентиляторе сгорит предохранитель. В остальных же случаях последовательно с мотором стоят стоят дополнительные балластные резисторы , снижая ток КЗ цепи . Этого тока может не хватить для срабатывания преда , что вызовет разогрев проводки . Для этого случая и ставится в качестве защиты цепи термопара . Пайка должна быть выполнена минимальным количествои легкоплавкого припоя . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда давайте подумаем коллективным разумом, как улучшить этот узел, или чем заменить, так как цена на эту
штуку MR 568591 4 тыс рублей, считаю неоправданно завышенной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил-же, ШИМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Здесь вот делали но так и не доделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если есть достаточно места, то можно и намотать нихромом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если воспользоваться вот этим устройством для реализации плавного изменения оборотов двигателя вентилятора печки? Там обороты изменяются в зависимости от температуры двигателя и рулит всем этим датчик температуры. Если я правильно понимаю, в нем, в зависимости от температуры, изменяется сопротивление и схема меняет обороты. А что если вместо этого датчика подключить переменный резистор, подобрав нужный диапазон сопротивления? Может получится, что думаете?
PS Кстати, вот тут есть все для изготовления этого блока самостоятельно, за исключением некоторых деталей, чья стоимость довольно низка, по сравнению с коммерческой версией блока. Если мои предположения верны и их кто-нибудь подтвердит хотя бы теоретически, то я бы попробовал сделать такой блок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего так и есть. Но зачем платить столько денег когда там деталей на 5 копеек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там PS дописал, Серег, глянь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так прошивку-же они не дают забесплатно... Не знаю, что они там рекламирут, мне кажется штатный блок вполне справляется со своими обязанностями...
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не за бесплатно, конечно, но и не дорого:
Цитата Условно-бесплатное повторение заключается в том, что прошивки процессора нет в составе архива. Можно только заказать и получить по почте уже прошитый процессор и наиболее дефицитные или трудноповторимые детали. Это печатная плата блока, сдвоенный транзистор BC817UPN, сдвоенный полумост BAV99S, два алюминиевых цилиндра теплоотвода и прокладки из теплопроводящей резины НОМАКОН. Все остальные элементы широкодоступны. Стоимость этих комплектующих - 250руб. Стоимость отправки заказным письмом - 50руб. За 300 рублей, плюс еще несколько деталей надо будет купить самостоятельно, можно изготовить этот блок. А плавная регулировка оборотов полезна при использовании кондера - иногда бывает так, что при двойке холодновато, а при однерке чутка не хватает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм. Вспомнил фильм один, там был один высококлассный спец по карбюраторам. Так вот, когда ему рассказывали про кого-нибудь и спрашивали, знает ли он этого человека, тот всегда отвечал, что мол знает и "у него еще в машине карбюратор барахлит". За фильм он эту фразу повторил раз десять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про твою любовь к МК я уже знаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так этот блок на МК и собран, ATTiny25- тоже контроллер, фирмы Atmel...
А насчет регулировки - этот блок ведь не для салонного вентиллятора.. Для плавной-же регулировки достаточно простейшего ШИМ-а на 555-м таймере, без всяких прошивок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схему я где-то здесь выкладывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладывал, но сам же и добавил, что схему так и не доделали, а тут готовая...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не это имел в виду. Там при помощи этой схемы пытались заменить резисторы управления скоростью вращения вентилляторов охлаждения радиатора. Команды на включение той или иной скорости выдавал блок управления, вот эту стыковку и не доделали.
Здесь совсем другое, управляем салонным вентиллятором, скорость регулируется переключателем, подключающим тот или иной резистор. Выкидываем резисторы, заменяем переключатель на переменный резистор, который и будет менять частоту ШИМ. Подобный блок для регулировки оборотов двигателя сверильного станка я сделал и испытал. И фотку даже опубликовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Как будет время займусь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А схема есть? Что-то я не найду в какой она теме... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный сабж получается, сам делать пока не рискну ибо могу только изделие сделать, а разработать проект как уже писал в другой теме мозгов не хватает, поддержу вас господа, если надо плату нарисовать или еще чего можно схематично изобразить я нарисую в большом разрешении все как надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все уже нарисовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема: ![]() Плата (40х14мм): ![]() В архиве то-же самое в форматах SP и SL... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, это полностью готовая схема или ее еще нужно доработать для вентилятора печки? Судя по размерам платы, ее, наверное, лучше будет установить на место штатного блока резисторов. Вот только надо будет закрепить переменник вместо штатного переключателя режимов, но это, думаю, не составит большого труда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема полностью готовый ШИМ регулятор, без разницы чем управлять, хоть двигателем, хоть нагревателем, хоть еще чем-либо... А вот печатку специально сделал по-возможности компактной, чтобы можно было разместить в автомобиле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если что пишите я нарисую, не стесняйтесь, время быстрее проходит на работе
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Санче, рисуй лучше в SL, как в архиве.
Во-первых указанная программа специально предназначена для черчения печатных плат Во-вторых имеет библиотеку компонентов (так называемые макросы) которая значительно упрощает разработку. Если что и отсутствует достаточно раз начертить, сохранить в библиотеке и пользоваться в дальнейшем. Я вообще стер все заводские библиотеки и создал свою, которую дополняю по мере необходимости. В-третьих позволяет с легкостью корректировать разводки, мало-ли что, например, нет в наличии детальки с обозначенными на плате размерами - можно элементарно подправить и т.д. Или стереть "SSh" и написать что-то свое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В-четвертых вычерченные платы распечатываются 1 к 1, ничего не надо подгонять. Есть возможность печати как в прямом так и в зеркальном отображении. В-пятых не требует инсталляции и весит всего несколько МБ, можно таскать с собой на флешке и запускать оттуда-же. В-шестых очень простая в освоении и работе, достаточно потыкать несколько минут и разберешься как с ней работать В-седьмых.... уффф, устал писать, достоинств так много, что и не перечислишь все. Для простых плат лучшей программы я не встречал... P.S. Если возникнут трудности с освоением - не стесняйся, спрашивай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за совет, буду разбираться, просто я в фотошопе мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) меня только смущает одно, что качество картинки слегка размытое, я в ФШ делаю контрастно и без грязи, чтоб дорожки при печати имели четкие границы, кстати вопрос, толщина дорожек на что нибудь влияет? а то можно для удобства сделать и пошире чтоб паять удобно было паяльником с толстым жалом например
ЗЫ А SL у меня есть я тыркался но пока не разобрался, пошел для себя наиболее легким путем, ИМХО, надо засесть как нибудь за SL для расширения познаний |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я-ж говорю, если что непонятно - спрашивай. На картинку не смотри, это экспортированное изображение, оригинал в файле .lay
Толщина дорожек в первую очередь влияет на допустимый ток. Кстати, в SL при вычерчивании дорожки той или иной ширины автоматом выдается и ток. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|