Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ремонт переключения режимов печки, Отчет, для тех у кого печка дует только в 4м режиме
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 16:19
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Добрый день всем, начну с того что, купил машину лансер 2006 года, и при перегоне в другой город по невнимательности обнаружил что печка работает только в 4м режиме, и эта проблема начала сильно раздражать уже после первого получаса езды, выключишь - холодно и окна потеют (февраль), включишь - жарко и шумно, не слышно ни двигателя ни музыки. В общем покопавшись на куче форумов нашел всего одну или две темы.
в общем нам понадобиться:
1-Ключ на 10 лучше накидной
2-Короткая крестовая отвертка
3-Паяльник
4-Прямые руки и полчаса свободного времени
Теперь описываю сие действие.
Сперва надо снять бардачок, для этого открываем его, слева и справа видим ограничители, нам нужен тот, который слева, его нужно за выступ подцепить либо отверткой, либо как сделал я - ногтем=)
Итак, бардачок снят, за ним мы видим металлическую пластину
Прикрепленное изображение

и салонный фильтр, вот пластина то нам и нужна, за ней прячется виновник торжества.
Пластина с мозгами крепится на 3х болтах, откручиваем их ключом на 10, и сдвигаем вправо,отключать ничего не нужно, длины проводов хватает, и наблюдаем за ней провод с белым штекером, он то нам и нужен, если получится отключаем сразу, я отключал позже, ибо там неудобно двумя руками шарить, осторожно там острые кромки металла, я все руки исцарапал пока достал, в общем отключаем штекер, откручиваем резистор
Прикрепленное изображение
размером со спичечный коробок, там два самореза, для этого используем короткую отвертку.
Вынимааем на свет божий, и смотрим внутрь сего девайса, и видим что одна дорожка, похожая на пластинку
Прикрепленное изображение

отошла на ней остатки припоя, сам девайс НЕ РАЗБИРАТЬ, либо сломаете либо не соберете, а стоит он 3800руб. вооружившись паяльником прижимаем пластинку на место и прогреваем место пайки, даем остыть не отпуская, после чего отпускаем, проверяем надежность пайки шилом или чем нибудь подходящим, и идем собирать все обратно в такой же последовательности... Вуаля, Печка работает во всех режимах, ИТОГО: Денег 0 Руб Жопочасы 30 мин
Фото не мои=))) я делал в полной темноте с фонариком=)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 42)
Titus
сообщение 21.3.2012, 16:41
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо огромное, полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какая вообще функция сего резистора в системе отопления?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 16:43
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


это просто 3 разные дорожки с разным сопротивлением, щас нарисую примерно схему
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 16:44
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ааа, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схемку было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:03
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Схема есть в английском СМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:05
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


ну это я как сам придумал и на скорую руку накалякал в фотошопе=))))куда уж мне до разработчиков
кстати на девайсе написано DO NOT REPAIR=)))) ага, щас, против нас русских=)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:13
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все предельно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я думал там умнее система, удивил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо еще раз!

Сергей, не думал просто, что оно аж отдельным блоком стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:17
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? У друга на БМВ, пятерке, резисторы в палец толщиной, на медном ребристом теплоотводе, плюс установлены перед радиатором. Когда один из них у него сгорел я намотал нихромовой проволокой диаметром 2 мм, 2 катушки в параллель, чтоб держали ток. А если покупать, то стоят такие 60...70 евро...
На EasyElectronics была тема как заменить эти резисторы активной нагрузкой, но насколько помню - почему-то заглохла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:22
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(SSh @ 21.3.2012, 17:17) *
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли?


Как я понял этот резистор он своей открытой частью воткнут в воздуховод, как мне кажется изи за перепадов температур и конденсата пайка окисляется и становится хрупкой вот и отваливается, могли бы на болт присобачить, япошки блин
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:28
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я вообще не могу понять смысл регулировки скорости вращения посредством резисторов. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Гораздо лучше было-бы прикрутить какой-нибуть ШИМ. Но... может есть какие-нибуть ньюансы в пользу именно такой (резисторной) регулировки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:34
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот да, удивительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, реально удивило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:38
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


можно было вообще реостат поставить=) типа как ручку громкости крутить=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:43
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, реостат искрить начнет, рано или поздно, но, в целом да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может быть, греющимися резисторами они думали улучшить эффективность обогрева воздуха? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:44
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Запросто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но в этом случае точно нужен ШИМ. А то реостат придется ставить примерно такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:53
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


вот это Огоооонь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) я такой реостат в бардачок как раз поставлю, или вместо пассажирского сиденья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:59
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 18:30
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, вопрос - схема схемой, но без номиналов она не всегда поможет... Не замерил-ли ты случаем эти самые номиналы? Хотя, если брать в качестве ориентира БМВ-евсие - они на доли Ома, не всяким омметром и измерить можно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 18:52
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, тоже хороший вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 19:03
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нашел в мануале...
Между контактами 2 и 4 - 2,54 Ом
1 и 2 - 1,24 Ом
2 и 3 - 0,6 Ом
Таким образом, первый резистор (по схеме - слева направо) 0,6 Ом, второй - 0,64 Ом, третий - 1,3 Ом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 19:06
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 21.3.2012, 22:15
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(san4ez87 @ 21.3.2012, 18:22) *
могли бы на болт присобачить,

Нельзя . То что Вы подпаяли не дорожка , а термопара (пружина из определённого сплава зафиксированная каплей припоя) . Суть её следующая , в четвёртом положении печки при КЗ в вентиляторе сгорит предохранитель. В остальных же случаях последовательно с мотором стоят стоят дополнительные балластные резисторы , снижая ток КЗ цепи . Этого тока может не хватить для срабатывания преда , что вызовет разогрев проводки . Для этого случая и ставится в качестве защиты цепи термопара .
Пайка должна быть выполнена минимальным количествои легкоплавкого припоя .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 22.3.2012, 8:45
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


тогда давайте подумаем коллективным разумом, как улучшить этот узел, или чем заменить, так как цена на эту
штуку MR 568591 4 тыс рублей, считаю неоправданно завышенной
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.3.2012, 9:15
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Говорил-же, ШИМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Здесь вот делали но так и не доделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если есть достаточно места, то можно и намотать нихромом...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:05
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А если воспользоваться вот этим устройством для реализации плавного изменения оборотов двигателя вентилятора печки? Там обороты изменяются в зависимости от температуры двигателя и рулит всем этим датчик температуры. Если я правильно понимаю, в нем, в зависимости от температуры, изменяется сопротивление и схема меняет обороты. А что если вместо этого датчика подключить переменный резистор, подобрав нужный диапазон сопротивления? Может получится, что думаете?
PS Кстати, вот тут есть все для изготовления этого блока самостоятельно, за исключением некоторых деталей, чья стоимость довольно низка, по сравнению с коммерческой версией блока. Если мои предположения верны и их кто-нибудь подтвердит хотя бы теоретически, то я бы попробовал сделать такой блок...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:11
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Скорее всего так и есть. Но зачем платить столько денег когда там деталей на 5 копеек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:12
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я там PS дописал, Серег, глянь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:22
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Так прошивку-же они не дают забесплатно... Не знаю, что они там рекламирут, мне кажется штатный блок вполне справляется со своими обязанностями...
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:34
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не за бесплатно, конечно, но и не дорого:

Цитата
Условно-бесплатное повторение заключается в том, что прошивки процессора нет в составе архива. Можно только заказать и получить по почте уже прошитый процессор и наиболее дефицитные или трудноповторимые детали. Это печатная плата блока, сдвоенный транзистор BC817UPN, сдвоенный полумост BAV99S, два алюминиевых цилиндра теплоотвода и прокладки из теплопроводящей резины НОМАКОН. Все остальные элементы широкодоступны. Стоимость этих комплектующих - 250руб. Стоимость отправки заказным письмом - 50руб.


За 300 рублей, плюс еще несколько деталей надо будет купить самостоятельно, можно изготовить этот блок. А плавная регулировка оборотов полезна при использовании кондера - иногда бывает так, что при двойке холодновато, а при однерке чутка не хватает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:37
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 21.4.2012, 0:22) *
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм.

Вспомнил фильм один, там был один высококлассный спец по карбюраторам. Так вот, когда ему рассказывали про кого-нибудь и спрашивали, знает ли он этого человека, тот всегда отвечал, что мол знает и "у него еще в машине карбюратор барахлит". За фильм он эту фразу повторил раз десять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про твою любовь к МК я уже знаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:53
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так этот блок на МК и собран, ATTiny25- тоже контроллер, фирмы Atmel...
А насчет регулировки - этот блок ведь не для салонного вентиллятора.. Для плавной-же регулировки достаточно простейшего ШИМ-а на 555-м таймере, без всяких прошивок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схему я где-то здесь выкладывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:56
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Выкладывал, но сам же и добавил, что схему так и не доделали, а тут готовая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 22:06
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я не это имел в виду. Там при помощи этой схемы пытались заменить резисторы управления скоростью вращения вентилляторов охлаждения радиатора. Команды на включение той или иной скорости выдавал блок управления, вот эту стыковку и не доделали.
Здесь совсем другое, управляем салонным вентиллятором, скорость регулируется переключателем, подключающим тот или иной резистор. Выкидываем резисторы, заменяем переключатель на переменный резистор, который и будет менять частоту ШИМ. Подобный блок для регулировки оборотов двигателя сверильного станка я сделал и испытал. И фотку даже опубликовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 22:13
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Понял. Как будет время займусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 22:29
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А схема есть? Что-то я не найду в какой она теме... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.4.2012, 9:58
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ты же сам чуть выше ссылку дал на тему, где есть схема. Вот это не она что ли?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.4.2012, 12:02
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


интересный сабж получается, сам делать пока не рискну ибо могу только изделие сделать, а разработать проект как уже писал в другой теме мозгов не хватает, поддержу вас господа, если надо плату нарисовать или еще чего можно схематично изобразить я нарисую в большом разрешении все как надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 12:35
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Все уже нарисовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема:
Прикрепленное изображение
Плата (40х14мм):
Прикрепленное изображение

В архиве то-же самое в форматах SP и SL...
Прикрепленный файл  pwm.rar ( 9,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.4.2012, 13:18
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Серег, это полностью готовая схема или ее еще нужно доработать для вентилятора печки? Судя по размерам платы, ее, наверное, лучше будет установить на место штатного блока резисторов. Вот только надо будет закрепить переменник вместо штатного переключателя режимов, но это, думаю, не составит большого труда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 13:26
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Схема полностью готовый ШИМ регулятор, без разницы чем управлять, хоть двигателем, хоть нагревателем, хоть еще чем-либо... А вот печатку специально сделал по-возможности компактной, чтобы можно было разместить в автомобиле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.4.2012, 13:26
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если что пишите я нарисую, не стесняйтесь, время быстрее проходит на работе
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 13:37
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Санче, рисуй лучше в SL, как в архиве.
Во-первых указанная программа специально предназначена для черчения печатных плат
Во-вторых имеет библиотеку компонентов (так называемые макросы) которая значительно упрощает разработку. Если что и отсутствует достаточно раз начертить, сохранить в библиотеке и пользоваться в дальнейшем. Я вообще стер все заводские библиотеки и создал свою, которую дополняю по мере необходимости.
В-третьих позволяет с легкостью корректировать разводки, мало-ли что, например, нет в наличии детальки с обозначенными на плате размерами - можно элементарно подправить и т.д. Или стереть "SSh" и написать что-то свое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В-четвертых вычерченные платы распечатываются 1 к 1, ничего не надо подгонять. Есть возможность печати как в прямом так и в зеркальном отображении.
В-пятых не требует инсталляции и весит всего несколько МБ, можно таскать с собой на флешке и запускать оттуда-же.
В-шестых очень простая в освоении и работе, достаточно потыкать несколько минут и разберешься как с ней работать
В-седьмых.... уффф, устал писать, достоинств так много, что и не перечислишь все. Для простых плат лучшей программы я не встречал...

P.S. Если возникнут трудности с освоением - не стесняйся, спрашивай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.4.2012, 13:47
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


спасибо за совет, буду разбираться, просто я в фотошопе мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) меня только смущает одно, что качество картинки слегка размытое, я в ФШ делаю контрастно и без грязи, чтоб дорожки при печати имели четкие границы, кстати вопрос, толщина дорожек на что нибудь влияет? а то можно для удобства сделать и пошире чтоб паять удобно было паяльником с толстым жалом например
ЗЫ А SL у меня есть я тыркался но пока не разобрался, пошел для себя наиболее легким путем, ИМХО, надо засесть как нибудь за SL для расширения познаний
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 13:59
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я-ж говорю, если что непонятно - спрашивай. На картинку не смотри, это экспортированное изображение, оригинал в файле .lay
Толщина дорожек в первую очередь влияет на допустимый ток. Кстати, в SL при вычерчивании дорожки той или иной ширины автоматом выдается и ток.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"