![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не слышал чтобы оба вентилятора работали одновременно без включения кондея. В расширительном уровень, в радиаторе по горловину. Между радиаторами чистил летом. Температура рабочая. На улице 0 градусов. От предыдущего хозяина остался видимо старый блок управления вентиляторами. Может в нем дело?! Дуют с такой силой что можно взлететь.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня синхронно работают, но от плавного хода к сильному.
Если начинают сразу дуть, на холодный двигатель - 100% блок помёр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатаюсь и дуют. За 2 года не слышал такого, только от включения кондея
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний патрубок холодный? когда они дуют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверю сегодня. Стремно тянуться к нижнему патрубку когда они дуют. Кладу руку на верхнюю часть радиатора в тонкой перчатке и терпимо долго могу держать на работающем двигателе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серег,попробуй блок пропаять весь,как мишка тут выкладывал на форуме. Я сане палмазу делал,незнаю правда скока проработал он после этого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверю сегодня. Стремно тянуться к нижнему патрубку когда они дуют. Кладу руку на верхнюю часть радиатора в тонкой перчатке и терпимо долго могу держать на работающем двигателе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так заглуши перед тем как трогать. Может термостат на малом круге заклинило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за термостата может и гоняют вентиляторы по-полной пытаясь компенсировать отсутствие нормального охлаждения радиатором
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижний патрубок теплый. Возможно ли сменить термостат без корпуса не сливая антифриз? Прокладки какие нужны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. В худшем случае вытечет несколько мл. Прокладка (уплотнительное кольцо) обычно идет в комплекте с термостатом. Или использовать старую если цела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за то, что термостат 100% исправен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можешь ради прикола бросить его в кипяток когда снимешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока градусник не забудь в воду сунуть!!!! можно обычный электронный, чтоб со стеклянным не рисковать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, тогда в чем причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе написал выше, это модуль козлит 99%.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно модуль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, нижний патрубок даже не теплый. Только что проверил еще раз. Объясни почему причина в блоке управления вентиляторами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думаю что БУВ у меня пробег 338 тык термостат родной,а вот блок прожил 200.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при запуске на холодную если они сразу включаются то 100% БУВ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
включаются только если проеду ~7-10км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ночи грею не много, обычно когда стрелка температуры начинает подниматься, потом трогаю. Вчера была нулевая температура и нагрелся двигатель до рабочей через 3-4км. Патрубок нижний вообще не нагревается. Больше 2-ух лет назад другой хозяин видимо тоже менял БУВ
или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить. найти бы кто живет в моем районе (Орехово-борисово южное)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, и у меня оба вентилятора начинают работать вместе... Но не сразу на полную катушку, а потихоньку.
Но для того, чтоб заработали надо очень постараться, напр. погазовать некоторое время стоя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня по БК темппература 85 при движении это порог открытия термостата,стоя 95-96 включение плавно обоих вент-ров,90 отключение. на улице 0+2град.всетаки блок кирдык.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наоборот изза вентов двиг не выходит на рабочую температуру и терм-т закрыт. сними разъем с БУВ и патрубок прогреется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во, отключи вентиляторы, выдерни разъем из модуля и все. И потрогай свой патрубок.
Т.к. вентиляторы крутятся почти постоянно, из за этого термостат и не может открыться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал, крутились, заглушил, отключил, завел. 3-4 мин, давление в обоих патрубках выросло, нижний патрубок стал греться, верхний вообще не дотронуться. Больше не стал греть, побоялся патрубки не выдержат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит блоку хана,чуть вытащи разъем большого вента чтоб грязь не попадала и питания не было,а кондейного хватит на охлаждение и работает он безшумно. И ищи блок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем искать? тут темка была про ремонт с фотками. Там вроде всё пропайкой контактов решалось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссылку в студию)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, в чем различие в БУВ 1355A143(1800р) и 1355A124(2500р)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Код один?
Наверное во времени доставки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коды разные. Фотки из анкара тоже разные
(IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A143.JPG) (IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A124.JPG) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери какой дешевле, не заморачивайся, ОДНО И ТО ЖЕ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся в цифрах в верхнем сообщении. Купил 1355A143 с зеленым кругличком. Сказали якобы модифицированный. Поставил, прогрел на холостых, открылся термостат и заглушил. Вентиляторы не срабатывали. Всем спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже таже беда посетила:
Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась до середины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться. Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже таже беда посетила: Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась досередины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться. Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались? Симптомы на лицо, чем нибудь тонким почисти замки разъемов от грязи, нажмутся.Контакты врядли окислились,герметично сидят,но проверить стоит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если венты начинают работать до рабочей темп-ры причем оба то 99% блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил себе сегодня БУВ 1355А143. С трудом нагрел машину на нашем холоде - включились на низких оборотах, покрутились выключились. С кондеем включаются сразу на полную. Своей жизнью не живут.
Когда заказывал, ребята не смогли идентифицировать блок ни с одной машиной. На упаковочной коробке написано Мицубиси. На самом блоке то же самое, что и на родном, что-то там о Карлосонах. Единственный вразумительный номер не совпадает с родным на единицу. Ну и на корпусе зелёный кружок. При поездке в Крым оттестю по полной. Зато позавчера погасла лампочка ручника (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто перегорела? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
У меня блок с зеленой точкой. Вообще забыл про вибрацию от вентиляторов и самостоятельную их жизнь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг её знает. Не смотрел пока. Надо сперва лампочек купить, а то у меня там уже точно пара не работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подними ручник и увидишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально к сегодняшнему вопросу: У меня не идентифицированный блок работает до сих пор без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точный номер. Срисовал либо здесь, либо на МЛК.
Я ж говорю: Экзист его тоже не смог идентифицировать. Отработал лето в Крыму без проблем. Щас тоже не работает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1355A143 Букву "А" нужно на аглицком бить . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не стал создавать новую тему, проблема похожая и возможно связана с работой вентиляторов. Дело было так: Поехал я в соседний город. Заехал в пару магазинов и по дороге домой заметил на скорости 80 км/ч что у меня выросла температура ОЖ. Стрелка поднялась немногим выше середины шкалы. Опытным путем выяснил что если обороты двигателя превышают 2000 об/мин температура начинает расти. В итоге заменил термостат. После этого проблема пропала, но как выяснилось не полностью. Сегодня по дороге на работу и при оборотах около 4000 об/мин (140-150 км/час) и поддержании таких оборотов более 3 минут, температура опять начинает повышаться. Как только начинаешь ехать тише стрелка падает в рабочую зону. Перед заменой термостата проверил радиатор - чистый. Антифриз менял не более года назад. Уровень как в расширительном бачке так и в радиаторе в норме. Вентиляторы: при запуске двигателя стоят на месте, потом потихоньку начинают крутиться, еще через некоторое время чуть быстрее. То есть можно сказать что с блоком управления все ок? Ни кто не сталкивался с подобными симптомами, в чем может быть проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы радиаторы промыл еще, оба, снаружи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы уточнил - между радиаторами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со всех сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2012 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина? Блок. без вариантов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термостат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вдруг просто "неконтакт" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда своего улана покупал,старый хозяин говорил что блок менял,проблемы с вентиляторами были.Сначала нормально было.Когда домой его гнал,в Рязани в пробку встал,на приборы глянул температура к красной зоне подходит,ну я печку на всю ,из Рязани выехал по трассе нормально всё.Домой приехал,начал разбираться чё,почем,оказалось один карлсон не включается.Я клемник разъединил напругу напрямую дал,ноль результатов.Снял я вентиляторы, разобрал который неработал,оказалось щетки залегли.Всё почистил,пружинки немного растянул,собрал,всё заработало.И ещё радиатор снимал промывал, грязищи там было туева куча.И стало всё хоккей.
Так что попробуй напругу на вентиляторы напрямую подать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил восстановленный блок. Снимал, разбирал, пропаивал ЧИП.
Вентиляторы жить своей жизнью перестали. При включении кондиционера включаются сразу. Нагреть до включения пока не смог. Холодно на улице, нужно специально стоять и греть, контролируя температуру по сканеру. Создается впечатление в полном восстановлении работоспособности блока. Спасибо за методику восстановления! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блоки управления вентиляторами разные (для тех кто заказывает не родные).
У них разное напряжение выходное при одном и том же сигнале из мозга (по управляющему кабелю), как результат - у машины будут позже или раньше выключаться. Проверить работоспособность блока можно следующим образом: Если из фишки исключить центральный тонкий управляющий кабель - вентиляторы должны заработать на полной мощности сразу, если на толстые провода подается напряжение (машина заведена и предохранитель и реле вентиляторов - исправны). При этом как только он обратно соединяется - обороты вентиляторов должны уменьшаться. Встречал случаи, когда блок сгорал, из за того что напрямую + 12 вольт подавалось на управляющий провод (после аварии замкнули провода в косе на плюс)... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|