Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Вентиляторы охлаждения, работают одновременно
bimer
сообщение 29.3.2012, 20:37
Сообщение #1


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Никогда не слышал чтобы оба вентилятора работали одновременно без включения кондея. В расширительном уровень, в радиаторе по горловину. Между радиаторами чистил летом. Температура рабочая. На улице 0 градусов. От предыдущего хозяина остался видимо старый блок управления вентиляторами. Может в нем дело?! Дуют с такой силой что можно взлететь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 59)
Mihail V
сообщение 29.3.2012, 21:14
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня синхронно работают, но от плавного хода к сильному.
Если начинают сразу дуть, на холодный двигатель - 100% блок помёр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 29.3.2012, 21:39
Сообщение #3


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Покатаюсь и дуют. За 2 года не слышал такого, только от включения кондея
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.3.2012, 22:09
Сообщение #4


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


нижний патрубок холодный? когда они дуют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 30.3.2012, 11:22
Сообщение #5


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Проверю сегодня. Стремно тянуться к нижнему патрубку когда они дуют. Кладу руку на верхнюю часть радиатора в тонкой перчатке и терпимо долго могу держать на работающем двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.3.2012, 11:29
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


серег,попробуй блок пропаять весь,как мишка тут выкладывал на форуме. Я сане палмазу делал,незнаю правда скока проработал он после этого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.3.2012, 11:58
Сообщение #7


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(bimer @ 30.3.2012, 12:22) *
Проверю сегодня. Стремно тянуться к нижнему патрубку когда они дуют. Кладу руку на верхнюю часть радиатора в тонкой перчатке и терпимо долго могу держать на работающем двигателе.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так заглуши перед тем как трогать. Может термостат на малом круге заклинило.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.3.2012, 12:09
Сообщение #8


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


из-за термостата может и гоняют вентиляторы по-полной пытаясь компенсировать отсутствие нормального охлаждения радиатором
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 30.3.2012, 19:52
Сообщение #9


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Нижний патрубок теплый. Возможно ли сменить термостат без корпуса не сливая антифриз? Прокладки какие нужны?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.3.2012, 19:59
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Возможно. В худшем случае вытечет несколько мл. Прокладка (уплотнительное кольцо) обычно идет в комплекте с термостатом. Или использовать старую если цела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.3.2012, 20:33
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я за то, что термостат 100% исправен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можешь ради прикола бросить его в кипяток когда снимешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.3.2012, 20:35
Сообщение #12


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


тока градусник не забудь в воду сунуть!!!! можно обычный электронный, чтоб со стеклянным не рисковать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 30.3.2012, 20:57
Сообщение #13


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Миш, тогда в чем причина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.3.2012, 21:19
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я же тебе написал выше, это модуль козлит 99%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 30.3.2012, 22:04
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Конечно модуль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 12:34
Сообщение #16


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Миш, нижний патрубок даже не теплый. Только что проверил еще раз. Объясни почему причина в блоке управления вентиляторами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 13:16
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Я тоже думаю что БУВ у меня пробег 338 тык термостат родной,а вот блок прожил 200.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 13:20
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


при запуске на холодную если они сразу включаются то 100% БУВ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 13:31
Сообщение #19


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


включаются только если проеду ~7-10км
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 13:42
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(bimer @ 31.3.2012, 16:31) *
включаются только если проеду ~7-10км
температура поднимается до рабочей за этот пробег? И патрубок всетаки холодный или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 13:54
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.3.2012, 14:01
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата(bimer @ 31.3.2012, 14:31) *
включаются только если проеду ~7-10км

Даже зимой температура доходит от минимума до "крейсерской" гораздо раньше. По-крайней мере у меня по городу на это хватает 2...4 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 14:06
Сообщение #23


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


После ночи грею не много, обычно когда стрелка температуры начинает подниматься, потом трогаю. Вчера была нулевая температура и нагрелся двигатель до рабочей через 3-4км. Патрубок нижний вообще не нагревается. Больше 2-ух лет назад другой хозяин видимо тоже менял БУВ

Цитата(androm @ 31.3.2012, 13:54) *
или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить.
найти бы кто живет в моем районе (Орехово-борисово южное)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.3.2012, 14:14
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, и у меня оба вентилятора начинают работать вместе... Но не сразу на полную катушку, а потихоньку.
Но для того, чтоб заработали надо очень постараться, напр. погазовать некоторое время стоя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 14:42
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


У меня по БК темппература 85 при движении это порог открытия термостата,стоя 95-96 включение плавно обоих вент-ров,90 отключение. на улице 0+2град.всетаки блок кирдык.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 16:04
Сообщение #26


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(androm @ 31.3.2012, 14:42) *
всетаки блок кирдык.


тогда почему патрубок не греется? получается термостат не открывается, а БУВ это видит и раскручивает венты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 16:18
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


наоборот изза вентов двиг не выходит на рабочую температуру и терм-т закрыт. сними разъем с БУВ и патрубок прогреется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 16:27
Сообщение #28


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(androm @ 31.3.2012, 16:18) *
наоборот изза вентов двиг не выходит на рабочую температуру и терм-т закрыт. сними разъем с БУВ и патрубок прогреется.

отличная идея. скоро будет результат
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 17:40
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Во во, отключи вентиляторы, выдерни разъем из модуля и все. И потрогай свой патрубок.
Т.к. вентиляторы крутятся почти постоянно, из за этого термостат и не может открыться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 20:46
Сообщение #30


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Приехал, крутились, заглушил, отключил, завел. 3-4 мин, давление в обоих патрубках выросло, нижний патрубок стал греться, верхний вообще не дотронуться. Больше не стал греть, побоялся патрубки не выдержат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 31.3.2012, 21:06
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Значит блоку хана,чуть вытащи разъем большого вента чтоб грязь не попадала и питания не было,а кондейного хватит на охлаждение и работает он безшумно. И ищи блок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.3.2012, 21:36
Сообщение #32


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


зачем искать? тут темка была про ремонт с фотками. Там вроде всё пропайкой контактов решалось
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 31.3.2012, 21:42
Сообщение #33


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


ссылку в студию)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.3.2012, 21:45
Сообщение #34


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...%F2%EE%F0%EE%E2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 1.4.2012, 21:38
Сообщение #35


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Парни, в чем различие в БУВ 1355A143(1800р) и 1355A124(2500р)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.4.2012, 22:17
Сообщение #36


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Код один?
Наверное во времени доставки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 1.4.2012, 22:38
Сообщение #37


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Коды разные. Фотки из анкара тоже разные
(IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A143.JPG)
(IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A124.JPG)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.4.2012, 6:41
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Бери какой дешевле, не заморачивайся, ОДНО И ТО ЖЕ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 2.4.2012, 20:53
Сообщение #39


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Ошибся в цифрах в верхнем сообщении. Купил 1355A143 с зеленым кругличком. Сказали якобы модифицированный. Поставил, прогрел на холостых, открылся термостат и заглушил. Вентиляторы не срабатывали. Всем спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 4.7.2012, 1:51
Сообщение #40


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Похоже таже беда посетила:
Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась до середины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться.
Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 4.7.2012, 6:53
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NightPoisk @ 4.7.2012, 4:51) *
Похоже таже беда посетила:
Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась досередины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться.
Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались?


Симптомы на лицо, чем нибудь тонким почисти замки разъемов от грязи, нажмутся.Контакты врядли окислились,герметично сидят,но проверить стоит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если венты начинают работать до рабочей темп-ры причем оба то 99% блок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 20.7.2012, 23:58
Сообщение #42


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


В общем поставил себе сегодня БУВ 1355А143. С трудом нагрел машину на нашем холоде - включились на низких оборотах, покрутились выключились. С кондеем включаются сразу на полную. Своей жизнью не живут.
Когда заказывал, ребята не смогли идентифицировать блок ни с одной машиной. На упаковочной коробке написано Мицубиси. На самом блоке то же самое, что и на родном, что-то там о Карлосонах. Единственный вразумительный номер не совпадает с родным на единицу. Ну и на корпусе зелёный кружок.
При поездке в Крым оттестю по полной.
Зато позавчера погасла лампочка ручника (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.7.2012, 12:06
Сообщение #43


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Может просто перегорела? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

У меня блок с зеленой точкой. Вообще забыл про вибрацию от вентиляторов и самостоятельную их жизнь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 21.7.2012, 16:55
Сообщение #44


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Да фиг её знает. Не смотрел пока. Надо сперва лампочек купить, а то у меня там уже точно пара не работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 21.7.2012, 17:16
Сообщение #45


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Подними ручник и увидишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 31.1.2013, 21:53
Сообщение #46


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Специально к сегодняшнему вопросу: У меня не идентифицированный блок работает до сих пор без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.1.2013, 22:14
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 31.1.2013, 22:24
Сообщение #48


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Это точный номер. Срисовал либо здесь, либо на МЛК.
Я ж говорю: Экзист его тоже не смог идентифицировать. Отработал лето в Крыму без проблем. Щас тоже не работает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 31.1.2013, 22:42
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Said 174 @ 31.1.2013, 22:14) *
Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1355A143
Букву "А" нужно на аглицком бить .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gryundik
сообщение 6.5.2013, 9:16
Сообщение #50


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Всем привет.
Не стал создавать новую тему, проблема похожая и возможно связана с работой вентиляторов.
Дело было так:
Поехал я в соседний город. Заехал в пару магазинов и по дороге домой заметил на скорости 80 км/ч что у меня выросла температура ОЖ. Стрелка поднялась немногим выше середины шкалы. Опытным путем выяснил что если обороты двигателя превышают 2000 об/мин температура начинает расти.
В итоге заменил термостат.
После этого проблема пропала, но как выяснилось не полностью. Сегодня по дороге на работу и при оборотах около 4000 об/мин (140-150 км/час) и поддержании таких оборотов более 3 минут, температура опять начинает повышаться. Как только начинаешь ехать тише стрелка падает в рабочую зону.
Перед заменой термостата проверил радиатор - чистый. Антифриз менял не более года назад. Уровень как в расширительном бачке так и в радиаторе в норме. Вентиляторы: при запуске двигателя стоят на месте, потом потихоньку начинают крутиться, еще через некоторое время чуть быстрее. То есть можно сказать что с блоком управления все ок?
Ни кто не сталкивался с подобными симптомами, в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2013, 23:07
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы радиаторы промыл еще, оба, снаружи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.5.2013, 23:41
Сообщение #52


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я бы уточнил - между радиаторами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2013, 23:42
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Со всех сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Max2GIS
сообщение 26.9.2013, 7:48
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Репутация:   0  


А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.9.2013, 7:51
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Max2GIS @ 26.9.2013, 8:48) *
А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина?

Блок. без вариантов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2013, 8:13
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Термостат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 26.9.2013, 8:22
Сообщение #57


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А вдруг просто "неконтакт" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 26.9.2013, 9:06
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Я когда своего улана покупал,старый хозяин говорил что блок менял,проблемы с вентиляторами были.Сначала нормально было.Когда домой его гнал,в Рязани в пробку встал,на приборы глянул температура к красной зоне подходит,ну я печку на всю ,из Рязани выехал по трассе нормально всё.Домой приехал,начал разбираться чё,почем,оказалось один карлсон не включается.Я клемник разъединил напругу напрямую дал,ноль результатов.Снял я вентиляторы, разобрал который неработал,оказалось щетки залегли.Всё почистил,пружинки немного растянул,собрал,всё заработало.И ещё радиатор снимал промывал, грязищи там было туева куча.И стало всё хоккей.
Так что попробуй напругу на вентиляторы напрямую подать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 10.10.2013, 3:01
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Вчера поставил восстановленный блок. Снимал, разбирал, пропаивал ЧИП.
Вентиляторы жить своей жизнью перестали. При включении кондиционера включаются сразу.
Нагреть до включения пока не смог. Холодно на улице, нужно специально стоять и греть, контролируя
температуру по сканеру. Создается впечатление в полном восстановлении работоспособности блока.
Спасибо за методику восстановления!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 11.10.2013, 18:51
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Блоки управления вентиляторами разные (для тех кто заказывает не родные).
У них разное напряжение выходное при одном и том же сигнале из мозга (по управляющему кабелю), как результат - у машины будут позже или раньше выключаться.

Проверить работоспособность блока можно следующим образом:

Если из фишки исключить центральный тонкий управляющий кабель - вентиляторы должны заработать на полной мощности сразу, если на толстые провода подается напряжение (машина заведена и предохранитель и реле вентиляторов - исправны). При этом как только он обратно соединяется - обороты вентиляторов должны уменьшаться. Встречал случаи, когда блок сгорал, из за того что напрямую + 12 вольт подавалось на управляющий провод (после аварии замкнули провода в косе на плюс)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"