Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg)
обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg)
ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg)
а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg)
коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg)

маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg)
пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg)
маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg)

После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)


(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg)
обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg)
многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg)
... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg)

З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:58
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


На обкатку взял масло BP Visco 3000 10W-40, дальше буду заливать Motul 8100 X-cess 5W-40.

Вот что я покупал:

MD339118 Кольцо уплотнительное свечного колодца (4 шт)
MD302172 Колпачки маслосъёмные выпуск
MD307341 Колпачки маслосъёмные впуск
MD342281 Прокладка клапанной крышки
MD311638 Прокладка крышки маслоналивной горловины
MD342397 Прокладка головки блока
MD372536 Сальник распредвала
MD377999 Сальник коленвала передний
MD372250 Сальник коленвала задний
MR529712 Прокладка выхлопной системы
MR420441 Прокладка впускного коллектора
MR552763 Прокладка выпускного коллектора
O65002.025 Вкладыши шатунные 0.25
M119A025 Вкладышы корень 0.25
MD183238 Прокладка маслоприёмника
MD311638 Прокладка маслозаливной крышки
MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
1145A051 Ремень ГРМ
MD356509 Ролик ГРМ
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)
Поршня ремонтные TIK 1,00 мм
Кольца поршневые ремонтные 1,00 мм
BKR6E-11 Свечи NGK 2756
Антифриз TCL Long life coolant (Япония) 6л.
BP Visco 3000 10W-40 (обкатка)

Цена ЗЧ: 20 000р.

шлифовка/полировка коленв. 4 500,00р.
фрезеровка плоскости ГБЦ 750,00р.
расточка блока цилиндров 2 500,00р.
шлифовка клапана (16 штук) 1 300,00р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 6:15
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Я 2 недели назад разбирал тоже такой мотор. У меня было еще хуже. Фотки есть в моей теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.4.2012, 6:45
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо, познавательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 6:46
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 6:15) *
Я 2 недели назад разбирал тоже такой мотор. У меня было еще хуже. Фотки есть в моей теме.

Есть ссылка на тему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.4.2012, 7:27
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 2:58) *
Вот что я покупал:

В конце списка не плохо было бы написать общую стоимость запчастей без стоимости ремонта. Понятно, что для разных регионов цена разная, но хотя бы общий порядок цифр будет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 9.4.2012, 8:12
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Ну почему же цены без ремонта. Мне бы вот желательно знать стоимость работ на все это.

Цены на запчасти самому как раз найти не проблема.
http://www.1001z.ru
http://www.emex.ru
а вот с работами хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 8:33
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:02
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(haris @ 9.4.2012, 7:27) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 2:58) *
Вот что я покупал:

В конце списка не плохо было бы написать общую стоимость запчастей без стоимости ремонта. Понятно, что для разных регионов цена разная, но хотя бы общий порядок цифр будет...

Исправил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:04
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 8:33) *
меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80

Не знаю даже. Знаю что фаска притирки получилось до 2 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 11:23
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Ясно. Если будете еще у этого мастера спросите пож-та
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:31
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 11:23) *
Ясно. Если будете еще у этого мастера спросите пож-та

Завтра буду, машину забирать) Постараюсь не забыть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 11:32
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Спс. Сфоткайте ее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 12:07
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 11:32) *
Спс. Сфоткайте ее.

Я несколько лет назад подрабатывал в сервисе у нас была дрель ручная, в неё вставлялось типо отвертки. На клапана с помощью какойто хрени приклеивали шайбу похожую на клапанную с разрезом. Ну а дальше притирка движениями рукоятки вперед - назад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 9.4.2012, 13:25
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


не понятно з\п оригинал?
с работой в 30ку ложился?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 17:16
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Grower @ 9.4.2012, 13:25) *
не понятно з\п оригинал?
с работой в 30ку ложился?

Поршни, кольца, свечи, вкладыши - не оригинал. Остальное оригинал.
Какая 30ка)) 20 ЗЧ + 9 шлифовка + работа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2012, 18:57
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо за отчет! Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 10.4.2012, 17:34
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Андрей а в 50К уложился??
интересуюсь потому что самому предстоит,но не решу капиталить или взять второй мотор ....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 10.4.2012, 17:56
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Grower @ 10.4.2012, 17:34) *
Андрей а в 50К уложился??
интересуюсь потому что самому предстоит,но не решу капиталить или взять второй мотор ....

40 где то. А смысл взять второй мотор? Новый не купишь, а такой же нафиг он нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 8:42
Сообщение #20


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Андрей +1, в самую точку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 11.4.2012, 23:02
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


продолжим...
готовимся к сборке двигателя, установке коленвала, поршней...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i626/1204/6a/ff85bd3760c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/50/e2fc73b74284.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1204/89/3556d4825921.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1204/04/571297a9bc5c.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1204/5e/31be1b0ffd27.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1204/56/0a53074ac3eb.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1204/12/582294519da0.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1204/bd/1e7395ed7152.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1204/30/5286b5d23792.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/e9/4e892511ab46.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i640/1204/f7/81f9767a1f03.jpg)
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1204/d1/a6372b179aad.jpg)
ну вот почти и собран моторчик... навесить осталось маслонасос, помпу, поддон и готовиться к установке...запуску...
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1204/94/b30c5e84dbb7.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 11.4.2012, 23:27
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 12.4.2012, 0:30
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(vovat @ 11.4.2012, 23:27) *
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.

Я люблю поддавать. После покупки проехал всего 15 т.км. Как до маня ездили два владельца понятия не имею. При покупки я знал что проблема с картерными газами была, но значению этому не придал. После понял что она ещё и масло есть(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.4.2012, 6:24
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(vovat @ 12.4.2012, 2:27) *
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.

За 260 тыс. масло кушал двиг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 12.4.2012, 12:11
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Цитата(Yuriy_R @ 11.4.2012, 9:42) *
Андрей +1, в самую точку.

Юр я наоборот всё больше скняюсь взять второй мотор,есть 4g18 с пробегом 20ткм за 30к.сэкономлю время +оставлю плацдарм для тюнинга)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.4.2012, 12:51
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А, ну это большая редкость... если инфа проверенная и не ложная!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 12.4.2012, 15:22
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Андрей ,поршня брал +1.0 из за наличия, или +0.5 мало ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 12.4.2012, 21:41
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Grower @ 12.4.2012, 15:22) *
Андрей ,поршня брал +1.0 из за наличия, или +0.5 мало ?

0.5 не было в наличии, по этому взяли 1.0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 13.4.2012, 9:11
Сообщение #29


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


первый правельный ремонт за долгое время (обычно как я - колечки подкинули и в бой)

притирка клапанов везде где я видел происходит так:
Дрель с регулировкой оборотов и реверсом. на неё насадку в виде сверла подходящего диаметра. на него шланг кислородный сантиметров 10 длиной.
шланг надевается на клапан. со стороны тарелки клапан прижимается деревянным/пластмасовым предметом (обратная сторона отвертки). на плоскость притирки наносится смазка специальная. дрель крутит - клапан притирается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.4.2012, 16:03
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Из какого материала сёдла клапанов? на ГБЦ 1,6... кто в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 13.4.2012, 16:34
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


надаб приспособу сварганить,шлангом крайне не удобно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.4.2012, 17:02
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


В магазине подаеться за 150р приспособа для притирки клапанов с цанговым зажимом. Пользуюсь таким, все нравиться. Еще пружинку от зонтика под приспособу ставлю чтоб прижатие клапана было всегда одинаковое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.4.2012, 21:42
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Тынц
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 14.4.2012, 6:11
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Серег,в москве с этим проще,а у нас в магазах только под ваз-газ приспсобы продаются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 26.4.2012, 22:56
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 12.4.2012, 0:02) *
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...

какой фирмы брал болты????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.4.2012, 8:14
Сообщение #36


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ajusa
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 29.4.2012, 17:54
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 29.4.2012, 18:55
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(kotelnikov111 @ 26.4.2012, 22:56) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 12.4.2012, 0:02) *
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...

какой фирмы брал болты????


AJUSA 81030700 Болт ГБЦ /комплект 10 шт/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 29.4.2012, 18:57
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(anabios @ 29.4.2012, 17:54) *
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен.
У вас что случилось? Ремень?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 29.4.2012, 20:28
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 29.4.2012, 19:57) *
Цитата(anabios @ 29.4.2012, 17:54) *
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен.
У вас что случилось? Ремень?

нее, у меня соседняя тема ТЫЦ))) пропуски зажигания во втором цилиндре, но переборка помогла только на неделю, сейчас опять чек вылетел (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
а так по переборке, ничего сложного нету, главное ничего не перепутать, разъемы перепутать нереально, болты тоже) единственный головняк, это два болта под впуском не удобно они откручиваются, но с переходниками все реально)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.11.2012, 19:48
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Ребят подскажите, плиз, пробегу 170 000 капремонт походу не делался никогда.... мне грозит расточка?
и каким образом потом подбирать кольца поршневые?

пока купил:
маслосьемники,
кольца Автовелт, походу стандартные
прокладки
уплотнители свечных колодцев
и сальник распредвала

ремонтить буду не сам.... придется отдать в сервис, знакомых, кто бы умел делать движки нет.... я не знаю что они там мне навертят(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.11.2012, 20:00
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А мерять надо, тут гадать нельзя.
Поршня мерять микрометром и цилиндры мерять (нутрометром), и уже исходя из того, что будет видно по цилиндрам (диаметр, эллипсность и тп) - уже принимать решение о необходимости расточки. Причем, это бы все доверить опытному мотористу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 6.11.2012, 1:11
Сообщение #43


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 16.3.2013, 21:31
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Nikola86rus @ 6.11.2012, 1:11) *
Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.

Пожал.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk13
сообщение 2.4.2013, 10:26
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 red

Репутация:   0  


ребята привет,выручайте.Друг ремонтирует двигатель,встал вопрос о замене поршни.Так в известном магазине бьется 3 стандарта :
04
06/2003 - ...
STD A


CC
06/2003 - ...
STD B


CC
06/2003 - ...
STD C

что это такое?нужны стандартные обычные поршня,не ремонтные!

на старых поршнях написано: 18S10-T4
Двигатель 1.6 2005 год ,4g18,дорестайл

Говорят на блоке выбита буква и на обратной стороне поршня...впритык не вижу.Есть фото может у кого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk13
сообщение 2.4.2013, 13:25
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 red

Репутация:   0  


ребят всё нашёл,спасибо больше не надо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 28.2.2014, 13:04
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


добрый день. Ребят. подскажите пожалуйста.
купил машинку с легким поеданием масла с контрактным мотором. покупал у знакомого. ему твердили что движка 60 тыщ прошла.
так то вроде и ездила - не тупила, проблем небыло.
вобщем решил перебрать. маслосъемные конечно залегли как у свех - это уже норма )) но вот что я нашел еще.
оцените пожалуйста по фото и подскажите че делать.
пациент
живу в глубинке жуткой. тут люди незнают что такое нутромер.
я даже вкладышей не заказывал блин - ориентировался на небольшой пробег.

понимаю конечно что конкретных выводов по фото сделать нельзя. но надеюсь на мнение бывалых маньяков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.2.2014, 13:20
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Имхуется мне, что судя по затирам на поршнях и цилиндрах хона там давненько уже нет.

Выход вижу такой - снимать двигатель, промерять, растачивать под ремонтные поршня (если размеры еще позволяют) и собирать обратно.

Либо бери контрактник с маленьким пробегом, но это те же яйца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 28.2.2014, 14:15
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


А еще лучше 4G94 воткнуть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 5.3.2014, 21:15
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Спасибо за ответы, замаялся в гараже -не отвечал. Ато взялся за все в куче. Фото потом сделаю в нужных темах.
У меня проблемка в том что нутромера мне не найти. Точить темболее негде.
Вы не знаете, можно ли кудато блок отправить на расточку транспортной компанией например? Может есть такие конторы? Желательро добросовестные конечно-ато получается чисто на доверии к мастерам ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 5.3.2014, 21:47
Сообщение #51


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Вы где обитаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 6.3.2014, 22:36
Сообщение #52


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


у меня друг сейчас капиталку делает 1,5 месяца уже без авто. Так у него вот какой гемор - заказал вкладыши 0,25, не подошли (кривые), заказал другую фирму, Автовел кажись - слишком легко коленвал крутится - мастера отказались собирать, чтобы к ним потом претензий не было. Позвонили Сергею 152-му, сказал, что сам эту фирму пользует, фирма нормальная, просто могли косячные прийти. Перезаказали.... Такая же хня. Сам вал был проточен ПРАВИЛЬНО - возили в несколько контор проверять. В итоге заказал вкладыши 0,5 и под НИХ, так скть, на месте еще раз протачивали. Всё подошло идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 10.3.2014, 9:17
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Цитата(Jorik666 @ 6.3.2014, 0:47) *
Вы где обитаете?

обитаю в гараже )))) простите что долго не отвечаю. Нижневартовский р-н, пос. Новоаганск
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 10.3.2014, 9:44
Сообщение #54


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Ёмаё))) А в ближайших больших городах не возможно отремонтировать мотор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.5.2014, 15:26
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 0:58) *
Вот что я покупал:

MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)



Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса:

1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ??

2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была.

Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 18.5.2014, 20:24
Сообщение #56


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Олег, вот! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534 ,первое что попалось и с нашего форума http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=6858.Короче понимаешь, чего нельзя сделать не снимая штанов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.5.2014, 23:33
Сообщение #57


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я думаю ответом на второй вопрос у любого спеца будет общепринятое - ХЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VARGAN
сообщение 26.5.2014, 15:41
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6L

Репутация:   0  


Ребята, есть, кто из МСК? Подскажите пожалуйста грамотного моториста, который за разумный ценник мог бы помочь с заменой гидрокомпенсаторов. Знаю многие эту процедуру тут делают самостоятельно, но я своими кривыми руками и без инструмента в мотор лезть не рискну.
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.5.2014, 17:45
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Привет. Я не из Москвы, но очень рядом. Если хочешь приезжай. Покажу, научу, руки выпямлю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если Ногинск для тебя недалеко, то приезжай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 26.5.2014, 21:37
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(scream911 @ 18.5.2014, 16:26) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 0:58) *
Вот что я покупал:

MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)



Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса:

1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ??

2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была.

Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия.




так и не допер сколько болтов то надо и нужныли новые или старые сойдут, если новые, то на сколько это критично ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.5.2014, 7:50
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Болтов надо 10 штук. Если первый раз разбираешь, то можно и старые оставить. А так они мериются по длиннее и если превышают предельный размер, то идут род замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VARGAN
сообщение 31.5.2014, 9:03
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6L

Репутация:   0  


Друзья, помогите пожалуйста.
Может, кто знает телефончик Сергея: Sergey152, мы договорились, что я подъеду к нему в Ногинск поменять гидрики. Обменялись телефонами, но похоже, что он ошибся в номере, а я сразу не проверил. Теперь я подъехал, дозвониться до него не могу, стою загораю:(

П.с. все, отбой. Сергей нашелся:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 4.6.2014, 15:54
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Подскажите, люди знающие, номера ремонтных поршней и колец. А то я, что то запутался.

Позвонил в местный магазин сказали есть в наличии Autowelt d76.00 +0.50 вместе с кольцами - цена комплекта 7500р. (нормальная цена? хорошие поршня/кольца ?)

нашел еще

MD366902 они вроде тоже d76.00 +0.50 но подтверждения я этому не нашел.
TEIKIN 43281050 - 1500р. за штуку но очень долго ждать
MD 366906 - кольца ремонтные +0.50 - 4000-4500р. и тоже очень долго ждать.

Помогите люди добрые !

PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.6.2014, 19:26
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 16:54) *
Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Какой пробег у авто?
А почему на +0,25 не смотрите?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.6.2014, 20:07
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 19:54) *
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.6.2014, 22:13
Сообщение #66


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


По поршням. Смотрел в Механике? там есть Teikin 76+0,50 - 1050р. за поршень. Может есть в наличии в Москве. http://www.mehanika.ru/prices/stockimp.xls
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 4.6.2014, 23:15
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(pjatovskij @ 4.6.2014, 20:26) *
Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 16:54) *
Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Какой пробег у авто?
А почему на +0,25 не смотрите?

Пробег у него по показометру 130тык, а моторист по состоянию деталюх в движке
приговорил к 300тык или около этого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.6.2014, 23:46
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
А в какой размер точить моторист сказал?
scream911, вот варианты:
Поршни:
+0,25: MD375012 (Mitsubishi)
+0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin)
Кольца:
+0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp)
+0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 5.6.2014, 0:50
Сообщение #69


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Конкретно не сказал про размер,но думаю 0.25 самый раз будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 5.6.2014, 7:16
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 5.6.2014, 0:46) *
RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
А в какой размер точить моторист сказал?
scream911, вот варианты:
Поршни:
+0,25: MD375012 (Mitsubishi)
+0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin)
Кольца:
+0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp)
+0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp)



Сказал что, +0.50, так получается что первый ремонтный это +0.25, а +0.50 это второй ремонтный ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 5.6.2014, 7:42
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 4.6.2014, 21:07) *
Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 19:54) *
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал?


Спасибо за ответ, вот это я лохонулся на 1700р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.6.2014, 9:46
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 5.6.2014, 8:16) *
Сказал что, +0.50, так получается что первый ремонтный это +0.25, а +0.50 это второй ремонтный ?

Да, второй ремонтный это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 7.6.2014, 17:14
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


фото резинок,

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 11.6.2014, 10:50
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Господа нужна помощь в подборе вкладышей.

Я так понял у нас в двигателе 4g18 три типа вкладышей:

1. вкладыш шатунный 1115A081-85 (пять размеров STD) их надо 4 шт.

2. вкладыш коренной 1052A016-20 (пять размеров STD) сколько таких надо ???

3. вкладыш коренной с полукольцами 1052A021-25 (пять размеров STD) сколько надо таких ???


Звоню мастеру - он говорит: " покупай вкладыши шатунные, коренные и полукольца". На мой вопрос какие номера отвечает что любые.... сижу теперь ломаю голову, потому что не знаю ни количество ни размеры...

Заказать надо сегодня

на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD
подскажите номера коренных и коренных с полукольцами Taiho
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2014, 11:24
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В каталогах есть же вся информация (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Шатунных надо 4, коренных 4, полуколец 1.

Вкладыши надо подбирать по меткам на блоке и коленвале, если ни колено, ни блок не точились.
Если же какой-то из этих узлов подвергался обработке, то брать нужно ремонтные размеры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 11.6.2014, 13:01
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо AKStyle, номера оригиналов я нашел а вот с номерами аналогов тяжко, может посоветуете что нибудь по более приемлемой цене ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2014, 13:38
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


По аналогам не подскажу. Каталоги выдают только оригинал.

Цитата
на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD

По этому коду вкладыши бьются совсем на другие машины, а не на наш лансер с 4г18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 21:45
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Доброго времени суток ! Ребята, срочно нужна помощь.

Звонит сегодня мастер, который капиталит мой 4g18, и говорит 2-е новости, ну как всегда 1 плохая другая нет.

1) двигатель собрали - машину завели;
2) голова тарахтит.

Мастер предпологает, что:
1) прокладка Victor Reinz не качественная и не все масленые каналы работают и масло не качает в голову;
2) Стучат гидрокомпенсаторы. Самое инетресное, что они не заправляли их дизелем, сказали что нет спец. инструмента.
Отсюда несколько вопросов:
а) что им посоветовать чтобы заправить гидрики;
б) сколько должно пройти времени, чтобы пустые гидрики самостоятельно заполнились маслом, и заполнятся ли они вообще;
в) они сказали, чтобы добраться до гидриков надо разбирать разспредвал, я слышал иное, что там быстрее и проще, поясните как быстро добраться до гидриков;
г) другой вариант.

Я лично, сомневаюсь в некачественной прокладке Victor Reinz.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 19.6.2014, 21:56
Сообщение #79


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Распредвал снимать не надо. Надо снять клап. крышку и открутить ось коромысел.
Гидрики должны прокачаться на работающем моторе минут за 15 !.
Где вы таких горе-мастеров нашли???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 22:03
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


В ростове с мастерами проблемы, Ребята, у кого есть б/у прокладка блока цилидра, посмотрите на фото выше все дырочки совпадают с моей Victor Reinz.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 19.6.2014, 22:15
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 22:19
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 19.6.2014, 23:15) *
scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском.


ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает, Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе.

С мастерами проблемы... я не ванга, не умею предвидеть будущее, просил на форуме подсказать толковых, стояла гробовая тишина, Алексей посоветовал людей, но там не срослось, мастер ушел в армию.

Подскажите, как проверить гидрики ?

До разбора все 16 работали тихо без нареканий, не могли же все выйти из строя ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 19.6.2014, 22:23
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 19.6.2014, 23:19) *
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает

А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете?
Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите.
Прикрепленный файл  GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1354


Цитата(scream911 @ 19.6.2014, 23:19) *
Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе.

Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 19.6.2014, 22:25
Сообщение #84


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Всё сходится!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 23:17
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 19.6.2014, 23:23) *
Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я брал комплектом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 23:18
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 19.6.2014, 23:25) *
Всё сходится!

спасибо !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 23:21
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 19.6.2014, 23:23) *
Цитата(scream911 @ 19.6.2014, 23:19) *
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает

А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете?
Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите.
Прикрепленный файл  GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1354




Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет.

Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ???

или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 19.6.2014, 23:23
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 19.6.2014, 23:23
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 0:21) *
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет.

Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S:
Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 0:21) *
Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ???

или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ?

Вы точно мануал прочитали? Еще раз говорю: на странице №28 написано, как проверить и прокачать гидрики!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 23:27
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 20.6.2014, 0:23) *
Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 0:21) *
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет.

Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



проблема в том, что проблема может быть не в прокачке гидриков, а в их исправности и работе масленных каналов, потому что, как пишет Jorik666 даже пустые гидрики на заведенном моторе прокачались бы за 15 минут сами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 19.6.2014, 23:36
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 0:27) *
потому что, как пишет Jorik666 даже пустые гидрики на заведенном моторе прокачались бы за 15 минут сами.

не факт
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 23:39
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(RN6LEA @ 20.6.2014, 0:23) *
Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Обычную скрепку можно использопать вместо шильца ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 19.6.2014, 23:41
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Есть толстые скрепки.Вот они самое то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 20.6.2014, 9:37
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 19.6.2014, 23:23) *
Цитата(scream911 @ 19.6.2014, 23:19) *
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает

А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете?
Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите.
Прикрепленный файл  GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1354




Как я понял из телефонного разговора, она проработала на пустых гидрокомпенсаторах минут 30, толку ноль как стучали так и стучат. Я к сожалению не знаю на сколько это критично, потому что опыта у меня нет. Мануалу верю, пишу сюда для того чтобы самому разобраться в чем дело и объяснить это мастерам.

Если работа на сухую могла вывести гидрокомпенсаторы из строя, мне надо понять как определить работоспособен ли гидрокомпенсатор и предъявить притензию мастерам, чтобы они покупали их за свой счет. Только как это сделать, и могла ли работа на сухую вывести их из строя я не знаю, ибо я не ВАНГА. Вот и обращаюсь к опытным людям, кто имел опыт ремонта, подсказать в чем дело, и как дальше быть.

До ремонта гидрокомпенсаторы работали отлично, есть свидетель RN6LEA
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.6.2014, 9:51
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну дык езжай к ним, пусть заправляют гидрики дизелем, ставят на место. Заводите авто и ждете 15-30 минут.
Если стучат, то предъявляй претензию мастерам. Мол поломали гидрики, комплект новых 6 рублей.

И пусть все делают при тебе. На все про все часа 3.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 20.6.2014, 10:00
Сообщение #96


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 20.6.2014, 12:56
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Jorik666 @ 20.6.2014, 11:00) *
На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает?


А какие причины стука клапанов ? Не правильной стороной поршня поставили ? перепутали ориентацию под впуск-выпускные клапана ?



Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание.

Претензии предъявлять сложно, так как это вторые мотористы, кто делают этот двигатель, первый который откинул голову испортил 3-ий цилиндр (очищая зеркало цилиндра в районе верхнего компрессионного кольца наждачкой), из-за него пришлось точить, эти мастера скажут мне, что они не уверены были ли они рабочими гидрики) или нет. от первого моториста машина уехала на эвакуаторе.
Теперь мне мастера предлагают заменить сразу все 16 гидриков. Но это как вы понимаете вообще не вписывается в мой бюджет (я в долгах из за этого ремонта).

P.S. для себя выяснил одно - больше не когда не куплю б/у машину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 20.6.2014, 12:56
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


дабл
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.6.2014, 13:07
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дело не в б/у машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В мануале, что выложили тебе ранее, написано как проверить гидрики - заправляешь их дизелем и сжимаешь. Если сжимаются,то в утиль.

Клапана перепутать сложно. Они просто не встанут, т.к. разных диаметров.

Метки ремня ГРМ также надо проверить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 20.6.2014, 13:08
Сообщение #100


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Либо поршни неправильно поставили либо метки ГРМ неправильно выставлены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"