![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. (IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg) обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись... (IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg) ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой... А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль... (IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg) а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время... (IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg) коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg) маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать... (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg) пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия... (IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg) маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые... (IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg) После разбора сделана: шлифофка/полировка коленвала фрезеровка плоскости ГБЦ расточка блока цилиндров шлифофка клапана (16 штук) (IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg) обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg) многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить... притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял... В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg) ... в общем клапана спасли.. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg) З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обкатку взял масло BP Visco 3000 10W-40, дальше буду заливать Motul 8100 X-cess 5W-40.
Вот что я покупал: MD339118 Кольцо уплотнительное свечного колодца (4 шт) MD302172 Колпачки маслосъёмные выпуск MD307341 Колпачки маслосъёмные впуск MD342281 Прокладка клапанной крышки MD311638 Прокладка крышки маслоналивной горловины MD342397 Прокладка головки блока MD372536 Сальник распредвала MD377999 Сальник коленвала передний MD372250 Сальник коленвала задний MR529712 Прокладка выхлопной системы MR420441 Прокладка впускного коллектора MR552763 Прокладка выпускного коллектора O65002.025 Вкладыши шатунные 0.25 M119A025 Вкладышы корень 0.25 MD183238 Прокладка маслоприёмника MD311638 Прокладка маслозаливной крышки MD355550 Болт ГБЦ 4 шт 1145A051 Ремень ГРМ MD356509 Ролик ГРМ 81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук) Поршня ремонтные TIK 1,00 мм Кольца поршневые ремонтные 1,00 мм BKR6E-11 Свечи NGK 2756 Антифриз TCL Long life coolant (Япония) 6л. BP Visco 3000 10W-40 (обкатка) Цена ЗЧ: 20 000р. шлифовка/полировка коленв. 4 500,00р. фрезеровка плоскости ГБЦ 750,00р. расточка блока цилиндров 2 500,00р. шлифовка клапана (16 штук) 1 300,00р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 2 недели назад разбирал тоже такой мотор. У меня было еще хуже. Фотки есть в моей теме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, познавательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же цены без ремонта. Мне бы вот желательно знать стоимость работ на все это.
Цены на запчасти самому как раз найти не проблема. http://www.1001z.ru http://www.emex.ru а вот с работами хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80 Не знаю даже. Знаю что фаска притирки получилось до 2 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Если будете еще у этого мастера спросите пож-та
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс. Сфоткайте ее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понятно з\п оригинал?
с работой в 30ку ложился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отчет! Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей а в 50К уложился??
интересуюсь потому что самому предстоит,но не решу капиталить или взять второй мотор .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей +1, в самую точку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился? Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об. Я люблю поддавать. После покупки проехал всего 15 т.км. Как до маня ездили два владельца понятия не имею. При покупки я знал что проблема с картерными газами была, но значению этому не придал. После понял что она ещё и масло есть( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну это большая редкость... если инфа проверенная и не ложная!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей ,поршня брал +1.0 из за наличия, или +0.5 мало ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый правельный ремонт за долгое время (обычно как я - колечки подкинули и в бой)
притирка клапанов везде где я видел происходит так: Дрель с регулировкой оборотов и реверсом. на неё насадку в виде сверла подходящего диаметра. на него шланг кислородный сантиметров 10 длиной. шланг надевается на клапан. со стороны тарелки клапан прижимается деревянным/пластмасовым предметом (обратная сторона отвертки). на плоскость притирки наносится смазка специальная. дрель крутит - клапан притирается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из какого материала сёдла клапанов? на ГБЦ 1,6... кто в курсе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надаб приспособу сварганить,шлангом крайне не удобно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В магазине подаеться за 150р приспособа для притирки клапанов с цанговым зажимом. Пользуюсь таким, все нравиться. Еще пружинку от зонтика под приспособу ставлю чтоб прижатие клапана было всегда одинаковое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,в москве с этим проще,а у нас в магазах только под ваз-газ приспсобы продаются.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ajusa
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен. У вас что случилось? Ремень? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен. У вас что случилось? Ремень? нее, у меня соседняя тема ТЫЦ))) пропуски зажигания во втором цилиндре, но переборка помогла только на неделю, сейчас опять чек вылетел (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) а так по переборке, ничего сложного нету, главное ничего не перепутать, разъемы перепутать нереально, болты тоже) единственный головняк, это два болта под впуском не удобно они откручиваются, но с переходниками все реально))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите, плиз, пробегу 170 000 капремонт походу не делался никогда.... мне грозит расточка?
и каким образом потом подбирать кольца поршневые? пока купил: маслосьемники, кольца Автовелт, походу стандартные прокладки уплотнители свечных колодцев и сальник распредвала ремонтить буду не сам.... придется отдать в сервис, знакомых, кто бы умел делать движки нет.... я не знаю что они там мне навертят((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мерять надо, тут гадать нельзя.
Поршня мерять микрометром и цилиндры мерять (нутрометром), и уже исходя из того, что будет видно по цилиндрам (диаметр, эллипсность и тп) - уже принимать решение о необходимости расточки. Причем, это бы все доверить опытному мотористу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 red Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята привет,выручайте.Друг ремонтирует двигатель,встал вопрос о замене поршни.Так в известном магазине бьется 3 стандарта :
04 06/2003 - ... STD A CC 06/2003 - ... STD B CC 06/2003 - ... STD C что это такое?нужны стандартные обычные поршня,не ремонтные! на старых поршнях написано: 18S10-T4 Двигатель 1.6 2005 год ,4g18,дорестайл Говорят на блоке выбита буква и на обратной стороне поршня...впритык не вижу.Есть фото может у кого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 red Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят всё нашёл,спасибо больше не надо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день. Ребят. подскажите пожалуйста.
купил машинку с легким поеданием масла с контрактным мотором. покупал у знакомого. ему твердили что движка 60 тыщ прошла. так то вроде и ездила - не тупила, проблем небыло. вобщем решил перебрать. маслосъемные конечно залегли как у свех - это уже норма )) но вот что я нашел еще. оцените пожалуйста по фото и подскажите че делать. пациент живу в глубинке жуткой. тут люди незнают что такое нутромер. я даже вкладышей не заказывал блин - ориентировался на небольшой пробег. понимаю конечно что конкретных выводов по фото сделать нельзя. но надеюсь на мнение бывалых маньяков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхуется мне, что судя по затирам на поршнях и цилиндрах хона там давненько уже нет.
Выход вижу такой - снимать двигатель, промерять, растачивать под ремонтные поршня (если размеры еще позволяют) и собирать обратно. Либо бери контрактник с маленьким пробегом, но это те же яйца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще лучше 4G94 воткнуть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, замаялся в гараже -не отвечал. Ато взялся за все в куче. Фото потом сделаю в нужных темах.
У меня проблемка в том что нутромера мне не найти. Точить темболее негде. Вы не знаете, можно ли кудато блок отправить на расточку транспортной компанией например? Может есть такие конторы? Желательро добросовестные конечно-ато получается чисто на доверии к мастерам )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы где обитаете?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня друг сейчас капиталку делает 1,5 месяца уже без авто. Так у него вот какой гемор - заказал вкладыши 0,25, не подошли (кривые), заказал другую фирму, Автовел кажись - слишком легко коленвал крутится - мастера отказались собирать, чтобы к ним потом претензий не было. Позвонили Сергею 152-му, сказал, что сам эту фирму пользует, фирма нормальная, просто могли косячные прийти. Перезаказали.... Такая же хня. Сам вал был проточен ПРАВИЛЬНО - возили в несколько контор проверять. В итоге заказал вкладыши 0,5 и под НИХ, так скть, на месте еще раз протачивали. Всё подошло идеально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёмаё))) А в ближайших больших городах не возможно отремонтировать мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что я покупал: MD355550 Болт ГБЦ 4 шт 81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук) Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса: 1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ?? 2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была. Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, вот! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534 ,первое что попалось и с нашего форума http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=6858.Короче понимаешь, чего нельзя сделать не снимая штанов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю ответом на второй вопрос у любого спеца будет общепринятое - ХЗ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, есть, кто из МСК? Подскажите пожалуйста грамотного моториста, который за разумный ценник мог бы помочь с заменой гидрокомпенсаторов. Знаю многие эту процедуру тут делают самостоятельно, но я своими кривыми руками и без инструмента в мотор лезть не рискну.
Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Я не из Москвы, но очень рядом. Если хочешь приезжай. Покажу, научу, руки выпямлю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если Ногинск для тебя недалеко, то приезжай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что я покупал: MD355550 Болт ГБЦ 4 шт 81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук) Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса: 1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ?? 2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была. Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия. так и не допер сколько болтов то надо и нужныли новые или старые сойдут, если новые, то на сколько это критично ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болтов надо 10 штук. Если первый раз разбираешь, то можно и старые оставить. А так они мериются по длиннее и если превышают предельный размер, то идут род замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста.
Может, кто знает телефончик Сергея: Sergey152, мы договорились, что я подъеду к нему в Ногинск поменять гидрики. Обменялись телефонами, но похоже, что он ошибся в номере, а я сразу не проверил. Теперь я подъехал, дозвониться до него не могу, стою загораю:( П.с. все, отбой. Сергей нашелся:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем. Подскажите, люди знающие, номера ремонтных поршней и колец. А то я, что то запутался. Позвонил в местный магазин сказали есть в наличии Autowelt d76.00 +0.50 вместе с кольцами - цена комплекта 7500р. (нормальная цена? хорошие поршня/кольца ?) нашел еще MD366902 они вроде тоже d76.00 +0.50 но подтверждения я этому не нашел. TEIKIN 43281050 - 1500р. за штуку но очень долго ждать MD 366906 - кольца ремонтные +0.50 - 4000-4500р. и тоже очень долго ждать. Помогите люди добрые ! PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ? на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поршням. Смотрел в Механике? там есть Teikin 76+0,50 - 1050р. за поршень. Может есть в наличии в Москве. http://www.mehanika.ru/prices/stockimp.xls
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сняли голову. К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем. Какой пробег у авто? А почему на +0,25 не смотрите? Пробег у него по показометру 130тык, а моторист по состоянию деталюх в движке приговорил к 300тык или около этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
А в какой размер точить моторист сказал? scream911, вот варианты: Поршни: +0,25: MD375012 (Mitsubishi) +0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin) Кольца: +0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp) +0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно не сказал про размер,но думаю 0.25 самый раз будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) А в какой размер точить моторист сказал? scream911, вот варианты: Поршни: +0,25: MD375012 (Mitsubishi) +0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin) Кольца: +0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp) +0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp) Сказал что, +0.50, так получается что первый ремонтный это +0.25, а +0.50 это второй ремонтный ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ? на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал? Спасибо за ответ, вот это я лохонулся на 1700р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа нужна помощь в подборе вкладышей.
Я так понял у нас в двигателе 4g18 три типа вкладышей: 1. вкладыш шатунный 1115A081-85 (пять размеров STD) их надо 4 шт. 2. вкладыш коренной 1052A016-20 (пять размеров STD) сколько таких надо ??? 3. вкладыш коренной с полукольцами 1052A021-25 (пять размеров STD) сколько надо таких ??? Звоню мастеру - он говорит: " покупай вкладыши шатунные, коренные и полукольца". На мой вопрос какие номера отвечает что любые.... сижу теперь ломаю голову, потому что не знаю ни количество ни размеры... Заказать надо сегодня на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD подскажите номера коренных и коренных с полукольцами Taiho |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталогах есть же вся информация (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Шатунных надо 4, коренных 4, полуколец 1. Вкладыши надо подбирать по меткам на блоке и коленвале, если ни колено, ни блок не точились. Если же какой-то из этих узлов подвергался обработке, то брать нужно ремонтные размеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо AKStyle, номера оригиналов я нашел а вот с номерами аналогов тяжко, может посоветуете что нибудь по более приемлемой цене ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аналогам не подскажу. Каталоги выдают только оригинал.
Цитата на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD По этому коду вкладыши бьются совсем на другие машины, а не на наш лансер с 4г18. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток ! Ребята, срочно нужна помощь.
Звонит сегодня мастер, который капиталит мой 4g18, и говорит 2-е новости, ну как всегда 1 плохая другая нет. 1) двигатель собрали - машину завели; 2) голова тарахтит. Мастер предпологает, что: 1) прокладка Victor Reinz не качественная и не все масленые каналы работают и масло не качает в голову; 2) Стучат гидрокомпенсаторы. Самое инетресное, что они не заправляли их дизелем, сказали что нет спец. инструмента. Отсюда несколько вопросов: а) что им посоветовать чтобы заправить гидрики; б) сколько должно пройти времени, чтобы пустые гидрики самостоятельно заполнились маслом, и заполнятся ли они вообще; в) они сказали, чтобы добраться до гидриков надо разбирать разспредвал, я слышал иное, что там быстрее и проще, поясните как быстро добраться до гидриков; г) другой вариант. Я лично, сомневаюсь в некачественной прокладке Victor Reinz. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распредвал снимать не надо. Надо снять клап. крышку и открутить ось коромысел.
Гидрики должны прокачаться на работающем моторе минут за 15 !. Где вы таких горе-мастеров нашли??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ростове с мастерами проблемы, Ребята, у кого есть б/у прокладка блока цилидра, посмотрите на фото выше все дырочки совпадают с моей Victor Reinz.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском. ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает, Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе. С мастерами проблемы... я не ванга, не умею предвидеть будущее, просил на форуме подсказать толковых, стояла гробовая тишина, Алексей посоветовал людей, но там не срослось, мастер ушел в армию. Подскажите, как проверить гидрики ? До разбора все 16 работали тихо без нареканий, не могли же все выйти из строя ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. ![]() Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе. Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё сходится!
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я брал комплектом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. ![]() Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ??? или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S: Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ??? или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ? Вы точно мануал прочитали? Еще раз говорю: на странице №28 написано, как проверить и прокачать гидрики! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проблема в том, что проблема может быть не в прокачке гидриков, а в их исправности и работе масленных каналов, потому что, как пишет Jorik666 даже пустые гидрики на заведенном моторе прокачались бы за 15 минут сами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обычную скрепку можно использопать вместо шильца ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть толстые скрепки.Вот они самое то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. ![]() Как я понял из телефонного разговора, она проработала на пустых гидрокомпенсаторах минут 30, толку ноль как стучали так и стучат. Я к сожалению не знаю на сколько это критично, потому что опыта у меня нет. Мануалу верю, пишу сюда для того чтобы самому разобраться в чем дело и объяснить это мастерам. Если работа на сухую могла вывести гидрокомпенсаторы из строя, мне надо понять как определить работоспособен ли гидрокомпенсатор и предъявить притензию мастерам, чтобы они покупали их за свой счет. Только как это сделать, и могла ли работа на сухую вывести их из строя я не знаю, ибо я не ВАНГА. Вот и обращаюсь к опытным людям, кто имел опыт ремонта, подсказать в чем дело, и как дальше быть. До ремонта гидрокомпенсаторы работали отлично, есть свидетель RN6LEA |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык езжай к ним, пусть заправляют гидрики дизелем, ставят на место. Заводите авто и ждете 15-30 минут.
Если стучат, то предъявляй претензию мастерам. Мол поломали гидрики, комплект новых 6 рублей. И пусть все делают при тебе. На все про все часа 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает? А какие причины стука клапанов ? Не правильной стороной поршня поставили ? перепутали ориентацию под впуск-выпускные клапана ? Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание. Претензии предъявлять сложно, так как это вторые мотористы, кто делают этот двигатель, первый который откинул голову испортил 3-ий цилиндр (очищая зеркало цилиндра в районе верхнего компрессионного кольца наждачкой), из-за него пришлось точить, эти мастера скажут мне, что они не уверены были ли они рабочими гидрики) или нет. от первого моториста машина уехала на эвакуаторе. Теперь мне мастера предлагают заменить сразу все 16 гидриков. Но это как вы понимаете вообще не вписывается в мой бюджет (я в долгах из за этого ремонта). P.S. для себя выяснил одно - больше не когда не куплю б/у машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в б/у машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В мануале, что выложили тебе ранее, написано как проверить гидрики - заправляешь их дизелем и сжимаешь. Если сжимаются,то в утиль. Клапана перепутать сложно. Они просто не встанут, т.к. разных диаметров. Метки ремня ГРМ также надо проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо поршни неправильно поставили либо метки ГРМ неправильно выставлены.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|