Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Детонация Lancer 1.6 MT, Ложная или нет ???
Samurai
сообщение 10.4.2012, 16:54
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Добрый день, маньяки!

Имеет, лансер 1.6 МТ 2009, 35К пробега и залитую в него новую прошивку, более бодрую по смеси и углам по сравнению со стоком.

Так вот, после прошивки и снятии логов заметил, что при полном открытии дросселя в районе 3000 оборотов идет резкий скачок Knock_Sum до 25 примерно, далее (дроссель открыт) счетчик детонации плавно снижается, но комп все равно немного откатывает Octane Level, при сбросе газа Knock_Sum уходит в ноль.

Сперва подумал, может смесь или углы кривые сильно,но править не стал, а залил стоковую прошивку так-как было подозрение, что на ней будет так же и оно потвердилось.

Действительно на стоковой прошивке тоже самое, резко открыли газ на 100%, тут же резкий рост Knock_Sum до примерно 25, далее при 100% открытии дросселя (обороты быстро растут) а Knock_Sum снижается.

Вопрос.

Реальная ли это детонация или это ложные срабатывания датчика???


Если ложные срабатывания, тогда хотелось бы знать хотя бы примерную причину???
Если детонация не ложная, почему тогда с ростом оборотов при полностью открытом дросселе Knock_Sum снижается???


Не стандартная прошивка
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/f4/724e2acad0b4.jpg)

Стоковая прошивка
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/54/329f2f9c0f94.jpg)

Логи на всякий случай.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Logi.rar ( 71,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 8:45
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


как мне кажется, Knock Sum суммирует кноки за определенный промежуток времени, за 0,5сек например. и выдает их в график.
+ ко всему идет коррекция на LOW OCTAN, и соответственно снижение детонации, все правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.4.2012, 10:07
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Ну обычно так график кноков и выглядит, если детонация сильная. Там еще откат угла должен быть, плавный. Какой угол при детонации? Такая хрень может быть при плохом бензине, на разном бензине пробовал?

Это автомат? Нельзя как-то плавно весь диапазан оборотов пройти от 1500 до 6000?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:28
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(dandan2000 @ 11.4.2012, 16:07) *
Ну обычно так график кноков и выглядит, если детонация сильная. Там еще откат угла должен быть, плавный. Какой угол при детонации? Такая хрень может быть при плохом бензине, на разном бензине пробовал?

Это автомат? Нельзя как-то плавно весь диапазан оборотов пройти от 1500 до 6000?


Бензин 92-ой Роснефть. Машина механика 1.6. Где-то в районе 3000 при резком открытии дросселя звенит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 18:31
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лить 92 в 2.0 и удивляться детонации - это кхм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Залей 95 хороший или 98 и попробуй еще раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У тебя даже на лючке должно быть написано 95+ - что означает 95 и выше, машина не предназначена для езды на 92 бензе, в принципе-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:33
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Юра, привет!

Да алгоритм так и работает, комп видит кноки, далее откатывает на лоу октан с этим я и не спорю.

Вопрос в том, детонация есть по факту или это некорректно работает датчик???

Суть такая, что кноки резко прыгают, только когда быстро утапливаешь тапку в пол, если тапка открывается плавно (до 100%) или уже достаточно долго открыта, то детонации нет, в связи с этим и возник вопрос, то ли показывает датчик...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:34
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:31) *
Лить 92 в 2.0 и удивляться детонации - это кхм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Залей 95 хороший или 98 и попробуй еще раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У тебя даже на лючке должно быть написано 95+ - что означает 95 и выше, машина не предназначена для езды на 92 бензе, в принципе-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Никто не читает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , машина знакомого 1.6 МТ...

Я в свою двушку строго 95-ый, а на выезды 98-ой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 18:38
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С 1.6 абсолютно аналогично, там тоже 95+ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все равно резюме - плеснуть нормального бензина (выкатав 92 предварительно) и посмотреть, что будет, отсюда уже и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:40
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:38) *
С 1.6 абсолютно аналогично, там тоже 95+ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все равно резюме - плеснуть нормального бензина (выкатав 92 предварительно) и посмотреть, что будет, отсюда уже и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Титус, я предлагал лить 95-ый, но все ж сэкономить хотят блин...

Даже если зальем на тесты 95-ый, потом один хрен 92-ой лить будут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 18:42
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зато душа будет спокойна, у тебя, что человек предупрежден и тп, заодно предупреди и о последствиях детонации.
Плесните ему 95-98, гляньте, исчезнет ли детонация - если да - то пусть делает выводы сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не исчезнет - тут надо искать дальше причину - либо много нагара в камерах сгорания, либо датчик детонации гонит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:45
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:42) *
Зато душа будет спокойна, у тебя, что человек предупрежден и тп, заодно предупреди и о последствиях детонации.
Плесните ему 95-98, гляньте, исчезнет ли детонация - если да - то пусть делает выводы сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не исчезнет - тут надо искать дальше причину - либо много нагара в камерах сгорания, либо датчик детонации гонит.


Да, была мысль такая...

Просто смущает факт того, что Knock Summ резко прыгает в момент нажатия тапки в пол, а потом снижается, хотя по идее должен расти...

Насчет нагара врятли, машина свежая 2009 г, 30К пробега всего, хотя не исключено...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 18:46
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да нет, как раз все похоже именно на обычную детонацию при сильно барахляном топливе, именно так она и выглядит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 18:49
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Ну тогда будем катать 95-ый если в этом диапазоне оборотов все уйдет, то я просто предупрежу человека, что даже на стоке он звенит на 92-ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 19:12
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если не уйдет - стоит потом и на 98 попробовать - для чистоты теста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.4.2012, 19:24
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.4.2012, 1:12) *
Угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если не уйдет - стоит потом и на 98 попробовать - для чистоты теста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, так и сделаем, до кучи порекомендую сменить заправку... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 19:27
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 11.4.2012, 20:57
Сообщение #17


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


детонация, приличная..
Сток
Общее время логов(а) 0:11:18
Количество Knock Retard - 56 Среднее время между Knock Retard - 0:0:12
Среднее время продолжительности Knock Retard - 2с. [ 2045 мс. ]
Максимальное время продолжительности Knock Retard - 10.7с. [ 10687 мс.]

тюнинг V7
Общее время логов(а) 0:11:31
Количество Knock Retard - 38 Среднее время между Knock Retard - 0:0:18
Среднее время продолжительности Knock Retard - 2.9с. [ 2855 мс. ]
Максимальное время продолжительности Knock Retard - 13.9с. [ 13938 мс.]

в тюнинг прошивки все хорошо, но вот только судя по логам детонация долбит до 14сек.

надо под 92 шить, бенза больше лить и углы менять видимо жостко.... хотя действительно похоже что просто бенз савсем плахой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 12.4.2012, 2:28
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Тоже склоняюсь к версии хренового бензина, топлива в новой прошивке при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR, поэтому общее кол-во ретардов меньше, но опять же время в кноках больше, углы сильно не задирались и в Open Loop быстрее выходит по сравнению со стоком.

Спасибо парни, сперва проработаем версию с бензином, там видно будет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.4.2012, 8:52
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить.
Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем).
В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е.
вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ?????
А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это?

Сделайте нормальные логи
1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи)
2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи)
3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем
все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать).

Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию.
Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим.

А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще)

Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем.
Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции.
На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время.
Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0).
Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 12.4.2012, 9:45
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Зачем гадать вообще. Лучше послушать что там в реальности происходит. Звукосниматель и наушники от телефона рулят )).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.4.2012, 11:17
Сообщение #21


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+1, Фонендоскоп с трубочкой... накрайняк...


Хотя до этого нужно еще хорошего бенза залить! 98го, на нем и потестить... И посторить пару раз со сменой заправок,

Вот тогда можно уже копаться в прошивке и в моторе... гадать сколько там нагара и какая компрессия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 12.4.2012, 14:33
Сообщение #22


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Не могу понять о какой экономии идет речь...

Вот небольшая калькуляция:

АИ92 - 27 руб/литр
АИ95 - 28 руб/литр

Расход на 100 км 92 (на сотню 10 л. х 27) = 270 рублей
Расход на 100 км 95 (на сотню 10 л. х 28) = 280 рублей

За год АИ92 (из расчета 15000 км/год) 40500 руб.
За год АИ95 (из расчета 15000 км/год) 42000 руб.

Итого разница: 1500 рублей! И ради этого стоит пороть движок??? Никогда не понимал и не понимаю таких людей... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.4.2012, 14:35
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Жесткий +100500 к Егорычу! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Учтем еще то, что по факту, расход 95го бенза может быть чуть меньше - когда двиг видит детонацию и откатывается на аварийные карты, на 92м бензине - расход возрастает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 12.4.2012, 14:45
Сообщение #24


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Во-во, и расход чуть меньше на 95-м. Итого разница даже меньше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 12.4.2012, 21:01
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Samurai @ 11.4.2012, 19:45) *
Просто смущает факт того, что Knock Summ резко прыгает в момент нажатия тапки в пол

А что здесь удивительного то? Тапка в пол есть большое наполнение в цилиндре и "это" требует тщательно подобранного УОЗ и АФР и качества бензина тоже никто не отменял.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

P.S. А если не секрет какой АФР и УОЗ в этом диапазоне в тюнинг версии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 2:35
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Artem NN @ 12.4.2012, 14:52) *
Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить.
Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем).
В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е.
вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ?????
А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это?

Сделайте нормальные логи
1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи)
2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи)
3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем
все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать).

Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию.
Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим.

А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще)

Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем.
Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции.
На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время.
Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0).
Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания.


Логов по ШДК нет, это пока данность.
AFR имелось ввиду обогащение -1, неправильно просто написал, извиняюсь если кого попутал.
Спасибо за инфу, будем пробовать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 2:36
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Engender @ 12.4.2012, 20:33) *
Итого разница: 1500 рублей! И ради этого стоит пороть движок??? Никогда не понимал и не понимаю таких людей... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)


Я тоже особого смысла в 92-ом не вижу, но хозяин барин, не могу же я его заставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 2:37
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(0uch.! @ 13.4.2012, 3:01) *
Цитата(Samurai @ 11.4.2012, 19:45) *
Просто смущает факт того, что Knock Summ резко прыгает в момент нажатия тапки в пол

А что здесь удивительного то? Тапка в пол есть большое наполнение в цилиндре и "это" требует тщательно подобранного УОЗ и АФР и качества бензина тоже никто не отменял.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

P.S. А если не секрет какой АФР и УОЗ в этом диапазоне в тюнинг версии?


Это и так все понятно, про наполнение и т.д...

Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать.
Я помню на своей когда логи снимал, тоже видел кноки в момент переключения передач на перегазовке, но их причина осталась непонятна, поэтому и спросил на всякий случай.

Еще смущает очень резкий, а не постепенный рост, т.е только дроссель открылся на 100% сразу кноки до небес, потом постепенно падают...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 2:40
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.4.2012, 20:35) *
Жесткий +100500 к Егорычу! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Учтем еще то, что по факту, расход 95го бенза может быть чуть меньше - когда двиг видит детонацию и откатывается на аварийные карты, на 92м бензине - расход возрастает.


Тут все правильно, я тогда предложу действительно ему калькуляцию сделать, 92 VS 95 это будет более убедительно.

Сейчас мнение у человека такое: 92-ого на 3-и литра больше заправляю с полного бака чем 95-ого. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.4.2012, 7:16
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Весомый аргумент (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Ну тогда пусть детонит, поставь человека в известность..

А еще скажи что там вряд ли 92й. Вот ГДЕ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ 95 написано - вот там может быть 92й нормальный и есть...


Цитата
Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать

Всё правильно, так и должно быть, Наполнение цилиндров с ростом оборотов возрастает.
Чем выше наполнение/продувка - тем ниже нагрузка на мотор, и тем ниже детонация.


У НЕГО КАТЫ СТОЯТ?
с удалением катов детон. тоже снижается на той же прошивке, опять же потому что выхлопу легче уходить из цилиндров и нагрузка на мотор снижается.

А вапще - бензин дерьмо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 13.4.2012, 10:40
Сообщение #31


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Yuriy_R @ 13.4.2012, 8:16) *
А вапще - бензин дерьмо.

... переходим на спирт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 15:39
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 13.4.2012, 13:16) *
Весомый аргумент (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Ну тогда пусть детонит, поставь человека в известность..

А еще скажи что там вряд ли 92й. Вот ГДЕ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ 95 написано - вот там может быть 92й нормальный и есть...


Цитата
Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать

Всё правильно, так и должно быть, Наполнение цилиндров с ростом оборотов возрастает.
Чем выше наполнение/продувка - тем ниже нагрузка на мотор, и тем ниже детонация.


У НЕГО КАТЫ СТОЯТ?
с удалением катов детон. тоже снижается на той же прошивке, опять же потому что выхлопу легче уходить из цилиндров и нагрузка на мотор снижается.

А вапще - бензин дерьмо.


Каты стоят, машина полный сток по железу...

Тут вообще наполнение не при чем, если это реальная детонация, значит смесь в этом диапазоне бедная или угол большой или все вместе.




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.4.2012, 15:48
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Детонация здорово зависит от нагрузки, на одних и тех же оборотах например при езде в гору детонация будет выше, это как пример.

так же если забитый кат, например, создается подпор Выхл.Газов и возрастает нагрузка, соответственно может детонить,

Так же ты не видишь реальной смеси, в карте это одно, а в реале зависит от чистоты форсунок, чистая форсунка "бьет" смесь близко к правильной, чуть подзабитые, которые чуть подсцыкают скажем в одну из четырех отверстий форсунки, уже не делает ЗАЛОЖЕННУЮ в карте смесь, а AFR уже другая будет. отсюда и детонация, и она правильно снижается с ростом оборотов, я уже третий раз повторяю так и должно быть, почему, я объяснил, с повышением оборотов снижается нагрузка на мотор.
надо наверное добавить видео по впускам, от чего зависит наполнение цилиндров и их продувка. и как зависимость - нагрузка.


Итог - детонацию удастся снизить за счет более качественного топлива - это раз,
еще чуть снизишь выбиванием катов и установкой может быть 4-2-1 как вариант, т.к. штатный коллектор с бочкой на выходе сбивает правильную работу мотора на различных оборотах, и снижает его эффективность.
не помешает пролить форсунки на стенде, всё увидишь по их работе, желательно комбинированный автотест, тоесть на разном давлении и на разной частоте работы ХХ-ср.обороты-макс обороты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.4.2012, 15:59
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Samurai @ 13.4.2012, 16:39) *
Тут вообще наполнение не при чем, если это реальная детонация, значит смесь в этом диапазоне бедная или угол большой или все вместе.


Смесь в этом диапазоне не бедная, а скорее более богатая( если идут такие кноки полюбому где-то в диапазоне 12.1-12.7), а так еще раз спрошу- какой АФР и УОЗ на 3000 в прошивке? Смесь в карте и смесь в реале вообще не совпадают !!! На ЭВО тоже самое-не совпадение, да и вообще ИМХО на всех авто в принципе. Не зря же ШПЛ используют....... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.4.2012, 16:05
Сообщение #35


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вот и я о том же, и приблизить её хоть немного к заложенной в карте (без ШПЛ) помогут описанные мной процедуры.

Чуть не забыл про замену топливного фильтра...







Цитата
Пока решили остановиться на бензине и снять логи повторно .
98 на разных заправках. т.к. бывает кака попадается. и бренд не факт!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 16:07
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Пока решили остановиться на бензине и снять логи повторно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mulatre
сообщение 20.12.2012, 19:03
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Вне форума
Авто: wife

Репутация:   0  


Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история?

Похожий случай сейчас в работе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"