|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
14.4.2012, 14:22
Сообщение
#1
|
|||
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет. А вот и фотки Вал компрессора со снятой пластиной: Сама пластина, одна резинка выковыряна: Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой. Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется. |
||
|
|||
![]() |
14.4.2012, 16:07
Сообщение
#2
|
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49
|
Сергей,а если попробовать размягчить в керосине резинки эти?
Или они совсем уже раскурочены?? |
|
|
14.4.2012, 16:12
Сообщение
#3
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Не получится... Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст... |
|
|
14.4.2012, 19:24
Сообщение
#4
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Сергей, как всегда, респект и спасибо за ценнейший и полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.4.2012, 21:08
Сообщение
#5
|
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191
|
Тема переезжает в ФАК (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.4.2012, 21:55
Сообщение
#6
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Да, в ФАКе ей самое место, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.4.2012, 10:35
Сообщение
#7
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..
|
|
|
16.4.2012, 10:51
Сообщение
#8
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек. |
|
|
16.4.2012, 11:01
Сообщение
#9
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек. возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером. |
|
|
16.4.2012, 11:14
Сообщение
#10
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют... |
|
|
16.4.2012, 11:25
Сообщение
#11
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют... у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать |
|
|
16.4.2012, 12:08
Сообщение
#12
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
17.4.2012, 13:29
Сообщение
#13
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту. P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него |
|
|
17.4.2012, 13:47
Сообщение
#14
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
А если пробить и сравнить по VIN-у?
|
|
|
17.4.2012, 14:26
Сообщение
#15
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
|
|
|
20.4.2012, 17:46
Сообщение
#16
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?
|
|
|
20.4.2012, 21:39
Сообщение
#17
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.
|
|
|
20.4.2012, 23:46
Сообщение
#18
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит. по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену. не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант... или медь...) предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения. поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых....хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю. вот где бы подыскать это всё? а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам....пешком. не,,, это не выход. где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти. |
|
|
21.4.2012, 0:22
Сообщение
#19
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду. да? |
|
|
21.4.2012, 6:08
Сообщение
#20
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Может просто ремень покороче подобрать?
|
|
|
21.4.2012, 7:53
Сообщение
#21
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
Может просто ремень покороче подобрать? это первое что на ум приходит, но что-то мне кажется шкив маслонасоса тогда едва касаться будет ремня. там же без дорожек. тыльная сторона ремня. хотя там градусов 150 будет. от гидрача на коленвал чз этот шкив. в общем сегодня поищу потом уж будем подумать каким путём... |
|
|
21.4.2012, 20:35
Сообщение
#22
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
|
|
|
28.4.2012, 21:17
Сообщение
#23
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода......
|
|
|
21.5.2012, 13:17
Сообщение
#24
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3
|
раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода...... А подшипник реально поменять не снимая компрессор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
21.5.2012, 22:32
Сообщение
#25
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12
|
перемотаю муфту, Привлекла моё внимание тем , что пару дней назад ремонтировал муфту от "Лагуны 3" . Тоже обратились ко мне с предложением перемотать катушку . Хорошо я вовремя разглядел в обмотке тепловой предохранитель , заменил его перемычкой . Отсюда вопрос : " На Лансе в муфте есть такой предохранитель ?" |
|
|
22.5.2012, 6:39
Сообщение
#26
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Есть тепловое реле на корпусе компрессора, а вот в самой катушке если и есть предохранитель, то на схемах никак не обозначен.
|
|
|
22.5.2012, 20:01
Сообщение
#27
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
разобрал, отремонтировал, т.е. сальник поменял, собрал, и всё работает так же как и работало в стоке. так что зря пугали, что компрессор только целиком менять. по-ходу надо отчётец составить.
|
|
|
22.5.2012, 20:30
Сообщение
#28
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Цитата надо отчётец составить Непременно! |
|
|
22.5.2012, 20:43
Сообщение
#29
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
|
|
|
22.5.2012, 20:54
Сообщение
#30
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Как снимал, как разбирал, как и что менял, если есть какие-то подготовительные действия - и это можно опубликовать. Отдельно фото сальника с кодом. Фотки уменшить настолько, чтоб и не очень грузили и было понятно что к чему...
Как-то так... Если на нескольких фотках изображено практически одно и то-же действие - выкладываем только одну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.5.2012, 21:00
Сообщение
#31
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0
|
ок. соберу вечерами по порядку...
|
|
|
22.5.2012, 22:19
Сообщение
#32
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12
|
|
|
|
23.5.2012, 5:48
Сообщение
#33
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
На всякий случай - вырезки из СМ
Компрессор: ![]() Схема: ![]() |
|
|
24.5.2012, 14:44
Сообщение
#34
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43
|
скину сегодня фото, муфта в багажнике лежит, надыбал себе компрессор цельный за полтора рубля.. никак не сподоблюсь купить для стопорных колец съемник купить.. острогубцами под машиной задрало шебуршить
|
|
|
25.5.2012, 20:41
Сообщение
#35
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12
|
|
|
|
1.6.2013, 12:57
Сообщение
#36
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Добрый день.
Помогите кто чем может в моей проблеме. Не охлаждает кондиционер. Где копать? 1. Муфту проверил, напрямую, щелкает. 2. До реле 12в приходит. (на боковые контакты слева). 3. На соединитель кондиционера под капотом 12 в не приходит. (на провод тоже не приходит.) 4. Датчик двойного давления пока не проверял. (ушел проверять) И если допустим что в системе нет давления (хладагента) и датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так? Как проверить проводку до кондиционера на которую у меня не приходит 12в? |
|
|
1.6.2013, 13:07
Сообщение
#37
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Цепи кондиционера легко прозваниваются - схема на стр. 90-242 английского сервис-мануала.
Цитата датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так? Именно так. |
|
|
1.6.2013, 14:05
Сообщение
#38
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Блин, бадбес соединитель уже отрезал )))).
Датчик двойного как проверить? как в мануале написано? 1. закоротить контакты на соединителе жгута. 2. проверить омметром если есть 2 ом то датчик работает, если нет то не работает. И есть ли зависимость от кол-ва хладагента в системе. Ну если его там вообще нет то и датчик не проверишь? или как? |
|
|
1.6.2013, 14:15
Сообщение
#39
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Если давление в системе нормальное, то датчик показывает малое сопротивление, иначе - бесконечность.
Зависимости от кол-ва хладоагента нет, т.е. датчик или замкнут или разомкнут. Если система пуста, то датчик не дает включаться кондиционеру. Обмануть систему можно закоротив контакты на фишке (на жгуте) датчика. Кондиционер, естественно, не будет холодить, но включится. |
|
|
1.6.2013, 14:23
Сообщение
#40
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Короче надо заправить и проверить на утечки.
И потом датчик ДД проверить. Спасибо. |
|
|
1.6.2013, 14:29
Сообщение
#41
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Если давление в системе нормальное, то датчик показывает малое сопротивление, иначе - бесконечность. Зависимости от кол-ва хладоагента нет, т.е. датчик или замкнут или разомкнут. Если система пуста, то датчик не дает включаться кондиционеру. Обмануть систему можно закоротив контакты на фишке (на жгуте) датчика. Кондиционер, естественно, не будет холодить, но включится. Вобщем я закоротил на жгуте в соединителе контакты. на датчике в режиме омметра подсоединил щупы и там показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом. Объясните что это значит и как? чет туплю )))) То есть если при закороченных контактах на соединителе датчика ДД, на разъем кондера должно приходить 12в так? Блин а оно не приходит! Возможно релюха нагнулась пойду реле проверю. |
|
|
1.6.2013, 14:58
Сообщение
#42
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Цитата показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Не более 2-х Ом" - другими словами "меньше 2-х Ом". 0 и есть меньше 2-х Ом. Но вот не понятно - сопротивление измерялось при закороченных контактах, что-ли? Надо так: выдернуть разъем и измерить сопротивление на контактах самого датчика а не на жгуте. |
|
|
1.6.2013, 15:04
Сообщение
#43
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Цитата показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Не более 2-х Ом" - другими словами "меньше 2-х Ом". 0 и есть меньше 2-х Ом. Но вот не понятно - сопротивление измерялось при закороченных контактах, что-ли? Надо так: выдернуть разъем и измерить сопротивление на контактах самого датчика а не на жгуте. Да мерил на контактах датчика, при этом пробовал закорачивать контакты в жгуте, омметр никак на это не реагировал ноль был всегда. Но 12 в на соединителе не появилось при закорачивании контактов в жгуте ДД. |
|
|
1.6.2013, 15:26
Сообщение
#44
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме
|
|
|
1.6.2013, 18:31
Сообщение
#45
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Короче фиг знает что за шаманство.
1. На 1 и 2 контакты реле 12в приходит. 2. Провод от кондера к контактам реле звониться (обрыва нет). 3. 12в на кондер не поступает. 4. Реле исправно звонил проверял. Че делать? По большому счету интересует имеено почему не приходит 12в на этот разъем (провод) Может всетаки реле мосг втирает? |
|
|
1.6.2013, 18:44
Сообщение
#46
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Не поступает куда? Там-же на компрессоре еще тепловое реле есть - напряжение отсутствует до или после него?
|
|
|
1.6.2013, 18:53
Сообщение
#47
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
не поступает на разъем В-114 для вкл муфты кондера
|
|
|
1.6.2013, 19:05
Сообщение
#48
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Напряжение на обмотку реле идет? Измерять надо между контактами 2 и 3. Контакт 2 постоянно подключен к 12В, а 3 подключается к массе через транзисторный ключ в ECU. Можно еще прозвонить цепь от ECU до реле.
Кстати, а как вентилляторы, включаются или нет? |
|
|
1.6.2013, 19:19
Сообщение
#49
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Напряжение на обмотку реле идет? Измерять надо между контактами 2 и 3. Контакт 2 постоянно подключен к 12В, а 3 подключается к массе через транзисторный ключ в ECU. Можно еще прозвонить цепь от ECU до реле. Кстати, а как вентилляторы, включаются или нет? Про вентиляторы не обратил внимания, но скорее всего не вкл. А они должны всегда вкл при нажатии кнопки кондера? или там какой то алгоритм у них есть? Я так понимаю (в соотв. со схемой на стр. 90-242) 1 контакт реле - всегда есть 12в. 2 контакт реле - нажал кнопку кондер появилось 12 в. 3 контакт - не понимаю 4 контакт как получается на нем 12 в (ну тем что реле срабатывает это понятно) Я не очень сильный электрик ))) |
|
|
1.6.2013, 19:31
Сообщение
#50
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме И вот с датчиком я не до конца врубился. по мануалу на стр. 55-81 пункт 3 " Когда сторона высокого/низкого давления датчика двойного давления находится под действием рабочего давления, измеренное сопротивление не должно превышать 2 Ом. При разрыве цепи, замените датчик." Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить? Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0. Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик. |
|
|
1.6.2013, 20:04
Сообщение
#51
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
1-й контакт подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому на нем всегда 12В.
2-й контакт - на нем 12В относит. массы автомобиля 3-й контакт - подключается к массе при включении кондиционера 4-й контакт - появляется 12В при включении кондиционера Цитата Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0. Во время измерения не надо касаться руками контактов щупов... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить? Разрыв цепи - контакты датчика разъединены, омметр показывает бесконечное сопротивление на любом пределе. Цитата Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик. Не имеет смысла. Датчик срабатывает только от давления в нагистрали, вне зависимости от того крутится компрессор или нет. Цитата Я не очень сильный электрик ))) Тогда может лучше все-таки не пытаться исправить самому а отвезти машину в сервис. Или, на крайний случай, взять в помощники кого-нибуть, кто разбирается. |
|
|
1.6.2013, 20:33
Сообщение
#52
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
то есть следствие из всего такое.
1. Реле глючит. (Если до колодки куда устанавливается реле идет сигнал скажем так и в проводах нет разрыва) 2. Датчик ДД без давления в системе я не проверю (если система пустая без фреона например) |
|
|
1.6.2013, 20:43
Сообщение
#53
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
При включении кондиционера напряжение на контактах 2-3 реле появляется или нет? Если нет, то и реле здесь не при чем...
|
|
|
2.6.2013, 11:36
Сообщение
#54
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
При включении кондиционера напряжение на контактах 2-3 реле появляется или нет? Если нет, то и реле здесь не при чем... Да появляется. Вытащил реле померил на 2 контакте есть напруга при вкл. кнопки кондея. На 3 нет (реле не вставлено), вставил реле и там появилось. провод от 3 контакта реле до разъема с-122 (20 контакт) целый звонится. |
|
|
2.6.2013, 13:28
Сообщение
#55
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Может я неправильно сформулировал вопрос - необходимо измерить напряжение между контактами 2 и 3. Хотя и так уже ясно - если со вставленным реле при включенном кондиционере на 3-м контакте появляется напряжение - то это значит, что с ЭБУ не идет сигнал на включение. Если провод исправен, то проблема может быть в самом ЭБУ, напр. (в лучшем случае (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) неисправен ключевой транзистор...
|
|
|
4.6.2013, 17:55
Сообщение
#56
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Вот блин незадача! Блин чеж Эбу чтоль ковырять.
А может быть такое, что если кондер не заправлен и на ЭБУ ничего не идет? |
|
|
4.6.2013, 17:56
Сообщение
#57
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Лучше обратиться к специалистам...
|
|
|
4.6.2013, 20:42
Сообщение
#58
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0
|
Да это блин понятно )))
Спасибо. |
|
|
4.6.2013, 23:26
Сообщение
#59
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
у мня прикол с кондеем тоже появился после зимы.... включается нормально, обороты проседают чутка, ну все как положено....
но кондей стал часто выключатся (автоматика), причем с таким жестким "Бдынк"ом... через пару секунд опять включается... и снова этот бдыыыыынк! плюсь после этого звука врубаются вентиляторы.... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) есть мнения куда копнуть? |
|
|
5.6.2013, 1:39
Сообщение
#60
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
Кол-во фреона проверить.
|
|
|
5.6.2013, 6:55
Сообщение
#61
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
ээээм... через окошко в трубке проверяется?) или на спецстанциях?
я с системой кондея вообще не дружу ;( |
|
|
5.6.2013, 13:07
Сообщение
#62
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
Ну в общем по слухам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) через окошечко проверяется, но у меня его нет, поэтому я этому способу не доверяю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Съездил бы куда на станцию всё равно его раз в три года перезаправлять надо. |
|
|
5.6.2013, 18:42
Сообщение
#63
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
и чо там в окошке?)) как уровень то увидеть?) оно ж горизонтально расположено!)))....
раньше окошко было зеленым, теперь... отже зеленое, но не так насыщенно |
|
|
5.6.2013, 18:52
Сообщение
#64
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
В окошке просматривается не уровень а только пузырьки во время работы кондиционера.
|
|
|
9.6.2013, 11:22
Сообщение
#65
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме И вот с датчиком я не до конца врубился. по мануалу на стр. 55-81 пункт 3 " Когда сторона высокого/низкого давления датчика двойного давления находится под действием рабочего давления, измеренное сопротивление не должно превышать 2 Ом. При разрыве цепи, замените датчик." Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить? Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0. Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик. Тоже парился так с пол дня на КИА. Всю голову поломал. Подключил аппарат, слилось всего 130гр вместо 460. Заправил - всё заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2013, 2:14
Сообщение
#66
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
АЙ!!! Хелп! Муфта компрессора включается и выключается слишком часто... раза 2 в минуту!!! с жестким щелчком таким !(((
Сегодн заправил фреон, залилось 350 гр... ниего не измеилось, только тяга пропадает теперь еще сильнее, когда муфта задействована, куда глянуть то ? с чего начать? ЗЫ: Эл.мегнитная муфта включаетс вместе с вентиляторами, в момент когда они врубаются на полную мощность... |
|
|
22.6.2013, 22:32
Сообщение
#67
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
А как заправлялись? Если делать верно - весь старый фреон изымается из системы, потом делается вакууммирование, потом заправляется смесь свежего фреона с маслом (количество жидкости регламентировано в инструкции к авто), только потом можно судить, что и как.
|
|
|
22.6.2013, 23:33
Сообщение
#68
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
просто дозаправили и все(( масло с фреоном....
холодит все равно плохо.... мож чистить испаритель пора??? если испаритель плохо отдает тепло давление в системе повышается иль нет? кто в курсе? автоматика срабатывает активно... какие датчики и где находятс то они? ;( млин((( |
|
|
22.6.2013, 23:37
Сообщение
#69
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Стоит сделать, как я выше написал - полная выкачка, ваккуммирование, потом полная заправка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будет холодить плохо - помыть радиатор кондея, посмотреть состояние салонного фильтра, если будет совсем грустно - будем думать дальше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.6.2013, 8:29
Сообщение
#70
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
текс.... салонный фильтр недавно поменялся... вчера тока снимал.... все впорядке с ним)))
а вот радиатор кондея я так понимаю находится за решеткой радиатора да? Вить а подскажешь как испаритель вычистить? я так понимаю он и есть радиатор печки |
|
|
23.6.2013, 11:28
Сообщение
#71
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Раздвинуть два радиатора и помыть между ними (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Испаритель - никогда не доводилось чистить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.6.2013, 18:47
Сообщение
#72
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
сегодня начитавшись ТЕМЫ
и совет нашего всеми известного SSh, пошел тестить датчик двойного давления, который рядом с окошечком находится походу сдох мой датчик.... за включение выключение муфты он отвечал, постоянно его то коротит, то размыкает... так мало того, сегодня услышал под капотом ужасные стуки муфты, она пыталась включится... будто гдето плохой контакт потом я закоротил разьем, чтоб муфта была включена постоянно... и пошел тестером проверять сам датчик.... и настал этот момент, когда переключение между КЗ и РАЗРЫВОМ в датчике приняло среднее положение.... раздались жесткие щелчки, стуки по всем трубам, приложил руку к компрессору - нет это был не он.... щелкал именно датчик... обычно мы этот щелчек не слышим, ибо когда происходит этот щелчек, сразу вместе щелкает эл. магни тная муфта компрессора.... вот так вот работает этот датчик - громко и жестко... я ща езжу с закароченым разьемом, чтоб этот датчик не управлял муфтой, но вот вопрос: от чегозависит давление в системе? загажен радиатор (конденсор) за бампером, загажен испаритель в салоне? конденсат с трубочки капает раз в секунду, но помимо этого, на всех трубках низкого давления образуется жесткий конденсат, еще на девлекторах, откуда в салоне воздух идет тоже конденсат собирается... |
|
|
24.6.2013, 20:06
Сообщение
#73
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Давление будет повышаться с перегревом, перегрев - угу, загрязненность радиатора, испарителя.
|
|
|
25.6.2013, 1:05
Сообщение
#74
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
так.. займусь этим процессом как свободное время будет...
вот ТАКОЙ способ для чистки испарителя подойдет? и как конденсор чистить? тот что за бампером.... керхером?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) гг |
|
|
25.6.2013, 1:15
Сообщение
#75
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
еще я прочитал, что забитый фильтр осушитель, который находится перед радиатором, может забится, далее мусор попадает на ТРВ, который находитс перед испарителем, мусор его забивает, распыление уже холодного фреона происходит с затруднением и вот тебе давление.... мдэ;(
|
|
|
25.6.2013, 14:59
Сообщение
#76
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Вместо того, чтобы просто поехать и правильно заправить кондиционер (с вакууммированием, четко определенной дозой хладагента и тп), ты опять устраиваешь какую-то жутчайшую головную боль себе.
Ты пишешь выше "залилось 350гр" - кто-то как-то рассчитывал, сколько именно надо "дозаправить" хладагента? У Лансера вполне четкое количествао хладагента должно быть в системе и вполне определенное количества масла. И это не делается "на глазок".. |
|
|
26.6.2013, 0:36
Сообщение
#77
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
так специалисты ж заливали.... балон на весах стоит, монометры у них есть....
|
|
|
26.6.2013, 16:46
Сообщение
#78
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Баллон на весах - это да, "специалисты".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А сколько в системе было уже хладагента и какая общая заливочная емкость у твоей машины - они в курсе были? Или "сколько залилось"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.6.2013, 18:17
Сообщение
#79
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
еще раз напомню, что муфта и до заправки отключалась точно так же! так что не в криворуких заправщиках тут дело....
|
|
|
26.6.2013, 18:23
Сообщение
#80
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Я веду к тому, что, если что-то делаешь - делай это у нормальных спецов.
Вот с чего ты сейчас уверен, что не в заправщиках дело? Если они "залили" много или мало хладагента - то результат будет отрицательный, опять же. То есть, старайся не создавать себе сам "узких" мест, при ремонте или поиске неисправностей чего-либо. Сейчас 21 век на дворе, и заправлять кондеи баллоном с весами - это даже не смешно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть специальные стенды, которые полностью откачивают весь хладагент из системы, делают вакууммирование, потом закачивают четко определенное количество хладагента, дозируя его в необходимой пропорции с маслом. Стоит заправляться только на таких стендах, а не у "дяди Пети" в гараже, чтобы потом не гадать, а оно или не оно. Дядя Петя, конечно, часто может и "попасть" в точку, а может и не попасть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Этот же стенд позволит тебе проверить и герметичность системы, и давление в системе. |
|
|
28.5.2014, 21:37
Сообщение
#81
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1
|
Ну в общем по слухам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) через окошечко проверяется, но у меня его нет, поэтому я этому способу не доверяю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Съездил бы куда на станцию всё равно его раз в три года перезаправлять надо. Расскажите пожалуйста про перезаправку, что имеется в виду: 1. Дозаправка хладогента и замена масла (30г) или 2. Полная заправка хладогента (фрион теряет свои свойства со временем или нет) ? Я просто дозаправил (35г не хватало), и мне кажется, что стало лучше, но не сильно. Заправляли автоматикой BOSH, вакууммирование, масло - все дела. После чего мастер сказал: "долили 35г. хладогента и 15 грамм масла", а тест до вауммирования и дозаправки показал ,что масло 45г вместо 30. Я вот теперь сижу ломаю голову, как этот стенд "ВOSH" работает ? (откачивает мой хладогент и масло в свое хранилище, затем вакууммирует потом возвращает в систему мой фрион + недостающие количество, фильтрует мое масло и доливает недостаток чистого после фильтрации ?). Я заплатил за норма/час + 35г фриона (1р=1г) + 15г масла (4р=1г). всего 1100 рублей P.s.: муфта тоже часто отскакивает туда-сюда. Мне мастер сказал, что это особенности работы кондеев митсу и хонд, типо: "не парься". с дозаправкой также делал: 1. менял фильтр салона 2. мыл радиаторы 3. промывал пеной испаритель 4. заправляли ультрофиолетом - искали утечки. |
|
|
25.5.2015, 15:24
Сообщение
#82
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: 1
|
SSh, спасибо за простой способ оживить муфту(ослабить резиновый демпфер)
муфта заработала |
|
|
26.5.2015, 5:35
Сообщение
#83
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
|
|
|
2.6.2015, 1:14
Сообщение
#84
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: 0
|
Есть тепловое реле на корпусе компрессора, а вот в самой катушке если и есть предохранитель, то на схемах никак не обозначен. У меня вот, на перегретом движке( часок где-то в пробках по жаре), не срабатывает кондер. Т.е. выезжаю с открытыми окошками, езжу часик, и когда начинает припекать, пытаюсь включить кондер, а он дует горячим, не охлаждает. В то же время, если с утра сразу кондер включаешь, то он холодит всю поездку не зависимо от продолжительности и темпа. Это дело в муфте или в тепловом реле? (радиатор мыл, фильтр новый, фреон заправлен) |
|
|
2.6.2015, 6:21
Сообщение
#85
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Оба варианта возможны, надо прозвонить или даже просто внимательно приглядеться к муфте во время попытки включения, как описано в первом сообщении. Если кондиционер не включается, но муфта слегка все-таки дергается, то термореле в порядке и проблема скорее всего такая-же, что была у меня.
Но лучше, конечно прозвонить. Туда подлезть нелегко, но все-же возможно. Можно, например, в горячем состоянии попытаться пощелкать муфтой проводом, кинутом непосредственно с аккумулятора, предварительно отключив штатный разъем. |
|
|
5.5.2016, 0:15
Сообщение
#86
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10
|
На компрессорах 4G18 и 4G63 муфты одинаковые? Задолбал дребезг пластины(вывались все 3 резиновые демпфера)
|
|
|
12.5.2016, 9:46
Сообщение
#87
|
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6
|
День добрый!
Снимал в январе радиаторы, соответственно систему спускал. Сейчас после долго простоя поехал заправлять. Заправили 130гр, говорят включай кондей - я включаю, а муфта не срабатывает. Приехал домой. На холодную при нажатии кнопки кондея: обороты подскакивают, вентиляторы вкл на полную, муфта щелкает и включается. Поездив до рабочей температуры двигателя, муфта уже не работает. Перемычка в клемме на датчик двойного давления тоже ничего не меняет. До ремонта все было окей. Из изменений - коллектор выпускной от стингер, обмотан термолентой. Заменил заклинивший термостат на Tama WV56MC-82 (машина начала быстрей прогреваться). Похоже по схеме - это тепловое реле - последний пункт около муфты, и раз срабатывает все кроме нее - наверное это он... Как думаете, может ли он тупить из-за нагретой подкапотки? Заранее спасибо. |
|
|
12.5.2016, 11:11
Сообщение
#88
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Вполне возможно, но чтоб не гадать лучше, конечно, прозвонить.
|
|
|
13.5.2016, 8:41
Сообщение
#89
|
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6
|
|
|
|
13.5.2016, 10:45
Сообщение
#90
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
Если вывести наружу провода, то можно и без эстакады. Иначе при работающем двигателе подлезать к компрессору ни в коем случае нельзя, опасно...
|
|
|
13.5.2016, 23:14
Сообщение
#91
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
Cнимал в январе радиаторы, соответственно систему спускал. Сейчас после долго простоя поехал заправлять. Заправили 130гр, говорят включай кондей - я включаю, а муфта не срабатывает. Для пустой системы кондиционирования 130 грамм явно мало. У Лансера где-то под капотом или на капоте "прибита" табличка с заправочной ёмкостью системы кондиционирования. |
|
|
14.5.2016, 8:45
Сообщение
#92
|
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6
|
Для пустой системы кондиционирования 130 грамм явно мало. У Лансера где-то под капотом или на капоте "прибита" табличка с заправочной ёмкостью системы кондиционирования. А я и не говорю что это - все что залили (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . По мануалу от 480 до 520 заправляют. Просто заправщик говорит что остальное надо заправлять с включенным кондиционером, а он зараза (кондиционер) работает через раз (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) А табличек у меня никогда не было, а сейчас и подавно т.к. телевизор и вся морда лица от Цедии... Была только табличка на капоте, но там только про цвет кузова, модель кузова, номер КПП и вроде бы дата выпуска |
|
|
14.5.2016, 10:20
Сообщение
#93
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
В любом случае перемычка на датчике позволит запустить компрессор вне зависимости от кол-ва заправленного хладоагента (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. причина невключения в чем-то другом, что и лучше всего выяснить прозвонкой.
|
|
|
| Гость_Aleks174V_* |
14.5.2016, 19:43
Сообщение
#94
|
|
Гости |
Где то было, что из-за ржи и грязи муфта не примагничивается, слой бяки не позволяет прилипнуть.
А температура может способствует. Из-за недостатка хладагента может отключаться, но вроде с перемычкой пробовали. |
|
|
15.5.2016, 0:06
Сообщение
#95
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
На тему грязи, когда со своим кондеем разбирался, неоднократно читал следующее ( не дословно ): Грязь, которая может попасть в систему и при заправке кондиционера тоже, забивает капиллярные трубки испарителя, тем самым повышая давление в системе, в результате происходит аварийное выключение. В принципе подходит: Кондей включился, поработал, потом всё нагрелось-расширилось и повышение давления в системе
|
|
|
15.5.2016, 0:13
Сообщение
#96
|
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6
|
Хмм.. ну я радиаторы снимал, чистил. Так-то отверстия закрывал... Хорошая мыслишка такая...
Но у меня вообще на горячую не стартует. Хотя сегодня решил его помучить. На холодную - муфта вкл. Погонял немного систему. 130 гр все ж таки есть. После этого раз 5 пробовал включать при нагретом движке ... срабатывает ... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я так-то рад конечно, но не люблю когда не понимаю в чем суть... Завтра лезу в проводку у компрессора. |
|
|
15.5.2016, 6:37
Сообщение
#97
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265
|
На корпусе компрессора установлен термодатчик, отключающий цепь при 150 градусах и выше. На стр. 55-112 русского СМ подробно описана методика проверки, а сама глава 55 собственно и посвящена кондиционеру ))) Там-же указано и кол-во хладоагента для разных двигателей.
|
|
|
| Гость_Aleks174V_* |
15.5.2016, 18:32
Сообщение
#98
|
|
Гости |
На тему грязи, когда со своим кондеем разбирался, неоднократно читал следующее ( не дословно ): Грязь, которая может попасть в систему и при заправке кондиционера тоже, забивает капиллярные трубки испарителя, тем самым повышая давление в системе, в результате происходит аварийное выключение. В принципе подходит: Кондей включился, поработал, потом всё нагрелось-расширилось и повышение давления в системе Грязь, ржа конкретно в эл.магнитной муфте. Силы не хватает прижать. |
|
|
15.5.2016, 21:25
Сообщение
#99
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
Это я понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я описываю второй способ употребления (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) грязи, имеющий место и в обычных холодильных установках. |
|
|
| Гость_Aleks174V_* |
16.5.2016, 9:00
Сообщение
#100
|
|
Гости |
Употребления, (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сильно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|