Шумка, Шумофф |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Шумка, Шумофф |
20.4.2012, 15:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
что скажите про такую марку шумки Шумофф, вроде как заявлено что они получше СТП, есть парочка авто чемпиенских на ней сделао и по-баблу чуть дешевле выходит!
|
|
|
20.4.2012, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Скажу - вери гуд! Бери, не пожалеешь. Клеевой состав очень хороший. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.4.2012, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
Скажу - вери гуд! Бери, не пожалеешь. Клеевой состав очень хороший. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот сейчас просчитываю бюджеты,что не как не тянется кошелек!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) тогда еще вопрос, как рассчитать на вде двери и 4 арки, сколько и какого материала надо, не для соревнования, но для души? по СТП в принципе понял все, а вт с шомофф пока не доганяю! |
|
|
20.4.2012, 18:15
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Это смотря как катать. В принципе все по аналогии с стп.
Я например не закатываю двери полностью - использую немного вибры, остальное спец. шумка+влагонепроницаемая ткань. |
|
|
22.4.2012, 12:12
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Я тоже шумоф клею - очень доволен, лучше или хуже стп? - одно и то же, но у шумоф ценник приятнее.
|
|
|
22.4.2012, 12:45
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
22.4.2012, 14:12
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
у меня на заднее 1крыло и 1стакан в один слой уходит 2 листа вибрухи приблизительно- 0.8м²шумoff по отзывам веригуд,но как бы не очень дешёго,клею обычный виброфильтр 3мм(165р) ,как правило в 2 слоя.единственный продукт шумова который хочу поюзать-вибра 8мм))
|
|
|
22.4.2012, 17:56
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
меня пока интересует две передние двери и передние арки!
кстати по моему с стп если сравнивать то реально дешевле получается! |
|
|
22.4.2012, 19:07
Сообщение
#9
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
у меня на заднее 1крыло и 1стакан в один слой уходит 2 листа вибрухи приблизительно- 0.8м²шумoff по отзывам веригуд,но как бы не очень дешёго,клею обычный виброфильтр 3мм(165р) ,как правило в 2 слоя.единственный продукт шумова который хочу поюзать-вибра 8мм)) Вибра 8мм? хера се, скока ж там весу? да и зачем она, тогда уж вибру 2 и шумку 8мм |
|
|
22.4.2012, 20:35
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
да-да Юр ты не ослышался 8мм (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это специально разработанная выбра для настоящих маньяков (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) тем не менее спрос на неё есть!так как в основном на автозвук все клеют два слоя вибрухи,кто-то комбинирует с мастичными и битумными ,кто-то как я просто мастичными в два слоя.
вот она http://perm.tiu.ru/p4797682-shumoff-prof.html неа, нахер она нужна,цена за квадратный метр выходит 1500 (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) и с ней работать походу не просто... вот весь асортимент с ценами http://shumoff.biz/index.php?page=shop.bro...&Itemid=159 |
|
|
22.4.2012, 20:48
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
меня пока интересует две передние двери и передние арки! кстати по моему с стп если сравнивать то реально дешевле получается! с стп нет смысла сравнивать,их ценовая политика давно известна (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вот есть другие (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) качественные и доступные материалы http://www.carnoise.ru/materials/vibro/vibrofiltr30/ расход материала считается площадью детали и умножением на количество вибры! |
|
|
22.4.2012, 23:46
Сообщение
#12
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Мы ЕЙ вчера закончили делать BMW 630ю, красава... Двоечка в основном + шумка 4мм и 8мм. Хозяин доволен. Фотки могу выложить если нужно будет.. Хотя зачем они...
Мы на не с весны перешли. NPшка рулит |
|
|
24.4.2012, 9:28
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
Юр NP это нойс протекшен ? что ещё доводилось юзать из их материалов?
мне лично виброфильтр-3 понравился,но имхо нет там 100мкр фольги))) из вибрухи я был просто в восторге от 3.2мм SGM-техно!!супер! |
|
|
27.4.2012, 12:39
Сообщение
#14
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Ухты.
А вот на карты передних дверей хватит М2 или надо М3? А то дребезжат сильно... |
|
|
27.4.2012, 17:21
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
у меня тоже после тотальной ШВИ дребезжат обшивки,думаю вылечить битопластом от стп или А10 от SGM а в идеале хз как зовётся от шумофф как касета от яиц)))но имхо те же яйца только в профиль.
можно ещё дешего и сердито подкинуть сплена. |
|
|
27.4.2012, 20:13
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
|
|
|
27.4.2012, 20:41
Сообщение
#17
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
в Иваново за невестой ехать позняк... а в Москве Шумофф продается???
|
|
|
20.5.2012, 13:33
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло.
заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... |
|
|
22.5.2012, 16:16
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва, ЗАО Вне форума Репутация: 0 |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло. заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... 70% - это уже перебор по вибре. Больше 50% пощади детали заклеивать мало эфективно, надо понимать сам процесс работы вибры, а лишний вес - это вред в эксплуатации авты по прямому назначению. |
|
|
22.5.2012, 16:25
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мы ЕЙ вчера закончили делать BMW 630ю, красава... BMW нуждается в шумке? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
22.5.2012, 22:28
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло. заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... 70% - это уже перебор по вибре. Больше 50% пощади детали заклеивать мало эфективно, надо понимать сам процесс работы вибры, а лишний вес - это вред в эксплуатации авты по прямому назначению. может вы и правы,не спорю!но это нужно знать какие участки пола в большей степени нуждаются в виброизоляции!у меня таких знаний нет к сожалению))заклеил всё и нормально)) кстати,веса там не много получилось(8 кг) двери тоже сплошным слоем клеил,не помню точно,вес был 2-2,5 кг |
|
|
23.5.2012, 21:10
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва, ЗАО Вне форума Репутация: 0 |
На крышу также стоит обратить внимание (у лансера 9 она обсолютно голая) Три листа вибры толщиной 3 мм и шумка 10 мм но уже сплошным слоем. Эффект поразительный.
При укладке вибры ничего сложного нет. В дверь рукой умеешь стучать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Принцип тот же. Простукиваешь рукой (резиновым молотком) деталь, находишь точку максимального отклика и закрываешь виброй в соотношении до 50% от площади детали и так равномерно по всему кузову. |
|
|
31.10.2012, 12:07
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18 Репутация: 0 |
|
|
|
31.10.2012, 13:00
Сообщение
#24
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
ок, буду знать, в новом сезоне точно надо зашумить..
|
|
|
8.9.2013, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Друзья, "шумофф" надо разогревать феном перед поклейкой?
|
|
|
8.9.2013, 13:27
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Желательно, но не обязательно. Лучше валиком прикатывай получше.
|
|
|
8.9.2013, 13:32
Сообщение
#27
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Самый простой вариант, если делать летом, то через пару минут на солнце, любая шумка становется мягкой и клеется отлично.
|
|
|
8.9.2013, 15:43
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Если планировать шумку Лансер9 чисто на компонентах "шумофф", то прикинул расход и состав материала по данным с их сайта
для автомобилей среднего класса. Взял за основу набор для варианта "стандартный": Шумоизоляция 2 задние двери Первый слой вибропоглотитель Шумофф М2 - 12 листов Второй слой внутрь двери шумо-тепло изолятор Шумофф П8 - 2 листа Шумо-тепло изолятор на дверную пластиковую обшивку двери Шумофф П4 - 2 листа Шумоизоляция пол салона Первый слой вибропоглощающие материалы: на прямые участки пола Шумофф Микс Ф - 10 листов сложные поверхности, изгибы Шумофф М4 - 15 листов Второй слой: в область передних арок шумопоглощающий материал Шумофф Комфорт 6 - 2 листа остальная поверхность шумо-тепло изолятор Шумофф П8 - 5 листов Шумоизоляция крыши Первый слой вибропоглотитель Шумофф М2 – 12 листов. Второй слой шумопоглотитель Шумофф П4 – 4 листа. Шумоизоляция капота Первый слой вибропоглотитель Шумофф М2 – 5 листов. Второй слой шумо-теплоизолятор Шумофф П8 - 2 листа. Шумоизоляция багажника Первый слой вибропоглотитель Шумофф М4 - 24 листа Второй слой шумопоглотитель на арки колес Шумофф Герметон А30 - 1 лист Второй слой шумо-тепло изолятор на пол багажника Шумофф П8 - 5 листов За основу для передних дверей взял пример шумоизоляции Эво9: Шумоизоляция 2 передние двери Первый слой вибропоглотитель Шумофф М3 - 12 листов Второй слой внутрь двери шумо-тепло изолятор Шумофф Герметон А30 - 2 листа Технологическое отверстие Шумофф М3 - 10 листов На дверную пластиковую обшивку двери 1-й слой Шумофф М2 - 5 листов На дверную пластиковую обшивку двери 2-й слой Шумофф Герметон А30 - 1 лист Общая стоимость стремится к 15000р. Торпедо пока не готов шумить, долго разбирать. Как оцените показатель цена/качество данного варианта? Может с количеством листов ошибся, поправте если что не так. |
|
|
8.9.2013, 21:32
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Ты реально переборщил. Капот сразу в топку. На лансе он и так тяжелый. Я свой шумил 1,5 шумофф - смысла не вижу.
По остальному нужно смотреть кокой уровень музла будет стоять. Если полупроф - то урезай все в половину. А вот про арки внутри и подкрылки не забудь - это самый главный источник шума. Да и багажник обязательно закатать с крышкой разумеется. Задние арки тоже в багажнике поклей. Кстати на форуме есть отчеты по шумке. Поищи. |
|
|
8.9.2013, 21:44
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Про капот понял. По музыке планирую 2-DIN магнитолу с процессором, скорее всего Pioneer, двухкомпонентный фронт (твиттеры в стойке), ЗЯ в багажник мощностью под 700Вт. Тыловые динамики, возможно, уберу. По усилкам, конденсаторам и прочим кабелям пока не определился. Кабели, вроде, чернов-аудио хвалят. По уровню музла полупроф или нет, пока не определился. Хочу с запасом на будущее, чтобы не пришлось через год опять переделывать.
|
|
|
9.9.2013, 9:00
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Нормальный ценник. Капот шумить не надо!!!
Во-первых, толку нет, а во-вторых, летом двигатель лишний раз перегреваться будет. Я делал шумку на СТП. По деньгам тоже самое выходит - полная шумка в районе 15 рублей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.9.2013, 21:37
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
А я вот сделал шумку Лесника своего на материалах SGM, в том числе самый супер-пупер БИБИТОН присутствовал. Также арки были покрыты ДИНИТРОЛом 479, клёвая штука, ценнег с работой вышел 24 тыра, эффект заметили даже родные, ну правда в Зубаре шумке тупо не было, короче кто ищет тот всегда найдёт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.9.2013, 23:04
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
А я вот сделал шумку Лесника своего на материалах SGM, в том числе самый супер-пупер БИБИТОН присутствовал. Также арки были покрыты ДИНИТРОЛом 479, клёвая штука, ценнег с работой вышел 24 тыра, эффект заметили даже родные, ну правда в Зубаре шумке тупо не было, короче кто ищет тот всегда найдёт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ДИНИТРОЛ? Это где и с кем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
21.10.2013, 11:39
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Кто-нибудь в курсе, можно ли шумку нормально поклеить при температуре окружающей среда около +10? Есть в наличии строительный фен. Им планирую разогревать сам материал, а вот температура кузова какой должна быть для лучшего результата не пойму?
|
|
|
21.10.2013, 12:52
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы не клеил при такой температуре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше загнать машину в прогретый бокс, погреть ее, и потом клеить - толку больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.10.2013, 14:00
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Локально феном участки кузова нагревать и клеить, так не пойдёт?
|
|
|
21.10.2013, 14:08
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я выше написал как лучше, а решать тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае - клеить на такой температуре - выкинутые деньги, время и шумка. Или в теплый бокс или жди весну, чтобы не плеваться потом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.10.2013, 14:22
Сообщение
#38
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
В холодную погоду ЛКП скажет "большое спасибо" за строительный фен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.10.2013, 14:46
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.10.2013, 16:03
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Вас понял, спасибо! Буду искать гараж или ждать до весны. Кстати, а какая температура снаружи авто является минимально допустимой для этого дела?
|
|
|
21.10.2013, 16:57
Сообщение
#41
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Оптимально около 20 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.10.2013, 17:18
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Ясно, спасибо!
|
|
|
22.10.2013, 9:06
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Думаю попробовать такой вариант:
Загнать машину дома под навес, закрыть ворота, завести, прогреть салон. Клеить собираюсь только пол пока снята обшивка. Исходные данные такие: - Помещение под навесом ограждено с 3-х сторон кирпичными строениями, 2 из которых отапливаемые (дом и сарай), 3-е - просто сарай; - Все щели зарыты поликарбонатом так, что кошка не пролезит, т.е. дополнительная теплоизоляция; - Со стороны въезда под навес установлены ворота; - Температура на выходных ожидается около +12 днём, под навесом при отсутствии ветра будет около 14-16; - Температура в салоне авто при заведённом двигателе, думаю, будет больше +20; - Машину поставить выхлопом на улицу дабы не дышать газами; Будет ли иметь значение разница температур внешней и внутренней поверхностей пола салона. Ведь шумка будет клеиться на внутреннюю поверхность и, соответственно, клеевой состав будет вступать в химреакцию с тёплым участком. Или я не прав? А может снизу тоже прогреть, например, тепловой пушкой? И как сразу можно авто выкатывать на улицу после поклейки, может надо чтобы в тепле постояла какое-то время чтобы клей, как говориться, схватился? |
|
|
7.11.2013, 21:02
Сообщение
#44
|
|||||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Поклеил, наконец, шумку на пол.
Температура для этого дела на выходных была в норме. К тому же на упаковке шумоизоляции написаны рекомендации по условиям монтажа, в которых сказано, что при применении теплового пистолета можно клеить и при t-ре ниже 10 градусов. Для контроля температуры в гараже, так, на всякий случай, использовал давно завалявшийся в сарае встроенный в пластиковый стакан термометр. Лежал несколько лет без дела, и вот настал его звёздный час. По дренажным отверстиям с заглушками в нише пола так и не понял, нужно их заделывать или нет, вдруг когда понадобятся опять воду из салона откачивать. По многочисленным фото шумки пола, найденным в интернете, понял, что все рукодельцы эти места зашумливают 100%. И тут я решил выделицца, типа, чё я как все должен делать, буду по своему лепить. Вообщем, с вырезанных в шумке дырочек сильно не ржать!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клеевой состав материала очень понравился! Решил проверить действительно ли, как в одном из рекламных роликов Шумоффа в ютубе, при попытке отклеить только что приклееный кусок шумоизолятора он отрывается маленькими кусочками, но при этом сама основа с клеем остаётся на кузове, её отодрать очень трудно без подручных инструментов! Действительно, всё так и есть! Вообщем, материалом доволен, и спасибо субботнему ливню за то, что ускорил процесс тюнинга! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На очереди прокладка межблока и обратная установка обшивки пола. |
||||
|
|||||
8.11.2013, 8:56
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Все правильно, что дренажные отверстия не заклеил, имхо. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
19.11.2013, 20:23
Сообщение
#46
|
|||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Справедливости ради скажу и о замеченых мною недостатках некоторых компонентов марки "Шумофф".
Шумо-теплоизолятор "Шумофф П8" очень неудобно клеить на неровные поверхности. Он жестковат для этого. Если материал неплотно прикатать или допустить наличие воздуха внутри оклеенной поверхности, то он со временем может отклеиваться в этих местах, а это, наверное, уменьшает эффективность его действия. Вот, для примера, пришлось переклеить через неделю: Для нормального приклеивания П8 на неровные поверхности его необходимо прикладывать не сразу на всю площадь поверхности, а постепенно. Т.е. приложили один конец материала к началу места поклейки, прикатывая роликом или придавливая пальцами рук прижимаем его к поверхности и так постепенно продавливем его до места изгиба. На изгибе очень тщательно прикатываем, выгоняя воздух. И далее от изгиба таким же образом, постепенно, доклеиваем материал до конца участка. В этом плане мне очень понравился шумопоглатитель "Комфорт6". Он просто идеально мягкий и очень хорошо клеится на изгибах, без труда принимает любые формы и отлично прикатывается к поверхности. Но у него есть один недостаток - его очень легко повредить любым предметом без особого усилия. Вот такие следы остались после попытки одеть кожух селектора АКПП, у которого имеются острые края в местах прилегания к полу. |
||
|
|||
1.8.2016, 22:49
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Оживлю тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Делаю неспешно шумку в своей (под музыку двери и багажник сделаны в прошлом году), но хочется большего. Также коллега купил форик и тоже, после фрила, задумался о шумке... Изучение темы с нуля подталкивает на сегодня к такому базисному бутерброду по кузову: 1 слой вибропласт (не важно stp или шумов); 2 слой armfaflex. Смотрел на K-Flex K-Fonic, но крайне он дорогой (за 2 квадрата (10 мм) ~6000 руб. просят). А Afmaflex ACE (6 мм) можно 15 квадратов рулон за 4500 взять (300 рэ за квадрат). Торгуют таким материалами компании занимающиеся системами вентиляции. На а дальше noise block, но пока под сомнением, нужен ли он будет в таком бутерброде реально. |
|
|
2.8.2016, 2:56
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Костя привет! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) А armfaflex этот с клеевым слоем? Или какой клей планируешь использовать?
|
|
|
3.8.2016, 17:35
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Есть Armaflex ACE, уже с клеевым слоем.
http://www.maximumteplo.ru/armaflex_products.php ace.pdf ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 535 |
|
|
4.8.2016, 14:08
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Плотное изучение гуру шумовой тематики привело к однозначному выводу - должен быть 3х слойный бутерброд! Вибра - войлок - нойзблок. Но это на пол
|
|
|
4.8.2016, 15:15
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Очень стремает именно войлок, т.к. он тоже рассматривался. Стремает он тем, что гигроскопичен, даже искусственный.
На самом деле не знаю, буду продолжать шумку или нет на своей машине, т.к. сейчас буду ставить подкрылки, которые уже укатаны виброй. |
|
|
5.8.2016, 12:54
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Подрылки с виброй это хорошо, но мне кажется изнутри арки, хотя бы спленом или чем то подобным надо зашумить.
У себя задние виброй и спленом закатал - стало гораздо приятнее.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.8.2016, 12:54
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
7.8.2016, 8:28
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Noiseblock -
звукоизолятор http://stp-shop.ru/goods/stp-noiseblock-2mm Я всё пока не уймусь по armaflex'у. Через пару недель буду брать рулон 6мм толщиной и 15 м. длиной (ширина 1м). На задние арки может его и добавлю. Передние поставил, слышно, что стало глуше. |
|
|
7.8.2016, 15:34
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Кстати симпатичная штучка этот нойзблок. Мне он понравился своей похожестью на заводской штатный материал. Возможно в будущем использую его куда то. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.8.2016, 15:39
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я тут наваял себе ШВИ на передние двери, кому интересно почитайте.
Критика, пожелания, денежные переводы и подарки приветствуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.8.2016, 22:28
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Случайно ошиблись и взяли Armaflex без клеящейся основы. Сейчас задались вопросом, а на что клеить? Нужно чтобы при нагреве более 60-80 градусов не отваливалось...
есть мысль использовать Момент пробка |
|
|
6.1.2017, 0:36
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.0 Репутация: 3 |
Мужики, а когда пол шумили, войлок старый отрывали?
Я наклеил перед - bimast bomb premium, далее aero plus. Вторым слоем Noise Block Premium. Войлок оторвал. Такое ощущение, что стало хуже, чем было. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|