![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.
В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4. Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя. Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое. Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю - глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3. Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена. В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95. Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом? Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация? Видео (комментарии на ютубе): |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антифриз похоже. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел тему - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5566
Said 174, тоже первым делом об этом подумал. Но ведь я систему охлаждения вообще не трогал, только рампу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый дым и лужа,почти 100 очков,что антифриз в камерах! возможно просто совпадение получилось!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать то? В сервис менять прокладку ГБЦ? На эвакуаторе? Своим ходом доеду не спеша? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прокладка то скорей газы пойдут в систему охлаждения, выверни свечи и глянь что оттуда летит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать то? В сервис менять прокладку ГБЦ? На эвакуаторе? Своим ходом доеду не спеша? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) проверь щуп,что на нем?уровень масла какой? уровень охлаждайки? своим ходом нельзя,выхватишь гидроудар=крд! если руки есть поменешь сам,там понадобится ключ данометричемкий! маньяке поправте,если не прав!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунки чистил со съемом с двигателя, или прямо на нем?
Про "свой ход" пока забудь, чтобы не навредить.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makartny руки есть, ключа нет. я посмотрел по книге 3 Рима, чтобы ГБЦ снять там надо еще ремень ГРМ снять. Вот тут могут возникнуть проблемы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus чистил со снятием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Тогда странно. Можно допустить, что конденсата столько образовалось, если был сильный перепад температур ночью-утром. Можно допустить, что чисто случайно совпало с тем, что антифриз попер (совпадения бывают в жизни и не только такие). Мастера бы найти локального, разумного, чтобы посмотрел, что это.. По описанию трудно судить.
Смотри на щуп масляный - нет ли на нем "кофе с молоком" - первый признак попадания антифриза в масло, и нет ли жирной пленки в расширительном бачке радиатора и в самом радиаторе - первый признак попадания масла в антифриз, ну и уровни сих жидкостей. Опять же, может по топливу что-то жесткое пролетело? Откачать бы потом еще остатки из бака и залить свежего бензинчика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил сейчас уровни жидкостей. Масляный щуп - масло на уровне максимума, как и залил 5 месяцев назад. На щупе масло, ни пузырьков, ни жижы другого цвета, только масло. Щуп охлаждайки - ровно половина уровня, в радиаторе максимум - под пробку. Жижа чистого зеленого цвета, без примесей.
Единственное, что смущает - это то, что половина уровня только. Хотя месяц назад до максимума заливал в радиатор и бачок. Может воздушные пробки наконец-таки вышли, потому как после замены термостата уровень в бачке был ниже минимума и в радиаторе не под пробку. Попробовал сейчас завести - завелась не очень хорошо, секунду крутил стартером. Завелась, троит (двигатель дрыгается вперед-назад как на видео, вибрация по кузову чувствуется), обороты 1000-1200. Из глушителя по-прежнему летят капли коричневой жидкости. Белый дым стал еле заметный. Голова болит уже от этого нежданчика (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую откачать бенз, да новый залить. Печаль еще в том, что в городе живу 6 месяцев, никого не знаю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, еще заметил что громко стал бензонасос пищать. До этого его вообще не слышно было. А сейчас какой-то писк идет. Очень хорошо его слышно, когда за глушителем наблюдал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По жидкостям понял. По насосу - чем жарче и чем меньше бензина - тем лучше слышно его, угу.
Свечи выверни, отфотай, что увидишь? С описанием только - какая в каком цилиндре была, чтобы потом не перепутать ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пустом баке и насос слышней.А чек не горит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чек не горит. Свечи, ага, тоже об этом подумал. Завтра уже со свечами буду ковыряться если погода позволит (грозу обещают), у нас уже темно на улице.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, пиши-показывай, что увидишь в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вести с полей.
Выкрутил свечи. Оба электрода у всех свечей черные, у свечи 3 цилиндра изолятор белый, у остальных черный. Свечи 1, 2 и 4 цилиндра абсолютно сухие. Свеча 3 цилиндра мокрая, аж капает с нее коричневая жидкость. Посветил фонариком на зажигалке в свечные колодцы, посмотрел на дно поршня. 1 и 4 имеют ровный, мелкозернистый нагар. На 2 поршне в центре нагар крупнозернистый, ближе к краям мелкозернистый. На 3 поршне видно (первые два фото), что он влажный, блестели капельки от света фонарика, чувствовался отчетливо запах очистителя карбюратора. Поменял свечи на старые Бошевские, которые залил этой зимой. Завелась прямо отлично, что очень порадовало, все равно немного троило, но намного меньше, чем вчера. Вышел посмотреть на выхлопную трубу (снял видео), а там все по-прежнему. Белый дымок и летят брызги жижы. В итоге заглохла через минуту. Вывернул свечи, все тоже самое. 3 свеча мокрая. Проверил уровень масла и охлаждайки. Примесей не обнаружено, единственное, что уровень охлаждайки опустился на одно деление (вчера было заполнено 8 рисок, сегодня 7). Залил до максимума, буду смотреть на уровень. |
||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль опять снять рампу и поменять 3 и 4 форсунки местами. Посмотреть на результат, может форсунка кончилась?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему идёт утечка антифриза через 3 цилиндр,подтверждение тому-падение уровня ОЖ и ОЧЕНЬ чистая свеча 3-го цилиндра при более грязных остальных,а так же белый дым из выхлопной.Попробуй поменять форсунки местами для более верного диагноза,если ничего не изменится,то придётся менять прокладку ГБЦ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я думаю все таки форсунка льет,покрути стартером без свечей и салфетку у 3 горшка держи,что летит бенз или антифриз.Уровень на холодной машине и так ниже будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
androm сейчас попробую. Не отключайтесь, ждите обновления через минут 10-20 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я думаю все таки форсунка льет,покрути стартером без свечей и салфетку у 3 горшка держи,что летит бенз или антифриз.Уровень на холодной машине и так ниже будет. Если льёт форсунка,то при перестановке её в другой цилиндр он должен стать мокрым.Но это скорее всего для самоуспокоения.Тогда бы из глушака капал бензин,а не какая то жидкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что это антифриз,кто то попробовал на язык?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, положил салфетки на все колодцы. Покрутил стартером 2 раза по секунды 3.
1, 2 и 4 салфетки сухие, 3 мокрая. Коричневое пятно. Пахнет бензом и очистителем карбюратора (больше им). Посветил в колодцы - в 1, 2 и 4 влажный налет, как на фото (3 цилиндр) из предыдущего поста. В 3 горшке ЛУЖА, видно что жидкость закрывает все дно поршня. Видать форсунка кончилась (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) александэр свечи все одинаковые, у 3 только изолятор белый и чуть светлее верхний электрод. Это скорее всего из-за того, что в бензе отмокла, а пока я ее в руках вертел стер весь нагар. Said 174 вчера 8 рисок было на горячую машину, сегодня мерил на холодную. Я думаю это тоже влияет. В расширительном бачке и радиаторе нет масляной пленки. Не пахнет выхлопными газами, нет пузырьков и т.п. И это успокаивает. Двигатель я не перегревал. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел снимать рампу и менять 1 и 3 форсунки местами. Будем пробовать, что из этого получится.
Обновление через минут 20 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждём. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рампу снял, принес домой. 3 форсунка походу плохо закрывается, свисают с нее капли. Решил пролить дома очистителем, посмотреть как работать будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да поднеси ты спичку! Сразу и узнаешь бенз это или охлаждайка. Аккуратней только. Ну не может никакая форсунка так лить, что бы из выхлопной, бенз в лужу стекал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ларчик просто открывался! Всегда начинай с того куда лазил последний раз.Удачи!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Said 174 очкую я возле машины спичками баловаться.
androm угу, спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, форсунка вообще не закрывается (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Слышно, что щелкает клапан, а толку нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Буду проливать сейчас, пока не заработает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, форсунка вообще не закрывается (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Слышно, что щелкает клапан, а толку нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Буду проливать сейчас, пока не заработает. Может какой сор попал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не к глушаку! Автомобиль конечно поджигать не стоит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) С антифризом кстати тоже аккуратней, пишут что он шибко ядовитый. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг знает, я после того как фильтры вынул промывал их, чтобы остатки пластмассы удалить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не к глушаку! Автомобиль конечно поджигать не стоит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) С антифризом кстати тоже аккуратней, пишут что он шибко ядовитый. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Достаточно лизнуть,а не пить,это всетаки менее неприятно чем снять башку и убедиться в целой прокладке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг знает, я после того как фильтры вынул промывал их, чтобы остатки пластмассы удалить. попробуй пролить в обратную сторону. Прикол, проливаю в обратном направлении - клапан очень отчетливо щелкает (с отдачей), закрывается и открывается форсунка отлично. Проливаю в прямом направлении, пару пшиков и перестает закрываться, клапан еле слышно как щелкает. Сор между фильтром и клапаном? Блин, фильтра нет запасного чтобы разобрать, проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг знает, я после того как фильтры вынул промывал их, чтобы остатки пластмассы удалить. попробуй пролить в обратную сторону. Прикол, проливаю в обратном направлении - клапан очень отчетливо щелкает (с отдачей), закрывается и открывается форсунка отлично. Проливаю в прямом направлении, пару пшиков и перестает закрываться, клапан еле слышно как щелкает. Значит соринка между сеткой и клапаном,попадос на новую сетку? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу попадос. Форсунка еще писк такой противный начинает издавать, когда очиститель кончается (давлением падает), а ее открываешь / закрываешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не попадос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заработала форсунка. Поменял на рампе 1 и 3 местами. Пошел ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если машина нужна срочно,то доставай сетку, в обратку вымывай сор,и езди без сетки пока не найдеш новую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не попадос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заработала форсунка. Поменял на рампе 1 и 3 местами. Пошел ставить. Ждём результатов установки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если машина нужна срочно,то доставай сетку, в обратку вымывай сор,и езди без сетки пока не найдеш новую. Лучше этого не делать(ИМХО) Если забъётся сам распылитель форсунки,то её потом только на выброс и попадалово на новую форсунку,а она стоит не 500 р. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая информация (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Машина завелась, работает ровно, но все равно временами подергивает двигатель. Хотя это возможно из-за того, что АКБ снимал. ХХ не обучал, может поэтому могут быть подергивания. Из трубы никакой жижы больше не летит, но белый дымок слегка идет. От гайки куда лямбда вкручена идет тоже дымок, пахнет паленым почему-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую сейчас вкрутить лямбду потуже немного. Возникла другая проблема. Двигатель работает, газую, а он пытается заглохнуть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что делать то теперь?! Хотел два дома проехать до заправки, а тут даже тронуться с места невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если машина нужна срочно,то доставай сетку, в обратку вымывай сор,и езди без сетки пока не найдеш новую. Лучше этого не делать(ИМХО) Если забъётся сам распылитель форсунки,то её потом только на выброс и попадалово на новую форсунку,а она стоит не 500 р. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) А ездить с мусором между сеткой лучше? Не зная когда он снова попадет под клапан.Я говорю о безвыходном положении. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая информация (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Машина завелась, работает ровно, но все равно временами подергивает двигатель. Хотя это возможно из-за того, что АКБ снимал. ХХ не обучал, может поэтому могут быть подергивания. Из трубы никакой жижы больше не летит, но белый дымок слегка идет. От гайки куда лямбда вкручена идет тоже дымок, пахнет паленым почему-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую сейчас вкрутить лямбду потуже немного. Возникла другая проблема. Двигатель работает, газую, а он пытается заглохнуть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что делать то теперь?! Хотел два дома заправки, а тут даже тронуться с места невозможно. Прогрей и снова смотри по свечам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая информация (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Машина завелась, работает ровно, но все равно временами подергивает двигатель. Хотя это возможно из-за того, что АКБ снимал. ХХ не обучал, может поэтому могут быть подергивания. Из трубы никакой жижы больше не летит, но белый дымок слегка идет. От гайки куда лямбда вкручена идет тоже дымок, пахнет паленым почему-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую сейчас вкрутить лямбду потуже немного. Возникла другая проблема. Двигатель работает, газую, а он пытается заглохнуть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что делать то теперь?! Хотел два дома проехать до заправки, а тут даже тронуться с места невозможно. Белый дым должен пропасть,когда выгорит всё г.. из выхлопной системы.Вопрос в другом,не пришёл ли кирдык катализатору из за попадания в него не сгоревшего бензина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторов нет. Выбил еще год назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если машина нужна срочно,то доставай сетку, в обратку вымывай сор,и езди без сетки пока не найдеш новую. Лучше этого не делать(ИМХО) Если забъётся сам распылитель форсунки,то её потом только на выброс и попадалово на новую форсунку,а она стоит не 500 р. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) А ездить с мусором между сеткой лучше? Не зная когда он снова попадет под клапан.Я говорю о безвыходном положении. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А что мешает аккуратно вынуть сетку и промыть форсунку изнутри? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее просто так не вынуть, во всяком случае у меня не получилось. Сидит очень плотно. Попытался достать саморезом, но нифига не вышло. Пришлось взять плоскую маленькую отвертку и подковыривать корпус фильтра со всех сторон, так и вытащил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторов нет. Выбил еще год назад. Тогда странно почему не едет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне тоже странно. Ладно, пошел прогрею на ХХ, посмотрю на свечи.
Может из-за не обученного ХХ не едет!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее просто так не вынуть, во всяком случае у меня не получилось. Сидит очень плотно. Попытался достать саморезом, но нифига не вышло. Пришлось взять плоскую маленькую отвертку и подковыривать корпус фильтра со всех сторон, так и вытащил. Тогда как вариант- пока без сетки,но не затягивать её установку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тазовские сетки не подойдут по размеру?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простыте, но просветите - как это "обученный ХХ"?
Просто я давеча скидывал клемму с аккума когда каты выбивал. оп-началу обороты ХХ были где-то 1000, сейчас "успокоились", пришли в норму (между 500 и 1000) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, вы будете смеяться надо мной, наверное, но у меня... КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
П.С. в общем завел я машину, работает ровно, но временами все также подергивается, из выхлопной трубы ничего не летит, дымок стал еле-еле заметным, практически нету его. Стою, жду пока согреется авто. Вижу, что как-то дрыгаться двиг начинает все чаще и чаще, из выхлопной - все окей, думаю, что-то не то. И тут "бац" и заглохла. Завожу, обороты в норме, около 900, и сразу же начинают снижаться и через секунду глохнет. Выкрутил свечи, все сухие, нагар одинаковый на всех. На поршнях почти сухо, влажный налет все такие есть, но уже во всех цилиндрах. Решил, чтобы потом не гадать заглянуть в бак. Достал насос, а в баке бенза на дне, как раз только до сетки достает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем ищу канистру, форсунка нормально работает, но на всякий случай фильтров пару штук еще куплю. Если сегодня канистру найду, то ждите продолжения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если нет, то завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же ты фильтр поломал? он нормально вытаскиваеться и не ломаеться. Вытаскивай фильтр и промывай бензином в обратном направлении. В голову приходит на бензонасос в машине надеть шланг с другой стороны в шланг вставить форсунку распылителем вовнутрь и запитать форсунку и бензонасос и подставить емкомкость. Может давлением в 3АТМ вымоет мусор.
Тема по замене сеточек вот. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5566 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как сломал, вкрутил саморез. Подергал его туда-сюда и по сторонам - не хочет вылазить. Потянул сильнее ну и вся нарезанная резьба сорвалась. Взял отвертку мелкую да вытащил его.
В общем нашел канистру, сходил за бензом. Залил 10л G95 Газпромовского. Завелась первый раз тяжко, бенза то в системе не было практически. Работает двигатель ровно, постоял на ХХ минут 5. Прогрел авто. Все окей. Из трубы остатки желто-коричневой каки в виде пены выходит ну и дымок небольшой, видимо сгорает где-то в трубе это все. Пока вот так. Фильтр закажу, потом сниму опять рампу и промою эту форсунку если плохо себя вести будет, пока все окей, слава Богу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное всем, кто откликнулся на мою проблему, за помощь и помог в трудную минуту советами! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Отдельный, ОГРОМНЕЙШИЙ респект androm за советы, практически, в онлайн режиме на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На здоровье,рад что помог! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу уж в этой теме. Когда машина ездила нормально, нагар на свечах был такой:
Нормально ехала до того как каты выбил, но масло жрала немеренно. После выбивание масло есть перестала и за год вырос аппетит к бензину и перестала ехать. Компрессия 15.5 давление топлива в норме. Потом машина перестала ехать, расход топлива возрос до 14-15л по городу. Все фильтра поменены, форсунки промыты ультрозвуком. Расход не уменьшился, а даже стал побольше. Еще наблюдаеться такая ситуация: еду по трассе 110-120 и при нажатии педали в пол разгона не происходит, мотор барахтит и скорость даже снижаеться. Такое впечатление как буд то едешь на карбюраторной машине и карбюратор переливает или зажигание сбито. На 3 скорости тоже самое. На 1 и 2 разгон резвый. Сейчас на свечах нагар такой: Поставил новые свечи, ситуация не поменялась, как искатаю на них бак сфоткаю. Кто знает какая разница по уровню сигнала должна быть с первой и второй лямды? Грешу на них, думаю что уровень сигнала на пределе и ЕКУ беднит смесь и из за того приходиться давить газ сильнее и все такое прочеее. Что делать, куда лезть? |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках сверху и снизу разные комплекты свечей. На верхних всегда заправлял 92 на ТНК снизу 92 на БиПи пробег на тех и других по 10к.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,с таким вопросом немного не в ту тему мне кажется. Нада где прошивку эку обсуждают. У тебя машина чипованная? если да,то что в прошивке со 2лз? Может у тебя 1 лямда умирает? Не пробовал 1 со 2 менять местами? Хорошоб логи сделать,там видно будет как да че.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, на нижних налет рыжий, это говорит о том что бенз бодяжный 100%. Тоесть в нем ОЧ поднимали ферроценом.
не заправляйся больше там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, нижние свечи подубиты некачественным бензином.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил на авто. Заводится прекрасно, намного легче, чем до чистки. Обороты в норме стали, ведут себя правильно. Затупы прекратились при переключениях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, а какой пробег у тебя и почему решил чистить форсы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 111 тыс. км. Форсы были полностью заменены (по словам официалов, хотя сейчас я сомневаюсь в этом потому как своими глазами не видел) на пробеге 60 тыс. км. Старые они "удачно" помыли ультразвуком и они все потекли.
Причина чистки сейчас: при резком нажатии педали газа чувствовался провал, как будто движок запинается. Заводиться стал немного хуже чем раньше, т.е. дольше стартер приходилось крутить. Конечно не 2-3 секунды, как на старых текущих форсах, но все же меня это не устраивало. Да и расход в 11 литров мне немного не нравится. Причем, что езжу без пробок. Работа рядом с домом, только за супругой езжу забирать с работы, итого 15 км в день практически без пробок со средней скоростью 50 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера вечером тоже почистил форсунки, сначала ультразвуком почистили в ванной, а затем при мне продули очистителем, проверили распыление все в норме. Когда поставили форсунки, машину получилось завести только со второго раза и то бедная закашлялась и сизый дым из выхлопной повалил, и также как на фотке жижа потекла коричневая. Минуты три газовали. Дым перестал, и жижа литься из выхлопной перестала! свечи поставил иридиевые NGK! Хотя разницу в свечах пока не заметил, если не считать, что машина стала разгонятся помягче и на больших оборотах пропал гул от движка!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже со сннятием чистил? странно почему она тогда дымит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, отпишись про расход потом. Ок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega Ок. Правда непонятные цифры получатся. Я до чистки лил Газпромовский 95-ый, а после чистки G95. Говорят, что на нем расход чуток меньше при прочих равных. В общем видно будет как бак искатаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) говорят что кур доят. Лажа всё это. я полгода назад перешел с 92 сразу на 95Джи Драйв. Машина пошла чуть легче. Расход не изменился ни на сотую литра. Говоря про расход я всегда имею ввиду только точные показания БК, никаких "Я залил бензу на 200 руб. и поехал до лампочки" не применяю, т.к. это точность плюс минус трамвайная остановка. Так что если ты перешел с простого 95, то не парься, а смело меряй расход. Если нет БК, то по заправке от ПОЛНОГО до ПОЛНОГО и никаких "заливаю 10 литров и меряю"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут ли форсунки цокать при работе или они тихо работают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как цокают если правильно работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда друзья (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Сегодня утром отвез супругу на работу, еду домой. Остается метров 50 до поворота во двор как вдруг загорается "Джеки Чан", выжимаю сцепление и смотрю обороты двигателя. Они плавно с 1000 спускаются до практически нуля по шкале. Понимаю, что сейчас заглохнет, слегка подгазовал и встал у подъезда на дороге. Смотрю в зеркала, а за мной огромное белое облако. Выхожу из авто, подхожу к выхлопной трубе - воняет бензом, понял, что что-то неладное с форсунками. Отталкивать машину неудобно до соседнего подъезда, т.к. стою на дороге перед своим, а мест нет. Завел, откатился задом, припарковался. Зашел домой за инструментами, начал откручивать свечи. Первым делом открутил ту, где в прошлый раз подвела форсунка - все окей. В итоге в третьем слева цилиндре форсунка начала лить (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Покрутил стартером для уверенности, на колодцы положил тряпку - в итоге тряпка мокрая, еще и куски нагара из цилиндра вылетели. Снял рампу, принес домой. Начал проливать форсунки - 2 работают абсолютно исправно, одна подтравливает немного, одна вообще не закрывается. В общем, ищу две рабочие форсунки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо куски нагара и забили их. Положи откисать, пока ищешь рабочие
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока решил свои форсы отмочить в сольвенте, купить новые всегда успею. Машина пока срочно не нужна, будем возиться.
Друзья подскажите, видел такую информацию, что полностью форсунки нельзя погружать в жидкость, т.к. повреждается их электрическая часть и потом ее можно просто выкинуть. Это и в книге Третьего Рима написано. Вопрос в том, как их положить в раствор сольвента откисать? Налить жидкости в емкость такое количество, чтобы скрыло оба отверстия форсунки, но электрические выводы были в воздухе? Или лучше по одному отверстию погружать в раствор? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай по принципу поилки для попугаев. Со старой машины форсы в растворитель полностью опускал и все нормально было, контакты ведь запаяны пластиком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152 в принципе так и сделал. Вроде реанимировал форсунки.
Налил немного сольвента в пластиковую банку и положил туда две форсунки. Уровень сольвента в емкости такой, чтобы отверстия были погружены, а электрические контакты в воздухе. Оставил так на ночь. По утру, не вынимая форсунок из сольвента подключил питание и начал открывать/закрывать их прямо в жидкости. Та, которая более менее работала, нормально защелкала сразу, а вот, та, которая не закрывалась, щелкала еле слышно, но с каждой подачей на нее питания разрабатывалась. Секунд через 20 она уже нормально открывалась и закрывалась. Потом ставил форсы вертикально и наливал в них сольвент и открывал/закрывал. Жижа самотеком вытекала через открытую форсунку. Потом проверил, текут они или нет после нескольких открытий - вроде норм, подтеков не было. Т.к. фильтров родных не было, пришлось идти в магазин и купить ремкомплект форсунок на ВАЗ 2110. Встаю они нормально в наши форсы, но по размерам фильтры отличаются. Они меньше в длину и немного уже по внутреннему диаметру. Завтра опробую, как себя машина ведет. Завелась очень хорошо, с полоборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу 3 раза. Дай Бог чтоб всё норм было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По сеточкам от Ваза - ценная информация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сработало (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Завел, троит и все. Хоть ты тресни. Нет желания сегодня опять разбирать все. Оставлю на завтра (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему тебе пора менять форсунки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них пробег 50 тыс (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Рановато как-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунка может быть не только механически забита. Может электрическая часть у неё ерундит? Тогда промывать бесполезно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь электрическая часть легко проверяется. Меряется сопротивление и все. Или я заблуждаюсь?
У всех четырех форсунок одинаковое сопротивление 16,1 Ом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил сейчас стартером с извлеченными свечами. Ссыт вторая форсунка, та которая с родным фильтром и вчера работала нормально. Которые отмачивал вчера в сольвенте работают нормально.
В общем, опять снял рампу, замочил две форсунки в сольвенте и извлек из них родные фильтры. Пускай отмокают, потом в них поставлю фильтры от ВАЗа. Сфотал форсунки с установленными в них ВАЗовскими фильтрами. Слева две форсунки с родными, справа - с ВАЗовскими: На фото видно, что они немного уже по внутреннему диаметру. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и бог с этим размером, лишь бы работало
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не работает. Завожу авто, работает нормально пару минут и начинает троить. Выкручиваю свечи, одна форсунка льет. Видимо ее клинит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Есть смысл с ебея тащить себе форсы? Нашел вот - http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injector-Serv...68f47#vi-ilComp Кстати в ремкомплекте для наших форсунок фильтр 1 в 1 как ВАЗовский - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Fuel-In...6aa&vxp=mtr (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал - оттуда может приехать не совсем то.
Найди стенд с уз и попробуй им, ну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, в чате уже выяснили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как вариант, попробую отдать форсунку на прочистку УЗ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше чистить сразу все, с предварительной и последующей проливкой в колбы мерные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ищу форсы уже почти две недели - нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль - двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно? В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом - 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как думаете маньяки это родные форсы или нет? На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни выручайте, голова уже болит, не знаю что думать.
В общем, заменил я текущую форсунку на новую. Все поставил, все окей. Только новая форсунка как-то туго в рампу заходила по сравнению со старыми, видимо уплотнительные колечки надо будет заменить в будущем. Завожу авто, все нормально, не троит. Обороты ниже 1000 не опускаются, работает так минуту, а потом опять начинается, то затроит, то нормально работает. Так пару минут, потом тупо троит и все. Из трубы белый дым валит. Выкручиваю свечи, а там пипец полный. ЭЛЕКТРОДЫ ПОЛНОСТЬЮ В КОПОТИ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Форсунки не льют 100% - проверил их. Да и свечи сухие. Вытряхнул воздушный фильтр - грязи на нем практически не было, ставил по зиме. Поставил другой комплект свечей, б/у - до этого стояли - но чистые. Все повторяется опять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не знаю уже, что и подумать. Открутил лямбду, почистил (была в такой же копоти как и свечи). Нифига не помогает. В чем может быть причина? Я так понимаю, что смесь богатая. Маньяки выручайте, сил уже нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воткнуться бы шнурком, посмотреть, что по датчикам.. Температура ОЖ, температура воздуха на впуске, ДАД, не слетел ли проводок с датчика на насосе ГУРа.. Все ли параметры в норме. Если так моментально забило свечи черным - есть какая-то причина, по которой мозги "богатят" смесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|