![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел вот такой экземпляр: мкп 4wd,w5m312 rrte, от лансера механического 96 года выпуска.
данная модель ставилась на 4жэ15, на 4жэ18 должна встать без проблем. задний редуктор вместе с подвеской от cs2. возникает куча вопросов. у седии стоит вискомуфта для выравниваня угловых межосевх скоростей, меня это не устраивает, мне нужен постоянный полный привод (дифференциал). он есть на миражах и старых лансерах, но для этого придется колхозить, а я этого чесно говоря боюсь.... а что будет если я тупо уберу вискомуфту с редуктора и удлиню кардан? а это для общего развития: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут тоже копал информацию на http://catalog.drom.ru/mitsubishi/ выписывал информацию по схожим лансерам
искал ГБЦ DOHC и коробки 4WD, а так же смотрел на www.japanparts.ru и www.exist.ru делал в экселе таблицу может пригодится Модель год Тип кузова тип двигателя Объем Диаметр Ход поршня Мощность лс ГБЦ МКПП Mitsubishi Colt 1.5 Ralliart (10.2004) CBA-Z27A 4G15 1,5 75 82 147 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC TURBO 4WD Mitsubishi Mirage 1.5 VIE saloon (07.1999 - 05.2000) GF-CM2A 4G15 1,5 75 82 110 DOHC (16V) 4 cylinder Передаточное число 1-й передачи 3.583 Передаточное число 2-й передачи 1.947 Передаточное число 3-й передачи 1.379 Передаточное число 4-й передачи 1.03 Передаточное число 5-й передачи 0.82 Передаточное число задней передачи 3.363 Mitsubishi Mirage 1.6 VR (07.1999 - 05.2000) GF-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra (05.2001 - 01.2003) TA-CS2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder Вариатор Mitsubishi Lancer 1.6 MR MIVEC-MD (10.1994 - 09.1995) E-CB4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer 1.5 MX-E (01.2005) DBA-CS2A 4G15 1,5 75 82 90 SOHC16 valve 4 cylinder мкп 4wd,w5m312 rrte 4WD Mitsubishi Lancer 1.5 MX saloon (10.1998 - 04.2000) E-CM2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder мкп Mitsubishi Lancer 1.6 MR (10.1996 - 07.1997) E-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC Mitsubishi Lancer 1.6 MR MIVEC-MD (10.1995 - 09.1996) E-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer 1.8 GSR (10.1995 - 07.1997) E-CM5A 4G93 1,8 81 89 205 Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Передаточное число 1-й передачи 3.583 Передаточное число 2-й передачи 2.105 Передаточное число 3-й передачи 1.407 Передаточное число 4-й передачи 1.031 Передаточное число 5-й передачи 0.761 Передаточное число задней передачи 3.416 вискомуфту думаю можно убрать - будет полный не отключаемый и не регулируемый полный привод. придется менять рычаги задние , топливный бак с тунелем, ставить от лансера или от Evo или outlendera, так же ШРУСы передние и задние. так же менять магистарали ГУР - они закрывают тунель для раздатки, их нужно будет так же менять или выгибать. переделывать выпуск - что бы труба кардану не мешала смущает немного у нас задние рычаги крепятся на прямую к кузову а на полных приводах - там рычаги и задний диффиренциал крепятся к мосту, а затем уже мост к кузову вот там наверное придется колхозить болгаркой и дрелью (спиливать стоковые уши крепления и сверлить дыры для крепления моста). а вообще надо у Альфа спрашивать - что бы подробно рассказал по объему работ. я вообще продумывал 4WD с EVO ставить ACD+AYC типа управляемый но Альф сказал что коробка 5 и 6 ст. от EVO 7/8/9 не подойдет к 4G18 затем была мысля поставить коробку от любого старого ланса или Кольта -которая подходит(по типу которую ты нашел) , а к ней уже раздатку ACD и задний диф. AYC от EVO - на этот вопрос Альф не смог ответить (видать еще не делали такое) (к ACD+AYC нужны еще будут ECU ACD, насос с датчиком, магистрали и т.д.) Запчасти б/у цены приблизительно смотрю здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showforum=13 тут часто EVO дербанят на запчасти. по сумме выходит примерно 150000-200000р. (цена не окончательная т.к. основательно не просчитывал - без учета работы и может меняться от новизны до ушатанности каждой отдельной детали). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4WD Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra (05.2001 - 01.2003) TA-CS2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder Вариатор вискомуфту думаю можно убрать - будет полный не отключаемый и не регулируемый полный привод. придется менять рычаги задние , топливный бак с тунелем, ставить от лансера или от Evo или outlendera, так же ШРУСы передние и задние. так же менять магистарали ГУР - они закрывают тунель для раздатки, их нужно будет так же менять или выгибать. переделывать выпуск - что бы труба кардану не мешала смущает немного у нас задние рычаги крепятся на прямую к кузову а на полных приводах - там рычаги и задний диффиренциал крепятся к мосту, а затем уже мост к кузову вот там наверное придется колхозить болгаркой и дрелью (спиливать стоковые уши крепления и сверлить дыры для крепления моста). если тупо убрать вискомуфту, то мы на машине далеко не уедем(мы же не строим корч для прямых трасс) представь поворот со льдом, а на счет выпуска, шрусов, бака, моста делается проще, у нас на разборе лежит седия 4вд, вот такая, которую я оставил. нужен дифф, либо коробка и раздатка с миража/кольта Цитата а вообще надо у Альфа спрашивать - что бы подробно рассказал по объему работ. объем работ тоже не маленький, благо у тестя свой сервис.Цитата я вообще продумывал 4WD с EVO ставить ACD+AYC типа управляемый но Альф сказал что коробка 5 и 6 ст. от EVO 7/8/9 не подойдет к 4G18 затем была мысля поставить коробку от любого старого ланса или Кольта -которая подходит(по типу которую ты нашел) , а к ней уже раздатку ACD и задний диф. AYC от EVO - на этот вопрос Альф не смог ответить (видать еще не делали такое) (к ACD+AYC нужны еще будут ECU ACD, насос с датчиком, магистрали и т.д.) вот ты гемор придумал-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата тут часто EVO дербанят на запчасти. по сумме выходит примерно 150000-200000р. (цена не окончательная т.к. основательно не просчитывал - без учета работы и может меняться от новизны до ушатанности каждой отдельной детали). коробка 8000 полцедии 25 000 работа тысяч 5-6 и непредвиденные расходы 50 000 итого укладываемся до 100 000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"полцедии 25 000" - это если я правильно понял
пол машины целиком за 25т.р. ??? блин нам бы такие авторазборки !!! обычно у нас на авторазборках железяки % на 10 дешевле новых и не важно с каким пробегом и то что они б/у. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"полцедии 25 000" - это если я правильно понял пол машины целиком за 25т.р. ??? блин нам бы такие авторазборки !!! обычно у нас на авторазборках железяки % на 10 дешевле новых и не важно с каким пробегом и то что они б/у. да там передней части нету, в асфальтоукладчик вошла ночью, попутнопосадив на капот рабочего. а на разборе друг работает, они эту машину за 35 взяли и уже с нее на 50 продали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за сколько нашёл если не секрет? 15 с доставкой, еще поищу по областным разборкам(там подобная 5-6 стоит), нашел же чаржер за 1,5 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как по коробке 4WD есть сдвиги ??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняю мою переднеприводную коробку на полноприводную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как по коробке 4WD есть сдвиги ?? сдвигов пока нет, но есть много работы и отдых на байкале, некогда, как только время появится - напишу как двигается. как я понял короба от миража с раздаткой, так что можно вискомуфту цедийную заблокировать вот и межосевой диф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам вот такой вариан http://www.cardomain.com/ride/2537399
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Авто уже попили на куски, что можно - продано, что нет- выкинуто или пущено под пресс. Но лоханулись оне не слабо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что от 4G93 не пойдет
Для 4G18 нужна от 4G15 (т.е. от моторов 4G1 серии) иначе по болтам и диаметрам валов может не встать Вроде находил кп 4wd,w5m312 rrte не подошла ??? (она вроде от праворульных - при установке на леворульную будет геммор) Или планируешь через переходную плиту делать ?? Валы так же через переходник соединять будешь ? по W5M42 есть ворк шоп мануал вроде она подходит к 4G64 (возможно подойдет к 4G63) У 4G18 диск сцепления 200мм У 4G64 и 63 230мм - из за этого возможно корпус КПП шире и не встанет на 4G18. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
у 63-64 кпп больше, на много!
диск не 230мм, а 225мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эво - 230 . коробка от CM5a на 18й мотор встанет.
сцепа на 13м моторе - 185, сцепа на 18м(15м) моторе 200мм, на CL2a(Mirage 1.5 4WD) 215мм - все 5 болтов маховики на 4G92/93 215мм , на CM5A - 230мм - 7 болтов но при всём том на 4G1x коробках 100% одинаковый диа по венцу маховика. я сравнивал. короче инфо ни о чём (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность - Сверять посадочные места КПП и двига по фоткам а лучше по схемам каким ни то.
Диаметр валов КПП и двига, количество шлицов на валах. Наверное так. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
на эво - 230 . коробка от CM5a на 18й мотор встанет. сцепа на 13м моторе - 185, сцепа на 18м(15м) моторе 200мм, на CL2a(Mirage 1.5 4WD) 215мм - все 5 болтов маховики на 4G92/93 215мм , на CM5A - 230мм - 7 болтов но при всём том на 4G1x коробках 100% одинаковый диа по венцу маховика. я сравнивал. короче инфо ни о чём (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Дим, на эво 240мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2009 Из: ближайшее Замкадье, ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность - Сверять посадочные места КПП и двига по фоткам а лучше по схемам каким ни то. Диаметр валов КПП и двига, количество шлицов на валах. Наверное так. День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? Сообщение отредактировал Korben Dallas - 29.12.2009, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, все возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос бюджета только..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? можно, но на сикей1а есть куча полноприводных коробок c моторами и редукторов. с ево заморачиваться не стоит ибо там мотор другой, бюджет будет стоимостью твоего лансера. тебе подойдет коробка что я указал в начале. вот только твой 1.3 будет нехватать. вобще ищи коробку от 4г15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? можно. но к сожалению моста в эво нет. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2009 Из: ближайшее Замкадье, ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? можно, но на сикей1а есть куча полноприводных коробок c моторами и редукторов. с ево заморачиваться не стоит ибо там мотор другой, бюджет будет стоимостью твоего лансера. тебе подойдет коробка что я указал в начале. вот только твой 1.3 будет нехватать. вобще ищи коробку от 4г15 Тогда ещё вопросы: 1.) КПП 1.5 у неё другое передаточное число наверно, передачи будут длинны?; 2.) Редуктор можно к моему кузову прикрутить, там же перемычка, на которой нижние рычаги крепятся? .....dr_romanoff.....Да, хорошо, я знаю, что моста в Эво нет! Приходится общаться с профанами зачастую, а тут к Вам на форум энтузиастов попал, не привык ещё! И ещё, если действительно, мотор 1.3 не будет ехать с КПП4G15, у меня есть КПП 1.3 в запасе. Может с моей коробки перебросить часть шестерён в 1.5? Сообщение отредактировал Korben Dallas - 30.12.2009, 6:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ещё вопросы: 1.) КПП 1.5 у неё другое передаточное число наверно, передачи будут длинны?; 2.) Редуктор можно к моему кузову прикрутить, там же перемычка, на которой нижние рычаги крепятся? .....dr_romanoff.....Да, хорошо, я знаю, что моста в Эво нет! Приходится общаться с профанами зачастую, а тут к Вам на форум энтузиастов попал, не привык ещё! И ещё, если действительно, мотор 1.3 не будет ехать с КПП4G15, у меня есть КПП 1.3 в запасе. Может с моей коробки перебросить часть шестерён в 1.5? не на много длинее чем у тебя сейчас, заморачиваться с переборкой коробок пока не стоит, сначала нужно найти такую коробку с раздаткой и редуктор от нее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всех 4Г13,15,18,92,93 коробки взаимозаменяемы(при условии моторов в "одну сторону"). зачем общаться с профанами? если от этого толк = "0" !? на 4ВД кузовах задние лонжероны и пол имеют "несколько" другую форму. в общем, если есть средства в районе 50-150к рублей(разброс такой, .т.к. я не знаю ваших знаний,умений и технических возможностей) , то можно морочится. ни чего нереального нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всех 4Г13,15,18,92,93 коробки взаимозаменяемы(при условии моторов в "одну сторону"). зачем общаться с профанами? если от этого толк = "0" !? на 4ВД кузовах задние лонжероны и пол имеют "несколько" другую форму. в общем, если есть средства в районе 50-150к рублей(разброс такой, .т.к. я не знаю ваших знаний,умений и технических возможностей) , то можно морочится. ни чего нереального нет. Пол имеет ту же форму, в задней балке есть выемка под кардан и выхлоп. Бак имеет тоннель по центру. Бак заменить не проблема, балку, видимо, переваривать. Откуда инфа про заменяемость коробок у 4G1. и 4G9. серий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? можно. но к сожалению моста в эво нет. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Думаю, дело в том, что в барахолке валяется ниссановская 6-ти ступка от Эво за 30 руб. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2009 Из: ближайшее Замкадье, ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лансерах японской сборки 4wd, дифференциал передний с блокировкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пол имеет ту же форму, в задней балке есть выемка под кардан и выхлоп. Бак имеет тоннель по центру. Бак заменить не проблема, балку, видимо, переваривать. Откуда инфа про заменяемость коробок у 4G1. и 4G9. серий? я про пол багажника. я миерял к своему блоку(15му) коробку от 93го. 1в1. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На лансерах японской сборки 4wd, дифференциал передний с блокировкой? нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, ребят, назрел: Мой Cargo, как мне кажется, много кушает топлива. У него постоянны полный привод. Если заморочусь с установкой вискомуфты от Цедии будет толк?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коробка Эво не подойдет к этому блоку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2019 Вне форума Авто: MMC Lancer 9 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет. У Вас новичок я=)
Я уже устал от поисков, прошу сильно не пинать. Но что бы не плодить темы задам вопрос тут. Вводные данные: Имеется Mitsubishi Lancer 9, 2 литра 4G63, 5 МКПП, универсал, европеец. Хочется закорчевать в нее полный привод. В идеале фулл тайм а не через муфту как на Цедии. И оставить МКПП. Что для этого нужно купить? От какого авто может подойти железо? Читал что вроде от Аута первого можно поставить. Даже примерному бюджету буду рад. Сильно не пинайте, если можете поделится ссылками нужными на готовые проекты - буду очень рад! Всем отличного времени дня! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|