![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8
Цитата Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем <МКП> Куда копать не знаю. Да и средств нет |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='bimer' date='22.6.2012, 0:43' post='127282']
Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8[quote] Если подшипники уже давно гудят,то возможно и щёткам уже приходит кирдык.Начните с них.А вообще уже пора сделать ТО генератору,с разборкой,чисткой,заменой подшипников,щёток и зачисткой всех контактов.Так же повышению напряжения зарядки способствует подубитый АКБ,т.к. берёт много на себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно,как то решил проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, выручайте. Случилась такая же проблема, как и топикстартера. В оттепель проехал по хорошей луже, в итоге загорелась лампа аккума. Напряжение начало расти до 15,6в. Через пару дней комп выдал ошибку Р0622. Начал грешить на реле напряжения. Поменял, но воз и ныне там. Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
код ошибки указывает на цепь обмотки возбуждения, разбирать гену и смотреть щетки и иже с ними
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!! регулятор я поменял. он в корпусе с щетками!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обмотка возбуждения это не регулятор.... на якоре две обмотки, об которые трутся щетки, вот это цепь возбуждения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подробнее как проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну есть же давно третий рим, со страницы 189(на 193 проверка обмоток и т.д.) снятие, разборка, дефектовка узлов генератора.
шкив через ремень в тисы не надо зажимать, испортите, ротор зажимается за треугольники в тисы, на форуме есть темы по разборке гены. отпаивать статор тоже не обязательно, если аккуратно отогнуть его можно подлезть к третьему винту.важно: использовать высокотемпературное олово(то, что для паяльников от 40ватт) иначе есть риск, что расплавится от нагрева и убежит=>не будет контакта, или того хуже будет КЗ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр. Если есть интерес , то встаньте на вывод(G) . В исправном состоянии , напруга на этом выводе должна меняться от 12.3 до 15В в зависимости от режимов . У вашего авто , как мне кажется , тупо "висит" высокий уровень из-за проблемы в ЭБУ . Можно просто попробовать чикнуть два провода к гене - белый(FR) и полосато-голубой(G). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит виноват эбу? иль все же гена виноват?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Одно из двух ! Логично предположить , раз электроника генератора была заменена на заведомо исправный(?) блок , значит беду нужно поискать в другом месте .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обмотки и диодный мост не трогал... Я грешу на гену. И не надо трогать , при их неисправности не было бы заряда вообще , на приборке горел бы значёк "АКБ". Откуда взялся "новой" регулятор ? Грешить можете , я своё мнение выразил . Пы.Сы. Есть очень умные книги - учебники Рольф , там про работу генадия расписано от и до . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значок АКБ как раз и горит!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит , по порядку :
- предохранитель F12 7.5А в моторном отсеке цел , - интегралка откуда взялась , - в Самаре совсем ни найдётся , у кого позаимствовать гену на пробу ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену. 1. Пробитая/подгоревшая обмотка обязательно будет давать пульсацию. 2. ECU не повышает напряжение, а только понижает при определеных режимах. Если горит лампочка АКБ и вы уверены в нормально работающем регуляторе, то видимо проблема в том что у вас либо плохой контакт от диодного моста на реле-регулятор, либо сгорели диоды (идущие именно на регулятор, вывод Т). В этом случае у вас опорное напряжение берется не с вывода Т, а с вывода L и потери на лампе как раз и дают лишние вольты. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке Нет, ну если в сервисе говорят,что 16,5В - это нормально, то все в порядке. Можно ездить дальше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, такие броски могут мозги наура выжечь. Я бы в срочном порядке озаботился ремонтом генератора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке Вполне возможно . Значит , проблема может оказаться во внешних цепях . Я задаю Вам вопросы не просто ради праздного интереса . Пред F12 7.5А стоит в цепи "+"АКБ - вывод"S" : Цитата (d) При обрыве измерительной цепи Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки. Проверяли его ? Про неоригинальные "интегралки" тоже отпысывались , некоторые не верно работают . Если Вам непонятна суть задаваемых вопросов и предложений , то было бы проще для всех об этом уведомить . Пы.Сы. В Учебниках Рольф почитайте принцип работы генератора . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата (d) При обрыве измерительной цепи Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки. Для этого должно еще отсутствовать соединение между диодным мостом и выводом "Т" регулятора. В этом случае лампа АКБ не гаснет после запуска генератора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого должно еще отсутствовать соединение между диодным мостом и выводом "Т" регулятора. В этом случае лампа АКБ не гаснет после запуска генератора. В этом случае напруга на обмотку возбуждения генератора не дойдёт и он не будет вырабатывать энергию , Самаранч пишет о другом . И вообще , у меня такое впечатление как-будто выводы "L" и "S" перепутаны местами . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема-ошибка р 0622-при заводке постоянно показывает БК Мультитроникс ТС 750.Чек не горит. Состояние: генератор после ремонта-замена подшипников-интегралки-ремонт ответной колодки проводов. У интегралки намеренно откусили вывод G. Напряжение борт сети показывает 14.0-14.2. при полной нагрузке 13.7в. По сути показания вроде все в норме-ОТКУДА ОШИБКА?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема-ошибка р 0622-при заводке постоянно показывает БК Мультитроникс ТС 750.Чек не горит.Но напряжение по БК падает от 13.8 до 9.1 дальше не пробовал,глушил авто. При остановки мотора, по БК напруга тут же растет до значения 11.5-дальше оключается БК. Подскажите пожалуйста в каком направлении идти. Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать генератор, смотреть на его состояние и состояние реле-регулятора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня обзавёлся сканером и считал данную ошибку. Аккумулятор у меня, конечно, подсевший, но стал вспоминать, что происходило с авто и вспомнил... Когда менял антифриз, при откручивании пробки коснулся ручкой ключа до корпуса гены и тем самым сжёг предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора... Да, надо было снимать клемму с аккумулятора, когда что-нибудь делаешь, но не снял... Вопрос с том, должно ли так было произойти или нет? Если что, Гена не родной, а WAI. У родного корпус треснул... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
р0622 - Это нормально с НЕ родным регулятором напряжения, ЭБУ с ним не дружит посему и ошибка.
Напряжение зарядки в норме +/-14.2? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, ошибка та же, P0622?
Возможно, что при установке китайского регулятора откусили на фишке два провода - китайские часто иначе не работают, отсюда и проблема. Сгоревший предохранитель вряд ли причем-то) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, ошибка та же, P0622? Возможно, что при установке китайского регулятора откусили на фишке два провода - китайские часто иначе не работают, отсюда и проблема. Сгоревший предохранитель вряд ли причем-то) Ошибка P0622. На фишке ничего не обрезано точно, если только отгнить мог... Понимаю, что предохранитель не при чём, просто считал, что все корпуса, в том числе гены должны быть равны минусу... Видимо, надо покупать Гену с разборки с целым корпусом и собрать один хороший рабочий. Больше суток гонял аккумулятор, завис на 0,7 А. Видимо пока менять, 8й год и два глубоких разряда... Так что пока отбой, после замены аккумулятора ещё можно будет ковыряться. Спасибо, многоуважаемые! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|