Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ошибка Р0622, генератор
bimer
сообщение 21.6.2012, 23:43
Сообщение #1


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8

Цитата
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>


Куда копать не знаю. Да и средств нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 33)
александэр
сообщение 22.6.2012, 7:17
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


[quote name='bimer' date='22.6.2012, 0:43' post='127282']
Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8[quote]

Если подшипники уже давно гудят,то возможно и щёткам уже приходит кирдык.Начните с них.А вообще уже пора сделать ТО генератору,с разборкой,чисткой,заменой подшипников,щёток и зачисткой всех контактов.Так же повышению напряжения зарядки способствует подубитый АКБ,т.к. берёт много на себя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 7.8.2013, 11:04
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


интересно,как то решил проблему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 25.1.2014, 13:02
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Парни, выручайте. Случилась такая же проблема, как и топикстартера. В оттепель проехал по хорошей луже, в итоге загорелась лампа аккума. Напряжение начало расти до 15,6в. Через пару дней комп выдал ошибку Р0622. Начал грешить на реле напряжения. Поменял, но воз и ныне там. Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 25.1.2014, 17:22
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


код ошибки указывает на цепь обмотки возбуждения, разбирать гену и смотреть щетки и иже с ними
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 25.1.2014, 18:02
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


читаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!! регулятор я поменял. он в корпусе с щетками!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 25.1.2014, 18:57
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


обмотка возбуждения это не регулятор.... на якоре две обмотки, об которые трутся щетки, вот это цепь возбуждения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 25.1.2014, 19:53
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


а подробнее как проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 25.1.2014, 20:40
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


ну есть же давно третий рим, со страницы 189(на 193 проверка обмоток и т.д.) снятие, разборка, дефектовка узлов генератора.
шкив через ремень в тисы не надо зажимать, испортите, ротор зажимается за треугольники в тисы, на форуме есть темы по разборке гены. отпаивать статор тоже не обязательно, если аккуратно отогнуть его можно подлезть к третьему винту.важно: использовать высокотемпературное олово(то, что для паяльников от 40ватт) иначе есть риск, что расплавится от нагрева и убежит=>не будет контакта, или того хуже будет КЗ.
Прикрепленный файл  lancer.pdf ( 171,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5059
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 25.1.2014, 23:22
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(samarasanych @ 25.1.2014, 13:02) *
Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.

Если есть интерес , то встаньте на вывод(G) . В исправном состоянии , напруга на этом выводе должна меняться от 12.3 до 15В в зависимости от режимов . У вашего авто , как мне кажется , тупо "висит" высокий уровень из-за проблемы в ЭБУ .
Можно просто попробовать чикнуть два провода к гене - белый(FR) и полосато-голубой(G).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.1.2014, 9:59
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


значит виноват эбу? иль все же гена виноват?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.1.2014, 10:11
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Одно из двух ! Логично предположить , раз электроника генератора была заменена на заведомо исправный(?) блок , значит беду нужно поискать в другом месте .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.1.2014, 11:40
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.1.2014, 17:06
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(samarasanych @ 26.1.2014, 11:40) *
а обмотки и диодный мост не трогал... Я грешу на гену.

И не надо трогать , при их неисправности не было бы заряда вообще , на приборке горел бы значёк "АКБ". Откуда взялся "новой" регулятор ?
Грешить можете , я своё мнение выразил .
Пы.Сы. Есть очень умные книги - учебники Рольф , там про работу генадия расписано от и до .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.1.2014, 17:40
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Значок АКБ как раз и горит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 27.1.2014, 21:01
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Значит , по порядку :
- предохранитель F12 7.5А в моторном отсеке цел ,
- интегралка откуда взялась ,
- в Самаре совсем ни найдётся , у кого позаимствовать гену на пробу ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.2.2014, 15:15
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(samarasanych @ 26.1.2014, 10:40) *
Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.

1. Пробитая/подгоревшая обмотка обязательно будет давать пульсацию.
2. ECU не повышает напряжение, а только понижает при определеных режимах.

Если горит лампочка АКБ и вы уверены в нормально работающем регуляторе, то видимо проблема в том что у вас либо плохой контакт от диодного моста на реле-регулятор, либо сгорели диоды (идущие именно на регулятор, вывод Т).
В этом случае у вас опорное напряжение берется не с вывода Т, а с вывода L и потери на лампе как раз и дают лишние вольты.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 6.2.2014, 23:42
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.2.2014, 13:07
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(samarasanych @ 6.2.2014, 22:42) *
Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке

Нет, ну если в сервисе говорят,что 16,5В - это нормально, то все в порядке. Можно ездить дальше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, такие броски могут мозги наура выжечь.
Я бы в срочном порядке озаботился ремонтом генератора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 7.2.2014, 21:46
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(samarasanych @ 6.2.2014, 23:42) *
Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке

Вполне возможно . Значит , проблема может оказаться во внешних цепях .
Я задаю Вам вопросы не просто ради праздного интереса .
Пред F12 7.5А стоит в цепи "+"АКБ - вывод"S" :
Цитата
(d) При обрыве измерительной цепи
Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz
подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь
не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки.

Проверяли его ?
Про неоригинальные "интегралки" тоже отпысывались , некоторые не верно работают .
Если Вам непонятна суть задаваемых вопросов и предложений , то было бы проще для всех об этом уведомить .
Пы.Сы. В Учебниках Рольф почитайте принцип работы генератора .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.2.2014, 11:10
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(mits163 @ 7.2.2014, 20:46) *
Цитата
(d) При обрыве измерительной цепи
Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz
подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь
не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки.


Для этого должно еще отсутствовать соединение между диодным мостом и выводом "Т" регулятора. В этом случае лампа АКБ не гаснет после запуска генератора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 8.2.2014, 21:19
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Palex @ 8.2.2014, 11:10) *
Для этого должно еще отсутствовать соединение между диодным мостом и выводом "Т" регулятора. В этом случае лампа АКБ не гаснет после запуска генератора.

В этом случае напруга на обмотку возбуждения генератора не дойдёт и он не будет вырабатывать энергию , Самаранч пишет о другом . И вообще , у меня такое впечатление как-будто выводы "L" и "S" перепутаны местами .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
@NDREI
сообщение 14.2.2015, 9:51
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2013
Из: Кунгур
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Проблема-ошибка р 0622-при заводке постоянно показывает БК Мультитроникс ТС 750.Чек не горит. Состояние: генератор после ремонта-замена подшипников-интегралки-ремонт ответной колодки проводов. У интегралки намеренно откусили вывод G. Напряжение борт сети показывает 14.0-14.2. при полной нагрузке 13.7в. По сути показания вроде все в норме-ОТКУДА ОШИБКА?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AleksMM
сообщение 14.2.2015, 11:24
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 185
Регистрация: 19.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(@NDREI @ 14.2.2015, 9:51) *
У интегралки намеренно откусили вывод G.

Это и есть ответ на Ваш вопрос.Т.е.,для Вашего реле-регулятора так и должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
@NDREI
сообщение 14.2.2015, 12:57
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2013
Из: Кунгур
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6

Репутация:   0  


Цитата(AleksMM @ 14.2.2015, 11:24) *
Цитата(@NDREI @ 14.2.2015, 9:51) *
У интегралки намеренно откусили вывод G.

Это и есть ответ на Ваш вопрос.Т.е.,для Вашего реле-регулятора так и должно быть.


и ошибка д
тоже должна быть? раньше ведь ее небыло, даже с отломленным выводом G
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andreyG89rus
сообщение 29.10.2015, 10:58
Сообщение #26


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Проблема-ошибка р 0622-при заводке постоянно показывает БК Мультитроникс ТС 750.Чек не горит.Но напряжение по БК падает от 13.8 до 9.1 дальше не пробовал,глушил авто. При остановки мотора, по БК напруга тут же растет до значения 11.5-дальше оключается БК. Подскажите пожалуйста в каком направлении идти. Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.10.2015, 13:38
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Снимать генератор, смотреть на его состояние и состояние реле-регулятора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andreyG89rus
сообщение 29.10.2015, 14:36
Сообщение #28


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 29.10.2015, 15:38) *
Снимать генератор, смотреть на его состояние и состояние реле-регулятора.


Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmiartol
сообщение 4.1.2021, 23:58
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2016
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня обзавёлся сканером и считал данную ошибку. Аккумулятор у меня, конечно, подсевший, но стал вспоминать, что происходило с авто и вспомнил...
Когда менял антифриз, при откручивании пробки коснулся ручкой ключа до корпуса гены и тем самым сжёг предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора... Да, надо было снимать клемму с аккумулятора, когда что-нибудь делаешь, но не снял...
Вопрос с том, должно ли так было произойти или нет? Если что, Гена не родной, а WAI. У родного корпус треснул...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VdovinArtM
сообщение 5.1.2021, 11:09
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2020
Из: Крым г. Симферополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   2  


р0622 - Это нормально с НЕ родным регулятором напряжения, ЭБУ с ним не дружит посему и ошибка.
Напряжение зарядки в норме +/-14.2?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2021, 11:10
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, ошибка та же, P0622?
Возможно, что при установке китайского регулятора откусили на фишке два провода - китайские часто иначе не работают, отсюда и проблема.
Сгоревший предохранитель вряд ли причем-то)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmiartol
сообщение 7.1.2021, 10:28
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2016
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(VdovinArtM @ 5.1.2021, 11:09) *
Напряжение зарядки в норме +/-14.2?

По данным ELM от 14,3 до 14,5 с редкими провалами до 14,1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmiartol
сообщение 7.1.2021, 10:31
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2016
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.1.2021, 11:10) *
Приветствую, ошибка та же, P0622?
Возможно, что при установке китайского регулятора откусили на фишке два провода - китайские часто иначе не работают, отсюда и проблема.
Сгоревший предохранитель вряд ли причем-то)

Ошибка P0622. На фишке ничего не обрезано точно, если только отгнить мог... Понимаю, что предохранитель не при чём, просто считал, что все корпуса, в том числе гены должны быть равны минусу...
Видимо, надо покупать Гену с разборки с целым корпусом и собрать один хороший рабочий.
Больше суток гонял аккумулятор, завис на 0,7 А. Видимо пока менять, 8й год и два глубоких разряда... Так что пока отбой, после замены аккумулятора ещё можно будет ковыряться.
Спасибо, многоуважаемые!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2021, 12:35
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(dmiartol @ 7.1.2021, 10:31) *
если только отгнить мог...


Проверить для начала всю проводку, отгнить реально мог)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"