Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Отключение генератора при разгоне
konog
сообщение 25.7.2012, 19:13
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 3.7.2012
Вне форума
Авто: SUBARU

Репутация:   0  


Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
bimer
сообщение 25.7.2012, 20:11
Сообщение #2


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать))
Не улавливаю смысл
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 25.7.2012, 20:21
Сообщение #3


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


В кольте что-то такое вроде есть, только не по положению педали, а при резком старте отключается генератор и блокируется включение кондиционера. Только как это реализовать вне мозгов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 25.7.2012, 20:55
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


привет!!!! я вот думаю ну скандером понятно как он мощность хавает ее заметно, а при езде без генератора лично я особой разницы не почувствовал, когда ехал с другом без ремня на генераторе!!!!!
эт лично мое мнение!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.7.2012, 21:33
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
belomor
сообщение 26.7.2012, 12:29
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация:   2  


Цитата(andr_mozg @ 26.7.2012, 0:33) *
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.7.2012, 12:49
Сообщение #7


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(belomor @ 26.7.2012, 13:29) *
Цитата(andr_mozg @ 26.7.2012, 0:33) *
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся?


там зависимость от нажатия педали...
помоему 42% - это первый порог
а 84% - это второй порог
точно непомню но вроде 2 сек.. везде а может 2 и 4 непомню уж....

я ставил на 10 сек именно чтоб обгонять на трассах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

к сожаленю в сток прошивке где это искать незнаю, была мега тюнь, там все подругому, если узнаю отпишу... думаю это должно быть и для 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 10.9.2012, 8:38
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Ребята, о каком отключении вы говорите?
ИМХО, мощность съедается в основном чисто механически, тоесть путём ремённой передачи. В таком случае при отключении навесных но оставлении самого ремённого привода заметного прироста не получить, если только путём самовнушения.
Если я не прав, то пожалуйста поправьте, но только аргументированно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 9:47
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 12:52
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 10.9.2012, 9:47) *
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором...

Я думаю, правильнее брать данные с датчика ПДЗ. Ведь главное не с какой скоростью нажимается педаль, а насколько открыта дроссельная заслонка. Ну, или с датчика абсолютного давления.
--- upd
На старых моноинжекторах была кнопка кикдаун, можно что-то подобное замутить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 10.9.2012, 13:04
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


interesno....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 13:17
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.9.2012, 13:26
Сообщение #13


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Сигнал процента открытия дроссельной заслонки откуда берется на БК? может не надо никаких датчиков? Может это программно решено? Ну т.е. если процент открытия ДЗ меняется плавно - то нет резкого ускорения, если процент меняется резко, например, с 15 до 80% за 1 сек., то есть резкое ускорение, и идут соответствующие команды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.9.2012, 13:33
Сообщение #14


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


в Едите это называется TPS...
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 13:39
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 10.9.2012, 13:17) *
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком.

Обязательно произойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Режим кикдаун - "педаль в пол", полностью открытая заслонка, и не важно, с какой скоростью нажимать на педаль. У нас в прошивке, если я не ошибаюсь 92% раскрытия, пусть меня поправят спецы по прошивкам.

Цитата(andr_mozg)
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром ))

Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проще, ИМХО, к датчику прицепиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.9.2012, 13:54
Сообщение #16


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Palex @ 10.9.2012, 14:39) *
Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проще, ИМХО, к датчику прицепиться...


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да вроде форум не перепутал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 14:00
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


О! Можно воспользоваться сигналом на отключение муфты кондиционера!

Только как его вытащить?... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 14:12
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А можно прямо с TPS и брать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 10.9.2012, 17:26
Сообщение #19


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Ребята, вам делать нечего? Мозги уже управляют генератором - посмотрите мануал ланса раздел 90 страница 44
Прикрепленное изображение

Хотите что-то поправить - правьте там где есть все данные для принятия решения. Если что я могу подсказать на языке C где и как управляется генератор в M32R - может как-то поможет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 13.9.2012, 22:49
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.
и у 1.6 моторов при тапке в пол, муфта кондика не отключается, проверенно опытным путем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.9.2012, 7:57
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
генератор превращать в электромотор

Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 14.9.2012, 11:41
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 14.9.2012, 7:57) *
Цитата
генератор превращать в электромотор

Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


да.
на самом деле есть такие штуки, называются мотор-генератор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.9.2012, 11:58
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Конечно есть. Весь электротранспорт - трамваи, троллейбусы, электромобили, электровозы и т.д. - на таком принципе и работает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 15.9.2012, 13:41
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Цитата(bimer @ 25.7.2012, 21:11) *
А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать))
Не улавливаю смысл

Вместо шкива коленвала влупить подобие муфты кондея (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 24.10.2012, 9:48
Сообщение #25


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Timedemo @ 14.9.2012, 0:49) *
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.

если гена на 100 А (точно не знаю на сколько у ланса, взял среднее значение) то при напруге 14 вольт это 1,4 квт это около 2 л.с.
имхо нечего загоняться, т.к. гена загружена на 100% (а соответствено отнимает у двигателя 2 л.с ) не бывает. (зарядка полностью разряженого АКБ не всчёт)
на счет элкектромотора из генератора стоимость схемы будет неоправдоно дорога. и всеравно эффективность будет менее чем в режиме генератор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 10.3.2013, 14:23
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


Для всей этой задумки надо брать информацию с нескольких датчиков и ваять собственный контроллер "супер-мега кикдауна". На автомате он уже есть, но лезть в него неподготовленному человеку бесполезно, да и нет там такой функции "отключение генератора".

Поэтому если хотите все это реализовать надо взять сигнал с ДПДЗ. Датчик этот основан либо на принципе индуктосина, либо является оптическим (лично я склоняюсь к тому что там индуктосин, ибо в такой грязи оптика долго не живет).
Также необходимо будет взять сигнал с датчика оборотов.
Подаем эти оба частотных сигнала на свой собственный прошитый контроллер со своей собственноручно написанной программой, а выход контроллера подключаем к реле которое стоит в разрыве на питание регулятора напряжения генератора.

Вот все это конечно можно реализовать, но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе...ну или можно решить эту проблему возя с собой два камазовских аккумулятора по 190 а/ч включенных параллельно, с условием каждодневной подзарядки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2013, 14:25
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ДПДЗ - обычный потенциометр (переменный резистор) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 10.3.2013, 14:32
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


хм, да, что то я усложнил...но результат не меняет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2013, 15:16
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.3.2013, 16:19
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора.

Да, вполне возможно, это можно организовать в прошивке. Это могут ответить наши спецы по прошивкам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 10.3.2013, 16:31
Сообщение #31





Гости





    


При отключенном генераторе машина поедет хуже!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 10.3.2013, 17:07
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 10.3.2013, 17:19) *
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора.


что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 11.3.2013, 12:37
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(BigChickenOfDoom @ 10.3.2013, 16:07) *
Цитата(Palex @ 10.3.2013, 17:19) *
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора.


что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный?

Сорри, воткнул... Не плюс, а массу.
вот схема:
Прикрепленное изображение
взято отсюда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 12.3.2013, 20:33
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


а зачем РНом управляет ЭБУ?

з.ы. еще мост с дополнительными диодами для обмотки возбуждения, для разгрузки основного моста чтоль?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.3.2013, 10:04
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(BigChickenOfDoom @ 12.3.2013, 19:33) *
а зачем РНом управляет ЭБУ?

По ссылке описан весь принцип. Почитайте. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.3.2013, 10:14
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(BigChickenOfDoom @ 10.3.2013, 13:23) *
...но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе...

Пусковой ток аккумулятора порядка 500 А. Максимальный ток генератора порядка 100А.
Вот такая простая математика.
Так что потянет аккумулятор кикдаун легко и не напрягаясь (если вы только не пол-часа в таком режиме ехать будете)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.3.2013, 6:50
Сообщение #37


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан и умрет достаточно быстро. я не знаю точно физику процесса, но у меня был пример. на работе ставили АТС. там было бесперебойное питание. в нём стояли аккамуляторы размером как автомобильные. даже клемы такиеже. но на автомобиле эти акамуляторы не прожили и месяца (связист себе украл). т.к. раситаны они были долгий разряд, но не высокий ток.

Ещё при работающем генераторе напряжение бортовой сети 14 вольт. на акамуляторе 12. разница в 15%. соответственно энергия искры на свече будет на эти 15 % слабже. бензонасос меньше качать будет. там конечно зависимость не линейная но принцып понятен. и это будет выражаться именно в режимах двигателя "тапка в пол"
к тому же при включении генератора в работу будет резкий скачёк напруги. это будет влиять на всё и ЭБУ и ламочки и магнитолу, акамулятор, и сам генератор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 14.3.2013, 11:03
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(shurman @ 14.3.2013, 5:50) *
пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан

Именно на это он и рассчитан. В этом отличие кислотных аккумуляторов. Те о которых вы рассказываете, скорее всего щелочные.

Кстати, я вовсе не агитирую за выискивание сверхнеобходимых 1,5 ЛС. Просто говорю, что возможность таки есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 15.9.2013, 19:42
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


таки обычный акб на 65 АЧ вряд ли рассчитан на постоянные большие нагрузки в 30-40А. Регулярный разряд приведет акб к скорой кончине)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 16.9.2013, 12:25
Сообщение #40


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


тогда уж заморачиваться на электромуфту на шкив коленвала.
там и генератор и кондей и гур и помпа.
лошадей 7-10 снять можно. только цена - вскипятил мотор, резкоТУГОЙ руль....
это называется - не мешай машине работать

гораздо легче ускорить разгон простой чисткой машины от скопившигося мусора и всякой бяки. (у мну постаянно чёнибуть в багажнике валяется, в карманах за сидениями бумаги какието лежат, в бардачке описание от машины которое килограмма 1,5 весит. да забыл, еще в сортир сходить надо перед поездкой ....гонщекам f1 наверное клизму делают перед гонкой - там счёт на граммы идет) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


эх настроение сегодня супер - вечером на северное побережье африки уезжаю на две недели
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 19.8.2017, 18:28
Сообщение #41


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


С атключеным генератором будет затуп на оборотах выше среднего это первое.Второе.Кондер на всех авто отключаеться выше 4.500-5.000т оборотов в зависимости от года выпуска и прошивки и марки авто.Иначе компрессор просто разлетится.. Третье.Генератором и кондеем управляет эбу и в прошивке все прописанно что отключать при каких нагрузках и все остальное.Никакой прибавки мощьности при отключеном генератори речи быть не может а вот убиться можно запросто ибо при отключении генератора вся нагрузка идет на акб и бензонасос меньше качать начинает и просадка в эбу идет резкая.Если хотите увеличить мощьность своего авто то либо турбомотор повышеной мощьности либо турбо на свой.Все остальное никакого результата не дает кроме самовнушения. PS. Любое управление электрооборудованием в авто можно реализовать через ардуино.Любое включение отключение по любому удобному алгоритму. шьется онлайн на коленке любым школьником.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 20.8.2017, 21:42
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


http://www.sdelki.ru/p/579627-obgonnaya-mu...tora-ika-335711
Всё давно решено)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"