![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать))
Не улавливаю смысл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кольте что-то такое вроде есть, только не по положению педали, а при резком старте отключается генератор и блокируется включение кондиционера. Только как это реализовать вне мозгов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет!!!! я вот думаю ну скандером понятно как он мощность хавает ее заметно, а при езде без генератора лично я особой разницы не почувствовал, когда ехал с другом без ремня на генераторе!!!!!
эт лично мое мнение!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек... там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек... там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся? там зависимость от нажатия педали... помоему 42% - это первый порог а 84% - это второй порог точно непомню но вроде 2 сек.. везде а может 2 и 4 непомню уж.... я ставил на 10 сек именно чтоб обгонять на трассах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) к сожаленю в сток прошивке где это искать незнаю, была мега тюнь, там все подругому, если узнаю отпишу... думаю это должно быть и для 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, о каком отключении вы говорите?
ИМХО, мощность съедается в основном чисто механически, тоесть путём ремённой передачи. В таком случае при отключении навесных но оставлении самого ремённого привода заметного прироста не получить, если только путём самовнушения. Если я не прав, то пожалуйста поправьте, но только аргументированно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его. Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором... Я думаю, правильнее брать данные с датчика ПДЗ. Ведь главное не с какой скоростью нажимается педаль, а насколько открыта дроссельная заслонка. Ну, или с датчика абсолютного давления. --- upd На старых моноинжекторах была кнопка кикдаун, можно что-то подобное замутить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
interesno....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнал процента открытия дроссельной заслонки откуда берется на БК? может не надо никаких датчиков? Может это программно решено? Ну т.е. если процент открытия ДЗ меняется плавно - то нет резкого ускорения, если процент меняется резко, например, с 15 до 80% за 1 сек., то есть резкое ускорение, и идут соответствующие команды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Едите это называется TPS...
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет... Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком. Обязательно произойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Режим кикдаун - "педаль в пол", полностью открытая заслонка, и не важно, с какой скоростью нажимать на педаль. У нас в прошивке, если я не ошибаюсь 92% раскрытия, пусть меня поправят спецы по прошивкам. Цитата(andr_mozg) Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром )) Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще, ИМХО, к датчику прицепиться... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще, ИМХО, к датчику прицепиться... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да вроде форум не перепутал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Можно воспользоваться сигналом на отключение муфты кондиционера!
Только как его вытащить?... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно прямо с TPS и брать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.
и у 1.6 моторов при тапке в пол, муфта кондика не отключается, проверенно опытным путем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата генератор превращать в электромотор Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата генератор превращать в электромотор Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да. на самом деле есть такие штуки, называются мотор-генератор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно есть. Весь электротранспорт - трамваи, троллейбусы, электромобили, электровозы и т.д. - на таком принципе и работает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать)) Не улавливаю смысл Вместо шкива коленвала влупить подобие муфты кондея (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал. если гена на 100 А (точно не знаю на сколько у ланса, взял среднее значение) то при напруге 14 вольт это 1,4 квт это около 2 л.с. имхо нечего загоняться, т.к. гена загружена на 100% (а соответствено отнимает у двигателя 2 л.с ) не бывает. (зарядка полностью разряженого АКБ не всчёт) на счет элкектромотора из генератора стоимость схемы будет неоправдоно дорога. и всеравно эффективность будет менее чем в режиме генератор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для всей этой задумки надо брать информацию с нескольких датчиков и ваять собственный контроллер "супер-мега кикдауна". На автомате он уже есть, но лезть в него неподготовленному человеку бесполезно, да и нет там такой функции "отключение генератора".
Поэтому если хотите все это реализовать надо взять сигнал с ДПДЗ. Датчик этот основан либо на принципе индуктосина, либо является оптическим (лично я склоняюсь к тому что там индуктосин, ибо в такой грязи оптика долго не живет). Также необходимо будет взять сигнал с датчика оборотов. Подаем эти оба частотных сигнала на свой собственный прошитый контроллер со своей собственноручно написанной программой, а выход контроллера подключаем к реле которое стоит в разрыве на питание регулятора напряжения генератора. Вот все это конечно можно реализовать, но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе...ну или можно решить эту проблему возя с собой два камазовских аккумулятора по 190 а/ч включенных параллельно, с условием каждодневной подзарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДПДЗ - обычный потенциометр (переменный резистор) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, да, что то я усложнил...но результат не меняет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора.
Да, вполне возможно, это можно организовать в прошивке. Это могут ответить наши спецы по прошивкам. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
При отключенном генераторе машина поедет хуже!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора. что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора. что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный? Сорри, воткнул... Не плюс, а массу. вот схема: ![]() взято отсюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем РНом управляет ЭБУ?
з.ы. еще мост с дополнительными диодами для обмотки возбуждения, для разгрузки основного моста чтоль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем РНом управляет ЭБУ? По ссылке описан весь принцип. Почитайте. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе... Пусковой ток аккумулятора порядка 500 А. Максимальный ток генератора порядка 100А. Вот такая простая математика. Так что потянет аккумулятор кикдаун легко и не напрягаясь (если вы только не пол-часа в таком режиме ехать будете) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан и умрет достаточно быстро. я не знаю точно физику процесса, но у меня был пример. на работе ставили АТС. там было бесперебойное питание. в нём стояли аккамуляторы размером как автомобильные. даже клемы такиеже. но на автомобиле эти акамуляторы не прожили и месяца (связист себе украл). т.к. раситаны они были долгий разряд, но не высокий ток.
Ещё при работающем генераторе напряжение бортовой сети 14 вольт. на акамуляторе 12. разница в 15%. соответственно энергия искры на свече будет на эти 15 % слабже. бензонасос меньше качать будет. там конечно зависимость не линейная но принцып понятен. и это будет выражаться именно в режимах двигателя "тапка в пол" к тому же при включении генератора в работу будет резкий скачёк напруги. это будет влиять на всё и ЭБУ и ламочки и магнитолу, акамулятор, и сам генератор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан Именно на это он и рассчитан. В этом отличие кислотных аккумуляторов. Те о которых вы рассказываете, скорее всего щелочные. Кстати, я вовсе не агитирую за выискивание сверхнеобходимых 1,5 ЛС. Просто говорю, что возможность таки есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки обычный акб на 65 АЧ вряд ли рассчитан на постоянные большие нагрузки в 30-40А. Регулярный разряд приведет акб к скорой кончине)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж заморачиваться на электромуфту на шкив коленвала.
там и генератор и кондей и гур и помпа. лошадей 7-10 снять можно. только цена - вскипятил мотор, резкоТУГОЙ руль.... это называется - не мешай машине работать гораздо легче ускорить разгон простой чисткой машины от скопившигося мусора и всякой бяки. (у мну постаянно чёнибуть в багажнике валяется, в карманах за сидениями бумаги какието лежат, в бардачке описание от машины которое килограмма 1,5 весит. да забыл, еще в сортир сходить надо перед поездкой ....гонщекам f1 наверное клизму делают перед гонкой - там счёт на граммы идет) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) эх настроение сегодня супер - вечером на северное побережье африки уезжаю на две недели |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С атключеным генератором будет затуп на оборотах выше среднего это первое.Второе.Кондер на всех авто отключаеться выше 4.500-5.000т оборотов в зависимости от года выпуска и прошивки и марки авто.Иначе компрессор просто разлетится.. Третье.Генератором и кондеем управляет эбу и в прошивке все прописанно что отключать при каких нагрузках и все остальное.Никакой прибавки мощьности при отключеном генератори речи быть не может а вот убиться можно запросто ибо при отключении генератора вся нагрузка идет на акб и бензонасос меньше качать начинает и просадка в эбу идет резкая.Если хотите увеличить мощьность своего авто то либо турбомотор повышеной мощьности либо турбо на свой.Все остальное никакого результата не дает кроме самовнушения. PS. Любое управление электрооборудованием в авто можно реализовать через ардуино.Любое включение отключение по любому удобному алгоритму. шьется онлайн на коленке любым школьником.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.sdelki.ru/p/579627-obgonnaya-mu...tora-ika-335711
Всё давно решено) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|