![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Маньяки!
Вот созрел на очередную авантюру для своего бюджета и решил прибавить лошадок лансику, собственно о чем и повествую Вам в данной теме! Немного отступления. История моей повести такова, что был у меня COLT 99 г.в. 1,6 4G92. Был он бодр и не привередлив, но годы ели его изнутри необратимо и решил я его поменять на авто по бодрей. Лансы IX 2,0 ну очень влекли своими конями, но к сожалению не привлекали своим состоянием после 2-ух, 3-ех хозяев они просились не на вторичный рынок, а назад в японию (хотя бы в виде спрессованных комочков металла) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) ! Но судьба была благосклонна к моим изысканиям и попал ко мне в плен lancer IX 05 г.в. 4G18. Скажу сразу, что овощь он необыкновенный (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) и тут я начал его пытаться ободрить! Убрал каты, отремонтировал заслонку, востановил тормоза, поменял прошивку, сцепление, подушки, кое какие датчики, но овощь в нем продолжал жить (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) И понял я, что он не поедет быстрей и бодрей, да вообще пошел он на ..., ударился в изучение мат-части и штудирования форумов за форумом, тем за темами и не нашел ни фига про замену овоща на G63. Турбировать G18 что то не очень тянет, да и что то в этом я пока не совсем разобрался (IMG:style_emoticons/default/search.gif) . Решил попробовать провернуть такой проект сам и вот результат опишу чичас Вам! Сразу предупрежу, что на случай чего то не предвиденного (типо не оформляемости авто) мой мотор пока при мне и откат к овощному состоянию дело 1-2-ух дней! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Хорош соплей, теперь по теме! Для начала был приобретен донор в виде вагона 2,0 вот он красава: http://youtu.be/bphCuH_LheA Докуплено то, что поломано. Прошито ЭБУ на предмет иммобилайзера, отдельный респект Диме Ежику-Пыху за это. Ну естественно запасено пиво (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Что требуется для перехода на G63 с G18: 1. Приводные валы (в частности внутренние шрусы, наружные идентичны как и сами палки.) 2. Проводка от блока ЭБУ с разводкой под капотом (можно конечно взять легенду и паяльник (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) , мои сроки безлошадности этого не позволяли). 3. Сам блок управления (надо за ранее прошить иммо, либо менять антенну на рулевом валу и естественно ключ, замок или просто примотать чип с ключа к антенне, тут кто как умеет или хочет). 4. Трос акселератора (можно приспособить и свой, если нет нужного с помощью дрели, болгарки, сварки и т.д. и т.п. ну можно!). 5. МКПП у G63 своя, можно не экспериментировать, проверено. 6. Подушка ДВС правая верхняя (остальные все остаются без проблем). 7. Насос ГУР меняем (шкив шире 18-ого и крепление другое). 8. Шланг высокого давления от насоса ГУР до рейки (своя конфигурация изгибов, длинны 18-ого не хватит для исполнения таковых). 9. Генератор и крепление к нему. 10. Компрессор кондея я оставил свой, но поменял муфту и шкив с 63-его (не хотел снова заправлять, подошел без замены трубок). 11. Выпуск, полная замена (более увеличенный диаметр, да и изгибы не совместимы) 12. Впуск, корпус фильтра (можно приспособить 18-ый, как я и сделал сфоткаю приложу). Ну и естественно масло ДВС, МКПП, ATF, антифриз и по желанию к-кт сцепления, ремни и ролики! Предупрежу за ранее, что для "свапа" без донора список увеличится в разы! Вот как это выглядит: Было Стало Собственно все! Так, что страшного ни чего нет, можно дерзать! Будут вопросы, постараюсь на все ответить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто!!!
Сколько было затрачено денежных знаков? Сколько часов? Людей? Я хочу себе 4ж63т, нашел за 60 килорублей, подушки сравнивал, различие тока в гидроподушке (правая) и то можно преварить пластину... Где делали? сервис/гараж? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1)
60 тыр. авто с доставкой, 1 тыр. прошивка мозга, 6 тыр. к-кт сцепления, 730 р. востонавление трубки ГУР (перепресовка, сопливилась), 1 тыр. сальники, герметик, фильтр масляный, 300 р. опора ДВС (вернее одна из ее частей :-) ), 6 тыр. востановление МКПП (не хвотало куска, примудрил кусок от алмерской МКПП, цена за оргон), 2,5 тыр. ролик с натяжителем (от него кусков не было (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ), 2,5 химия в агрегаты, 500 р. пивас. 2) Неделя ушла на покупку, доставку авто и всего того, что описано выше. А по работе первый день начал в 15:00 закончил 01:00 "что то голова зашумела (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) " ну и на следующий день с 11:00 до 17:00 все добил и поехал! Я+ плюс друг помог мотор на подушки зацепить. Про 63t слух ходил, люди ставили по моему здесь где то есть тема не натыкался,хочу атмосферу накрутить (коплю инфу, собственно по этому и 2,0 G63 на него много чего есть интересного!). 3) Подушка говоришь, вот как сделал я (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) ; Febi 15954 от VW гибрид VW+ MITCU Правда что то она жестковата! 4) У себя в сервисе. Этот бюджет не для G63t, сдается мне он процентов 300 меньше (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Но сделать можно все, главное дерзать и не са..! |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с учетом того, что теперь номера агрегатов не сверяют стоит ли заморачиваться с ГАИ? 1,6 в плане налогов и страховок куда приятнее чем 2,0..
Знакомый ниссановод говорит, что у них сейчас идет жуткая охота на двигатели 2,5 которые встают без переделок вместо 2,0 на Максимы. И всех радует не только прибавка по лошадкам, но и то, что регистрировать переделки теперь не надо и ПТС остается старым.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю! Рад стараться на развитие технического маниакализма!
По поводу учета, завтра встречусь с человеками с понятиями в данном вопросе и отпишусь: что по чем и куда ))) Просто сам понимаешь, у нас сегодня закон один, завтра он же уже анти закон, а мне авто с учета еще снимать (он по доверке пока, техосмотр докатываю) Если кто сведущ в даном вопросе велком, мне кажется темку монжо про переоформление с советами бывалых замутить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавчег! Спасибо за отчет!
Отличная тема, развеял давнешний холивар на тему свапа 1.6 на 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот теперь действительно есть смысл задуматься о свапе на 2.0! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Особенно порадовала скорость - действительно, там дел на пару дней, в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо большое за отчет, удачи! Делись новостями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа! Поздравляю. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень здорово! Серьезная работа и серьезный отчет, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, вот ещё тема на дрыгатель 4G69 и полный привод от оута... но на сколько Я правильно понял мусоля данный сцайт полный привод он не успел реализовать в связи с угоном а/м.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот дядько супер маньяг. Читал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
maksim4ek кроме правой опоры всё встало без проблем? Коробка от 2.0 я так понял поставили? хочу атмосферу накрутить (коплю инфу, собственно по этому и 2,0 Очень интересная тема. Делись что будешь делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за проявленный интерес к теме!
по накрутке атмо, пока все по банальной; валы, выпуск, прошивка. О любых дороботках отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ.
Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей. Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ.
Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей. Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой и т.д. за 60... а мкпп нету... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ...
ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай тоже и мои поздравления!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ. Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей. Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой Про гаи пока инфы конкретной "нема", жду ответа от компетентных лиц. Искал не только лансики, все митцухи от 2-ух и больше. Но нашел, что нашел (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , ну сотка тыр. отмахнется на доноре (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Жди и ищи,обязательно проявится, я с ноутом и планшетом засыпал и просыпался пока искал (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) 2 месяца! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ... ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Супер данке за респект, а про овощь это я уже понял на себе (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , мой 18-ый поюрче помоему был (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , с 63-им в стоке произвел сравнение (но на трассе он даже в стоке симпатичней себя чувствует, вереницы в 7-15 авто за разок проще перепрыгнуть чем на 18-ом с доработками ;) !) Над остальным поработаю после оформления! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Над остальным поработаю после оформления! Бери валы у Вити( Титуса) с фазой 272 и я тебе такой аппарат сделаю, что сам в шоке будешь......... (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Низ особо не потеряешь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
валы 272 на эво в стоке не они?
и кстати на 63-ем какие стоят? шкивы разрезные не нужны? ХХ- 900 об.мин.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на Эво в стоке не 272 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На 4G63 стоят 248/263 валы. На Эво-8 (к примеру), стоят валы 256/260, плюс у них подъем меньше и они турбо. Шестерни разрезные необязательно. ХХ - будет зависеть от настройщика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, как у Вас дела обстоят с ментами ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго объяснять не буду!
Здесь все описано в деталях 100 %. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=10866 Но это для тех кому по любэ авто в гаи светить (снимать, ставить) короче для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери валы у Вити( Титуса) с фазой 272 и я тебе такой аппарат сделаю, что сам в шоке будешь......... (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Низ особо не потеряешь.... подумываю о таком http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=661 вале на 18-ый, 63-й мне не очень понравился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , в стоке он ваще не айс! низы лучше моего 18 (может это конечно сам мотор такой) вобщем разочарован я, готовлюсь к откату и изучаю тему про турбо! http://www.youtube.com/watch?v=0sFu48PP6dc http://www.youtube.com/watch?v=TcaypjWIj3A По поводу настройки, с 18-ым сделаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери валы у Вити( Титуса) с фазой 272 и я тебе такой аппарат сделаю, что сам в шоке будешь......... (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Низ особо не потеряешь.... подумываю о таком http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=661 вале на 18-ый, 63-й мне не очень понравился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , в стоке он ваще не айс! низы лучше моего 18 (может это конечно сам мотор такой) вобщем разочарован я, готовлюсь к откату и изучаю тему про турбо! http://www.youtube.com/watch?v=0sFu48PP6dc http://www.youtube.com/watch?v=TcaypjWIj3A По поводу настройки, с 18-ым сделаешь? Ай йа йай. Я тебе говорю на 100%- поставишь вышеуказанный вал на 63-й и он полетит... ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго объяснять не буду! Здесь все описано в деталях 100 %. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=10866 Но это для тех кому по любэ авто в гаи светить (снимать, ставить) короче для меня! Что то ты заморочился через чур, на мой взгляд))) Один из плюсиков установки более мощного мотора это как раз ути от налога, а что тебе такого знакомые гайци сказали, что ты решил внести официально в ПТС замену агрегата? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ситуация.
В декабре надо будет с учета в области снять, в Москве поставить! Либо до фига народа для подстраховки надо задействовать, либо все по уму. Проблема еще в том, что донор не в утиле (это доп затраты, манипулятор до Воронежа или 15 лишних денег (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ). Да и разочаровался я в 63-ем (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , жрет много, едет мало! Другу отдал CIVIC Type-R 2.0 (К20А2) 200 не объезженных небо и земля с двушкой митсы! Вердикт: Коплю "мозги" на турбо под свой родной 18-ый (так как vtek из него не сделаешь, а mivec не дешевле турбы) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. А при постановке и снятия разве смотрят на номер двигателя?
Да и разочаровался я в 63-ем (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , жрет много, едет мало! Все познается в сравнении конечно. По сравнению с 1,6 - 63 мотор едет нормально, не самолет конечно, но и не такой уж и овощной автомобиль получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, сделай фото подушки правой плиз... я буду 63т ставить. уже готовлюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ski-87 мотор реально обалденный, но взвесив все за и не за, о турбовке задумался. На те финансы которые у меня на переоформление могли уйти, я уже у titusa вал на 1,6 замутил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !
speedwit, сделай фото подушки правой плиз... я буду 63т ставить. уже готовлюсь. какие места конкретно, завтра я ее снимать планирую (вместе с мотором) могу на фоткать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие места конкретно, завтра я ее снимать планирую (вместе с мотором) могу на фоткать! [/quote] А что случилось то? К чему такая спешка? |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
А что случилось то? К чему такая спешка? [/quote] Долги (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) кпп со всем металлолом забирают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sundin, коробку покупаю бу от двухлитрового лансера и прикручиваю, другого выхода нет... привода тож буду с него же... говорят различие только во внутриних гранатах это так ?
speedwit, так ты и не сфоткал подушку на "месте" с мотором и кузовом... А по документам там старая инфа.... ни че не смотрят ваще пофиг двигатель это расходник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долги (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) кпп со всем металлолом забирают. [/quote] Сочувствую тебе... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sundin, коробку покупаю бу от двухлитрового лансера и прикручиваю, другого выхода нет... привода тож буду с него же... говорят различие только во внутриних гранатах это так ? speedwit, так ты и не сфоткал подушку на "месте" с мотором и кузовом... А по документам там старая инфа.... ни че не смотрят ваще пофиг двигатель это расходник. Времени не было, завтра устрою ей фото сэсию! Про переоформление уже не парюсь. Но тема с двс для меня пока открыта и я в поиске нового гемороя (IMG:style_emoticons/default/cava.gif) (IMG:style_emoticons/default/cava.gif) с долгами разгребусь и ченьть есчо замучу (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Сочувствую тебе... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) [/quote] Спасибо друг маньяк (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) ! Тебе респектос и уважуха, я про 69 блок, меня это на мысли наталкивает! Чичас инфу лопачу по шатунам и поршням. Мысль 18-му объем прибавить (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4г63 гораздо проще турбировать и дешевле и надежнее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так по этому его и ставил! Но как то звезды над нами с 63-им не сложились (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) . кстати кто забирает мой мотор, предложил 63 от эво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, а подскажи плиз что ты делал с приводами ?? встали родные?? внутренние гранаты? вот этот момент оч интересно... с двиглом как бы всё ясно более менее и кпп
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
speedwit, а подскажи плиз что ты делал с приводами ?? встали родные?? внутренние гранаты? вот этот момент оч интересно... с двиглом как бы всё ясно более менее и кпп Внутренние у 63его свои, наружние в зависимости от комплектации. Если "komfort" то ступици от 1,6 идентичны. У "sport" толще и шлицов поболе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего, у 2.0 были комплектации комфорт? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JMBLNCS9W4U003968 маленький пример (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это наверное АТ которые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть надо внутриние гранаты... полу приводы значит мои остаются, правильно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это vin мкпп (мой донор).
Да нужны только внутриние. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Точнее только стаканы, трипоиды можешь свои оставить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это по вину ты показал вагон, да был такой, ранних выпусков 2.0, ступицы с 4 шпильками, очень редкий авто, после уже не ставили такие ступицы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вместо 18 дрыгателя, вставить 6а13тт )) ни как да ?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вместо 18 дрыгателя, вставить 6а13тт )) ни как да ?) тт эт типо би-турбо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Так у меня его пока нет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , чичас только вал от Amadeus на 18ый и прошивка от Сереги Ouch. Надо все попробовать и оценить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю тт это то что он v6, 2 головы... отсюда и тт так на две башки дует. но на драйве есть тачко с этим двигателем твин турбо. а мысли на сяет того что он может подойти родились от того что он стовился на галанты и еще что то, и что нам известно что там были моторы серии 4ж9*.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вал и шестерню тока купил? а пружинки толкатели ?
Ты на сток все тыкать буш? (вал + программа) расскажи плз о ощущениях когда ткнешь я тож вот фармлю на это бабки и все думаю хз стоит или нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=661
Прошивка от Сереги 0uch.! По мотору первый кат выбит, вместо второго резонатор от H100. Портер. Больше пока ни чего не менял глобального. Про ощущения вот здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=139209 Про шестерни тема меня не прельщает, программно все ставится по местам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный свапчик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял что к аиртреку встает от спорта 2.0 мкпп или акпп, а проводка и мозг от спорта пойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, просто мкпп и акпп с раздаткой! Я лишь об этом...
Вопрос не понятен! Про 2 спорт и аэртрек. Руль для проводки кстати тоже лучше с такой же стороной как та, на которую прийдется воять двс или кпп (либо пояльник, матчасть, каталоги с фишками "разъемами" и датчиками). Проводка с эбу подойдет куда, к чему, авто то какой и в чем затея? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4г63 гораздо проще турбировать и дешевле и надежнее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +100 ! Михаиил, если я не ошибаюсь у тебя так мотор и построен. 1. Самое главное то, что есть 4г63Т! 2. Все запчасти можно купить на эво клубе за копейки(Почти за копейки). 3. никакого костома 4. Результат надежный мотор с заводскими запчастями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, просто мкпп и акпп с раздаткой! Я лишь об этом... Вопрос не понятен! Про 2 спорт и аэртрек. Руль для проводки кстати тоже лучше с такой же стороной как та, на которую прийдется воять двс или кпп (либо пояльник, матчасть, каталоги с фишками "разъемами" и датчиками). Проводка с эбу подойдет куда, к чему, авто то какой и в чем затея? Вот сие ДВс http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P317635408.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А объясните мне неграммонтному почему нельзя мозг с проводкой отставить от 4G18 ??? Датчики те же, и в тех же местах..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, по железу (если коробки по типу одинаковые - то есть, меняем МКПП на МКПП или АКПП на АКПП) мозги идентичны, только разные прошивки внутри, ну и чуть придется по проводке поколдовать под капотом - тот же MAF подключить вместо MAP (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата MAF подключить вместо MAP smile.gif Зачем ??? Просверлить отверстие под MAP.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|