Поломка шестерни распред вала при замене ремня ГРМ, перестарался при затяжке шкива коленвала |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поломка шестерни распред вала при замене ремня ГРМ, перестарался при затяжке шкива коленвала |
18.8.2012, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Вот настали 90000км. пора менять ремень ГРМ. Решил всё делать сам, полазил по инету посмотрел кто и как менял сам ремень ГРМ. Ничего сложного не увидел посмотрев фотоотчёт: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5813. Ремень и ролик купил оригинал, заежал на яму всё быстро открутил, поменял оба сальника( распред вала и передний коленвала) долго думал менять или нет родные были идеальными. Позвонил Вите (Titus) он посоветовал поменять, что и было сделано)). Установил ремень, ролик совместив метки начал затягивать шкив коленвала вставив в шестерню распред вала большую отвёртку и видимо не расчитал силы шестерня лопнула в нескольких местах(((. И на этом замена ремня ГРМ закончилась. пришёл домой в инете нашёл шестерню за 1090р. заказал на следующий день съездил забрал и установил))), но затягивать шкив коленвала стал с помошью старого ремня гидроусилителя стянув им шкив и зацепив ремень за болт крепления гидроусилителя. в таком положении коленвал фиксируется намертво))) сразу затянул и шестерню распред вала. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хочу посоветовать тем кто сам будет менять ремень ГРМ, что бы фиксировали коленвал старым ремнём ГУРа
Может кому-то пригодиться всё то что я здесь написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.8.2012, 12:29
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
|
|
|
18.8.2012, 12:30
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да уж, жестко ты с ней все-таки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В итоге - все оки, все собрал, все ездит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.8.2012, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
ого (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
так ездит уже? |
|
|
18.8.2012, 12:41
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
ага всё собрал всё гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) спасибо тебе Вить что всегда ответишь на телефонный звонок и поможешь (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
18.8.2012, 12:43
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всегда рад помочь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
18.8.2012, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
|
|
|
18.8.2012, 12:47
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
теперь хочу добраться до радиатора снять его промыть соты. продуть их и заодно и радиатор кондея, сразу поменяю антифриз ))
|
|
|
18.8.2012, 12:49
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.12.2012, 10:39
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: 0 |
Два года назад точно также ломал шестерню при затяжке, она не металлическая а какой-то сплав, довольно хрупкий, поэтому распирать отверткой или еще чем не рекомендую.
|
|
|
7.12.2012, 23:24
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 4 |
Ребят , ну вот у меня автомат.
Я тоже мудохался с отверткой. Слава богу сил не хватило расхренячить свою шестерню.. Так все таки как затягивать то? Как старым ремнем гура? Он ведь клиновый... Будет проскальзывать., |
|
|
7.12.2012, 23:49
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
теперь хочу добраться до радиатора ... страшно представить следующую тему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
12.12.2012, 22:21
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Ребят , ну вот у меня автомат. Я тоже мудохался с отверткой. Слава богу сил не хватило расхренячить свою шестерню.. Так все таки как затягивать то? Как старым ремнем гура? Он ведь клиновый... Будет проскальзывать., не будет, наденешь его на шкив коленвала можешь стянуть пластиковой стяжкой поплотнее вокруг шкива немного провернёшь а другой конец неденешь на болт крепления компресора он пережмётся натянеться и не будет проскальзовать |
|
|
12.12.2012, 22:30
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
теперь хочу добраться до радиатора ... страшно представить следующую тему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всё нормально поменял антифриз, снял родиатор и промыл снаружи и внутри. между радиаторами было много грязи |
|
|
12.12.2012, 22:32
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
теперь хочу добраться до радиатора ... страшно представить следующую тему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всё нормально поменял антифриз, снял родиатор и промыл снаружи и внутри. между радиаторами было много грязи |
|
|
12.12.2012, 22:35
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
|
|
|
13.12.2012, 7:45
Сообщение
#17
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
вопрос по радиатору. Земляк, а ты его вообще никогда не мыл? Или он в дырки бампера выглядел нормально, а снял - а он такой? Просто я свой ежегодно осматриваю без съема - он как новый везде где его видно. И при мойке вода сквозь оба легко до пропеллера долетает. А у тебя что-то страшное.. Машину на мойке моешь давлением или сам из ведра-шланга?
пробег у нас с тобой одинаковый. у меня 91500 км. |
|
|
13.12.2012, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Я керхер купил с разу после покупки машины, помыл первый год надоело времени нет возиться , теперь мою только на мойке из ведра ниразу не мыл. А эту грязь увидишь только когда его снимишь. Она накапливается между радиатором кондёра и охлаждения так её не видно. Я и сам не знал пока не увидел фото отчёт о промывке радиаторов, где не помню. Только не мой его керхером загнёт все соты мой шлангом! Я ещё после мойки продувал его компрессором, что бы остатки грязи вылетели, лучше ещё обработать пеной для бесконтактной мойке, что бы отъело все масленные отложения!
пробег уже 99300км.)) полёт нормальный |
|
|
13.12.2012, 21:48
Сообщение
#19
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
я между радиаторами тоже смотрю. пух оттуда шлангом вымывал.. Вроде ровно всё там, без таких наплывов.. да и когда из шланга спереди поливаешь - вода свободно проникает до карлсона и дальше летит в любом месте.. ХЗ.. неужели всё так?
|
|
|
13.12.2012, 22:47
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
я между радиаторами тоже смотрю. пух оттуда шлангом вымывал.. Вроде ровно всё там, без таких наплывов.. да и когда из шланга спереди поливаешь - вода свободно проникает до карлсона и дальше летит в любом месте.. ХЗ.. неужели всё так? не знаю что тебе ответитья я не мог между радиаторами посмотреть мешала паралоновая полоска между радиаторами. Я специально не промывал радиаторы, на мойке машину помоют он вроде чистый посмотрю под бампер там тоже чисто ну не парился никогда на эту тему, пока не стал менять антифриз, ну и лазить по форумам читать что да как. Вот и наткнулся не этот фотоотчёт. Вот и решил снять радиатор темболие он там крепиться на двух болтах с верху. снимается очень легко без всяких заморочек! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|