![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые технические маньяки.
Если не против, скопирую сюда своё сообщение с МЛК: "Друзья, нужна помощь. Ничего не предвещало беды. Сегодня с утра завёл машину, прогрел немногою. Выехал со двора(задним ходом). Начинаю трогаться вперёд и слышу звуки похожие на то, как будто что-то брякает(как лязг железный). Подумал что может подушка двигла, но звук слева, спереди. Начал экспериментировать. В общем при езде накатом или с поддержанием скорости, если нажать на педаль газа посильнее, то слышен этот звук. Звук слышен именно в момент рывка. Только на 1 и 2 передаче. На 3 отсутствует. После 5 минут поездки исчез полностью. Но что-то мне подсказывает что завтра с утра всё повторится. Так же при изде на третьей передаче и включении 2-й или 1-й слышен вой(визг, свист) если сцепление не отпускать. Т.е. еду на 3-й допустим 40км, выжимаю сцепление, подтыкаю 2ю и слышу этот вой, при отпускании педали сцепления всё проходит. Если же ехать на второй 40км, то ничего не слышно. Вой достаточно громкий, что его отчётливо слышно в салоне с закрытыми окнами, тональность зависит от текущей скорости, чем выше скорость, тем высокочастотнее звук. Я подозреваю что эти 2 проблемы взаимосвязаны. Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пробег на данный момент 96600км. Предыдущий хозяин уверял, что ему коробку меняли по гарантии на ~40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км." Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит. Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воет обычно выжимной подшипник, и именно когда выжато сцепления, а отпускаешь проходит, была у меня такая болезнь! а по поводу лязгонья, не сталкивался не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо выжимной, либо подшипник первичного вала коробки..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Витей. Скорее всего подшипник первичного вала КПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такс. Я так понимаю лучше не запускать это дело. От масла следовательно не зависит, или зависит?. Я правильно понял, речь идёт о 2526A001.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, лучше разобрать поскорее и отдиагностировать проблему. Раз она уже есть - от масла уже мало что будет зависеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если что у меня есть бу коробка.одесса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед разбором хотелось бы определить пару моментов и может быть предварительно уточнить неисправность.
Значит 3 для была тишина, сегодня с утра опять этот звук. При рывке - недолгий(порядка 0,5с) хруст спереди слева. Воя при понижении передачи нет. Через 5-10 мин. всё исчезло. Хочу немного порассуждать. 1. Допустим, что это подшипник первичного вала. Значит он всегда "омывается" маслом из коробки. Значит если он хрустит первые 5-10 минут при рывке(при чём при рывке только на 1 и 2 передачи), а затем успокаивается, значит что-то в нём изменяется при прогреве. Масло прогревается в коробке - изменяет свойства. Значит масло уже пора менять, раз оно на холодную не справляется со своей функцией. В принципе не понимаю как так подшипник сначала хрустит, а потом успокаивается, если постоянно находится в жидкой смазке. 2. Допустим, что это выжимной подшипник сцепления. для начала хотел бы определится какой у него режим работы? Он крутится когда педаль нажата, или когда отпущена? Если когда отпущена, то получается что он хрустит пока смазка внутри него не разогреется и он не успокоится. Мне кажется более правдоподобный вариант. 3. Может звёзды сходятся с утра и тупо что-то под капотом болтается, пока не зажмётся. Например, у меня трабл. с воздуховодом впускным(который перед фильтром). Он неплотно стыкуется с фильтром и периодически выпадает и сдвигается в сторону. Всё никак не исправлю. Маловероятная причина. 4. Может ли это быть например ШРУС? Надеюсь что нет, но всё же. Или если он захрустел, то это навсегда? Вообще не могу понять, почему на 1 и 2 передаче слышен хруст, а на 3 нет. Не хватает момента? Безусловно снимать и дефектовать нужно, но этот процесс трудоёмок и довольно сложен в домашних условиях. А на сервисе будет стоит хороших денег. Так что перед снятием хотелось бы на сколько это возможно убедиться в проблеме. А на сервисе ничего не скажут, т.к. пока доеду, уже всё исчезнет. Через неделю прийдёт масло в коробку новое. Думал поменять, а вот теперь не знаю, стоит ли это сейчас делать? А может после замены масла подшипник перестанет хрустеть(если это подшипник), и до следующего лета отъезжу без проблем? Сколько с данной проблемой можно отъездить безпроблемно? На зиму конечно не хотелось бы оставлять её. И вопрос к тем кто сам снимал коробку: Обязательно ли иметь подъёмник или яму? Возможно ли снять на домкратах? На сколько это длительный процесс? Есть ли какие-нибудь подводные камни или хитрости, которые не описаны в мануале официальном? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самому коробку лучше не снимать...
з.ы. я конечно не по теме тут ляпну, но в лансере коробка одно только название спорт, опять похолодало, опять первую не воткнешь при езде)) как же это бесиииит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас проехался. Хруста нет. А вот вой опять появился. Я так понимаю это не связанные вещи. При накате на второй передаче выжимаю сцепу и втыкаю первую, но сцепление не отпускаю, слышен вой, скорее даже свист или гул, вжжжжжжжжж.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у специлистов смена коробки занимает 2 часа при наличии всех условий!при снятии могут возникнуть вопросы по запчястям подвески,и главное если предыдущий хоз. менял по гаранти то должна быть сервисная книжка с то50 где указанно что и когда!скорее выжимной а то две коробки с заводским браком это уже не похоже на японию!а машина на гарантии?и откуда должно прийти масло? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, машина уже не на гарантии. Уже возраст.
Хрустит то может и выжимной. А вот сейчас приехал домой. Провёл ряд экспериментов. Морду на треноги. В уши стетоскоп. Сам под коробку. Товарищ за руль. 1. 1 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул быстро пролетает и исчезает. 2. 2 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс. 3. 3 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул очень медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс. 4. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление - ничего. 5. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и не выжимает сцепление - ничего. Тип гула определил - точь в точь как когда на жигулях задним ходом быстро едешь. Гул лучше слышно, когда прикладываешь стетоскоп к корпусу КПП.(не к колоколу сцепления). Первичный вал крутиться всегда, кроме случаев выжатого сцепления и стояния на месте. Следовательно если бы это был подшипник первичного вала, то гул был бы и в случае "5". Если бы это был выжимной, то он бы шумел в случае "4" или "5". Но тональность гула на всех передачах(случаи "1-3") одна и та же. Значит это не вторичный вал, не дифференциал, и не ШРУСы. При разгоне вроде не наблюдал гула, только при поддержании и даже сбросе. Так что получается, шумит какая-то шестерня при обратной передачи момента? Маньяки, Ваша помощь нужна как никогда. Если ремонт, то что именно и стоит ли? А может и гудеть будет ещё несколько лет и ездить? 250т.р. на новую коробку это естественно бред. Да и 100 тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, предыдущий пост в силе.
Но есть ещё вопрос: Какие детали следует поменять попутно если уж разбирать кпп для замены подшипника? Я накидаю список, что вижу, пожалуйста дополняйте и исправляйте. 1. 2526A001 -Подшипник КПП вала первичного передний ~850-1000р. 2. MD 717670 -Подшипник КПП вала первичного задний ~850р. 3. MD 744538 - подшипник роликовый первичного вала ~550р. 4. MD 747707 - Подшипник КПП вторичного вала передний ~1150р. 5. MD 747740 - Подшипник КПП вторичного вала задний ~850р. 6. MD 744538 - подшипник роликовый вторичного вала передний ~550р. 7. MD 744538 - подшипник роликовый вторичного вала задний ~550р. 8. MB 620144 - стопорное кольцо привода - 2шт ~100р.*2 9. MU 000679 - гайка ступицы - 2шт ~100р.*2 10. MB 109025 - шайба стопорная под гайку ступицы 2шт ~100р.*2 11. MD 755526 - сальник дифференциала ~200р. 12. MD 741818 - сальник первичного вала ~300р. 13. MD 722744 - подшипник выжимной ~1000р. (или аналог) 14. MD 746631 - корзина сцепления ~7600р. (или аналог Exedy ~3000р.) 15. MN 168250 - диск сцепления ~4000р. (или аналог, аналог найти не могу, подскажите) Что из этого реально стоит менять, а что можно и не трогать? Что я ещё упустил? В принципе если только поменять всё в КПП, то выйдет около 6500 на запчасти. Если это всё что требуется, то не так уж и дорого, как я думал изначально. Ну сцепа конечыно дорого выходит. Нужен хороший аналог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала надо разобрать посмотреть, что гудит, а потом уже запчасти набирать! выжимной по любому надо взять, а остальное при разборке!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 30.8.2012 Из: Москвы Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже стоит вой когда едешь.в основном после 4тысяч оборотов.это тоже может быть выжымной?выжымной шумит при нажимании педали.а когда едешь он тоже играет роль?или все таки это первичка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем был сейчас на СТО. Мастер послушал, и сказал что это главная пара(дифференциал и вторичный вал). Сказал что воют задние стороны зубьев, т.к. на наборе вой практически отсутствует. Но мне не верится. Ведь в зависимости от того какую передачу я подтыкаю и вой изменяет свой тон и интенсивность. А также на нейтралке при раскрученных колесах ничего нет. Говорит могу разобрать и посмотреть, но это от 12т.р. только за дефектовку со снятием и установкой. Но заверил, что это точно не подшипник никакой, а именно шестерня(шестерни). У подшипников звук другой. Ребят, может у кого был гудящий подшипник? Запомнили звук? Может я запишу и послушаете? Узнает может кто? В общем пока посоветовал залить присадку Ликви Молли и через пару ткм масло сменить. Присадку закинул, хуже на родном масле думаю не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предыдущую свою машину в ТАЗ 2115 лил присадку в коробку Хадо но лил из-за того, что когда масло меняли в коробке не долили как положено и на 5-й передачи вой стоял охренительный и при чем он стоял постоянно независимо от набора скорости или выжатого сцепления. В ТАЗЕ шестерня 5-й передачи находится высоко и смазывается она засчет заброса на нее масла шестерней. Если и лить присадку то ER уже проверенно, а вот Ликви Молли хрен его знает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за присадка ER? Реально ли работающая? И возможно ли смешивание разных присадок? Может докупить да закинуть? пока не много проехал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присадки это не поможет. У меня подшипник первичного вала тоже полетел в своё время. Но думаю по записи ничего не определим. Это вживую надо. Хотя я этот звук хорошо запомнил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
12 штук только за разборку и дефектовку это много. имхо. Мне за 6 делали. Советую поищи другого мастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за присадка ER? Реально ли работающая? по поводу присадки ER смотри в инете. ER это кондиционер металла, она отлично работает в двигателях в мех. коробках передач, ее добавляют во многие смазки, такие фирмы ка Ликви Моли и многие известные бренды. ER ничем, ничего не покрывает она работает с малом как более лучшее смазывающее вещество типа SMT, но SMT еще далеко до ER. Присадка поможет если только начал приходить писец подшипнику, если ему уже давно писец то там только переборка! Да и не смешивай, между собой присадки иначе будешь всю коробку перебирать. Некоторые присадки влияют на вязкость масла. Я лично в движок в свой ланцер лью ER, двигатель на больших оборотах не орет как потерпевший! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема кажется прогрессирует, а может я лучше прислушиваться стал. Сегодня на стоячей машине раскручивал мотор и услышал этот вой(не сильно, практически незаметно, позже уже не смог повторить). При выжиме педали сцепления он пропадал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас опять попробовал. Есть шум. Вдобавок если сцепление бросать, то слышен ещё щелчок.
Подскажите мне одну вещь. Как работает выжимной подшипник? Т.к. шум есть на стоячей машине при отпущенной педали. А на движущейся и при нажатой и при отпущенной. Может ли шуметь выжимной подшипник в таких режимах? Или же это полюбому подшиники первичного вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, если звук не прогрессирует по громкости и не слышен на скорости - это выжимной, наиболее вероятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2011 Из: Нижневартовск 86 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед разбором хотелось бы определить пару моментов и может быть предварительно уточнить неисправность. Значит 3 для была тишина, сегодня с утра опять этот звук. При рывке - недолгий(порядка 0,5с) хруст спереди слева. Воя при понижении передачи нет. Через 5-10 мин. всё исчезло. Хочу немного порассуждать. 1. Допустим, что это подшипник первичного вала. Значит он всегда "омывается" маслом из коробки. Значит если он хрустит первые 5-10 минут при рывке(при чём при рывке только на 1 и 2 передачи), а затем успокаивается, значит что-то в нём изменяется при прогреве. Масло прогревается в коробке - изменяет свойства. Значит масло уже пора менять, раз оно на холодную не справляется со своей функцией. В принципе не понимаю как так подшипник сначала хрустит, а потом успокаивается, если постоянно находится в жидкой смазке. 2. Допустим, что это выжимной подшипник сцепления. для начала хотел бы определится какой у него режим работы? Он крутится когда педаль нажата, или когда отпущена? Если когда отпущена, то получается что он хрустит пока смазка внутри него не разогреется и он не успокоится. Мне кажется более правдоподобный вариант. 3. Может звёзды сходятся с утра и тупо что-то под капотом болтается, пока не зажмётся. Например, у меня трабл. с воздуховодом впускным(который перед фильтром). Он неплотно стыкуется с фильтром и периодически выпадает и сдвигается в сторону. Всё никак не исправлю. Маловероятная причина. 4. Может ли это быть например ШРУС? Надеюсь что нет, но всё же. Или если он захрустел, то это навсегда? Вообще не могу понять, почему на 1 и 2 передаче слышен хруст, а на 3 нет. Не хватает момента? Безусловно снимать и дефектовать нужно, но этот процесс трудоёмок и довольно сложен в домашних условиях. А на сервисе будет стоит хороших денег. Так что перед снятием хотелось бы на сколько это возможно убедиться в проблеме. А на сервисе ничего не скажут, т.к. пока доеду, уже всё исчезнет. Через неделю прийдёт масло в коробку новое. Думал поменять, а вот теперь не знаю, стоит ли это сейчас делать? А может после замены масла подшипник перестанет хрустеть(если это подшипник), и до следующего лета отъезжу без проблем? Сколько с данной проблемой можно отъездить безпроблемно? На зиму конечно не хотелось бы оставлять её. И вопрос к тем кто сам снимал коробку: Обязательно ли иметь подъёмник или яму? Возможно ли снять на домкратах? На сколько это длительный процесс? Есть ли какие-нибудь подводные камни или хитрости, которые не описаны в мануале официальном? Если интересно, мануал по кап ремонту МКПП ![]() Может кому то и поможет разобраться в коробасе. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ![]() или ТУТ Сообщение отредактировал тихон86 - 3.10.2012, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2012 Из: г Владимир Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые технические маньяки такой вопрос можно ли заливать в мех коробку масло кастрол GL 4+ 75W- 90W
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше лить то, что предписано инструкцией по эксплуатации. То бишь GL 4.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,вот проблема и у меня имеется взял с разбора коробас,а через некоторое время услышал сверчка слевой стороны.Вчера вечером ехал и уже начинает подвывать на оборотах 2-3к.Кстати чирикает на холостых он где-то до 1.5-2к..,газу даешь-звук пропадает,но как хол.ход возвращается все снова..!Посколько с коробасом менялось сцепление в сборе,остается вывод что это первичного вала подшибник?Подскажите мне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нажать педаль сцепления - что со звуком происходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так,кажется проблема с воем решена,это ступичный подшибник!)А вот коробке все таки живет сверчок)С педалью сцепления все хорошо,никаких звуков не происходит и ничего не менеятся,т.к. комплект сцепления был установлен 1000км назад
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, подскажите. С недавних пор заметил подвывание под нагрузкой на небольших оборотах (далее, вероятно, шум от двигателя заглушает), началось в июне, в августе в Крыму вой усилился, при приезде уменьшился, т.е. зависит еще и от окружающей температуры. На непрогретую КПП воя нет. На ХХ, что при выжатом сцеплении, что нет - шумов не наблюдается. При езде с нагрузкой, когда идет вой от КПП, выжимаем сцепление - вой пропадает, причем не зависимо отпустили газ или оставили. Думаю, что с большой вероятностью это подшипник первичного вала. Масло около 30 ккм залито Zic F-Top 75W-85 (стояло лет 5 перед заливкой и плюс 2 года езжу). Недавно залил присадку в КПП от Ликви Моли Getriebeoil-Additiv, вой чуть уменьшился при пробеге 150 км, залил еще один тюбик, пока проехал 50 км, ничего не изменилось.
Собственно вопрос: ездить так дальше, пока вой не будет прогрессировать, попробовать масло сменить или лезть в КПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, лучше полезть сразу, вой - это не нормально, сам не пройдет, никакие присадки не помогут. Если сыпанет подшипник - ремонт будет потом дороже, чем сейчас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Виктор, успокоил...
Только на 124,5 ккм движок перебрал, прошел год и на пробеге 144,5 ккм коробку перебирать - жесть(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше предостеречь, а не успокоить, толку больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно не пойму, почему этот вой слышен на 4-й и 5-й передаче, есть ли мысли?
Вот также, и также после 2000 об/мин и до 3000 примерно, дальше либо вой пропадает, либо его заглушает шум мотора, но ответа нет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае вой - это на 95% проблема в подшипнике, и ее надо срочно устранять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И никогда не лить никакие присадки при подобных симптомах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю это, человеку всегда хочется отодвинуть момент переборки, люфт подшипника ни одна присадка не устранит, но если люфта нет, а имеются рытвинки в обойме, из-за которых шум (вой), то присадка поможет уменьшить этот шум (вой), что в итоге и произошло. Думаю, что еще от масла многое зависит, его вязкости, 75W-85 хороша для этой КПП, вернее для синхров, а вот для подшипников не ахти, больше бы прожили на 75W-90.
Так же понимаю, что чем быстрее лезть, тем лучше, но сейчас времени для этого нет и авто нужна каждый день пока стройка, вот и хочется оттянуть это присадками или увеличением вязкости. Масла использовались: 0-30 ккм - заводское Митсубиси 75W-85 30 ккм - 31 ккм - Motul Gear 300 75W-90 (передачи включались не четко) 31 ккм - 114 ккм - Castrol SMS-X 75W-85 114 ккм по н.вр. - Zic F-Top 75W-85 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рытвина - это уже разрушение металла от нагрузки, никакая присадка не сможет его устранить полностью, а вот "засрать" все в коробке - запросто)
Я лью в коробку всегда только Motul Gear 300 75W-90 тема обсуждалась, с включением передач никакх проблем не было никогда. По поводу "оттянуть" - главное не дождаться разрушения обоймы или сепаратора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По первому - дисульфит молибдена что может "засрать"!?!?
По второму - здесь тему не видел, но МЛК обсуждалось и сам знаю одного клубня - переключения стали хуже и с этого масла уходили, да оно вообще нам не подходит по спецификации API GL-4/GL-5, типа и нашим и вашим... По третьему - здесь да, начилось, лучше не оттягивать, хотя вчера при поездке на 55 км вой практически не наблюдался (еле слышен при нагрузке в диапазоне 2000 - 2700), толи холодает, толи присадка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ревитализанты имел ввиду - они действительно могут создать слой, что потом хоть выкидывай все)
Дисульфид молибдена ничего не создаст, но и ничем не поможет особо...) По-второму - я личный опыт написал, езжу на нем с 2008 года. По-третьему - у меня отношение к технике такое - что на чем-то воющем я и километра бы не проехал, пока не устранил бы...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении: сменил масло на более вязкое (Лукойл ТМ-4 75W-90), вой (шум) практически исчез, еле слышно на прогретой коробке и под нагрузкой в том же диапазоне оборотов (если бы я не знал, то и не услышал бы). Так вот, у всех по-разному, видимо. Передачи включаются сложнее теперь, первую можно воткнуть только после остановки, хрустов правда никаких нет. Я делаю вывод такой, что для синхров наиболее предпочтительно 75W-85, а для подшипников лучше 75W-90.
Так же думаю, что нах не нужен в подшипниках первичного вала увеличенный тепловой зазор (маркировка С3). Буду КПП перебирать в скором времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было времени на перебор КПП (а авто нужна каждый день), купил за 10 контрактную из Англии типа с пробегом до 100 ккм, снять/поставить 3 и месяц гарантии, поставили 1 декабря. Единственное, что дал на замену сальники и через 400 км поменял масло. С коробкой все гуд, наездил уже 7 ккм.
Но вот причину шума найти (выше описано) руки так и чесались, проходя в гараже мимо своей коробки несколько раз (не было времени) все-таки не выдержал. С шумом проездил около 10 ккм. В итоге за час с небольшим снял корпус и причина оказалась совсем близко. (IMG:https://c.radikal.ru/c01/2003/86/9a80edf94cd6.jpg) (IMG:https://b.radikal.ru/b01/2003/c1/e4eb258b5c6f.jpg) Стружка, но я бы сказал мелкая металлическая пыль, короче продукты износа на магнитах (IMG:https://c.radikal.ru/c25/2003/40/770d23f42383.jpg) (IMG:https://a.radikal.ru/a37/2003/96/1433055d8bb5.jpg) Виновник торжества подшипник вторичного вала задний (на фото с проточкой). Есть видео, но как выложить, не знаю. Передние подшипники валов уверен, что в порядке. Мои мысли: может конечно и брак, может косяк сборки (кольцо стопорное не тех размеров засунули), но мне кажется, что виновата система смазки задних подшипников обоих валов. Я, конечно, не считаю себя умнее инженеров, которые этот коробас конструировали, но в планке подводящей масло к ним масло поступает от шестерни дифа разбрызгиванием, а на ХХ и на малой скорости обоим подшипникам масло не хватает, да еще из-за конструкции этой планки, менее масла достается именно тому, который у меня накрылся. Вывод мой (никому не навязываю): 1. Меняйте масло почаще, не раз в 105 тыщ, хотя мне это не помогло. 2. Заливайте масло грамм на 200-250 больше, чем 2,1 л (у себя так сразу и сделал после 400 км пробега на контрактной коробке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Материал в любом случае интересный, выводы полезные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Виктор (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Будет время, переберу коробку по уму, будет про запас. Не известно, сколько контрактная проходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дело! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же рассматривал вариант с контрактной МКПП, только решил, что свою сделать лучше и надёжнее.
По итогу обошёлся 2мя подшипниками первичного вала, сальниками, направляющей выжимного подшипника, заглушкой КПП и масло - на всё про всё 10тр, + комплект сцепления 7.5тр, ну и + работа Виновник шума Пробег Лансера 280Ткм |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. на всё про всё 10тр, Дороговато получилось, я по оригинальному номеру подшипники не брал, там идут NSK и Nachi, первый подшипник первичного вала заменил (хотя он не требовал замены) на NSK такой же, два других вторых на обеих валах на Koyo (много подделок, надо смотреть внимательно, но отличить легко). Один поставил и снял обратно, не понравился Nsk (производства Польша, там есть завод), а вот подделка это или нет, отличить сложно, но люфт был большой, хотя не шумел.Лежит собранная, ждет своего часа, может и не дождеться, пока шум подшипника первичного вала слышен слегка только на ХХ. З.Ы. Никто, наверное, в сервисах не обращает внимания, поменяли подшипники и в путь. Короче, так нельзя, подшипники новые все равно будут немного отличаться по размеру (толщине), мне пришлось заказывать одно стопорное кольцо чуть больше по толщине, шло две недели. Иначе коробка долго не проходит! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|